Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 7 февраля 2013 г. N 146
"Об утверждении административного регламента предоставления
государственной услуги при осуществлении отдельных государственных
полномочий, переданных федеральными законами и законами Сахалинской
области, "Выдача разрешения на изменение имени и фамилии ребенка,
не достигшего возраста 14 лет"
20, 25 июня, 17 декабря 2013 г., 7 ноября 2014 г.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 1 июля 2016 г. N 1932-па настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Сахалинской области от 03.08.2009 N 80-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по опеке и попечительству", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.07.2011 N 1360 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Сахалинской области, "Выдача разрешения на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего возраста 14 лет" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление администрации города в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
Постановлением Администрации Города Южно-Сахалинска от 7 ноября 2014 г. N 2181-па в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию города Южно-Сахалинска.
Исполняющий обязанности мэра города Южно-Сахалинска |
С.А. Надсадин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги при осуществлении
отдельных государственных полномочий, переданных федеральными
законами и законами Сахалинской области, "Выдача разрешения
на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего возраста 14 лет"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 7 февраля 2013 г. N 146)
20, 25 июня, 17 декабря 2013 г., 7 ноября 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Сахалинской области, "Выдача разрешения на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего возраста 14 лет" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной государственной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении.
Предоставление государственной услуги осуществляется Департаментом образования администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент образования) на основании запроса, выраженного в письменной форме, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей
Право на получение государственной услуги "Выдача разрешения на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего возраста 14 лет" (далее - государственная услуга) имеют физические лица, являющиеся родителями несовершеннолетних детей, не достигших возраста 14 лет, проживающих на территории муниципального образования городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги:
1.3.1. Местонахождение и график работы:
Департамент образования: 693020, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 172.
Отдел опеки и попечительства Департамента образования: 693007, Сахалинская область, город Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, д. 38.
Понедельник - четверг: с 9:00 до 17:15.
Пятница: с 09:00 до 17:00.
Перерыв: с 13:00 до 14:00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием запросов о предоставлении государственной услуги, а также устное консультирование при личном обращении заинтересованных лиц по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги:
Среда: с 15:00 до 17:00.
Постановлением Администрации Города Южно-Сахалинска от 7 ноября 2014 г. N 2181-па в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3.2. Справочные телефоны Департамента образования:
Телефон приемной начальника Департамента образования: (4242) 723595.
Телефон/факс начальника отдела опеки и попечительства Департамента образования (4242) 436069/500805
Телефон отдела опеки и попечительства Департамента образования, по которому можно получить консультацию по порядку предоставления государственной услуги: (4242) 723387.
1.3.3. Адрес официального сайта Департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт): http://doys.ru.
Адрес электронной почты Департамента образования: doys@yuzhno-sakh.ru.
Постановлением Администрации Города Южно-Сахалинска от 7 ноября 2014 г. N 2181-па в подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Департамента образования, а также о порядке предоставления государственной услуги размещается:
- на официальном сайте Департамента образования;
- на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru и на официальном сайте региональной государственной информационной системы Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал) http://uslugi.admsakhalin.ru;
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Постановлением Администрации Города Южно-Сахалинска от 7 ноября 2014 г. N 2181-па подпункт 1.3.5 пункта 1.3 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Официальный сайт администрации города Южно-Сахалинска, Единый и Региональный порталы, информационный стенд в месте предоставления государственной услуги содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы органа (структурного подразделения), предоставляющего государственную услугу, графике приема граждан специалистами органа (структурного подразделения), предоставляющего государственную услугу, а также способах получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- о справочных телефонах органа (структурного подразделения), предоставляющего государственную услугу;
- об адресе официального сайта администрации города в сети Интернет, адресах его электронной почты и электронной почты органа (структурного подразделения), предоставляющего государственную услугу;
- об адресах Единого и Регионального порталов;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого и Регионального порталов;
- о месте нахождения и графике работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), графике приема граждан специалистами МФЦ, а также способах получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- о справочных телефонах МФЦ.
1.3.6. Исключен.
См. текст подпункта 1.3.6 пункта 1
1.3.7. Исключен.
