Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 12 августа 2011 г. N 1475
"Об утверждении Административного регламента Управления культуры
администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых
и выставочных мероприятиях, организованных муниципальными учреждениями
культуры городского округа "Город Южно-Сахалинск"
11 ноября 2011 г., 11 июля 2012 г., 9 июля 2013 г., 19 мая 2014 г.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска 11 апреля 2016 г. N 1122 настоящее Постановление признано утратившим силу
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р (ред. от 07.09.2010) "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 21.09.2010 N 1708 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятиях, организованных муниципальными учреждениями культуры городского округа "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию Т.Б. Гружевскую.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 11 ноября 2011 г. N 2083 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
управления культуры администрации города Южно-Сахалинска
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятий,
организованных муниципальными учреждениями культуры городского
округа "город Южно-Сахалинск"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 12 августа 2011 г. N 1475)
11 ноября 2011 г., 9 июля 2013 г., 19 мая 2014 г.
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятиях, организованных муниципальными учреждениями культуры городского округа "Город Южно-Сахалинск" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Разработчик административного регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, - Управление культуры администрации города Южно-Сахалинска (далее - Управление культуры).
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
От имени физических или юридических лиц могут выступать заявители, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правом выступать от их имени.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 19 мая 2014 г. N 847-па в пункт 1.4 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"), на информационном стенде, расположенном в здании Управления культуры.
Управление культуры, предоставляющее муниципальную услугу, расположено по адресу:
693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 172.
График работы Управления культуры: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочный телефон Управления культуры: (4242)722069, факс(4242)722087.
Адрес электронной почты Управления культуры: ukit_culture@mail.ru.
Адрес сайта Управления культуры: www.gorodculture.ru.
Адреса официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в сети Интернет: http://yuzhno-sakh.ru/, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://uslugi.admsakhalin.ru, Федерального портала государственных и муниципальных услуг РФ: http://www.gosuslugi.ru.
На стендах Управления культуры и на официальном сайте Управления культуры размещается следующая обязательная информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- номера кабинетов, где осуществляются приём письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих приём письменных обращений граждан и устное информирование граждан.
Показателем качества муниципальной услуги является отсутствие жалоб заявителей.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятиях, организованных муниципальными учреждениями культуры городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Управлением культуры администрации города Южно-Сахалинска.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 7 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является: информация о проведении культурно-массовых и выставочных мероприятий на территории, городского округа "Город Южно-Сахалинск, организованных муниципальными учреждениями культуры.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги по информации о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятиях, организованных муниципальными учреждениями культуры городского округа "Город Южно-Сахалинск осуществляется в течение 5 дней с момента рассмотрения заявления.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с помощью размещения информации о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятиях, организованных муниципальными учреждениями культуры городского округа "Город Южно-Сахалинск" на официальном сайте Управления культуры за 10 дней до проведения мероприятия.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 июля 2013 г. N 1197-па в пункт 2.5 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 1992, 17 ноября);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, 5 мая);
- решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 20.12.2012 N 725/43-12-4 "Об утверждении Положения об Управлении культуры администрации города Южно-Сахалинска";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет:
- Заявление составленное по форме, согласно приложений N 1; 2, либо в произвольной форме;
2.6.2. Указанное в пункте 2.6.1. раздела 2.6 административного регламента заявление может быть направлено в Управление культуры по почте (в том числе по электронной), доставлено лично, а также передано по телефону.
2.6.3. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронной техники;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) (наименование - для юридических лиц) заявителя, его место жительства (место нахождения - для юридических лиц);
- наличие подписи заявителя;
- в случае если заявитель желает получить результат предоставления муниципальной услуги по электронной почте - наличие в заявлении адреса электронной почты.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 19 мая 2014 г. N 847-па в подпункт 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.4. Бланки стандартной формы заявления должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в приемных и в холлах Управления культуры, на специально оборудованных стендах в помещениях, а также на сайте
Управления культуры, на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://yuzhno-sakh.ru/, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://uslugi.admsakhalin.ru, на Федеральном портале государственных и муниципальных услуг РФ: http://www.gosuslugi.ru.
