Постановление Администрации Сахалинской области
от 7 мая 2008 г. N 116-па
"Об утверждении Положения о порядке формирования
и реализации областной адресной инвестиционной программы"
19 сентября 2008 г., 31 июля, 5 августа 2009 г.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 24 июня 2010 г. N 307 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования процесса планирования и эффективного использования бюджетных инвестиций, направляемых в форме капитальных вложений на объекты областной и муниципальной форм собственности, администрация Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Сахалинской области от 18.07.2007 N 147-па "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора Сахалинской области К.М. Строганова.
Исполняющий обязанности губернатора Сахалинской области |
К.М. Строганов |
Положение
о порядке формирования и реализации
областной адресной инвестиционной программы
(утв. постановлением Администрации Сахалинской области
от 7 мая 2008 г. N 116-па)
19 сентября 2008 г., 31 июля, 5 августа 2009 г.
1. Основные положения
1.1. Целью настоящего Положения является установление порядка формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы (далее - Порядок), являющейся составной частью областного бюджета на этапах его формирования и исполнения.
1.2. Областная адресная инвестиционная программа (далее - ОАИП) представляет собой распределение бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета, включая средства федерального бюджета, поступающие в порядке межбюджетных отношений в бюджет Сахалинской области и направляемые на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и модернизацию объектов областной и муниципальной форм собственности (далее - стройки и объекты).
1.3. На основании Порядка осуществляется:
- определение основных направлений реализации ОАИП исходя из параметров социально-экономического развития Сахалинской области в среднесрочном периоде;
- определение прогнозируемого объема средств областного бюджета, направляемых на реализацию ОАИП, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития Сахалинской области на прогнозируемый период;
- обоснование государственной (федеральной, областной) поддержки для финансирования строек и объектов за счет бюджетных инвестиций;
- формирование перечня объектов капитального строительства в соответствии с критериями отбора для финансирования из областного и федерального бюджетов, установленными пунктами 2.4, 2.8 и 2.11 настоящего Положения;
- согласование с федеральными органами исполнительной власти (главными распорядителями средств федерального бюджета) соглашений о финансировании строек и объектов за счет средств федерального бюджета, организация конкурсов (тендеров) при распределении назначенных бюджетных средств между исполнителями;
- финансирование строек и объектов, включенных в ОАИП;
- определение полномочий органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления на этапах формирования и реализации ОАИП.
2. Порядок формирования ОАИП
2.1. Разработка проекта ОАИП предусматривает формирование бюджетных обязательств, направляемых на обеспечение расходных обязательств Сахалинской области, а также на решение отдельных социально-экономических вопросов развития региона.
2.2. Проект ОАИП на очередной год и плановый период подлежит включению в перспективный (среднесрочный) финансовый план Сахалинской области.
2.3. В ОАИП включаются объекты областной и муниципальной форм собственности, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций в части бюджетных инвестиций, предоставление которых регламентировано статьей 80 Бюджетной кодекса Российской Федерации.
2.4. Включению в проект ОАИП подлежат объекты, прошедшие оценку эффективности инвестиционных проектов, порядок осуществления которой утвержден постановлением администрации Сахалинской области от 28.06.2007 N 126-па "Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов".
2.5. В процессе формирования ОАИП участвуют:
- заказчики-застройщики;
- органы местного самоуправления;
- органы исполнительной власти Сахалинской области, распределение полномочий которых по сферам вложения бюджетных инвестиций утверждается администрацией Сахалинской области.
Координатором формирования ОАИП выступает комитет экономики Сахалинской области.
2.6. Формирование проекта ОАИП по стройкам и объектам, подлежащим финансированию за счет средств федерального бюджета при софинансировании за счет средств бюджета Сахалинской области, начинается с момента доведения Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации до администрации Сахалинской области показателей прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на прогнозируемый период.
