Постановление Администрации муниципального
образования "Холмский городской округ"
от 7 марта 2012 г. N 205
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
в муниципальном образовании "Холмский городской округ"
В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 года N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет, распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", а так же в целях обеспечения осуществления муниципальной услуги в сфере жилищных правоотношений на территории муниципального образования "Холмский городской округ", руководствуясь статьей 58 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", Администрация муниципального образования "Холмский городской округ" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" в муниципальном образовании "Холмский городской округ" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама".
3. Контроль за настоящим постановлением возложить на руководителя аппарата Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Петренко М.А.
Глава Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" |
О.П. Назаренко |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление
информации об очередности предоставления жилых помещений
на условиях социального найма" в муниципальном образовании
"Холмский городской округ"
(утв. постановлением Администрации муниципального
образования "Холмский городской округ"
от 7 марта 2012 г. N 205)
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления в муниципальном образовании "Холмский городской округ" муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению муниципальной услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются малоимущие граждане Российской Федерации, состоящие в сельских управах муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - сельские управы) на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в письменном или электронном виде (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Чеховская, Правдинская, Яблочная, Костромская, Чаплановская сельские управы муниципального образования "Холмский городской округ".
2.3. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами сельских управ муниципального образования "Холмский городской округ"
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение или отказ в получении информации о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда находящегося на территории населенных пунктов муниципального образования "Холмский городской округ".
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Сахалинской области N 87-ЗО от 17.11.2005 г. "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма";
- Уставом муниципального образования "Холмский городской округ";
- Постановлением администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 18.04.2011 г. N 421 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями муниципального образования "Холмский городской округ".
- Положением о сельских управах, утвержденные решением Собрания муниципального образования "Холмский городской округ".
2.6. Заявление гражданина о предоставлении муниципальной услуги составляется в произвольной форме в виде письма. Текст заявления должен быть оформлен на бумажном носителе в печатном или рукописном виде.
В заявлении указываются сведения о заявителе, в том числе:
- фамилия,
- имя,
- отчество (при наличии) физического лица,
- наименование и сведения документа,
- удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан),
- адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица.
Заявление физического лица должно быть подписано физическим лицом.
В заявлении должна быть указана дата обращения.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов (заявления), если запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги или его содержание невозможно установить, какая именно информация запрашивается.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги или его содержание невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
- информации, за предоставлением которой обратился заявитель, нет в списке очередников сельской управы;
- информация, за предоставлением которой обратился заявитель, носит конфиденциальный характер;
- заявитель не представил документы, подтверждающие его право на доступ к информации.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещения:
для работы специалистами сельских управ муниципального образования "Холмский городской округ" помещение должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы мебелью (стол, стулья).
2.12.4. Требования к местам информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Информация о правилах предоставления услуги является открытой и предоставляется путем:
а) размещения на официальном сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" в сети Интернет kholmsk@adm.sakhalin.ru.
б) размещения на информационных стендах, расположенных в зданиях сельских управ муниципального образования "Холмский городской округ";
в) проведения консультаций специалистами сельских управ муниципального образования "Холмский городской округ".
2.13.2. Место нахождения сельских управ:
- 694670, Сахалинская область, Холмский район, село Чехов, ул. Школьная 5, телефон для справок: старший специалист - 8 (42433) 42-206, кабинет N 25.
- 694615, Сахалинская область, Холмский район, село Правда, ул. Речная 23, телефон для справок: старший специалист - 8 (42433) 93-261, кабинет N 4.
- 694630, Сахалинская область, Холмский район, село Яблочное, ул. Центральная, 16, телефон для справок: ведущий специалист - 8 (42433) 92-249, кабинет N 2.
- 694650, Сахалинская область, Холмский район, село Костромское, ул. Огородная 1, телефон для справок: ведущий специалист - 8 (42433) 98-327, кабинет N 2.
- 694610, Сахалинская область, Холмский район, село Чапланово, ул. Советская 23, телефон для справок: ведущий специалист - 8 (42433) 95-305, кабинет N 2.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.15.2. Часы работы сельских управ:
- Чеховская сельская управа: Понедельник-четверг с 8-15 до 17-15, перерыв с 13-00 до 14-00; пятница с 8-15 до 16-15, без перерыва, суббота, воскресение - выходные дни.
- Правдинская сельская управа: Понедельник-четверг с 8-30 до 17-15, перерыв с 12-30 до 13-30; пятница с 8-30 до 13-30, без перерыва, суббота, воскресение - выходные дни.
- Яблочная сельская управа: Понедельник-четверг с 8-30 до 17-15, перерыв с 13-00 до 14-00; пятница с 8-30 до 13-30, без перерыва, суббота, воскресение - выходные дни.
- Костромская сельская управа: Понедельник-четверг с 8-30 до 17-15, перерыв с 13-00 до 14-00; пятница с 8-30 до 13-30, без перерыва, суббота, воскресение - выходные дни.
