Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 февраля 2013 г. N 21-н в наименование настоящего приказа внесены изменения
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 20 августа 2012 г. N 133-н
"Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги "Предоставление ежемесячной выплаты
материальной помощи родителям военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву"
26 февраля 2013 г., 12 сентября 2014 г., 25 декабря 2015 г., 16 июня, 11 октября 2016 г.
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 4 сентября 2017 г. N 121-н
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 февраля 2013 г. N 21-н в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной выплаты материальной помощи родителям военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Е.Н. Касьянова |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление
ежемесячной выплаты материальной помощи родителям военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву"
(утв. приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 20 августа 2012 г. N 133-н)
26 февраля 2013 г., 12 сентября 2014 г., 25 декабря 2015 г., 16 июня, 11 октября 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами власти Сахалинской области
Раздел 1. Общие положения
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 февраля 2013 г. N 21-н в пункт 1.1 настоящего Регламента внесены изменения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной выплаты материальной помощи родителям военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву".
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 25 декабря 2015 г. N 172-н в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги Право на получение государственной услуги имеют родители (матери, не имеющие мужей; отцы, не имеющие жен) военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву, проживающие на территории Сахалинской области, соответствующие требованиям части 2 статьи 1 Закона Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" (далее - заявители).
Полномочиями выступать от имени граждан, указанных в абзаце первом настоящего подраздела административного регламента, при предоставлении государственной услуги обладают их законные представители или доверенные лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 98-н в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.3.1. Адрес места нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) и государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы Министерства и Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и Учреждения, графике их работы:
- на официальном интернет-сайте Министерства и Учреждения;
- непосредственно в Министерстве или Учреждении;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 98-н в подпункт 1.3.3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 670-910, 670-915, факс 670-948.
Справочные телефоны Учреждения: 8 (4242) 494-260, 494-261, 494-262, факс 494-287.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 11 октября 2016 г. N 49-н в подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: http://msz.admsakhalin.ru.
Адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет: http://csp.admsakhalin.ru.".
Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru.
Адрес электронной почты Учреждения: csp@sakhalin.gov.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: https://uslugi.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в зданиях Министерства и Учреждения;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства и Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства и Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства и Учреждения подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства или Учреждения, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства и Учреждения дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства или Учреждения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства или Учреждения.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.10. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационные стенды Министерства и Учреждения содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образцы заполнения запросов.
Официальный сайт Министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе электронной почты Министерства и Учреждения;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление ежемесячной выплаты материальной помощи (далее - материальная помощь) родителям (матерям, не имеющим мужей; отцам, не имеющим жен) военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву, гибель которых не связана с совершением ими противоправных действий.
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через Учреждение.
2.2.2. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с выбранным им банком по вопросам открытия банковского счета, банковской карты или вклада до востребования для перечисления материальной помощи, получения материальной помощи либо с отделением федеральной почтовой связи по вопросам получения материальной помощи.
2.2.3. Министерство и Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом государственной услуги является принятие решения о выплате ежемесячной материальной помощи, либо направление заявителю уведомления об отказе в назначении материальной помощи.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги - 15 дней со дня приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
2.4.2. Направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении материальной помощи - в течение 5 календарных дней с даты принятия решения.
2.4.3. Выплата материальной помощи осуществляется один раз в месяц через отделения почтовой связи либо на банковские счета получателей, открытые в российских кредитных организациях, до 30-го числа каждого месяца.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 года);
- Законом Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 31 декабря 2010 года);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", 25 июня 2011 года);
- приказом министерства социальной защиты Сахалинской области от 18.01.2011 N 3-н "О реализации Закона Сахалинской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 1 февраля 2011 года).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными
нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 февраля 2013 г. N 21-н в подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.1. Для назначения материальной помощи заявитель должен самостоятельно либо через многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг представить в Учреждение:
- заявление о назначении материальной помощи (приложение N 3 к настоящему административному регламенту);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
- документ, подтверждающий родственные отношения с умершим (погибшим) военнослужащим;
- копию свидетельства о расторжении брака или копию свидетельства о смерти одного из супругов, либо иной документ, подтверждающий, что родитель является одиноким;
Абзац шестой исключен
Законные представители или доверенные лица от имени гражданина, имеющего право на назначение материальной помощи, дополнительно представляют документ, подтверждающий статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица.
