Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 14 декабря 2012 г. N 2563
"Об утверждении Порядка рассмотрения и отбора инвестиционных
проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных
проектов городского округа "Город Южно-Сахалинск"
3 сентября 2014 г.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 15 января 2016 г. N 73-па настоящее Постановление признано утратившим силу
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. 10.07.2012) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ (ред. от 12.12.2011) "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Законом Сахалинской области от 31.03.2010 N 16-ЗО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области", постановлением Правительства Сахалинской области от 09.11.2011 N 455 "О долгосрочной целевой программе Сахалинской области "Развитие инвестиционного потенциала Сахалинской области на 2011 - 2018 годы", постановлением Правительства Сахалинской области от 22.07.2010 N 354 "Об утверждении Порядка рассмотрения инвестиционных проектов и критериев отбора для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов городского округа "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление мэра города Южно-Сахалинска от 17.02.2010 N 264 "Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3. Опубликовать настоящее постановление администрации города в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на первого вице-мэра С.А. Надсадина.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Порядок
рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для
включения в перечень приоритетных инвестиционных
проектов городского округа "Город Южно-Сахалинск"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 14 декабря 2012 г. N 2563)
3 сентября 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 25.02.1999 N 39-ФЗ (ред. от 12.12.2011) "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Законом Сахалинской области от 31.03.2010 N 16-ЗО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области", постановлением Правительства Сахалинской области от 09.11.2011 N 455 "О долгосрочной целевой программе Сахалинской области "Развитие инвестиционного потенциала Сахалинской области на 2011 - 2018 годы", постановлением Правительства Сахалинской области от 22.07.2010 N 354 "Об утверждении Порядка рассмотрения инвестиционных проектов и критериев отбора для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области".
1.2. Порядок устанавливает процедуры рассмотрения инвестиционных проектов и процедуры проведения мониторинга их реализации, по результатам которых принимаются решения:
- о включении или об отказе во включении инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Перечень приоритетных инвестиционных проектов);
- о составе и объеме мер муниципальной поддержки, предоставляемых субъекту инвестиционной деятельности;
- об исключении инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов.
1.3. Перечень приоритетных инвестиционных проектов формируется на долгосрочный период по инициативе субъектов инвестиционной деятельности, которыми являются инвесторы, заказчики, застройщики, а также структурные подразделения аппарата и отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска.
1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 25.02.1999 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и распоряжении администрации города Южно-Сахалинска от 01.06.2012 N 133р "Об утверждении Концепции долгосрочной муниципальной целевой Программы "Развитие инвестиционного потенциала городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2012 - 2018 годы".
2. Порядок рассмотрения инвестиционных проектов, представленных для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов
2.1. Вопрос о включении инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов рассматривается на основании письменного заявления субъекта инвестиционной деятельности.
Заявление установленной формы (приложение N 1 к настоящему Порядку) и пакет документов согласно приложению N 2 к настоящему Порядку направляются в Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент экономического развития) и по итогам рассмотрения субъекту инвестиционной деятельности не возвращаются.
2.2. Департамент экономического развития в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов проводит предварительную их оценку на предмет соответствия требованиям комплектности, формы и содержания согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку.
В случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка рассмотрение инвестиционного проекта приостанавливается.
О принятом решении, а также о причинах приостановки рассмотрения инвестиционного проекта сообщается в письменной форме заявителю не позднее 2 рабочих дней с момента принятия такого решения.
Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов возобновляется с момента устранения замечаний, послуживших основанием для принятия решения о приостановке рассмотрения инвестиционного проекта.
В случае не устранения, либо неполного устранения замечаний, послуживших основанием к приостановлению рассмотрения документов в установленный срок, процедура включения инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов прекращается, о чем информируется субъект инвестиционной деятельности.
2.3. При соответствии документов установленным требованиям инвестиционный проект направляется на экспертизу в структурные подразделения аппарата и отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска (согласно отраслевой принадлежности проекта), которая проводится в соответствии с методикой оценки инвестиционных проектов, заявленных для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов городского округа "Город Южно-Сахалинск" (приложение N 3 к настоящему Порядку).
2.4. Для проведения экспертизы Департамент экономического развития в пределах срока, указанного в пункте 2.2. настоящего Порядка, направляет в структурные подразделения аппарата и отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска копии документов заявителя.
Срок проведения экспертизы в структурных подразделениях аппарата и отраслевых (функциональных) органах администрации города Южно-Сахалинска не может превышать 20 рабочих дней.
2.5. По результатам проведения экспертизы структурные подразделения аппарата и отраслевые (функциональные) органы администрации города Южно-Сахалинска направляют экспертные заключения в Департамент экономического развития для подготовки сводного заключения.
