Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городского Собрания
от 26 марта 2008 г. N 1028/49-08-3
Решением Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 18 февраля 2010 г. N 80/7-10-4 в Паспорт настоящего решения внесены изменения
Паспорт Программы развития образования в городском
округе "Город Южно-Сахалинск" на 2008-2010 гг.
30 июля 2008 г., 29 апреля 2009 г., 18 февраля 2010 г.
Характеристика ситуации, связанная с предоставлением услуг,
на решение которых направлена Программа
Система дошкольного образования
Актуальность разработки Программы обусловлена значительными организационными и содержательными изменениями в системе дошкольного образования, возникшими в результате социально-экономических преобразований, происходящих в Сахалинской области, в том числе в городе Южно-Сахалинске:
- возрастание потребности населения в получении образовательных услуг для детей дошкольного возраста. Начиная с 2008 по 2010 г. количество детей дошкольного возраста возрастет с 9800 до 10913 чел.
Существующая сеть дошкольных образовательных учреждений охватывает 7946 детей, что составляет 76% от общей потребности. В последующие годы этот показатель будет иметь тенденцию к снижению при наличии этих же условий, т.е. сети.
- Увеличение количества детей дошкольного возраста, нуждающихся в компенсирующем обучении. На период 2006 г. только 52% детей получают коррекционные услуги. Самый большой процент неохваченных детей составляют дети с нарушениями речи.
Слабое развитие вариативных форм дошкольного образования, а именно, оказание организационных услуг (группы кратковременного пребывания, вечерние группы, группы выходного дня и др.).
Обеспечение качества дошкольных образовательных услуг требует:
- решения кадровой проблемы. На 1 сентября 2006 г. вакансии воспитателей, младших воспитателей составили 45%;- укрепления материально-технической базы. 36% ДОУ нуждаются в проведении ремонта зданий и сооружений. В 20% детских садов отсутствуют игрушки, конструкторы, познавательные игры и пособия в соответствии с возрастными особенностями детей дошкольного возраста, 60% садов не имеют сухих бассейнов, в 70% садов отсутствуют физиокабинеты;
- введения в строй новых детских садов.
Начальное общее образование, основное общее образование,
среднее (полное) общее образование
Не смотря на ряд позитивных сдвигов, произошедших в ходе реализации Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года, пока еще нельзя говорить о том, что процесс модернизации системы образования удовлетворяет общество. Применительно к настоящей ситуации в системе образования г. Южно-Сахалинска существуют следующие проблемы и противоречия:
- сохранение перегрузки детей, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, что крайне отрицательно влияет на физическое и психическое здоровье;
- неполное введение профильного обучения из-за недостаточного материального, кадрового и методического обеспечения;
- недостаточное использование электронных ресурсов в образовательном процессе;
- низкая квалификация значительной части административно-управленческого персонала не позволяет осуществлять развитие системы образования на основе внедрения эффективных форм и технологий управления. Отставание развития сети библиотек не позволяет прийти к новому уровню образования на основе информационных технологий.
- Современное содержание образования не обеспечивает качество подготовки в коммуникативных и социально-экономической сферах, не всегда соответствует требованиям укрепления здоровья и психологической комфортности;
- система оценивания, уклад образовательных учреждений не соответствует задаче подготовки школьников к включению в социальную реальность, поддержке личности учащегося, его индивидуальных достижений;
- содержание образования в не достаточной мере реализует воспитывающую функцию в условиях новой социально-экономической реальности.
Система дополнительного образования и воспитания
В свете модернизации Российского образования и реализации приоритетного национального проекта "Образовании", ведения предпрофильного и профильного обучения вопросы воспитания, развития системы дополнительного образовании обучающихся, организация занятости учащихся приобретает наиболее важное значение. В настоящее время в системе дополнительного образования и воспитания города Южно-Сахалинска определились наиболее насущные проблемы, а именно:
- слабое развитие материально-технического оснащения процесса воспитания и организации дополнительного образования. Для укрепления материально-технического оснащения процесса воспитания и дополнительного образования в настоящее время необходимо более 14 млн. рублей;
- низкий уровень профессиональной подготовленности педагогических кадров по вопросам организации воспитательной деятельности в образовательном учреждении. В течение 2006-2007 учебного года свое профессиональное мастерство повысили только 78 человек, что составляет 18 % от общего числа педагогических работников, задействованных в организации воспитательной деятельности и дополнительного образования;
- наблюдается дефицит квалифицированных кадров, организующих процесс воспитания и деятельность дополнительного образования. Ежегодная сменяемость только заместителей директоров по воспитательной работе составляет 25 %, нехватка педагогов-организаторов в настоящее время составляет 60 %;
- недостаточный уровень формирования социальных компетентностей у обучающихся. По-прежнему остается одной из основных проблем - употребление учащимися психоактивных веществ, пристрастие к табакокурению. В настоящее время официально на различных учетах состоит 954 учащихся (5,5 %), но реально эта цифра в десятки раз больше;
- не в полном объеме созданы благоприятные условия для самоутверждения личности школьника в общественно-полезной деятельности. В настоящее время в различных секциях, творческих объединениях и объединениях по интересам охвачено 9230 учащихся, что составляет 54 %. Двумя учреждениями дополнительного образования охвачено 3741 учащийся (22 %), работой в органах ученического самоуправления и детскими организациями - 3378 учащихся, что составляет всего 20 %.
