Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Сахалинской области от 19 июня 2007 г. N 118-па "О мерах по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности"

2. Утвердить Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Сахалинской области (прилагается).

3. Утвердить План мероприятий по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти Сахалинской области, и государственных унитарных предприятий Сахалинской области, ее переоформлению, формированию системы оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности (прилагается).

4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте администрации области в сети Интернет.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора, начальника главного финансового управления Сахалинской области Н.М. Новикову.

 

Губернатор области

И.П. Малахов

 

Порядок
проведения мониторинга и урегулирования
просроченной кредиторской задолженности учреждений, находящихся
в ведении органов исполнительной власти Сахалинской области
(утв. Постановлением Администрации Сахалинской области
от 19 июня 2007 г. N 118-па)

 

1. Основные положения

 

Настоящий Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти Сахалинской области (далее - Порядок), разработан в целях предотвращения, снижения и ликвидации просроченной кредиторской задолженности учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти Сахалинской области (далее - учреждения), снижения рисков возникновения финансовых потерь и иных не предусмотренных бюджетом обязательств путем создания системы мониторинга и управления просроченной кредиторской задолженностью.

 

2. Основные понятия и определения

 

В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:

субъекты бюджетного планирования - главные распорядители и получатели областного бюджета, имеющие право на получение средств в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета на очередной финансовый год;

просроченная кредиторская задолженность - задолженность учреждений с истекшими сроками погашения в соответствии с государственным контрактом (договором), а при их отсутствии - по истечении одного месяца с момента принятия задолженности к учету;

санкционированная просроченная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате сокращения объема бюджетных ассигнований в результате сокращения расходов областного бюджета, недофинансирования или сокращения лимитов бюджетных обязательств в результате блокировки расходов после заключения учреждениями соответствующих государственных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);

несанкционированная просроченная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате принятия учреждениями обязательств, вытекающих из государственных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Сахалинской области, сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств:

требующая уточнения просроченная кредиторская задолженность - задолженность, по которой сроки исковой давности по ее взысканию, определяемые гражданским законодательством Российской Федерации, на отчетную дату истекли.

 

3. Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности

 

Инвентаризация просроченной кредиторской задолженности (далее - задолженность) проводится учреждениями ежеквартально.

В этих целях учреждения проводят инвентаризацию задолженности, результаты которой представляются главному распорядителю средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) по форме N 1 к настоящему Порядку (прилагается) до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

В объем задолженности включается основная сумма задолженности по государственному контракту (договору). Штрафные санкции, предъявленные учреждению за несвоевременную оплату поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в соответствии с условиями государственных контрактов (договоров), не включаются в основную сумму задолженности. Их погашение осуществляется по решению суда.

Сведения, отраженные в форме N 1, должны быть подтверждены документально. Для этого учреждения формируют по каждому государственному контракту (договору), по которому имеется задолженность, пакет документов, включающий в себя:

- письмо о представлении информации с указанием кода бюджетной классификации, по которому учитывается задолженность, и причины ее возникновения;

- копию акта сверки просроченной кредиторской задолженности в рамках государственного контракта (договора) по форме N 2 к настоящему Порядку (прилагается);

- копию заключенного государственного контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), а при его отсутствии копии счетов-фактур;

- письменное обоснование причин возникновения задолженности;

- в случае возникновения задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда - информацию с указанием объемов требуемых расходов, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием причин возникновения задолженности. При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил.

При необходимости главный распорядитель имеет право запросить копии товарно-транспортных накладных согласно имеющимся государственным контрактам (договорам), копии актов приемки товаров, работ и услуг, подписанных сторонами государственного контракта (договора).

Общая сумма задолженности по всем представленным документам должна соответствовать сумме задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности учреждения на отчетную дату.

 

4. Проверка просроченной кредиторской задолженности

 

Главные распорядители осуществляют проверку представленных подведомственными бюджетными учреждениями документов на предмет обоснованности возникновения задолженности и достоверности отражения ее в отчетности.

Главный распорядитель до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, возвращает пакет документов на доработку с указанием причин в случаях:

- несоответствия общей суммы задолженности по всем представленным документам над суммой задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности учреждения на отчетную дату;

- представления пакета документов не в полном объеме.

Учреждения после устранения замечаний повторно представляют пакет документов главному распорядителю до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

По результатам проверки задолженность признается санкционированной, либо несанкционированной, либо требующей уточнения, о чем на представленном пакете документов главным распорядителем делается отметка с указанием даты проверки и ее результатов.

