Постановление Администрации Сахалинской области
от 1 июня 2007 г. N 100-па
"О мерах по оптимизации бюджетной сети и обеспечению перевода
бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих
социальные услуги, в форму автономных учреждений"
1 декабря 2008 г., 31 декабря 2009 г.
В соответствии с Планом мероприятий по реализации областной целевой Программы "Реформирование системы управления финансами Сахалинской области в 2006-2008 годах", утвержденным постановлением администрации Сахалинской области от 28.12.2006 N 264-па, и в целях оптимизации бюджетных расходов, а также повышения эффективности региональной бюджетной политики в социальной сфере администрация Сахалинской области постановляет:
1. Провести в 2008-2009 годах эксперимент по переводу бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму автономных учреждений.
2. Утвердить:
2.1. Порядок проведения эксперимента по переводу бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму автономных учреждений (прилагается).
2.2. Перечень основных социальных услуг, предоставление которых в Сахалинской области может осуществляться автономными учреждениями (прилагается).
2.3. Типовое соглашение между органом исполнительной власти Сахалинской области, ответственным за предоставление соответствующих бюджетных услуг, и автономным учреждением по обеспечению выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления полномочий органов исполнительной власти Сахалинской области в сфере образования, культуры, социальной защиты населения (прилагается).
3. Поручить департаменту образования Сахалинской области (Е.А. Сафонов), департаменту социальной защиты населения Сахалинской области (Е.П. Ивашова), управлению культуры Сахалинской области (В.Г. Беджисов) обеспечить координацию работы по проведению эксперимента по переводу бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму автономных учреждений.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора области Л.Ф. Шубину.
Исполняющий обязанности губернатора области |
С.Г. Шередекин |
Порядок
проведения эксперимента по переводу бюджетных
организаций и учреждений, предоставляющих социальные
услуги, в форму автономных учреждений
(утв. Постановлением Администрации Сахалинской области
от 1 июня 2007 г. N 100-па)
1. Цели и задачи эксперимента
1.1. Основными задачами эксперимента по переводу бюджетных организаций и учреждений (далее - бюджетные учреждения), предоставляющих социальные услуги, в форму автономных учреждений является повышение качества и доступности социальных услуг, оптимизация расходов областного бюджета на их оказание.
1.2. Под социальными услугами понимаются услуги в сфере образования, культуры, социальной защиты.
1.3. Целями перевода бюджетных учреждений в форму автономных учреждений являются:
- установление приоритетности конечных результатов предоставления бюджетных услуг над механизмом и системой их предоставления;
- усиление ответственности и заинтересованности исполнителей в предоставлении бюджетных услуг;
- сокращение рисков возникновения негативных финансовых последствий для областного бюджета вследствие злоупотреблений, административных ошибок и неэкономного использования ресурсов;
- получение возможности гибкого реагирования на изменение запросов потребителей бюджетных услуг со стороны организаций, обеспечивающих их оказание;
- возможность использования более широкого набора форм и методов организации инфраструктуры предоставления бюджетных услуг (численность и квалификация сотрудников, занимаемые здания, сроки расчетов с поставщиками, условия оплаты расходов и так далее).
1.4. В ходе проведения эксперимента должны быть решены следующие задачи:
- определены направления предоставления автономными учреждениями социальных услуг;
- разработаны и апробированы модели сотрудничества органов исполнительной власти Сахалинской области и автономных учреждений, предоставляющих социальные услуги.
1.5. Использование автономных учреждений для предоставления социальных услуг является одним из элементов системы бюджетирования, ориентированного на результат.