2.6.5. В соответствии с пунктами 1 и 2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, установлен запрет требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.6. настоящего административного регламента.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается заявителям бесплатно.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 июля 2013 г. N 1197-па пункт 2.9 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запросов о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата составляет не более 15 мин.
2.10. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок приема и регистрации письменного обращения составляет один день.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приёма заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.11.2. Места для ожидания должны быть оборудованы двумя стульями и столом с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.11.3. Здание, в котором расположено Управление культуры, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителям.
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской) с наименованием и режимом работы Управление культуры.
2.11.4. Приём заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества муниципального служащего Управления культуры, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 июля 2013 г. N 1197-па пункт 2.12 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показатели доступности предоставления услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке и условиях предоставления услуги - не менее 100%;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения - не менее 80%.
2.12.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных временем, потребовавшимся для предоставления услуги - не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля случаев предоставления услуги в установленный срок - не менее 100% от общего числа заявлений;
- доля заявителей, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении услуги - не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги - не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных комфортностью помещения, в котором предоставлена услуга - не менее 80% от общего числа заявителей;
- отсутствие жалоб на качество предоставления услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятий, организованных муниципальными учреждениями культуры городского округа "Город Южно-Сахалинск, размещенной на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска и сайте Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска - не менее 95%.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 19 мая 2014 г. N 847-па в пункт 2.13 настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
Доступ заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге обеспечен посредством официального сайта http://yuzhno-sakh.ru.
На Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется доступ к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге, возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде (при наличии технической возможности, универсальной электронной карты, электронной цифровой подписи).
При подаче документов в электронном виде через Единый портал http://gosuslugi.ru и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://uslugi.admsakhalin.ru заявителю через "Личный кабинет" представляется информация о ходе рассмотрения заявления.
Заявителю предоставляется возможность оказания муниципальной услуги по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с Соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Южно-Сахалинска при условии включения данной муниципальной услуги в Соглашение.
Доступ к информации в рамках муниципальной услуги предоставляется заявителю в свободном доступе без регистрации в момент обращения к информационному ресурсу на сайте администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru/ (Управление культуры) и на сайте Управления культуры http://www.gorodculture.ru, на которых размещаются:
- наименование мероприятия;
- дата, время и место проведения мероприятия;
- ответственное лицо за проведение мероприятия, должность, контактный телефон.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения администрации процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 июля 2013 г. N 1197-па пункт 3.1 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.1. Административные действия при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. При подаче заявления заявителем:
- прием и регистрацию запроса о предоставлении информации;
- рассмотрение запроса о предоставлении информации;
- принятие решения о предоставлении информации либо об отказе в ее предоставлении;
- направление (вручение) информации либо решения об отказе в ее предоставлении.
3.1.2. При предоставление муниципальной услуги путем размещения информации на сайте:
- источником формирования информации для размещения на официальном сайте администрации города является паспорт объекта культурного наследия;
- размещение информации на официальном сайте администрации города в составе, предусмотренном пунктом 2.13 настоящего регламента;
- актуализация информации производится в течение 5 рабочих дней с момента возникновения оснований для ее размещения и (или) обновления, лицо ответственное за качество размещения информации - главный специалист отдела по вопросам культурной политики и координации деятельности учреждений Управления культуры.
3.1.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 19 мая 2014 г. N 847-па пункт 3.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении информации
3.2.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявлений о предоставлении информации является поступление в Управление культуры заявления, с учетом требования пункта 2.6 настоящего административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении информации, является специалист Управления культуры, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в Управление культуры, в должностные обязанности которого входит регистрация заявления путем внесения в электронную систему контроля исполнения муниципальных услуг (далее - КИМУ).