Основные цели и задачи Программы
Основной стратегической целью программы является: обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан и общества в качественном образовании.
Для достижения стратегической цели должны быть решены следующие задачи:
- обновление структуры, содержания и технологий образования;
- развитие системы обеспечения качества образовательных услуг;
- повышение эффективности управления в системе образования;
- совершенствование экономических механизмов в системе образования.
Каждая из задач Программы носит комплексный характер и направлена на реализацию нескольких приоритетных направлений развития образовательной системы города.
Задача 1. Совершенствование содержания и технологий образования.
Решение стратегической задачи совершенствование структуры содержания и технологий образования обеспечивается за счет реализации программных мероприятий по следующим направлениям:
- создание системы образования детей старшего дошкольного возраста с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной школе;
- оптимизация нагрузки учащихся общеобразовательных учреждений;
- введение профильного обучения в старшей школе:
- внедрение новых государственных образовательных стандартов общего образования;
- внедрение новых образовательных технологий, в том числе с использованием новых информационных и коммуникационных технологий;
- расширение возможности дополнительного образования.
Задача 2. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг;
Решение стратегической задачи развитие системы обеспечения качества образовательных услуг обеспечивается за счет реализации программных мероприятий по следующим направлениям:
- развитие новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности образовательных учреждений;
- введение независимой оценки уровня подготовки учащихся на всех ступенях обучения;
- создание муниципальной системы оценки качества образования;
- совершенствование материально-технической базы образовательных учреждений;
- создание условий для реализации творческого, интеллектуального, спортивного потенциала учащихся;
- развитие кадрового потенциала.
Задача 3. Повышение эффективности управления в системе образования
Решение стратегической задачи повышения эффективности управления в системе образования обеспечивается за счет реализации программных мероприятий по следующим направлениям:
- совершенствование системы управления образованием на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в рамках единого образовательного пространства;
- внедрение модели государственно-общественного управления образовательными учреждениями в целях развития института общественного участия в образовательной деятельности и повышения открытости и инвестиционной привлекательности в сфере образования;
- развитие экономической самостоятельности образовательных учреждений, усиление их ответственности за конечные результаты деятельности, повышение результативности и прозрачности финансирования сферы образования;
- развитие ученического самоуправления.
Задача 4. Совершенствование экономических
механизмов в системе образования.
Решение стратегической задачи совершенствования экономических механизмов в системе образования обеспечивается за счет реализации программных мероприятий по следующим направлениям:
- внедрение новых моделей финансирования образовательных учреждений;
- внедрение механизмов, способствующих развитию экономической самостоятельности образовательных учреждений;
- реализация комплекса мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности в сфере образования, способствующих притоку инвестиций.
Сроки реализации Программы развития образования
в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2008-2010 годы.
Сроки реализации Программы - 2008-2010 г.
2008-2009 г. Предусматривает разработку моделей развития образования по отдельным направлениям, их апробацию. Одним из приоритетов данного периода является укрепление материально-технической базы, привлечение инвестиций, направленных на решение приоритетных направлений.
2009-2010 г. Предусматривает реализацию мероприятий, направленных на внедрение и распространение результатов, полученных в предыдущих годах.
Программой предусмотрена муниципальная поддержка приоритетного национального проекта "Образование". Ежегодно планируется изменение показателей, характеризующих ход реализации Программы. В Программе не заложены средства на создание новых образовательных учреждений, поставка товаров (работ, услуг) предусмотрена для существующей образовательной сети, а также образовательных учреждений, образуемых по итогам реорганизации.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы
Социальные эффекты реализации Программы оцениваются по следующим направлениям:
а) - повышение качества общего образования.
