В соответствии со статьей 31 и пунктом 6 статьи 32 Устава Сахалинской области, а также учитывая постановления губернатора области от 25.08.97 N 394 "О нормативно-методических рекомендациях по составу, содержанию и порядке разработки положений о структурных подразделениях и должностных инструкций государственных служащих администрации Сахалинской области", от 13.07.2001 N 317 "О мерах по улучшению инвестиционного климата и привлечению инвестиций в Сахалинскую область", распоряжение администрации области от 15.08.2001 N 21-ра "Об итогах социально-экономического развития и исполнении бюджета Сахалинской области в первом полугодии 2001 года" и постановление администрации области от 12.10.2001 N 34-па "О концепции кадровой политики администрации Сахалинской области на 2001-2005 годы", администрация Сахалинской области постановляет:
1. Переименовать комитет экономики администрации Сахалинской области в комитет экономики Сахалинской области.
2. Утвердить Положение о комитете экономики Сахалинской области и его структуру (прилагаются).
3. Признать утратившим силу постановление губернатора области от 28.03.97 N 136 "Об утверждении Положения о комитете экономики администрации области и его структуры".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора области, председателя комитета экономики Сахалинской области Малахова И.П.
Исполняющий обязанности губернатора области |
И.П. Малахов |
Положение о комитете экономики Сахалинской области
(утв. Постановлением Администрации Сахалинской области от 14 ноября 2001 г. N 59-па)
1. Общие положения
1.1. Комитет экономики Сахалинской области (далее - Комитет) является областным органом исполнительной власти Сахалинской области.
1.2. Комитет создан с целью разработки и осуществления мер, направленных на комплексное социально-экономическое развитие Сахалинской области, на основе взаимодействия по этим вопросам с областными и территориальными органами исполнительной власти Сахалинской области и органами местного самоуправления.
1.3. К компетенции Комитета относятся разработка программ и прогнозов социально-экономического развития Сахалинской области, разработка и реализация инвестиционной политики, осуществление мероприятий по развитию предпринимательства, конкуренции и ограничению монополистической деятельности, а также участие в проведений единой государственной политики в области науки и природоохранной деятельности.
1.4. Комитет создается, реорганизуется и ликвидируется в установленном порядке администрацией Сахалинской области. Комитет подчиняется в своей деятельности администрации Сахалинской области.
1.5. Комитет имеет статус юридического лица, счета (в том числе - валютные) в банковских учреждениях, печать с изображением герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также необходимые для его деятельности печати, штампы и бланки.
1.6. Комитет может выступать в качестве истца и ответчика в суде.
1.7. В своей деятельности Комитет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями губернатора области, постановлениями и распоряжениями администрации Сахалинской области и настоящим Положением. Методическую помощь в деятельности Комитета оказывает Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации.
1.8. Юридический адрес Комитета: 693011, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39.
2. Основные задачи
Основными задачами Комитета являются:
2.1. Обеспечение комплексного социально-экономического развития Сахалинской области. Разработка и реализация совместно с областными и территориальными органами исполнительной власти Сахалинской области и органами местного самоуправления основных целей, задач и мероприятий региональной экономической политики.
Разработка и участие в реализации стратегии экономической безопасности Сахалинской области, в том числе - в разработке и осуществлении мер по предотвращению угрозы экономической и продовольственной безопасности. Взаимодействие в этой сфере с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и хозяйствующими субъектами.
2.2. Анализ текущей ситуации в экономике и социальной сфере, разработка прогнозов социально-экономического развития на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы.
Организация научного и информационно-аналитического обеспечения комплексного социально-экономического развития Сахалинской области.
2.3. Участие в разработке федеральных целевых программ и межрегиональных программ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации Дальневосточного федерального округа, касающихся развития Сахалинской области.
Разработка областных программ комплексного социально-экономического развития Сахалинской области и контроль за их реализацией. Оказание методической помощи областным и территориальным органам исполнительной власти Сахалинской области, а также органам местного самоуправления в разработке отраслевых, межотраслевых, муниципальных программ развития и участие в их экспертизе.
2.4. Осуществление мер по развитию предпринимательства и ограничению монополистической деятельности на территории Сахалинской области. Участие в проведении единой государственной политики в области науки и охраны природы.
Разработка предложений по эффективному использованию природных ресурсов и увеличению налоговых платежей за их эксплуатацию.
