Решение Городского Собрания города Южно-Сахалинска
от 8 декабря 2010 г. N 288/17вн-10-4
"О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2011 год"
В соответствии со ст. 16, 35, 52 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 03.11.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 26, 57 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", в соответствии с Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Южно-Сахалинск", утвержденным решением городского Собрания от 05.03.2008 N 1001/48-08-3:
1. Утвердить основные характеристики бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2011 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета городского округа в сумме 6599800,0 тыс. рублей, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета Сахалинской области, в сумме 1 942 971,0 тыс. рублей;
2) общий объем расходов бюджета городского округа в сумме 7 102 873,0 тыс. рублей;
3) прогнозируемый размер дефицита бюджета городского округа в сумме 503 073,0 тыс. рублей, или 11,3 процента (без учета остатков средств, сложившихся по состоянию на 1 января 2011 года на счетах по учету средств бюджета городского округа) от объема доходов бюджета городского округа без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
4) общий размер резервного фонда администрации города в сумме 157 022,0 тыс. рублей, в том числе резерв на исполнение муниципальных гарантий при наступлении гарантийного случая в размере 5 000,0 тыс. рублей;
5) верхний предел муниципального внутреннего долга городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 1 января 2012 года в сумме 2 000 000,0 тыс. рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям на 1 января 2012 года в сумме 5 000,0 тыс. рублей;
6) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа "Город Южно-Сахалинск" в сумме 189 200,0 тыс. рублей.
2. Установить, что администрация города для покрытия дефицита финансирования расходов бюджета привлекает кредиты коммерческих банков под проценты, не превышающие действующую учетную ставку Центрального банка Российской Федерации более чем на 15 пунктов, в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств бюджета городского округа с последующим предоставлением городскому Собранию города Южно-Сахалинска копий кредитных договоров в двухнедельный срок после их заключения, а сведения об исполнении договоров погашения займов предоставляет городскому Собранию ежеквартально.
Привлечение кредитов коммерческих банков под проценты, выше установленных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется администрацией города по решению городского Собрания города Южно-Сахалинска.
3. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" согласно приложению N 1 к настоящему решению.
Определить Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска органом, уполномоченным главными администраторами (администраторами) доходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" заключать договор (соглашение) об обмене электронными документами с Управлением Федерального казначейства по Сахалинской области.
В случае изменения в 2011 году состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджета городского округа администрация города Южно-Сахалинска вправе вносить соответствующие изменения в состав главных администраторов доходов бюджета городского округа и перечень закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации с последующим внесением изменений в настоящее решение. Изменения начинают действовать с момента вступления в силу постановления администрации города.
В случае реорганизации, переименования органов местного самоуправления городского округа - главных администраторов доходов бюджета городского округа бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета переходят к их правопреемникам в соответствии с положениями об этих органах и решением городского Собрания "О структуре администрации города Южно-Сахалинска".
4. Установить, что доходы бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2011 год формируются за счет:
- 31,85 процентов налога на доходы физических лиц;
- 15,0 процентов налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы;
- 15,0 процентов налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов;
- 15,0 процентов минимального налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- 100,0 процентов налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- 100,0 процентов единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- 70,0 процентов единого сельскохозяйственного налога;
- 100,0 процентов налога на имущество физических лиц;
- 100,0 процентов земельного налога;
- 100,0 процентов государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - в соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- 100,0 процентов доходов от использования муниципального имущества (доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование муниципального имущества, доходы в виде дивидендов по акциям, часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей), и иных доходов от использования муниципального имущества в соответствии со ст. 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
- 100,0 процентов доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности;
- 100,0 процентов доходов от платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности муниципальными казенными учреждениями;
- 40,0 процентов платы за негативное воздействие на окружающую среду;
- 80,0 процентов доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- 80,0 процентов доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городского округа;
- 100,0 процентов арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды данных земельных участков;
- 50,0 процентов сумм денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 118 и 119.1, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации;
- 50,0 процентов сумм денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- 100,0 процентов сумм денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджета городского округа), а также денежных взысканий (штрафов), установленных правовыми актами органов местного самоуправления городского округа;
- 100,0 процентов сумм конфискаций, компенсаций и иных средств, в принудительном порядке изымаемых в доход городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и решениями судов;
- 100,0 процентов сумм от реализации конфискованных в установленном порядке орудий охоты, рыболовства и продукции незаконного природопользования, а также по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде;
- иных денежных взысканий (штрафов) по нормативам, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
Утвердить нормативы зачисления доходов в бюджет городского округа в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также иных неналоговых доходов согласно приложению N 2 к настоящему решению.
5. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" согласно приложению N 3 к настоящему решению.
6. Установить, что средства в валюте Российской Федерации, поступающие от родителей за обучение и содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и муниципальных учреждениях дополнительного образования, целевые поступления (безвозмездные и безвозвратные поступления), добровольные пожертвования, а также средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности после уплаты налогов и сборов и иных обязательных платежей, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, подлежат зачислению на счет доходов бюджета городского округа.
Средства, поступающие от родителей за обучение и содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и муниципальных учреждениях дополнительного образования, целевые поступления (безвозмездные и безвозвратные поступления), добровольные пожертвования, а также средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учитываются на лицевых счетах, открытых в Финансовом управлении администрации города Южно-Сахалинска и расходуются муниципальными учреждениями в соответствии с генеральными разрешениями и бюджетными сметами по приносящей доход деятельности, утвержденными в установленном порядке, в пределах остатков средств на их лицевых счетах.
Заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, поступающих от родителей за обучение и содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и муниципальных учреждениях дополнительного образования, целевых поступлений (безвозмездных и безвозвратных поступлений), добровольных пожертвований, а также средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных им бюджетных смет.
Средства, поступающие от родителей за обучение и содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и муниципальных учреждениях дополнительного образования, целевые поступления (безвозмездные и безвозвратные поступления), добровольные пожертвования, а также средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности не могут направляться муниципальными учреждениями на создание других организаций, покупку ценных бумаг и размещаться на депозиты в кредитных организациях.
7. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение получателей бюджетных средств городского округа "Город Южно-Сахалинск" в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, учитываются на лицевых счетах, открытых для них в Финансовом управлении администрации города Южно-Сахалинска в порядке, установленном Финансовым управлением администрации города Южно-Сахалинска.
Операции со средствами, поступающими во временное распоряжение бюджетных, казенных учреждений, осуществляются Финансовым управлением администрации города Южно-Сахалинска на счете, открытом ему в головном расчетно-кассовом центре Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Сахалинской области г. Южно- Сахалинска.
8. Установить, что администрация города Южно-Сахалинска вправе направлять в 2011 году остатки средств целевой финансовой помощи, переданной в местный бюджет из федерального и областного бюджетов, сложившиеся по состоянию на 1 января 2011 года на счете бюджета городского округа, на те же цели, в порядке, установленном законодательством, с последующим внесением изменений в настоящее решение.
Установить, что остатки средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и прочих безвозмездных поступлений (целевых и спонсорских средств), добровольных пожертвований, сложившиеся по состоянию на 1 января 2011 года на счете бюджета городского округа, могут направляться в 2011 году на цели, определенные бюджетными сметами по приносящей доход деятельности, с последующим внесением изменений в настоящее решение.
Остатки средств целевой финансовой помощи, средств от иной приносящей доход деятельности и прочих безвозмездных поступлений (целевых и спонсорских средств), добровольных пожертвований, сложившиеся по состоянию на 1 января 2011 года при исполнении целевых Программ в отчетном финансовом году, направляются получателями бюджетных средств в текущем финансовом году на те же цели и мероприятия, предусмотренные программами в отчетном финансовом году, без внесения изменений в утвержденные программы.