2.7. Бюджетные заявки на финансирование строек и объектов за счет средств федерального бюджета формируются ежегодно органами исполнительной власти Сахалинской области и направляются после согласования с комитетом экономики Сахалинской области главным распорядителям средств федерального бюджета в сроки, по формам и в количестве, установленные методическими рекомендациями Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации.
Постановлением Администрации Сахалинской области от 31 июля 2009 г. N 298-па в пункт 2.8 настоящего Положения внесены изменения
2.8. Включению объектов в бюджетную заявку на финансирование из федерального бюджета подлежат:
- объекты, на которых выполнение работ осуществляется только подрядным способом;
- объекты, на строительство которых имеется утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация, а также сводное положительное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации.
- объекты, смета на проектно-изыскательские, строительные и ремонтные работы которых предварительно согласована с областным государственным учреждением "Центр по ценообразованию в строительстве Сахалинской области.
2.9. В процессе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год органы исполнительной власти Сахалинской области взаимодействуют с главными распределителями средств федерального бюджета в части согласования представленных бюджетных заявок на строительство, реконструкцию объектов в рамках реализации федеральных целевых программ и объектов, не включенных в федеральные целевые программы, до момента включения предложений Сахалинской области в проект федерального бюджета.
2.10. Формирование проекта ОАИП по стройкам и объектам, подлежащим финансированию за счет средств областного бюджета, начинается с 01 января года, предшествующего планируемому периоду.
2.11. Включению в проект ОАИП за счет средств областного бюджета подлежат в порядке следующей очередности:
2.11.1. объекты, финансируемые за счет средств федерального бюджета и подлежащие софинансированию за счет средств бюджета Сахалинской области согласно:
- пообъектному распределению объемов финансирования утвержденных федеральных целевых программ;
- решениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации по объектам, не включенным в федеральные целевые программы;
- соглашениям заинтересованных сторон по объектам, не включенным в федеральные целевые программы, в отношении которых нет решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
2.11.2. мероприятия по разработке проектно-сметной документации на объекты, подлежащие финансированию за счет средств федерального бюджета в среднесрочном периоде в рамках утвержденных федеральных целевых программ, решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и соглашений заинтересованных сторон по объектам, не включенным в федеральные целевые программы, и не имеющие утвержденной в установленном порядке документации;
2.11.3. переходящие объекты, находящиеся в незавершенном строительстве высокой степени готовности;
2.11.4. иные расходные обязательства Сахалинской области, подлежащие финансированию за счет бюджетных инвестиций, направляемых в объекты, на строительство которых имеется утвержденная в установленном законодательством порядке проектно-сметная документация и положительное заключение ГУ "Управление государственной экспертизы Сахалинской области" или предусматривающие разработку проектно-сметной документации;
2.11.5. вновь начинаемые объекты, подлежащие строительству, реконструкции в целях перспективного развития региональной экономики, на строительство которых имеется утвержденная в установленном законодательством порядке проектно-сметная документация и положительное заключение ГУ "Управление государственной экспертизы Сахалинской области" или требующие разработки проектно-сметной документации.
Постановлением Администрации Сахалинской области от 31 июля 2009 г. N 298-па настоящее Положение дополнено подпунктом 2.11.6
2.11.6. объекты, смета на проектно-изыскательские, строительные и ремонтные работы которых предварительно согласована с областным государственным "Центр по ценообразованию в строительстве Сахалинской области.
2.12. Бюджетные заявки на финансирование строек и объектов за счет средств областного бюджета формируются органами местного самоуправления, заказчиками-застройщиками и иными заинтересованными лицами и направляются органам исполнительной власти Сахалинской области согласно распределению полномочий по сферам вложения бюджетных инвестиций.
2.13. Органы исполнительной власти Сахалинской области проводят анализ представленных заявок, оценку бюджетной и социальной эффективности согласно Порядку оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых в Сахалинской области инвестиционных проектов, утвержденному постановлением администрации Сахалинской области от 28.06.2007 N 126-па, и выносят решение о целесообразности строительства вновь начинаемых объектов.
