Постановление Администрации муниципального
образования "Холмский городской округ"
от 30 сентября 2011 г. N 1015
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации об организации
дополнительного образования в области культуры на территории
Холмского городского округа"
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 18.04.2011 г. N 421 "Об утверждения Порядка разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг (функций) предоставляемых органами местного самоуправления и подведомственными им учреждениями муниципального образования "Холмский городской округ", руководствуясь ст. 58 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", администрация муниципального образования "Холмский городской округ", постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в области культуры на территории Холмского городского округа" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Холмская панорама" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на Управление культуры муниципального образования "Холмский городской округ" (М.П. Сидорова).
Глава Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" |
О.П. Назаренко |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление
информации об организации дополнительного образования
в области культуры на территории Холмского городского округа"
(утв. постановлением Администрации муниципального
образования "Холмский городской округ"
от 30 сентября 2011 г. N 1015)
См. Справку об административных регламентах по предоставлению муниципальных услуг и о стандартах качества муниципальных услуг
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации дополнительного образования в области культуры на территории Холмского городского округа" (далее - муниципальная услуга, Услуга).
1.2. Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - Управление культуры муниципального образования "Холмский городской округ", организация, предоставляющая муниципальную услугу - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств" муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - МОУ ДОД "ДШИ").
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обратившиеся устно или в письменной форме за информацией об организации дополнительного образования в области культуры на территории Холмского городского округа" (далее - заявитель).
1.4. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах исполнителя муниципальной услуги:
1.4.1. Управление культуры.
Почтовый адрес: 694620, Сахалинская область, г. Холмск, ул. Школьная, 33.
График работы:
- понедельник-четверг 9.00-17.15, обеденный перерыв с 13.00 - 14.00,
пятница 9.00-17.00, обеденный перерыв с 13.00 - 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Тел./факс 8(42433) 5-28-19 (начальник)
Тел. 8(42433) 5-33-25 (зам. начальника)
Адрес электронной почты: E- mail: kultura.kholmsk@mail.ru
Web-сайт: www.cultura.kholmsk.ru
1.4.2. Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств" (МОУ ДОД "ДШИ").
Почтовый адрес: 694620, Сахалинская область, г. Холмск, ул. Школьная, дом 33.
График работы:
- Административный персонал ДШИ:
понедельник-суббота 9.00-17.00, обеденный перерыв с 13.00.-14.00, воскресенье - выходной.
Тел./факс 8(42433) 5-25-90 (директор)
Тел. 8(42433) 5-25-36 (вахта)
Адрес электронный почты: kultura.kholmsk@mail.ru
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление информации об организации дополнительного образования в области культуры на территории Холмского городского округа".
2.2. Орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги - Управление культуры муниципального образования "Холмский городской округ".
Организация, предоставляющая муниципальную услугу - Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская школа искусств" муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - МОУ ДОД "ДШИ").
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование об организации дополнительного образования в области культуры на территории Холмского городского округа".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Услуга может осуществляется сотрудниками Управления культуры, а также сотрудниками МОУ ДОД "ДШИ" при обращении граждан за информацией:
- при личном обращении;
- по телефону.
Сотрудник, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания граждан при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого гражданина сотрудник осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.
Звонки от граждан по вопросу информирования о порядке предоставления Услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления культуры или МОУ ДОД "ДШИ". Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Управление культуры осуществляется путем почтовых отправлений.
Ответы гражданам должны направляться в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).
Письменное обращение должно рассматриваться в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 года N 505 "Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг";
- Типовым Положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995;
- Уставом муниципального образования "Холмский городской округ";
- Уставом муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств" муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - МОУ ДОД "ДШИ").
- иные нормативные правовые акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставить заявление установленного образца. (Приложение 1 и 2).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не установлено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- волеизъявление получателя услуги, выраженное в письменной форме, об отзыве заявления о предоставлении информации;
- предоставление неправильно оформленного заявления;
- отсутствие документов у заявителя, подтверждающих его полномочия или удостоверяющих личность;
- невозможность прочтения текста;
- в представленных документах выявлена недостоверная или искаженная информация;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
По заявлениям, поступившим в Управление культуры муниципального образования "Холмский городской округ", которые не могут быть исполнены без представления дополнительных сведений, в течение 10 дней с момента регистрации направляется ответ с просьбой предоставления недостающих или уточняющих сведений.
Не подлежат рассмотрению заявления, запросы, письма, не содержащие фамилию (наименование организации), почтовый адрес заявителя.
2.9 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги производится бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
Время ожидания граждан при подаче запроса в устной форме не может превышать 30 минут. Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги должен регистрироваться органами, предоставляющими муниципальную услугу, незамедлительно, время его регистрации не должно превышать 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи;
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды, организованные в соответствии с требованиями пункта 2.12.1. административного регламента.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обеспечиваются необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
2.12.1. На информационных стендах размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне исполняемых муниципальных услугах;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты;
- административный регламент;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в коридоре Управления культуры и МОУ ДОД "ДШИ".