Срок подготовки Департаментом экономического развития сводного заключения не может превышать 7 рабочих дней с момента поступления последнего экспертного заключения от структурных подразделений аппарата и отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска.
2.6. Сводное заключение, включая экспертные заключения структурных подразделений аппарата и отраслевых (функциональных) органов администрации города Южно-Сахалинска, заявление субъекта инвестиционной деятельности и документы по инвестиционному проекту, указанные в подпунктах 1) - 3) пунктов 1, 2, 3, 4 приложения N 2 к настоящему Порядку, направляются в Комиссию по рассмотрению вопросов предоставления муниципальной поддержки инвестиционной деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Комиссия).
Порядок работы и персональный состав Комиссии утверждаются постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
2.7. Заседание Комиссии проводится не позднее 7 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка.
2.8. Комиссия рассматривает документы по инвестиционному проекту, экспертные заключения структурных подразделений аппарата и отраслевых (функциональных) органов и сводное заключение Департамента экономического развития администрации города Южно-Сахалинска на предмет:
- соответствия инвестиционного проекта установленным критериям отбора (приложение N 4 к настоящему Порядку) для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов (приложение N 5 к настоящему Порядку);
- полноты и корректности, произведенных инициатором, расчетов социальной, бюджетной и экономической эффективности инвестиционного проекта, а также полноты и корректности представленных данных в проекте;
- сделанной структурными подразделениями аппарата и отраслевыми (функциональными) органами администрации города Южно-Сахалинска оценки возможности оказания мер муниципальной поддержки.
2.9. Инвестиционный проект допускается к отбору для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов в случаях:
- соответствия представленных документов требованиям приложения N 1, 2 к настоящему Порядку;
- полноты и корректности произведенных расчетов социальной, бюджетной и экономической эффективности инвестиционного проекта, а также полноты и корректности представленных данных в проекте.
2.10. Инвестиционный проект не подлежит рассмотрению в случаях, если в отношении субъекта инвестиционной деятельности, заявившего проект:
- в установленном порядке принято решение о ликвидации или реорганизации;
- на имущество в судебном порядке наложен арест или обращено взыскание;
- имеется просроченная задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам перед бюджетами всех уровней;
- имеется задолженность по заработной плате;
- уровень среднемесячной заработной платы ниже текущей величины прожиточного минимума по Сахалинской области, установленного для трудоспособного населения.
2.11. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Порядка, Комиссия принимает решение:
- о соответствии или несоответствии инвестиционного проекта критериям отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов;
- о возможных объемах и составе мер муниципальной поддержки;
- об уполномоченном подразделении администрации города Южно-Сахалинск, ответственным за реализацию инвестиционного проекта (далее - Уполномоченный орган).
Инвестиционный проект, который в полном объеме соответствует всем установленным критериям отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов, признается прошедшим отбор.
Решение Комиссии оформляется протоколом, подписывается председателем и членами Комиссии, присутствующими на заседании. Протокол оформляется в течение 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии.
Департамент экономического развития уведомляет заявителя о результатах отбора и принятом Комиссией решении в течение 3 рабочих дней с момента оформления соответствующего протокола Комиссии.
2.12. В случае принятия Комиссией решения о соответствии инвестиционного проекта установленным критериям отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов и наличии инвестора Департамент экономического развития готовит проект постановления администрации города Южно-Сахалинска о включении инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов и вносит не позднее 3 рабочих дней на согласование в администрацию города Южно-Сахалинска.
Перечень приоритетных инвестиционных проектов составляется по форме, утвержденной приложением N 5 к настоящему Порядку.
2.13. После включения инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Департамент экономического развития с учетом принятых Комиссией решений готовит проект Соглашения об осуществлении инвестиционной деятельности, заключаемого между администрацией города Южно-Сахалинска и субъектом инвестиционной деятельности (далее - Соглашение) в соответствии с постановлением администрации города Южно-Сахалинска о передаче права подписи договоров, соглашений, заключаемых от имени администрации города.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 3 сентября 2014 г. N 1668-па раздел 2 настоящего Порядка дополнен пунктом 2.14
2.14. Информация о технологических и ценовых параметрах инвестиционного проекта (место строительство объекта, перечень планируемых мероприятий, сроки выполнения работ, стоимость инвестиционного проекта) размещается на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Порядок проведения мониторинга реализации инвестиционных проектов, включенных в Перечень приоритетных инвестиционных проектов
3.1. Мониторинг проводится в целях осуществления контроля за реализацией инвестиционных проектов, включенных в Перечень приоритетных инвестиционных проектов и по которым заключены Соглашения об их реализации.
Мониторинг проводится со дня начала реализации инвестиционного проекта до его полной окупаемости, но не свыше пяти лет со дня ввода производства в эксплуатацию.