См. текст подпункта 1.3.7 пункта 1
Постановлением Администрации Города Южно-Сахалинска от 7 ноября 2014 г. N 2181-па подпункт 1.3.6 пункта 1.3 раздела I настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.6. Информация, указанная в пункте 1.3.5. административного регламента, может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- консультирование лично;
- консультирование по почте (в том числе по электронной почте);
- консультирование по телефону.
1.3.7. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 15 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.8. Консультирование по почте (в том числе по электронной почте).
При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица в письменной форме направляется почтой в его адрес, в случае обращения в форме электронного документа - на электронный адрес заинтересованного лица, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.9. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.10. Требования к ответам должностных лиц на обращения граждан и организаций.
При устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения - исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача разрешения на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего возраста 14 лет.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению государственной услуги является администрация города Южно-Сахалинска.
Постановлением Администрации Города Южно-Сахалинска от 7 ноября 2014 г. N 2181-па в подпункт 2.2.2 пункта 2.2 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.2.2. Отраслевым (функциональным) органом администрации города Южно-Сахалинска, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Департамент образования.
2.2.3. Департамент образования не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и (или) подведомственные государственным органам и органам местного самоуправления организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего возраста 14 лет, либо отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок представления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса и приложенных документов и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги:
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация запроса о выдаче разрешения на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего возраста 14 лет, и прилагаемых к нему документов - в течение одного рабочего дня с даты поступления в отдел опеки и попечительства Департамента образования;
- проверка полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям и принятие решения о выдаче разрешения на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего возраста 14 лет, либо о направлении заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги в течение 15 дней с даты регистрации запроса;
- согласование и подписание распоряжения Департамента образования в течение 12 дней с даты принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- вручение заявителю результата предоставления государственной услуги в течение 2 дней с момента подписания распоряжения Департамента образования.
Постановлением Администрации Города Южно-Сахалинска от 7 ноября 2014 г. N 2181-па пункт 2.5 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
- Семейным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16, "Российская газета", N 17, 27.01.1996);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 часть), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, N 17, ст. 1755, "Российская газета", N 94, 30.04.2008, "Парламентская газета", N 31-32, 07.05.2008);
- Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" ("Российская газета", N 224, 20.11.1997, "Собрание законодательства РФ", 24.11.1997, N 47, ст. 5340);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (вместе с "Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации") ("Российская газета", N 192, 22.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 27.08.2012, N 35, ст. 4829);
- Законом Сахалинской области от 03.08.2009 N 79-ЗО "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 140(3347), 05.08.2009);
- Законом Сахалинской области от 03.08.2009 N 80-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по опеке и попечительству" ("Губернские ведомости", N 140(3347), 05.08.2009);
- Решением Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 30.04.2013 N 798/47-13-4 "Об утверждении Положения о Департаменте образования администрации города Южно-Сахалинска" ("Южно-Сахалинск сегодня", N 26(972), 23.05.2013).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Запрос о предоставлении государственной услуги выражается в письменной форме.
2.6.2. Заявитель лично предоставляет в отдел опеки и попечительства Департамента образования следующие документы:
2.6.2.1. Заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
В заявлении в обязательном порядке указываются следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления, в которое направляется заявление, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, адрес места жительства (временного пребывания);
- фамилия, имя, отчество, дата рождения несовершеннолетнего;
- суть заявления;
- согласие заявителя на обработку персональных данных;
- личная подпись и дата подачи заявления.
2.6.2.2. Копия паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, обоих родителей (иных законных представителей) несовершеннолетнего (с предъявлением подлинника).
В случае отсутствия у несовершеннолетнего одного из родителей, либо невозможности воспитания им несовершеннолетнего, заявителем предоставляется документ, подтверждающий факт отсутствия одного из родителей либо невозможность воспитания им несовершеннолетнего: решение суда о лишении родительских прав (об ограничении в родительских правах), о признании родителей (одного из родителей) недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими, свидетельство о смерти, справка о рождении ребенка по форме N 25, выданная органом ЗАГС, и иные (копия с предъявлением подлинника либо нотариально заверенная копия).