2.14. Органы исполнительной власти Сахалинской области ежегодно в срок до 01 августа представляют в комитет экономики Сахалинской области сводную бюджетную заявку по форме N 1 (прилагается), утвержденную вице-губернатором области, курирующим областной орган исполнительной власти в соответствии с распределением полномочий.
2.15. К сводной бюджетной заявке по каждому объекту, предлагаемому на финансирование из областного бюджета на очередной финансовый год, представляется следующий пакет документов:
- титульный список стройки по форме N 2а (прилагается);
- при необходимости титульный список проектных и изыскательских работ по стройкам и объектам, требующих в установленном законодательством Российской Федерации порядке разработки проектно-сметной документации, по форме N 2б (прилагается);
- информация о получателе средств (заказчике-застройщике), содержащая сведения о форме собственности и полном наименовании организации;
- оценка бюджетной эффективности инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств;
- копия документа об утверждении проектно-сметной документации по вновь начинаемым объектам;
- копия заключения ГУ "Управление государственной экспертизы Сахалинской области" по вновь начинаемым объектам;
- пояснительная записка по форме N 3 (прилагается);
- иные документы (по запросу).
2.16. Бюджетные заявки, не отвечающие требованиям пунктов 2.14 и 2.15 настоящего Положения, к рассмотрению не принимаются.
2.17. Включению в ОАИП подлежат объекты, соответствующие критериям отбора, определенным пунктами 2.4, 2.8 и 2.11 настоящего Положения, и согласованные с первым вице-губернатором Сахалинской области.
Постановлением Администрации Сахалинской области от 5 августа 2009 г. N 305-па в пункт 2.18 настоящего Положения внесены изменения
2.18. Утверждение ОАИП осуществляется постановлением администрации Сахалинской области ежегодно в течение 15-ти дней со дня опубликования закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
Корректировка ОАИП производится на основании вступления в силу:
- правовых актов федеральных органов исполнительной власти (субъектов бюджетного планирования) о распределении межбюджетных субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на софинансирование объектов капитального строительства областной и муниципальной собственности (далее - межбюджетные субсидии) на текущий финансовый год;
- правовых актов федеральных органов исполнительной власти о внесении изменений и дополнений в распределение межбюджетных субсидий на текущий финансовый год;
- закона Сахалинской области о внесении изменений и дополнений в закон Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год.
Утверждение изменений и дополнений, вносимых в ОАИП, осуществляется в течение 15-ти дней со дня опубликования указанных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и законов Сахалинской области.
Корректировка ОАИП может производиться в иных случаях в соответствии с действующим законодательством.
В 2009 году в соответствии со статьей 22 Закона Сахалинской области от 01.08.2008 N 87-ЗО "Об областном бюджете Сахалинской области на 2009 год" в редакции Закона Сахалинской области от 09.07.2009 N 66-ЗО корректировка ОАИП может производиться в случаях необходимости опережающего финансирования объектов с высокой степенью готовности в целях завершения строительства или поэтапного ввода.
Под объектами высокой степени готовности в данном случае следует понимать объекты, имеющие степень незавершенности не менее 50 процентов.
Утверждение изменений и дополнений, вносимых по этому основанию в ОАИП, производится с последующим внесением изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета Сахалинской области.
Постановлением Администрации Сахалинской области от 19 сентября 2008 г. N 288-па в пункт 2.19 настоящего Положения внесены изменения
2.19. В ОАИП, формируемой по главным распорядителям бюджетных средств, указываются:
- стройки и объекты;
- коды классификации расходов бюджета Сахалинской области;
- государственные (муниципальные) заказчики и заказчики-застройщики.