2. План перевода бюджетных учреждений, предоставляющих
социальные услуги, в форму автономных учреждений
2.1. Эксперимент проводится в соответствии со следующим планом:
N п/п |
Перечень мероприятий |
Сроки проведения |
Исполнители |
1. |
Определение (уточнение) основных направлений предоставления автономными учреждениями социальных услуг |
II квартал 2007 г. |
Органы исполнительной власти области |
2. |
Проведение оценки возможности перевода бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму автономных учреждений |
II квартал 2007 г. |
Органы исполнительной власти области |
3. |
Разработка и утверждение графика перевода бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму автономных учреждений (на основе предложений органов исполнительной власти области) |
III квартал 2007 г. |
(Главное финансовое управление области |
4. |
Предварительное решение вопроса о механизмах и объемах финансирования автономных учреждении, которые будут предоставлять социальные услуги, при разработке проекта областного бюджета |
III квартал 2007 г. |
Главное финансовое управление области |
5. |
Подготовка и согласование предложений о переводе бюджетных учреждений в форму автономных учреждении |
IV квартал 2007 г. |
Органы исполнительной власти области |
6. |
Решение вопроса о включении в бюджет на 2008 год расходов на выделение субсидий (субвенций) автономным учреждениям и разработка соответствующих положений |
III квартал 2007 г. |
органы исполнительной власти области, главное финансовое управление области |
7. |
Обеспечение согласования изменения типа учреждения с руководством и трудовыми коллективами бюджетных учреждений |
IV квартал 2007 г. |
органы исполнительной власти области |
8. |
Обеспечение выполнения требований, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации в отношении работников бюджетных учреждений в связи с изменением типа учреждения (внесение изменений в трудовые договоры). Обеспечение выполнения требований предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации, при проведении процедуры реорганизации |
IV квартал 2007 г. |
Органы исполнительной власти области |
9. |
Внесение в уставы государственных учреждений поправок и дополнений, связанных с изменением типа учреждений |
IV квартал 2007 г. |
Органы исполнительной власти области |
10. |
Заключение соглашений на оказание бюджетных услуг и получение субсидий (субвенций) автономными учреждениями |
IV квартал 2007 г. |
Органы исполнительной власти области |
11. |
Закрепление имущества за автономным учреждением (на праве оперативного управления) |
IV квартал 2007 г. |
Комитет по управлению государственным имуществом области |
12. |
Обеспечение мониторинга предоставления социальных услуг автономными учреждениями, а также мероприятий контроля качества оказываемых услуг |
I-II кварталы 2008 г. |
Органы исполнительной власти области, главное финансовое управление области |
13. |
Проведение оценки результатов эксперимента и принятие решения о дальнейших действиях |
I-II кварталы 2008 г. |
Органы исполнительной власти области, главное финансовое управление области |
14. |
Публикация в средствах массовой информации и сети Интернет планируемых и фактических результатов эксперимента по переводу бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму автономных учреждений |
до 01.07.2008 г. |
Главное финансовое управление области, управление информации аппарата администрации области |
3. Механизм перевода бюджетных учреждений, предоставляющих
социальные услуги, в форму автономных учреждений
3.1. На начальной стадии проведения эксперимента должны быть определены направления предоставления автономными учреждениями социальных услуг. Направления определяются в форме составления Перечня основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться автономными учреждениями. Перечень (и, при необходимости, изменения к нему) утверждается постановлением администрации области. Формулировки Перечня должны соответствовать формулировкам Перечня бюджетных услуг, утверждаемого постановлением администрации области.
Перечень основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться автономными учреждениями, обеспечивает информирование потенциальных потребителей социальных услуг о возможности предоставления им бюджетных услуг автономными учреждениями, что направлено на обеспечение защиты прав и интересов населения Сахалинской области.
Формирование Перечня основных социальных услуг, предоставление которых может осуществляться автономными учреждениями, осуществляется отраслевым органом исполнительной власти, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей сфере управления.
3.2. Перевод бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в автономные учреждения осуществляется путем изменения типа существующих государственных учреждений в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения вносится на рассмотрение администрации области отраслевым органом исполнительной власти области, в ведении которого находится соответствующее бюджетное учреждение, по согласованию с комитетом по управлению государственным имуществом области. Подготовка предложения об изменении типа бюджетного учреждения осуществляется по инициативе бюджетного учреждения либо с его согласия. При подготовке предложений следует учитывать, что изменение типа существующих государственных учреждений здравоохранения не допускается.
3.3. Предложение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения должно содержать:
- обоснование необходимости создания автономного учреждения, в том числе с учетом возможных социально-экономических последствий его создания, качества выполнения работ и оказания услуг, а также доступности такого учреждения для населения;
- сведения об одобрении изменения типа существующего бюджетного учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения при наличии такого органа;
- сведения об имуществе, находящемся в оперативном управлении соответствующего бюджетного учреждения;
- сведения об ином имуществе, подлежащем передаче в оперативное управление создаваемому автономному учреждению;
- иные сведения.