Если у одного из родителей несовершеннолетнего отсутствует возможность лично явиться в отдел опеки и попечительства Департамента образования, то заявителем предоставляется подлинник нотариально заверенного заявления указанного лица, выражающего его мнение относительно изменения имени ребенка и (или) изменение присвоенной ему фамилии на фамилию другого родителя.
2.6.2.3. Документ, подтверждающий полномочия законного представителя несовершеннолетнего: свидетельство о рождении несовершеннолетнего, свидетельство об установлении отцовства (копия с предъявлением подлинника либо нотариально заверенная копия).
2.6.2.4. Документ, подтверждающий семейное положение заявителя: свидетельство о заключении брака и (или) свидетельство о расторжении брака, при наличии (копия с предъявлением подлинника либо нотариально заверенная копия).
2.6.2.5. Заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 10 лет, о его согласии на изменение имени и (или) фамилии.
2.6.2.6. Выписка из домовой (поквартирной) книги с места жительства несовершеннолетнего (подлинник).
2.6.2.7. Исключен.
См. текст подпункта 2.6.2.7
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами города Южно-Сахалинска находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
1. Выдача управляющей организацией выписки из домовой (поквартирной) книги.
2. Предоставление нотариально заверенного заявления в случае отсутствия возможности у одного из заявителя лично явиться на прием в отдел опеки и попечительства Департамента образования.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Постановлением Администрации Города Южно-Сахалинска от 7 ноября 2014 г. N 2181-па пункт 2.10 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1. Нарушение требований подраздела 2.6 настоящего административного регламента.
2.10.2. Несоответствие требованиям, предъявляемым подразделом 1.2 настоящего административного регламента к личности заявителя.
2.10.3. Предоставление заявителем подложных документов либо сообщение заведомо ложных сведений.
2.10.4. Отсутствие согласия одного из родителей (иных законных представителей) и (или) несовершеннолетнего лица, достигшего возраста 10 лет, на изменение имени и (или) фамилии ребенка.
2.10.5. Противоречие просьбы, изложенной в заявлении, действующему законодательству или интересам ребенка.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с даты поступления в отдел опеки и попечительства Департамента образования.
Регистрация осуществляется в журналах регистрации и в системе электронного документооборота и делопроизводства (при наличии технической возможности).
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.14.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения.
2.14.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее трех.
2.14.3. Здание, в котором расположен отдел опеки и попечительства Департамента образования, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и адресом нахождения.
2.14.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Постановлением Администрации Города Южно-Сахалинска от 7 ноября 2014 г. N 2181-па в подпункт 2.14.5 пункта 2.14 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.14.5. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.5. настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации Города Южно-Сахалинска от 7 ноября 2014 г. N 2181-па пункт 2.14 раздела II настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.14.6
2.14.6. Мультимедийная информация не размещается ввиду отсутствия технических возможностей
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 20 июня 2013 г. N 1034 пункт 2.15 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.15.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных временем, потребовавшимся для предоставления услуги не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля случаев предоставления услуги в установленный срок не менее 100%;
- доля заявителей, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении услуги не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных комфортностью помещения, в котором представлена услуга не менее 80% от общего числа заявителей;
- отсутствие жалоб на качество предоставление услуги.
2.15.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке и условиях предоставления услуги не менее 100%;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в отдел опеки и попечительства Департамента образования не менее 80%.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 20 июня 2013 г. N 1034 пункт 2.16 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.16.1. На Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю предоставляется доступ к сведениям о предоставляемой услуге, возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде (при наличии технической возможности, универсальной электронной карты, электронной цифровой подписи)
2.16.2. При подаче документов в электронном виде через Единый и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
2.16.3. Заявителю предоставляется возможность оказания государственной услуги по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в соответствии с соглашением о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией города Южно-Сахалинска.
Постановлением Администрации Города Южно-Сахалинска от 7 ноября 2014 г. N 2181-па пункт 2.16 раздела II настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.16.4
2.16.4. При обращении заявителя для получения услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме."
