Постановление Мэра муниципального
образования городской округ "Долинский"
от 10 декабря 2010 г. N 1742-п
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
27 августа 2012 г., 5 марта, 25 апреля 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании статьи 39 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", во исполнение постановления мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 12.08.2010 N 1191-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административного регламента предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)", постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда", а также на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский" www.dolinsk.marketcenter.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра муниципального образования городской округ "Долинский" С.А. Кирсанова.
Мэр муниципального образования городской округ "Долинский" |
С.М. Пахомова |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
(утв. постановлением Мэра муниципального
образования городской округ "Долинский"
от 10 декабря 2010 г. N 1742-п)
27 августа 2012 г., 5 марта, 25 апреля 2014 г.
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
I. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, устанавливает состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) органа местного самоуправления, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями, а также взаимодействие органа местного самоуправления с физическими лицами (населением), иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации (с учетом изменений и дополнений) (Российская газета, N 7, 21.01.2009);
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации" (Российская газета, N 1, 12.01.2005);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с учетом изменений и дополнений) (Российская газета, N 202, 08.10.2003);
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"; (Российская газета, N 8, 16.01.1996);
- Федеральный закон от 21.07.2007 N 185-ФЗ "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (Российская газета, N 162, 27.07.2007);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 07.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 307 "Об утверждении правил предоставления коммунальных услуг гражданам" (Российская газета, N 115, 01.06.2006);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" (Российская газета, N 114, 31.05.2006);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (Российская газета, N 184, 22.08.2006);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" (Российская газета, N 247, 23.12.2009);
- Настоящий Административный регламент.
1.2. Описание заявителей.
Потребителями муниципальной услуги (далее - заявители) в соответствии с настоящим Административным регламентом являются физические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Местонахождение отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - отдел ЖКХ): 694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 37 тел.: 2-55-17, факс: 8(42442) 2-45-08
Постановлением Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 27 августа 2012 г. N 1142-па в пункт 1.4 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) предоставляется:
1) публичным информированием через "Реестр государственных услуг";
2) при письменном обращении заявителя в адрес администрации муниципального образования городской округ "Долинский", в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте.
Публичное информирование осуществляется с целью информирования заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги.
Публичное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов в "Реестре государственных услуг".
Подготовку материалов, содержащих информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, для размещения в "Реестре государственных услуг" осуществляют должностные лица отдела ЖКХ.
В соответствии с ч. 6 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов, гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
Поступившие в администрацию письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в письме вопросы.
Ответы на обращения заявителей подписывают руководители и должностные лица в пределах своей компетенции, информирование осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга:
"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - муниципальная услуга)
2.2. Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования городской округ "Долинский" и осуществляется через структурное подразделение администрации - отдел ЖКХ.
Взаимодействие структурных подразделений администрации осуществляется посредством предоставления следующей информации:
- Отдел ЖКХ предоставляет информацию о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами;
Управление ЖКХ при предоставлении муниципальной услуги, осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский", предприятиями и организациями независимо от форм собственности осуществляющими выполнение работ и предоставление услуг по управлению содержанию и ремонту жилищного фонда на территории муниципального образования городской округ "Долинский" (управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами).
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является размещение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению в электронном виде в "Реестре государственных услуг", а также письменное (по электронной почте) информирование заявителей.
Постановлением Мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 5 марта 2014 г. N 26-п в пункт 2.4 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги путем публичного информирования через "Реестр государственных услуг" носит постоянный характер.
Обновление информации в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормами и требованиями, определенными в 3 разделе настоящего Административного регламента.
При письменном обращении заявителя в адрес администрации МО ГО "Долинский", в том числе в виде почтовых отправлений, через Интернет-портал администрации МО ГО "Долинский", по электронной почте, общий срок оказания муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Время ожидания заявителя в очереди при обращении за предоставлением муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Правовые основания, а также нормативно-правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации нормативными правовыми актами Сахалинской области законами и иными нормативными правовыми актами муниципального образования городской округ "Долинский".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги путем публичного информирования через "Реестр государственных услуг" не требует подготовки специальных документов от потребителей муниципальной услуги.
При письменном обращении заявителя в адрес администрации МО ГО "Долинский", в том числе в виде почтовых отправлений, через Интернет-портал администрации МО ГО "Долинский", по электронной почте, заявления и обращения от заявителей принимаются в произвольной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги путем публичного информирования через "Реестр государственных услуг", оснований для приема документов необходимых для предоставления муниципальной услуги нет.