9. Утвердить в пределах общего объема расходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", установленного пунктом 1 настоящего решения:
1) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2011 год согласно приложению N 4 к настоящему решению;
2) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов городского округа на 2011 год согласно приложению N 5 к настоящему решению.
Утвердить перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов бюджета городского округа на 2011 год согласно приложению N 5 к настоящему решению.
Утвердить перечень и коды главных распорядителей средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в составе ведомственной структуры расходов.
10. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 год в сумме 25 050,0 тыс. рублей. Перечень публичных нормативных обязательств городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2011 год устанавливается согласно приложению N 11 к настоящему решению.
Утвердить на 2011 год общий объем бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых (изменяемых) расходных обязательств в сумме 120 863,0 тыс. рублей.
11. Администрация города Южно-Сахалинска в ходе исполнения решения городского Собрания "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2011 год" в соответствии с бюджетным законодательством и с последующим внесением изменений в настоящее решение вправе вносить изменения в:
1) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;
2) общий объем доходной и расходной частей бюджета городского округа, а также в распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа - при получении органом местного самоуправления в порядке межбюджетных отношений подтверждения об изменениях объемов межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета Сахалинской области;
3) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа - в случае обращения взыскания на средства городского округа по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;
4) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, функциональную и экономическую структуру расходов путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, а также по предписаниям контрольных органов и решений городского Собрания на основании актов проверок контрольно-счетной палаты городского Собрания г. Южно-Сахалинска;
5) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, функциональную и экономическую структуру расходов на суммы средств, выделяемых за счет резервного фонда;
6) перечень главных распорядителей бюджетных средств, указанных в соответствии с ведомственной структурой расходов городского округа в приложениях N 4 и N 5 к настоящему решению, в случае принятия администрацией города Южно-Сахалинска решения об их переименовании, реорганизации и (или) ликвидации;
7) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа между статьями функциональной и экономической классификации в части расходования средств, полученных учреждениями, находящимися в ведении городского округа, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и от родителей за обучение и содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и муниципальных учреждениях дополнительного образования, а также средств целевых поступлений (безвозмездных и безвозвратных перечислений), добровольных пожертвований;
8) общий объем доходной и расходной частей бюджета городского округа на дополнительную сумму средств, полученных учреждениями, находящимися в ведении городского округа, от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, и от родителей за обучение и содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и муниципальных учреждениях дополнительного образования, а также средств целевых поступлений (безвозмездных и безвозвратных перечислений), добровольных пожертвований;
9) общий объем расходной части и размер дефицита бюджета городского округа на остатки средств целевой финансовой помощи, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, от родителей за обучение и содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях и муниципальных учреждениях дополнительного образования и прочих безвозмездных поступлений (целевых и спонсорских средств), добровольных пожертвований, сложившиеся по состоянию на 1 января 2011 года на счете бюджета городского округа, на те же цели;
10) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа между объектами капитального строительства, отраженных в приложении N 9 к настоящему решению;
11) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа в рамках исполнения целевой программы при условии отсутствия необходимости внесения изменений в нее - в случае принятия администрацией города Южно-Сахалинска соответствующего постановления администрации города;
12) распределение бюджетных ассигнований бюджета городского округа по главным распорядителям бюджетных средств, функциональную и экономическую структуру расходов бюджета городского округа - в случае изменения Министерством финансов Российской Федерации Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации;
13) утвержденные муниципальные задания в части включения в них средств на погашение в 2011 году кредиторской задолженности, сложившейся при выполнении муниципальных заданий в 2010 году по состоянию на 1 января 2011 года.
12. Установить, что внесение изменений в решение о бюджете на 2011 год может осуществляться в течение 30 рабочих дней после окончания финансового года в части приведения показателей решения о бюджете на 2011 год в соответствие с распределением (изменением) бюджетных ассигнований, согласно пункту 11 настоящего решения.