По итогам проведения проверки задолженности главный распорядитель до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для каждого подведомственного учреждения готовит предложения в письменном виде о мерах, направленных на снижение или ликвидацию задолженности.

 

5. Учет просроченной кредиторской задолженности

 

Главные распорядители до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в главное финансовое управление Сахалинской области сведения о задолженности, прошедшей процедуру проверки, в разрезе подведомственных учреждений.

Общая сумма задолженности должна соответствовать сумме задолженности, отраженной в бухгалтерской отчетности главного распорядителя на отчетную дату.

 

6. Мероприятия по сокращению, ликвидации и реструктуризации
просроченной кредиторской задолженности

 

Санкционированная задолженность принимается к погашению за счет ассигнований, предусмотренных учреждению на очередной финансовый год.

Задолженность, требующая уточнения, подлежит в установленном порядке списанию в случае истечения сроков исковой давности, определенных гражданским законодательством Российской Федерации.

В отношении задолженности, срок погашения которой составляет более одного года, но не превышает срока исковой давности, определенного законодательством Российской Федерации, учреждения принимают меры к заключению с кредитором соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности (далее - Соглашение) по примерной форме N 3 к настоящему Порядку (прилагается) с оформлением графика погашения задолженности.

О принятых мерах учреждения сообщают главным распорядителям одновременно с представлением пакета документов по инвентаризации задолженности текущего квартала, которые в свою очередь уведомляют главное финансовое управление Сахалинской области.

В случае, если кредитор отказался от реструктуризации задолженности, учреждения запрашивают письменное уведомление об их отказе от реструктуризации.

 

7. Ответственность за возникновение несанкционированной
кредиторской задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению и
ликвидации просроченной кредиторской задолженности

 

Руководители учреждений несут ответственность за возникновение несанкционированной задолженности и невыполнение мероприятий по сокращению или ликвидации задолженности в соответствии с нормами действующего законодательства и положениями трудовых договоров.

 

8. Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет
информации о состоянии просроченной кредиторской задолженности

 

Результаты мониторинга задолженности подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации и сети Интернет в разрезе учреждений.

 

Форма N 1

к Порядку проведения мониторинга

и урегулирования просроченной кредиторской

задолженности учреждений, находящихся в ведении

органов исполнительной власти Сахалинской области,

утвержденного постановлением администрации Сахалинской области

от 19 июня 2007 г. N 118-па

 

Сведения о просроченной кредиторской задолженности,
прошедшей процедуру проверки

 

     В ходе проверки просроченной кредиторской задолженности  учреждений,
находящихся в ведении органов исполнительной власти Сахалинской области
_________________________________________________________________________
                    (указывается наименование отрасли)

 

по состоянию на ________________________ выявлена следующая задолженность:
               (указывается дата сверки задолженности)

 

1. Санкционированная задолженность

 

Реквизиты акта
сверки или иного
подтверждающего
документа
Наименование
должника
Наименование
кредитора
Объем задолженности
в соответствии с
актом сверки
(рублей)
Предмет
задолженности
         
         
         
Итого        

 

2. Несанкционированная задолженность

 

Реквизиты акта
сверки или иного
подтверждающего
документа
Наименование
должника
Наименование
кредитора
Объем задолженности
в соответствии с
актом сверки
(рублей)
Предмет
задолженности
         
         
         
Итого        

 

3. Задолженность, требующая уточнения

 

Реквизиты акта
сверки или иного
подтверждающего
документа
Наименование
должника
Наименование
кредитора
Объем задолженности
в соответствии с
актом сверки
(рублей)
Предмет
задолженности
         
         
         
Итого      

 

     Сведения об объеме задолженности приведены в сумме основного долга.

 

     По   итогам   проверки   общий   объем   просроченной   кредиторской
задолженности по состоянию на отчетную дату составил_____________________

 

Руководитель органа, осуществившего проверку         Главный бухгалтер
__________________________________                  _____________________
       (подпись) (Ф.И.О.)                            (подпись) (Ф.И.О.)

