Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Функции заказчика
1. В целях организации размещения муниципального заказа заказчик:
1) составляет план-график размещения заказов и размещает его на официальном сайте. При необходимости заказчик вносит изменения в план-график с последующим их размещением на официальном сайте;
2) ведет реестр закупок в соответствии с требованием бюджетного законодательства Российской Федерации. Форма реестра закупок утверждается постановлением администрации города Южно-Сахалинска;
3) исходя из проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и прогнозируемых цен, определяет номенклатуру и объемы планируемых муниципальных заказов на следующий год;
4) составляет и направляет в Управление заявку на размещение муниципального заказа путем проведения торгов, запроса котировок с указанием начальной (максимальной) цены контракта, а также запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера с приложением всех необходимых документов, предусмотренных настоящим Положением, в том числе проекта контракта;
5) рассматривает и утверждает конкурсную документацию, аукционную документацию, документацию о проведении предварительного отбора;
6) разрабатывает извещение о проведении запроса котировок, самостоятельно подготавливает и утверждает входящие в него документы, в том числе, в зависимости от предмета заказа: техническое задание, спецификация, дислокация и иные документы;
7) разрабатывает и представляет в Управление согласованный юридической службой заказчика проект контракта. В контракт включаются обязательные условия об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, и о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным в таком контракте;
8) в обязательном порядке предусматривает в контракте оплату неустойки (штрафа, пеней), возникающую в случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом. Неустойка (штраф, пени) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа, пеней) составляет не менее одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки (штрафа, пеней) ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;
9) после завершения процедур размещения заказа подписывает и забирает протоколы по результатам проведенных торгов или запроса котировок, а также предварительного отбора по месту нахождения Управления, обеспечивает передачу данных протоколов поставщику (подрядчику, исполнителю) в срок, предусмотренный Законом о размещении заказов;
10) заключает контракт по итогам размещения муниципального заказа в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о размещении заказов и (или) конкурсной документацией, аукционной документацией, извещением о проведении запроса котировок;
11) принимает решение о размещении заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями Закона о размещении заказов;
12) в случае признания торгов, запроса котировок несостоявшимися и не заключения контракта принимает решение о способе дальнейшего размещения данного заказа в соответствии с порядком, установленным Законом о размещении заказов. С целью недопущения заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), являющимся недобросовестным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по контрактам, заказчик уведомляет Управление о направлении документов для согласования возможности заключения контракта у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в Министерство экономического развития Сахалинской области, с указанием сведений о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика или аналог идентификационного номера налогоплательщика для иностранного лица), с которым предполагается заключить контракт;
13) по результатам размещения муниципальных заказов оформляет статистическую отчетность по форме 1-торги и представляет ее в Управление один раз в год до 10 числа первого месяца следующего года. Департамент образования, Управление культуры и Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска представляют сводный отчет по форме 1-торги по подведомственным им учреждениям;
14) направляет сведения, касающиеся размещения заказов и заключения контрактов и составляющие государственную тайну, в отдельный реестр контрактов, порядок ведения которого устанавливается Правительством Российской Федерации;
15) выполняет иные обязательные действия, возложенные другими нормативными правовыми актами в сфере размещения заказов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.