3.2. Для проведения оперативного мониторинга субъекты инвестиционной деятельности, с которыми заключены Соглашения, ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Уполномоченный орган отчет о выполнении мероприятий в рамках инвестиционного проекта по форме, утвержденной приложением N 6 к настоящему Порядку.
К отчету о реализации мероприятий в рамках инвестиционного проекта прилагается записка в произвольной форме, в которой приводятся пояснения по каждому мероприятию.
3.2.1. Поступившие документы регистрируются Уполномоченным органом в трехдневный срок, проверяются в течение 7 рабочих дней от даты поступления и направляются с аналитической запиской в Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска для анализа и подготовки сводного отчета.
3.2.2. Департамент экономического развития предоставляет сводный отчет о выполнении мероприятий в рамках инвестиционного проекта на рассмотрение в Комиссию не позднее 7 рабочих дней со дня получения отчета от Уполномоченного органа.
3.3. Для проведения текущего мониторинга и подтверждения данных оперативного мониторинга субъекты инвестиционной деятельности, с которыми заключены Соглашения, по итогам года, не позднее 15 апреля, представляют в Уполномоченный орган следующую информацию:
- подписанный руководителем и заверенный печатью субъекта инвестиционной деятельности отчет о выполнении мероприятий, включенных в Соглашение, в котором приводятся пояснения в произвольной форме по каждому мероприятию;
- отчет о выполнении работ по реализации инвестиционного проекта на 1 января текущего финансового года по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
- подписанные руководителем и заверенные печатью субъекта инвестиционной деятельности копии документов, подтверждающих данные отчета о выполнении работ по реализации инвестиционного проекта, включая:
а) заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию в рамках инвестиционного проекта;
б) справку о стоимости выполненных работ и затрат нарастающим итогом (годовая) за каждый год реализации инвестиционного проекта (формы КС-3);
в) контракт на выполнение подрядных и (или) проектно-изыскательских работ и дополнительные соглашения к нему;
г) расшифровки прочих затрат (капитальных вложений) субъекта, копии договоров на выполнение прочих работ, счета-фактуры, товарную накладную за каждый год реализации инвестиционного проекта (формы Торг-12);
д) акт приемки законченного строительством объекта (в случае осуществления строительства в соответствии с договором (контрактом));
е) акт о приеме-передаче здания (сооружения) (форма ОС-1а);
ж) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, выданное уполномоченным органом;
з) справку об исполнении обязанности налогоплательщика по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную соответствующим органом не позднее, чем за месяц до подачи субъектом инвестиционной деятельности информации;
и) бухгалтерские балансы и приложения к ним (с расшифровкой просроченной дебиторской и кредиторской задолженности) за отчетный период или налоговую декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
к) справку о среднесписочной численности работников и начисленной заработной плате работников за прошедший отчетный период;
л) налоговые декларации по налогу на имущество организаций и налогу на прибыль организаций;
м) аудиторское заключение по финансовой (бухгалтерской) отчетности для организаций, в отношении которых в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации проводится аудит;
н) иные документы с учетом особенностей заключенного Соглашения.
3.3.1. Поступившие документы регистрируются Уполномоченным органом в трехдневный срок, проверяются и согласовываются при необходимости со структурными подразделениями аппарата и отраслевыми (функциональными) органами администрации города Южно-Сахалинска в течение 20 рабочих дней от даты поступления и направляются в Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска.
3.3.2. Департамент экономического развития предоставляет отчет о выполнении мероприятий в рамках инвестиционного проекта на рассмотрение в Комиссию не позднее 10 рабочих дней со дня получения отчета от Уполномоченного органа.
3.4. В случае, если в отношении субъекта инвестиционной деятельности, с которым заключено Соглашение, принято решение о его реорганизации, ликвидации или введена процедура банкротства, субъект инвестиционной деятельности в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения информирует об этом Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска с приложением подтверждающих документов.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 3 сентября 2014 г. N 1668-па раздел 3 настоящего Порядка дополнен пунктом 3.5
3.5. При реализации инвестиционного проекта с привлечением кредитов (займов) кредитных учреждений (организаций), субъект инвестиционной деятельности предоставляет в Департамент экономического развития план-график платежей по кредитам (займам) с указанием срока и суммы платежа.
В течение 3 рабочих дней со дня осуществления соответствующего платежа по кредиту (займу) в соответствии с планом-графиком платежей субъект инвестиционной деятельности направляет копии платежных документов в Департамент экономического развития.
В случае, если субъектом инвестиционной деятельности не представлены копии документов по платежам, осуществляемым в соответствии с планом-графиком платежей по привлеченному кредиту (займу), Департамент экономического развития инициирует заседание Комиссии, на котором рассматриваются дополнительные меры контроля за реализацией инвестиционного проекта.