При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие административные действия:
- принимает и регистрирует заявление в КИМУ, на копии заявления ставит подпись и штамп, с указанием номера регистрации, даты приема документов от заявителя, даты получения результата предоставленной услуги, передает заявителю, под роспись о получении копии заявления, со штампом о регистрации, в течение 15 минут с момента обращения заявителя;
- направляет зарегистрированное заявление специалисту отдела по вопросам культурной политики и координации деятельности учреждений, ответственному за осуществление следующего административного действия.
При поступлении документов по почте должностное лиц, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя пи этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление в КИМУ в течение одного дня с момента его поступления в Управление культуры;
- готовит и отправляет простым почтовым отправлением уведомление заявителю с датой и номером регистрации и датой получения результата предоставляемой услуги, описанием порядка получения информации о ходе предоставления услуги;
- направляет зарегистрированное заявление специалисту отдела по вопросам культурной политики и координации деятельности учреждений, ответственному за осуществление следующего административного действия.
При поступлении заявления в электронном виде через региональный портал или федеральный портал, либо по электронной почте должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие административные действия:
- распечатывает и регистрирует заявление в КИМУ в течение одного дня с момента его поступления в Управление культуры;
- подтверждает факт получения заявления по электронной почте или через федеральный, региональный порталы ответным сообщением в электронном виде с указанием даты, номера регистрации, даты получения результата предоставляемой услуги, описанием порядка получения информации о ходе предоставления услуги, в течение одного дня с момента его поступления в Управление культуры;
- направляет зарегистрированное заявление специалисту отдела по вопросам культурной политики и координации деятельности учреждений, ответственному за осуществление следующего административного действия административного регламента.
3.2.3. Критерием принятия решения в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, является соответствие установленной формы заявления, заполнение всех необходимых реквизитов.
3.2.4. Прием и регистрация заявления о предоставлении информации осуществляется в течение одного дня с момента его поступления в Управление культуры.
3.2.5. Результатом исполнения административного действия является регистрация и передача заявления специалисту отдела по вопросам культурной политики и координации деятельности учреждений, ответственному за осуществление следующего административного действия.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в КИМУ.
3.2.7. Порядок передачи результата административного действия заключается в инициализации процесса осуществления следующего административного действия в системе КИМУ и фактической передачи заявления специалисту, ответственному за осуществление следующего административного действия административного регламента.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении информации
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении информации является наличие зарегистрированного заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции, а также в электронной системе регистрации документов Управления.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления о предоставлении информации, является муниципальный служащий Управления культуры, в должностные обязанности которого входит осуществление данной административной процедуры (далее - специалист Управления, ответственный за рассмотрение).
3.3.3. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение:
- при соответствии заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1 раздела 2.6 настоящего административного регламента, подготавливает информацию в течение 2 дней.
3.4. Принятие решения о предоставлении информации либо отказе в ее представлении
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении информации либо отказе в ее предоставлении является подготовленный проект решения о предоставлении информации либо отказе в ее представлении.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении информации либо отказе в ее предоставлении, является лицо, уполномоченное в установленном порядке на принятие указанного решения от имени Управления культуры (далее - уполномоченное лицо).
3.4.3. Уполномоченное лицо принимает решение о предоставлении информации либо отказе в ее представлении путем его подписания.
3.4.4. Решение о предоставлении информации либо отказе в ее предоставлении принимается в течение 2 дней с момента рассмотрения заявления о предоставлении информации.
3.4.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении информации либо отказе в ее предоставлении.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация решения о предоставлении информации либо отказе в ее предоставлении в журнале принятых решений путем присвоения ему номера и даты.
3.4.7. Несоблюдение или ненадлежащее соблюдение должностным лицом стандарта муниципальной услуги, находящегося в его компетенции, является неисполнением или ненадлежащим исполнением им трудовых (служебных) обязанностей и влечет ответственность, установленную действующим трудовым законодательством.