2.20. Государственными заказчиками в отношении строек и объектов, находящихся в государственной собственности Сахалинской области и собственности негосударственных коммерческих организаций (в пределах выделяемых бюджетных инвестиций), являются органы исполнительной власти Сахалинской области согласно распределению полномочий по сферам вложения бюджетных инвестиций, а также уполномоченные ими на размещение государственных заказов бюджетные учреждения, созданные для исполнения функций заказчика-застройщика.
Муниципальными заказчиками строек и объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, являются органы местного самоуправления.
2.21. Функции заказчика-застройщика по стройкам и объектам ОАИП осуществляют на безвозмездной основе областные бюджетные учреждения, созданные для исполнения указанных функций. Содержание таких заказчиков-застройщиков осуществляется за счет средств областного бюджета в соответствии с положениями об их деятельности.
3. Этапы формирования ОАИП
3.1. Главное финансовое управление Сахалинской области ежегодно в срок до 10 августа доводит до комитета экономики Сахалинской области максимальный прогнозный объем бюджетных инвестиций на очередной год и плановый период, предусматриваемых на реализацию ОАИП. Комитет экономики Сахалинской области, в свою очередь, в течение 3-х дней доводит до органов исполнительной власти Сахалинской области информацию о предельном объеме бюджетных инвестиций, направляемых в объекты капитального строительства.
3.2. Комитет экономики Сахалинской области в соответствии с основными направлениями формирования ОАИП в пределах доведенного прогнозного объема бюджетных инвестиций на очередной год и плановый период и на основании предложений органов исполнительной власти Сахалинской области формирует сводный перечень объектов, планируемых к включению в проект ОАИП на очередной и плановый период за счет средств областного бюджета, и в срок до 25 августа направляет на согласование первому вице-губернатору Сахалинской области.
3.3. Для включения в проект перспективного (среднесрочного) финансового плана, а также в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год комитет экономики Сахалинской области в срок до 01 сентября направляет в главное финансовое управление Сахалинской области проект ОАИП, содержащей пообъектное распределение средств областного бюджета с выделением главных распорядителей и получателей денежных средств.
3.4. Включение в доходную и расходную части областного бюджета объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета, осуществляется главным финансовым управлением Сахалинской области по представлению комитета экономики Сахалинской области:
- на этапе формирования проекта перспективного (среднесрочного) финансового плана и проекта областного бюджета согласно проекту федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- на этапе внесения поправок в закон об областном бюджете на текущий финансовый год, в том числе после утверждения правовыми актами федеральных органов исполнительной власти распределений межбюджетных субсидий.
4. Реализация ОАИП
4.1. Реализация ОАИП в текущем финансовом году осуществляется посредством финансирования строек и объектов за счет средств федерального и областного бюджетов.
Бюджетное финансирование производится в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, лимитами бюджетных обязательств и порядком реализации ОАИП, установленным настоящим разделом.
4.2. Предоставление бюджетных инвестиций, направляемых на стройки и объекты муниципальной формы собственности, осуществляется в порядке межбюджетных отношений местным бюджетам в форме субсидий.
Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в соответствии с порядком их распределения между муниципальными образованиями, утверждаемым в соответствии с бюджетным законодательством, и на основании соглашений, заключенных между главными распорядителями средств областного бюджета и органами местного самоуправления.
4.3. Бюджетные инвестиции, направляемые на стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций (предприятий), предоставляются на основе договоров о передаче в собственность Сахалинской области пакета акций (паев) этих организаций в объеме, эквивалентном предоставляемым бюджетным инвестициям.
4.4. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и в рамках объемов лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный (муниципальный) заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования.
4.5. Оплата выполненных работ осуществляется в установленном порядке путем перечисления средств с лицевых счетов получателей (заказчиков-застройщиков), открытых в органах казначейства для кассового обслуживания исполнения соответствующих бюджетов, на счета исполнителей (подрядных, проектных организаций), открытых ими в кредитных организациях.
