Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к муниципальной целевой программе
"Доступное и комфортное жилье - южносахалинцам"
на период до 2015 года"
Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и
газификация городского округа" муниципальной целевой программы "Доступное
и комфортное жилье - южносахалинцам" на период до 2015 года"
Паспорт подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и газификация городского округа"
Наименование подпрограммы. "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и газификация городского округа" (далее подпрограмма).
Заказчик подпрограммы. Администрация города Южно-Сахалинска.
Разработчик подпрограммы. Департамент городского хозяйства администрации города.
Основная цель подпрограммы. Приведение коммунальной инфраструктуры города в соответствие с требованиями, обеспечивающими комфортные условия проживания, создание институциональных условий для повышения эффективности работы организаций коммунального комплекса, формирования инвестиционной привлекательности сектора для частного капитала, создание реальных кредитных продуктов в коммунальном секторе.
Основные задачи подпрограммы.
- Модернизация и расширение объектов коммунальной инфраструктуры.
- Повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры.
- Привлечение средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов инженерной инфраструктуры и многоквартирных домов жилищного фонда города.
- Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению.
- Улучшение экологической ситуации на территории города.
Сроки и этапы реализации подпрограммы. Подпрограмма реализуется в течение 2006-2015 годов в два этапа:
- 1-й этап - 2006-2008 годы;
- 2-й этап - 2008-2015 годы.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели. Снижение уровня износа коммунальной инфраструктуры:
- 2007 год - до 55%
- 2010 год - до 50%
- 2015 год - до 45%
Доля средств внебюджетных источников в общем объеме инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры:
- 2007 год - 35%
-2010 год - 65%
- 2015 год - 50%
Исполнители мероприятий подпрограммы. Администрация города, отдел капитального строительства администрации города, предприятия вне зависимости от форм собственности, эксплуатирующие муниципальные объекты коммунальной инфраструктуры, строительные компании на условиях подряда.
Объемы и источники финансирования подпрограммы. Подпрограмма предусматривает финансирование из всех уровней бюджета, а также средства частных компаний, в т. ч.:
- за счет федерального бюджета - в размере 97,754 млн. рублей;
- за счет областного бюджета - в размере 50,513 млн. рублей;
- за счет местного бюджета - в размере 61,150 млн. рублей;
- за счет внебюджетных источников - в размере 189,176 млн. рублей.
Всего: 398,593 млн. рублей.
Ожидаемые результаты выполнения подпрограммы:
- Снижение общего показателя износа объектов коммунальной инфраструктуры, внедрение на них передовых ресурсосберегающих технологических решений.
- Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению города.
- Улучшение экологической ситуации.
- Создание благоприятной ситуации для привлечения внебюджетных источников финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города.
Контроль за исполнением подпрограммы. Контроль за исполнением подпрограммы осуществляет администрация города через свои структурные подразделения.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В настоящее время работа жилищно-коммунального комплекса города характеризуется низким качеством предоставления коммунальных услуг и неэффективным использованием природных ресурсов. Данное положение объясняется в первую очередь тем, что основные объекты коммунальной инфраструктуры города имеют высокий процент износа, а также используют отсталые технологические решения. В настоящее время внедрение новых, прогрессивных технологий в сфере коммунального обеспечения объектов города является одним из главных приоритетов, позволяющих комплексно решить стоящие перед коммунальным хозяйством задачи.
Для примера: перекладка участка тепловых сетей, проложенных в тепловом канале, на бесканальную прокладку предварительно изолированных труб в пенополиуретановой изоляции позволяет не только решить вопрос о замене изношенных труб, но и уменьшить как нормативные, так и фактические потери тепла через изоляцию трубопроводов, а также увеличить срок их службы. При этом резко сокращается срок ведения строительно-монтажных работ. Нормы потерь тепла предизолированных труб в ППУ-изоляции составляют около 70% от нормативных потерь тепла через обычную изоляцию. Более того, при подземной прокладке тепловых сетей в непроходных каналах они часто заполняются грунтовыми, талыми, ливневыми водами, а также водопроводной водой или сточными водами при повреждении наружной сети водоснабжения или канализации. При этом происходит намокание тепловой изоляции труб теплотрассы, что приводит к увеличению фактических потерь тепла при его транспортировке в десятки раз от нормативных значений.
Износ и технологическая отсталость объектов коммунальной инфраструктуры имеют место в результате многолетнего недофинансирования коммунального хозяйства города и применения административных методов хозяйствования в предшествующие годы. Еще одной причиной настоящего положения вещей в сфере коммунального хозяйства города является недоступность долгосрочных инвестиционных программ для предприятий коммунального комплекса, а также высокая степень монополизации коммунальной сферы.