3.5. Направление (вручение) информации либо решения об отказе в ее предоставлении
3.5.1. Основанием для начала административного действия по направлению (вручению) информации либо решения об отказе в ее предоставлении является принятое решение о предоставлении информации либо решения об отказе в ее предоставлении.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) решения о предоставлении информации либо отказе в ее предоставлении, является специалист Управления культуры, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.5.3. Специалист Управления культуры, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует соответствующее решение в журнале регистрации исходящей корреспонденции, а также в электронной системе регистрации документов Управления.
Решение о предоставлении информации либо отказе в ее предоставлении вручается непосредственно заявителю или направляется по почте (в том числе электронной).
При личном получении решения о предоставлении информации либо отказе в ее предоставлении заявитель расписывается в журнале исходящей корреспонденции.
3.5.4. Направление (вручение) информации либо решения об отказе в ее предоставлении осуществляется в течение 2 дней с момента его принятия.
3.5.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю информации либо решения об отказе в ее предоставлении.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции, а также в электронной системе регистрации документов Управления.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 19 мая 2014 г. N 847-па раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 3.6
3.6. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.6.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении многофункционального центра (далее - МФЦ).
3.6.2. Прием и регистрация заявления МФЦ.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист МФЦ выдает расписку о получении и регистрации заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).
3.6.3. Передача заявления в Управление культуры.
Специалист МФЦ составляет и передает курьеру МФЦ реестр передачи дел с описью документов.
Курьер МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ передает документы ответственному специалисту Управления культуры, который проставляет подпись, дату и время приема, в день поступления заявления от курьера МФЦ.
3.6.4. Получение результата предоставления услуги из Управления культуры.
Ответственный специалист отдела по вопросам культурной политики и координации деятельности учреждений, культуры уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления услуги не позднее 1 рабочего дня предшествующего дню истечения срока предоставления услуги. Курьер МФЦ получает результат услуги в день поступления информации о готовности результата, а в случае поступления информации о готовности результата после 16.00 на следующий день до 12.00.
3.6.5. Передача результата предоставления услуги и его регистрация в АИС МФЦ. Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в АИС МФЦ и информирует заявителя о возможности получения результата услуги.
3.6.6. Передача результата предоставления услуги заявителю.
Специалист МФЦ выдает результат оказанной услуги заявителю и фиксирует факт принятия заявителем результата оказанной услуги.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими (ответственными лицами) Управления культуры положений настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения проверок в порядке и сроки, устанавливаемые приказом Управления культуры.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных, в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих, замещающих должности в Управлении культуры, решения Управления культуры.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, а также установление периодичности их проведения осуществляются на основании приказа Управления культуры.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом Управления культуры формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие, замещающие должности в Управлении культуры.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается членами комиссии.
4.1.3. Муниципальные служащие Управления культуры несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Управления культуры, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 11 июля 2012 г. N 1457 раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 19 мая 2014 г. N 847-па подпункт 5.2.1 пункта 5.2 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу:
- жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Управления культуры подается начальнику Управления культуры;
- жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска подается вице-мэрам или первому вице-мэру;
- жалоба на решения и действия (бездействие) вице-мэров, первого вице-мэра подается мэру города Южно-Сахалинска;
- жалоба на решение, принятое администрацией города Южно-Сахалинска, подается мэру города Южно-Сахалинска или первому вице-мэру.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 июля 2013 г. N 1197-па пункт 5.2 раздела V настоящего Регламента дополнен подпунктом 5.2.8
5.2.8. Должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 19 мая 2014 г. N 847-па пункт 5.2 раздела V настоящего Регламента дополнен подпунктом 5.2.9
5.2.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 19 мая 2014 г. N 847-па пункт 5.2 раздела V настоящего Регламента дополнен подпунктом 5.2.10
5.2.10. В случае не согласия с решением и действием (или бездействием) органа местного самоуправления, а также должностного лица, предоставляющих государственную услугу, принятым по жалобе заявителя в досудебном (внесудебном) порядке обжалования, гражданин имеет право обратиться в суд, в порядке, установленный Гражданским Процессуальным и Уголовным Процессуальным кодексами Российской Федерации.