4.6. Представление пакета документов на финансирование строек и объектов за счет средств федерального бюджета в территориальные органы федерального казначейства, за счет средств областного бюджета в главное финансовое управление Сахалинской области производится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.7. Авансирование работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах, включенных в ОАИП, производится в соответствии с заключенным государственным контрактом на выполнение работ, оказание услуг.
4.8. Оплата произведенных затрат, работ (услуг), выполненных субподрядными организациями, осуществляется генеральным подрядчиком на основании договора с субподрядной организацией.
4.9. Государственные заказчики (муниципальные заказчики) и заказчики-застройщики представляют:
- главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета - отчеты о ходе выполненных работ (услуг) на стройках и объектах в сроки и по формам отчетности, установленным соглашениями о порядке финансирования строительства объектов за счет средств федерального и областного бюджетов;
- территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области - отчеты о ходе выполненных работ (услуг) на стройках по формам, утвержденным указанной службой.
4.10. Главные распорядители средств областного бюджета представляют:
- главным распорядителям средств федерального бюджета - отчеты о ходе выполненных работ (услуг) на стройках и объектах в сроки и по формам отчетности, установленным соглашениями о порядке финансирования строительства объектов за счет средств федерального бюджета, предоставляемых в форме межбюджетных субсидий;
- комитету экономики Сахалинской области - информацию о ходе выполненных работ (услуг) по ежегодно утверждаемой форме;
- главному финансовому управлению Сахалинской области - ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, информацию об исполнении требований статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в случае несвоевременного освоения бюджетных инвестиций, выделенных на реализацию ОАИП, пояснения причин их неосвоения.
4.11. Контроль за целевым использованием средств, выделенных в рамках реализации ОАИП на строительство объектов, осуществляют государственный и муниципальный заказчики в соответствии с имущественной принадлежностью строящихся объектов.
4.12. Государственные и муниципальные заказчики, заказчики-застройщики в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных средств федерального и областного бюджетов, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.
5. Отдельные функции и полномочия органов исполнительной власти
Сахалинской области и органов местного самоуправления
5.1. Органы исполнительной власти Сахалинской области согласно распределению полномочий по сферам вложения бюджетных инвестиций:
5.1.1. осуществляют выдачу исходных данных и технического задания на проведение проектно-изыскательских работ на строительство вновь начинаемых объектов;
5.1.2. осуществляют в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации функции главного распорядителя средств областного бюджета;
5.1.3. организуют работу по формированию и согласованию бюджетных заявок на финансирование строек и объектов за счет средств федерального и областного бюджетов, включаемых в ОАИП;
5.1.4. обеспечивают заключение соглашений и договоров о совместном финансировании строек и объектов с главными распорядителями федеральных средств;
5.1.5. заключают с органами местного самоуправления договоры, необходимые для финансирования строек и объектов ОАИП, находящихся в муниципальной собственности;
5.1.6. заключают договоры с негосударственными коммерческими организациями, необходимые для финансирования строек и объектов ОАИП, находящихся в собственности таких организаций;
5.1.7. обеспечивают финансирование строек и объектов ОАИП в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом объема выполненных работ;
5.1.8. представляют отчетность о ходе выполненных работ по стройкам и объектам ОАИП в соответствии с пунктами 4.10, 4.11 настоящего Положения;
5.1.9. имеют право в течение года вносить в комитет экономики Сахалинской области предложения об изменениях и дополнениях в ОАИП в рамках изменений, вносимых в проект закона об областном бюджете на текущий финансовый год, на основании обоснованных предложений муниципальных заказчиков и заказчиков-застройщиков.