В случае выбора способа получения материальной помощи через кредитную организацию заявитель дополнительно представляет сведения о номере банковского счета (копия первого листа сберегательной книжки), открытого в российской кредитной организации, находящейся на территории Сахалинской области.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 98-н в подпункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.6.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы (сведения), подлежащие получению в рамках межведомственного обмена:
- документ, подтверждающий прохождение военной службы по призыву погибшим (умершим) военнослужащим;
- справку, удостоверяющую факт гибели (смерти) военнослужащего, которая не является следствием действий, указанных в пункте 2 статьи 37 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", кроме случая причинения смерти самому себе (самоубийство).
2.6.3. Заявление о предоставлении материальной помощи может быть направлено заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), заверенное электронно-цифровой подписью заявителя.
В случае представления заявления о предоставлении материальной помощи в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) для предоставления государственной услуги заявитель в течение семи дней обращается в Учреждение для предъявления документов, указанных в пункте 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
2.6.4. Способами получения форм заявлений заявителем являются его обращение в Министерство или в Учреждение, через сеть Интернет на официальный сайт Министерства либо на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6.5. Министерство и учреждение не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя, или отказ предъявить такие документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предоставление неполного пакета документов, установленных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
2.8.2. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством через Учреждение на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Учреждение.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 11 октября 2016 г. N 49-н пункт 2.12 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства, Учреждения.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здания, в которых расположены Министерство, Учреждение и его отделения, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и сведениями о его местонахождении.
На территории, прилегающей к месту нахождения Учреждения, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Учреждения, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.6. Информационные стенды Министерства и Учреждения содержат информацию в соответствии с пунктом 1.3.10 настоящего регламента.
2.12.7. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.8. В целях обеспечения доступности государственной услуги для инвалидов должны быть обеспечены:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Учреждение.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 февраля 2013 г. N 21-н раздел 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.14
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром, Министерством и Учреждением, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (далее - соглашение о взаимодействии).
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12 сентября 2014 г. N 83-н в наименование раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме и в многофункциональном центре
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - предоставление ежемесячной выплаты материальной помощи.
Административная процедура содержит следующие административные действия:
- прием заявления и документов для предоставления материальной помощи, регистрация заявления;
- направление межведомственного запроса в отдел военного комиссариата Сахалинской области по муниципальным образованиям;
- введение информации в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП) и подготовка проекта решения о назначении либо отказе в назначении материальной помощи;
- принятие решения о назначении либо отказе в назначении материальной помощи;
- направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении материальной помощи.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
Абзацы девятый - четырнадцатый исключены
3.2. Административная процедура - предоставление ежемесячной выплаты материальной помощи
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению материальной помощи заявителям является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления материальной помощи, регистрация заявления.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие документа, подтверждающего статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7. раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- в случае наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента и отсутствием документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственного запроса;
- в случае наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. и 2.6.2, подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения о назначении либо отказе в назначении материальной помощи.
Прием заявления и документов для предоставления материальной помощи, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Учреждение.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12 сентября 2014 г. N 83-н в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.3. Административное действие - направление межведомственного запроса в отдел военного комиссариата Сахалинской области по муниципальным образованиям.
Должностным лицом, ответственным за направление межведомственного запроса, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).
В случае если документы, указанные в пункте 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента не представлены заявителем самостоятельно, специалист Учреждения, ответственный за запрос, формирует и направляет межведомственный запрос в отдел военного комиссариата Сахалинской области по муниципальным образованиям.
Информация о местах нахождения структурных подразделений военного комиссариата Сахалинской области приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование Учреждения;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, дата рождения, дата смерти;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственный запрос формируется на бумажном носителе или в форме электронного документа и направляется в адрес отдела военного комиссариата Сахалинской области по муниципальным образованиям.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Срок направления межведомственного запроса - в течение 3 дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в отдел военного комиссариата Сахалинской области по муниципальным образованиям.
3.2.4. Административное действие - введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения о назначении либо отказе в назначении материальной помощи.
Должностным лицом, ответственным за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения о назначении либо отказе в назначении материальной помощи, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения, вводит информацию в базу АСП, подготавливает проект решения о назначении либо об отказе в назначении материальной помощи и формирует все документы, связанные с предоставлением материальной помощи, в личное дело.
Введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения осуществляется по истечении 5 календарных дней со дня направления межведомственного запроса и в течение 3 дней в случае самостоятельного предоставления заявителем всех необходимых документов.
3.2.5. Административное действие - принятие решения о назначении либо отказе в назначении материальной помощи.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о назначении, является уполномоченное на принятие соответствующего решения лицо (далее - Начальник отделения).
Начальник отделения принимает решение о назначении либо отказе в назначении материальной помощи путем его подписания.