13. В случае исполнения в 2011 году судебных актов по искам к городскому округу "Город Южно-Сахалинск" о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования, исполнение судебных актов осуществляется за счет общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных приложением N 5 к настоящему решению каждому главному распорядителю бюджетных средств, допустившему причинение вреда, с внесением соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.
В случае предъявления иска к казне городского округа "Город Южно-Сахалинск" в соответствии с Федеральным законом от 30.04.2010 N 68-ФЗ "О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок" в течение 2011 года, бюджетные ассигнования на исполнения судебного решения выделяются за счет средств резервного фонда администрации города.
14. Утвердить программу муниципальных гарантий городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2011 год согласно приложению N 6 к настоящему решению.
15. Утвердить программу муниципальных внутренних заимствований городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2011 год, предусмотренных на покрытие дефицита бюджета и погашение муниципальных долговых обязательств, согласно приложению N 7 к настоящему решению.
16. Утвердить перечень и объемы финансирования целевых программ из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2011 год, согласно приложению N 8 к настоящему решению.
17. Главным распорядителям бюджетных средств - исполнителям мероприятий целевых программ в срок до 1 марта 2011 года внести изменения в муниципальные правовые акты о программах в части внесения изменений в содержание программ для расстановки приоритетов под фактически планируемые объемы финансирования, согласно приложению N 8 к настоящему решению.
18. Главным распорядителям бюджетных средств - исполнителям муниципальных заданий в срок до 1 апреля 2011 года привести муниципальные задания на выполнение муниципальных услуг в соответствие с объемами финансирования, предусмотренными настоящим решением.
19. Источниками финансирования дефицита бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2011 год согласно приложению N 10 к настоящему решению определить:
- разницу между полученными и погашенными в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными из областного бюджета Сахалинской области;
- разницу между полученными и погашенными кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
20. Администрация города Южно-Сахалинска, структурные подразделения администрации города, избирательная комиссия городского округа "Город Южно-Сахалинск", распорядители и получатели бюджетных средств не вправе принимать в 2011 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих, работников бюджетной сферы, за исключением случаев передачи городскому округу "Город Южно-Сахалинск" дополнительных полномочий в соответствии с федеральным законодательством, законами Сахалинской области.
21. Установить, что в случае принятия нормативного правового акта, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств.
Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.
22. Установить, что финансирование Управления внутренних дел по городу Южно-Сахалинску, Специального приемника УВД по городу Южно-Сахалинску, Медицинского вытрезвителя при УВД по городу Южно-Сахалинску осуществляется до 1 июня 2011 года. В случае возникновения необходимости выплаты за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" денежных компенсаций работникам указанных учреждений продлить финансирование до 31 декабря 2011 года.
23. Установить, что приоритетными статьями расходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных на 2011 год каждому главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с приложением N 5 к настоящему решению, являются заработная плата работников бюджетной сферы, начисления на нее, коммунальные услуги бюджетных учреждений (тепло-, электроэнергия, водоснабжение), расходы на приобретение медикаментов, продуктов питания и горюче-смазочных материалов для муниципальных учреждений здравоохранения и образования, а также расходы на реализацию мероприятий целевых программ "Здоровая мать - здоровый ребенок" и "Безопасность образовательных учреждений города Южно-Сахалинска на 2009-2011 годы".
24. Администрация города ежеквартально представляет в городское Собрание города Южно-Сахалинска отчет об исчислении, полноте и своевременности уплаты, начислении, учете, взыскании и принятии решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по доходам, полученным от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, с пояснительной запиской о причинах возникновения кредиторской задолженности по указанным доходам.
25. Установить следующий порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск":
1) Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск" в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью более 500 млн. рублей отражаются в решении городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
2) Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск" в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью 100 млн. рублей и более отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.
3) Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск" в соответствии с инвестиционными проектами сметной стоимостью менее 100 млн. рублей отражаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" суммарно по соответствующему Виду расходов.
4) Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск" в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, подлежат утверждению решением городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск", согласно приложению N 9 к настоящему решению.
26. Установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" предоставляются в соответствии с порядками, установленными нормативными правовыми актами городского округа, в следующих случаях:
- на возмещение части расходов по уплате процентных ставок по кредитам, полученным в российских кредитных организациях субъектами малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- на возмещение части лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинг), уплаченным лизинговым компаниям субъектами малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- на компенсацию части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" по оплате консультационных услуг;
- на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
- на компенсацию затрат за электроэнергию Ресурсному центру развития предпринимательства (бизнес-инкубатор) городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- сельскохозяйственным товаропроизводителям на повышение плодородия земель;
- владельцам личных подсобных хозяйств на возмещение части затрат по производству и поставке молока;
См. Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 февраля 2011 г. N 148 "Об установлении в 2011 году ставки субсидии на молоко, поставляемое личными подсобными хозяйствами перерабатывающим предприятиям"
- на капитальный ремонт многоквартирных домов товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, управляющим организациям, выбранным собственниками помещений в многоквартирных домах, которые осуществляют управление многоквартирными домами, при условии долевого финансирования целевых расходов;
- на возмещение управляющим организациям убытков от предоставления жилищных услуг в жилых домах с высоким уровнем износа.
27. Установить, что субсидии муниципальным автономным учреждениям предоставляются из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в соответствии с порядками, установленными нормативными правовыми актами администрации города Южно-Сахалинска, принятыми с учетом требований Федерального закона от 26.07.2006 N 135-Ф3 "О защите конкуренции".
Указанные субсидии предоставляются для финансового обеспечения муниципального задания, сформированного учредителем, на возмещение нормативных затрат по оказанию (выполнению) предусмотренных муниципальным заданием услуг (работ) и возмещение нормативных затрат на содержание закрепленного за ним учредителем недвижимого и особо ценного движимого имущества, а также на приобретение имущества.
Финансирование муниципальных автономных учреждений осуществляется в соответствии с муниципальными заданиями, согласно которым сроки выполнения работ, оказания услуг в целях предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах, не предусмотренных частью 1 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", установлены не позднее 12 мая 2011 года.
28. Установить, что субсидии некоммерческим организациям, не являющимися автономными и бюджетными учреждениями из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", предоставляются в соответствии с порядками, установленными правовыми актами городского округа, в следующих случаях:
- на возмещение расходов, связанных с государственной регистрацией товариществ собственников жилья.
29. Опубликовать настоящее решение в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
30. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2010 г. N 288/17вн-10-4 "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2011 год" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст решения опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 21 декабря 2010 г. N 99 (740)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 21 декабря 2011 г. N 490/32-11-4
Изменения вступают в силу после опубликования названного решения
Решение Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 23 ноября 2011 г. N 464/30-11-4
Изменения вступают в силу после опубликования названного решения
Решение Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 26 октября 2011 г. N 432/29-11-4
Изменения вступают в силу после опубликования названного решения
Решение Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 14 сентября 2011 г. N 410/28-11-4
Решение Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 27 июля 2011 г. N 386/27-11-4
Изменения вступают в силу после опубликования названного решения
Решение Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 22 июня 2011 г. N 370/26-11-4
Изменения вступают в силу после опубликования названного решения
Решение Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 18 мая 2011 г. N 354/24-11-4
Изменения вступают в силу после опубликования названного решения
Решение Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 27 апреля 2011 г. N 340/23-11-4
Изменения вступают в силу после опубликования названного решения
Решение Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 30 марта 2011 г. N 335/22-11-4
Изменения вступают в силу после опубликования названного решения
Решение Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 2 марта 2011 г. N 321/21-11-4
Изменения вступают в силу после опубликования в газете названного решения
Решение Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 21 января 2011 г. N 312/20-11-4
Изменения вступают в силу после опубликования в газете названного решения
Настоящий документ снят с контроля