5.2. Органы местного самоуправления:
5.2.1. осуществляют выдачу исходных данных и технического задания на проведение проектно-изыскательских работ на строительство вновь начинаемых объектов;
5.2.2. осуществляют в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации функции получателя средств областного бюджета и функции главного распорядителя средств местного бюджета;
5.2.3. заключают соглашения и договоры о совместном финансировании строек и объектов муниципальной собственности с главными распорядителями средств областного бюджета;
5.2.4. обеспечивают финансирование строек и объектов ОАИП, находящихся в муниципальной собственности, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом объема выполненных работ;
5.2.5. представляют отчетность о ходе выполненных работ по стройкам и объектам ОАИП в соответствии с пунктом 4.10 настоящего Положения.
5.3. Государственный и муниципальные заказчики:
5.3.1. несут ответственность за реализацию инвестиционных проектов - строек и объектов, включенных в ОАИП;
5.3.2. организуют получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по объектам, включенным в ОАИП, и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.3.3. размещают на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации заказы на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в ОАИП;
5.3.4. заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный (муниципальный) контракт с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ по стройкам и объектам, включенным в ОАИП;
5.3.5. обеспечивают финансирование строек и объектов на основании государственных контрактов в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом объема выполненных работ;
5.3.6. обеспечивают осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в ОАИП, в установленном законодательством порядке;
5.3.7. организуют получение (получают) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в установленном законодательством порядке.
5.4. Государственные и муниципальные заказчики вправе на договорной основе передать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по организации и финансированию строительства за исключением функций, указанных в подпунктах 5.3.1, 5.3.4 настоящего Положения.
5.5. Комитет экономики Сахалинской области:
- определяет основные направления реализации ОАИП;
- формирует (корректирует) и утверждает в установленном порядке ОАИП на текущий финансовый год;
- обеспечивает координацию действий органов исполнительной власти Сахалинской области по формированию и реализации ОАИП;
- организовывает процесс и оказывает методические рекомендации по формированию бюджетных заявок на строительство объектов за счет средств федерального и областного бюджетов, включаемых в проект ОАИП;
- обеспечивает содействие при согласовании предложений Сахалинской области в федеральных агентствах и ведомствах;
- обеспечивает контроль за использованием средств, направленных на строительство объектов, включенных в ОАИП;
- запрашивает информацию у органов исполнительной власти Сахалинской области по объектам, включенным в ОАИП.
5.6. Главное финансовое управление Сахалинской области обеспечивает оплату расходов в пределах лимитов бюджетных обязательств при представлении документов, подтверждающих объемы выполненных работ, в соответствии с условиями государственных контрактов и иных договоров.
Форма N 1
к Положению о порядке формирования и
реализации областной адресной
инвестиционной программы, утвержденному
постановлением администрации
Сахалинской области
от 7 мая 2008 г. N 116-па
Утверждаю
Вице-губернатор Сахалинской области
__________________________ И.О. Фамилия
"___"______________ 20 _ года
Бюджетная заявка
на финансирование строек и объектов в рамках реализации
областной адресной инвестиционной программы в 20__- 20__годах
тыс. рублей в ценах соответствующих лет
Наименование объекта |
Форма собственности |
Характер строительства |
Мощность по проекту |
Сроки строительства |
Сметная стоимость строительства в ценах планируемого периода |
20 __ год.1 |
20 __год.2 |
20 __год.3 |
Уровень утверждения ПСД |
|||
Остаток сметной стоимости на 1.01.20_ года.1 |
Объемы финансирования в 20 году.1 |
Остаток сметной стоимости на 1.01.20 года.2 |
Объемы финансирования, 20_году.2 |
Остаток сметной стоимости на 1.01.20_ года.3 |
Объемы финансирования в 20_ году.3 |
|
||||||
Объект, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по источникам |
|
|
|
|||||||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|||||||||
областной бюджет |
|
|
|
|||||||||
местный бюджет |
|
|
|
|
||||||||
привлеченные источники |
|
|
|
|
Руководитель организации - получатель
средств (заказчик-застройщик) ______________________________ И.О. Фамилия
подпись
печать дата
1 - очередной финансовый год
2 - год следующий за очередным
3 - последующий год, следующий за очередным
4 - Указать, за счет каких средств привлекаются инвестиции (кредиты банков, ссуды, средства организаций, средства внебюджетных фондов).
