Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Положению о системе оплаты труда
работников муниципальных учреждений
молодежной политики, финансируемых
за счет средств бюджета городского
округа "Город Южно-Сахалинск"
Группы по оплате труда руководителей
и порядок отнесения муниципальных учреждений молодежной
политики к группам по оплате труда руководителей
1. Муниципальные учреждения молодежной политики относятся к четырем группам по оплате труда руководителей исходя из показателей, характеризующих масштаб руководства учреждением: численность работников, различные показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
N п/п |
Тип (вид) учреждения |
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей в зависимости от суммы балов |
|||
I группа |
II группа |
III группа |
IV группа |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Подростково-молодежные учреждения (клубы, объединения, центры, молодежная биржа труда) |
свыше 1500 |
до 1500 |
до 1000 |
|
2. Отнесение учреждений молодежной политики к одной из 4 групп по оплате труда руководителей производится по сумме балов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. Подростково-молодежные учреждения (клубы, объединения, центры, молодежные биржи труда). | ||||
1.1. |
Наличие в организационной структуре: |
за указанное структурное подразделение |
|
|
*социально-психологической службы (отдела по социально-психологической службе, отдела по социально-правовой помощи, центра планирования семьи, досугового центра, отдела медико-педагогической помощи); |
25 |
|||
* методического (информационного отдела службы); |
25 |
|||
* молодежной службы трудоустройства; |
40 |
|||
исследовательской лаборатории (отдела, службы); |
40 |
|||
*службы экстренной психологической помощи по телефону ("Телефон доверия"): |
|
|||
дневной. |
30 |
|||
ночной. |
40 |
|||
1.2. |
Количество клиентов, посещающих или обращающихся в центр: |
за каждого обратившегося |
|
|
*на индивидуальные консультации; |
0,004 |
|||
* обращение по телефону; |
0,002 |
|||
*участие в групповых формах работы; |
0,001 |
|||
*охват граждан в результате проводимых исследований, опросов. |
0,001 |
|||
1.3. |
Количество штатных работников в учреждении |
за каждого штатного работника, |
10 |
|
дополнительно за работника, имеющего высшую квалификационную категорию по должности |
15 |
|||
1.4. |
Сменность работы |
за наличие структурного подразделения, работающего в ночные часы (с 22.00 до 6.00) |
40 |
|
за наличие форм работы, осуществляющих свою деятельность в вечерние часы (с 18.00 до 22.00) |
20 |
|||
за наличие форм работы, осуществляющих свою деятельность в субботу и воскресенье (за каждый из дней) |
60 |
|||
1.5. |
Наличие филиалов учреждения социального обслуживания (без права юридического лица): |
за каждый филиал |
|
|
*филиалы, находящиеся в непосредственном подчинении учреждения социального обслуживания |
20 |
|||
*филиалы, образованные совместно с заинтересованными организациями, предприятиями, учреждениями |
10 |
|||
1.6. |
Наличие помещения в оперативном управлении у учреждения социального обслуживания |
за каждые 10 кв.м. |
5 |
|
1.7. |
Наличие |
за каждую единицу |
|
|
*автотранспортных средств |
20 |
|||
*единиц компьютерной техники |
10 |
|||
*единиц аудио-видеотехники |
5 |
|||
1.8. |
За наличие опорно-экспериментального центра |
за наличие |
20 |
|
1.9. |
Количество занимающихся в учреждениях: в том числе профильных клубах, центрах |
за каждого занимающегося |
0,5 |
|
за каждую форму работы |
0,5 |
|||
1.10. |
За работу с родителями и взрослым контингентом |
|
15 |
|
1.11. |
Количество штатных работников в учреждениях, в том числе: |
за каждого работника |
1,0 |
|
*внештатных работников |
|
0,5 |
||
*временных работников от 14 до 29 лет |
1,0 |
|||
1.12. |
Количество обратившихся: |
за каждого обратившегося |
|
|
*за помощью в трудоустройстве |
0,05 |
|||
*на индивидуальные юридические консультации |
0,5 |
|||
1.13. |
Наличие филиалов |
по каждому виду |
|
|
*до 100 человек |
до 20 |
|||
*до 200 человек |
до 30 |
|||
*свыше 200 человек |
до 50 |
|||
1.14. |
Наличие оборудованных компьютерных классов |
за каждый класс |
до 15 |
|
1.15. |
Наличие оборудованных и используемых в работе спортивных площадок, бассейнов, хоккейных коробок |
за каждый вид |
до 20 |
|
1.16. |
Наличие оборудованного медицинского кабинета |
за каждый вид |
до 15 |
|
1.17. |
Наличие автотранспортных средств: *учебных кораблей, катеров и другой учебной техники |
за каждую единицу |
до 20 |
|
1.18. |
Наличие в организационной структуре: |
за указанное структурное подразделение |
|
|
*социально-психологической службы (отдела по социально-психологической службе, отдела по социально-правовой помощи, центра планирования семьи, досугового центра, отдела медико-педагогической помощи); |
25 |
|||
* методического (информационного отдела службы); |
25 |
|||
