Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Южно-Сахалинска
от 28 января 2013 г. N 91
Порядок
организации проведения социологического опроса для
определения удовлетворенности населения качеством услуг,
предоставляемых в сфере образования
1. Настоящий Порядок разработан в целях определения удовлетворенности населения качеством услуг, предоставляемых образовательными учреждениями Городского округа "Город Южно-Сахалинск" для формирования значений показателей, характеризующих качество муниципальных услуг (работ).
2. Для определения удовлетворенности качеством предоставления услуг в сфере образования организуется и проводится социологический опрос (анкетирование) дошкольными образовательными учреждениями, общеобразовательными учреждениями, учреждениями дополнительного образования.
3. Единицей измерения удовлетворенности населения качеством услуг, предоставляемых в сфере образования, является процент участников анкетирования, давших положительную оценку качеству оказываемых образовательных услуг от общего числа опрошенных.
4. Количество опрашиваемых должно составлять не менее 50% от общего числа родителей (законных представителей) детей, воспитанников, обучающихся в образовательных учреждениях.
5. Социологический опрос проводится по итогам I полугодия (май-июнь месяцы) и по итогам года (декабрь месяц).
6. Информацию о результатах проведения опроса образовательные учреждения представляют в Департамент образования администрации города до 20 июня и 20 декабря 2013 года.
Начальник Департамента образования |
И.М. Тарасенко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 28 января 2013 г. N 91 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.