Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэра
города Южно-Сахалинска
от 15 августа 2008 г. N 1910
Порядок
формирования и ведения реестра субъектов малого
предпринимательства получателей поддержки
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
I. Общие положения
1.1 Настоящий Порядок формирования и ведения реестра субъектов малого предпринимательства - получателей поддержки оказываемой органами местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Реестр), определяет условия ведения данного реестра и устанавливает требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестром (далее - Порядок).
1.2. Реестр ведется в электронном виде с соблюдением требований к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования реестрами, предусмотренных в разделе IV настоящего Порядка.
1.3. Ведение Реестра, в том числе включение (исключение) в Реестр сведений о субъектах малого предпринимательства - получателях поддержки, осуществляется с соблюдением требований, установленных Федеральным законом "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.4. Реестр ведется администрацией города по форме, согласно приложению.
1.5. Ответственным по формированию и ведению Реестра является управление потребительского рынка, предпринимательства и агропромышленного комплекса комитета экономики администрации города (далее - рабочий орган).
1.6. Структурные подразделения администрации города Южно-Сахалинска в течение 15 дней с момента принятия решения об оказании поддержки или решения о прекращении оказания поддержки должны представлять в рабочий орган сведения о субъектах малого предпринимательства - получателях поддержки по форме согласно приложению.
1.7. Рабочий орган в течение 30 дней с даты принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки размещает сведения, содержащиеся в Реестре, на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
1.8. Сведения о получателях поддержки хранятся администрацией города в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
1.9. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются открытыми и общедоступными. Рабочий орган по запросу судебных и правоохранительных органов предоставляет без взимания платы информацию о наличии или об отсутствии сведений о получателях поддержки (в форме выписки).
II. Порядок внесения в Реестр сведений о получателях поддержки
2.1. В Реестр вносятся следующие данные:
- наименование структурного подразделения администрации города Южно-Сахалинска, предоставившего поддержку;
- номер реестровой записи и дата включения рабочим органом сведений о получателе поддержки в Реестр;
- полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица или фамилия, имя и отчество (если имеется) индивидуального предпринимателя - получателя поддержки;
- почтовый адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя - получателя поддержки (страна, почтовый индекс, субъект Российской Федерации, район, город (населенный пункт), улица (проспект, переулок и т.д.), номер дома (владения), корпуса (строения), квартиры (офиса));
- основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП) - получателя поддержки;
- идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный получателю поддержки;
- сведения о виде, форме и размере предоставленной поддержки;
- дата принятия решения об оказании поддержки или о прекращении оказания поддержки;
- срок оказания поддержки;
- информация о нарушении порядка и условий предоставления поддержки (если имеется), в том числе о нецелевом использовании средств поддержки.
2.2. Основанием для принятия решения о включении сведений о получателе поддержки в Реестр является решение структурного подразделения администрации города Южно-Сахалинска об оказании такой поддержки.
2.3. Рабочий орган проверяет наличие сведений (их изменение) о получателе поддержки, предусмотренных пунктом 2.1. настоящего Порядка. В случае отсутствия необходимых сведений, а также при обнаружении в них несоответствия, рабочий орган в течение 3 дней запрашивает недостающие сведения.
2.4. Проверенные сведения о получателе поддержки включаются рабочим органом в Реестр и образуют реестровую запись, которая должна быть подписана представителем рабочего органа, имеющим соответствующие полномочия, с использованием электронной цифровой подписи или иного аналога собственноручной подписи.
2.5. В случае предоставления получателем поддержки информации об изменении сведений, предусмотренных пунктом 2.1. настоящего Порядка, рабочий орган вносит изменения в реестровую запись.
III. Порядок исключения из Реестра сведений о получателях поддержки
3.1. Реестровая запись, содержащая сведения о получателе поддержки, исключается из реестра рабочим органом по истечении 3 лет с даты окончания срока оказания поддержки на основании решения рабочего органа.
3.2. Сведения о получателе поддержки, исключенные из Реестра, а также электронные журналы учета операций, выполненных с помощью информационной системы, хранятся в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.
IV. Требования к технологическим, программным,
лингвистическим, правовым и организационным средствам
обеспечения пользования Реестром
4.1. Реестр ведется на государственном языке Российской Федерации.
4.2. В целях защиты сведений, включенных в Реестр, отдел связи и информационного обеспечения администрации г. Южно-Сахалинска должен обеспечить бесперебойную работу программы по ведению Реестра, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, а также разграничение прав пользователей информационной системы.
В целях защиты сведений, содержащихся в Реестре, осуществляется ведение электронных журналов учета операций, а также формирование резервных копий Реестра на электронных носителях, которые хранятся в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.
4.3. Информационная система должна обеспечивать:
- поиск сведений о получателях поддержки, предусмотренных пунктом 2.1. настоящего Порядка;
- формирование по запросу посетителя официального сайта в сети Интернет справки о нахождении в Реестре сведений о получателе поддержки.
Начальник управления |
А.Л. Ефимчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.