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация запроса о выдаче разрешения на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего возраста 14 лет, и прилагаемых к нему документов - в течение одного рабочего дня с даты поступления в отдел опеки и попечительства Департамента образования;
- проверка полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям и принятие решения о выдаче разрешения на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего возраста 14 лет, либо о направлении заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги в течение 15 дней с даты регистрации запроса;
- согласование и подписание распоряжения начальником Департамента образования в течение 12 дней с даты принятия решения о предоставлении государственной услуги;
- вручение заявителю результата предоставления государственной услуги с момента подписания распоряжения Департамента образования.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация запроса о выдаче разрешения на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего возраста 14 лет, и прилагаемых к нему документов
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием запроса и прилагаемых к нему документов, является специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.1.3. Пакет документов представляется заявителем лично в отдел опеки и попечительства Департамента образования.
3.1.4. Специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования, ответственный за прием запроса и прилагаемых к нему документов, определяет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя.
3.1.5. После приема пакета документов и его первичной обработки специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования передает его специалисту Департамента образования, ответственному за регистрацию входящих документов.
3.1.6. Специалист Департамента образования, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует запрос в журнале регистрации входящих документов и в системе электронного документооборота и делопроизводства (при наличии технической возможности) в течение одного рабочего дня с даты поступления в отдел опеки и попечительства Департамента образования.
3.1.7. Критерием принятия решения о приеме и регистрации запроса и прилагаемых к нему документов является поступление в отдел опеки и попечительства Департамента образования запроса и прилагаемых документов.
3.1.8. Результатом административной процедуры является принятие к рассмотрению запроса с приложенными документами.
3.1.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса и документов на бумажном носителе и в электронной системе документооборота (при наличии технической возможности).
3.2. Проверка полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям и принятие решения о выдаче разрешения на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего возраста 14 лет, либо о направлении заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие к рассмотрению запроса с приложенными документами.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям и принятие решения о выдаче разрешения на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего возраста 14 лет, либо о направлении заявителю уведомления об отказе в предоставлении услуги, является специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования, в чьи должностные обязанности входит осуществление данного административного действия.
3.2.3. Специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования проверяет представленный пакет документов на комплектность, полноту отраженной в запросе информации согласно подразделу 2.6 настоящего административного регламента, а также на наличие или отсутствие оснований для отказа, предусмотренных подразделом 2.10. административного регламента.
3.2.4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия представленных документов установленным требованиям является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с подразделом 2.10. настоящего административного регламента.
3.2.5. По результатам рассмотрения запроса и прилагаемых документов при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.10 настоящего административного регламента, специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования, ответственный за осуществление данного административного действия, подготавливает проект распоряжения Департамента образования о выдаче разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенка, не достигшего возраста 14 лет, (далее - распоряжение Департамента образования) и передает его на согласование.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.10 административного регламента, специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, передает его на согласование и подпись начальнику Департамента образования, после чего регистрирует подписанный документ и вручает либо направляет заявителю по почте (по желанию заявителя).
3.2.6. Административное действие осуществляется в течение 15 дней с даты регистрации запроса.
3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подготовка проекта распоряжения Департамента образования либо вручение (направление по почте) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе.
3.3. Согласование и подписание распоряжения Департамента образования
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является проект распоряжения Департамента образования.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за согласование и подписание распоряжения Департамента образования, является специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования, в чьи должностные обязанности входит осуществление данного административного действия.
3.3.3. Проект распоряжения Департамента образования подлежит согласованию с начальником отдела опеки и попечительства Департамента образования, начальником отдела правового, кадрового и документационного обеспечения Департамента образования, специалистом отдела правового, кадрового и документационного обеспечения Департамента образования, ответственным за организацию и состояние делопроизводства, либо исполняющими их обязанности должностными лицами путем подписи соответствующей справки согласования.
3.3.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение данной административной процедуры, передает согласованный проект распоряжения Департамента образования на подпись начальнику Департамента образования.
3.3.5. После подписания распоряжение Департамента образования регистрируется специалистом, ответственным за регистрацию исходящих документов, на бумажном носителе и в электронной системе документооборота (при наличии технической возможности).