Форма N 2а
к Положению о порядке формирования
и реализации областной адресной
инвестиционной программы, утвержденному
постановлением администрации Сахалинской области
от 7 мая 2008 г. N 116-па
Лист 1
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Главный распорядитель бюджетных средств.1 Государственный (муниципальный) заказчик
__________________ И.О. Фамилия ________________________ И.О. Фамилия
(подпись) (подпись)
дата дата
печать печать
Титульный список стройки на 20___- 20___годы,
планируемой к финансированию полностью или частично за счет средств
областного бюджета (областная адресная инвестиционная программа)
Наименование, месторасположение (полный адрес) стройки (объекта)
Сроки строительства (гг.)
Организационно-правовая форма заказчика-застройщика
Форма собственности заказчика-застройщика
Ведомственная принадлежность заказчика-застройщика
Вид экономической деятельности стройки (ОКВЭД)
Наименование федеральной целевой программы, подпрограммы, областной целевой программы или непрограммная часть
Характер строительства: новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение
Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения
Кем, когда утверждена проектно-сметная документация
Генеральная проектная организация
Генеральная подрядная организация
Показатели стройки |
По утвержденной проектно-сметной документации (в ценах г.) |
Освоено (введено) на , 02.02.20_ г.2 (в ценах г.) |
Подлежит освоению (вводу) до конца строительства (в ценах г.) |
Предусмотрено на 200__год |
||
по утвержденной проектно-сметной документации (в ценах г.) |
в текущих ценах |
вводе действие мощностей (квартал) |
||||
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
с... до... |
|
|
|
|
|
Основные фонды (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
прирост основных фондов |
с... до... |
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
в том числе финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
собственных средств организаций |
|
|
|
|
|
|
привлеченных средств |
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальных вложений: |
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
|
|
проектно-изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
Пусковой комплекс, очередь (при наличии в утвержденной ПСД): |
|
|
|
|
|
|
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
с... до... |
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
в том числе финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
собственных средств организаций |
|
|
|
|
|
|
привлеченных средств |
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальных вложений: |
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
|
|
проектно-изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
Способ строительства подрядный
Руководитель организации - получатель
бюджетных средств _______________ Фамилия, Имя, Отчество
(подпись) дд. мм. гг.
Лист 2
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Главный распорядитель бюджетных средств.1 Государственный (муниципальный) заказчик
___________________ И.О. Фамилия ________________________ И.О. Фамилия
(подпись) (подпись)
дата дата
печать печать
Титульный список стройки на 20___ - 20___годы,
планируемой к финансированию полностью или частично за счет средств
областного бюджета (областная адресная инвестиционная программа)
Наименование, месторасположение (полный адрес) стройки (объекта)
Сроки строительства (г.г.):
Организационно-правовая форма заказчика-застройщика
Форма собственности заказчика-застройщика
Ведомственная принадлежность заказчика-застройщика
Вид экономической деятельности стройки (ОКВЭД)
Наименование федеральной целевой программы, подпрограммы, областной целевой программы или непрограммная часть
Характер строительства: новое строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение
Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения
Кем, когда утверждена проектно-сметная документация
Генеральная проектная организация
Генеральная подрядная организация
Способ строительства подрядный
Показатели стройки |
Предусмотрено на 200__год |
Предусмотрено на 200_год |
||||
по утвержденной проектно-сметной документации.2 (в ценах г.) |
в текущих ценах |
вводе действие мощностей (квартал) |
по утвержденной проектно-сметной документации.2 (в ценах г.) |
в текущих ценах |
ввод в действие мощностей (квартал) |
|
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
с... до... |
|
|
|
|
|
Основные фонды (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
прирост основных фондов |
с... до... |
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
в том числе финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
собственных средств организаций |
|
|
|
|
|
|
привлеченных средств |
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальных вложений: |
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
|
|
проектно-изыскателъские работы |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
Пусковой комплекс, очередь (при наличии в утвержденной ПСД); |
|
|
|
|
|
|
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
с... до... |
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
в том числе финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
собственных средств организаций |
|
|
|
|
|
|
привлеченных средств |
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальных вложений: |
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
|
|
проектно-изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
Руководитель Организации - получатель
бюджетных Средств ____________________ Фамилия, имя. отчество
(подпись) дд.мм. гг.
