Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 29 февраля 2012 г. N 264
"Об утверждении Положения о ежегодном профессиональном
конкурсе на лучшее предприятие в сфере "Бытовое обслуживание
населения" на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 7 февраля 2014 г. N 224-па настоящее постановление отменено
В соответствии со ст. 16 Федерального от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", в целях выявления лучших предприятий, осуществляющих деятельность в сфере "Бытовое обслуживание населения" на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Положение о ежегодном профессиональном конкурсе на лучшее предприятие в сфере "Бытовое обслуживание населения" на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).
2. Утвердить состав организационного комитета по проведению профессионального конкурса на лучшее предприятие в сфере "Бытовое обслуживание населения" на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).
3. Постановление мэра города Южно-Сахалинска от 02.03.2010 N 332 "Об утверждении Положения о профессиональном конкурсе в сфере "Бытовое обслуживание населения" на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановление администрации города Южно-Сахалинска от 03.03.2011 N 306 "О внесении изменения в постановление мэра города Южно-Сахалинска от 02.03.2010 N 332 "Об утверждении Положения о профессиональном конкурсе в сфере "Бытовое обслуживание населения" на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" считать утратившими силу.
4. Постановление администрации города опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города.
5. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на первого вице-мэра С.А. Надсадина.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Положение
о ежегодном профессиональном конкурсе на лучшее предприятие
в сфере "Бытовое обслуживание населения" на территории
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 29 февраля 2012 г. N 264)
I. Общие положения
Настоящее положение определяет условия, критерии оценки участников, подведение итогов и награждение победителей ежегодного профессионального конкурса на лучшее предприятие в сфере "Бытовое обслуживание населения" на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - конкурс).
1.1. Организатором конкурса является администрация города Южно-Сахалинска в лице Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка (далее - Департамент).
1.2. Целью проведения конкурса является выявление лучших предприятий, осуществляющих деятельность в сфере "Бытовое обслуживание населения" на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", повышение рейтинга и общественного признания их достижений, уровня качества услуг и культуры обслуживания населения.
II. Условия проведения конкурса
2.1. В конкурсе могут принимать участие предприятия независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере "Бытовое обслуживание населения" на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2.2. Конкурс проводится ежегодно, в преддверии профессионального праздника "День работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства".
2.3. Заявки на участие в конкурсе в произвольной форме с приложением анкеты (приложение N 1 к Положению) подаются с 10 февраля в течение 10 рабочих дней в Департамент по адресу: 693000, город Южно-Сахалинск, ул. Невельского, 31. Телефоны для справок: 506-186, 506-178, 506-153. Адрес электронной почты:
2.4. Департамент информирует о начале приема заявок путем размещения информации на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска , в газете "Южно-Сахалинск сегодня", а также путем рассылки информации посредством факсимильной и электронной связи.
2.5. Заявитель вправе самостоятельно предоставить информацию, полученную в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Сахалинской области N 1 об отсутствии (наличии) задолженности по налогам и сборам. В целях наиболее полного представления своего предприятия заявителем дополнительно могут быть предложены любые материалы о работе предприятия.
2.6. В случае не предоставления заявителем информации об отсутствии (наличии) задолженности по налогам и сборам, секретарем организационного комитета направляется запрос в межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы по Сахалинской области N 1 по каналам межведомственного взаимодействия.
2.7. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- "Лучшее предприятие по ремонту и пошиву обуви"
- "Лучшее предприятие по ремонту и пошиву одежды"
- "Лучшее предприятие автосервиса"
- "Лучшая парикмахерская".
2.8. В каждой номинации определяется 3 места (1, 2 и 3).
III. Критерии оценки конкурса
Критериями оценки при проведении конкурса среди предприятий бытового обслуживания являются:
3.1. Показатели, характеризующие положительную динамику экономического состояния участника в сравнении с предыдущим годом.
3.1.1. Объем оказанных услуг.
3.1.2. Среднесписочная численность работающих.