3.3.6. Административное действие осуществляется в течение 12 дней с даты принятия соответствующего решения.
3.3.7. Критерием принятия решения о согласовании проекта распоряжения Департамента образования является соответствие принятого решения требованиям административного регламента и интересам несовершеннолетнего лица.
3.3.8. Результатом исполнения административной процедуры является согласование и подписание распоряжения Департамента образования.
3.3.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, является регистрация распоряжения Департамента образования в четырех экземплярах на бумажном носителе и в электронной системе документооборота (при наличии технической возможности).
3.4. Вручение заявителю результата предоставления государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное распоряжение Департамента образования на бумажном носителе.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за вручение заявителю результата, является специалист отдела опеки и попечительства Департамента образования, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.4.3. После получения четырех экземпляров зарегистрированного распоряжения Департамента образования специалист опеки и попечительства Департамента образования, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия, уведомляет заявителя по телефону, указанному в заявлении (в случае если заявителем указан номер телефона), либо по почте, о результате предоставления государственной услуги и согласовывает удобное для заявителя время, в которое он может получить результат предоставления государственной услуги.
3.4.4. Вручение двух экземпляров распоряжения Департамента образования осуществляется по согласованию с заявителем даты получения соответствующего решения при личном его обращении и фиксируется путем проставления заявителем подписи, фамилии, инициалов и даты получения результата предоставления государственной услуги в журнале выдачи разрешений на изменение имени и фамилии несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет.
3.4.5. Один экземпляр зарегистрированного распоряжения Департамента образования передается на хранение в отдел правового, кадрового и документационного обеспечения Департамента образования, оставшийся экземпляр распоряжения Департамента образования хранится в соответствующем номенклатурном деле в отделе опеки и попечительства Департамента образования.
3.4.6. Критерием принятия решения о вручении заявителю результата предоставления государственной услуги является наличие подписанного руководителем и зарегистрированного результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе.
3.4.7. Результатом административной процедуры является врученное заявителю распоряжение Департамента образования.
3.4.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия является отметка о получении заявителем результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в журнале выдачи разрешений на изменение имени и фамилии несовершеннолетних, не достигших возраста 14 лет.
Постановлением Администрации Города Южно-Сахалинска от 7 ноября 2014 г. N 2181-па пункт 3.5 раздела III настоящего Регламента дополнен пунктом 3.5
3.5. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)
3.5.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в помещении МФЦ.
3.5.2. При поступлении заявления о предоставлении государственной услуги специалист МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов их оригиналам (за исключением нотариально заверенных) и выдает расписку о получении и регистрации заявления в автоматизированной информационной системе МФЦ (АИС МФЦ).
3.5.3. Специалист МФЦ составляет и передает курьеру МФЦ реестр передачи дел с описью документов. Курьер МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ, передает сформированный комплект документов ответственному специалисту структурного подразделения аппарата или отраслевого (функционального) органа администрации города Южно-Сахалинска, который проставляет подпись, дату и время приема в день поступления заявления от курьера МФЦ.
3.5.4. Ответственный специалист структурного подразделения аппарата или отраслевого (функционального) органа администрации города Южно-Сахалинска уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления услуги не позднее 1 рабочего дня предшествующего дню истечения срока предоставления услуги. Курьер МФЦ получает результат услуги в день поступления информации о готовности результата, а в случае поступления информации о готовности результата после 16.00 часов на следующий день до 12.00 часов.
3.5.5. Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в АИС МФЦ и информирует заявителей о возможности получения результата услуги.
3.5.6. Специалист МФЦ выдает результат оказанной услуги заявителю и фиксирует факт принятия заявителем результата оказанной услуги.
Постановлением Администрации Города Южно-Сахалинска от 7 ноября 2014 г. N 2181-па пункт 3.5 раздела III настоящего Регламента дополнен пунктом 3.6
3.6. Приём и регистрация заявлений по предоставлению государственной услуги в электронной системе контроля исполнения муниципальных услуг.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по приёму и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя (в случаях, установленных действующим законодательством) в письменной, электронной форме в структурное подразделение аппарата или отраслевой (функциональный) орган администрации города Южно-Сахалинска по вопросу предоставления государственной услуги.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за приём и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист структурного подразделения или (отраслевого) функционального органа администрации города Южно-Сахалинска, в должностные обязанности, которого входит регистрация заявления путём внесения в электронную систему контроля исполнения муниципальных услуг (далее - КИМУ).