 

Форма N 2

к Порядку проведения мониторинга

и урегулирования просроченной кредиторской

задолженности учреждений, находящихся в ведении

органов исполнительной власти Сахалинской области,

утвержденного постановлением администрации Сахалинской области

от 19 июня 2007 г. N 118-па

 

Акт
сверки просроченной кредиторской задолженности

 

"___"_____________200_г.                                         N_______

 

     Настоящий акт составлен представителем _____________________________
_________________________________________________________________________
           (указывается наименование бюджетного учреждения)

 

и представителем_________________________________________________________
            (указывается наименование хозяйствующего субъекта - кредитора)

 

в том, что в результате сверки расчетов по государственному контракту
(договору) ______________________________________________________________
     (указываются реквизиты и предмет государственного контракта (договора)

 

по состоянию на _______________________ имеется просроченная  кредиторская
задолженность в объеме ______________ рублей.

 

     Объем   просроченной   кредиторской   задолженности   определен    в
соответствии  с  условиями  государственного   контракта   (договора)   и
совершенными  расчетами  между   сторонами   государственного   контракта
(договора):
     Объем обязательства по государственному контракту (договору)________

 

     Оплачено за предыдущие периоды______________________________________
                                       (основная сумма обязательств)

 

     Остаточный объем обязательства _____________________________________
                                       (основная сумма обязательств)

 

     Должник_____________________________________________________________
                       (наименование бюджетного учреждения)

 

     Кредитор____________________________________________________________
                            (наименование кредитора)
Руководитель организации-должника     Руководитель организации-кредитора
__________________________________     __________________________________
      (подпись) (Ф.И.О.)                     (подпись) (Ф.И.О.)

 

Главный бухгалтер                     Главный бухгалтер
__________________________________     __________________________________
      (подпись) (Ф.И.О.)                       (подпись) (Ф.И.О.)

 

"____"________________200_ г.          "____"________________200__ г.

 

М.П.                                   М.П.

 

Форма N 3

к Порядку проведения мониторинга и

урегулирования просроченной кредиторской

задолженности учреждений, находящихся

в ведении органов исполнительной власти

Сахалинской области, утвержденного

постановлением администрации Сахалинской области

от 19 июня 2007 г. N 118-па

 

Соглашение о реструктуризации просроченной
кредиторской задолженности

 

"___"_____________200_ г.                                        N_______

 

     Главное  финансовое  управление  Сахалинской  области,  именуемое  в
дальнейшем "Управление", в лице ________________________________________,
действующего(ей) на основании __________________________________________,
                                   (указывается наименование кредитора)

 

именуемый в дальнейшем "Кредитор", в лице ______________________________,
действующего(ей)  на  основании _______________________, и_______________
________________________________________________________________________,
           (указывается наименование бюджетного учреждения)

 

именуемый в дальнейшем "Должник", в лице _______________________________,
действующего (ей) на основании _________________________________________,
в  соответствии  с  Порядком  проведения  мониторинга  и   урегулирования
просроченной кредиторской задолженности учреждений, находящихся в ведении
органов   исполнительной   власти   Сахалинской   области,   утвержденным
постановлением администрации Сахалинской области от ______________200_ г.
N __ (далее - Порядок), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

 

1. Предмет Соглашения

 

     Предметом настоящего  Соглашения  является  выделение  (перемещение)
средств  областного  бюджета  в  сумме  __________  рублей  на  погашение
просроченной кредиторской задолженности в пределах средств,  утвержденных
бюджетной  росписью  на ____ год,  по   государственному   контракту(ам)
(договору(ам) на поставку товаров (работ, услуг)________________________,
_________________________________________________________________________
    (указываются реквизиты государственного контракта (договора)

 

заключенному(ым) между___________________________________________________
                  (указываются наименование получателя бюджетных средств,
                  заключившего государственный контракт (договор)

 

и Кредитором, подтвержденной  актом(ами)  сверки  по  состоянию  на  ____
__________________200__г., прошедшим(и) процедуру проверки в соответствии
с  Порядком  и  в  соответствии   с   графиком   погашения   просроченной
кредиторской задолженности,  являющимся  неотъемлемой  частью  настоящего
Соглашения.

 

2. Права и обязанности сторон

 

     2.1. Управление предусматривает ________________________________
     (указать наименование организации должника)
     денежные средства, указанные в пункте  1  настоящего  Соглашения,  в
сроки в  соответствии  с  графиком  погашения  просроченной  кредиторской
задолженности.
2.2. Должник обеспечивает своевременное перечисление Кредитору средств,
указанных в пункте 1 настоящего Соглашения.
2.3. Кредитор в трехдневный срок с момента заключения настоящего Соглашения,
обязуется отозвать все предъявленные им к Должнику исполнительные листы.