3.4. Бюджетное учреждение, выступающее с инициативой о выполнении конкретных социальных услуг, при переводе его в форму автономного учреждения подает в отраслевой орган исполнительной власти соответствующую заявку. Заявка бюджетного учреждения должна содержать соответствующую информацию:
- обеспечение целесообразности выполнения конкретных социальных услуг автономными учреждениями, перевода данного бюджетного учреждения в форму автономного учреждения;
- перечень социальных услуг, предоставление которых обязуется осуществлять вновь созданное автономное учреждение, и обоснование затрат по их предоставлению;
- гарантии качества социальных услуг, которые будут предоставляться автономным учреждением (наличие квалифицированных специалистов в штате учреждения и прочее);
- объем бюджетного задания, который может быть выполнен автономным учреждением;
- сведения об имуществе, необходимом для предоставления социальных услуг, включая сведения об особо ценном движимом имуществе.
К заявке бюджетного учреждения должно прилагаться финансово-экономическое обоснование предложения о выполнении конкретных социальных услуг автономным учреждением.
Указанное финансово-экономическое обоснование должно содержать сведения о:
- предлагаемой организационной структуре автономного учреждения, функциональной схеме его деятельности, планируемой численности работников, а также проект штатного расписания учреждения;
- основных фондах учреждения и их характеристику;
- затратах, необходимых для создания учреждения и обеспечения его основной деятельности (фонд заработной платы, основные фонды и др.);
- возможном итоговом финансовом результате деятельности учреждения.
3.5. К предложению отраслевого органа исполнительной власти о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения должно прилагаться финансово-экономическое обоснование. Финансово-экономическое обоснование должно содержать сведения, указанные в пункте 3.4 настоящего Порядка, в разрезе каждого бюджетного учреждения, перевод которого в форму автономного учреждения инициирован отраслевым органом.
3.6. Критерии отбора бюджетных учреждений для проведения эксперимента по переводу в форму автономных учреждений:
- простота технологии оказания отдельных видов социальных услуг и их предоставление автономными учреждениями;
- доля расходов бюджетного учреждения от осуществления предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности за последние три отчетных года составляет более 25% от общего объема финансирования;
- низкая востребованность услуг, оказываемых теми или иными государственными организациями и учреждениями, со стороны населения области (или исключение обязанности предоставления данного вида услуг из состава расходных обязательств Сахалинской области);
- минимальный риск возникновения нежелательных последствий перевода конкретных бюджетных учреждений в форму автономных учреждений.
3.7. Решение о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения принимается распоряжением администрации области, которое должно определять:
- отраслевой орган исполнительной власти области, который будет выступать учредителем создаваемого автономного учреждения (как правило, орган исполнительной власти области, ответственный за предоставление соответствующих бюджетных услуг) и являться ответственным за создание автономного учреждения;
- перечень имущества, закрепляемого за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
- перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
После принятия распоряжения администрации области о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего бюджетного учреждения в его устав вносятся соответствующие изменения.
3.8. С созданным путем изменения типа существующего бюджетного учреждения автономным учреждением отраслевой орган, ответственный за предоставление соответствующих бюджетных услуг, заключает соглашение по обеспечению предоставления соответствующих бюджетных услуг. При этом используется Типовое соглашение между органом исполнительной власти Сахалинской области, ответственным за предоставление соответствующих бюджетных услуг, и автономным учреждением по обеспечению выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления полномочий органов государственной власти Сахалинской области в сферах образования, культуры, социальной защиты населения.
Соглашением определяются:
- перечень и объемы предоставляемых автономным учреждением бюджетных услуг;
- обязательства органа исполнительной власти области, ответственного за предоставление соответствующих бюджетных услуг, и автономного учреждения;
- норматив финансовых затрат на оказание бюджетных услуг и порядок финансирования автономного учреждения;
- требования к качеству предоставляемых бюджетных услуг и отчетности;
- порядок контроля за выполнением соглашения и предоставлением бюджетных услуг;
- ответственность органа исполнительной власти области, ответственного за предоставление соответствующих бюджетных услуг, и автономного учреждения за выполнение соглашения;
- иные вопросы.
3.9. Финансирование предоставления автономным учреждением бюджетных услуг осуществляется в форме субсидий (субвенций) из областного бюджета, выделяемых в соответствии с условиями заключенного соглашения, в суммах, определяемых согласно Методике расчета размера субсидий (субвенций), предоставляемых из областного бюджета автономным учреждениям для обеспечения выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления полномочий органов государственной власти Сахалинской области в сфере образования, культуры, социальной защиты населения (прилагается).
