Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 10 декабря 2008 г. N 1327/57-08-3 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к муниципальной целевой программе
"Доступное и комфортное жилье южносахалинцам"
на период до 2015 года"
Подпрограмма
"Строительство и приобретение социального жилья и формирование специального жилого фонда" муниципальной целевой Программы "Доступное
и комфортное жилье - южносахалинцам" на период до 2015 года"
12 июля 2007 г., 10 декабря 2008 г.
Паспорт подпрограммы
"Строительство социального жилья и формирование специализированного
жилищного фонда"
Наименование подпрограммы. "Строительство социального жилья и формирование специализированного жилищного фонда" (далее подпрограмма).
Основание для разработки подпрограммы. Постановление мэра города Южно-Сахалинска от 06.02.2006 года N 183 "О реализации на территории города Южно-Сахалинска национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
Заказчик подпрограммы. Администрация города Южно-Сахалинска.
Разработчик подпрограммы. Управление жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска, департамент образования администрации города Южно-Сахалинска, департамент здравоохранения администрации города Южно-Сахалинска.
Основная цель подпрограммы. Обеспечение условий исполнения муниципальных полномочий по предоставлению жилья:
- детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, достигшим совершеннолетия;
- гражданам, чье жилье утрачено в результате чрезвычайных обстоятельств.
Формирование специализированного жилищного фонда для закрепления специалистов в сфере образования и здравоохранения (учителя, врачи).
Основные задачи подпрограммы.
- Строительство и приобретение доступного и комфортного жилья для социальных групп населения.
- Увеличение объемов строительства социального жилья.
- Приведение жилищного фонда города в соответствие со стандартами качества.
- Привлечение молодых кадров для работы в учреждениях бюджетной сферы (учителя и врачи).
Исполнители мероприятий подпрограммы. Управление жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска, департамент образования администрации города Южно-Сахалинска, департамент здравоохранения администрации города Южно-Сахалинска, отдел капитального строительства администрации города Южно-Сахалинска, ДАГУН города Южно-Сахалинска, финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска.
Сроки и этапы реализации подпрограммы. Подпрограмма реализуется в течение 2006 - 2015 годов в 2 этапа:
- 1-й этап - 2006 - 2008 годы;
- 2-й этап - 2009 - 2015 годы.
Перечень основных мероприятий. В перечень программных мероприятий включены меры нормативно-правового, организационного и финансового характера.
Предусмотрены меры по информационному обеспечению мероприятий подпрограммы.
Объемы и источники финансирования подпрограммы. Источником финансирования являются средства местного бюджета, которые предусматриваются решением городского Собрания о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на соответствующий финансовый год, в размере 815,6 млн. рублей на период 2007 - 2015 годов.
Система организации контроля за исполнением подпрограммы. Общий контроль и координацию хода выполнения подпрограммы "Строительство социального жилья и формирование специализированного жилищного фонда" осуществляет управление жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска.
Мониторинг выполнения подпрограммы, текущее управление и оперативный контроль реализации подпрограммы "Строительство социального жилья и формирование специализированного жилищного фонда" обеспечивают управление жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска, департамент образования администрации города Южно-Сахалинска, департамент здравоохранения администрации города Южно-Сахалинска.
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы
- Строительство муниципального жилья на период реализации подпрограммы - не менее 26890 м2.
- Обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших совершеннолетия, - 162 человека.
- Обеспечение жильем граждан, чье жилье утрачено в результате чрезвычайных обстоятельств, - 567 человек.
- Обеспечение жильем работающих специалистов бюджетной сферы (учителя и врачи) - 738 человек.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
Городская подпрограмма "Строительство социального жилья и формирование специализированного жилищного фонда" разработана управлением жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска, департаментом образования администрации города Южно-Сахалинска, департаментом здравоохранения администрации города Южно-Сахалинска во исполнение постановления мэра города Южно-Сахалинска от 06.02.2006 года N 183 "О реализации на территории города Южно-Сахалинска национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
Наряду с государственными обязательствами по обеспечению жильем отдельных категорий граждан существуют обязательства муниципального уровня.