Доля ветхих (со степенью износа 70% и более) тепловых сетей составляет по городскому округу 122,7 км трубопроводов в двухтрубном исчислении, т. е. около половины всех тепловых сетей, находящихся в муниципальной собственности. Ветхое состояние тепловых сетей нередко становится причиной отключения от теплоснабжения домов в зимний период. В связи с изношенностью водораспределительной сети города за счет утечек теряется свыше 49% питьевой воды, подаваемой в город. Канализационные сети также требуют безотложных работ по замене и расширению. Канализационные очистные сооружения города перегружены, за счет чего часть стоков города идет без очистных мероприятий, что ведет к загрязнению окружающей среды.
При этом за последние годы стоимость коммунальных услуг для населения значительно возросла, в первую очередь, за счет роста тарифов ресурсоснабжающих организаций. Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период времени могло бы позволить предприятиям коммунального хозяйства города снизить издержки предоставления коммунальных услуг населению за счет модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиций без значительного роста тарифов.
В связи с образованием городского округа "Город Южно-Сахалинск" и включением в данное муниципальное образование ряда дополнительных территорий возникла необходимость включения мероприятий по модернизации инженерной инфраструктуры на них в комплексную подпрограмму модернизации инженерной инфраструктуры г. Южно-Сахалинска.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволит:
- обеспечить более комфортные условия проживания населения за счет повышения качества предоставляемых коммунальных услуг;
- привлечь средства федерального бюджета, бюджета Сахалинской области, бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
- стимулировать проведение институциональных преобразований, направленных на снижение рисков инвестирования средств внебюджетных источников в проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, которые позволят органам местного самоуправления и организациям коммунального комплекса повысить доступность привлечения внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;
- уменьшить износ сетей и оборудования объектов коммунального комплекса;
- снизить потребление энергетических ресурсов за счет уменьшения непроизводительных потерь ресурсов при производстве и транспортировке ресурсов к потребителям;
- обеспечить рациональное использование водных ресурсов;
- улучшить экологическое состояние на территории городского округа.
Для решения задач по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры предусматривается привлечь как бюджетные финансовые средства, так и инвестиции и заемные средства внебюджетных источников.
Подпрограмма предполагает развитие и модификацию утвержденной постановлением правительства РФ от 17.11.2001 г. N 797 подпрограммы "Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса РФ" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы".
2. Цели и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий для приведения коммунальной инфраструктуры городского округа "Город Южно-Сахалинск" в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания за счет мероприятий по модернизации объектов коммунального комплекса, а также создание институциональных условий для повышения эффективности работы организаций коммунального комплекса, формирования инвестиционной привлекательности сектора для частного капитала, создания реальных кредитных продуктов в коммунальном секторе. Мероприятия, предусмотренные данной подпрограммой, приведут к улучшению технического состояния коммунальной инфраструктуры города и, как следствие, к повышению качества предоставления коммунальных услуг населению.
Подпрограмма основана на следующих базовых принципах:
- софинансирование проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с привлечением бюджетных средств и средств внебюджетных источников;
- развитие различных форм государственно-частного партнерства с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры с использованием бюджетных средств в целях снижения рисков инвестирования;
- открытый (недискриминационный) отбор проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- Модернизация и расширение объектов коммунальной инфраструктуры Бюджетные средства, полученные в рамках подпрограммы, должны направляться на проведение модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, связанных с реконструкцией существующих объектов и вводом в эксплуатацию новых, направленных на замену старых объектов с высокой степенью износа.
- Повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры. Данная задача не требует привлечения бюджетных средств. Ее выполнение будет обеспечено путем привлечения к управлению объектами городской коммунальной инфраструктуры организаций различных форм собственности. Эта работа в городском округе уже несколько лет ведется, но требует дальнейшей проработки условий, на которых организации- операторы могут быть допущены к управлению объектами коммунального комплекса города. Одним из важных направлений для решения данной задачи является совершенствование системы тарифного регулирования в коммунальном комплексе. Другим важным направлением является привлечение к управлению объектами коммунальной инфраструктуры на конкурсной основе организаций различных форм собственности и формирование договорных отношений концессионного типа между органом местного самоуправления и организацией коммунального комплекса.
- Привлечение средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации объектов инженерной инфраструктуры и многоквартирных домов жилищного фонда города.
Мероприятия подпрограммы будут реализованы в 2 этапа:
1-й этап - 2006 - 2008 годы;
2-й этап - 2009 - 2015 годы.
В рамках первого этапа мероприятия подпрограммы будут осуществляться в основном за счет бюджетного финансирования на условиях привлечения средств внебюджетных источников. В результате выполнения мероприятий в рамках первого этапа должно быть достигнуто общее снижение уровня износа объектов инженерной инфраструктуры до 55%, а также привлечение частных компаний в процесс управления данными объектами.
В рамках второго этапа реализации подпрограммы доля финансирования мероприятий по модернизации коммунальной инфраструктуры города из внебюджетных источников должна быть увеличена до 50% от общего объема инвестиций на данные цели. В последующем доля финансирования проектов модернизации инженерной инфраструктуры за счет частных инвестиций и заемных средств должна быть не менее 65%.
- Повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг. Основной причиной низкого качества предоставления коммунальных услуг населению в настоящее время является техническое состояние объектов инженерной инфраструктуры города. При проведении мероприятий, направленных на снижение процента износа сетей и оборудования данных объектов, а также их техническое перевооружение, ожидается улучшение состояния коммунальной инфраструктуры города. При этом вырастет уровень качества предоставляемых населению коммунальных услуг. Возрастет надежность работы коммунального комплекса за счет снижения числа отказов оборудования и порывов инженерных сетей.
- Улучшение экологической обстановки на территории городского округа. Техническое перевооружение объектов инженерной инфраструктуры города, предусмотренное в мероприятиях по их модернизации, позволит улучшить экологическую ситуацию на территории города.
В рамках первого этапа реализации подпрограммы предполагается осуществить финансирование за счет средств федерального бюджета проектов модернизации коммунальной инфраструктуры на условиях их софинансирования из других источников, в том числе из бюджетов Сахалинской области и городского округа "Город Южно-Сахалинск", а также с привлечением средств внебюджетных источников. При этом большая часть средств, направляемых на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, в рамках подпрограммы финансируется за счет бюджетных средств. В результате осуществления указанных мероприятий должны быть достигнуты снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 55%, увеличение доли средств внебюджетных источников до 20% общего объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, увеличение доли частных компаний, осуществляющих управление объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров, до 15% общего количества организаций коммунального комплекса.
В рамках второго этапа реализации подпрограммы финансирование за счет средств федерального бюджета, бюджета Сахалинской области будет предоставляться только при условии реализации на территории городского округа в рамках подпрограммы проектов модернизации коммунальной инфраструктуры, в которых 45 и более процентов инвестиционных потребностей финансируются за счет средств внебюджетных источников.
В результате осуществления указанных мероприятий должны быть достигнуты снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 50%, увеличение доли средств внебюджетных источников до 50% от общего объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, увеличение доли частных компаний, осуществляющих управление объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров, до 30% от общего количества организаций коммунального комплекса.
В дальнейшем, начиная с 2010 года, финансирование будет осуществляться в основном за счет средств внебюджетных источников. В результате выполнения подпрограммы должны быть достигнуты снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 45%, доля средств внебюджетных источников - 100% общего объема инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, увеличение доли частных компаний, осуществляющих управление объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров, до 50% от общего количества организаций коммунального комплекса.
3. Перечень программных мероприятий
Мероприятия подпрограммы предусматривают осуществление мер по оказанию государственной поддержки проектов модернизации коммунальной инфраструктуры, в том числе на принципах государственно-частного партнерства.
Государственные капитальные вложения за счет средств федерального и областного бюджетов будут предусматриваться на условиях их софинансирования за счет средств местного бюджета и средств внебюджетных источников.
Отбор муниципальных образований для участия в реализации мероприятий подпрограммы осуществляется при условии соответствия их требованиям в части развития рыночных отношений в коммунальном комплексе, а также требованиям, предъявляемым к проектам модернизации коммунальной инфраструктуры. Бюджетные средства для реализации всех проектов будут предоставляться на условиях софинансирования проектов модернизации коммунальной инфраструктуры (по годам реализации подпрограммы):
Таблица 1
Реализация подпрограммы по годам |
Доля средств бюджетов всех уровней и внебюджетных средств (%) |
||
Федеральный бюджет |
Бюджет Сахалинской области и бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" |
Внебюджетные источники |
|
2007 |
До 37 |
Не менее 28 |
Не менее 35 |
2008 |
До 31 |
Не менее 24 |
Не менее 45 |
2009 |
До 25 |
Не менее 20 |
Не менее 55 |
2010 |
До 20 |
Не менее 15 |
Не менее 65 |
2011-2015 |
Не предоставляется |
100 |
Средства областного бюджета, бюджета городского округа "Город Южно- Сахалинск", внебюджетных источников включают заемные средства, привлеченные администрациями Сахалинской области, г. Южно-Сахалинска, частными инвесторами для реализации проектов модернизации коммунальной инфраструктуры. При этом доля средств областного и местных бюджетов может быть снижена за счет увеличения доли средств инвестора.
Право на финансирование за счет средств федерального бюджеты получают проекты, направленные на снижение аварийности, потерь ресурсов в ходе их производства и транспортировки, повышение срока службы, снижение уровня эксплуатационных расходов, и проекты модернизации систем водоотведения, направленные на повышение качества очистки сточных вод. Приоритетными являются объекты с более высоким уровнем износа.
Наряду с предоставлением из федерального бюджета государственных капвложений на финансирование проектов модернизации коммунальной инфраструктуры реализация подпрограммы предполагает оказание методической поддержки развития кредитования и привлечения заемных средств в иной форме для реализации проектов модернизации коммунальной инфраструктуры.