Выравниванию стартовых возможностей детей позволят увеличить численность детей, получающих дошкольные образовательные услуги и развитие вариативных форм дошкольного образования для неорганизованных детей в возрасте 5-6 лет. Все это должно способствовать уменьшению количества неуспевающих и второгодников в начальной школе.
Введение независимой оценки качества образования на всех ступенях обучения будет способствовать повышению функциональной грамотности выпускников общеобразовательных школ.
Развитие профильного обучения, возможность получения дополнительного образования обеспечат конкурентоспособность при поступлении в профессиональные учебные заведения.
б) - улучшение социальной ориентации учащихся и достижение социального равенства в получении образования,
Результаты единого государственного экзамена позволят снизить различия между городским и сельским образованием, расширят возможность получения образования детьми с ограниченными возможностями и будут способствовать равному доступу к получению профессионального образования.
в) - расширение социального партнерства.
Развитие общественно-гражданских форм управления (Управляющие, Попечительские Советы) будет способствовать развитию системы общественной экспертизы, независимой оценки качества деятельности образовательных учреждений, а также сделают систему открытой, доступной и прозрачной.
Экономические эффекты реализации Программы оцениваются по следующим направлениям:
концентрация средств бюджета на развитие основных стратегических направлений в сфере образования;
- повышение прозрачности и результативности бюджетных расходов в сфере образования;
- повышение уровня внебюджетного финансирования сферы образования.
Управление реализацией целевой Программы
Департамент образования в пределах своих полномочий:
- разрабатывает правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- подготавливает ежегодный доклад о ходе реализации Программы;
- подготавливает ежегодно перечень Программных мероприятий на очередной финансовый год, уточняет затраты и представляет на городское Собрание;
- несет ответственность за своевременную качественную подготовку и реализацию Программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
В целях привлечения общественности к управлению Программой, при департаменте образования создан Совет департамента и Общественный Совет, основными задачами которого являются:
- рассмотрение тематики Программных мероприятий;
- рассмотрение материалов о ходе реализации Программы;
- о привлечении дополнительных средств, направленных на реализацию Программы;
- высказывать предложения по совершенствованию механизмов реализации Программы.
Мероприятия по сопровождению реализации Программы осуществляются за счет средств, выделяемых на реализацию Программы.
Решением Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 18 февраля 2010 г. N 80/7-10-4 раздел 1 настоящей Программы изложен в новой редакции
1. Совершенствование содержания и технологий образования
Мероприятия |
2008-2010 годы |
Потребности в ресурсном обеспечении |
Ожидаемый результат и целевые индикаторы |
||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
|||
1.1. Создание системы образования детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с целью обеспечения равных стартовых возможностей для последующего обучения в начальной и основной школе. | |||||
- Адаптация и внедрение программы предшкольной подготовки детей 5-7 лет на базе ДОУ, общеобразовательной школы и системы дополнительного образования, направленной на обеспечение равных стартовых возможностей детей для последующего обучения в начальной школе |
Не требует дополнительного финансирования |
|
|
|
15% (до 200 чел.) неорганизованных детей получат предшкольное образование в вариативных формах. Обеспечение условий и удовлетворение потребностей родителей и их детей (не менее 100 чел.) в качественном обучении на ступени начального образования |
- Развитие вариативных форм дошкольного образования (вечерних групп, групп выходного дня, групп по подготовке неорганизованных детей к школе) |
Не требует дополнительного финансирования |
|
|
|
|
- Открытие дополнительных логопедических групп в ДОУ: 2008 г. - МДОУ N 15, 35; 2009 г. - МДОУ N 49; 2010 г. - МДОУ N 58 |
Не требует дополнительного финансирования |
|
|
|
Повышение процента охвата детей, имеющих нарушения в речи. Обеспечение организованной помощи логопеда для 63 детей |
- Организация и проведение ежегодной муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии |
80,0 |
20,0 |
25,0 |
35,0 |
Обеспечение проведения обследования от 30 до 60 детей, учащихся ежегодно, по выбору соответствующей программы обучения |
