Постановление Администрации муниципального
образования "Холмский городской округ"
от 7 марта 2012 г. N 206
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Выдача справок, выписок из похозяйственных
книг" в муниципальном образовании "Холмский городской округ"
В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет, распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", а так же в целях обеспечения осуществления муниципальной услуги в сфере сельского хозяйства в муниципальном образовании "Холмский городской округ", руководствуясь статьей 58 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, выписок из похозяйственных книг" в муниципальном образовании "Холмский городской округ" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама".
3. Контроль за настоящим постановлением возложить на руководителя аппарата Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Петренко. М.А.
Глава Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" |
О.П. Назаренко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справок,
выписок из похозяйственных книг" в муниципальном образовании
"Холмский городской округ"
(утв. постановлением Администрации муниципального
образования "Холмский городской округ"
от 7 марта 2012 г. N 206)
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления в муниципальном образовании "Холмский городской округ" муниципальной услуги "Выдача справок, выписок из похозяйственных книг" разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации.
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" и Концепцией административной реформы в РФ в 2006 - 2010 гг.;
- Федеральным законом от 07.07.2003 г. N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 28 , ст. 2881, N 30 (ч. 1), ст. 3597, N 3616; 2009, N 1 ст. 10), с Положением о Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 450 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 25, ст. 2983; N 32, ст. 3791; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 1, ст. 150; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 9, ст. 1119, ст. 1121);
- Приказом Минсельхоза России от 11 октября 2010 г. N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов";
- Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 18.04.2011 г. N 421 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями муниципального образования "Холмский городской округ";
- Уставом муниципального образования "Холмский городской округ";
1.4. Исполнение административной процедуры осуществляется специалистами сельских управ муниципального образования "Холмский городской округ"
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача справок, выписок из похозяйственных книг".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Чеховская, Правдинская, Яблочная, Костромская, Чаплановская сельские управы муниципального образования "Холмский городской округ".
2.3 Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги:
2.3.1. Результатом оказания муниципальной услуги является выдача справок, выписок из похозяйственных книг личных подсобных хозяйств находящихся на территории населенных пунктов муниципального образования "Холмский городской округ".
2.3.2. Муниципальная услуга предоставляется в течении 10 рабочих дней со дня регистрации о принятии заявления.
2.4. Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией РФ;
- Гражданским кодексом РФ;
- Федеральными законами РФ;
- Законами Сахалинской области;
- Нормативными и правовыми актами Правительства Сахалинской области;
- Постановлениями и распоряжениями Администрации муниципального образования "Холмский городской округ";
- Решениями Собрания муниципального образования "Холмский городской округ";
- Уставом муниципального образования "Холмский городской округ";
- Положения о сельских управах, утвержденные Решением Собрания муниципального образования "Холмский городской округ".
2.5. Заявление гражданина о предоставлении муниципальной услуги предоставляется на бланке установленного образца (приложение 1).
2.6. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
- заявитель не является владельцем личного подсобного хозяйства или членом семьи владельца личного подсобного хозяйства и не осуществляет с ними ведение данного хозяйства.
2.7. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Срок регистрации предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.10. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
2.11.Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.12. Требования к размещению и оформлению помещения:
2.13. Для работы специалистами сельских управ муниципального образования "Холмский городской округ" должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.14. Требования к оборудованию мест ожидания.
2.14.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.14.2. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
2.14.3. Места информирования оборудуются информационном стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления услуги.
Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
- размещения на официальном сайте Администрации муниципального образования "Холмского городского округа" в сети Интернет kholmsk@adm.sakhalin.ru.;
- Размещение на информационных стендах, расположенных в зданиях сельских управ муниципального образования "Холмский городской округ";
- Проведения консультаций закрепленным сотрудником сельских управ муниципального образования "Холмский городской округ".
2.15.1. Место нахождения сельских управ:
- 694670, Сахалинская область, Холмский район, село Чехов, ул. Школьная 5. телефон для справок: старший специалист - 8 (42433) 42-206, кабинет N 25.
- 694615, Сахалинская область, Холмский район, село Правда, ул. Речная 23, телефон для справок: старший специалист - 8 (42433) 93-261, кабинет N 4.
- 694630, Сахалинская область, Холмский район, село Яблочное, ул. Центральная, 16, телефон для справок: делопроизводитель - 8 (42433) 92-505, кабинет N 1.
- 694650, Сахалинская область, Холмский район, село Костромское, ул. Огородная 1, телефон для справок: ведущий специалист - 8 (42433) 98-327, кабинет N 2.
- 694610, Сахалинская область, Холмский район, село Чапланово, ул. Советская 23, телефон для справок: ведущий специалист - 8 (42433) 95-305, кабинет N 2.
2.15.2. Часы работы сельских управ:
- Чеховская сельская управа: Понедельник-четверг с 8-15 до 17-15, перерыв с 13-00 до 14-00; пятница с 8-15 до 16-15, без перерыва, суббота, воскресение - выходные дни.
- Правдинская сельская управа: Понедельник-четверг с 8-30 до 17-15, перерыв с 12-30 до 13-30; пятница с 8-30 до 13-30, без перерыва, суббота, воскресение - выходные дни.
- Яблочная сельская управа: Понедельник-четверг с 8-30 до 17-15, перерыв с 13-00 до 14-00; пятница с 8-30 до 13-30, без перерыва, суббота, воскресение - выходные дни.
- Костромская сельская управа: Понедельник-четверг с 8-30 до 17-15, перерыв с 13-00 до 14-00; пятница с 8-30 до 13-30, без перерыва, суббота, воскресение - выходные дни.