Мероприятия в сфере модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города с привязкой к участкам, отведенным под жилищное строительство, а также с указанием источников финансирования и сроков проведения работ по их выполнению приведены в приложениях 1 и 2. Таким образом, настоящая подпрограмма включает в себя:
- мероприятия, направленные на уменьшение аварийности на объектах тепло- водоснабжения, а также повышение их срока службы, снижение потерь ресурсов в процессе их производства и транспортировки, снижение уровня эксплуатационных расходов;
- мероприятия, направленные на снижение аварийности, эксплуатационных расходов в процессе водоотведения и повышение качества очистки стоков, улучшение экологической ситуации на территории городского округа;
- мероприятия по внедрению систем учета и распределения ресурсов в процессе их производства и транспортировки, направленные на эффективное распределение ресурсов между потребителями, обеспечение потребителей в договорных объемах, повышение качества предоставляемых коммунальных услуг населению города, а также на обеспечение баланса производства, транспортировки и потребления ресурсов.
4. Механизм реализации подпрограммы
Администрация Сахалинской области как субъект РФ получает субсидии из федерального бюджета для финансирования отобранных инвестиционных проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города (см. п. 3 настоящей подпрограммы), выделяет финансовые средства на данные цели из областного бюджета и передает эти субсидии в бюджет городского округа. Администрация города заключает договоры с организациями коммунального комплекса, реализующими инвестиционные проекты, предусмотренные настоящей подпрограммой, с учетом их финансирования из федерального, областного, местного бюджета и внебюджетных источников, и осуществляет контроль и общее руководство при выполнении данных проектов.
5. Финансирование подпрограммы
Общая величина финансовых средств, необходимых для выполнения мероприятий по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города, предусмотрена в размере 398,593 млн. рублей. При этом финансирование данных мероприятий предполагается из бюджетов всех уровней с привлечением средств внебюджетных источников. Структура финансовых средств в разрезе бюджетов разных уровней имеет следующий вид:
- финансирование из федерального бюджета составляет 97,754 млн. рублей;
- финансирование за счет областного бюджета составляет 50,513 млн. рублей;
- финансирование за счет местного бюджета составляет 61,150 млн. рублей;
- финансирование за счет внебюджетных источников (средства частных компаний) составляет 189,176 млн. рублей.
Доля бюджетного финансирования подпрограммы на первом этапе планируется в размере 20%, на втором этапе - 50%, на третьем этапе - 30% от общей потребности в бюджетном финансировании.
Объемы финансирования подпрограммы
Таблица 2
Источники и направления финансирования |
Сроки финансирования по годам |
|||||||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|
Федеральный бюджет |
0 |
21,0075 |
38,618 |
36,608 |
1,520 |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
0 |
10,7865 |
19,930 |
19,036 |
0,760 |
|
- |
|
|
|
Местный бюджет |
0 |
12,914 |
31,096 |
16,760 |
0,380 |
- |
- |
|
|
- |
Внебюджетные источники |
10,000 |
37,670 |
56,042 |
80,524 |
4,940 |
- |
- |
- |
|
- |
Итого: |
10,000 |
82,378 |
145,686 |
152,928 |
7,600 |
- |
- |
- |
- |
- |
6. Контроль за исполнением подпрограммы
Исполнителями подпрограммы являются администрация города, отдел капитального строительства администрации города, организации, осуществляющие эксплуатацию муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры, а также строительные компании, выполняющие мероприятия, предусмотренные подпрограммой на условиях подряда.
Ежеквартально исполнители в рамках мероприятий, финансируемых по данной подпрограмме, предоставляют в установленном порядке информацию об использовании выделенных средств и о ходе реализации запланированных мероприятий в администрацию города. Администрация города осуществляет контроль и общее руководство выполнением мероприятий подпрограммы через свои структурные подразделения.
7. Ожидаемый результат подпрограммы
Выполнение первоочередного проектирования объектов инженерной инфраструктуры позволит обеспечить выполнение работ, связанных с увеличением пропускной способности инженерных сетей, достичь снижения общего показателя износа объектов коммунальной инфраструктуры. Эффективность выполнения мероприятий данной подпрограммы обеспечивается за счет внедрения передовых ресурсосберегающих технологий и современных материалов. Нормы потерь тепла предизолированных труб в ППУ-изоляции составляют около 70% от нормативных потерь тепла через обычную изоляцию. Только за счет использования технологий энергосбережения экономится примерно 15% имеющихся ресурсов. Это позволяет при имеющихся мощностях энерговыработки обеспечить подключение к энергосистеме дополнительных потребителей - новых объектов жилищного строительства.