4. Порядок исключения инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов
4.1. Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска проводит экспертизу документов, представленных по итогам отчетного года, на предмет выполнения субъектом инвестиционной деятельности мероприятий в рамках инвестиционного проекта в параметрах, заявленных при включении инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов и включенных в заключенное Соглашение.
4.2. В случае выявления признаков обстоятельств, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска направляет в Комиссию отчетные документы, представленные субъектом инвестиционной деятельности, и заключение Департамента экономического развития.
Заседание Комиссии проводится не позднее 7 рабочих дней со дня получения указанных документов.
4.3. По итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 4.2., Комиссия принимает решение об отсутствии или о наличии обстоятельств, при которых инвестиционный проект исключается из Перечня приоритетных инвестиционных проектов.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами Комиссии, присутствующими на заседании.
4.4. В случае принятия Комиссией решения о наличии обстоятельств, при которых инвестиционный проект исключается из Перечня приоритетных инвестиционных проектов, Департамент экономического развития готовит проект постановления администрации города Южно-Сахалинска об исключении инвестиционного проекта из Перечня приоритетных инвестиционных проектов и вносит не позднее 3 рабочих дней на согласование в администрацию города Южно-Сахалинска.
О данном решении Департамент экономического развития уведомляет субъекта инвестиционной деятельности в течение 3 рабочих дней с момента оформления соответствующего протокола Комиссии.
4.5. Обстоятельства, при которых инвестиционный проект подлежит исключению из Перечня приоритетных инвестиционных проектов:
- истечение срока реализации инвестиционного проекта;
- невыполнение субъектом инвестиционной деятельности более чем на 10% в меньшую сторону планового значения одного из показателей реализации инвестиционного проекта;
- выявление фактов нецелевого использования бюджетных средств по инвестиционному проекту;
- прекращение осуществления хозяйственной деятельности субъектом инвестиционной деятельности по решению уполномоченных государственных органов, принятому в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- непредставление субъектом инвестиционной деятельности отчетности в установленные сроки либо представление недостоверных данных;
- невыполнение субъектом инвестиционной деятельности обязательств по реализации инвестиционного проекта;
- невыполнение субъектом инвестиционной деятельности мероприятий, включенных в заключенное Соглашение.
Начальник Департамента экономического развития |
О.Н. Настич |
Приложение N 1
к Порядку рассмотрения и отбора инвестиционных
проектов для включения в Перечень
приоритетных инвестиционных проектов
городского округа "Город Южно-Сахалинск",
утвержденному постановлением
администрации города Южно-Сахалинска
от 14 декабря 2012 г. N 2563
В Департамент экономического развития
администрации города Южно-Сахалинска
Заявление
на участие в отборе инвестиционных проектов для включения
в Перечень приоритетных инвестиционных проектов городского
округа "Город Южно-Сахалинск"
Наименование субъекта инвестиционной деятельности (полное
наименование организации, индивидуального предпринимателя),
заявившего инвестиционный проект для включения в Перечень
приоритетных инвестиционных проектов ____________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя _____________________________________________
Юридический и фактический адреса инициатора _____________________
_________________________________________________________________
Ведомственная принадлежность/головная организация (если имеется)
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Сведения о дочерних и зависимых организациях ____________________
_________________________________________________________________
Наименование дочерней организации (филиала) |
Юридический адрес |
|
|
|
|
Краткое описание деятельности субъекта инвестиционной
деятельности ____________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Наименование инвестиционного проекта, заявленного для включения в
Перечень приоритетных инвестиционных проектов ___________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Краткое описание инвестиционного проекта, заявленного для
включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов _______
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
План-график мероприятий по инвестиционному проекту:
Этапы выполнения мероприятий по проекту |
Сроки выполнения |
Стоимость работ (млн. рублей) |
Комментарии * |
1) |
|
|
|
2) |
|
|
|
3) |
|
|
|
... |
|
|
|
* В комментариях дается описание мероприятий, планируемых к
реализации.
Состав и объем мер муниципальной поддержки, необходимых для
реализации инвестиционного проекта ______________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Контактные телефоны:
рабочий ___________________ сотовый _____________________________
Факс _____________________ E-mail: ______________________________
Банковские реквизиты ____________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Контактное лицо/лица ____________________________________________
Приложения: 1.
2.
3.
Настоящим гарантирую, что вся представленная информация для
участия в отборе инвестиционных проектов является достоверной.
Руководитель юридического лица
(индивидуальный предприниматель)
__________________________________________
(Ф.И.О.)
М.П.