1. В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ право на внеочередное предоставление жилых помещений по договорам социального найма имеют дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Муниципальным обязательством в этой сфере в соответствии с положениями закона Сахалинской области от 15.06.2005 года N 40-30 и постановлением администрации Сахалинской области от 18.07.2005 года N 124-па является обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за которыми не были закреплены жилые помещения, имевшиеся на момент их выявления и устройства в специальные учреждения, а также имевших закрепленные жилые помещения, но лишившихся их в силу чрезвычайных обстоятельств, по ветхости или аварийности.
Вопрос исполнения муниципальных обязательств в данной сфере является одним из самых остросоциальных. В настоящее время ситуация является критической.
Исполнение муниципальных обязательств характеризуется следующими данными:
всего в настоящее время на учете нуждающихся состоит 254 человека из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе уже достигших совершеннолетия - 86 человек.
Из общего числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на сегодняшний день администрация города должна предоставить жилые помещения 62 человекам, достигшим 18 лет.
Из уже состоящих на учете детей в 2007 году еще 27 человек достигнут совершеннолетия, в 2008 году - еще 18 человек, в период 2009 - 2015 годов - еще 83 человека.
Итого: с 2006 года до 2015 года включительно 128 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, уже состоящих на учете, подлежат внеочередному обеспечению жилыми помещениями за счет муниципалитета, а еще 8 детей приобретут такое право в 2016 году.
Всего из ныне состоящих на учете детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, 136 человек должны быть обеспечены жилыми помещениями за счет муниципального жилищного фонда.
Среднее количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимаемых на учет органами местного самоуправления городского округа в течение года, составляет 10-15 человек, и возраст их различен (колеблется от нескольких месяцев до 18 лет). Спрогнозировать рост числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые будут приняты на учет в период 2006 - 2015 годов и которые будут обеспечиваться жильем за счет казны городского округа, в настоящее время не представляется возможным, однако нельзя не учитывать того факта, что такой рост является ежегодным.
Если предположить, что ежегодно, начиная с 2006 года, на учет будет приниматься 10-12 детей-сирот, из которых 2-3 будут совершеннолетними или достигнут совершеннолетия в последующие годы (до 2015 года) и в отношении которых будут иметься муниципальные обязательства по обеспечению жилыми помещениями, то до 2015 года включительно жилыми помещениями за счет казны городского округа необходимо будет обеспечить не менее 160 человек.
Таким образом, минимальная потребность в строительстве жилых помещений для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
- 2007 - 2008 годы - 82 квартиры х 28 м2 (это минимальная общая площадь однокомнатной квартиры) = 1736 м2;
- 2009 - 2010 годы - 45 квартир х 28 м2 = 1260 м2;
- 2011 - 2012 годы - 30 квартир х 28 м2 = 840 м2;
- 2013 - 2015 годы - 23 квартиры х 28 м2 = 644 м2.
Итого за период 2007 - 2015 годов - 4480 м2, в среднем 500 м2 стоимостью 15 млн. рублей в год.
2. Еще одна категория граждан, перед которыми имеются муниципальные обязательства по обеспечению жильем, - граждане, имеющие право на внеочередное предоставление жилья в силу судебных решений (как правило, это граждане, чье жилье утрачено в результате чрезвычайных обстоятельств). Проблема надлежащего и своевременного исполнения муниципальных обязательств в данной сфере является наиболее острой.
Постоянный рост объемов неисполненных обязательств в этой сфере объясняется уменьшением доли муниципального жилья в общем объеме жилищного фонда в связи с ежегодным ростом приватизации муниципального жилья и, соответственно, уменьшением его освобождения и использования для целей исполнения муниципальных обязательств в жилищной сфере.
В силу п. 1 ст. 4 и п. 1 ст. 13 федерального закона от 21.07.1997 года N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" требования судебного пристава-исполнителя по исполнению судебных актов обязательны для всех органов и должностных лиц.
Исполнение муниципальных обязательств характеризуется следующими данными:
Таблица 1
|
Поступило актов по годам |
Исполнено в году |
% исполнения поступивших в году актов |
Не исполнено, с нарастающим итогом |
2000 |
11 |
11 |
100 |
0 |
2001 |
7 |
6 |
85,7 |
1 |
2002 |
10 |
9 |
90 |
2 |
2003 |
18 |
15 |
83,3 |
5 |
2004 |
33 |
20 |
60 |
18 |
2005 |
37 |
12 |
32,4 |
43 |
01.06.2006 |
8 |
0 |
0 |
51 |
В последние два-три года резко увеличился удельный вес рассматриваемых судами дел именно по спорным жилищным вопросам. Так, только за 2005 - 2006 годы на исполнение администрации поступило 44 судебных акта по предоставлению гражданам жилых помещений. Таким образом, среднегодовое количество поступающих за последние 2,5 года на исполнение администрации города составляет 26 исполнительных документов, в то время как за период с 2000-го по 2003 год поступило на исполнение порядка 12 исполнительных документов.