Выполнение мероприятий в сфере водоснабжения позволит обеспечить надежность водоснабжения для населения г. Южно-Сахалинска и за счет устранения утечек, имеющих место в существующих на данном этапе времени ветхих сетях, обеспечить возможность использования 20% от всего объема добываемой воды (20 тыс. м3/сутки).
Модернизация систем канализации обеспечивает устойчивое отведение стоков и устраняет проблемы подпора в сетях при наступлении паводковых периодов весной и осенью. Появляется возможность подключения к системам дополнительно 200 тыс. м2 вновь возводимого жилого фонда.
Выполнение мероприятий по модернизации систем теплоснабжения позволяет подключить к горячему отоплению в летний период дополнительно 500 домов.
Проведение на объектах инженерной инфраструктуры города мероприятий по модернизации должно привести к снижению аварийности и отказов оборудования, уменьшению числа порывов на сетях коммунальной инфраструктуры, что приведет к повышению качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению города.
Внедрение на объектах городского коммунального комплекса новых технологий и уменьшение уровня технического износа объектов приведет к улучшению экологической ситуации на территории городского округа.
Кроме этого выполнение мероприятий данной подпрограммы позволит подключить к сетям инженерной инфраструктуры города дополнительные объемы жилья.
Проведение в коммунальном хозяйстве города мероприятий в сфере управления муниципальными объектами инженерной инфраструктуры позволит закрепить в ней работу частных компаний на условиях равноправной конкуренции и прозрачности их работы. При этом будет достигнута благоприятная ситуация для привлечения внебюджетных источников с целью финансирования проектов по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры города на будущее.
8. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и газификация
городского округа (с привязкой к участкам под жилищное строительство)
Таблица 3
N |
Наименование участков под жилищное стр-во, площадь жилья (тыс.м2) потребность в финансировании (млн. руб.) |
Технические мероприятия при реализации программы стр-ва доступного жилья на отведенных на нужды жилищного стр-ва территориях |
|||
Водоснабжение |
Канализация |
Теплоснабжение |
Обеспечение транспортной инфраструктурой |
||
потребность в финансировании (млн. руб.) |
потребность в финансировании (млн. руб) |
потребность в финансировании (млн. руб) |
потребность в финансировании (млн. руб) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общие мероприятия по развитию объектов инженерной инфраструктуры города для выполнения целевой программы | |||||
1 |
Мероприятия общею значения (стоимость финансирования распределяется между участками пропорционально площадям застройки вводимого жилья) |
1. Запуск под напор водовода Ду=400 мм на территории в/забора на р. Рогатка (2,0 млн. руб.); 2. Кап. ремонт скорых фильтров на в/з N 1 "Луговое" количестве 10 шт. (16,0 млн. руб.) 3. Восстановление системы обо ротного водоснабжения на в/з N 1 "Луговое"(10,0 млн. руб.); 4. Прокладка водовода Ду=300 мм по ул. Горького (от пер. Алтайского до пр.Победы и переключение потребителей (30,0 млн. руб.) |
|
1. Проект гидравлической наладки, наладочные мероприятия в системе теплоснабжения города (20.0млн. руб.) |
|
|
Всего: 78.000 |
Итого: 58,000 (подлежит распределению между участками п. 5-8) |
Итого:0,000 |
Итого: 20.000 (подлежит распределению между участниками п. 2-8) |
Итого: 0,000 |
2 |
Микрорайоны 17,18,19-й |
1. Прокладка водовода Ду=150 мм по пер. Озерному (от ул. Фабричной до ул. Детской) с закольцовкой с водоводом Ду=100 мму жило го дома N 12 по ул. Детской и водоводом Ду=150 мму гостиница "МегаПалас"; 2.Реконструкция ВНС-4;Комсомольская,119; 3. Бурение скважины на верхний горизонт на в/з "Луговое"; 4.Замена микрофильтров марки МФ-1.5x3 на в/з "Рогатка"; |
