Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 12 июля 2012 г. N 1475
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство
земляных работ"
25 июля 2013 г., 22 января 2014 г.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 14 июля 2016 г. N 2135-па настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.07.2011 N 1360 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по городскому хозяйству Ю.М. Алпацкого.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача
разрешений на производство земляных работ"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 12 июля 2012 г. N 1475)
25 июля 2013 г., 22 января 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении.
1.2. Описание заявителей
Право на получение муниципальной услуги "Выдача разрешения на производство земляных работ" (далее - муниципальная услуга) имеют предприятия и организации всех форм собственности, юридические и физические лица, производящие земляные работы на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 25 июля 2013 г. N 1321-па в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.1. Местонахождение и график работы Департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска (далее - ДГХ), предоставляющего муниципальную услугу:
г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, д. 32 каб. 1.
Часы приема посетителей специалистом отдела контроля за объектами городского благоустройства ДГХ:
вторник, четверг - с 14.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Местонахождение и график работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Департамент архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска (далее - ДАГИЗ):
г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д. 32, каб. 405, часы работы - вторник, четверг с 09.00 до 18.00, среда с 09.00 до 13.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
- Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения Межмуниципального УМВД России "Южно-Сахалинское" (далее ОГИБДД):
г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 46, каб. 26, каб. 27, часы работы - понедельник, среда с 15.00 до 18.00.
1.3.2. Справочные телефоны ДГХ: 510100 (приемная), 510127 (отдел контроля за объектами городского благоустройства); факс - 510117.
Справочные телефоны организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- ДАГИЗ - 464400 (приемная), 464458 (отдел архитектурно-строительного надзора), факс - 464424;
- ОГИБДД - 789861, 789858 (кабинет N 26), 789112 (кабинет N 27), факс - 789861.
1.3.3. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": администрации города Южно-Сахалинска: http//www.yuzhno-sakh.ru (раздел: Администрация города - Структурные подразделения - Департамент городского хозяйства.
Адреса: ДГХ - DepGH@mail/ru, ДАГИЗ - akums@sakhalin.su, http://www.dagun.sakh.ru.
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы ДГХ, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска www.yuzhno-sakh.ru;
- на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru, и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал);
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. На официальном сайте содержится следующая информация:
- местонахождение и график работы ДГХ;
- местонахождение и график работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги - ДАГИЗ, ОГИБДД;
- текст административного регламента с приложениями.
Обновление информации выполняется по мере необходимости. За предоставлением информации отвечает специалист отдела контроля за объектами городского благоустройства ДГХ.
1.3.6. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовые адреса и график работы ДГХ;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты ДГХ;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.8. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- консультирование лично;
- консультирование по телефону;
- консультирование по почте.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 25 июля 2013 г. N 1321-па в подпункт 1.3.9 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.9. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 15 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.10. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.11. Консультирование по почте (по электронной почте).
При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.12. Должностные лица при ответе на обращения заявителей обязаны:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача разрешения на производство земляных работ".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация города Южно-Сахалинска.
2.2.2. Структурным подразделением администрации города Южно-Сахалинска, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска.
2.2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии с ДАГИЗ и ОГИБДД.
2.2.4. ДГХ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на производство земляных работ.
2.4. Срок представления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 16 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги:
- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на производство земляных работ и прилагаемых к нему документов - в течение одного рабочего дня с даты поступления специалисту отдела контроля за объектами городского благоустройства ДГХ (далее - Отдел);
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, в том числе заявки с необходимыми согласованиями заинтересованных организаций, и принятие решения о выдаче разрешения на производство земляных работ в течение 4 рабочих дней с даты регистрации пакета документов, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации представленного пакета документов;
- осуществление запроса в органы государственной власти и местного самоуправления - в течение 6 рабочих дней с даты регистрации документов;
- подготовка разрешения на производство земляных работ в течение 5 рабочих дней с момента предоставления документов от органов государственной власти и местного самоуправления;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги (разрешения на производство земляных работ) после подписания разрешения заместителем начальника ДГХ осуществляется во вторник и четверг, в приемные часы специалистом Отдела под роспись заявителя.
