Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городского Собрания
от 28 марта 2007 г. N 634/31-07-3
Программа
"Санаторно-курортная реабилитация работников бюджетных
учреждений социальной сферы городского округа
"Город Южно-Сахалинск" на 2007-2011 годы"
Паспорт
программы "Санаторно-курортная реабилитация работников
бюджетных учреждений социальной сферы городского округа
"Город Южно-Сахалинск" на 2007-2011 годы"
Наименование Программы: "Санаторно-курортная реабилитация работников бюджетных учреждений социальной сферы городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2007 -2011 годы".
Заказчик Программы: отдел социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска.
Разработчик Программы: постоянная комиссия городского Собрания по социальной защите населения и охране здоровья.
Исполнители Программы: отдел социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска.
Цель Программы: усиление мер по оздоровлению работников бюджетной сферы.
Задачи Программы: обеспечение санаторно-курортным лечением работников бюджетных учреждений социальной сферы городского округа "Город Южно-Сахалинск" и предоставление им информационно-справочных услуг по вопросам оздоровления в санаторно-курортных учреждениях, расположенных в городе Южно-Сахалинске.
Срок реализации Программы: 2007 - 2011 годы.
Основные мероприятия Программы: приобретение санаторно-курортных путевок в санаторных учреждениях города Южно-Сахалинска для обеспечения работников бюджетных учреждений социальной сферы городского округа "Город Южно-Сахалинск" и предоставление им информационно-справочных услуг по вопросам оздоровления в санаторно-курортных учреждениях г. Южно-Сахалинска, распределение санаторно-курортных путевок на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Объемы финансирования Программы: 37500 тыс. руб.
Источники финансирования Программы: бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы: обеспечение доступности санаторно-курортного лечения работников бюджетных учреждений социальной сферы, укрепление здоровья, повышение трудоспособности и эффективности их профессиональной деятельности
Организация контроля за исполнением Программы: городское Собрание города Южно-Сахалинска.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
Статьей 41 Конституции Российской Федерации установлено право граждан на охрану здоровья.
С принятием и вступлением в силу федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской федерации" действующая система мер социальной защиты не в полной мере позволяет решать реальные социальные проблемы работников бюджетных учреждений, в том числе их оздоровления и отдыха.
Действующее законодательство предоставляет право на санаторно-курортное лечение только льготным категориям граждан за счет средств Фонда социального страхования Российской Федерации. Работающие граждане обеспечиваются санаторно-курортным лечением за счет собственных средств или за счет средств работодателей.
По состоянию на 01.01.2007 года в городском округе "Город Южно-Сахалинск" в бюджетных учреждениях социальной сферы работают 7419 человек. Известно, что труд данной категории работников связан с большими эмоциональными нагрузками, с нервным перенапряжением и стрессами, что приводит к различным заболеваниям. Как следствие, 3228 работников бюджетных учреждений социальной сферы в настоящее время нуждаются в санаторно-курортном лечении. Большинство работников из указанной категории не могут решить проблему оздоровления и санаторно-курортного лечения за счет собственных материальных средств, так как размер их заработной платы находится на достаточно низком уровне.
По информации управляющей Сахалинским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации (Л.В. Переломова), в 2004 - 2005 гг. ассигнований на санаторно-курортное лечение работников бюджетных учреждений социальной сферы не предусматривалось бюджетом Фонда. Проектом ФЗ "О бюджете Фонда социального страхования РФ на 2007 год" данная статья расходов также не предусмотрена.
Следовательно, принятие Программы обусловлено необходимостью обеспечить доступный отдых данной категории граждан, укрепить состояние их физического и духовного здоровья.
Наличие широкого спектра природных лечебных факторов, современного оборудования в санаториях "Аралия", "Синегорские минеральные воды", "Сахалин", расположенных в черте города Южно-Сахалинска, позволит осуществить комплекс оздоровительных мероприятий по ряду заболеваний любого профиля.
Кроме того, проведение оздоровительных мероприятий в городском округе "Город Южно-Сахалинск" позволит максимально приблизить получение санаторно-курортных услуг к месту проживания работников и не потребует от них значительных затрат на оплату проезда к месту оздоровления, а также обеспечит наиболее оптимальный отбор работников бюджетных учреждений социальной сферы различной ведомственной принадлежности и эффективное использование бюджетных средств.
2. Цель и задачи Программы.
Основной целью программы является организация оздоровления граждан, работающих в муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
- приобретение санаторно-курортных путевок в санаторно-курортные учреждения городского округа "Город Южно-Сахалинск" и обеспечение ими вышеуказанной категории граждан непосредственно по месту их проживания;
- проведение работы по информированию и консультированию граждан указанной категории по вопросам оздоровления.