3.10. После подписания соглашения автономному учреждению предоставляется на праве оперативного управления государственное имущество и земельный участок на праве постоянного (бессрочного) пользования, необходимые для предоставления бюджетных услуг и выполнения учреждением своих уставных задач. Закрепление за автономным учреждением государственного имущества на праве оперативного управления производится распоряжением комитета по управлению государственным имуществом Сахалинской области. Передача государственного имущества в оперативное управление оформляется актом приема-передачи.
3.11. Предоставление социальных услуг автономными учреждениями осуществляется на основе бюджетных заданий (заказов), содержащих количественные требования к объему предоставляемых услуг, и утверждаемых стандартов качества по видам социальных услуг.
3.12. Автономное учреждение ежегодно публикует отчеты о своей деятельности, объеме и качестве социальных услуг, оказываемых в рамках заключенного соглашения.
4. Оценка результатов эксперимента
4.1. По завершению эксперимента должна быть дана оценка его результатов, а на ее основе осуществлена разработка плана дальнейших действий по расширению участия автономных учреждений в предоставлении социальных услуги и реструктуризации бюджетной сети.
4.2. Эксперимент считается успешно завершившимся в случае достижения следующих результатов:
- обеспечения оказания автономными учреждениями социальных услуг в определенных бюджетными заданиями объемах;
- обеспечение выполнения автономными учреждениями требований действующего законодательства в отношении качества предоставляемых услуг;
- обеспечение автономными учреждениями не худших, по сравнению с ранее существовавшими в бюджетных учреждениях, условий труда и оплаты персонала, занятого в процессе оказания социальных услуг.
4.3. Отраслевые органы исполнительной власти области, отвечающие за предоставление соответствующих бюджетных услуг, в ходе проведения мониторинга предоставления социальных услуг автономными учреждениями обеспечивают оценку достижения вышеуказанных результатов и информируют о них губернатора области и главное финансовое управление области. При этом обеспечивается изучение мнения населения (получателей услуг). При необходимости для проведения оценки привлекаются независимые эксперты.
4.4. Предварительные результаты проведения эксперимента ежеквартально рассматриваются на заседаниях межведомственной комиссии по реализации областной целевой Программы "Реформирование системы управления финансами Сахалинской области в 2006 - 2008 годах" (далее - Межведомственная комиссия). Итоги проведения эксперимента подводятся на совещании под председательством губернатора области на основе информации, представленной Межведомственной комиссией.
4.5. В случае, если результаты эксперимента будут признаны отрицательными, но автономные учреждения при этом будут обеспечивать предоставление соответствующих социальных услуг, то отраслевыми органами исполнительной власти области, отвечающими за предоставление соответствующих бюджетных услуг, главным финансовым управлением и комитетом экономики области должны быть представлены губернатору области предложения по обеспечению достижения требуемых результатов.
4.6. В случае, если результаты эксперимента будут признаны отрицательными и предоставление соответствующих социальных услуг автономными учреждениями будет сокращено более чем на 15% от объемов установленных заданий, то губернатором области принимается решение о создании новых бюджетных организаций, обеспечивающих предоставление требуемых услуг.
Приложение
к Порядку проведения эксперимента
по переводу бюджетных организаций и учреждений,
предоставляющих социальные услуги, в форму
автономных учреждений, утвержденному
постановлением администрации Сахалинской области
от 1 июня 2007 г. N 100-па
Методика
расчета размера субсидий (субвенций), предоставляемых
из областного бюджета автономным учреждениям для
обеспечения выполнения работ, оказания услуг в целях
осуществления полномочий органов исполнительной
власти Сахалинской области в сфере образования,
культуры, социальной защиты населения
См. текст Приложения
Перечень
основных социальных услуг, предоставление которых
в Сахалинской области может осуществляться
автономными учреждениями
(утв. Постановлением Администрации Сахалинской области
от 1 июня 2007 г. N 100-па)
1 декабря 2008 г.
1. Услуги отрасли "Образование"
1.1. Услуги по предоставлению дополнительного профессионального образования в сфере образования, здравоохранения, культуры:
- повышение квалификации;
- профессиональная переподготовка кадров.
1.2. Услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения.
1.3. Услуги по предоставлению дошкольного образования.
1.4. Услуги по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного), а также дополнительного образования в рамках государственного стандарта.
1.5. Услуги по предоставлению начального профессионального образования.
1.6. Услуги по предоставлению среднего профессионального образования.
1.7. Услуги по созданию условий для развития индивидуальных творческих способностей детей.