При направлении заявления и всех необходимых документов по почте срок принятия решения отсчитывается от даты их поступления в Отдел.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в издании "Российская газета" от 08.10.2003 N 202);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в издании "Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (опубликован в издании "Российская газета" от 13.02.2009 N 25);
- Правилами благоустройства и санитарного содержания территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", принятыми решением городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 24.09.2008 N 1249/54-08-3 (опубликовано в издании "Южно-Сахалинск сегодня" от 11.11.2008 N 89 (523));
- постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.07.2011 N 1360 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг" (опубликовано в издании "Южно-Сахалинск сегодня" от 13.09.2011 N 72(815)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель лично или через лицо, уполномоченное им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставляет следующие документы.
2.6.1. Заявление согласно форме к настоящему административному регламенту или в произвольной форме (приложение N 2).
В заявлении в обязательном порядке указываются следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления, в которое направляется запрос, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть заявления;
- личная подпись и дата.
2.6.2. Оформленную заявку на получение разрешения с согласованием производства земляных работ с организациями - владельцами сетей, расположенных в месте производства земляных работ, заинтересованными и контролирующими органами (оригинал и копию), согласно форме к настоящему административному регламенту (приложение N 3).
2.6.3. Проектную документацию, согласованную в установленном порядке: схему планировочной организации земельного участка, стройгенплан, сводный план сетей.
2.6.4. Копию схемы организации дорожного движения.
2.6.5. Копию договора с подрядной организацией на производство работ и восстановление нарушенного благоустройства с предоставлением свидетельств о допуске саморегулируемой организации к данным видам работ.
2.6.6. Календарный график производства работ с учетом работ по полному восстановлению благоустройства, утвержденный заказчиком (заявителем) и подрядчиком.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти
2.7.1. ДГХ запрашивает следующие документы:
- в ДАГИЗ копию постановления администрации города об отводе земельного участка под строительство объекта и копию разрешения управления (инспекции) архитектурно-строительного надзора на строительство;
- в ОГИБДД согласование схемы организации движения и технические условия на закрытие или ограничение движения транспорта (при необходимости).
2.7.2. Установлен запрет требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами города Южно-Сахалинска находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
2.7.3. Документы, перечисленные в п. 2.7. заявитель вправе предоставлять самостоятельно.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Получение топографической съемки участка проведения работ М1:500 в соответствующей организации.
2.8.2. Согласование заявителем заявки на производство земляных работ с организациями - владельцами сетей, расположенных в месте производства земляных работ, заинтересованными и контролирующими органами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.10.1. Нарушение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 22 января 2014 г. N 99-па в подпункт 2.10.2 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.10.2. Если в обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.10.3. Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.10.4. Если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.10.5. Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 22 января 2014 г. N 99-па в подпункт 2.10.6 пункта 2.10 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.10.6. Если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.10.7. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
2.10.8. Если представленные заявителем документы, указанные в п. 2.7.1., не прошли согласование в органах государственной власти и местного самоуправления по независящим от ДГХ причинам.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 25 июля 2013 г. N 1321-па в пункт 2.12 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с даты поступления в Отдел, в журнале регистрации.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют комфортным условиям для заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги оборудованы стульями (скамьями).
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее 3-х.
2.14.3. Кабинет N 1 Отдела, в котором ведется прием, имеет свободный доступ для заявителей и располагается на первом этаже по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, д. 32.
2.14.4. Прием заявителей осуществляется в кабинете, который оборудован информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.5. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые содержат информацию, предусмотренную пунктом 1.3.7. настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 25 июля 2013 г. N 1321-па пункт 2.15 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.15.1. Показатели доступности предоставления услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке и условиях предоставления услуги - не менее 100%;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения - не менее.
2.15.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных временем, потребовавшимся для предоставления муниципальной услуги - не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля случаев предоставления услуги в установленный срок - не менее 100% от общего числа заявлений;
- доля заявителей, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении услуги - не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги - не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных комфортностью помещения, в котором предоставлена услуга - не менее 80% от общего числа заявителей;
- отсутствие жалоб на качество предоставления услуги.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 25 июля 2013 г. N 1321-па пункт 2.16 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Доступ заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге обеспечен посредством официального сайта: http://yuzhno-sakh.ru/ .
2.16.2. На Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется доступ к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге, возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде (при наличии технической возможности, универсальной электронной карты, электронной цифровой подписи).
2.16.3. При подаче документов в электронном виде через Единый портал htt://gosuslugi.ru и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) htt//:rgu.admsakhalin.ru заявителю через "Личный кабинет" представляется информация о ходе рассмотрения заявления.