- Развитие инновационных проектов муниципальной системы образования на 1-й ступени образования. Организация деятельности базовых образовательных учреждений. Создание учебно-методических комплексов по инновационной деятельности: - обеспечение коммуникативной направленности учения и информационной культуры младших школьников; - введение исследовательского метода обучения; - апробация механизма безотметочной модели обучения в начальной школе |
30,0 |
30,0 |
|
|
Освоение на практике новых образовательных моделей, способствующих развитию начального общего образования. Обеспечить деятельность базового ОУ. Наличие 3 учебно-методических комплексов согласно направлениям деятельности. Обеспечение участия в инновационных площадках 14 ОУ |
- Проведение конкурса "Я - исследователь" для учащихся 1 - 4 классов. Софинансирование приоритетного национального проекта "Образование" |
60,0 |
30,0 |
15,0 |
15,0 |
Развитие познавательных интересов и формирование банка данных одаренных детей. Участие в конкурсе не менее 50 учащихся начальной школы |
1.2. Введение профильного обучения. |
|
|
|
|
|
- Проведение профессионально-ориентационных и компетентностных олимпиад и конкурсов среди учащихся профильных классов. Конкурс "Планирование карьеры" и "WEB-олимпиада" |
40,0 |
40,0 |
|
|
Развитие познавательных интересов по профильным предметам, создание банка данных одаренных детей |
|
|
|
|
|
Предполагается: - участие в конкурсе не менее 6 команд от ОУ; - создание не менее 5 проектов по организации профориентационной работы в ОУ; - участие в олимпиаде представителей от 7 информационно-технологических профильных классов. |
- Конкурс авторских программ элективных курсов по предпрофильной подготовке и профильному обучению |
20,0 |
20,0 |
|
|
Развитие творческого потенциала педагогов, создание банка данных авторских программ. Ежегодно в конкурсе авторских программ планируется участие не менее 15 педагогов. По итогам конкурса авторы лучших программ будут поощрены, издан сборник авторских программ |
- Организация работы базовых образовательных учреждений по отработке содержания и технологии профильного обучения. Создание учебно-методического комплекса по профильному обучению |
30,0 |
30,0 |
|
|
Отработка содержания и технологий профильного обучения, наличие УМК по профильному обучению, обобщение опыта работы 3 образовательных учреждений. Открытие ежегодно 2 профильных классов. В рамках работы площадок планируется проведение семинаров, мастер-классов. Организация работы базового ОУ - гимназии N 3 |
- Проведение научно-практической конференции "Опыт, проблемы и перспективы развития профильного обучения" |
20,0 |
20,0 |
|
|
Подведение промежуточных результатов введения профильного обучения. Издание сборника по итогам научно-практической конференции. В рамках конференции предполагается организация работы 5 секций, участие не менее 100 педагогов и руководителей ОУ, выступление не менее 15 докладчиков |
- Повышение квалификации руководителей ОУ и педагогических работников по профильному обучению |
Не требует дополнительного финансирования |
|
|
|
Повышение профессиональной компетентности по вопросам профильного обучения не менее 10 чел. в год |
1.3. Внедрение новых государственных образовательных стандартов. | |||||
- Обеспечение образовательных учреждений учебно-методическими комплексами нового поколения. Комплектование библиотек учебниками для 1 - 4 классов |
За счет выделенных субвенций образовательным учреждениям |
|
|
|
Обеспечение использования перечня учебников рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки. Удельный вес предметов, обеспеченных УМК нового поколения к 2010 году будет составлять 50%. В 2008 г. планируется приобрести 1400 комплектов учебников для детей из социально незащищенных семей |
1.4. Внедрение новых образовательных технологий, в том числе с использованием новых информационных и коммуникационных технологий | |||||
- Проведение дистанционной олимпиады для учащихся 5-11 классов (творческие и учебные) |
20,0 |
20,0 |
|
|
Обеспечение участия не менее 150 учащихся, способных эффективно использовать современные информационные технологии в процессе обучения и творческой самореализации. Создание банка данных одаренных детей |
- Поэтапное введение штатных единиц системных администраторов в образовательные учреждения в рамках новой системы оплаты труда |
Не требует дополни тельного финансирования |
|
|
|
Создание единой информационной образовательной среды системы образования города. Ежегодное введение не менее 7 единиц системных администраторов. |
- Проведение конкурса сайтов образовательных учреждений. |
30,0 |
30,0 |
- |
- |
Поддержка по итогам конкурса не менее 5 интернет-сайтов ОУ ежегодно |