При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов, принимает заявление и прилагаемые к нему документы, выполняя при этом следующие административные действия:
1. Принимает и регистрирует заявление в КИМУ, на копии заявления ставит подпись и штамп, с указанием номера регистрации, даты приёма документов от заявителя, даты получения результата предоставленной услуги, передает заявителю, под роспись о получении копии заявления (иной документ), со штампом о регистрации, в течение 15 минут с момента обращения заявителя.
2. Направляет зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за осуществление следующей административной процедуры регламента государственной услуги, в срок установленный настоящим регламентом.
При поступлении документов по почте должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов, принимает заявление и прилагаемые к нему документы, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление в КИМУ, в срок установленный настоящим регламентом;
- направляет зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за осуществление следующей административной процедуры, в срок установленный настоящим регламентом;
- готовит и направляет простым почтовым отправлением уведомление заявителю с датой, номером, регистрации и датой получения результата предоставляемой услуги, описанием порядка получения информации о ходе предоставления услуги, в срок установленный настоящим регламентом.
При поступлении документов в электронном виде через региональный портал или федеральный портал, либо по электронной почте должностное лицо, ответственное за приём и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает и регистрирует заявление в КИМУ в срок, установленный настоящим регламентом;
- подтверждает факт получения заявления по электронной почте или через федеральный, региональный портал ответным сообщением в электронном виде с указанием даты, регистрационного номера и даты получения результата предоставляемой услуги в срок, установленный настоящим регламентом;
- направляет зарегистрированное заявление должностному лицу, ответственному за осуществление следующей административной процедуры регламента государственной услуги, в срок, установленный настоящим регламентом.
3.6.3. Критерием принятия решения в приёме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, является соответствие установленной формы заявления, заполнение всех необходимых реквизитов.
3.6.4. Результатом исполнения административного действия является регистрация и передача заявления и прилагаемых документов должностному лицу, ответственному за осуществление следующей административной процедуры регламента государственной услуги.
3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в КИМУ.
3.6.6. Порядок передачи результата административной процедуры заключается в инициализации процесса осуществления следующей административной процедуры в системе контроля исполнения муниципальных услуг и фактической передаче заявления и прилагаемых документов ответственному должностному лицу, в срок установленный настоящим регламентом.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Департамента образования положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заместителем начальника Департамента образования, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами отдела опеки и попечительства Департамента образования, ответственными за предоставление государственной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела опеки и попечительства Департамента образования.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления государственной услуги, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.4. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, соблюдение сроков рассмотрения запросов, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения запросов.