 

3. Условия погашения просроченной кредиторской задолженности

 

     3.1.    Погашение    просроченной     кредиторской     задолженности
осуществляется Должником платежным поручением на счет N _________________
в________________________________________________________________________
          (указываются реквизиты банковского счета Кредитора)

 

3.2. С момента вступления в силу настоящего Соглашения обязательства Должника по государственному контракту(ам) (договору(ам) прекращаются.

 

4. Ответственность сторон

 

     По   настоящему   Соглашению   стороны   несут   ответственность   в
соответствии с действующим законодательством.

 

5. Внесение изменений и дополнений

 

     По взаимному согласию  сторон  в  настоящее  Соглашение  могут  быть
внесены  изменения  (дополнения),  являющиеся  с  момента  их  подписания
уполномоченными на то лицами неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

 

6. Срок действия и порядок досрочного расторжения Соглашения

 

     6.1. Настоящее Соглашение  вступает  в  силу  с  момента  подписания
сторонами  и  его  действие   прекращается   после   полного   исполнения
обязательств сторонами.
     6.2.  Настоящее  Соглашение  может  быть  расторгнуто  досрочно   по
согласованию сторон на основе письменного соглашения.

 

7. Разрешение споров

 

     Не урегулированные сторонами споры и  разногласия,  возникающие  при
исполнении настоящего Соглашения или в связи  с  ним,  рассматриваются  в
предусмотренном действующим законодательством порядке.
     Соглашение подготовлено на ______ листах по  одному  экземпляру  для
каждой из сторон.

 

8. Юридические адреса и платежные реквизиты сторон

 

"Управление"                              "Кредитор"

 

Руководитель                               Руководитель
_______________________________          ________________________________
      (подпись) (Ф.И.О.)                       (подпись) (Ф.И.О.)

 

"____"_______________200_ г.             "____"_______________200__ г.

 

МП.                                      МП.

 

            "Должник"
Руководитель
_______ ______________________
 (подпись)          (Ф.И.О.)

 

"____"_________________200_ г.
МП.

 

График погашения просроченной кредиторской задолженности

 

Срок погашения задолженности
(рублей)
Сумма задолженности
   
   
   
   
   

 

"Управление"                         "Кредитор"

 

Руководитель                         Руководитель
_________________________________     ___________________________________
      (подпись) (Ф.И.О.)                    (подпись) (Ф.И.О.)

 

"____"_________________200__г.        "____"_________________200_г.

 

М.П.                                         М.П.

 

     "Должник"

 

Руководитель
_________________________________
     (подпись) (Ф.И.О.)

 

"____"________________200__ г.

 

М.П.

 

Порядок
проведения мониторинга и урегулирования просроченной
кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий
Сахалинской области
(утв. Постановлением Администрации Сахалинской области
от 19 июня 2007 г. N 118-па)

 

1. Основные положения

 

Настоящий Порядок проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий Сахалинской области (далее - Порядок) подготовлен в целях:

- обеспечения повышения платежеспособности областных государственных унитарных предприятий (далее - предприятия);

- снижения рисков утраты государственного имущества в связи с признанием предприятий неплатежеспособными;

- снижения кредиторской задолженности или ликвидации просроченной кредиторской задолженности предприятий;

- обеспечения бесперебойной работы предприятий.

Достижение этих целей обеспечивается за счет мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности.

 

2. Основные понятия и определения

 

В настоящем Порядке используются следующие понятия:

кредиторская задолженность предприятий - задолженность, отражаемая в бухгалтерской отчетности предприятий;

просроченная кредиторская задолженность - задолженность предприятий с истекшими сроками погашения в соответствии с договором (государственным контрактом), а при их отсутствии - по истечении одного месяца с момента принятия задолженности к учету.

 

3. Инвентаризация кредиторской задолженности

 

Инвентаризация кредиторской задолженности проводится предприятиями. Сведения о кредиторской задолженности по результатам инвентаризации оформляются по форме, аналогичной форме N 1 к Порядку проведения мониторинга и урегулирования просроченной кредиторской задолженности учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти Сахалинской области, утвержденному постановлением администрации области, и представляются в соответствующие органы исполнительной власти Сахалинской области отраслевой компетенции.