Постановлением Администрации Сахалинской области от 1 декабря 2008 г. N 379-па раздел 1 настоящего постановления дополнен пунктом 1.8
1.8. Услуги по организации отдыха детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, в каникулярное время.
2. Услуги отрасли "Культура"
2.1. Услуги по организации и проведению культурно-досуговых и массовых мероприятий.
2.2. Услуги по организации и проведению концертов, спектаклей, гастролей.
2.3. Услуги по организации и проведению творческих встреч, вечеров, выставок и других мероприятий деятелей культуры и искусства, членов творческих союзов и общественных организаций.
2.4. Услуги по проведению мастер-классов, семинаров, семинаров-практикумов по различным направлениям деятельности в сфере культуры и искусства.
2.5. Услуги по изучению и поддержке традиционной народной культуры, включая культуру коренных малочисленных народов севера Сахалина:
- проведение фольклорных и этнографических экспедиций;
- научные исследования.
3. Услуги отрасли "Социальная защита населения"
3.1. Услуги по поддержке и улучшению жизненного уровня населения путем оказания материальной помощи, консультирования, содействия в трудоустройстве, в решении других социально-экономических проблем жизнедеятельности.
3.2. Услуги по социально-медицинскому, социально-правовому, социально-психологическому и социальному патронажу.
3.3. Услуги по оказанию защиты законных прав и интересов, содействия в решении социально-правовых проблем жизнедеятельности.
3.4. Услуги по поддержанию клиентов в быту.
3.5. Услуги по предоставлению информации, рекомендаций о конкретных действиях, необходимых для преодоления трудной жизненной ситуации.
Типовое соглашение
между органом исполнительной власти Сахалинской области,
ответственным за предоставление соответствующих бюджетных
услуг, и автономным учреждением по обеспечению выполнения
работ, оказания услуг в целях осуществления полномочий
органов исполнительной власти Сахалинской области в сфере
образования, культуры, социальной защиты населения
(утв. Постановлением Администрации
от 1 июня 2007 г. N 100-па)
г. Южно-Сахалинск "_____"______________200__г.
В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ
"Об автономных учреждениях" и Федеральным законом от 03.11.2006 N
175-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации
в связи с принятием Федерального закона "Об автономных учреждениях", а
также в целях уточнения правоспособности государственных и муниципальных
учреждений" и иными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской
области ___________________ (орган исполнительной власти Сахалинской
области, ответственный за предоставление соответствующих бюджетных услуг)
в лице _______________________________, именуемый в дальнейшем
"___________________________" ("Департамент", "Управление", "Комитет" и
т. п.) и _____________________ (автономное учреждение) в лице
__________________________, именуемое в дальнейшем "Учреждение", в целях
осуществления полномочий органов исполнительной власти Сахалинской
области в сфере образования, культуры, социальной защиты населения
заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
"Учреждением" следующих бюджетных услуг в целях осуществления полномочий
органов исполнительной власти Сахалинской области:
а)_____________(перечень услуг)_________________________;
б)______________________________________________________;
в)_______________________________________________________
1.2. Бюджетные услуги предоставляются в соответствии с заданием по
предоставлению бюджетных услуг (приложение N 1 к настоящему Соглашению).
2. Обязанности и условия предоставления услуг
2.1. В целях выполнения настоящего Соглашения "Учреждение"
обязуется:
а) добросовестно и своевременно обеспечивать предоставление
бюджетных услуг в соответствии с полученным заданием, федеральными и
региональными законами и иными правовыми актами Российской Федерации и
Сахалинской области;
б) обеспечивать соблюдение качества услуг в соответствии с
_________________________________________________ (утвержденным
региональным стандартом качества бюджетных услуг);
в) обеспечивать для представителей "________________" возможность
контролировать процесс оказания услуг, а также в установленный срок
выполнять их предписания по вопросам качества оказания услуг и выполнения
установленного задания;
г) ежемесячно, в течение ____ дней со дня окончания месяца
предоставления услуг, представлять "________________" отчет о выполнении
настоящего Соглашения по утвержденной форме (приложение N 2 к настоящему
Соглашению);
д) обеспечивать целевое использование выделяемых из областного
бюджета субсидий (субвенций);
е) представлять не позднее _______ текущего года "________________"
предложения по размеру субсидий (субвенций), необходимых "Учреждению" для
оказания бюджетных услуг в предстоящем году, а также сведения и
обоснования потребности в предоставлении бюджетных услуг;
ж) незамедлительно информировать "_____________________" обо всех
случаях ______________________________________ и
_________________________________(перечень случаев, требующих
незамедлительного представления информации, связанной с оказанием услуг,
и ее состав).
