Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 3 июля 2012 г. N 1383
"Об утверждении административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Предоставление выписки об объектах
жилищного фонда из Реестра муниципального имущества"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2010 N 373 (в ред. от 19.08.2011) "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.07.2011 N 1360 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки об объектах жилищного фонда из Реестра муниципального имущества" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по городскому хозяйству Ю.М. Алпацкого.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске
"Предоставление выписки об объектах жилищного фонда
из Реестра муниципального имущества"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 3 июля 2012 г. N 1383)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент "Предоставление выписки об объектах жилищного фонда из Реестра муниципального имущества" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании запроса, выраженного в письменной или электронной форме, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
Право на получение муниципальной услуги "Предоставление выписки об объектах жилищного фонда из Реестра муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга) имеют юридические лица, граждане, зарегистрированные на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Местонахождение и график работы Отдела учета, распределения и приватизации жилой площади Управления жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска (далее - Отдел), предоставляющего муниципальную услугу: город Южно-Сахалинск, ул. Курильская, д. 41, каб. 3.
График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.15 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Прием обращений осуществляется в приемный день: вторник, с 10:00 до 17:00, за исключением выходных и праздничных дней.
1.3.2. Справочные телефоны Отдела, предоставляющего муниципальную услугу: (4242) 49-86-62 (приемная Управления жилищной политики); (4242) 49-86-77; (4242) 49-71-43.
1.3.3. Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставляющей муниципальную услугу (далее - официальный сайт): http://yuzhno-sakh.ru/ (раздел: Администрация города - Структурные подразделения - Управление жилищной политики - Отделы - Отдел учета, распределения и приватизации жилой площади.
Адрес электронной почты Управления жилищной политики предоставляющего муниципальную услугу: uzh@yuzhno-sakh.ru
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru/;
- на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru, и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал);
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Официальный сайт должен содержать следующую информацию:
- график и месторасположение органа (структурного подразделения) предоставляющего услугу, справочные телефоны и адрес электронной почты, а также перечень государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- текст административного регламента (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- должность лица, ответственного за размещение информации;
- периодичность обновления информации.
1.3.6. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:
- полное наименование, почтовые адреса и график работы Отдела;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Управления жилищной политики;
- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
1.3.7. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте и извлечения на информационных стендах);
- исчерпывающий перечень органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам и организациям, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) (при наличии);
- последовательность посещения органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций (при наличии);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
- схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
- выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.8. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- консультирование лично;
- консультирование по почте;
- консультирование по телефону.
1.3.9. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 30 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.10. Консультирование по почте (по электронной почте).
При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.11. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.12. Требования к ответам должностных лиц на обращения граждан и организаций:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок.
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление выписки об объектах жилищного фонда из Реестра муниципального имущества".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация города Южно-Сахалинска.
2.2.2. Структурным подразделением администрации города Южно-Сахалинска, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел учета, распределения и приватизации жилой площади Управления жилищной политики.
2.2.3. Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации (Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является: - выписка об объектах жилищного фонда из Реестра муниципального имущества.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 11 календарных дней со дня регистрации заявления и приложенных документов (при наличии) и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги:
- прием и регистрация заявления - в течение одного рабочего дня с даты поступления в Отдел;
- проверка наличия информации в базе и принятие решения о предоставлении выписки об объектах жилищного фонда из Реестра муниципального имущества - в течение шести дней со дня регистрации заявления, либо переадресация запроса - в течение семи дней со дня регистрации заявления с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю - в течение семи дней со дня регистрации заявления;
- подготовка выписки об объектах жилищного фонда из Реестра муниципального имущества - в течение трех дней со дня принятия решения;
- выдача выписки об объектах жилищного фонда из Реестра муниципального имущества: лично в руки - в течение десяти минут в приемное время, либо по электронной почте - в течение одного рабочего дня, либо по почте - в течение одного рабочего дня.
Запросы, поступившие по электронной почте на официальный сайт администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru/, а также по факсу, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные для рассмотрения письменных запросов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ; опубликован в изданиях:
"Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14,
"Российская газета", N 1, 12.01.2005,
"Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005.
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. 20.03.2011); опубликован в изданиях:
"Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822,
"Парламентская газета", N 186, 08.10.2003,
"Российская газета", N 202, 08.10.2003.