"___" ______________ 20__ года
Приложение N 2
к Порядку рассмотрения и отбора инвестиционных
проектов для включения в Перечень
приоритетных инвестиционных проектов
городского округа "Город Южно-Сахалинск",
утвержденному постановлением
администрации города Южно-Сахалинска
от 14 декабря 2012 г. N 2563
Перечень
документов, представляемых субъектами инвестиционной деятельности
1. Субъекты инвестиционной деятельности - юридические лица представляют:
1) подписанный руководителем юридического лица бизнес-план, разработанный с учетом примерной формы типового макета бизнес-плана, утвержденной распоряжением администрации Сахалинской области от 13.07.2009 N 489-ра "Об утверждении примерной формы типового макета бизнес-плана" и Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденных Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21.06.1999 N ВК 477;
2) информацию о составе и объеме мер муниципальной поддержки, необходимых для реализации инвестиционного проекта, включая расчеты затрат, связанных с осуществлением бюджетных инвестиций;
3) утвержденный руководителем юридического лица расчет объема налоговых льгот, планируемых к получению по инвестиционному проекту, произведенный в соответствии с постановлением Мэра города Южно-Сахалинска от 24.07.2007 N 1460 (ред. от 05.09.2012) "Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и Порядка запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности";
4) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5) подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица копии учредительных документов со всеми последующими изменениями и копии свидетельств о государственной регистрации юридического лица и о внесении записей в Единый государственный реестр юридических лиц;
6) оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, оформленной не ранее 30 дней до представления документов в Департамент экономического развития;
7) подписанные руководителем и заверенные печатью юридического лица копии бухгалтерских балансов и приложений к ним (с расшифровкой просроченной дебиторской и кредиторской задолженностей) за предыдущий год и предшествующие кварталы текущего года с отметкой налогового органа или подписанную руководителем и заверенную печатью юридического лица копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
8) подписанную руководителем и заверенную печатью юридического лица копию коллективного договора, а также соглашения о представлении статистической информации;
9) подписанную руководителем и заверенную печатью юридического лица справку о среднесписочной численности работников и начисленной заработной плате работников за прошедший отчетный период;
10) подписанную руководителем и заверенную печатью юридического лица копию аудиторского заключения о деятельности организации по итогам последнего отчетного года (в случае обязательного проведения аудиторской проверки);
11) справку об исполнении юридическим лицом обязанности налогоплательщика по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную соответствующим органом не позднее, чем за 30 дней до подачи субъектом инвестиционной деятельности заявления;
12) копию лицензии на осуществление вида деятельности, требующего государственного лицензирования.
2. Субъекты инвестиционной деятельности - индивидуальные предприниматели представляют:
1) бизнес-план, предусмотренный подпунктом 1) пункта 1 настоящего Перечня, подписанный индивидуальным предпринимателем;
2) информацию о составе и объеме мер муниципальной поддержки, предусмотренную подпунктом 2) пункта 1 настоящего Перечня, подписанную индивидуальным предпринимателем;
3) расчет объема налоговых льгот, предусмотренный подпунктом 3) пункта 1 настоящего Перечня, подписанный индивидуальным предпринимателем;
4) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
5) оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, оформленной не ранее 30 дней до представления документов в Департамент экономического развития;
6) заверенную подписью индивидуального предпринимателя копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, за прошлый налоговый период;
7) заверенные подписью индивидуального предпринимателя документы, предусмотренные подпунктом 8) и 9) пункта 1 настоящего Перечня;
8) справку об исполнении индивидуальным предпринимателем обязанности налогоплательщика по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданную соответствующим органом не позднее чем за 30 дней до подачи заявления;
9) копию лицензии на осуществление вида деятельности, требующего государственного лицензирования.
3. Субъекты инвестиционной деятельности - юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели, действующие совместно без образования юридического лица на основе договора простого товарищества (договора о совместной деятельности), представляют:
1) бизнес-план, предусмотренный подпунктом 1) пункта 1 настоящего Перечня, подписанный товарищем, уполномоченным на ведение общих дел товарищества, либо всеми участниками договора простого товарищества;
2) информацию о составе и объеме мер муниципальной поддержки, предусмотренную подпунктом 2) пункта 1 настоящего Перечня, подписанную товарищем, уполномоченным на ведение общих дел товарищества, либо всеми участниками договора простого товарищества;
3) расчет объема налоговых льгот, предусмотренный подпунктом 3) пункта 1 настоящего Перечня, подписанный товарищем, уполномоченным на ведение общих дел товарищества, либо всеми участниками договора простого товарищества.
В зависимости от правового статуса сторон договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) субъекты инвестиционной деятельности, действующие на основе данного договора, дополнительно к бизнес-плану и расчету объема налоговых льгот представляют документы, указанные в подпунктах 4) - 12) пункта 1 и подпунктах 4) - 9) пункта 2 настоящего Перечня, в разрезе каждого товарища - юридического лица и (или) индивидуального предпринимателя.