2.5. Разработка целей, задач и методов реализации инвестиционной политики в Сахалинской области, а также контроль за ее реализацией. Осуществление деятельности по привлечению отечественных и иностранных инвестиций. Оказание содействия предприятиям, учреждениям и организациям в разработке, продвижении и сопровождении инвестиционных проектов.
Стимулирование развития фондового рынка, деятельности кредитных и страховых организаций, инвестиционных и венчурных фондов.
3. Функции
В соответствии с возложенными задачами Комитет выполняет следующие функции:
3.1. Разрабатывает с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, областных и территориальных органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления прогнозы социально-экономического развития Сахалинской области, отраслей и секторов экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды, осуществляет иные прогнозные расчеты общеэкономических показателей.
Выявляет диспропорции в социально-экономическом развитии Сахалинской области и определяет пути их устранения. Разрабатывает методы реализации стратегий развития отраслей экономики и предложения по вопросам регулирования экономических процессов.
Участвует в разработке федеральных целевых программ и межрегиональных программ социально-экономического развития субъектов Российской Федерации Дальневосточного федерального округа, касающихся развития Сахалинской области.
Разрабатывает с участием областных и территориальных органов исполнительной власти Сахалинской области проекты областных программ комплексного социально-экономического развития Сахалинской области и в установленном порядке вносит их на утверждение. Ежегодно представляет в администрацию Сахалинской области доклады о ходе их реализации.
Разрабатывает проекты планов действий администрации Сахалинской области по комплексному социально-экономическому развитию области и необходимые информационно-аналитические материалы.
3.2. Подготавливает с участием областных и территориальных органов исполнительной власти Сахалинской области и в установленные сроки доклады о состоянии экономики. Организует подготовку для губернатора Сахалинской области ежегодного доклада о социально-экономическом положении Сахалинской области и об основных направлениях социально-экономического развития Сахалинской области на предстоящий год, представляемого Сахалинской областной Думе.
3.3. Разрабатывает и вносит в администрацию Сахалинской области проекты законов и иных нормативных правовых актов, а также предложения о совершенствовании законодательства Сахалинской области по вопросам, отнесенным к ведению Комитета.
3.4. Разрабатывает сводный финансовый баланс Сахалинской области для представления в областную Думу. Формирует экономическую основу для разработки областного бюджета и консолидированного бюджета Сахалинской области.
3.5. Подготавливает проект сметы доходов и расходов областного внебюджетного фонда на соответствующий год, осуществляет в установленном порядке расходование средств областного внебюджетного фонда, обеспечивает контроль за эффективным использованием средств данного фонда и готовит отчет об исполнении сметы областного внебюджетного фонда за предыдущий год.
3.6. Участвует в разработке отдельных разделов и подразделов расходной части областного бюджета, а также обеспечивает подготовку экономического обоснования и формирование бюджетной заявки на финансирование поставок продукции (работ, услуг) для государственных нужд Сахалинской) области.
3.7. Оказывает методическую помощь областным и территориальным органам исполнительной власти Сахалинской области, органам местного самоуправления в организации конкурсных торгов, а также участвует в организации проведения государственных закупок, инвестиционных и подрядных торгов.
3.8. Разрабатывает совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, областными и территориальными органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления стратегию устойчивого развития Сахалинской области, а также принимает участие в реализации мер по обеспечению экономической и экологической безопасности.
3.9. Участвует в разработке и реализации мер по оптимальному формированию и эффективному использованию кадрового потенциала Сахалинской области.
3.10. Разрабатывает цели, задачи и методы реализации инновационной и научно-технической политики в Сахалинской области.
3.11. Подготавливает с участием областных и территориальных органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления, заинтересованных предприятий, учреждений и организаций (в том числе - некоммерческих организаций и общественных объединений) предложения об экономическом механизме рационального использования природных ресурсов, ресурсосбережения и энергосбережения.
Участвует в подготовке предложений по формированию топливно-энергетического баланса Сахалинской области и оптимизации его структуры.
3.12. Разрабатывает с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, областных и территориальных органов исполнительной власти Сахалинской области предложения о развитии государственного сектора экономики Сахалинской области, осуществляет анализ и прогнозирование его развития.
Участвует в формировании политики приватизации и управления государственной собственностью Сахалинской области.
3.13. Осуществляет взаимодействие с областными и территориальными органами исполнительной власти Сахалинской области, а также заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления по привлечению в экономику Сахалинской области отечественных и иностранных инвестиций. Сотрудничает с международными экономическими и финансовыми организациями в инвестиционной сфере.