Среднегодовое поступление за период с 2000 года по 01.06.2006 года составляет 18 судебных актов, в то время как среднегодовое исполнение судебных актов за период с 2000 года по 01.06.2006 года составляет порядка 11 актов.
При таких обстоятельствах администрация города постоянно подвергается мерам административного воздействия со стороны судебных приставов-исполнителей, прокуратуры и иных контролирующих органов. На основании ст. 85 федерального закона от 21.07.1997 года N 119-ФЗ "Об исполнительном производстве" администрация города подвергается штрафам в размере до 200 МРОТ за каждый неисполненный судебный акт, при повторном неисполнении штраф каждый раз удваивается, а должностные лица, в том числе и занимающие выборные должности, привлекаются к административной ответственности.
Число вступивших в законную силу судебных актов о возложении обязанности на администрацию города предоставить жилье гражданам с каждым годом увеличивается. Если исходить из среднегодового поступления судебных актов за период с 2000 года по 01.06.2006 года: поступило 18 судебных актов, то до 2015 года включительно необходимо будет исполнить 219 судебных актов. Если же исходить из среднегодового поступления судебных актов, то за последние 2,5 года поступило 26 судебных актов, а до 2015 года включительно необходимо будет исполнить 298 судебных актов (сведения приведены в таблице 2).
Таблица 2
Период |
При среднегодовом приросте 18 актов |
При среднегодовом приросте 26 актов |
Количество поступивших актов |
Количество поступивших актов |
|
на 01.06.2006 |
51 |
51 |
на 01.01.2007 |
60 |
64 |
на 01.01.2008 |
78 |
90 |
на 01.01.2009 |
95 |
116 |
на01.01.2010 |
113 |
142 |
на01.01.2011 |
131 |
168 |
на 01.01.2012 |
148 |
194 |
на 01.01.2013 |
166 |
220 |
на 01.01.2014 |
184 |
246 |
на 01.01.2015 |
201 |
272 |
на 31.12.2015 |
219 |
298 |
Средние процентные значения количества комнат, из которых должны состоять жилые помещения, подлежащие предоставлению на основании имеющихся в настоящее время на исполнении судебных актов, составляют: однокомнатные квартиры - 43%, двухкомнатные -33%, трехкомнатные - 20%, четырехкомнатные - 4%.
Таким образом, минимальная потребность в строительстве жилых помещений для обеспечения граждан, имеющих право на внеочередное обеспечение жильем на основании судебных актов:
- 2007-2008 годы - 40 квартир, из них:
17 - однокомнатных (17x28 м2 = 476 м2)
13 - двухкомнатных (13x45 м2 = 585 м2)
8 - трехкомнатных (8x60 м2 = 480 м2)
2 - четырехкомнатные (2x72 м2 = 144 м2)
Итого - 1185 м2.
- 2009-2010 годы - 50 квартир, из них:
21 - однокомнатная (21x28 м2 = 588 м2)
16 - двухкомнатных (16x45 м2 = 720 м2)
11 - трехкомнатных (11x60 м2 = 660 м2)
2 - четырехкомнатные (2x72 м2 = 144 м2)
Итого - 2112 м2.
- 2011-2012 годы - 60 квартир, из них:
26 - однокомнатных (26x28 м2 = 476 м2)
20 - двухкомнатных (20x45 м2 = 900 м2)
12 - трехкомнатных (12x60 м2 = 720 м2)
2- четырехкомнатные (2x72 м2 =144 м2)
Итого - 2240 м2
- 2013-2015 годы 69 квартир, из них:
30 - однокомнатных (30x28 м2 = 840 м2)
23 - двухкомнатных (23x45 м2 = 1035 м2)
14 - трехкомнатных (14x60 м2 = 840 м2)
3-четырехкомнатные (3x72 м2 = 216 м2)
Итого - 2931 м2.
Итого за период 2007 - 2015 годов - 8500 м2, общей площадью в среднем не менее 1000 м2, или 30 млн. рублей в год.