4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны заявителя осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Департамента образования, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
Постановлением Администрации Города Южно-Сахалинска от 7 ноября 2014 г. N 2181-па подпункт 5.2.1 пункта 5.2 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу. Жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Департамента образования подается начальнику Департамента образования. Жалоба на решения и действия (бездействие) начальника Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска подается вице-мэру города Южно-Сахалинска. Жалоба на решение, принятое администрацией города Южно-Сахалинска, подается мэру города Южно-Сахалинска. Жалоба на решения и действия (бездействие) вице-мэра подается мэру города Южно-Сахалинска.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 17 декабря 2013 г. N 2283-па подпункт 5.2.8 пункта 5.2 раздела V настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.2.8. Должностные лица администрации города Южно-Сахалинска, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка или сроков предоставления муниципальной услуги, допустившие нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконно отказавшие или уклонившиеся от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Постановлением Администрации Города Южно-Сахалинска от 7 ноября 2014 г. N 2181-па пункт 5.2 раздела V настоящего Регламента дополнен подпунктом 5.2.9
5.2.9. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации Города Южно-Сахалинска от 7 ноября 2014 г. N 2181-па пункт 5.2 раздела V настоящего Регламента дополнен подпунктом 5.2.10
5.2.10. В случае несогласия с решением и действием (или бездействием) органа местного самоуправления, а также должностного лица, предоставляющих государственную услугу, принятым по жалобе заявителя в досудебном (внесудебном) порядке обжалования, гражданин имеет право обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Исполняющий обязанности начальника Департамента образования |
И.М. Тарасенко |
Приложение N 1
к Административному регламенту "Выдача
разрешения на изменение имени и фамилии
ребенка, не достигшего возраста 14 лет"
Начальнику Департамента образования
администрации гор. Южно-Сахалинска
от_____________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя,
_______________________________________
его дата и место рождения, гражданство)
_______________________________________
семейное положение_____________________
зарегистрированного (ной)го____________
_______________________________________
проживающего по адресу:________________
_______________________________________
паспорт ___ N ___ выдан _______________
_______________________________________
контактный телефон ____________________
(указывается по желанию заявителя)
Заявление
Прошу разрешить изменить фамилию (имя) моему несовершеннолетнему
ребенку _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
__________________ года рождения, запись акта о рождении N ______
от ____________ сделана отделом ЗАГС ____________________________
_________________________________________________________________
на фамилию (имя) _______________________________________, которую
я ношу (после расторжения, заключения брака);
Причины перемены фамилии (имени)_________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Отец (мать) ребенка _____________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(с изменением фамилии согласен (не согласен), находится в
розыске, лишен родительских прав, умер, уклоняется от выполнения
родительских обязанностей и др. Являюсь одинокой мамой).
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку и использование
персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в
предоставленных документах
"____"__________20 __ г. _____________/ _________________
(подпись/фамилия, инициалы)
Заявление написано в присутствии специалиста отдела опеки и
попечительства Департамента образования администрации города
Южно-Сахалинска ___________/____________ "____"________201 ___ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту "Выдача
разрешения на изменение имени и фамилии
ребенка, не достигшего возраста 14 лет"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Выдача разрешения
на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего возраста 14 лет"
/--------------------------------\
| Прием и регистрация запроса в |
| прилагаемых к нему документов | /--------------------------------\
| срок: 1 день с момента | | Подготовка и направление |
| поступления в Департамент | | (вручение) заявителю |
| образования | | уведомления об отказе в |
\--------------------------------/ | предоставлении государственной |
| | услуги |
| срок: 15 дней с даты |
/---------------------------------\ | регистрации запроса |
| Проверка полноты и соответствия |---| |
| представленных документов | \--------------------------------/
| установленным требованиям |
| срок: 15 дней с даты |
| регистрации запроса |
\---------------------------------/
|
Согласование и подписание распоряжения начальником Департамента образования срок: 12 дня с даты принятия соответствующего решения с учетом согласования с начальником отдела опеки и попечительства Департамента образования, начальником отдела правового, кадрового и документационного обеспечения Департамента образования, специалистом отдела правового, кадрового и документационного обеспечения Департамента образования |
|
Вручение заявителю результата предоставления государственной услуги срок: 2 дня с момента подписания распоряжения Департамента образования |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламентирован порядок выдачи разрешения на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего возраста 14 лет.
Право на получение разрешения на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего возраста 14 лет, имеют родители детей, не достигших возраста 14 лет, проживающих на территории муниципального образования городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Выдачу разрешений осуществляет Департамент образования администрации городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Результатом предоставления государственной услуги является выдача разрешения на изменение имени и фамилии ребенка, либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации запроса и приложенных документов.
Выдача разрешения на изменение имени и фамилии ребенка осуществляется бесплатно.
Утверждена форма заявления о выдаче разрешения.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 7 февраля 2013 г. N 146 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Сахалинской области, "Выдача разрешения на изменение имени и фамилии ребенка, не достигшего возраста 14 лет"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 26 февраля 2013 г. N 11
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 1 июля 2016 г. N 1932-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Города Южно-Сахалинска от 7 ноября 2014 г. N 2181-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 17 декабря 2013 г. N 2283-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 25 июня 2013 г. N 1071
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 20 июня 2013 г. N 1034