Решение о назначении либо отказе в назначении материальной помощи принимается в течение 1 календарного дня со дня подготовки проекта решения о назначении либо об отказе в назначении материальной помощи.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12 сентября 2014 г. N 83-н в подпункт 3.2.6 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.6. Административное действие - направление (вручение) заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении материальной помощи.
Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) извещения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, подготавливает проект извещения (два экземпляра) и передает его для подписания Начальнику отделения.
Подписанное извещение вручается заявителю или направляется по почте.
При наличии письменного согласия заявителя извещение о принятом решении направляется посредством Смс-сообщения.
При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре извещения, который формируется в личное дело заявителя.
Направление (вручение) извещения осуществляется в течение 5 календарных дней с даты принятия решения.
Материальная помощь назначается с 1-го числа месяца, в котором последовало обращение за назначением материальной помощи, но не ранее месяца возникновения права.
Месяцем обращения за назначением материальной помощи считается месяц приема заявления со всеми необходимыми документами в Учреждение.
Выплата материальной помощи осуществляется один раз в месяц через отделения почтовой связи либо на банковские счета получателей, открытые в российских кредитных организациях, до 30-го числа каждого месяца.
3.2.7. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении материальной помощи в соответствии настоящим административным регламентом.
3.2.8. Результатом административной процедуры является выплата ежемесячной материальной помощи, либо направление заявителю уведомления об отказе в назначении материальной помощи.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре извещения.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12 сентября 2014 г. N 83-н раздел 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.3
3.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
3.3.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством и Учреждением обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для заявителей представлять заявление в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
3.3.2. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги, могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", в том числе с использованием универсальной электронной карты.
Простая электронная подпись используется для подписания документа, указанного в абзаце втором пункта 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
Усиленная квалифицированная электронная подпись используется для подписания документов, указанных в абзацах третьем - седьмом пункта 2.6.1., в абзацах втором - третьем пункта 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
В случае если для получения государственной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
3.3.3. Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае направления заявления с помощью квалифицированной электронной подписи, такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Регламента.
Проверка квалифицированной электронной подписи осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, в процессе исполнения административного действия - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления.
3.3.4. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме направление заявителю извещения о назначении либо отказе в назначении материальной помощи осуществляется в электронной форме, путем направления скан-копии извещения.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12 сентября 2014 г. N 83-н раздел 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.4
3.4. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах
3.4.1. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр административное действие - прием заявления и документов для предоставления государственной услуги, регистрация заявления, осуществляется специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, следующим образом:
- в день поступления заявления от курьера многофункционального центра принимает документы в соответствии с реестром передачи дел, описью документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- в случае наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента и отсутствием документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за направление запроса;
- в случае наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. и 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения.
3.4.2. При обращении заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр подписанное извещение о назначении либо отказе в назначении материальной помощи передается специалистом Учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, курьеру многофункционального центра для его последующего вручения заявителю.
Особенности выполнения указанных действий осуществляются с учетом заключенного соглашения между органом исполнительной власти Сахалинской области и многофункциональным центром.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 февраля 2013 г. N 21-н раздел 4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отделений Учреждения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений осуществляется путем проведения проверок специалистами Министерства в порядке и сроки, устанавливаемые Министерством.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Учреждения, а также решения Учреждения.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании решения Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты Учреждения и Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 февраля 2013 г. N 21-н раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Учреждения и Министерства, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю Учреждения либо министру социальной защиты Сахалинской области либо лицу, его замещающему (далее - Министр).
5.2. Жалоба подается в Учреждение либо Министерство в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12 сентября 2014 г. N 83-н пункт 5.4 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Учреждением и Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается Учреждением либо Министерством. В случае если обжалуются решения специалиста Учреждения, уполномоченного в установленном порядке на принятие соответствующего решения от имени Учреждения, жалоба подается в Министерство.