Решение указанной проблемы невозможно без целевой бюджетной поддержки. Дети-сироты и остронуждающиеся граждане, потерявшие жилье, не попадают в подпрограмму ипотечного кредитования или подпрограмму поддержки молодой семьи.
Острота обозначенных проблем может быть в некоторой степени снята, а бюджетные расходы на строительство жилья для проживания указанных категорий граждан могут быть временно снижены при условии создания муниципального маневренного фонда (в виде малогабаритных квартир и общежитий). В соответствии со ст. 95 ЖК РФ жилые помещения маневренного фонда предназначены для временного проживания:
- граждан в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
- граждан, утративших жилые помещения в результате обращения взыскания на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации;
- граждан, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- иных граждан в случаях, предусмотренных законодательством.
На основании ст. 106 ЖК РФ жилые помещения маневренного фонда предоставляются из расчета не менее чем 6 м2 жилой площади на одного человека. В этом случае для ускоренного решения проблемы расселения людей на первом этапе предпочтительно вести проектирование и строительство общежитий секционного типа. Это позволит уменьшить ежегодные потребности в строительстве жилья на 50% для первой категории нуждающихся и на 30% для второй категории.
Бюджетные затраты составят:
- 15 млн. рублей х 0,5=7,5 млн. рублей
- 30 млн. рублей х 0,7=21 млн. рублей соответственно, или - 38x40 млн. рублей ежегодно в 2007 году, 2008 году.
В последующий период 2009 - 2015 годов необходимо возводить полноценное малогабаритное жилье:
- 1-комнт. кв. - 28 м2
- 2-комнт. кв. - 45 м2
- 3-комнт. кв. - 60 м2 с бюджетным финансированием не менее 45 млн. рублей ежегодно.
Наличие маневренного фонда позволит и в дальнейшем использовать его в решении обозначенных проблемных вопросов, а также в иных случаях, предусмотренных жилищным законодательством.
3. Из-за низкого уровня оплаты труда критическая ситуация складывается в сфере привлечения трудовых ресурсов в муниципальные учреждения образования и здравоохранения. В настоящее время имеются 137 вакантных мест учителей и вакансии воспитателей практически во всех детских садах города. Укомплектованность медицинскими специалистами составляет:
Таблица 3
|
Штатная численность |
Укомплектованность физическими лицами |
Укомплектованность, % |
Врачи |
914 |
508 |
55,5 (406 человек) |
Средние работники медицинские |
1767 |
1058 |
59,8 (709 человек) |
Единственной возможностью привлекать и удерживать в муниципальных учреждениях персонал, в том числе молодых специалистов, является обеспечение их жилыми помещениями. Для достижения этих целей необходимым является создание дополнительного объема жилых помещений специализированного жилищного фонда: комнат в общежитиях и служебных квартир.
Ситуация в данной сфере характеризуется следующими данными: потребность в молодых специалистах в сфере образования и здравоохранения - 501 человек.
Департамент образования |
135 человек |
Департамент здравоохранения |
366 человек |
Кроме того, из уже работающих молодых специалистов нуждаются в жилых помещениях 222 человека.
Департамент образования |
68 человек |
Департамент здравоохранения |
154 человека |
Итого: 723 человека.
Низкие зарплаты в образовании и здравоохранении, особенно для начинающих специалистов, также не позволяют участвовать в подпрограмме ипотечного кредитования или подпрограмме поддержки молодой семьи. Целевое финансирование для решения указанных проблем возможно только в рамках данной подпрограммы.
Исходя из того, что дефицит кадров в сфере образования и здравоохранения увеличиваться не будет, для закрепления работающих специалистов будут использоваться другие подпрограммы, а задачу комплектации кадрами ограничить сроком 9 лет (2007 -2015 годы), то потребность в жилье за этот период составит 20 м2 х 723 чел.= 14460 м2.
Показатель 20 м2 на 1 человека принят при условии поэтапности решения задачи: общежитие для специалистов по контракту и однокомнатная квартира для семьи из 2- специалистов - в дальнейшем увеличение площади квартиры за счет программы "Обеспечением жильем молодых семьей" или самостоятельное решение вопроса расширения жилой площади за счет ипотечного кредитования.