Начальник Управления |
И.А. Костанова |
Приложение N 1
к административному регламенту Управления культуры
администрации города Южно-Сахалинска "Предоставление
информации о времени и месте культурно-массовых
и выставочных мероприятиях, организованных
муниципальными учреждениями культуры городского
округа "Город Южно-Сахалинск", утверждённому
постановлением администрации
от 12 августа 2011 г. N 1475
Начальнику Управления культуры
администрации города Южно-Сахалинска
Заявление
(для юридических лиц)
____________________________________________________________________
(наименование организации, учреждения,
юридический и фактический адрес)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Просит предоставить следующую информацию ___________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать характер запрашиваемой информации)
Информация необходима для __________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
для электронной почты заявителя_____________________________________
Руководитель _____________________ _______________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
"____"_____________20___г.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 июля 2013 г. N 1197-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к Административному регламенту Управления культуры
администрации города Южно-Сахалинска "Предоставление
информации о времени и месте культурно-массовых и выставочных
мероприятий, организованных муниципальными учреждениями
культуры городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятий,
организованных муниципальными учреждениями культуры городского
округа "Город Южно-Сахалинск"
9 июля 2013 г.
/----------------------------------------------------------------\
| Обращение заявителя |
\----------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------------------\ /-----------------------------\
| | | Предоставление |
| | | муниципальной услуги в |
| Подача заявления | | электронном виде путем |
| | | размещения информации |
| | | на сайте |
\----------------------------------------/ \-----------------------------/
|
Прием и регистрация обращения (запроса) |
|
Рассмотрение заявления (запроса) |
|
Принятие решения |
| |
/-------------------\ /-----------------------------\
| О предоставлении | | об отказе в |
| информации | | предоставлении информации |
\-------------------/ \-----------------------------/
| |
/------------------------\ /------------------------------\
| Направление (вручение) | | Направление (вручение) |
| информации | | решения об отказе |
\------------------------/ | в предоставлении информации |
\------------------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту Управления культуры
администрации города Южно-Сахалинска "Предоставление
информации о времени и месте культурно-массовых
и выставочных мероприятиях, организованных
муниципальными учреждениями культуры городского
округа "Город Южно-Сахалинск", утверждённому
постановлением администрации
от 12 августа 2011 г. N 1475
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/--------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
| о предоставлении информации |
\--------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Рассмотрение заявления |
| о предоставлении информации |
\--------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Принятие решения |
\--------------------------------/
|
/--------------------------------\
| О предоставлении |
| информации или отказе |
\--------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Направление (вручение) |
| информации или отказе |
\--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
От имени физических или юридических лиц могут выступать заявители, имеющие в соответствии с законодательством РФ, либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством РФ, правом выступать от их имени.
Муниципальная услуга предоставляется Управлением культуры администрации города Южно-Сахалинска.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации о проведении культурно-массовых и выставочных мероприятий на территории, городского округа "Город Южно-Сахалинск, организованных муниципальными учреждениями культуры.
Установлены сроки предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление, составленное по форме, либо в произвольной форме.
Бланки стандартной формы заявления должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в приемных и в холлах Управления культуры, на специально оборудованных стендах в помещениях, а также на сайте
Определены состав, последовательность и сроки выполнения администрации процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Установлены формы контроля за исполнением административного регламента.
Указан порядок обжалования действий органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 12 августа 2011 г. N 1475 "Об утверждении Административного регламента Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятиях, организованных муниципальными учреждениями культуры городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 27 сентября 2011 г. N 76
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска 11 апреля 2016 г. N 1122 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 19 мая 2014 г. N 847-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 июля 2013 г. N 1197-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 11 июля 2012 г. N 1457
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 11 ноября 2011 г. N 2083