5.9. Исключен
См. текст пункта 5.9 раздела 5
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Министерством.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
ж) отказ Учреждения, специалиста Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. Уполномоченные на рассмотрение жалоб специалисты Учреждения, должностные лица Министерства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления специалист Учреждения либо должностное лицо Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляют соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Учреждение и Министерство обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его специалистов, Министерства и его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальных сайтах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения и его специалистов,
Министерства и его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
г) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в Учреждение либо Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Учреждения и его специалистов в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Учреждение либо Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы Учреждение либо Министерство соответственно принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Учреждения либо Министром.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Учреждение и Министерство отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12 сентября 2014 г. N 83-н пункт 5.20 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.20. Специалисты Учреждения и должностные лица Министерства, уполномоченные на рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконного отказа или уклонения указанных специалистов, должностных лиц от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12 сентября 2014 г. N 83-н пункт 5.21 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.21. Заявитель вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.22. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12 сентября 2014 г. N 83-н раздел 5 настоящего Регламента дополнен пунктом 5.23
5.23. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 98-н настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление ежемесячной
выплаты материальной помощи родителям (матерям,
не имеющим мужей; отцам, не имеющим жен) военнослужащих,
погибших (умерших) в период прохождения военной службы
по призыву, гибель которых не связана с совершением
ими противоправных действий", утвержденному приказом
Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 20 августа 2012 г. N 133-н
Информация
о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения
16 июня 2016 г.
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление ежемесячной
выплаты материальной помощи родителям (матерям,
не имеющим мужей; отцам, не имеющим жен) военнослужащих,
погибших (умерших) в период прохождения военной службы
по призыву, гибель которых не связана с совершением
ими противоправных действий", утвержденному приказом
Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 20 августа 2012 г. N 133-н
Информация
о местах нахождения структурных подразделений
военного комиссариата Сахалинской области
N п/п |
Наименование отделов военного комиссариата Сахалинской области по муниципальным образованиям |
Адрес места нахождения, справочные телефоны |
1 |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по Анивскому району |
694030, г. Анива, ул. Дьяконова, 24, (8-42441) 51971 (8-42441) 51384 |
2. |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по г. Долинск и Долинскому району |
694051, г. Долинск, ул. Советская, 22, (8-42442) 25342 (8-42442) 24223 |
3. |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по г. Корсаков и Корсаковскому району |
694020, г. Корсаков, ул. Окружная, 58, (8-42435) 22247 (8-42435) 41015 |
4. |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по Макаровскому району |
694140, г. Макаров, ул. Школьная, 46, (8-42443) 52511 (8-42443) 50597 |
5. |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по г. Невельск и Невельскому району |
694740, г. Невельск, ул. Зеленая, 19, (8-42436) 62303 (8-42436) 62323 |
6. |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по Ногликскому району |
694450, п. Ноглики, ул. Советская, 2, (8-42444) 97349 (8-42444) 97427 |
7. |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по г. Оха и Охинскому району |
694490, г. Оха, ул. Комсомольская, 6а, (8-42437) 20367 (8-42437) 20149 |
8. |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по г. Поронайск, и Поронайскому и Смирныховскому районам |
694240, г. Поронайск, ул. Гагарина, 1, (8-42431) 43096 (8-42431) 50804 |
9. |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по Томаринскому району |
694820, г. Томари, ул. Калинина, 58а, (8-42446) 26190 (8-42446) 27362 |
10 |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по г. Александровск-Сахалинский, Александровск-Сахалинскому и Тымовскому районам |
694400, пгт. Тымовское, ул. Харитонова, 19, (8-42447) 21244 (8-42447) 22556 |
11 |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по г. Углегорск и Углегорскому району |
694920, г. Углегорск, ул. Заводская, 2б, (8-42432) 43932 (8-42432) 44132 |
12 |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по г. Холмск и Холмскому району |
694620, г. Холмск, ул. Чехова, 68, (8-42433) 20113 (8-42433) 20140 |
13 |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по Южно-Курильскому району |
694500, пгт. Южно-Курильск, ул. Океанская, 2-а, (8-42455) 21416 |
14 |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по Курильскому и Северо-Курильскому районам |
694530, г. Курильск, ул. Ленинского Комсомола, 24, (8-42454) 42139 (8-42454) 42440 |
15 |
Отдел военного комиссариата Сахалинской области по г. Южно-Сахалинск |
693007, г. Южно- Сахалинск, ул. Комсомольская, 194, (8-4242) 430251 (8-4242) 552770 |
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление ежемесячной
выплаты материальной помощи родителям (матерям,
не имеющим мужей; отцам, не имеющим жен) военнослужащих,
погибших (умерших) в период прохождения военной службы
по призыву, гибель которых не связана с совершением
ими противоправных действий", утвержденному приказом
Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 20 августа 2012 г. N 133-н
Государственное казенное учреждение
"Центр социальной поддержки
Сахалинской области"
___________________________________
___________________________________
(ФИО заявителя)
от________________________________,
зарегистрированного(-ой) по адресу:
___________________________________
дата рождения______________________
паспорт серия _________N___________
выдан (когда и кем)________________
дом./раб. телефон__________________
Заявление N_________
Прошу____________________________________________________________
(назначить, прекратить, восстановить)
ежемесячную выплату материальной помощи родителям военнослужащих,
погибших (умерших) в период прохождения военной службы по
призыву, гибель которых не связана с совершением ими
противоправных действий (наименование выплаты)
прошу перечислять*:
1) через почтовое отделение N____________________________________
2) на лицевой счет N_____________________________________________
в банке (указать банк)____________филиал N_______________________
реквизиты банка **_______________________________________________
Обязуюсь в 5-дневный срок сообщать в ГКУ "ЦСПСО" о наступлении
обстоятельств, влияющих на предоставление материальной помощи
(смена места жительства, выезд за пределы Сахалинской области,
вступление в брак, изменение счета в кредитной организации).