Исходя из прогнозируемой стоимости 1 м2 жилья - 30 тыс. рублей, ежегодное финансирование составит 14460 м2: 9 лет х 30 тыс. рублей = 48 млн. рублей. Следует также отметить, что реализация подпрограммы идет в рамках национальных проектов по образованию и здравоохранению.
2. Цель и задачи подпрограммы
Целью подпрограммы является обеспечение условий исполнения муниципальных полномочий по предоставлению жилья:
- детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, достигшим совершеннолетия;
- приобретение жилья на вторичном рынке для социальных групп населения;
- гражданам, чье жилье утрачено в результате чрезвычайных обстоятельств;
- формирование специализированного жилищного фонда для закрепления специалистов в сфере образования и здравоохранения.
Основными задачами подпрограммы являются:
- строительство доступного и комфортного жилья для социальных групп населения;
- увеличение объемов строительства социального жилья;
- приведение жилищного фонда города в соответствие со стандартами качества;
- привлечение молодых кадров для работы в учреждениях бюджетной сферы.
3. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Два этапа реализации программы:
- 2006 - 2008 годы
- 2009 - 2015 годы
На первом этапе:
- формирование правовых, финансовых и организационных механизмов реализации подпрограммы;
- разработка методического и программного обеспечения, предназначенного для мониторинга хода реализации подпрограммы и подготовки информационно-аналитических материалов;
- организация информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач подпрограммы;
- определение объемов средств местного бюджета на финансирование подпрограммы "Строительство социального жилья и формирование специализированного жилищного фонда";
- проведение тендера на проектирование и строительство жилья;
- осуществление пилотного проекта;
- сбор информации о стоимости квартир на вторичном рынке.
На втором этапе:
- строительство и ввод жилья в эксплуатацию ежегодно;
- приобретение жилья.
4. Механизм реализации подпрограммы
Строительство жилья и приобретение жилья по муниципальным обязательствам будет осуществляться за счет бюджетного финансирования.
4.1. Право на участие в подпрограмме имеют состоящие на учете в отделе учета, распределения и приватизации жилой площади:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, достигшие совершеннолетия, за которыми не были закреплены жилые помещения, имевшиеся на момент их выявления и устройства в специальные учреждения, а также имевшие закрепленные жилые помещения, но лишившиеся их в силу чрезвычайных обстоятельств, по ветхости или аварийности;
- граждане, жилые помещения которых утрачены в силу чрезвычайных обстоятельств (главным образом пожаров);
- работающие и принимаемые на работу молодые специалисты бюджетной сферы (учителя и врачи), заключившие срочный трудовой контракт.
Предоставление жилья участникам подпрограммы осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Вновь отстроенное жилье имеет статус специализированного фонда и является собственностью городского округа "Город Южно-Сахалинск".
4.2. Исполнители основных мероприятий
В процессе реализации подпрограммы исполнение основных мероприятий подпрограммы осуществляют:
- управление жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска, департамент образования администрации города Южно-Сахалинска, департамент здравоохранения администрации города Южно-Сахалинска - общую координацию выполнения основных мероприятий подпрограммы, распоряжение средствами бюджетов на реализацию подпрограммы, формирование заявок на социальное жилье, подготовку материалов для информационного обеспечения подпрограммы;
- финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска - финансовое обеспечение подпрограммы в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете на соответствующий финансовый год.
5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем средств местного бюджета на финансирование подпрограммы составляет 818 млн. рублей, в том числе:
Таблица 4
Группы граждан |
Финансовые ресурсы (млн. рублей) |
Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, достигшие совершеннолетия |
120 |
Граждане, жилые помещения которых утрачены в силу чрезвычайных обстоятельств (главным образом пожаров) |
252 |
Работающие молодые специалисты бюджетной сферы (учителя и врачи) |
446 |
6. Ожидаемые конечные результаты
- Строительство и приобретение муниципального жилья на период реализации подпрограммы - не менее 26890 м2
Расчетное число человек-участников подпрограммы составляет 1467 человек, из них:
- обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших совершеннолетия, - 162 человека;
- обеспечение жильем граждан, чье жилье утрачено в результате чрезвычайных обстоятельств, - 567 человек;
- обеспечение жильем молодых специалистов бюджетной сферы (учителя и врачи) - 738 человек.
7. Организация управления подпрограммой и контроль за ходом ее
реализации
Общий контроль и координацию хода выполнения подпрограммы "Строительство социального жилья и формирование специализированного жилищного фонда" осуществляет управление жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска.
