Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации города Южно-Сахалинска
от 1 августа 2012 г. N 1632
Приложение N 2
к муниципальной адресной программе "Переселение
граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости
развития малоэтажного жилищного строительства в городском
округе "Город Южно-Сахалинск" в 2012 году"
Сводная таблица показателей
экономической эффективности реализации муниципальной
адресной программы "Переселение граждан из аварийного
жилищного фонда с учетом необходимости развития
малоэтажного жилищного строительства в городском
округе "Город Южно-Сахалинск" в 2012 году"
муниципальное образование городской округ "Город Южно-Сахалинск"
N п/п |
Показатели эффективности реализации Программы |
Ед. измерения |
2012 год |
Примечание |
|
план |
факт |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Общий объем финансирования Программы - средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - средства областного бюджета (обязательная доля) - средства областного бюджета (дополнительный источник финансирования) - средства бюджет городского округа (дополнительный источник финансирования) |
рублей |
96 112 129,98
47 795 427,30
36 693 572,70
10 460 816,98
1 162 313,00 |
|
|
2. |
Площадь малоэтажных жилых домов, введенных в эксплуатацию |
кв. метры |
2 816,3 |
|
|
3. |
Количество граждан, переселенных из аварийных жилых домов |
семей/человек |
75 /207 |
|
|
4. |
Площадь ликвидированного аварийного жилищного фонда в г. Южно-Сахалинске в рамках Программы |
кв. метры |
3 866,0 |
|
|
Начальник МКУ "УКС" города Южно-Сахалинска |
С.С. Жиронкин |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 1 августа 2012 г. N 1632 "О внесении изменений в муниципальную адресную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.