3. Перечень мероприятий Программы и источники финансирования.
В рамках реализации Программы предусматривается проведение следующих мероприятий (см. табл.).
N п/п | Наименование мероприятия |
Сроки | Объемы финансирования (тыс. руб.) | Исполнитель мероприятия | ||||
2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | ||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. |
1. | Приобретение санаторно-курорт- ных путевок в санаторно-курорт- ные учреждения городского округа "Город Южно-Сахалинск", обеспечение ими работников бюджетных учреждений социальной сферы |
2007-2011 гг. |
2500 (на 99 санаторных путевок и 298 курсовок) |
5000 (кол-во путевок - см. сноску N 1) |
7500 (кол-во путевок - см. сноску N 1) |
10000 (кол-во путевок - см. сноску N 1) |
12500 (кол-во путевок - см. сноску N1) |
Отдел социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска |
2. | Информирование и консультирование по вопросам оздоровления работников бюджетных учреждений социальной сферы в санаторно-курорт- ных учреждениях городского округа "Город Южно-Сахалинск" |
Отдел социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска |
||||||
3. | Определение потребности в оздоровлении работников бюджетных учреждений социальной сферы в санаторно-курорт- ных учреждениях городского округа "Город Южно-Сахалинск" |
Департамент здравоохранения администрации города Южно-Сахалинска; департамент образования администрации города Южно-Сахалинска; управление культуры и туризма администрации города Южно-Сахалинска; комитет молодежи администрации города Южно-Сахалинска; управление по физической культуре и спорту администрации города Южно-Сахалинска |
||||||
Всего: | 2500 | 5000 | 7500 | 10000 | 12500 | |||
Итого: | 37500 |
Количество санаторных путевок и курсовок в 2008 - 2011 гг. устанавливается решением городского Собрания в зависимости от роста цен и инфляции.
4. Оценка социально-экономических последствий реализации Программы.
В результате выполнения Программы пройдут курс оздоровления не менее 3000 граждан вышеуказанной категории, что позволит существенно повысить их работоспособность. Социально-экономические последствия реализации программы будут определяться:
1) медицинским эффектом:
- снижение заболеваемости в связи с временной утратой нетрудоспособности;
- снижение количества обращений за неотложной и экстренной медицинской помощью;
- снижение общей смертности и инвалидизации населения;
2) экономическим эффектом:
- снижение затрат на медицинскую помощь;
3) социальным эффектом:
- улучшение качества жизни работников бюджетных организаций социальной сферы.
5. Критерии выполнения Программы.
Критериями выполнения программы являются:
- оздоровление в 2007 - 2011 гг. не менее 3000 граждан, работающих в муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта, комитета молодежи;
- повышение эффективности профессиональной деятельности граждан указанной категории.
Финансовое обоснование
стоимости путевок на санаторно-курортное лечение работников
бюджетных учреждений социальной сферы городского округа
"Город Южно-Сахалинск" на 2007 год
(При составлении настоящего финансового обоснования за основу взят расчет стоимости путевки на 2007 год, представленный генеральным директором ЗАО "Санаторий "Сахалин" (Г.И. Кондратьев).)
N п/п | Наименование статей | Сумма затрат на путевку (руб.) |
Затраты на 1 к/д (руб.) |
1. | Материальные затраты (всего) | 722-52 | 751-71 |
1.1. | Продукты питания | 2340-00 | 195-00 |
1.2. | Медицинское обслуживание (лечебные процедуры и медикаменты) |
736-44 | 61-37 |
1.3. | Культмероприятия | 101-28 | 8-44 |
1.4. | Хозяйственные расходы | 4042-80 | 486-90 |
2. | Затраты на оплату труда (всего) | 3426-84 | 285-57 |
2.1. | Заработная плата АУП, основного и вспомогательного персонала |
3426-84 | 3426-84 |
3. | Отчисления на социальные нужды (всего) | 897-84 | 74-82 |
3.1. | Единый социальный налог 26% | 891-00 | 74-25 |
3.2. | Средства ОСС от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 02% |
6-84 | 057 |
4. | Износ основных средств | 126-24 | 10-52 |
5. | Прочие затраты (всего) | 918-96 | 76-58 |
5.1. | Налог на землю (аренда земли) | 10-56 | 088 |
5.2. | Налог на имущество | ||
5.3. | Транспортный налог | ||
5.4. | Прочие налоги | ||
