Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Сахалинской области от 3 апреля 2000 года N 168 "О законодательной деятельности в Сахалинской области" (Губернские ведомости, 2000, 7 апреля; 2002, 8 февраля; 2004, 7 февраля, 1 октября; 2005, 19 апреля, 4 мая) следующие изменения:
1) статью 12 изложить в следующей редакции:
"Статья 12. Внесение законопроекта в областную Думу
1. При внесении законопроекта в областную Думу субъектом права законодательной инициативы должны быть представлены:
а) законопроект;
б) пояснительная записка к законопроекту;
в) перечень законов и иных нормативных правовых актов Сахалинской области, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного закона;
г) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, предусматривающего финансовые затраты). Если реализация данного закона не потребует финансовых затрат, то об этом указывается в пояснительной записке;
д) проект постановления областной Думы о принятии законопроекта в первом чтении;
е) копии текста законопроекта и материалов к нему, предусмотренных подпунктами "а" - "д" пункта 1 настоящей статьи, на магнитном носителе.
2. Материалы, предусмотренные подпунктами "б" - "г" пункта 1 настоящей статьи, должны быть подписаны субъектом права законодательной инициативы или разработчиком законопроекта.
3. Законодательная инициатива губернатора Сахалинской области сопровождается письмом, в котором указывается должностное лицо, назначенное официальным докладчиком.
4. При внесении законопроекта субъектом права законодательной инициативы - коллегиальным органом должно быть представлено решение коллегиального органа о внесении законопроекта с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в областной Думе по данному законопроекту.
5. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Сахалинской области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, за исключением законопроектов, внесенных губернатором Сахалинской области, рассматриваются при наличии заключения губернатора Сахалинской области, которое должно быть представлено в срок не позднее двадцати пяти календарных дней со дня получения законопроекта.";
2) статью 14 изложить в следующей редакции:
"Статья 14. Рассмотрение законопроекта в областной Думе после его официального внесения
1. Законопроект, внесенный в областную Думу субъектом права законодательной инициативы, регистрируется в протокольной части областной Думы и направляется председателем областной Думы в соответствующую, по вопросам ведения, постоянную комиссию (комитет), ответственную за подготовку законопроекта к рассмотрению областной Думой, для работы над ним, в государственно-правовое управление областной Думы и контрольно-счетную палату Сахалинской области (по бюджетно-финансовым вопросам) для подготовки заключений.
В случае, если вопросы, регулируемые законопроектом, относятся и к ведению иной постоянной комиссии (комитета) областной Думы, председатель областной Думы назначает вторую постоянную комиссию (комитет) соисполнителем.
Законопроект считается внесенным в областную Думу со дня его регистрации в протокольной части областной Думы.
2. Порядок работы над законопроектом определяется ответственной комиссией (комитетом) в соответствии с законодательством Сахалинской области.
3. Срок подготовки заключений государственно-правовым управлением областной Думы и контрольно-счетной палатой Сахалинской области не может превышать тридцати дней со дня получения ими данного законопроекта.
Ответственная комиссия (комитет) может направлять законопроект в государственные органы, организации для подготовки отзывов, предложений и замечаний.
Ответственная комиссия (комитет) или Совет областной Думы по предложению ответственной комиссии (комитета) вправе устанавливать срок представления в ответственную комиссию (комитет) отзывов, предложений и замечаний.
Полученные ответственной комиссией (комитетом) заключения, отзывы, предложения и замечания направляются в трехдневный срок субъекту права законодательной инициативы. Трехдневный срок определяется начиная со следующего дня после получения указанных документов ответственной комиссией (комитетом).
4. В случае направления законопроекта в несколько постоянных комиссий (комитетов) могут проводиться их совместные заседания. Совместные заседания постоянных комиссий (комитетов) проводят их председатели по согласованию между собой.
5. В целях подготовки законопроекта для рассмотрения на своих заседаниях ответственная комиссия (комитет) может образовать рабочую группу, возглавляемую депутатом областной Думы.
Срок рассмотрения законопроекта ответственной комиссией (комитетом) не должен превышать шестидесяти дней со дня поступления его в ответственную комиссию (комитет).
6. Если законопроект не отвечает требованиям, установленным статьями 10 и 12 настоящего Закона, он возвращается председателем областной Думы в соответствии с решением Совета областной Думы по решению ответственной комиссии (комитета) субъекту права законодательной инициативы, внесшему его в областную Думу.
7. До принятия законопроекта в первом чтении субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, имеет право:
а) по предложению ответственной комиссии (комитета) изменить текст, наименование законопроекта и прилагаемые к нему материалы. Измененный текст законопроекта и прилагаемые к нему материалы должны сопровождаться письмом субъекта права законодательной инициативы;
б) отозвать внесенный им законопроект на основании письменного заявления.
В случае изменения субъектом права законодательной инициативы текста законопроекта, его наименования или прилагаемых к законопроекту материалов срок рассмотрения законопроекта ответственной комиссией (комитетом), установленный пунктом 5 настоящей статьи, увеличивается на шестьдесят дней.
8. Законопроект, подготовленный к рассмотрению в первом чтении, и материалы к нему направляются ответственной комиссией (комитетом) в протокольную часть областной Думы для внесения на рассмотрение областной Думы.
Дополнительно к материалам, внесенным субъектом права законодательной инициативы в соответствии со статьей 12 настоящего Закона, ответственная комиссия (комитет) представляет:
а) решение ответственной комиссии (комитета) с мотивированным обоснованием необходимости принятия либо отклонения данного законопроекта;
б) решение постоянной комиссии (комитета) - соисполнителя с мотивированным обоснованием необходимости принятия либо отклонения данного законопроекта;
в) совместное решение ответственной комиссии (комитета) и постоянной комиссии (комитета) - соисполнителя (в случае проведения совместного заседания);
г) заключение государственно-правового управления областной Думы по законопроекту;
д) заключение контрольно-счетной палаты Сахалинской области по законопроекту (по бюджетно-финансовым вопросам);
е) отзывы, предложения, замечания организаций;
ж) протокол заседания рабочей группы с окончательным решением по данному законопроекту;
з) выписки (статьи) из законов, в которые вносятся изменения;
и) иные материалы, необходимые для рассмотрения данного законопроекта, определенные ответственной комиссией (комитетом).";
3) во втором предложении пункта 1 статьи 15 слова "с представлением ему заключений государственно-правового управления областной Думы, губернатора Сахалинской области и других прилагаемых к рассматриваемому комиссией законопроекту документов" исключить;
4) пункт 3 статьи 16 после слов "внесшего законопроект," дополнить словами "или его представителя,";
5) в статье 17:
первое предложение пункта 2 после слов "статей законопроекта" дополнить словами ", а также обоснование необходимости принятия поправок";
дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5. Если при подготовке законопроекта ко второму чтению необходимо изменить наименование законопроекта, то законопроект вносится на рассмотрение областной Думы с новым наименованием, а его первоначальное наименование приводится ниже в скобках. Принятый закон должен иметь наименование в последней редакции.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Сахалинской Области от 29 марта 2006 г. N 23-ЗО "О внесении изменений в Закон Сахалинской области "О законодательной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.