1.Реконструкция "Горноболотного" канализационного коллектора 2.Реконструкция канализационного коллектора по ул Карьерной-Песочной |
1. Реконструкция Физкультурного коллектора;от НС-2 до ул. Сахалинской (с переходом проезжей части ул. Сахалинской; 2. Реконструкция VII теплового коллектора 2Ду=800 мм до НС-2; 3.Мероприятия общего значения (см. п. 1) |
|
|
1-й этап -2006 -2008 г. г. (60 тыс. кв. м) 2-1 этап 2009 -2015 г. г. (140 тыс. кв. м) |
3,270 7,630 |
5,544 12,935 |
38,038 88,754 |
|
|
Общая потребность финансирования: 156.171 |
Итого:10,900 |
Итого: 18,479 |
Итого: 126,792 |
Итого: 0,000 |
3 |
Район "УЮН" (200 тыс кв. м) 2007 -2011 г. г. |
1.Реконструкция ВИС- 1 по ул. Украинской "Маяк"; 2. 2. Бурение скважины на верхний горизонт на в/з "Луговое" |
1.Реконструкция канализационного коллектора по ул. Украинской (от ж. д. N 1 по ул. Украинской до ул. Карьерной (с увеличением диаметра до Ду=300мм), 2.Реконструкция канализационного коллектора по ул Карьерной-Песочной |
1. Мероприятия общего значения (см.п. 1) |
|
Общая потребность |
Итого: 2,500 |
Итого: 7,439 |
Итого: 5,772 |
Итого: 0,000 |
|
4 |
Квартал по ул. Долинской (в границах ул. Долинская - Мира - Украинская - Крайняя) (108 тыс. кв. м.) 2009-2011 гг. |
1.Бурение скважин на в/з "Березовая роща" |
1. Реконструкция "Горноболотного канализационного колл-ра; 2.Реконструкция канализационного коллектора по ул Карьерной-Песчанной 3.Реконструкция канализационного коллектора по ул Украинской до ул. Карьерной (с увеличением диаметра до Ду=300 мм) |
1. Мероприятия общего значения (см.п.1) |
1.Восстановительный ремонт ул Крайней от ул. Карьерной до КМК с тротуарами и бордюрами. 2. Ремонт ул. Украинской от ул. Ленина до пр. Мира обустройством тротуаров и установкой бордюров |
|
Общая потребность финансирования: 46,205 |
Итого:2,400 |
Итого: 12,082 |
Итого: 3,117 |
Итого: 28,606 |
5 |
Микрорайон 13 (25 тыс. кв. кв. м) 2007-2009 г.г. |
1. Прокладка участка внутриквартального водовода Ду=150 мм и водопровода Ду=300мм по ул.Комсомольской (переход ул. Пуркаева), 2.Бурение скважины на верхний горизонт на в/з Луговое, 3.Реанимация методом "труба в трубе изношенного участка водовода Ду400 (L=600м) по восточной стороне пр. Мира между ул. Пуркаева и Есенина, 4. Мероприятия общего значения (см. п. 1) |
|
1. Мероприятия общего значения (см.п.1) |
1. Кап. ремонт ул. Пуркаева на участке от ул. Комсомольской до ул. Горького |
|
Общая потребность финансирования 33,186 |
Итого: 17,838 |
Итого: 0,000 |
Итого: 0,722 |
Итого: 14,626 |
|
Микрорайон 11 (60 тыс кв. м.) 2008-2011 г.г. |
1 Реанимация изношен. участка магистрального водовода Ду=300(L=400) по северной стороне ул. Пуркаева на участке между ул.Ленина и пр. Мира методом "труба в трубе 2.Бурение скважины на верхний |
|
1.Реконструкция ЦТП 11-го микрорайона с установкой пластинчатых теплообменников 2. Мероприятия |
|
|
Общая потребность финансирования 38,443 |
Итого: 24,011 |
Итого: 0,000 |
Итого: 14,432 |
Итого: 0,000 |
|
Микрорайон 8 (70 тыс. кв. м.) 2008 2012 гг. |
1 Реанимация изношен участка магистрального водовода Ду=300 мм (L=200 м) по западной стороне ул. Комсомольской в районе пересечения ул. Хабаровской, методом труба в трубе 2.Бурение скважины на верхний горизонт на в/з N 1 Луговое 3. Мероприятия общего значения |
1. Перекладка участка канализации Ду=300 по ул. Поповича (от ул. Комсомольской до пр. Мира) с увеличением диаметра до Ду=400 |
1.Мероприятия общего значения |
|
|
Общая потребность финансирования 41,566 |
Итого: 25,546 |
Итого: 14000 |
Итого: 2,020 |
Итого: 0,000 |
|
Ул. Амурская - ул. Пограничная (30 тыс. кв. м.) 2007-2010 гг. |
1. Реанимация изношенн. участка магистрального водовода Ду=300 мм (L= 400 м) по ул. Пограничной методом труба в трубе, 2.Бурение скважины на в/з N 31 "41 км", 2.Мероприятия общего значения |
|