- Оснащение медиацентров, школьных библиотек образовательных учреждений и методических кабинетов детских садов цифровыми образовательными ресурсами |
200,0 |
200,0 |
|
|
Создание целостной информационной медиасистемы общеобразовательных учреждений и детских садов для совершенствования процесса обучения. Приобретение цифровых образовательных ресурсов не менее чем в 6 образовательных учреждений ежегодно |
- Освоение здоровьесберегающих технологий, открытие групп ЛФК, организация работы базовых учреждений по сохранению и укреплению здоровья детей |
|
|
|
|
Укрепление и сохранение здоровья детей. Обобщение опыта работы 1 ОУ в год по освоению здоровьесберегающих технологий. Открытие не менее 2 групп ЛФК в ОУ. Организация работы 1 базового ОУ по сохранению и укреплению здоровья детей |
- Повышение квалификации педагогических кадров по внедрению информационных программ управления. |
100,0 |
100,0 |
|
|
Повышение профессиональной компетентности не менее 2 специалистов по освоению информационных программ управления |
1.5. Расширение возможностей дополнительного образования детей. | |||||
- Организация "Школы педагогов дополнительного образования" |
Не требует дополнительного финансирования |
|
|
|
Повышение профессиональной компетентности педагогов. Обеспечение ежегодного участия в работе школы не менее 30 педагогов дополнительного образования. |
- Приглашение квалифицированных специалистов для проведения обучающих семинаров в области воспитания и дополнительного образования |
|
|
|
|
|
- Проведение педагогической конференции "Воспитание как важнейшая стратегическая цель качественного образования" |
|
|
|
|
Повышение профессиональной компетентности педагогов. Участие в конференции до 50 педагогов. Выпуск сборника по итогам конференции. |
- Создание единой информационно-методической базы системы дополнительного образования детей |
Не требует дополнительного финансирования |
|
|
|
Обновление содержания дополнительного образования детей. Создание банка данных по программам дополнительного образования. |
- Обобщение опыта, выявление и поддержка педагогов дополнительного образования, достигших высоких результатов в профессиональной деятельности. |
|
|
|
|
Популяризация передового педагогического опыта. Выпуск сборника по обобщению опыта. Ежегодное обобщение опыта не менее 5 педагогов дополнительного образования. |
- Организация работы экспертного совета по программно-методическому обеспечению дополнительного образования детей |
Не требует дополнительного финансирования |
|
|
|
Экспертиза программно-методического обеспечения дополнительного образования |
Решением Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 18 февраля 2010 г. N 80/7-10-4 раздел 2 настоящей Программы изложен в новой редакции
2. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг
Решением Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 18 февраля 2010 г. N 80/7-10-4 раздел 3 настоящей Программы изложен в новой редакции
3. Повышение эффективности управления в системе образования
Мероприятия |
2008-2010 годы |
Потребности в ресурсном обеспечении |
Ожидаемый результат |
||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
|||
3.1. Совершенствование системы управления образованием на основе эффективного использования информационных и коммуникационных технологий в рамках единого образовательного пространства | |||||
- Приобретение персональных компьютеров для административного аппарата дошкольных образовательных учреждений: 2008 г.- МДОУ N 7, 13, 15, 20, 33, 40, 58 2009 г. - МДОУ N 1, 2, 3, 4, 5, 8, 9, 10, 14, 27, 37, 41, 44, 49, 54, 55 2010 г.- МДОУ N 6, 11, 12, 16, 17, 18, 21, 23, 25, 22, 30, 31, 35, 42, 43, 48 |
200,0 |
200,0 |
- |
- |
Обеспечение условий для эффективной организации управления в ОУ. 15% дошкольных учреждений и 20% общеобразовательных школ будут использовать информационные системы в управлении. Использование информационных систем в управлении 2 ОУ. Обеспечение повышения квалификация 1 специалиста по освоению информационных программ управления |
- Введение в практику образовательных учреждений информационных программ управления |
80,0 |
80,0 |
- |
- |
|
3.2. Внедрение модели государственно-общественного управления образовательными учреждениями в целях развития института общественного участия в образовательной деятельности и повышения открытости и инвестиционной привлекательности в сфере образования | |||||
- Организация работы общественного совета, совета департамента |
|
|
|
|
Развитие государственно-общественных форм управления. Выпуск информационно-аналитической газеты "Наш голос" |
- Организация работы городской ученической коллегии. |
- |
- |
- |
- |
Развитие ученического самоуправления. Проведение 4 заседаний в год. |