При письменном обращении заявителя в адрес администрации МО ГО "Долинский", в том числе в виде почтовых отправлений, через Интернет-портал администрации, по электронной почте, отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится в случае:
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников администрации МО ГО "Долинский", а также членов их семей;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги путем публичного информирования через "Реестр государственных услуг", основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
При письменном обращении заявителя в адрес администрации МО ГО "Долинский", в том числе в виде почтовых отправлений, через Интернет-портал администрации МО ГО "Долинский", по электронной почте, ответ на обращение не дается и муниципальная услуга не предоставляется, в случаях указанных в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при письменном обращении заявителя в адрес администрации МО ГО "Долинский", в том числе в виде почтовых отправлений, через Интернет-портал администрации МО ГО "Долинский", по электронной почте, устанавливается в соответствии с нормативно-правовыми актами муниципального образования городской округ "Долинский".
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги.
Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом не требует дополнительного оборудования специализированных мест и помещений в администрации МО ГО "Долинский".
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области муниципального образования городской округ "Долинский".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие основные административные процедуры:
1) Предоставление муниципальной услуги путем публичного информирования через "Реестр государственных услуг";
2) Индивидуальное информирование заявителей на основании обращений в письменной либо электронной форме.
Основанием для первичного размещения в электронном виде информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению путем публичного информирования через "Реестр государственных услуг", являются соответствующие федеральные законы, а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации, и нормативные правовые акты Сахалинской области муниципального образования городской округ "Долинский".
Основанием для корректировки, размещенной в электронном виде информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, является:
- внесение изменений в нормативно-правовые акты Российской Федерации, Сахалинской области муниципального образования городской округ "Долинский" (в пределах своих полномочий) определяющих либо регулирующих порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- изменения, касающиеся организаций жилищно-коммунального комплекса, расположенных на территории муниципального образования городской округ "Долинский" и являющихся управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами;
- изменения, касающиеся выбора способа управления многоквартирным домом, в том числе смены управляющей компании.
Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному информированию заявителей, является обращение заявителя в письменной либо электронной форме в администрацию муниципального образования городской округ "Долинский", в порядке, определенном настоящим Административным регламентом.
3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры.
Подготовка информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - Информация) для первичного размещения (корректировки Информации), а также индивидуального информирования заявителей, осуществляется должностными лицами, назначенными приказом по отделу из числа сотрудников отдела ЖКХ.
3.3. Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения.
3.3.1. Предоставление муниципальной услуги путем публичного информирования через "Реестр государственных услуг" включает следующие административные процедуры:
1) Первичное размещение в электронном виде Информации;
2) Корректировка размещенной в электронном виде Информации.
1) Первичное размещение в электронном виде Информации осуществляется до 31 декабря 2010 года.
Информация в электронном виде размещается в "Реестре государственных услуг", в соответствии со сроками определенными федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Сахалинской области муниципального образования городской округ "Долинский".
Жилищно-коммунальные услуги, по которым предоставляется Информация:
- управление, содержание и ремонт жилья;
- холодное водоснабжение и водоотведение;
- горячее водоснабжение;
- теплоснабжение;
- электроснабжение;
- газоснабжение.
Информация о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищно-строительными, жилищными или иными специализированными потребительскими кооперативами, размещаемая отделом ЖКХ включает:
- информацию о действующих законодательных актах, регулирующих гражданско-правовые отношения в области предоставления гражданам жилищно-коммунальных услуг;
- реестр организаций, предоставляющих услуги по управлению, содержанию и ремонту жилищного фонда с указанием адресов, телефонов и руководителей, адресных списков многоквартирных домов, находящихся в управлении;
- информацию о перечне услуг по содержанию помещений общего пользования, земельного участка, входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме и расположенных на нем элементов благоустройства, а также несущих, и не несущих ограждающих конструкций;
- правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах;
- условия изменения размера платы за жилищно-коммунальные услуги;
- расчет размера платы за жилищно-коммунальные услуги.
2) Корректировка размещенной в электронном виде Информации.
Корректировка Информации производится только в случае, если внесенные изменения в нормативно-правовые акты влияют на порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
В течение 30 дней со дня опубликования нормативных правовых актов, вносящих изменения в нормативно-правовые акты, определяющие либо регулирующие порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, а также поступления информации об изменениях, касающихся организаций коммунального комплекса приобретающих коммунальные ресурсы, отдел ЖКХ готовит и размещает подлежащую корректировке Информацию в "Реестре государственных услуг".
