Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городского Собрания города Южно-Сахалинска
от 23 июня 2010 г. N 175/12-10-4
Порядок
материально-технического и организационного обеспечения деятельности
муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования
детей спортивной направленности, муниципальных учреждений молодежной
политики и функционирования централизованной бухгалтерии Управления по
физической культуре, спорту и молодежной политике администрации
города Южно-Сахалинска
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности, муниципальных учреждений молодежной политики и функционирования централизованной бухгалтерии Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 26 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.2. Порядок разработан в целях определения объективной потребности в финансировании деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности (далее - МОУ ДОД спортивной направленности), муниципальных учреждений молодежной политики (далее - МУ молодежной политики) и функционирования централизованной бухгалтерии Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска (далее - централизованной бухгалтерии Управления). В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
- норматив обеспеченности - годовая норма, выраженная в натуральных показателях единиц измерения, являющаяся удельной величиной на единицу, характеризующую объект потребления ресурсов;
- норматив финансовых затрат - годовая норма расходов, выраженная в денежном эквиваленте, являющаяся удельной величиной на единицу, характеризующую объект потребления ресурсов;
- единица, характеризующая объект потребления ресурсов - 1 учреждение, 1 здание, 1 рабочее место, 1 штатная единица, 1 учащийся, метр квадратный, метр кубический.
II. Материально-техническое и организационное обеспечение
2.1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности МОУ ДОД спортивной направленности, МУ молодежной политики и функционирования централизованной бухгалтерии Управления - это осуществляемый на постоянной основе комплекс мероприятий, включающий:
2.1.1. Хозяйственное содержание зданий спортивных школ, помещений детско-молодежных клубов, спортивных площадок, служебных и иных рабочих помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям; оплату электроэнергии, коммунальных услуг, услуг связи, технического обслуживания, проведение всех видов ремонта имущества (инвентаря, оборудования и т.д.), охрану помещений (установка, наладка и эксплуатация охранной, пожарной сигнализации);
2.1.2. Организацию и содержание рабочих мест, в том числе оборудование мебелью, обеспечение канцелярскими принадлежностями и расходными материалами;
2.1.3. Обеспечение компьютерной техникой, комплектующими, расходными материалами и ее обслуживание;
2.1.4. Обеспечение функционирования централизованной бухгалтерии Управления, организация и ведение бухгалтерского учета;
2.1.5 Обеспечение учебно-тренировочного процесса МОУ ДОД спортивной направленности;
2.1.6. Обеспечение деятельности детских объединений в муниципальных учреждениях молодежной политики, проведение клубных мероприятий;
2.1.7. Проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, обеспечение наградной атрибутикой и символикой;
2.1.8. Иные мероприятия, направленные на обеспечение деятельности МОУ ДОД спортивной направленности, МУ молодежной политики и функционирования централизованной бухгалтерии Управления.
2.2. На основании настоящего Порядка осуществляется расчет объемов необходимого финансирования предоставления услуг дополнительного образования детям МОУ ДОД спортивной направленности, МУ молодежной политики, проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, мероприятий для детей и молодежи, а также функционирования централизованной бухгалтерии Управления.
2.3. Помещения, транспорт и другое имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляются за учреждениями дополнительного образования детей спортивной направленности и молодежной политики на праве оперативного управления.
2.4. Нормативы финансовых затрат, установленные настоящим Порядком, ежегодно индексируются в размере утвержденного в установленном порядке формирования бюджета на очередной финансовый год индекса-дефлятора.
III. Планирование и финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение
3.1. Планирование расходов на осуществление мероприятий, указанных в разделе II настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Сахалинской области в сфере образования, физической культуры, спорта и молодежной политики, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск", а также нормативами обеспеченности и нормативами финансовых затрат, установленными Приложениями к настоящему Порядку.
3.2. Порядок определения нормативов обеспеченности официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, проводимых Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска (далее - Управление) и подведомственными учреждениями, определяется в соответствии с нормативными актами и распоряжениями Агентства спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области и фактическими расходами на проведение спортивно-массовых мероприятий (включая транспортные расходы, расходы на аренду спортивных сооружений и прочие расходы). Перечень и количество спортивно-массовых мероприятий утверждаются ежегодно календарным планом Управления и календарными планами подведомственных учреждений в соответствии с утвержденной бюджетной сметой расходов на очередной финансовый год. При необходимости в календарный план вносятся изменения и дополнения в течение года. Норматив обеспеченности наградной атрибутикой и символикой определяется положением о проведении спортивно-массового мероприятия в соответствии с количеством спортивных дисциплин и возрастных категорий, пола участников соревнований, весовых категорий и прочего.
Порядок определения нормативов обеспеченности на проведение клубных мероприятий определяется в соответствии с нормативными актами и приказами Управления и фактическими расходами на проведение мероприятий. Планирование расходов на проведение мероприятий определяется исходя из утвержденного руководителем учреждения молодежной политики Плана мероприятий. Расходы на проведение мероприятий осуществляются по отдельной смете расходов, составляемой на проведение каждого мероприятия, в пределах статьи расходов, по которой отражаются данные расходы в бюджетной смете. Смета расходов составляется одновременно с утверждением Положения о мероприятии, проводимым в соответствии с Планом мероприятий. При этом смета расходов утверждается руководителем учреждения молодежной политики и согласовывается начальником Управления. Основанием для начала расходования средств на проведение мероприятия является приказ руководителя учреждения, которым назначаются ответственные за проведение мероприятия лица.