3.14. Организует с участием областных и территориальных органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления и заинтересованных предприятий, учреждений и организаций разработку инвестиционной политики, мер по улучшению инвестиционного климата и стимулированию инвестиционной деятельности на территории Сахалинской области и обеспечивает их реализацию.
Осуществляет изучение спроса на инвестиции, организует продвижение приоритетных инвестиционных проектов предприятий, учреждений и организаций, оказывает содействие потенциальным инвесторам и обеспечивает деятельность консультативного совета по инвестициям при администрации области.
3.15. Осуществляет регистрацию приоритетных инвестиционных проектов, проводит с участием областных и территориальных органов исполнительной власти Сахалинской области и. привлеченных экспертов анализ, оценку и отбор инвестиционных проектов для предоставления денежных средств и государственных гарантий за счет средств областного бюджета и внебюджетного фонда Сахалинской области.
Совместно с главным финансовым управлением Сахалинской области осуществляет контроль за финансированием инвестиционных проектов за счет средств, выделяемых (гарантируемых) из областного бюджета и внебюджетного фонда Сахалинской области, а также использованием средств инвесторов в случае долевого финансирования инвестиционных проектов.
3.16. Осуществляет меры по развитию рынка ценных бумаг и совершенствованию системы регулирования страхового рынка.
3.17. Формирует на конкурсной основе заказ на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в том числе прикладных экономических исследований, обеспечивает его финансирование и контроль за использованием выделенных на эти цели ассигнований.
3.18. Оказывает организационную и методическую помощь органам местного самоуправления в повышении эффективности их деятельности по комплексному социально-экономическому развитию муниципальных образований.
3.19. Участвует в подготовке проектов федеральных законов по вопросам, являющимся предметом совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, проектов договоров о разграничении предметов ведения и полномочий, а также проектов соглашений о взаимной передаче части своих полномочий между администрацией Сахалинской области и федеральными органами исполнительной власти. Осуществляет контроль за их соблюдением в части, относящейся к компетенции Комитета.
3.20. Участвует в подготовке проекта соглашения между областным объединением профсоюзов, областным объединением работодателей и администрацией Сахалинской области, в разработке отраслевых и региональных тарифных соглашений и осуществляет в пределах своей компетенции контроль за их реализацией.
3.21. Организует взаимодействие с областными и территориальными органами исполнительной власти Сахалинской области при оказании иностранными государствами и международными организациями консультационнотехнического содействия Сахалинской области.
Разрабатывает с участием заинтересованных областных и территориальных органов исполнительной власти Сахалинской области, предприятий, учреждений и организаций и вносит в установленном порядке предложения о совершенствовании структуры экспорта товаров, работ и услуг.
3.22. Принимает участие в проведении переговоров и консультаций по заключению договоров и соглашений Сахалинской области с административно-территориальными образованиями и субъектами федерации иностранных государств о международном сотрудничестве и внешнеэкономических связях, а также другим вопросам, входящим в компетенцию Комитета.
3.23. Участвует в разработке совместно с заинтересованными областными и территориальными органами исполнительной власти Сахалинской области предложений по формированию политики в сфере кредитования, обеспечения гарантий и страхования.
3.24. Обеспечивает развитие выставочно-ярмарочной деятельности, организует проведение в Сахалинской области и (или) участие Сахалинской области в региональных, межрегиональных, федеральных, международных и иностранных торгово-промышленных выставках и ярмарках, других представительских мероприятий, а также оказывает консультационное и иное содействие участникам экспозиций.
3.25. Проводит работу по созданию информационных систем и баз данных по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
3.26. Принимает совместно с областными и территориальными органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями меры по формированию и насыщению внутреннего потребительского рынка товарами, повышению конкурентоспособности отечественных товаров, поддержке отечественных товаропроизводителей.
Подготавливает предложения о стимулировании формирования рыночных отношений, развитии малого предпринимательства и создании конкурентной среды на рынках области.
3.27. Участвует в определении совместно с областными и территориальными органами исполнительной власти Сахалинской области объемов поставок продукции, завозимой в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местностям. Вносит предложения о принципах и формах государственной поддержки указанных поставок.
3.28. Вносит в установленном порядке предложения об обеспечении особого режима природопользования и развитии сети особо охраняемых природных территорий и акваторий, участвует в создании и обеспечении функционирования единой государственной системы экологического мониторинга.
