Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные действия при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
- направление заявителю (законному представителю) заявления и документов, в случае если к заявлению, направленному по почте в Министерство не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента;
- направление заявителю (законному представителю) ответа об отказе в предоставлении государственной услуги;
- подготовка и направление письменного ответа заявителю (законному представителю) с указанием оснований и порядка оказания лекарственной помощи гражданам, имеющим право на предоставление набора социальных услуг.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления и соответствующих документов является их поступление в Министерство.
Заявление и соответствующие документы заявитель может представить в Министерство лично, через законного представителя или направить в виде почтового отправления.
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений и соответствующих документов, является специалист отдела правовой, организационно-аналитической работы и делопроизводства Министерства (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:
- регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица);
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами, проверяет подлинность представленных документов;
- передает заявление и прилагаемые к нему документы министру здравоохранения Сахалинской области для нанесения резолюции;
- в соответствии с резолюцией заявление передается начальнику отдела лекарственного обеспечения и координации работы аптечной сети и лечебно-профилактических учреждений Министерства;
- начальник отдела лекарственного обеспечения и координации работы аптечной сети и лечебно-профилактических учреждений поручает специалисту отдела рассмотреть поступившее заявление и подготовить соответствующий проект ответа.
Прием и регистрация заявления и соответствующих документов осуществляются в течение одного дня с момента их поступления в структурное подразделение Министерства.
3.1.2.3. Результатом административного действия является прием и регистрация заявления и соответствующих документов.
3.1.2.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления и документов в журнале либо в автоматизированной системе (при ее наличии в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве).
3.1.3. Проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
3.1.3.1. Основанием для начала административного действия по рассмотрению заявления и проведению проверки документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений (далее - проверка) является наличие принятого и зарегистрированного заявления и документов.
3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки является специалист отдела лекарственного обеспечения и координации работы аптечной сети и лечебно-профилактических учреждений Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за проверку).
3.1.3.3. Специалист Министерства, ответственный за проверку:
3.1.3.3.1. проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента;
3.1.3.3.2. в случае если к заявлению, направленному по почте в Министерство, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, возвращает их специалисту Министерства, ответственному за прием и регистрацию документов;
3.1.3.3.3. при наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента и оснований для отказа, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа;
3.1.3.3.4. при наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента и оснований для предоставления заявителю набора социальных услуг, специалист Министерства, ответственный за проверку, запрашивает необходимые сведения в амбулаторно-поликлиническом учреждении по месту жительства заявителя и в прикрепленной на обеспечение аптечной организации, анализирует полученную информацию, принимает решение о направлении ответа заявителю.
3.1.3.4. Проверка осуществляется в течение 20 календарных дней с момента приема и регистрации документов.
3.1.3.5. Результатом административного действия является принятое решение о подготовке соответствующего письменного ответа заявителю, либо возврат документов их специалисту Министерства, ответственному за прием и регистрацию документов в случае обнаружения отсутствия всех необходимых документов.
3.1.3.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация соответствующего документа в журнале исходящей корреспонденции Министерства либо в автоматизированной системе (при ее наличии в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве).
3.1.4. Направление заявителю заявления и документов, в случае если к заявлению, направленному по почте в Министерство, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента
3.1.4.1. Основанием для начала административного действия по направлению заявителю заявления и документов, в случае если к заявлению, направленному по почте в Министерство, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента является их возврат после проведения проверки документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
3.1.4.2. Возврат заявления и приложенных к нему документов с приложением письма Министерства с указанием причин возврата осуществляется специалистом Министерства, ответственным за прием и постановку на учет документов, способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
3.1.4.3. Возврат заявления и приложенных к нему документов с приложением письма Министерства с указанием причин возврата осуществляется в течение 9 календарных дней с момента приема и регистрации документов.
3.1.4.4. Результатом административного действия является направление заявителю заявления и соответствующих документов.
Способом фиксации результата выполнения административного действия является отметка о направлении документов в учетных формах журнала либо в автоматизированной системе (при ее наличии в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве).
3.1.5. Направление заявителю (законному представителю) ответа об отказе в предоставлении государственной услуги, в случаях, предусмотренных пунктом 2.8.1. настоящего административного регламента
3.1.5.1. Основанием для начала административного действия по направлению заявителю (законному представителю) ответа об отказе в предоставлении государственной услуги в случаях, предусмотренных пунктом 2.8.1. настоящего административного регламента, является принятое решение специалистом, ответственным за проведение проверки документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
3.1.5.2. Подготовка проекта ответа заявителю (законному представителю) осуществляется специалистом Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.1.5.3. Подготовка и направление ответа заявителю (законному представителю) осуществляется в течение 9 календарных дней с момента принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.5.4. Результатом административного действия является направление заявителю (законному представителю) ответа Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа.
3.1.5.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является отметка о направлении документов в учетных формах журнала либо в автоматизированной системе (при ее наличии в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве).
3.1.6. Предоставление письменного ответа заявителю с указанием оснований и порядка оказания лекарственной помощи гражданам, имеющим право на предоставление набора социальных услуг
3.1.6.1. Основанием для начала административного действия по подготовке письменного ответа заявителю является принятое решение о предоставлении государственной услуги.
3.1.6.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку ответа заявителю является специалист отдела лекарственного обеспечения и координации работы аптечной сети и лечебно-профилактических учреждений Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за проверку).
3.1.6.3. Специалист Министерства, ответственный за подготовку ответа:
3.1.6.3.1. на основании информации, представленной лечебно-профилактическими учреждениями и аптечными организациями, подготавливает проект соответствующего ответа заявителю об основаниях и порядке лекарственного обеспечения отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
3.1.6.3.2. передает министру проект ответа заявителю для подписания.
3.1.6.4. Подготовка и направление ответа заявителю (законному представителю) осуществляется в течение 9 календарных дней с момента приема решения о предоставлении государственной услуги заявителю или в течение 30 дней с момента приема и постановки на учет заявления.
3.1.6.5. Результатом административного действия является направление письменного ответа заявителю по вопросам дополнительного лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг.
3.1.6.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация соответствующего документа в журнале исходящей корреспонденции Министерства либо в автоматизированной системе (при ее наличии в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.