2.16.4. Заявителю предоставляется возможность оказания муниципальной услуги по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с Соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Южно-Сахалинска" при условии включения данной муниципальной услуги в Соглашение.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на производство земляных работ и прилагаемых к нему документов - в течение одного рабочего дня с даты поступления специалисту Отдела;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, в том числе заявки с необходимыми согласованиями заинтересованных организаций, и принятие решения о выдаче разрешения на производство земляных работ в течение 4 дней с даты регистрации пакета документов, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю в течение пяти рабочих дней со дня регистрации представленного пакета документов;
- направление запроса в органы государственной власти и местного самоуправления - в течение 6 рабочих дней с даты регистрации документов;
- подготовка разрешения на производство земляных работ в течение 5 рабочих дней с момента предоставления документов от органов государственной власти и местного самоуправления;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги (разрешения на производство земляных работ) после подписания разрешения заместителем начальника ДГХ осуществляется во вторник и четверг, в приемные часы специалистом Отдела под роспись заявителя в журнале регистрации.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и регистрации заявления о выдаче разрешения на производство земляных работ и прилагаемых к нему документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления о выдаче разрешения на производство земляных работ и прилагаемых к нему документов является их поступление специалисту Отдела.
3.1.2. Заявление и соответствующие документы заявитель может представить в Отдел:
- лично, либо через законного представителя или доверенное лицо в приемные часы;
- направить в виде почтового отправления.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является главный специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.1.4. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы путем регистрации в журнале регистрации в течение одного рабочего дня с даты поступления в Отдел.
3.1.5. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление в Отдел заявления и прилагаемых документов.
3.1.6. Результатом административной процедуры является принятое к рассмотрению заявление с прилагаемыми документами.
3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов на бумажном носителе в журнале регистрации.
3.2. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решение о выдаче разрешения на производство земляных работ, либо переадресация обращения с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является главный специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.2.3. Специалист Отдела проверяет их комплектность, а также полноту отраженной в заявлении информации (согласно пункту 2.6. настоящего административного регламента) в течение 4 рабочих дней с даты регистрации пакета документов.
3.2.4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10. настоящего административного регламента.
3.2.5. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10. настоящего административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, а также передает проект решения об отказе на подпись руководителю в течение 1 рабочего дня после принятия решения.
Заместитель начальника ДГХ в течение 2 рабочих дней подписывает решение об отказе.
Специалист Отдела направляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя в течение одного рабочего дня.
3.2.6. В случае предоставления не полного пакета документов (согласно пункту 2.6. настоящего регламента) специалист Отдела уведомляет заявителя о необходимости предоставления недостающих документов во время приема заявления и документов, либо в течение 3 дней по средствам телефонной связи.
3.2.7. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего административного регламента, и отсутствии оснований для отказа, перечисленных в пункте 2.10. специалист Отдела принимает решение о направлении запроса в органы государственной власти и местного самоуправления.
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение о направлении запроса в органы государственной власти и местного самоуправления, либо направление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является либо регистрация исходящего письма на бумажном носителе, либо пометка о соответствии представленного пакета документов требованиям настоящего административного регламента.
3.3. Осуществление запроса в органы государственной власти и местного самоуправления
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о направлении запроса в органы государственной власти и местного самоуправления.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за осуществление запроса в органы государственной власти и местного самоуправления является главный специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.3.3. Критерием принятия решения об осуществлении запроса в органы государственной власти и местного самоуправления является необходимость в предоставляемых документах для осуществления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 25 июля 2013 г. N 1321-па в подпункт 3.3.4 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.4. Специалист Отдела направляет запрос в ОГИБДД, ДАГИЗ в течение 1 дня. Вышеперечисленные органы дают ответ в течение 5 дней. Указанные мероприятия могут осуществляться, в том числе с использованием региональной системы межведомственного взаимодействия (РСМЭВ).
3.3.5. В случае если от ОГИБДД, ДАГИЗ будут получены документы или информация, свидетельствующая о наличии основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявителю сообщается об отказе письмом в течение одного рабочего дня с момента получения документов или информации.