5.5. | Страховые платежи | 1-44 | 012 |
5.6. | Ремонтный фонд | 264-00 | 22-00 |
5.8. | Плата за сторожевую и пожарную охрану | 25-32 | 2-11 |
5.9. | Плата за ремонт и техническое обслуживание |
129-12 | 10-76 |
5.10. | Плата за аренду | ||
5.11. | Оплата услуг связи | 35-40 | 2-95 |
5.12. | Оплата услуг банка | 245-88 | 20-49 |
5.13. | Плата по договору СЭС | 44-64 | 3-72 |
5.14. | Содержание аппарата управления (в т.ч. командировочные расходы, содержание служебного легкового транспорта, расходы на проведение заседаний АО и т.д.) |
56-76 | 4-73 |
5.15. | Представительские расходы | ||
5.16. | Расходы на подготовку и переподготовку кадров |
105-84 | 8-82 |
6. | Расходы на проведение рекреационных работ |
||
7. | Расходы, связанные с организацией и обеспечением санаторно-курортного процесса |
9-60 | 080 |
7.1. | Расходы, связанные с реализацией путевок (печатание бланков, рассылка, телефон, телеграф) |
9-60 | 080 |
7.2. | Расходы, связанные с оплатой услуг санаторно-курортного объединения |
||
Итого затрат по статьям: | 12 600-00 | 1050-00 | |
Всего затрат: | 12 600-00 | 1050-00 | |
Стоимость одного койко-дня: | 1050-00 | ||
Стоимость путевки на 12 дней | 12 600-00 |
Финансовое обоснование стоимости путевок на санаторно-амбулаторное
лечение работников бюджетных учреждений социальной сферы городского
округа "Город Южно-Сахалинск" на 2007 год
(При составлении настоящего финансового обоснования за основу взят расчет стоимости курсовки на 2007 год, представленный генеральным директором ЗАО "Санаторий "Сахалин" (Г.И. Кондратьев).)
N п/п | Наименование статей | Сумма затрат на путевку (руб.) |
Затраты на 1 к/д (руб.) |
1. | Материальные затраты (всего) | 2582 | 215-23 |
1.1. | Продукты питания | ||
1.2. | Медицинское обслуживание (лечебные процедуры и медикаменты) |
1656-00 | 138-00 |
1.3. | Культмероприятия | ||
1.4. | Хозяйственные расходы | 926-76 | 77-23 |
2. | Затраты на оплату труда (всего) | 1264-80 | 105-40 |
2.1. | Заработная плата АУП, основного и вспомогательного персонала |
1264-80 | 105-40 |
3. | Отчисления на социальные нужды (всего) |
331-32 | 27-61 |
3.1. | Единый социальный налог 26% | 328-80 | 27-40 |
3.2. | Средства ОСС от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 02% |
2-52 | 021 |
4. | Износ основных средств | 2-10 | 010 |
5. | Прочие затраты (всего) | ||
5.1. | Налог на землю (аренда земли) | ||
5.2. | Налог на имущество | ||
5.3. | Транспортный налог | ||
5.4. | Прочие налоги | ||
5.5. | Страховые платежи | ||
5.6. | Ремонтный фонд | ||
5.8. | Плата за сторожевую и пожарную охрану |
||
5.9. | Плата за ремонт и техническое обслуживание |
||
5.10. | Плата за аренду | ||
5.11. | Оплата услуг связи | ||
5.12. | Оплата услуг банка | ||
5.13. | Плата по договору СЭС | ||
5.14. | Содержание аппарата управления (в т.ч. командировочные расходы, содержание служебного легкового транспорта, расходы на проведение заседаний АО и т.д.) |
||
5.15. | Представительские расходы | ||
5.16. | Расходы на подготовку и переподготовку кадров |
||
6. | Расходы на проведение рекреационных работ |
||
7. | Расходы, связанные с организацией и обеспечением санаторно-курортного процесса |
9-60 | 080 |
7.1. | Расходы, связанные с реализацией путевок (печатание бланков, рассылка, телефон, телеграф) |
9-60 | 080 |
7.2. | Расходы, связанные с оплатой услуг санаторно-курортного объединения |
||
Итого затрат по статьям: | 4190-58 | 349-14 | |
Всего затрат: | 4198-58 | 349-14 | |
Стоимость одного койко-дня: | 349-14 | ||
Стоимость путевки на 12 дней | 4190-00 |
Таким образом, при финансировании Программы в 2007 году в размере 2500000 руб. для работников бюджетных организаций социальной сферы можно приобрести 298 путевок на санаторно-амбулаторное лечение и 99 путевок на санаторно-курортное лечение, в результате чего курс оздоровления пройдут 397 работников.
В последующие 2008 - 2011 годы количество санаторных путевок и курсовок будет устанавливаться решением городского Собрания в зависимости от роста цен и инфляции.
<< Назад |
Приложение 1 >> (утратило силу) |
|
Содержание Решение Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 28 марта 2007 г. N 634/31-07-3 "О программе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.