Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление информации по дополнительному лекарственному обеспечению отдельных категорий граждан, имеющих право на предоставление набора социальных услуг (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством здравоохранения Сахалинской области (далее - Министерство).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является: - предоставление заявителю письменного ответа Министерства об основаниях и порядке оказания лекарственной помощи гражданам, имеющим право на предоставление набора социальных услуг.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимально допустимые сроки прохождения всех административных процедур, связанных с действиями министерства здравоохранения Сахалинской области, необходимых для получения услуги, - 30 календарных дней, а именно:
N |
Выполняемая процедура |
Максимальный срок |
1 |
Прием и регистрация документов в Министерстве |
1 календарный день |
2 |
Проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений |
20 календарных дней |
3 |
Возврат неправильно представленных документов заявителю |
9 календарных дней |
4 |
Направление ответа заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги |
9 календарных дней |
5 |
Подготовка и направление ответа по заявлению гражданина или его законного представителя |
9 календарных дней |
2.4.2. Максимальный срок ожидания при образовании очереди при подаче документов - 20 минут.
2.4.3. Средняя продолжительность приема у должностного лица - 20 минут.
В случае превышения установленных сроков ожидания в очереди при подаче документов, при одновременном обращении нескольких граждан, часы приема должностных лиц министерства, непосредственно взаимодействующих с гражданами, могут быть увеличены.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными поправками от 30.12.2008 опубликован в "Российской газете" N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета" N 25, 13.02.2009);
- Постановлением администрации Сахалинской области от 23 декабря 2009 N 543-па "Об утверждении положения о министерстве здравоохранения Сахалинской области" (газета "Губернские ведомости" N 239 (3446), 30.12.2009);
- Распоряжением администрации Сахалинской области от 16.11.2007 N 673-ра "Об уполномоченном органе исполнительной власти Сахалинской области по организации обеспечения граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи, лекарственными средствами, а также продуктами лечебного питания для детей-инвалидов".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги гражданин (его законный представитель) должен представить следующие документы:
- письменное заявление гражданина (его законного представителя) в Министерство по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
- копия паспорта гражданина Российской Федерации (законного представителя пациента) или свидетельства о рождении пациента;
- выписка из медицинской документации пациента за подписью руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного лица) по месту наблюдения и (или) лечения пациента, содержащая сведения о состоянии здоровья и проведенном обследовании и рекомендованном лечении по профилю заболевания (при наличии);
- заявление-согласие об использовании персональных данных гражданина.
2.6.2. Указанные заявление и документы могут быть направлены в Министерство по почте. Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
2.6.3. Способами получения форм заявлений заявителем являются его личное обращение в Министерство либо через сеть Интернет на официальный сайт Министерства.
2.6.4. Способом получения заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, является личное обращение заявителя в государственные и муниципальные организации здравоохранения по месту жительства или месту прохождения лечения.
2.6.5. Плата за предоставление государственной услуги Министерством не взимается.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Министерством, являются:
- отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя, или отказ предъявить такие документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов;
- представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, в неполном или искаженном виде, при выявлении данного факта до начала проверки подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги Министерством, являются:
- представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, в неполном или искаженном виде;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников Министерства здравоохранения Сахалинской области, а также членов их семей;
- текст заявления не поддается прочтению;
- жалоба либо просьба, указанная в заявлении, не относится к вопросу дополнительного лекарственного обеспечения.
2.9. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.9.1. Информация о месте нахождения Министерства: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 15, каб.: 115, 306, 308.
График работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Предварительной записи и заказа пропуска не требуется. При входе в Министерство необходимо представление документа, удостоверяющего личность.
Справочные телефоны Министерства: 8 (4242) 72-83-90, 72-83-12, 72-83-32, 72-85-57.
2.9.2. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.medsakh.ru.
Адрес электронной почты Министерства: zddep@sakhalin.ru.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с официальным источником
2.9.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Министерстве, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.9.3. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.9.3.1. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
2.9.3.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалисты Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
2.9.3.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
2.9.4. Официальный сайт Министерства должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства;
- об адресе электронной почты Министерства в сети Интернет;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.
2.9.5. Информационный стенд Министерства должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, и адресе его электронной почты;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.
2.10. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.10.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.
Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.10.2. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.10.3. Здания, в котором расположены Министерство, а также структурные подразделения Министерства, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с их наименованием и адресом нахождения.
2.10.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.10.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.11. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.11.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.11.1.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.11.1.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Министерство.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.