3.1.3. Среднемесячная заработная плата.
3.1.4. Инвестиции на развитие собственного производства.
3.2. Сведения об отсутствии (наличии) задолженности по налогам и сборам.
3.3. Показатели, характеризующие культуру обслуживания:
3.3.1. Оформление фасада, витрин и помещений: единый стиль оформления помещений и приемного салона, фасада, витрин и вывески; благоустройство и декоративное оформление прилегающей территории.
3.3.2. Создание максимальных удобств для потребителей при получении услуг: удобный для клиентов режим работы и его соблюдение; внедрение прогрессивных форм обслуживания (прием заказов по телефону, на дому, абонементное обслуживание и т.д.) и расчета за услуги (использование кредитных карт и т.д.); срочное выполнение заказа; организация времени ожидания (наличие журналов, музыка, телевидение, подача напитков и т.п.); доставка выполненных заказов на дом; санитарное состояние предприятия (прилегающей территории, приемного салона и производственных участков), внешний вид обслуживающего персонала, наличие спецодежды.
3.3.3. Организация информационного обеспечения: применение рекламно-информационных средств для повышения уровня обслуживания заказчиков, наличие и доступность подробной информации для клиентов (о режиме работы, оказываемых видах услуг, сроках исполнения заказов, прейскурантов, копий нормативных актов, образцов выполняемых работ и др.).
3.3.4. Подтверждение качества услуг: повышение или подтверждение квалификации кадров, использование в работе современных технологий и материалов; наличие благодарностей клиентов, отсутствие жалоб со стороны потребителей услуг в "Книге отзывов и предложений", награды, дипломы, свидетельства о присуждении призовых мест по итогам участия в конкурсах профессионального мастерства, смотрах, фестивалях, выставках.
3.4. Максимальное количество баллов по каждому критерию оценки - 5 баллов.
IV. Организационный комитет
4.1. Организационный комитет по проведению ежегодного профессионального конкурса на лучшее предприятие в сфере "Бытовое обслуживание населения" на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - организационный комитет) создается из представителей Департамента и общественных объединений, не принимающих участия в конкурсе.
4.2. Численный состав организационного комитета формируется в количестве не менее пяти человек, включая председателя и секретаря.
4.3. Организационный комитет осуществляет следующие функции:
4.3.1. Осуществляет рассмотрение и оценку заявок участников конкурса в соответствии с критериями настоящего порядка.
4.3.2. Проводит обследование предприятий, подавших заявки на участие в конкурсе и оценивает участников конкурса по месту их деятельности.
4.3.3. Подводит итоги конкурса и принимает решение о награждении победителей по итогам конкурса не позднее 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок.
4.4. Протокол по результатам конкурса подписывается всеми членами организационного комитета и утверждается его председателем.
V. Порядок подведения итогов конкурса
5.1. Победителями конкурса признаются предприятия, индивидуальные предприниматели, набравшие наибольшее количество баллов.
5.2. Участникам конкурса, занявшим призовые места (1, 2 и 3), вручаются грамоты администрации города Южно-Сахалинска и ценные подарки.
5.3. Награждение победителей конкурса проходит не позднее 1 дня до даты празднования профессионального праздника "День работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства".
5.4. Материалы об итогах конкурса публикуются в средствах массовой информации.