Опись документов, прилагаемых к заявлению
N п/п |
Наименование документа |
Количество (шт.) |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
К настоящему заявлению прилагаю документы в количестве _____ шт.,
согласно прилагаемой описи.
Подпись заявителя_________дата "____"__________20____г.
* - заполняется при назначении (возобновлении) ежемесячной
денежной выплаты
** - обязательно для заполнения при выборе способа перечисления
на лицевой счет и направлении заявления в электронном виде.
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление ежемесячной
выплаты материальной помощи родителям (матерям,
не имеющим мужей; отцам, не имеющим жен) военнослужащих,
погибших (умерших) в период прохождения военной службы
по призыву, гибель которых не связана с совершением
ими противоправных действий", утвержденному приказом
Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 20 августа 2012 г. N 133-н
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление
ежемесячной выплаты материальной помощи родителям (матерям,
не имеющим мужей; отцам, не имеющим жен) военнослужащих,
погибших (умерших) в период прохождения военной службы по
призыву, гибель которых не связана с совершением
ими противоправных действий"
Прием заявления и документов для предоставления материальной помощи, регистрация заявления |
| |
/-------------------------\ /---------------------------------------\
| Все документы | | Заявителем представлены только |
| представлены заявителем | | документы, которые должны |
\-------------------------/ | представляться им самостоятельно |
| \---------------------------------------/
/------------------------------\ /--------------------------------\
| Введение информации в | | Направление запроса в |
| базу АСП и подготовка | | отдел военного |
| проекта решения о |---| комиссариата Сахалинской |
| назначении либо отказе в | | области по муниципальным |
| назначении материальной | | образованиям |
| помощи | \--------------------------------/
\------------------------------/
|
/-------------------------------\
| Принятие решения |
\-------------------------------/
| |
/------------------------\ /---------------------------\
| Об отказе в назначении | | О назначении |
| материальной помощи | | материальной помощи |
\------------------------/ \---------------------------/
| | |
/-----------------------------------------\ /------------------\
| Направление (вручение) заявителю | | Выплата |
| извещения о назначении либо отказе | | материальной |
| в назначении материальной помощи | | помощи |
\-----------------------------------------/ \------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок предоставления ежемесячной выплаты материальной помощи родителям (матерям, не имеющим мужей; отцам, не имеющим жен) военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву.
Право на получение государственной услуги имеют родители (матери, не имеющие мужей; отцы, не имеющие жен) военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву, гибель которых не связана с совершением ими противоправных действий, проживающие на территории Сахалинской области.
Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты Сахалинской области через государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области".
Результатом государственной услуги является принятие решения о выплате ежемесячной материальной помощи, либо направление заявителю уведомления об отказе в назначении материальной помощи.
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Утверждена форма заявления на назначение ежемесячной выплаты материальной помощи.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 20 августа 2012 г. N 133-н "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной выплаты материальной помощи родителям военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы по призыву"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 5 сентября 2012 г. N 159-160
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 524-н
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2021 г.
Абзац 9 пункта 2.4 (в редакции Приказа Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28 декабря 2021 г. N 524-н) вступает в силу с 1 июля 2022 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 27 сентября 2021 г. N 291-н
Изменения вступают в силу с 15 октября 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 18 декабря 2020 г. N 408-н
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 октября 2018 г. N 190-н
Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г., за исключением изменений в абзац пятый пункта 5.4.1 подраздела 5.4 Регламента, вступающих в силу с 1 ноября 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 3 сентября 2018 г. N 157-н
Изменения вступают в силу с 17 сентября 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 4 сентября 2017 г. N 121-н
Изменения вступают в силу с 8 сентября 2017 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 11 октября 2016 г. N 49-н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 98-н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 25 декабря 2015 г. N 172-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12 сентября 2014 г. N 83-н
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 февраля 2013 г. N 21-н