3.3.6. Результатом исполнения административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4. Подготовка разрешения на производство земляных работ
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку разрешения на производство земляных работ является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.4.3. Специалист Отдела готовит разрешение на производство земляных работ в течение 2 рабочих дней с момента получения документов от органов государственной власти и органов местного самоуправления.
3.4.4. Критерием принятия решения о подготовке разрешения на производство земляных работ является полный пакет документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Должностным лицом, ответственным за подписание разрешения на производство земляных работ является заместитель начальника ДГХ, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.4.6. Специалист Отдела (исполнитель) предоставляет полный пакет документов с готовым разрешением на производство земляных работ на подпись заместителю начальника ДГХ.
3.4.7. Подписание разрешения осуществляется в течение 2 рабочих дней.
3.4.8. После подписания разрешения на производство земляных работ специалист Отдела регистрирует разрешение в журнале регистрации в течение 1 рабочего дня.
3.4.9. Результатом исполнения административной процедуры является подписанное заместителем начальника ДГХ разрешение на производство земляных работ.
3.4.10. Способом фиксации результата выполнения административного действия является сохранение документа в электронном виде и запись в журнале регистрации.
3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги (разрешения на производство земляных работ)
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленное, подписанное, зарегистрированное в журнале регистрации разрешение на производство земляных работ.
3.5.2. Специалист Отдела в приемные часы во вторник и четверг, под роспись в журнале регистрации, выдает лично заявителю, либо его представителю, разрешение на производство земляных работ.
3.5.3. Критерием принятия решения о выдаче разрешения заявителю является наличие подписанного заместителем начальника ДГХ разрешения на производство земляных работ.
3.5.4. Результатом административной процедуры является выдача разрешения.
3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация исходящего документа на бумажном носителе в журнале регистрации с росписью заявителя.
3.5.6. При приеме и регистрации пакета документов заявителю сообщается о сроке готовности документа.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом Отдела положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется специалистом Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистом Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных в том числе, на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения обращений, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения обращений.
4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте: www.yuzno-sakh.ru, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 25 июля 2013 г. N 1321-па раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1.1.Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. Должностные лица администрации города Южно-Сахалинска, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка или сроков предоставления муниципальной услуги, допустившие нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконно отказавшие или уклонившиеся от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
5.3. Информационная система досудебного (внесудебного) обжалования.
5.3.1. В Российской Федерации создается федеральная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования, которая является федеральной государственной информационной системой. Создание и функционирование федеральной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования регулируются федеральными законами и правовыми актами Правительства Российской Федерации.
Начальник департамента городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска |
А.М. Гринберг |
Приложение N 1
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на производство земляных работ"
Блок-схема
/----------------------\
| Прием и регистрация |
| пакета документов |
| (1 рабочий день) |
\----------------------/
|
/-------------------------------\
| Проверка полноты и |
/-------| соответствия установленным |----------\
| | требованиям документов | |
| | (4 рабочих дня) | |
| \-------------------------------/ |
| |
/----------------------\ /-------------------\
| Запрос в органы | | Отказ |
| государственной |-----------------------| (7 рабочих дней) |
| власти и местного | \-------------------/
| самоуправления |
| (6 рабочих дней) |
\----------------------/
|
Подготовка разрешения на производство земляных работ (5 рабочих дней) |
|
Выдача разрешения (приемные часы) |
Приложение N 2
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на производство
земляных работ"
Начальнику
Департамента городского хозяйства
_____________________________________
От __________________________________
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(Ф.И.О., название организации, адрес,
телефон (при желании))
Заявление
Прошу выдать разрешение на производство земляных работ для
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(указать цель производства работ)
по адресу _______________________________________________________
(указать место, объект строительства, реконструкции
или капитального ремонта),
_________________________________________________________________
(указать организацию и лицо, ответственное за производство
земляных работ, сроки выполнения работ)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Восстановление нарушенного благоустройства гарантирую.
Приложение (документы, необходимые для получения разрешения на
проведение земляных работ):
1. Оформленная заявка на производство земляных работ (оригинал и
копия);
2. Проектная документация (схема планировочной организации
земельного участка, стройгенплан, сводный план сетей),
согласованная в установленном порядке;
3. Договор с подрядной организацией на производство земляных
работ, с предоставлением свидетельства о допуске к данным видам
работ;
4. Схема организации дорожного движения (по необходимости)
5. Календарный график производства работ.
Документы предоставляются в копиях.