* молодежной службы трудоустройства; |
40 |
|||
исследовательской лаборатории (отдела, службы); |
40 |
|||
*службы экстренной психологической помощи по телефону ("Телефон доверия"): |
|
|||
дневной, |
30 |
|||
ночной. |
40 |
|||
1.19. |
Наличие спортивно-оздоровительного комплекса |
|
до 40 |
|
1.20. |
Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха, дач и др.). |
за наличие |
20 |
|
2.Дополнительные объемные показатели | ||||
2.1. |
Организация и проведение массовых мероприятий, соревнований: |
по итогам прошлого года |
|
|
* международных |
20 |
|||
* областных |
15 |
|||
*городских |
10 |
|||
*районных |
5 |
|||
*учебно-тренировочных |
5 |
|||
*с детьми-инвалидами |
10 |
|||
2.2 |
Организация и проведение выставок, ярмарок-распродаж |
по итогам прошлого года |
15 |
|
2.3. |
Работа в экспериментальном режиме: |
|
|
|
*на уровне города |
решение городского экспертного совета |
30 |
||
*на уровне области |
решение областного экспертного совета |
50 |
||
2.4. |
Наличие и использование в учебно-воспитательном процессе видеозала, планетария, театрального зала с костюмерной, выставочного зала, музея |
за каждый вид |
20 |
|
2.5. |
Наличие библиотеки с читальным залом не менее, чем на 15 человек |
15 |
||
2.6. |
Наличие центров информатики и т.д. |
за каждое направление |
до 20 |
|
2.7. |
Реализация продукции, производимой учреждением |
|
до 20 |
|
2.8. |
Наличие оборудованного кабинета звукозаписи |
при наличии штатной единицы |
до 20 |
|
2.9. |
Наличие проектов опытно-экспериментальной работы, предусматривающих вовлечение в учебно-воспитательный процесс детей и подростков |
решение экспертного совета: |
|
|
*городского |
20 |
|||
*областного |
40 |
|||
2.10. |
Участие в реализации проектов, оформленных договорами |
|
15 |
|
2.11. |
Осуществление ремонта и строительства за счет привлеченных средств |
|
до 50 |
|
2.12. |
Наличие детских и молодежных коллективов - победителей и призеров: |
за каждый коллектив |
|
|
*республиканских |
до 80 |
|||
*зональных |
до 50 |
|||
*областных |
до 30 |
|||
*городских |
до 15 |
|||
*смотров, конкурсов, соревнований |
до 10 |
|||
2.13. |
Сохранение и развитие многопрофильности учреждения (технического, туристско-краеведческого, натуралистического и др.) |
за открытие одного профиля |
20 |
|
2.14. |
Своевременная подготовка учреждения к новому учебному году |
|
до 20 |
|
2.15. |
Учреждение, расположенное в нескольких зданиях |
|
до 30 |
|
2.16. |
Организация летних лагерей: |
|
|
|
*городских |
|
30 |
||
*загородных |
|
40 |
||
2.17. |
Организация лагерей труда и отдыха, трудовых подростковых и молодежных бригад, экологических отрядов |
|
40 |
|
2.18. |
Проведение семинаров-практикумов |
городских |
30 |
|
2.19. |
Повышение квалификации |
за каждого работника |
10 |
|
2.20. |
Повышение плановой наполняемости групп |
в течении года |
15 |
|
2.21. |
Совместная работа с общественными организациями, библиотеками, музеями |
|
10 |
|
2.22. |
Заключение договоров о сотрудничестве с учреждениями, организациями и предприятиями о создании временных и дополнительных рабочих мест для несовершенолетних и молодежи |
за один договор |
5 |
|
2.23. |
Наличие клубного актива (детского, родительского |
|
10 |
|
2.24. |
Сохранение контингента детей |
на протяжении 3 лет |
25 |
|
2.25. |
Работа с несовершеннолетними, состоящими на учете в КДН и защите их прав, милиции |
за 1 человека |
10 |
|
2.26. |
Работа с детьми, состоящими на учете в органах социальной защиты |
за 1 человека |
5 |
|
2.27. |
Наличие форм работы в субботние и воскресные дни |
|
40 |
|
2.28. |
Наличие форм работы в вечерние часы |
|
20 |
|
2.29. |
Использование инновационных методик |
за каждую форму |
до 5 |
|
2.30. |
Организация практики студентов вузов, учащихся педагогических училищ на базе клуба, центра |
за каждого |
10 |
|
2.31. |
Участие в проектах и программах на соискание грантов: |
|
|
|
* городских |
10 |
|||
*областных |
15 |
|||
*республиканских |
20 |
|||
*других грантодателей |
25 |
|||
2.32. |
Реализация грантовых программ: |
|
|
|
*городских |
30 |
|||
*областных |
50 |
|||
*республиканских |
75 |
|||
*других грантодателей |
100 |
3. Объемные показатели муниципальным учреждениям молодежной политики устанавливает Комитет по делам молодежи администрации г. Южно-Сахалинска.
4. Группа по оплате труда руководителей определяется не чаще 1 раза в год Комитетом по делам молодежи администрации г. Южно-Сахалинска, в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений молодежной политики устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
5. При наличии других показателей, не предусмотренных в пункте 2 настоящего приложения, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
6. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается Комитетом по делам молодежи администрации г. Южно-Сахалинска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.