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; опубликован в изданиях:
"Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009,
"Российская газета", N 25, 13.02.2009,
"Собрание законодательства РФ", 16.02.2009, N 7, ст. 776.
- Постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; опубликовано в изданиях:
"Собрание законодательства РФ", 22.06.2009, N 25, ст. 3061,
"Российская газета", N 113, 24.06.2009.
- Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденным решением городского Собрания от 22.02.2006 N 180/13-06-3 (в ред. От 25.01.2012 N 506/33-12/4); опубликован в издании:
"Южно-Сахалинск сегодня", N 19(249), 14.03.2006.
- Решение городского Собрания от 24.12.2008 N 1347/58-08.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги выражается в письменной или в электронной форме.
2.6.2. При выборе письменной формы запроса, заявитель предоставляет заявление, согласно форме, являющейся приложением к настоящему административному регламенту или в произвольной форме (Приложение N 1).
В заявлении в обязательном порядке указываются следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина или юридического лица;
- почтовый адрес гражданина, юридического лица, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, телефон;
- суть вопроса;
- личная подпись и дата.
2.6.3. В запросе, направленном в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами города Южно-Сахалинска находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления данной муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами не установлено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.10.1. Нарушение требований пунктов 2.6 настоящего административного регламента.
2.10.2. В запросе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. В данном случае запрос подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2.10.3. В запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае орган местного самоуправления вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом.
2.10.4. Текст запроса не поддается прочтению. В данном случае ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
2.10.5. В запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос.
2.10.6. Ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос.
Оснований для приостановления муниципальной услуги не установлено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с даты поступления в Отдел.
Регистрация осуществляется в электронной системе документооборота.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее 3х.
2.14.3. Здание, в котором расположен Отдел, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и адресом.
2.14.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.5. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.7 настоящего административного регламента.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.15.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявителей.
2.15.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого запроса в Отдел.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска и через региональную государственную информационную систему - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2.16.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения муниципальной услуги.
2.16.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления - в течение одного рабочего дня с даты поступления в Отдел;
- проверка наличия информации в Реестре "Имущество" и принятие решения о предоставлении Выписки об объектах жилищного фонда из Реестра муниципального имущества - в течение шести дней со дня регистрации заявления, либо переадресация запроса - в течение семи дней со дня регистрации заявления с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, о чем сообщается заявителю - в течение семи дней со дня регистрации заявления;
- подготовка Выписки об объектах жилищного фонда из Реестра муниципального имущества - в течение трех дней со дня принятия решения;
- выдача Выписки об объектах жилищного фонда из Реестра муниципального имущества: лично в руки - в течение десяти минут в приемное время, либо по электронной почте - в течение одного рабочего дня, либо по почте - в течение одного рабочего дня.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является обращение заявителя с заявлением.
3.1.2. Заявление заявитель может представить в Отдел:
- лично;
- через законного представителя или доверенное лицо;
- направить в виде почтового отправления.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию запроса и прилагаемых к нему документов, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.1.4. Специалист Отдела, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление путем регистрации в журнале в течение одного рабочего дня с даты поступления в Отдел.
3.1.5. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является поступление в Отдел пакета документов.
3.1.6. Результатом административной процедуры является принятое к рассмотрению заявление.
3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в электронной системе документооборота.
3.2. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения о предоставлении выписки об объектах жилищного фонда из Реестра муниципального имущества, либо переадресация запроса с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за проверку наличия информации в базе и заявления является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.2.3. Должностное лицо Отдела проверяет полноту отраженной в заявлении информации (согласно пункту 2.6 настоящего административного регламента). - в течение шести дней с момента регистрации заявления.
3.2.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
3.2.5. По результату рассмотрения запроса , в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.10 настоящего административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление услуги, в течение семи рабочих дней со дня регистрации представленного заявления направляет его заявителю, в течение этого времени специалист Отдела, ответственный за предоставление услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, а также передает проект решения об отказе на подпись руководителю в течение четырех дней.
Руководитель в течение двух дней подписывает решение об отказе.
Специалист Отдела направляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя в течение одного дня.