- Чаплановская сельская управа: Понедельник-четверг с 8-30 до 17-15, перерыв с 13-00 до 14-00; пятница с 8-30 до 13-30, без перерыва, суббота, воскресение - выходные дни.
2.13.3. На официальном сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ", на информационном стенде в помещениях сельских управ размещаются:
а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ", часть - на информационных стенде в помещении сельской управы);
б) блок-схема согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту, краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.4. Лица, обратившиеся в сельскую управу муниципального образования "Холмский городской округ", непосредственно информируются:
а) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их комплектности (достаточности);
б) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) об источниках получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (сведения об органах администрации, органах государственной власти, иных организациях и предприятиях);
г) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
д) о правилах и основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13.5. В любое время с момента приема документов заявители имеют право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения.
Специалист сельской управы муниципального образования "Холмский городской округ" осуществляющий прием и консультирование (путем использования средств телефонной связи или лично), должен корректно и внимательно относится к заявителям.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- поиск запрашиваемой заявителем информации в списке очередников;
- подготовка информационного письма с информацией из списка очередников для предоставления заявителю.
3.2. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение от заявителя заявления, поступившего в сельскую управу муниципального образования "Холмский городской округ", о предоставлении муниципальной услуги.
В заявлении указывается Ф.И.О. заявителя, место жительства, дата постановки на учет.
Поступившее заявление регистрируется в установленном порядке, согласно действующего законодательства.
3.3. Специалист сельской управы проверяет поступивший документ на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист отказывает в предоставлении услуги, готовит письменное сообщение заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо).
Информационное письмо должно содержать причины отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8. настоящего регламента.
Информационное письмо направляется на подпись главе сельской управы и в установленном порядке выдается или направляется заявителю.
3.4. Критерием принятия решения о приеме заявления-запроса является соответствие документа отвечающего требованиям настоящего Регламента и наличие правовых оснований для получения запрашиваемой информации.
3.5. В случае соответствия полученного заявления -запроса для предоставления муниципальной услуги специалистом сельской управы осуществляется подготовка справки (письма), подтверждающей факт нахождения гражданина на территории населенного пункта муниципального образования "Холмский городской округ" на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием номера очереди.
Специалист сельской управы передает справку (письмо), подтверждающую факт нахождения гражданина на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием номера очереди на подпись главе сельской управы.
Глава сельской управы подписывает справку, подтверждающую факт нахождения гражданина на территории населенного пункта муниципального образования "Холмский городской округ" на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях, с указанием номера очереди, которая регистрируется и в установленном порядке выдается или направляется заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, принятием решений ответственных специалистов сельской управы по исполнению настоящего административного регламента осуществляется главой сельской управы.
4.2. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.3. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется путем проведения:
- плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению услуги;
- внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения функции устанавливается главой сельской управы в форме распоряжения.
4.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным главой сельской управы.
4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок должностным лицом сельской управы населенного пункта на территории муниципального образования "Холмский городской округ" проверяется:
- знание ответственных лиц сельской управы требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению соответствующей услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.7. Контроль за исполнением настоящего административного регламента может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия ответственного исполнителя сельской управы, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
Порядок рассмотрения и продления рассмотрения жалобы устанавливается действующим законодательством. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, структурные подразделения администрации города и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов продляется срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту сельских управ
муниципального образования "Холмский городской округ"
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
Блок-схема
последовательности административных процедур исполнения
муниципальной услуги о предоставлении информации об очередности
предоставления жилых помещений на условиях социального найма
/------------------------------------------\
| Обращение заявителя в сельскую управу |
| муниципального образования "Холмский |
| городской округ"с заявлением |
| о предоставлении информации |
\------------------------------------------/
|
/------------------------------------------\
| Регистрация заявления |
\------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении |
| муниципальной услуги, либо об отказе в |
| предоставлении муниципальной услуги |
\--------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------\
| Поиск запрашиваемой заявителем |
| информации в списке очередников |
\--------------------------------------------/
| |
/------------------------------\ /------------------------------\
| Подготовка письменного | | Подготовка информации |
| сообщения об отказе | | об очередности заявителя |
| в предоставлении информации | | |
\------------------------------/ \------------------------------/
|
/-------------------------------\
| Выдача уведомления заявителю |
| с указанием номера очереди |
\-------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Право на получение муниципальной услуги имеют малоимущие граждане, состоящие в сельских управах муниципального образования "Холмский городской округ" на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
Информация предоставляется Чеховской, Правдинской, Яблочной, Костромской, Чаплановской сельскими управами муниципального образования "Холмский городской округ" по заявлению, поданному в письменном или электронном виде.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение или отказ в получении информации о номере очереди на получение жилья.
Услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Указан досудебный порядок обжалования действий или бездействия ответственного исполнителя сельской управы, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 7 марта 2012 г. N 205 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" в муниципальном образовании "Холмский городской округ"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 24 мая 2013 г. N 540 настоящий документ признан утратившим силу