Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Порядку оказания консультационной, информационной
и организационной поддержки субъектам малого
и среднего предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого
и среднего предпринимательства
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат
по оплату консультационных услуг
_____________________________________________________________________
(наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
ИНН____________________________, расчетный счет______________________
наименование банка___________________________________________________
БИК____________________, корреспондентский счет______________________
предмет договора(ов)
_____________________________________________________________________
по договору(ам) от_________ N ________с______________________________
(наименование учебного заведения)
Сумма по договору (ам)_______________________________________________
Общая сумма расходов по договору (рублей) |
Размер предоставляемой субъекту малого и среднего предпринимательства субсидии (процентов) |
Сумма субсидии (гр. 1 х / 100% х гр. 2) (рублей) <*> |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
<*> Размер субсидии не должен превышать 20000 (двадцати тысяч) рублей
на одного работника, занятого у Заявителя, и не более 60000
(шестидесяти тысяч) рублей на одного Заявителя. Для начинающих
Заявителей, действующих менее двенадцати месяцев, размер субсидии не
должен составлять более 10000 (десяти тысяч) рублей.
Размер предоставляемой субсидии (величина из гр. 3)___________________
рублей.
_________________________ ______________________ ___________________
Должность руководителя (подпись) (Ф.И.О.)
субъекта малого и среднего
предпринимательства)
Дата
м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.