- Организация и проведение конкурсов: - на лучшую организацию деятельности органов ученического самоуправления; - на лучшую организацию деятельности органов государственно-общественного управления |
60,0 |
60,0 |
|
|
Выявление и обобщение опыта по развитию институтов общественного участия в образовательной деятельности, стимулирование деятельности детских общественных формирований, издание информационных сборников. Определение 3 лучших моделей ученического самоуправления. Обеспечение ежегодного участия в слете не менее 15 общественных организаций и объединений |
- Проведение слета детских общественных организаций и объединений |
60,0 |
|
30,0 |
30,0 |
|
3.3. Развитие экономической самостоятельности образовательных учреждений, усиление их ответственности за конечный результат, повышение результативности и прозрачности финансирования сферы образования | |||||
Развитие инновационных проектов, поощрение победителей муниципальных конкурсов, смотров, конференций, поддержка приоритетного национального проекта "Образование" в гимназии N 1 имени А.С. Пушкина Софинансирование приоритетного национального проекта "Образование" |
330,0 |
200,0 |
30,0 |
100,0 |
Освоение новой образовательной практики, поддержка педагогического коллектива и учащихся |
3.4. Кадровое обеспечение | |||||
- Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда в учреждениях образования и приведение их в полное соответствие с требованиями системы стандартов безопасности |
250,0 |
250,0 |
|
|
Обеспечение соответствия рабочих мест предъявляемым требованиями и стандартам Планируется аттестовать 7 рабочих мест учителей химии, 7 рабочих мест лаборантов кабинета химии и 11 рабочих мест уборщиков служебных помещений |
- Обучение и проверка знаний по пожарной безопасности руководителей и зам. руководителей по АХЧ ОУ |
135,0 |
135,0 |
|
|
Обеспечение безопасности деятельности ОУ. Планируется обучить в 2008 году 70 руководителей образовательных учреждений и 70 заместителей руководителей по административно-хозяйственной деятельности |
- Аттестация педагогических работников |
200,0 |
200,0 |
|
|
Создание условий для эффективного проведения процедуры аттестации педагогов. Рост числа педагогов, имеющих квалификационные категории на 2%. Организация работы 16 экспертных групп |
- Организация работы городских методических объединений учителей (поощрение руководителей городских методических объединений, приглашение специалистов для проведения семинаров) |
60,0 |
60,0 |
|
|
Создание условий для повышения творческого, профессионального мастерства педагогов. Организация работы 16 городских метод, объединений учителей-предметников, ежегодное проведение 4 заседаний гор. МО, поощрение по итогам года не менее 8 руководителей гор. МО |
- Организация подготовки резерва управленческих кадров |
|
|
|
|
Создание условий для повышения творческого, профессионального мастерства педагогов. Организация 4 мастер-классов в год для педагогических работников города. |
Решением Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 18 февраля 2010 г. N 80/7-10-4 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Совершенствование экономических механизмов в системе образования
Мероприятия |
2008-2010 годы |
Потребности в ресурсном обеспечении |
Ожидаемый результат |
||
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
|||
4.1. Внедрение новых моделей финансирования образовательных учреждений. Введение нормативно-подушевого финансирования и отраслевой системы оплаты труда |
Не требует дополнительного финансирования |
|
|
|
Рост заработной платы на 15-25% |
4.2. Разработка и введение муниципальных коэффициентов поддержки образовательных учреждений при переходе на отраслевую систему оплаты труда и подушевое Финансирование |
Не требует дополнительного финансирования |
|
|
|
|
4.3. Перевод дошкольных учреждений на подушевое финансирование |
Не требует дополнительного финансирования |
|
|
|
|
4.4. Перевод бюджетных учреждений, предоставляющих социальные услуги, в форму немуниципальных организаций |
Не требует дополнительного финансирования |
|
|
|
Перевод ДД(ю)Т в форму немуниципальной организации |
4.5. Реализация комплекса мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности сферы образования, способствующей притоку инвестиций, финансовых, материальных и иных ресурсов в систему образования |
Не требует дополнительного финансирования |
|
|
|
Привлечение дополнительных источников финансирования, укрепление материально-технической базы, поддержка спонсорства и меценатства в сфере образования |
ИТОГО: |
12548,0 |
7000,0 |
2748,0 |
2800,0 |
|
<< Назад |
||
Содержание Решение Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 26 марта 2008 г. N 1028/49-08-3 "О Программе развития... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.