4. Субъекты инвестиционной деятельности - органы местного самоуправления городского органа "Город Южно-Сахалинск" представляют:
1) бизнес-план, предусмотренный подпунктом 1) пункта 1 настоящего Перечня, подписанный руководителем;
2) расчет объема налоговых льгот, предусмотренный подпунктом 3) пункта 1 настоящего Перечня, подписанный руководителем;
3) информацию о составе и объеме мер муниципальной поддержки, предусмотренную подпунктом 2) пункта 1 настоящего Перечня, подписанную руководителем.
Приложение N 3
к Порядку рассмотрения и отбора инвестиционных
проектов для включения в Перечень
приоритетных инвестиционных проектов
городского округа "Город Южно-Сахалинск",
утвержденному постановлением
администрации города Южно-Сахалинска
от 14 декабря 2012 г. N 2563
Методика
оценки инвестиционных проектов, заявленных для включения
в перечень приоритетных инвестиционных проектов
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика предназначена для оценки инвестиционных проектов, заявленных субъектами инвестиционной деятельности для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.2. Оценка эффективности инвестиционных проектов осуществляется с целью определения соответствия инвестиционного проекта критериям отбора, установленным администрацией города Южно-Сахалинска, проверки корректности осуществленных расчетов, полноты и достоверности данных.
1.3. Участниками оценки инвестиционных проектов в администрации города Южно-Сахалинска являются:
- Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска в части расчетов экономической и социальной эффективности инвестиционных проектов;
- Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска в части расчетов бюджетной эффективности;
- структурное подразделение аппарата и отраслевой (функциональный) орган администрации города Южно-Сахалинска, ответственное за развитие соответствующего сектора экономики, в части оценки применяемых технологий, качественных характеристик планируемой к выпуску продукции, стратегии маркетинга;
- структурное подразделение аппарата и отраслевой (функциональный) орган администрации города Южно-Сахалинска, ответственное за развитие сопутствующей инфраструктуры проекта, в части оценки возможности оказания мер муниципальной поддержки.
1.4. Определение значений соответствия инвестиционных проектов критериям отбора осуществляется в соответствии с настоящей Методикой.
Проверка корректности произведенных расчетов, полноты и достоверности данных инвестиционного проекта осуществляется в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21.06.1999 N ВК 477.
2. Порядок определения значений соответствия инвестиционного проекта критериям отбора
2.1. Деятельность по инвестиционному проекту соответствует установленному виду экономической деятельности и минимальной стоимости.
Инвестиционный проект признается соответствующим данным критериям в случае, если:
1) инвестиционный проект равен или превышает установленную стоимость;
2) деятельность по инвестиционному проекту соответствует установленному виду экономической деятельности и ее доля в производственном процессе составляет не менее 85%.
Доля вида экономической деятельности определяется по валовой выручке за расчетный период по инвестиционному проекту.
Если вспомогательный вид экономической деятельности в общем объеме производства превышает 15%, то стоимость инвестиционного проекта уменьшается расчетным путем пропорционально.
2.2. Начало реализации инвестиционного проекта планируется не позднее трех лет со дня подачи заявления субъектом инвестиционной деятельности.
Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если его реализация планируется не позднее трех лет со дня подачи заявления субъектом инвестиционной деятельности.
Начало реализации инвестиционного проекта - день начала финансирования проекта, в том числе финансирования работ по разработке проектной документации.
2.3. Инвестиционный проект внедряет инновационные технологии, позволяющие производить товары с лучшими потребительскими свойствами либо имеющие меньшую стоимость в сравнении с аналогичными товарами, которые производятся на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", Сахалинской области.
Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если заявителем показаны преимущества планируемых к выпуску товаров в сравнении с аналогичными товарами, которые производятся на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", Сахалинской области.
2.4. Инвестиционный проект внедряет инновационные технологии, направленные на производство продукции с высокой добавленной стоимостью и снижающие вывоз сырьевых ресурсов (за исключением угля) за пределы Сахалинской области.
Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если проектом предусмотрено внедрение производства продукции с высокой добавленной стоимостью (добываемое сырье подвержено переработке) и которое направлено на снижение вывоза сырьевых ресурсов (за исключением угля) за пределы Сахалинской области.
Данная оценка осуществляется в отношении производств, связанных с добычей и переработкой сырьевых ресурсов.
2.5. Инвестиционный проект создает новое производство и объекты основных средств, которые не входили в состав налогооблагаемой базы субъекта инвестиционной деятельности до начала его реализации.
Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если его реализация создает новое производство и объекты основных средств, которые не входили в состав налогооблагаемой базы субъекта инвестиционной деятельности до начала его реализации.
2.6. Чистый дисконтированный доход (NPV) по инвестиционному проекту за расчетный период, но не свыше 7 лет с начала ввода производства в эксплуатацию, имеет положительное значение.
Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если чистый дисконтированный доход по инвестиционному проекту имеет значение больше нуля.
Величина чистого дисконтированного дохода рассчитывается как разность дисконтированных денежных потоков доходов и расходов, производимых в процессе реализации инвестиции за расчетный период.