5.5. В месячный срок с момента подведения итогов конкурса информация о победителях конкурса направляется в комиссию по рассмотрению предложений по занесению на Доску почета городского округа "Город Южно-Сахалинск" согласно установленным требованиям в соответствии с о Доске почета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Начальник Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка |
А.В. Бандюков |
Приложение 1
к Положению о ежегодном профессиональном
конкурсе на лучшее предприятие в сфере
"Бытовое обслуживание населения" на территории
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Анкета
для участников ежегодного профессионального конкурса
на лучшее предприятие в сфере "Бытовое обслуживание населения"
1. Наименование предприятия ________________________________________
2. Организационно-правовая форма предприятия _______________________
3. Юридический адрес, ИНН __________________________________________
4. Фактический адрес предприятия ___________________________________
5. Ф.И.О. руководителя, контактный тел._____________________________
6. Виды оказываемых услуг, длительность работы в сфере _____________
7. Экономическое состояние участника
N п/п |
Показатели |
Ед.изм. |
2010 |
2011 |
Темп роста (%) |
1. |
Объем оказанных услуг |
тыс. руб. |
|
|
|
2. |
Среднесписочная численность работающих |
чел. |
|
|
|
3. |
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
|
|
|
4. |
Инвестиции на развитие собственного производства |
тыс. руб. |
|
|
|
8. Создание максимальных удобств для потребителей при получении
услуг:
- Прием заказов по телефону ________________________________________
- Обслуживание на дому _____________________________________________
- Предоставление скидок ____________________________________________
- Прием оплаты заказов по кредитным картам _________________________
- Наличие фирменной одежды, бейджей ________________________________
- Благоустройство прилегающей территории ___________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
9. Награды и дипломы по итогам участия в выставках, конкурсах,
фестивалях _________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
10. Благотворительная и социально-значимая деятельность ____________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
11. Дополнительная информация, предоставляемая по усмотрению
руководителя (сведения об отсутствии (наличии) задолженности по
налогам и сборам, иная информация о работе предприятия) ____________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Подпись руководителя ______________/ __________/ "______"___________
МП
Состав
организационного комитета по проведению ежегодного профессионального
конкурса на лучшее предприятие в сфере "Бытовое обслуживание населения"
на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 29 февраля 2012 г. N 264)
Бандюков Александр Владимирович |
- начальник Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска, председатель организационного комитета |
Жаркова Любовь Георгиевна |
- исполняющий обязанности заместителя начальника Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска, заместитель председателя организационного комитета |
Чучук Виктория Валерьевна |
- главный специалист отдела муниципальной политики в сфере потребительских услуг и туризма Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска, секретарь организационного комитета |
Члены организационного комитета: | |
Зайцев Владимир Николаевич |
- исполняющий обязанности директора МУП "Бани" (по согласованию); |
Кузьмич Елена Витальевна |
- президент Некоммерческого партнерства "Федерация моды и дизайна", директор Дома моды "Велена" (по согласованию); |
Прокаева Наталья Васильевна |
- президент Некоммерческого партнерства "Объединение парикмахеров Сахалина" (по согласованию); |
Пименова Марина Борисовна |
- начальник отдела муниципальной политики в сфере потребительских услуг и туризма Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинска. |
Начальник Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка |
А.В. Бандюков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены условия, критерии оценки участников, подведение итогов и награждение победителей ежегодного профессионального конкурса на лучшее предприятие в сфере "Бытовое обслуживание населения" на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Организатором конкурса является администрация города Южно-Сахалинска в лице Департамента продовольственных ресурсов и потребительского рынка.
Целью проведения конкурса является выявление лучших предприятий, осуществляющих деятельность в сфере "Бытовое обслуживание населения", повышение рейтинга и общественного признания их достижений, уровня качества услуг и культуры обслуживания населения.
Установлены условия проведения конкурса.
Так, в конкурсе могут принимать участие предприятия независимо от их организационно-правовой формы, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере "Бытовое обслуживание населения".
Конкурс проводится ежегодно, в преддверии профессионального праздника "День работников торговли, бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства".
Конкурс проводится по следующим номинациям:
"Лучшее предприятие по ремонту и пошиву обуви";
"Лучшее предприятие по ремонту и пошиву одежды";
"Лучшее предприятие автосервиса";
"Лучшая парикмахерская".
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 29 февраля 2012 г. N 264 "Об утверждении Положения о ежегодном профессиональном конкурсе на лучшее предприятие в сфере "Бытовое обслуживание населения" на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 3 апреля 2012 г. N 24
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 7 февраля 2014 г. N 224-па настоящее постановление отменено