_______________ _____________ _________________ ______________
должность подпись Ф.И.О. дата
Приложение N 3
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на производство
земляных работ"
САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ г. ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Департамент городского хозяйства
ул. Пограничная, 32, тел. 51-01-27
Разрешение на производство земляных работ N _____ от _________
ЗАЯВКА N _________ от _____________2012 года
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(Организация - заказчик работ, адрес и телефоны)
Ответственный за производство земляных работ - __________________
_________________________________________________________________
________________________________________(должность, ФИО, телефон)
Разрешается производство земляных работ по объекту:______________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
По улице (переулку, площади) - __________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
СОГЛАСОВАНО С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ:
1. ОГИБДД УМВД г. Южно-Сахалинска, тел. 78-91-12, 78-98-58,
78-98- 61 _______________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2. ООО "Сахалинский водоканал", тел. 72-32-40, 49-7914 __________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
3. Филиал "Распределительные сети" ОАО "Сахалинэнерго",
тел. 78-24-64, 78-24-65, 78-24-70, 78-26-02 _____________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
4. Сахалинский филиал ОАО " Ростелеком", тел. 73-93-40, 73-93-41,
73-93-09 ________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
5. Отдел связи УВД Сахалинской области, ул. Амурская, 180-А,
тел. 780-203, 789-201.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
6. Южно-Сахалинский филиал ОАО "ВымпелКом", ул. Есенина, 52,
тел. 463267, 460010 _____________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
7. В/ч 92833, тел. 72-33-30, 42-94-09, 491011 ___________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
8.В/ч 2067, тел. 49-21-21, 42-30-64, 492010 _____________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
9. В/ч 28789, тел. 49-22-31, 42-42-87 ___________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
10. Управление (инспекция) архстройнадзора администрации города,
тел. 46-44-56. 46 44 00 _________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
11. ОАО " Электросервис", тел. 55-63-84 _________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
12. Южно-Сахалинская дистанция сигнализации, централизации и
блокировки Сах. Ж/Д, тел. 712112, 714608 ________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
13. СП Южно-Сахалинская дистанция электроснабжения Сах. Ж/Д,
тел. 71-22-17, 71-22-21 _________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
14. Управляющая компания ________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
15. ФГУП "Аэропорт Южно-Сахалинск", тел. 78-81-24, 78-80-03 _____
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
16. ОП "Южно-Сахалинская ТЭЦ-1" ОАО "Сахалинэнерго",
тел. 77-90-33 ___________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
17. МУП "Горархитектура", ул. Вокзальная, 13 тел. 50-00-85 ______
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
18. Южно-Сахалинский ЭСУ филиала "Дальневосточный" ОАО
"Оборонэнерго", тел. 50-01-94 ___________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
19. ОАО "Сахалинская Коммунальная Компания", тел. 45-43-48 ______
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
20. Южно-Сахалинский центр ОрВД филиал "Аэронавигация Дальнего
Востока", тел. 78-82-17 _________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
21. УФСБ России по Сахалинской области, отделение связи,
тел. 778-000_____________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
22. Смежные землепользователи ___________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
23. Сахалинская дирекция связи СПЦСС филиала ОАО "РЖД",
тел. 71-42-97 ___________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Перечень документов, необходимых для оформления разрешений
на производство земляных работ:
1. Заявление.
2. Оформленная заявка на производство земляных работ (оригинал и
копия).
3. Постановление администрации города об отводе земельного
участка под строительство.
4. Разрешение ДАГИЗ на строительство.
5. Проектная документация (схема планировочной организации
земельного участка, стройгенплан, сводный план сетей),
согласованная в установленном порядке
6. Договор с подрядной организацией на производство земляных
работ, с предоставлением свидетельства о допуске к данным видам
работ.
7. Схема организации дорожного движения (по необходимости).
8. Календарный график производства работ.
9. ( п.п. 3-8 представляются в копиях)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок выдачи разрешения на производство земляных работ в Южно-Сахалинске.
Право на получение разрешения имеют предприятия и организации всех форм собственности, юридические и физические лица, производящие земляные работы на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Выдачу разрешений осуществляет Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на производство земляных работ.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Утверждены формы документов.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 12 июля 2012 г. N 1475 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на производство земляных работ"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 3 сентября 2012 г. N 67
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 14 июля 2016 г. N 2135-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 22 января 2014 г. N 99-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 25 июля 2013 г. N 1321-па