Чистый дисконтированный доход для постоянной нормы дисконта и разовыми первоначальными инвестициями определяют по следующей формуле:
, где:
- величина первоначальных инвестиций;
- денежный поток от реализации инвестиций в момент времени t;
t - шаг расчета (год, квартал, месяц и т.д.);
i - ставка дисконтирования.
Если инвестиционный проект предполагает не разовую инвестицию, а последовательное инвестирование финансовых ресурсов в течение ряда лет, то формула для расчета модифицируется следующим образом:
, где:
I - величина первоначальных инвестиций;
- денежный поток от реализации инвестиций в момент времени t;
t - шаг расчета (год, квартал, месяц и т.д.);
i - ставка дисконтирования.
2.7. Бюджетный эффект по инвестиционному проекту в виде поступления налогов в областной и местный бюджеты и приведенный к финансовому показателю социальный эффект имеют положительное значение к сумме налоговых льгот, планируемых к получению по проекту.
Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если в результате реализации инвестиционного проекта сумма полученного (предполагаемого к получению) бюджетного эффекта к объему предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот имеет положительное значение.
Оценка бюджетного эффекта осуществляется в соответствии с постановлением Мэра города Южно-Сахалинска от 24.07.2007 N 1460 (ред. от 05.09.2012) "Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и Порядка запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке финансовой эффективности";
2.8. Инвестиционный проект создает не менее 15 новых рабочих мест.
Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если количество создаваемых новых рабочих мест в результате его реализации равно установленному количеству или превышает его.
2.9. Прогнозный уровень заработной платы работников по инвестиционному проекту не ниже прогнозного среднего уровня заработной платы в аналогичных видах экономической деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", Сахалинской области.
Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если значение прогнозного среднего уровня заработной платы работников субъекта инвестиционной деятельности в период оказания дополнительной муниципальной поддержки соответствует значению прогнозного среднего уровня заработной платы в муниципальном образовании по соответствующему виду экономической деятельности или превышает его.
Прогнозный средний уровень заработной платы рассчитывается с учетом:
1) данных государственной статистики по Сахалинской области о фактически сложившейся средней заработной плате в муниципальном образовании по соответствующему инвестиционному проекту виду экономической деятельности;
2.10. прогнозируемого Минэкономразвития России уровня инфляции (индекс потребительских цен) в период оказания инвестиционному проекту муниципальной поддержки.
Приложение N 4
к Порядку рассмотрения и отбора инвестиционных
проектов для включения в Перечень
приоритетных инвестиционных проектов
городского округа "Город Южно-Сахалинск",
утвержденному постановлением
администрации города Южно-Сахалинска
от 14 декабря 2012 г. N 2563
Критерии
отбора инвестиционных проектов для включения в перечень
приоритетных инвестиционных проектов
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
1. Общие положения
1.1. Критерии отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Перечень приоритетных инвестиционных проектов) разработаны в соответствии со статьей 3 Закона Сахалинской области от 31.03.2010 N 16-ЗО "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Сахалинской области", постановлением Правительства Сахалинской области от 22.07.2010 N 354 "Об утверждении Порядка рассмотрения инвестиционных проектов и критериев отбора для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Сахалинской области".
1.2. Критерии разработаны с учетом долгосрочных приоритетов социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на основе следующих принципов:
- поддержка инвестиционных проектов, внедряющих технологии производства продукции с высокой добавленной стоимостью в приоритетных секторах экономики;
- поддержка инвестиционных проектов, внедряющих инновационные технологии производства конкурентных товаров на рынке городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- поддержка инвестиционных проектов, имеющих положительный экономический, бюджетный и социальный эффект.
2. Критерии отбора инвестиционных проектов
2.1. Деятельность по инвестиционному проекту соответствует виду экономической деятельности (в том числе группам, подгруппам и видам установленных классов и подклассов) и минимальной стоимости, установленной настоящим пунктом или отвечает следующим требованиям:
- обеспечение совокупного объема инвестирования в развитие транспортно-логистического комплекса не менее 300 млн. рублей;
- на развитие внутреннего и въездного туризма не менее 50 млн. рублей;
- в иные инвестиционные проекты не менее 500 млн. рублей;
В рамках инвестиционного проекта допускается объединение установленных видов экономической деятельности, находящихся в одном классе группировки вида экономической деятельности.