1.Реконструкция Чеховского коллектора по ул. Амурской от пр. Победы до ул. Пограничной. 2.Мероприятия общего значения |
|
|
Общая потребность |
Итого: 15,305 |
Итого 0,000 |
Итого 52,006 |
Итого 0,000 |
9 |
Район перспективной настройки юго-восточнее пересечения ул. 2-й Хабаровской и р. Красносельской (1200 тыс. кв. м.) 2008-2015 г.г. |
|
|
|
|
10 |
"Поле Чудес" (130 тыс. кв. м.) 2008 2015 гг. |
|
|
|
|
11 |
Христофоровка (200 тыс. кв. м.) 2008-2015 гг. |
|
|
|
|
12 |
с Дальнее (340 тыс. м2) 2008 2015 г.г. |
|
|
|
|
|
Всего по подпрограмме 398,593 |
Итого: 98 500 |
Итого:52 000 |
Итого: 204,861 |
Итого: 43232 |
9. Модернизация объектов инженерной инфраструктуры в рамках
подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры
и газификация городского округа"
Таблица 5
N |
Наименование мероприятий |
Сроки Выполнения |
Стоимость всего млн. руб |
Источники финансирования, в т.ч. (млн. руб.) |
|||
Федеральный бюджет млн. руб. |
Областной бюджет млн. руб. |
Местный бюджет млн. руб. |
Внебюджетные источники млн. руб. |
||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Мероприятия в сфере водоснабжения | |||||||
1 |
Запуск под напор водовода Ду=400 мм на территории в/з N 2 "Рогатка" |
2007 г |
2,000 |
0,740 |
0,380 |
0,180 |
0,700 |
2 |
Прокладка водовода Ду=300 мм по ул. Горького (от пер. Алтайского до пр. Победы) и переключение потребителей: проектирование прокладка тоже |
2007 2008 2009 |
1,500 14,250 14,250 |
0,555 4,418 3,563 |
0,285 2,280 1,853 |
0,135 1,140 0,998 |
0,525 6,412 7,836 |
3 |
Прокладка водовода Ду=150 мм по пер. Озерный (от ул. Фабричной до ул. Детской) и далее по ул. Детской с закольцовкой с водопроводом Ду=100 у ж. д. N 12 по ул. Детской и водоводом Ду 150 мм у гостиницы "Мегапалас" проектирование прокладка |
2007 2008 |
0,320 6,080 |
0,118 1,885 |
0,061 0,973 |
0,029 0,486 |
0,112 2,736 |
4 |
Реконструкция ВНС-4 (ул. Комсомольская , 119) проектирование реконструкция |
2007 2008 |
0,075 1,425 |
0,028 0,442 |
0,014 0,228 |
0,007 0,114 |
0,026 0,641 |
5 |
Бурение скважин на верхний горизонт на в/з N 1 "Луговое" в количестве 5 скважин |
2007 2008 2009 2010 |
2,000 1,000 1,000 1,000 |
0,740 0,310 0,250 0,200 |
0,380 0,160 0,130 0,100 |
0,180 0,080 0,070 0,050 |
0,700 0,450 0,550 0,650 |
6 |
Капремонт скорых фильтров на в/з N 1 "Луговое в количестве 10 шт. |
2007 |
16,000 |
5,920 |
3,040 |
1,440 |
5,600 |
7 |
Восстановление системы оборотного водоснабжения на в/з N 1 "Луговое" |
2007 |
10,000 |
3,700 |
1,900 |
0,900 |
3,500 |
8 |
Замена микрофильтров марки МФ1,5x3 на в/з "Луговое" в количестве 3 шт. |
2007 2008 |
1,000 1,000 |
0,370 0,310 |
0,190 0,160 |
0,090 0,080 |
0,350 0,450 |
9 |
Бурение скважины на в/з "Березовая роща" |
2010 |
2,400 |
0,480 |
0,240 |
0,120 |
1,560 |
10 |
Прокладка участка внутриквартального водовода Ду=150 мм и водовода Ду=300 мм по ул. Комсомольской (переход ул. Пуркаева) |
2007 |
3,000 |
1,110 |
0,570 |
0,270 |
1,050 |
11 |
Реанимация методом "труба в трубе" изношенного участка водовода Ду=400 мм (L=600) по восточной стороне пр. Мира между ул. Пуркаева и Есенина |
2007 2008 |
3,000 3,000 |
1,110 0,930 |
0,570 0,480 |
0,270 0,240 |
1,050 1,350 |
12 |
Реанимация изношенного участка магистрального водовода Ду=300 мм (L=400 м) по ул. Пограничной методом "труба в трубе" |
2009 |
3,900 |
0,975 |
0,507 |
0,273 |
2,145 |
13 |
Реанимация методом "труба в трубе" изношенного участка магистрального водовода Ду=300 мм (L=400) по северной стороне ул. Пуркаева на участке между ул. Ленина и пр. Мира |
2010 |
4,200 |
0,840 |
0,420 |
0,210 |
2,730 |
14 |
Реанимация методом "труба в трубе" изношенного участка магистрального водовода Ду=300 мм (L=200) по западной стороне ул. Комсомольской в районе пересечения ул. Хабаровской |
2007 |
2,600 |
0,962 |
0,494 |
0,234 |
0910 |
15 |
Бурение скважины на в/з N 31 "41 км" |
2007 |