3.2.6. По результату рассмотрения запроса, в случае направления запроса не по ведомственности, специалист Отдела, ответственный за предоставление услуги, в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления направляет его в орган, в компетенцию которого входит решение вопросов, указанных в заявлении, а также передает проект уведомления заявителя о переадресации на подпись руководителю в течении четырех дней.
Руководитель в течение двух дней подписывает уведомление о переадресации.
Специалист Отдела направляет уведомление о переадресации в адрес заявителя в течение одного дня.
3.2.7. Специалист Отдела, ответственный за предоставление услуги, принимает решение о предоставлении выписки об объектах жилищного фонда из Реестра муниципального имущества
3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении выписки об объектах жилищного фонда из Реестра муниципального имущества либо направление уведомления о переадресации запроса, либо направление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является пометка о соответствии представленного заявления настоящего административного регламента
3.3. Подготовка Выписки об объектах жилищного фонда из Реестра муниципального имущества
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении Выписки об объектах жилищного фонда из Реестра муниципального имущества.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за проверку информации в базе является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.3.3. Должностное лицо Отдела выполняет данное административное действие в течение трех дней со дня принятия решения.
3.3.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является решение о предоставлении выписки об объектах жилищного фонда из Реестра муниципального имущества.
3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является подписанная руководителем выписка об объектах жилищного фонда из Реестра муниципального имущества.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация ФИО, даты, номера в электронной системе документооборота и на бумажном носителе.
3.4. Предоставление выписки об объектах жилищного фонда из Реестра муниципального имущества.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанная руководителем выписка об объектах жилищного фонда из Реестра муниципального имущества.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выдачу выписки об объектах жилищного фонда из Реестра муниципального имущества, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.4.3. Специалист Отдела направляет Выписку заявителю следующими способами: выдает лично в руки - в течение десяти минут в приемное время, либо электронной почтой - в течение одного рабочего дня, либо почтой - в течение одного рабочего дня.
3.4.4. Критерием принятия решения о выдаче Выписки об объектах жилищного фонда из Реестра муниципального имущества является наличие подписанного руководителем соответствующей выписки.
3.4.5. Результатом административной процедуры является выдача Выписки об объектах жилищного фонда из Реестра муниципального имущества. .
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является подпись заявителя о получении на бумажном носителе.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником Отдела.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных, в том числе, на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение и принятие, в пределах компетенции, решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения запросов, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения запросов.
4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителя, объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru/, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование и сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах, в соответствии с действующим законодательством;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.3.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3.1. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник Управления жилищной политики |
Ю.П. Скибин |
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление выписки об
объектах жилищного фонда из Реестра муниципального имущества"
Образец заявления для выдачи выписки об объектах жилищного фонда
из Реестра муниципального имущества
Начальнику отдела учета,
распределения и приватизации
жилой площади Управления
жилищной политики администрации
города Южно-Сахалинска
от ____________________________
_______________________________
(фамилия, имя, отчество)
Проживающего по адресу:________
_______________________________
_______________________________
Заявление.
Прошу выдать выписку из Реестра муниципального имущества в городе
Южно-Сахалинске на жилое помещение , расположенное по адресу:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
________________ ___________________
(дата) (подпись)
Контактный телефон: __________________
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление выписки об
объектах жилищного фонда из Реестра муниципального имущества"
Блок-схема
последовательности действий по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление выписки об объектах
жилищного фонда из Реестра муниципального имущества"
/--------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления (1 день) |
\--------------------------------------------/
/----------------------------------------------\
| Проверка наличия информации в базе и |
| принятие решения о предоставлении выписки |
| об объектах жилищного фонда из Реестра |
| муниципального имущества (6 дней) |
\----------------------------------------------/
| |
/----------------------------\ /------------------------------\
| Подготовка выписки об | | Направление уведомления |
| объектах жилищного фонда | | об отказе в выдаче |
| из Реестра муниципального | | выписки либо о переадресации |
| имущества (3 дня) | | запроса (1 день) |
\----------------------------/ \------------------------------/
|
Выдача выписки об объектах жилищного фонда из Реестра муниципального имущества (по эл почте и почте - 1день) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 3 июля 2012 г. N 1383 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки об объектах жилищного фонда из Реестра муниципального имущества"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 28 августа 2012 г. N 65
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 22 октября 2014 г. N 2057-па настоящее постановление отменено с 22 октября 2014 г.