Мониторинг выполнения подпрограммы, текущее управление и оперативный контроль реализации подпрограммы "Строительство социального жилья и формирование специализированного жилищного фонда" обеспечивает управление жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска, департамент образования администрации города Южно-Сахалинска, департамент здравоохранения администрации города Южно-Сахалинска.
8. Мероприятия подпрограммы "Строительство социального жилья
и формирование специализированного жилищного фонда"
Таблица 5
|
Наименование основных мероприятий |
Сроки исполнения основных мероприятий |
Исполнители (ответственный за исполнение указан первым) |
1 |
Разработка нормативных правовых актов |
2006-2007 |
Управление жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска |
2 |
формирование заявок на жилье |
2006-2008 |
Управление жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска, департамент образования администрации города Южно-Сахалинска, департамент здравоохранения администрации города Южно-Сахалинска |
3 |
Подготовка заявки для включения в местный бюджет |
ежегодно 2006 |
Управление жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска, ОКС администрации города Южно-Сахалинска |
4 |
определение объемов строительства и приобретения жилья |
ежегодно 2006-2015 |
Комитет экономики администрации города Южно-Сахалинска |
5 |
проведение тендера на проектирование и строительство |
ежегодно 2006-2015 |
ОКС администрации города Южно-Сахалинска, ДАГУН города Южно-Сахалинска |
6 |
Ввод жилья |
ежегодно 2009-2015 |
ОКС администрации города Южно-Сахалинска, подрядные организации |
7 |
Разработка механизмов привлечения частных инвестиций для ускоренного решения задач подпрограммы |
ежегодно 2007-2015 |
Комитет экономики администрации города Южно-Сахалинска, управление жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска |
8 |
Организация информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач подпрограммы |
ежегодно 2006-2015 |
Управление жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска, отдел по работе со СМИ |
9 |
Мониторинг и оценка реализации подпрограммы |
ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным 2006-2015 |
Управление жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска, отдел по работе со СМИ |
Решением Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 10 декабря 2008 г. N 1327/57-08-3 в раздел 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Объем финансирования (млн. рублей)
Таблица 6
N п/п |
|
Всего за 2007-2015 гг. |
В том числе. |
||||||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
Объем ассигнований из местного бюджета <*> |
815,6 |
76,5 |
74,1 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
|
В том числе: |
||||||||||
2 |
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, достигшие совершеннолетия |
117,6 |
7,5 |
5,1 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
15 |
3 |
граждане, жилые помещения которых утрачены в силу чрезвычайных обстоятельств (главным образом пожаров) |
252 |
21 |
21 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
30 |
4 |
работающие молодые специалисты бюджетной сферы (учителя и врачи) |
446 |
48 |
48 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
10. Показатели обеспеченности жильем (человек по категориям)
Таблица 7
Категории граждан |
Всего за 2007-2015 гг. |
В том числе: |
||||||||
|
|
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Всего |
1467 |
163 |
163 |
163 |
163 |
163 |
163 |
163 |
163 |
163 |
В том числе: |
|
|||||||||
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, достигшие совершеннолетия |
162 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
18 |
граждане, жилые помещения которых утрачены в силу чрезвычайных обстоятельств (главным образом пожаров) |
567 |
63 |
63 |
63 |
63 |
63 |
63 |
63 |
63 |
63 |
работающие молодые специалисты бюджетной сферы (учителя и врачи) |
738 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
82 |
11. Показатели по обеспечению граждан жильем (м2 по категориям)
Таблица 8
Категории граждан |
Всего за 2007-2015 гг. |
В том числе: |
||||||||
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Всего |
26890 |
2560 |
2560 |
3110 |
3110 |
3110 |
3110 |
3110 |
3110 |
3110 |
В том числе: |
|
|||||||||
дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, достигшие совершеннолетия |
4000 |
250 |
250 |
500 |
5 00 |
500 |
500 |
500 |
500 |
500 |
граждане, жилые помещения которых утрачены в силу чрезвычайных обстоятельств (главным образом пожаров) |
8400 |
700 |
700 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
работающие молодые специалисты бюджетной сферы (учителя и врачи). |
14490 |
1610 |
1610 |
1610 |
1610 |
1610 |
1610 |
1610 |
1610 |
1610 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.