2,000 |
0,740 |
0,380 |
0,180 |
0,700 |
16 |
Реконструкция ВНС-1 по ул. Украинской "Маяк" проектирование реконструкция |
2007 2008 |
0,075 1,425 |
0,028 0,442 |
0,014 0,228 |
0,007 0,114 |
0,026 0,641 |
|
Итого по мероприятиям в сфере водоснабжения |
|
98,500 |
31 166 |
16037 |
7,897 |
43,400 |
Мероприятия в сфере водоотведения | |||||||
1 |
Реконструкция "Горноболотного" канализационного коллектора проектирование реконструкция тоже |
2007 2008 2009 |
1,15 10,925 10,925 |
0,4255 3,387 2,731 |
0,2185 1,748 1,420 |
0,103 0,875 0,767 |
0,403 4,915 6,007 |
2 |
Реконструкция канализационного коллектора по ул. Карьерной - Песочной проектирование реконструкция |
2007 2008 |
0,450 8,550 |
0,167 2,651 |
0,086 1,368 |
0,041 0,684 |
0,156 3,847 |
3 |
Реконструкция канализационного коллектора по ул. Украинской (от ж. дома N 1 по ул. Украинской до ул. Карьерной) с увеличением диаметра до Ду=300 мм проектирование реконструкция |
2007 2008 |
0,300 5,700 |
0,113 1,768 |
0,057 0,912 |
0,027 0,456 |
0,103 2,564 |
4 |
Перекладка участка канализации Ду=300 мм по ул. Поповича (от ул. Комсомольской до пр. Мира) с увеличением диаметра до Ду=400мм проектирование перекладка |
2008 2009 |
0,700 13,300 |
0,217 3,325 |
0,112 1,729 |
0,057 0,933 |
0,314 7,313 |
|
Итого по мероприятиям в сфере водоснабжения и водоотведения |
52,000 |
14,785 |
7651 |
3,943 |
25,622 |
|
Мероприятия в сфере теплоснабжения | |||||||
1 |
Проект гидравлической наладки тепловых сетей города, проведение наладочных мероприятий в системе теплоснабжения (от ТЭЦ) |
2006 2007 |
10,000 10,000 |
|
|
|
10,000 10,000 |
2 |
Реконструкция Физкультурного коллектора от НС-2 (по ул. Бумажной) до ул. Сахалинской с переходом проезжей части ул. Сахалинской проектирование реконструкция то же |
2007 2008 2009 |
4,200 18,060 42,140 |
1,554 5,599 10,535 |
0,798 2,890 5,478 |
0,378 1,446 2,952 |
1,470 8,125 23,175 |
3 |
Реконструкция VII теплового коллектора 2Ду=800 по ул. Физкультурной до НС-2 (по ул. Бумажной) проектирование реконструкция то же |
2007 2008 2009 |
3,700 15,876 37,044 |
1,369 4,922 9,261 |
0,703 2,540 4,816 |
0,333 1,271 2,595 |
1,295 7,143 20,372 |
4 |
Реконструкция ЦГП 11-го микрорайона с установкой пластинчатых теплообменников |
2008 |
127 |
3,937 |
2,032 |
1,017 |
5,714 |
5 |
Реконструкция Чеховского коллектора по ул. Амурской от пр. Победы до ул. Пограничная проектирование реконструкция то же |
2007 2008 2009 |
3,400 23,870 23,870 |
1,258 7,400 5,968 |
0,646 3,819 3,103 |
0,306 1,911 1,673 |
1,190 10,740 13,127 |
|
Итого по мероприятиям в сфере теплоснабжения |
204,861 |
51,803 |
26,825 |
13,882 |
112,351 |
|
Мероприятия в сфере обеспечения транспортной инфраструктурой | |||||||
1 |
Восстановительный ремонт ул. Крайней от ул. Карьерной до КМК с выполнением тротуаров и бордюров |
2007 |
15,608 |
|
|
7,804 |
7,804 |
2 |
Ремонт ул. Украинской от ул. Ленина до пр. Мира с обустройством тротуаров и выполнением бордюров |
2008 2009 |
6,499 6,499 |
|
|
6,499 6,499 |
|
3 |
Капитальный ремонт ул. Пуркаева на участке от ул. Комсомольской до ул. Горького |
2008 |
14,626 |
|
|
14,626 |
|
|
Итого по мероприятиям по обеспечению транспортной инфраструктурой: |
43,232 |
0 |
0 |
35,428 |
7,804 |
|
Всего по мероприятиям подпрограммы: |
398,393 |
97,754 |
50,513 |
61,150 |
189,176 |
10. Финансовое обеспечение программы
Таблица 6
Сроки финансирования по годам |
Источники и направления финансирования |
Итого: |
|||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2006 |
0 |
0 |
0 |
10 |
10 |
2007 |
21,0075 |
10.7865 |
12.9140 |
37.6700 |
81378 |
2008 |
38.6180 |
19.9300 |
31.0960 |
56.0420 |
145.686 |
2009 |
36.6080 |
19.0360 |
16.7600 |
80.5240 |
152.928 |
2010 |
1.5200 |
0.7600 |
0.3800 |
4.9400 |
7,600 |
Итого: |
97,754 |
50,513 |
61,150 |
189,176 |
398,92 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.