3.29. Осуществляет контроль за выполнением постановлений, распоряжений губернатора области и администрации области по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
3.30. Обеспечивает проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну, и информации ограниченного доступа, осуществляет контроль за эффективностью защиты указанных сведений и информации в Комитете.
3.31. Участвует в подготовке предложений о реформировании государственной службы Сахалинской области и повышении профессионализма государственных служащих, разрабатывает концепцию кадровой политики Комитета и планы по ее реализации, в том числе - организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров в соответствующих учебных заведениях, участвует в международном сотрудничестве в этой области.
3.32. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством руководство Сахалинским фондом поддержки предпринимательства, исполнительной дирекцией СЭЗ "Сахалин", а также государственными унитарными предприятиями.
4. Права
Комитет для выполнения своих функций имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке у областных и территориальных органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц необходимую информацию и другие материалы по вопросам, относящихся к компетенции Комитета.
4.2. Пользоваться банком данных автоматизированной информационной системы (АИС) администрации Сахалинской области, заполнять банк данных АИС информацией, необходимой для решения вопросов, отнесенных к компетенции Комитета.
4.3. Пользоваться ресурсами сети Интернет, иметь собственную компьютерную сеть связи и обновляемый Интернет-сайт.
4.4. Разрабатывать в установленном порядке проекты нормативных правовых актов Сахалинской области по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
4.5. Привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной основе, к разработке программ, проектов и прогнозов, экономической экспертизе и консультациям научно-исследовательские, технологические и проектно-конструкторские организации, высшие учебные заведения и другие организации и учреждения, а также отдельных ученых и специалистов.
4.6. Вносить в установленном порядке предложения по решению вопросов, относящихся к компетенции Комитета.
4.7. Осуществлять свои полномочия во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, областными и территориальными органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления, предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, уполномоченными органами иностранных государств, зарубежными и международными организациями, общественными и некоммерческими организациями.
4.8. Организовывать и проводить совещания, конференции, симпозиумы, семинары, мониторинги, маркетинговые исследования и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
4.9. Сотрудничать со средствами массовой информации и осуществлять в установленном порядке издательскую деятельность.
4.10. Принимать участие в массовых мероприятиях, организуемых администрацией Сахалинской области.
5. Ответственность
5.1. Комитет несет ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние финансовой и трудовой дисциплины, информационной безопасности, а также за использование предоставленных ему прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
5.2. Работники Комитета, являющиеся государственными служащими, за ненадлежащее выполнение своих обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кодексом государственной службы Сахалинской области.
6. Организация деятельности
6.1. Положение и структуру Комитета утверждает администрация Сахалинской области.
Структурными подразделениями Комитета являются департаменты, управления (агентства) и отделы, сформированные для выполнения отдельных функциональных задач.
6.2. Руководителем Комитета является председатель Комитета, являющийся по должности одновременно первым вице-губернатором Сахалинской области, который назначается и освобождается от должности в установленном порядке.
Председатель Комитета несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление им своих функций. Председатель Комитета имеет первого заместителя и заместителей, которые одновременно являются руководителями департаментов и управлений Комитета.
6.3. Председатель Комитета:
- руководит деятельностью Комитета;
-заключает договоры (контракты), выдает доверенности, открывает в банках расчетные и другие счета;
- распоряжается в соответствии с действующим законодательством имуществом, закрепленным за Комитетом на праве оперативного управления;
- издает в пределах своей компетенции приказы, утверждает инструкции и методические материалы, подлежащие обязательному исполнению работниками Комитета;
- распределяет обязанности между заместителями председателя Комитета;
- назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке работников Комитета;
- решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Комитете;
- утверждает штатное расписание Комитета в пределах установленных администрацией Сахалинской области предельной численности и фонда оплаты труда работников, а также смету расходов на их содержание в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год;
- утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, планы их работы и отчеты об их деятельности;
- ходатайствует о награждении государственными наградами и присвоении почетных званий особо отличившимся работникам Комитета;
- осуществляет другие права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
6.4. В Комитете образуется коллегия в составе председателя Комитета, его заместителей и руководителей структурных подразделений Комитета.
В состав коллегии могут включаться также представители других областных и территориальных органов исполнительной власти Сахалинской области, предприятий, учреждений и организаций, ученые и специалисты.
Состав коллегии утверждается председателем Комитета.