3.3. Финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение, проведение официальных физкультурно-оздоровительных, спортивных, клубных мероприятий осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в соответствии с утвержденной сметой расходов на очередной финансовый год.
IV. Обеспечение горюче-смазочными материалами
4.1. Нормы расхода топлива и смазочных материалов на транспортные средства предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлива по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, планирования потребности МОУ ДОД спортивной направленности в обеспечении горюче-смазочными материалами (нефтепродуктами).
4.2. При нормировании расхода топлива различают базовое значение расхода топлива, которое определяется для каждой модели, марки или модификации транспортного средства в качестве общепринятой нормы, и расчетное нормативное значение расхода топлива, учитывающее надбавки к базовому значению расхода топлива за условия эксплуатации транспортного средства.
4.3. Базовое значение расхода топлива для транспортных средств устанавливается в соответствии с приложением N 16 к настоящему Порядку.
4.4. Настоящим Порядком устанавливаются следующие надбавки к базовому значению (нормативу) расхода топлива за условия эксплуатации транспортного средства:
4.4.1. - эксплуатация транспортного средства в зимнее время - 12%, период действия надбавки устанавливается нормативным правовым актом Сахалинской области;
4.4.2. - эксплуатация транспортного средства с населением от 100 до 250 тысяч человек - 10%;
4.4.3. - эксплуатация транспортного средства более 5 лет с общим пробегом более 100 тысяч километров - 5%;
4.4.4. - эксплуатация транспортного средства более 8 лет с общим пробегом более 150 тысяч километров - 10%;
4.4.5. - эксплуатация транспортного средства в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог I, II, III категорий, при условии наличия документа уполномоченной службы ГО ЧС о перечисленных чрезвычайных и стихийных бедствиях - 30%.
4.4.6. - эксплуатация транспортного средства в зимнее или холодное (при среднесуточной температуре ниже +5°С) время года на стоянках при необходимости пуска и прогрева автомобилей и автобусов, а также на стоянках в ожидании пассажиров (в том числе при перевозке детей) - за один час стоянки (простоя) с работающим двигателем до 10%; конкретный размер надбавки к базовому расходу для каждого автомобиля устанавливается приказом главного распорядителя бюджетных средств;
4.4.7. - работа при обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта - до 10%; конкретный размер надбавки к базовому расходу для каждого автомобиля устанавливается приказом главного распорядителя бюджетных средств;
4.4.8. Вышеуказанные размеры условий эксплуатации транспортных средств применяются для расчета нормативного значения расхода топлива и закрепляются приказом руководителя, главного распорядителя бюджетных средств.
4.5. Нормативы расхода смазочных материалов на транспортных средствах предназначены для оперативного учета, расчета удельных норм расхода масел и смазок при обосновании потребности в них МОУ ДОД спортивной направленности.
Нормативы эксплуатационного расхода смазочных материалов (с учетом замены и текущих дозаправок) установлены в Приложении N 16 к настоящему Порядку из расчета на 100 литров от общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для соответствующего транспортного средства. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 литров расхода топлива, нормы расхода смазок - в килограммах на 100 литров общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для соответствующего транспортного средства.
Нормы расхода масел увеличиваются до 20% для автомобилей после капитального ремонта и находящегося в эксплуатации более пяти лет.
4.6. При условии наличия разрешительных документов в Учреждениях для обеспечения индивидуального теплоснабжения могут быть установлены жидкотопливные котлы (бойлеры). Нормативы расхода топлива (керосина, дизтоплива) установлены за один час работы котла (л/кг/час) и рассчитаны в соответствии с техническими паспортами.
V. Размещение муниципального заказа
5.1. Размещение муниципального заказа осуществляется в соответствии с Федеральным законом РФ от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", с Бюджетным кодексом РФ и Гражданским кодексом РФ.
5.2. Муниципальные контракты (иные гражданско-правовые договоры), связанные с размещением муниципального заказа на обеспечение нужд городского округа в товарах, работах, услугах, определенных настоящим Порядком, заключаются в пределах лимитов бюджетных обязательств и средств, предусмотренных на указанные цели бюджетной сметой учреждения.
5.3. Первоначальная цена контракта (договора) определяется на основе проведенного мониторинга рыночных цен на товары, работы и услуги.
5.4. При внесении изменений в муниципальное задание и, как следствие, в бюджетную смету учреждения возникает дополнительная потребность в размещении муниципального заказа. В этом случае процедура размещения муниципального заказа повторяется и производится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Положением о муниципальном заказе, утверждаемым городским Собранием города Южно-Сахалинска.
VI. Контроль за расходованием бюджетных средств на материально-техническое и организационное обеспечение
Контроль за расходованием бюджетных средств городского округа "Город Южно-Сахалинск" на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности муниципальных образовательных учреждений спортивной направленности, муниципальных учреждений молодежной политики и функционирования централизованной бухгалтерии, осуществляется Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска, городским Собранием в ходе обсуждения и утверждения решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год, в ходе рассмотрения вопросов исполнения бюджета по запросам депутатов городского Собрания, в ходе рассмотрения утверждения отчета об исполнении бюджета за год, а также контрольно-счетной палатой городского Собрания города Южно-Сахалинска и финансовым управлением администрации города Южно-Сахалинска.
VII. Ответственность
За несоблюдение требований настоящего Порядка, должностные лица МОУ ДОД спортивной направленности, МУ молодежной политики и централизованной бухгалтерии Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.