2.2. В целях выполнения настоящего Соглашения "________________"
обязуется:
а) обеспечить "Учреждение" нормативной и технической документацией,
необходимой для предоставления бюджетных услуг, а также осуществлять
методическое руководство по их предоставлению;
б) обеспечить предоставление "Учреждению" на праве оперативного
управления государственного имущества, необходимого для предоставления
бюджетных услуг и выполнения "Учреждением" своих уставных задач;
в) осуществлять финансовое обеспечение выполнения установленного
задания на оказание бюджетных услуг в виде субсидий (субвенций)
областного бюджета;
г) информировать "Учреждение" обо всех принятых органами
государственной власти Сахалинской области решениях в отношении
оказываемых бюджетных услуг, а также предоставленных "Учреждению"
имущества и земельных участков;
д) рассматривать в разумные сроки предложения "Учреждения" по
вопросам, связанным с настоящим Соглашением, и сообщать о результатах их
рассмотрения;
е) в двухнедельный срок рассматривать представляемую "Учреждением"
отчетность и направлять "Учреждению" письменную информацию о результатах
этого рассмотрения.
3. Порядок осуществления "________________" контроля
за исполнением "Учреждением" обязательств
3.1. "________________" осуществляет контроль за надлежащим
исполнением "Учреждением" настоящего Соглашения, в том числе путем
проведения проверок исполнения "Учреждением" настоящего Соглашения. При
этом проверки проводятся должностными лицами "_______________" не чаще
_____ раз в год в соответствии с утверждаемыми его руководителем
заданиями и программами.
3.2. "Учреждение" создает необходимые условия для работы
должностных лиц "_______________" при проведении ими проверок, в
частности, для ознакомления с необходимыми документами, включая
бухгалтерскую документацию по вопросам, связанным с качеством
предоставления услуг.
3.3. Результаты проверок оформляются актами проверок, которые
подписываются уполномоченными "________________" должностными лицами и
представляются для ознакомления руководителям "Учреждения". В пятидневный
срок с момента составления актов проверок и ознакомления с ними
"Учреждение" прилагает к ним пояснения в письменной форме, являющиеся
неотъемлемой частью актов проверок.
3.4. В случае обнаружения в результате проведения контрольных
мероприятий фактов ненадлежащего исполнения "Учреждением" обязанностей по
Соглашению "______________":
а) направляет "Учреждению" предписания об устранении выявленных
нарушений, подлежащие выполнению в срок, установленный в предписаниях;
б) вносит предложения "Учреждению" о привлечении к ответственности,
в том числе дисциплинарной, лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем
исполнении возложенных на них обязанностей, и о возмещении нанесенного
Сахалинской области ущерба (в случае его причинения);
в) приостанавливает (полностью или частично) финансирование
учреждения, а также в установленных нормативными правовыми актами случаях
осуществляет перерасчет суммы субсидий (субвенций).
4. Финансирование
4.1. Финансирование предоставления "Учреждением" бюджетных услуг в
рамках настоящего Соглашения осуществляется в форме субсидий (субвенций)
за счет средств, предусмотренных на эти цели Законом Сахалинской области
от___________200_ г. N ____"_______________________ (об областном бюджете
на соответствующий финансовый год)" в соответствии с порядком
предоставления субсидий (субвенций), утвержденным ______________
(постановлением администрации области).
4.2. Размер субсидий (субвенций), выделяемых "Учреждению" на
предоставление бюджетных услуг, определяется согласно Методике расчета
размера субсидий (субвенций), предоставляемых из областного бюджета
автономным учреждениям для обеспечения выполнения работ, оказания услуг в
целях осуществления полномочий органов исполнительной власти Сахалинской
области в сфере образования, культуры, социальной защиты населения,
утверждаемой администрацией Сахалинской области, с учетом индикаторов
качества бюджетных услуг.
4.3. Расходование выделенных из областного бюджета средств
осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством на
финансирование расходов, связанных с оказанием услуг, в соответствие с
настоящим Соглашением (в том числе расходов на оплату труда, содержание
недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного
за автономным учреждением учредителем или приобретенным автономным
учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение
такого имущества, расходов на уплату налогов), а также финансовое
обеспечение развития автономных учреждений в рамках программ,
утвержденных в установленном порядке.
