Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Администрации города Южно-Сахалинска
от 31 августа 2012 г. N 1865
Приложение N 3
Сводная таблица
дополнительных мест и процент охвата детей в системе
дошкольного образования муниципального образования
"Город Южно-Сахалинск"
N |
Наименование |
Целевые индикаторы, единицы измерения |
На 01.04.2011 |
На 31.12.2011 |
На 31.12.2012 |
На 31.12.2013 |
2014 |
2015 |
Плановые показатели выполнения Программы |
1. |
Кол-во мест в детских садах на начало действия Программы |
|
8699 |
|
|
|
|
|
|
2. |
Строительство детских садов (ввод в эксплуатацию)/количество мест в них |
Количество вводимых детских садов/мест в них |
|
1/60 |
2/350 |
2/460 |
3/590 |
2/400 |
10/1860 |
3. |
Капитальный ремонт перепрофилированных зданий |
Количество перепрофилированных зданий/мест в них |
1/205 |
1/220 |
|
1/60 |
- |
- |
3/485 |
4. |
Капитальный ремонт и перепрофилирование помещений в детских садах и школах |
Количество групп дополнительно вводимых в дет. садах/мест в них |
|
1/20 |
8/160 |
- |
- |
- |
9/180 |
5. |
Всего введенных дополнительных мест |
мест |
205 |
300 |
510 |
520 |
590 |
400 |
2525 |
6. |
Количество мест в детских садах при вводе в эксплуатацию объектов |
мест |
8904 |
9204 |
9714 |
10234 |
10824 |
11224 |
11224 |
7. |
Прогнозное число детей в муниципальном образовании |
Чел. |
14322 |
14602 |
14800 |
15030 |
15305 |
15600 |
15600 |
8. |
Прогнозируемый охват по муниципальному образованию |
% |
62,2 |
63,1 |
65,6 |
68,1 |
70,7 |
72,0 |
72,0 |
Начальник Департамента образования |
И.М. Тарасенко |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 31 августа 2012 г. N 1865 "О внесении изменений в долгосрочную целевую... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.