В течение 30 дней со дня поступления информации об изменениях, касающихся организаций коммунального комплекса расположенных на территории муниципального образования городской округ "Долинский", являющихся ресурсоснабжающими организациями, и осуществляющих предоставление коммунальных услуг населению, отдел ЖКХ готовит и размещает подлежащую корректировке Информацию, в "Реестре государственных услуг".
3.3.2. Индивидуальное информирование заявителей на основании обращений в письменной форме включает следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка обращений;
- регистрация обращений;
- направление обращений на рассмотрение;
- рассмотрение (изучение) обращений;
- письменный ответ заявителю.
3.4. Критерии принятия решений.
Информация должна соответствовать следующим требованиям (критериям) в процессе реализации административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- соответствие действующим нормативным правовым актам, определяющим и регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
- изложение в простой, доступной для восприятия форме;
- тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры.
Результатом административной процедуры в соответствии с настоящим Административным регламентом является:
1) Размещение информационных материалов о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (первичное размещение, корректировка Информации) в "Реестре государственных услуг";
2) Подготовка ответа для индивидуального информирования заявителей.
3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных системах.
Информация для первичного размещения (корректировка Информации) в "Реестре государственных услуг", утверждается руководителем отдела ЖКХ и размещается ответственным должностным лицом структурного подразделения администрации муниципального образования городской округ "Долинский" в "Реестре государственных услуг", в электронной форме.
Ответ для индивидуального информирования заявителей подписывают руководители и должностные лица в пределах своей компетенции, информирование осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами отдела ЖКХ, ответственными за организацию работы по исполнению Административного регламента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проверок полноты и качества исполнения положений настоящего Административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Сахалинской области муниципального образования городской округ "Долинский", а также распорядительными документами отдела ЖКХ.
Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий.
Основанием для проведения внеплановых контрольных мероприятий (проверок) полноты и качества предоставления муниципальной услуги, является обращения в установленном порядке заявителей либо внеплановые проверочные мероприятия инициирует начальник отдела ЖКХ.
4.3. Ответственность должностных лиц структурных подразделений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица отдела ЖКХ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего Административного регламента.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей действиями (бездействием) должностных лиц отдела ЖКХ, обеспечивающих исполнение настоящего Административного регламента, виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Административного регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами муниципального образования городской округ "Долинский".
Постановлением Мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 5 марта 2014 г. N 26-п раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействия) и решения Сотрудников, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, нарушение Сотрудником установленных порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав и свобод заявителя могут быть обжалованы заявителем в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель вправе обжаловать (в письменном виде в ходе личного обращения, в электронном виде на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский", на Портале Государственных услуг Сахалинской области) действия (бездействия) и решения:
- мэру муниципального образования городской округ "Долинский" либо лицу, исполняющему полномочия мэра муниципального образования городской округ "Долинский";
- курирующему вице-мэру муниципального образования городской округ "Долинский";
- сотруднику органа, предоставляющего муниципальную услугу либо его руководителю.
5.3. Сотрудник отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 25 апреля 2014 г. N 41-п в пункт 5.4 раздела V настоящего Регламента внесены изменения
5.4. Сотрудник вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу сотрудника, а также членов его семьи. Сотрудник сообщает гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- наличие в жалобе вопроса, на который гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства. Сотрудник вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же сотруднику. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Сотрудник сообщает о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, сотрудника органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его сотрудника;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В случае обжалования отказа сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" сотрудник принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.10. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной либо электронной форме.
5.11. Сотрудники, наделенные настоящим административным регламентом полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка и сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частью 3, частью 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации от 30.12.2001 N 195-ФЗ.
Приложение
к Регламенту предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "предоставление
информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
/-------------------------\
| Прием, первичная |
| обработка обращений |
| должностным лицом |
\-------------------------/
|
/-------------------------\
| регистрация обращений |
\-------------------------/
|
/--------------------------\
| направление обращений |
| на рассмотрение |
\--------------------------/
|
/----------------------------\
| рассмотрение обращений |
\----------------------------/
|
/---------------------\
| письменный ответ |
| заявителю |
\---------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 10 декабря 2010 г. N 1742-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 25 апреля 2014 г. N 41-п
Постановление Мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 5 марта 2014 г. N 26-п
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 27 августа 2012 г. N 1142-па