4.4. Контроль за использованием "Учреждением" выделяемых в
соответствии с настоящим Соглашением субсидий (субвенций) осуществляется
"______________________".
5. Ответственность
5.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего
Соглашения "Учреждение" несет ответственность в соответствии с
действующим законодательством и настоящим Соглашением. За невыполнение
или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения должностные
лица "Учреждения" несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством и должностными инструкциями.
5.2. Неоднократное (то есть более двух раз) нарушение действующего
законодательства либо нарушение законодательства, связанное с
возникновением угрозы жизни, здоровью или имуществу граждан, является
основанием для расторжения Соглашения в одностороннем порядке по
требованию "_________________________" и для взыскания с "Учреждения" в
установленном порядке сумм неиспользованных субсидий (субвенций) или сумм
субвенций, использованных не по целевому назначению.
5.3. "________________________" несет ответственность за
невыполнение или ненадлежащее выполнение условий настоящего Соглашения в
соответствии с действующим законодательством.
6. Порядок разрешения споров
6.1. Все споры и разногласия между "___________________" и
"Учреждением", возникшие в ходе исполнения настоящего Соглашения,
разрешаются путем переговоров и с использованием иных согласительных
процедур.
6.2. В случае, если возникший спор не был разрешен с использованием
согласительных процедур (не достигнуто согласованное решение), спор
рассматривается в судебном порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации.
7. Порядок вступления Соглашения в силу.
Срок действия Соглашения
7.1. Настоящее Соглашение считается заключенным и вступает в силу
после его подписания.
7.2. Настоящее Соглашение действует до 1 января 200_ года.
8. Порядок изменения, расторжения,
прекращения действия Соглашения
8.1. Изменения и дополнения настоящего Соглашения осуществляются по
соглашению между "___________________" и "Учреждением", оформляются в
письменной форме в виде дополнительного соглашения.
8.2. Настоящее Соглашение прекращает свое действие по истечении
срока, указанного в пункте 7.2 настоящего Соглашения, в случае, если в
срок за _______ до истечения данного срока "________________" или
"Учреждение" заявит об отказе от продления срока действия настоящего
Соглашения. Если до истечения указанного в настоящем пункте срока ни одна
из сторон не заявит об отказе от продления срока действия Соглашения, оно
считается продленным на тот же срок.
8.3. Досрочное расторжение настоящего Соглашения возможно по
взаимному согласию между "________________" и "Учреждением" или в
одностороннем порядке по требованию "________________":
а) в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Соглашения;
б) в случае неоднократного (в течение трех календарных месяцев)
неисполнения требований и поручений "________________", связанных с
оказанием услуг, а также неустранения нарушений, выявленных в результате
проведения контрольных мероприятий, в установленные сроки;
в) в случае неоднократного (в течение трех календарных месяцев)
непредставления отчетов и информации о проделанной работе, представляемых
в соответствии с подпунктом "г" пункта 2.1 настоящего Соглашения, за
исключением случаев, когда непредставление отчетов и информации было
вызвано объективными причинами, о которых "Учреждение" письменно и
своевременно уведомило "________________".
8.4. Досрочное расторжение Соглашения в одностороннем порядке по
требованию "________________" допускается при условии уведомления об этом
"Учреждения" не менее чем за один календарный месяц.
8.5. В случае прекращения действия Соглашения (в том числе в случае
расторжения Соглашения в связи с неисполнением или ненадлежащим
исполнением "Учреждением" принятых по Соглашению обязательств):
а) предоставление указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения
бюджетных услуг прекращается;
б) имущество, указанное в пункте 2.2 настоящего Соглашения,
подлежит передаче "_______________________";
в) неиспользованные субсидии (субвенции), выделенные из
областного бюджета в соответствии с настоящим Соглашением, подлежат
перечислению в областной бюджет в порядке, определенном бюджетным
законодательством.
9. Особые условия
Определяются в зависимости от специфики услуг.
Руководитель Руководитель
"_______________________" "Учреждение"
___________________________ ________________________
М.П. М.П.