По каждому договору (государственному контракту), по которому имеется просроченная кредиторская задолженность, предприятия формируют пакет документов, включающий в себя:

- копию заключенного договора (государственного контракта) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг);

- письменное обоснование причин возникновения задолженности;

- в случае возникновения задолженности по оплате труда, начислениям на оплату труда - информацию с указанием объема фактических расходов, объема поступивших средств. При этом задолженность по оплате труда не является просроченной, если на отчетную дату срок ее выплаты не наступил;

- копии выставленных предприятию счетов на оплату за фактически поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги).

 

4. Проверка и анализ сведений о просроченной
кредиторской задолженности

 

Представленные предприятиями сведения о просроченной кредиторской задолженности, а также прилагаемые к ним документы проходят процедуру проверки. Проверка проводится по подведомственным предприятиям соответствующими отраслевыми органами исполнительной власти Сахалинской области.

Предметом проверки является: объем просроченной кредиторской задолженности; обоснованность просроченной кредиторской задолженности.

В объем кредиторской задолженности должна быть включена основная просроченная кредиторская задолженность по договору (государственному контракту). Штрафные санкции, начисленные в соответствии с условиями договоров (государственных контрактов), оплата которых не была произведена в установленный срок, в сумму основной задолженности не включаются

Объем задолженности проверяется на основании документов, подтверждающих факт выполнения поставщиком условий договора (государственного контракта). В объем задолженности должна быть включена задолженность, отраженная в бухгалтерском учете.

Проверка обоснованности просроченной кредиторской задолженности проводится путем оформления соответствующего акта сверки на основе представленного пакета документов.

По результатам проверки обоснованности просроченной кредиторской задолженности соответствующие органы исполнительной власти отраслевой компетенции готовят предложения в комитет по управлению государственным имуществом Сахалинской области.

 

5. Порядок представления сведений о состоянии
просроченной кредиторской задолженности и предложений,
направленных на ее снижение и ликвидацию

 

Сведения о состоянии просроченной кредиторской задолженности ежеквартально представляются соответствующими отраслевыми органами исполнительной власти Сахалинской области (по каждому подведомственному предприятию) в комитет по управлению государственным имуществом Сахалинской области вместе с предложениями, направленными на снижение или ликвидацию просроченной кредиторской задолженности.

Комитет по управлению государственным имуществом Сахалинской области обобщает полученные сведения и готовит сводный отчет для представления в главное финансовое управление Сахалинской области.

В главном финансовом управлении Сахалинской области документы, представленные комитетом по управлению государственным имуществом Сахалинской области, проходят процедуру проверки на полноту и объем просроченной кредиторской задолженности.

 

6. Урегулирование задолженности

 

Урегулирование просроченной кредиторской задолженности предприятий осуществляется путем единовременного погашения задолженности. В случае недостаточности средств для единовременного погашения просроченной кредиторской задолженности предприятие принимает меры к заключению с кредитором соглашения о реструктуризации просроченной кредиторской задолженности с составлением графика ее погашения.

План мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности, утвержденный руководителями предприятий, доводится до сведения соответствующих отраслевых органов исполнительной власти Сахалинской области.

Соответствующие отраслевые органы исполнительной власти представляют информацию по урегулированию просроченной кредиторской задолженности предприятиями в комитет по управлению государственным имуществом Сахалинской области, который уведомляет об этом главное финансовое управление Сахалинской области.

 

7. Ответственность за выполнение мероприятий
по погашению просроченной кредиторской задолженности

 

Руководители предприятий несут ответственность за возникновение просроченной задолженности и невыполнение мероприятий по ее погашению в соответствии с нормами действующего законодательства и положениями трудовых договоров.

 

8. Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет
информации о состоянии просроченной кредиторской задолженности

 

Результаты мониторинга просроченной кредиторской задолженности предприятий подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации в разрезе отчетных дат, отраслевых органов исполнительной власти, предприятий с обязательным выделением по ним сумм просроченной кредиторской задолженности.

 

План мероприятий
по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности
учреждений, находящихся в ведении органов исполнительной власти
Сахалинской области, и государственных унитарных предприятий
Сахалинской области, ее переоформлению, формированию системы
оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности
(утв. Постановлением Администрации Сахалинской области
от 19 июня 2007 г. N 118-па)

 