- Чаплановская сельская управа: Понедельник-четверг с 8-30 до 17-15, перерыв с 13-00 до 14-00; пятница с 8-30 до 13-30, без перерыва, суббота, воскресение - выходные дни.
2.15.3. На официальном сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ", на информационном стенде в помещениях сельских управ размещаются:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ", часть - на информационном стенде в помещении сельской управы).
б) блок-схема согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) форма заявления, необходимая для предоставления муниципальной услуги.
2.15.4. Лица, обратившиеся в сельскую управу муниципального образования "Холмский городской округ", непосредственно информируются:
а) о порядке заполнения заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
б) о правильности оформления документа, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
г) о сроках оформления документов, возможности их получения;
д) о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.5. В любое время с момента приема документов заявители имеют право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
2.15.6. Специалист сельской управы муниципального образования "Холмский городской округ", осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Порядок информирования о правилах предоставления услуги:
Место нахождения, график работы, справочный телефон органа, предоставляющего услугу, орган ответственный за организацию предоставления услуги обращение в который необходимо для предоставления услуги приведен в п. 2.15.1. и 2.15.2. настоящего Регламента.
3.2. Информация о предоставлении и исполнении услуги осуществляется посредством:
- телефонной связи;
- информационных стендов, размещаемых в администрации муниципального образования "Холмский городской округ";
- тематических публикаций и телепередачи;
- размещение информации на официальном сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" в сети Интернет.
3.3. Сроки предоставления услуги (включая предварительные процедуры):
- Срок непосредственного предоставления услуги - с момента подачи заявления о выдачи справок, выписок из похозяйственных книг, осуществляется не позднее чем через десять рабочих дней со дня предоставления указанных документов в данный орган.
3.4. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления (по форме, согласно приложения N 1 к настоящему регламенту)
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.5. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение заявления Заявителя, направленного в адрес сельской управы муниципального образования "Холмский городской округ" о предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Поступившее заявление регистрируется специалистом в установленном порядке делопроизводства.
3.7. Специалист сельской управы проверяет поступивший документ на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, делопроизводитель отказывает в предоставлении услуги, готовит письменное сообщение Заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее информационное уведомление (письмо), в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента.
3.9. Информационное уведомление (письмо) направляется на подпись главе сельской управы и в установленном порядке выдается или направляется Заявителю.
3.10. Критерием принятия решения о приеме заявления является соответствие документа отвечающего требованиям настоящего Регламента и наличие правовых оснований для получения запрашиваемой информации.
3.11. В случае соответствия полученного заявления для предоставления муниципальной услуги, специалистом сельской управы подготавливается справка, выписка, которая передается на подпись главе сельской управы.
3.12. Специалист сельской управы передает или направляет подписанное и зарегистрированное в установленном порядке уведомление (письмо) Заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственных специалистов сельской управы по исполнению настоящего административного регламента осуществляется главой сельской управы, либо по его поручению иными сотрудниками сельской управы
4.2. Проверка полноты и качества представления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия или бездействия должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положения настоящего административного, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям граждан, по поручениям главы сельской управы, на основаниях иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается главой сельской управы в форме распоряжения.
4.5. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами сельской управы проверяется:
- знание ответственными лицами сельской управы требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременная информированность заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.6. Контроль за исполнением настоящего административного регламента может быть осуществлен со стороны граждан, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или в ненадлежащем исполнении требований настоящего регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а так же несут ответственность в порядке
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а так же должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия ответственного исполнителя сельской управы, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Основаниями могут являться неправомерный отказ, нарушение сроков и порядка рассмотрения заявления гражданина и т.д.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу на бумажном носителе или в электронной форме.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), контактный телефон, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по желанию заявителя мотивированный ответ по жалобе может быть направлен в электронной форме.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту сельской управы
муниципального образования "Холмский городской округ"
предоставления муниципальной услуги "Выдача
справок, выписок из похозяйственных книг"
Главе сельской управе МО "ХГО"
_____________________________________
(Ф.И.О.)
от __________________________________
(ФИО гражданина в родительном падеже)
_____________________________________
_____________________________________
(Данные паспорта/ адрес)
Заявление
на выдачу справки (выписки из похозяйственной книги)
Прошу предоставить справку (выписку из похозяйственной книги) ___
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Справка, выписка из домовой книги необходима для предоставления
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(организация, куда необходима выписка из реестра)
Ф. И. О. (подпись)
"___"______________20__ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту сельской управы
муниципального образования "Холмский городской округ"
предоставления муниципальной услуги "Выдача
справок, выписок из похозяйственных книг"
Блок-схема
последовательности административных процедур исполнения
муниципальной услуги "выдача справок, выписок
из похозяйственных книг"
/-------------------------------------------\
| Обращение заявителя в сельскую управу |
| муниципального образования "Холмский |
| городской округ"с заявлением |
| о предоставлении информации |
\-------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Регистрация заявления |
\-------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении муниципальной |
| услуги, либо об отказе в предоставлении |
| муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------\
| Поиск запрашиваемой заявителем информации |
\-----------------------------------------------/
| |
/------------------------------\ /------------------------------\
| Подготовка письменного | | Подготовка справок, |
| сообщения об отказе | | выписок из похозяйственных |
| в предоставлении информации | | книг |
\------------------------------/ \------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 7 марта 2012 г. N 206 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справок, выписок из похозяйственных книг" в муниципальном образовании "Холмский городской округ"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 26 июня 2013 г. N 670 настоящий документ признан утратившим силу