Приложение N 1
к Типовому соглашению между органом
исполнительной власти Сахалинской области,
ответственным за предоставление соответствующих
бюджетных услуг, и автономным учреждением
по обеспечению выполнения работ, оказания услуг
в целях осуществления полномочий органов
исполнительной власти Сахалинской области
в сфере образования, культуры, социальной
защиты населения, утвержденному
постановлением администрации Сахалинской области
от 1 июня 2007 г. N 100-па
Задание
по предоставлению бюджетных услуг в ________ году
Полное наименование автономного учреждения, оказывающего бюджетные
услуги___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата и номер Соглашения, заключенного между органом исполнительной
власти Сахалинской области и автономным учреждением
"_____"_______________200__г. N __________
1. Плановый объем предоставляемых услуг в натуральных показателях
N п/п |
Наименование услуг |
Единица измерения |
Объем услуг по году |
Объем предоставления услуг по месяцам |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Плановый объем предоставляемых услуг в стоимостных показателях
N п/п |
Наименование услуг |
Единица намерения |
Норматив финансовых затрат на единицу услуг (Руб.) |
Объем услуг по году (тыс. руб.) |
Объем предоставления услуг по месяцам (тыс. руб.) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель отраслевого органа исполнительной власти Сахалинской области.
МП
Приложение N 2
к Типовому соглашению между органом
исполнительной власти Сахалинской области,
ответственным за предоставление соответствующих
бюджетных услуг, и автономным учреждением
по обеспечению выполнения работ, оказания
услуг в целях осуществления полномочий органов
исполнительной власти Сахалинской области в сфере
образования, культуры, социальной защиты населения,
утвержденному постановлением администрации Сахалинской области
от 1 июня 2007 г. N 100-па
Отчет о выполнении соглашения
по обеспечению выполнения работ, оказания услуг в целях
осуществления полномочий органов исполнительной власти
Сахалинской области в сфере образования, культуры,
социальной защиты, населения за__________________200__г.
Полное наименование автономного учреждения, оказывающего бюджетные услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата и номер Соглашения, заключенного между органом исполнительной власти
Сахалинской области и автономным учреждением "_____"______ 200__г. N ____
1. Предоставление бюджетных услуг
N п/п |
Наименование услуг |
Единица измерения |
Объем услуг за отчетный период |
Объем услуг нарастающим итогом с начала года |
||
ед. |
тыс. руб. |
ед. |
тыс. руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Сведения о реализованных мероприятиях в рамках оказания бюджетных услуг
N п/п |
Наименование реализованного мероприятия |
Дата проведения |
Пояснение |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о качестве предоставляемых бюджетных услуг
3.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг
N п/п |
Наименование услуг |
Кем подана жалоба |
Содержание жалобы |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов
N п/п |
Наименование услуг |
Контролирующий орган и дата проверки |
Содержание замечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества устанавливаются органом исполнительной власти Сахалинской области
N п/п |
Индикатор качества |
Оценка в баллах |
Присутствие индикатора |
Пояснения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Бюджетная (государственная) услуга |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Итого |
1,0 |
|
|
|
Бюджетная (государственная) услуга |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Итого |
1,0 |
|
|
|
Бюджетная (государственная) услуга |
|
|
|
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Расчет причитающейся субсидии (субвенции) прилагаем
Руководитель автономного учреждения, оказывающего бюджетные услуги
_____________________________
МП
Приложение N 3
к Типовому соглашению между органом
исполнительной власти Сахалинской области,
ответственным за предоставление соответствующих
бюджетных услуг, и автономным учреждением
по обеспечению выполнения работ, оказания
услуг в целях осуществления полномочий
органов исполнительной власти
Сахалинской области в сфере образования,
культуры, социальной защиты населения,
утвержденному постановлением администрации Сахалинской области
от 1 июня 2007 г. N 100-па
Перечень
индикаторов качества предоставления бюджетных услуг
в _____________________ году
Полное наименование автономного учреждения, оказывающего бюджетные
услуги __________________________________________________________________
Дата и номер Соглашения, заключенного между органом исполнительной
власти Сахалинской области и автономным учреждением
"_____"_______________200__г. N_________________
N п/п |
Индикатор качества |
Оценка в баллах |
|
Бюджетная (государственная) услуга |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
|
Итого |
1,0 |
|
Бюджетная (государственная) услуга |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
|
Итого |
1,0 |
|
Бюджетная (государственная) услуга |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
|
Итого |
1,0 |
Руководитель отраслевого органа
исполнительной власти Сахалинской области
______________________________
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сахалинской области от 1 июня 2007 г. N 100-па "О мерах по оптимизации бюджетной сети и обеспечению перевода бюджетных организаций и учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму автономных учреждений"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 6 июня 2007 г. N 101(2828)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сахалинской области от 31 декабря 2009 г. N 581-па
Постановление Администрации Сахалинской области от 1 декабря 2008 г. N 379-па