пп. Наименование мероприятия Срок исполнения Исполнитель
1 Проведение инвентаризации просроченной кредиторской
задолженности
Ежеквартально Учреждения, находящиеся в ведении
органов исполнительной власти
Сахалинской области (далее - областные
учреждения), и государственные
унитарные предприятия Сахалинской
области (далее - областные
государственные унитарные предприятия)
2 Составление актов сверки кредиторской задолженности
(с выделением сумм просроченной задолженности)
Ежеквартально Областные учреждения, областные
государственные унитарные предприятия
3 Получение от областных учреждений сведений о
кредиторской задолженности
Ежеквартально в
сроки представления
бухгалтерской
отчетности
Отраслевые органы исполнительной власти
Сахалинской области (главные
распорядители бюджетных средств)
4 Получение от отраслевых органов исполнительной
власти Сахалинской области сведений о кредиторской
задолженности
Ежеквартально в
сроки представления
отчетности о
результатах
деятельности
Комитет по управлению государственным
имуществом Сахалинской области
5 Проведение проверки представленных
подведомственными учреждениями документов на
предмет обоснованности возникновения просроченной
кредиторской задолженности и достоверности
отражения ее в отчетности
Ежеквартально до 20
числа месяца,
следующего за
отчетным кварталом
Отраслевые органы исполнительной власти
Сахалинской области (главные
распорядители бюджетных средств)
6 Подготовка предложений о мерах, направленных на
снижение или ликвидацию задолженности для каждого
подведомственного учреждения
До 30 числа месяца,
следующего за
отчетным кварталом
Отраслевые органы исполнительной власти
Сахалинской области
7 Подготовка предложений о мерах, направленных на
снижение или ликвидацию просроченной кредиторской
задолженности областных государственных унитарных
предприятий, утверждение графиков ее погашения
Ежеквартально, в
течение 15 дней со
дня получения
сведений от
областных
государственных
унитарных
предприятий
Областные государственные унитарные
предприятия, отраслевые органы
исполнительной власти Сахалинской
области, комитет по управлению
государственным имуществом Сахалинской
области
8 Представление в главное финансовое управление
области сведений о задолженности, прошедшей
процедуру проверки, в разрезе подведомственных
учреждений
До 30 числа месяца,
следующего за
отчетным кварталом
Отраслевые органы исполнительной власти
Сахалинской области (главные
распорядители бюджетных средств)
9 Представление в главное финансовое управление
Сахалинской области сведений о кредиторской
задолженности областных государственных унитарных
предприятий и плана реструктуризации (погашения)
просроченной кредиторской задолженности
Ежеквартально, в
течение 15 дней со
дня получения
сведений от
областных
государственных
унитарных
предприятий
Комитет по управлению государственным
имуществом Сахалинской области
10 Обеспечение анализа просроченной кредиторской
задолженности, причин ее возникновения
В 20-дневный срок
со дня получения
сведений о
задолженности
Главное финансовое управление
Сахалинской области
11 Заключение с кредиторами соглашений о
реструктуризации просроченной кредиторской
задолженности
В 45-дневный срок
с момента
выявления
задолженности
Областные учреждения, областные
государственные унитарные предприятия,
отраслевые органы исполнительной власти
Сахалинской области, главное финансовое
управление Сахалинской области
12 Погашение просроченной кредиторской задолженности в
соответствии с заключенными соглашениями о
реструктуризации (или в сроки, определяемые
отраслевым органом исполнительной власти по
согласованию с главным финансовым управлением
Сахалинской области)
Согласно графику
расчетов
Областные учреждения, областные
государственные унитарные предприятия,
отраслевые органы исполнительной власти
Сахалинской области (главные
распорядители бюджетных средств),
главное финансовое управление
Сахалинской области
13 Внесение дополнений в контракты с руководителями
областных государственных унитарных предприятий,
предусматривающих запрет на принятие необеспеченных
обязательств
В течение года Комитет по управлению государственным
имуществом Сахалинской области
14 Осуществление текущего контроля за соблюдением
Порядка принятия областными учреждениями
обязательств, подлежащих исполнению за счет средств
областного бюджета
Постоянно Главное финансовое управление
Сахалинской области
15 Проведение проверок областных учреждений по
вопросам принятия обязательств, подлежащих
исполнению за счет средств областного бюджета
Не реже одного
раза в год (по
отношению к
каждому бюджетному
учреждению)
Отраслевые органы исполнительной власти
Сахалинской области
16 Обеспечение текущего контроля за соблюдением
Порядка осуществления заимствований областными
государственными унитарными предприятиями
Постоянно Комитет по управлению государственным
имуществом Сахалинской области

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации Сахалинской области от 19 июня 2007 г. N 118-па "О мерах по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности"


Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 4 июля 2007 г. N 122


Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 11 июля 2007 г. N 127