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- своевременность, актуальность, точность предоставления услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;
- расширение знаний граждан о муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей, расположенных на территории муниципального образования "Холмский городской округ";
- результаты участия учащихся в фестивалях, выставках, конкурсах различного уровня;
- результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги, оцениваемая различными методами (в том числе, путем проведения опросов).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление культуры с заявлением по утвержденной форме (Приложения 1 и 2).
3.2. Описание последовательности действий административных процедур регламента представлено в блок-схеме (Приложение 3).
3.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет:
- персонал МОУ ДОД "ДШИ" в соответствии со штатным расписанием, соответствующим типу и виду МОУ ДОД "ДШИ". Ответственный за оказание муниципальной услуги - директор;
- персонал Управления культуры муниципального образования "Холмский городской округ". Ответственный за оказание муниципальной услуги - начальник Управления культуры.
3.4. Специалист Управления культуры проверяет надлежащее оформление заявления и наличие приложенных документов к нему.
В случае ненадлежащего оформления заявления, несоответствия приложенных к заявлению документов, документам, указанным в заявлении, специалист Управления культуры возвращает документы заявителю и разъясняет ему причину возврата.
При надлежащем оформлении заявления и наличии всех необходимых документов специалист Управления культуры выдает заявителю расписку о приеме документов. Принятое заявление с документами регистрируются в журнале заявлений.
3.5. Рассмотрение заявления и передача на исполнение специалисту Управления культуры осуществляется начальником Управления культуры с резолюцией.
Максимальный срок передачи заявления на предоставление услуги непосредственному исполнителю не должен превышать трех дней с момента регистрации.
3.6. Специалист анализирует тематику поступившего запроса (заявления) и определяет:
- степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении);
- наличие документов, необходимых для исполнения запроса (заявления);
- местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить запрос (заявление) по принадлежности на исполнение.
По результатам рассмотрения документов и представленных заявителем сведений должностное лицо, ответственное за предоставление Услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение запрашиваемой информации и принимает решение о начале административных процедур по исполнению поступившего запроса, приостановлении исполнения или отказе в его исполнении, выраженных в подготовке информационного документа, являющегося результатом оказания услуги автору письменного запроса (заявления), либо информирования в устной форме по телефону в зависимости от способа информирования, указанного в заявлении, либо в выдаче (при личном обращении) или отправлении по почте документов, подготовленных по результатам исполнения запроса получателю Услуги.
В случае если запрос (заявление) не может быть исполнен(о), заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможности исполнения.
3.7. Должностное лицо, отвечающее за предоставление услуги, после подготовки проекта запрашиваемого документа либо проекта мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого документа передает проект запрашиваемого документа либо проект мотивированного отказа в выдаче запрашиваемого документа на подпись начальнику Управления культуры.
3.8. Запрашиваемый документ либо проект мотивированного отказа подписывается начальником Управления культуры в срок до двух дней с момента его получения от должностного лица, ответственного за исполнение обращения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль исполнения и соблюдения последовательности действий ответственными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами, осуществляется начальником Управления культуры, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобу на решение, действия (бездействие) должностных лиц отдела культуры. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушения прав заявителей к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и по конкретному обращению заявителя.
4.3. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются комиссией, сформированной начальником Управления культуры. В комиссию в обязательном порядке включаются представители администрации муниципального образования "Холмский городской округ", Собрания муниципального образования "Холмский городской округ".
4.3.1. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются два раза в год.
4.3.2. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут проводиться в любое время по инициативе главы администрации муниципального образования "Холмский городской округ", начальника Управления культуры, а также при поступлении соответствующего обращения или жалобы гражданина.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Граждане, полагающие, что в ходе исполнения обязанности по предоставлению муниципальной услуги были нарушены их права, или на них незаконно были возложены какие-либо обязанности, могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) или принятые решения должностных лиц (приложение 4).
Жалоба может быть подана в письменной форме в адрес главы администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - глава администрации), начальника Управления культуры.
Жалоба может быть подана в устной форме на личном приеме главе администрации, начальнику Управления культуры, лицу, допустившему, по мнению заявителя, нарушение административного регламента.
5.2. При поступлении жалобы в письменной форме срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае необходимости проведения проверки срок рассмотрения жалобы может быть продлен главой администрации, начальником Управления культуры, но не более чем на один месяц. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.3. Обращение (жалоба) заявителя должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина, подающего жалобу, его место жительства или пребывания (нахождения);
- наименование подразделения, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К жалобе должны быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
Заявитель может не прилагать подтверждающие документы в том случае, если такие документы были изданы (приняты) органами местного самоуправления муниципального образования "Холмский городской округ". В этом случае в жалобе должны содержаться реквизиты указанных документов.