N п/п |
Код ОКВЭД (подкласс) |
Вид экономической деятельности |
Стоимость инвестиционных проектов (млн. рублей) |
1. |
01.1 01.2 15.1 15.2 15.3
15.5 |
Растениеводство; Животноводство; Производство мяса и мясопродуктов; Переработка и консервирование рыбо- и морепродуктов; Переработка и консервирование картофеля, фруктов, ягод и овощей; Производство молочной продукции. |
20,0 |
2. |
92.6 |
Деятельность в области спорта. |
25,0 |
3. |
02.01.1
20.1 20.2 20.3 |
Лесозаготовки (для комплексных инвестиционных проектов, предусматривающих стадии заготовки и переработки сырья); Распиловка и строгание древесины, пропитка древесины; Производство шпона, фанеры, плит, панелей; Производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий. |
50,0 |
4. |
26.1 26.3 26.4
26.6 27 28 |
Производство стекла и изделий из стекла; Производство керамических плиток и плит; Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины; Производство изделий из бетона, гипса и цемента; Металлургическое производство; Производство готовых металлических изделий. |
60,0 |
5. |
10.1 |
Добыча, обогащение и агломерация каменного угля. |
120,0 |
6. |
26.5 40.1 |
Производство цемента, извести и гипса; Производство, передача и распределение электроэнергии. |
170,0 |
7. |
23.1 23.2 24 25 |
Производство кокса; Производство нефтепродуктов; Химическое производство; Производство резиновых и пластмассовых изделий. |
800,0 |
2.2. Начало реализации инвестиционного проекта планируется не позднее трех лет со дня подачи заявления субъектом инвестиционной деятельности.
2.3. Инвестиционный проект внедряет инновационные технологии, позволяющие производить товары с лучшими потребительскими свойствами либо имеющие меньшую стоимость в сравнении с аналогичными товарами, которые производятся на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2.4. Инвестиционный проект внедряет инновационные технологии, направленные на производство продукции с высокой добавленной стоимостью и снижающие вывоз сырьевых ресурсов (за исключением угля) за пределы Сахалинской области.
2.5. Инвестиционный проект создает новое производство и объекты основных средств, которые не входили в состав налогооблагаемой базы субъекта инвестиционной деятельности до начала его реализации.
2.6. Чистый дисконтированный доход (NPV) по инвестиционному проекту за расчетный период, но не свыше 7 лет с начала ввода производства в эксплуатацию, имеет положительное значение.
2.7. Бюджетный эффект по инвестиционному проекту в виде поступления налогов в областной и местный бюджеты и приведенный к финансовому показателю социальный эффект имеют положительное значение к сумме налоговых льгот, планируемых к получению по проекту.
2.8. Прогнозный уровень заработной платы работников по инвестиционному проекту не ниже прогнозного среднего уровня заработной платы в аналогичных видах экономической деятельности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", Сахалинской области.
Приложение N 5
к Порядку рассмотрения и отбора инвестиционных
проектов для включения в Перечень
приоритетных инвестиционных проектов
городского округа "Город Южно-Сахалинск",
утвержденному постановлением
администрации города Южно-Сахалинска
от 14 декабря 2012 г. N 2563
Перечень
приоритетных инвестиционных проектов
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Краткое описание, место реализации |
Стоимость (млн. рублей) |
Планируемый период реализации |
Объем производства продукции (товаров, услуг) |
Субъект инвестиционной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку рассмотрения и отбора инвестиционных
проектов для включения в Перечень
приоритетных инвестиционных проектов
городского округа "Город Южно-Сахалинск",
утвержденному постановлением
администрации города Южно-Сахалинска
от 14 декабря 2012 г. N 2563
Отчет
о выполнении мероприятий в рамках инвестиционного проекта
"__________________________________________________"
за ___________________ год
Этапы выполнения мероприятий по проекту |
Сроки выполнения |
Стоимость работ (млн. рублей) |
Комментарии * |
|||
план |
факт |
план |
факт |
источники финансирования |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
* В комментариях указываются причины отклонения от планируемых
сроков выполнения работ по подготовке инвестиционного проекта и
развернутая информация о ходе реализации мероприятий в рамках
инвестиционного проекта.
Показатели реализации инвестиционного проекта | |||||||
Показатели |
На начало реализации проекта |
Период реализации проекта с разбивкой по кварталам |
На конец реализации проекта |
||||
Объем инвестиций (млн. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
Объем (стоимость) основных средств (млн. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
Средняя заработная плата по организации (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников в организации (чел.), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
количество вновь созданных рабочих мест в рамках проекта |
|
|
|
|
|
|
|
Объем производства продукции |
|
|
|
|
|
|
|
Выручка от реализации продукции |
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налоговых платежей - всего (млн. рублей), в том числе по видам налогов: 1. 2. ..... |
|
|
|
|
|
|
|
"___" ______________ 20__ года
Руководитель _______________ ________________________
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 14 декабря 2012 г. N 2563 "Об утверждении Порядка рассмотрения и отбора инвестиционных проектов для включения в Перечень приоритетных инвестиционных проектов городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 25 декабря 2012 г. N 99
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 15 января 2016 г. N 73-па настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 3 сентября 2014 г. N 1668-па