____________________________________________________________________ ______________
1. Согласование с главными распорядителями бюджетных средств на объекты областной собственности не требуется
2. В ценах утверждения проектно-сметной документации.
Форма N 2б
к Положению о порядке формирования
и реализации областной адресной
инвестиционной программы, утвержденному
постановлением администрации
Сахалинской области
от 7 мая 2008 г. N 116-па
Согласовано Утверждено
Главный распорядитель бюджетных средств.1 Государственный (муниципальный) заказчик
__________________ И.О. Фамилия _________________________ И.О. Фамилия
(подпись) (подпись)
дата дата
печать печать
Титульный список проектных и изыскательских работ
на 200_ - 20___годы, планируемых к финансированию полностью
или частично за счет средств областного бюджета
(областная адресная инвестиционная программа)
Наименование объекта, источники финансирования |
Наименование федеральной целевой программы, подпрограммы, областной целевой программы или непрограммная часть |
Мощность проектируемого объекта |
Рабочие места (количество) |
Сроки разработки проектно-сметной документации |
Стоимость работ по государственному контракту, тыс. рублей |
Освоено на 01.01.200__ года, тыс. рублей |
Подлежит освоению до конца проектирования, тыс. рублей |
Предусмотрено, тыс. рублей в ценах соответствующих лет |
Срок утверждения документации (месяц, год) Стадия проектирования |
Наименование генеральной проектной организации |
|||
вновь созданные |
сохраненные |
200_ |
200_ |
20__ |
|||||||||
Объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
||||||||
Привлеченные источники |
|
|
|
|
|
Руководитель организации - получатель
средств (заказчик-застройщик) ___________ Фамилия, имя, отчество
подпись
дата
1.Согласование с главными распорядителями бюджетных средств на объекты областной собственности не требуется.
Форма N 3
к Положению о порядке формирования
и реализации областной адресной
инвестиционной программы,
утвержденному постановлением
администрации Сахалинской области
от 7 мая 2008 г. N 116-па
Пояснительная записка
к бюджетной заявке по стройкам и объектам в рамках реализации областной адресной инвестиционной программы в 200 __- 20 __ годах
1. Наименование объекта.
2. Сроки строительства.
3. Сметная стоимость.
4. Остаток сметной стоимости на начало прогнозируемого периода.
5. Объем профинансированных работ с начала строительства (проектирования) объекта с разбивкой по источникам и годам финансирования.
6. Объем выполненных работ с начала строительства (проектирования) объекта с разбивкой по источникам и годам финансирования.
7. Цель строительства.
8. Обоснование необходимости финансирования за счет средств бюджета Сахалинской области.
9. Перечень работ, в том числе:
- выполненных (по переходящим объектам);
- планируемых.
10. Ожидаемые результаты.
11. Эффективность бюджетного финансирования (бюджетная и социальная эффективность в стоимостном выражении).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сахалинской области от 7 мая 2008 г. N 116-па "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы"
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 15 августа 2008 г. N 151
Постановлением Правительства Сахалинской области от 24 июня 2010 г. N 307 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сахалинской области от 5 августа 2009 г. N 305-па
Постановление Администрации Сахалинской области от 31 июля 2009 г. N 298-па
Постановление Администрации Сахалинской области от 19 сентября 2008 г. N 288-па