Заявитель имеет право получать имеющуюся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными действий (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.5. Письменные обращения (жалоба) не рассматриваются в случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);
- если текст обращения не поддается прочтению.
5.6. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц в суде в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством.
5.7. За нарушение настоящего Регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством, должностной инструкцией.
VI. Заключительные положения
6.1. Настоящий Регламент является обязательным для исполнения должностными лицами Управления культуры при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим Регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации дополнительного образования в области
культуры на территории Холмского городского округа",
утвержденному постановлением Администрации
муниципального образования "Холмский городской округ"
от 30 сентября 2011 г. N 1015
Форма письменного заявления
о предоставлении муниципальной услуги (от физического лица)
Начальнику Управления культуры
муниципального образования
"Холмский городской округ"
_________________________________
От ______________________________
(Ф.И.О. заявителя)
_________________________________
_________________________________
проживающего (ей) по адресу:
_________________________________
(индекс, республика, город, улица
_________________________________
номер дома, квартира, телефон)
Заявление
Прошу предоставить информацию ___________________________________
_________________________________________________________________
(указать характер запрашиваемой информации)
Информация необходима для _______________________________________
_________________________________________________________________
___________________________
(подпись)
"___" ____________ 20___ г.
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации дополнительного образования в области
культуры на территории Холмского городского округа",
утвержденному постановлением Администрации
муниципального образования "Холмский городской округ"
от 30 сентября 2011 г. N 1015
Форма письменного заявления
о предоставлении муниципальной услуги (от юридического лица)
Начальнику Управления культуры
муниципального образования
"Холмский городской округ"
______________________________
Заявление
_________________________________________________________________
(наименование организации, учреждения,
юридический и фактический адрес)
_________________________________________________________________
Просит предоставить следующую информацию ________________________
_________________________________________________________________
(указать характер запрашиваемой информации)
Информация необходима для _______________________________________
_________________________________________________________________
Руководитель ________________ _____________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
М.П.
"___" ____________ 20__ г.
Приложение 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации дополнительного образования в области
культуры на территории Холмского городского округа",
утвержденному постановлением Администрации
муниципального образования "Холмский городской округ"
от 30 сентября 2011 г. N 1015
Блок-схема
последовательности административных действий при
предоставлении муниципальной услуги "Предоставление
информации об объектах культурного наследия регионального
и местного значения, находящихся на территории муниципального
образования "Холмский городской округ" и включенных в единый
государственный реестр объектов культурного наследия
народов российской федерации"
/--------------------------------------------\
| Прием заявления. |
| регистрация заявлений (в день поступления) |
\--------------------------------------------/
|
/-------------------------------------\ /--------------------------\
| Рассмотрение и принятие решения о |-| Письменное уведомление |
| предоставлении услуги или об отказе | | об отказе - в течение |
\-------------------------------------/ | 10 дней |
Да | \--------------------------/
Передача на исполнение специалисту |
|
Рассмотрение заявления непосредственным исполнителем |
|
Подготовка информационного документа, являющегося результатом оказания услуги |
|
Направление ответа заявителю |
Приложение 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации дополнительного образования в области
культуры на территории Холмского городского округа",
утвержденному постановлением Администрации
муниципального образования "Холмский городской округ"
от 30 сентября 2011 г. N 1015
Форма жалобы на нарушение требований
Регламента по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об организации дополнительного
образования в области культуры на территории
Холмского городского округа"
Начальнику Управления культуры
муниципального образования
"Холмский городской округ"
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(Ф.И.О. заявителя (полностью),
почтовый индекс, адрес)
Контактный телефон (с кодом
населенного пункта): ____________
E-mail: _________________________
Я, _____________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
подаю жалобу от имени ___________________________________________
(своего, или организации, которую представляет заявитель)
на нарушение Регламента по предоставлению муниципальной услуги___
________________________________________________________________,
допущенное ______________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение Регламента)
в части следующих требований:
1. ______________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
2. ______________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
3.______________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место,
дата и время фиксации нарушения)
До момента подачи настоящей жалобы мною были использованы
следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу
______ (да/нет);
обращение к руководителю организации, оказывающей услугу
______ (да/нет).
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о
предпринятых мерах по факту получения жалобы __________ (да/нет).
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе
в удовлетворении требований заявителя _____________ (да/нет).
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем
организации, оказывающей услугу ______ (да/нет).
___________________________________________________________
4. Копии имеющихся документов, указанных в п. 1-3 прилагаю к
жалобе ________ (да/нет).
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О., паспортные данные (номер, серия паспорта, кем и когда
выдан).
Дата Подпись (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 30 сентября 2011 г. N 1015 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в области культуры на территории Холмского городского округа"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 15 мая 2012 г. N 469 настоящий документ признан утратившим силу