6.5. Коллегия на своих заседаниях рассматривает вопросы, отнесенные к компетенции Комитета. Заседания коллегии оформляются протоколом. Решения коллегии принимаются большинством голосов членов коллегии и оформляются приказами председателя Комитета.
6.6. Комитет может образовывать научно-консультативные и экспертные советы. Состав научно-консультативных и экспертных советов Комитета и положения о них утверждаются председателем Комитета.
6.7. Работники Комитета пользуются в установленном порядке закрепленными за Комитетом служебными помещениями, автотранспортом, линиями связи и системами передачи данных (включая Интернет и локальные компьютерные сети), а также другим движимым и недвижимым имуществом.
6.8. В случае ликвидации Комитета имущество, закрепленное за ним, передается в установленном порядке комитету по управлению государственным имуществом Сахалинской области.
6.9. Комитет осуществляет меры по повышению квалификации, социальной защите, улучшению условий труда, жилищных, культурно-бытовых условий и по медицинскому обслуживанию работников Комитета.
6.10. Финансирование расходов на содержание работников Комитета, материально-техническое обеспечение, обеспечение текущей деятельности, повышение квалификации и переподготовку осуществляется за счет и в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на очередной финансовый год.
6.11. Для оценки деятельности Комитета используются следующие критерии:
6.11.1. Количество проведенных мониторинговых исследований состояния экономики и социально-экономической ситуации, направленных на выработку и корректировку основных направлений социально-экономического развития Сахалинской области, стратегии размещения и развития производительных сил, определение приоритетных направлений структурных преобразований экономики.
6.11.2. Действия по разработке и корректировке федеральных и областных целевых программ и проектов.
6.11.3. Разработка краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития Сахалинской области и проведение мониторинга ранее разработанных прогнозов на отчетный период.
6.11.4. Мероприятия по координации и взаимодействию областных и территориальных органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций по реализации стратегических задач, стоящих перед экономикой Сахалинской области и обеспечивающих эффективность производства:
- рост объемов продукции (услуг), выпуска готовой продукции, глубина переработки и повышение качества продукции,
- улучшение финансовых результатов работы предприятий и организаций, динамика убыточных предприятий,
- увеличение налоговых платежей, в том числе - на единицу продукции (услуг) и использованных сырьевых ресурсов в ведущих отраслях экономики Сахалинской области,
- рост заработной платы, в том числе - сокращение нелегальных выплат в отраслях производственной сферы,
- снижение себестоимости продукции (услуг) при росте производительности труда,
- во внешнеэкономической деятельности реализация мероприятий по регулированию ценовой экспортной политики, динамика цен и объемов экспорта (в том числе - готовой продукции).
6.11.5. Законотворческая и нормотворческая деятельность (в количественных показателях).
6.11.6. Организация содействия в отборе, разработке, экспертизе и сопровождении инвестиционных проектов и программ, разработке механизмов привлечения инвестиций, поиске российских и иностранных инвесторов и партнеров. Динамика инвестиций, в том числе - отечественных и иностранных.
6.11.7. Организация и анализ проведения конкурсных и подрядных торгов. Определение приоритетов и проведение мероприятий в сфере государственной поддержки малого предпринимательства.
6.11.8. Организация представительских мероприятий Сахалинской области посредством проведения выставок, ярмарок, презентаций и других массовых мероприятий.
6.11.9 Координация в сфере финансовой несостоятельности и оздоровления предприятий и организаций Сахалинской области.
6.11.10 Координация, оперативное управление и контроль за использованием средств внебюджетного фонда Сахалинской области.
Структура комитета экономики Сахалинской области
(утв. Постановлением Администрации Сахалинской области от 14 ноября 2001 г. N 59-па)
1. Руководство, комитета.
2. Департамент промышленной политики:
2.1. Отдел перспективного развития отраслей.
2.2. Отдел отраслевой и инфраструктурной оптимизации.
2.3. Отдел ресурсов.
2.4. Отдел экономики природопользования и экологического планирования.
3. Департамент финансовой и инвестиционной политики:
3.1. Управление по привлечению инвестиций:
- отдел маркетинга,
- отдел продвижения проектов,
- отдел обслуживания инвесторов,
- отдел информационных технологий.
3.2. Отдел инвестиций.
3.3. Отдел финансовых рынков.
4. Информационно-аналитическое управление:
4.1. Отдел сводного анализа и прогнозирования экономики.
4.2. Отдел анализа рынков.
4.3. Отдел территориального развития.
5. Отдел планирования и контроля капитальных вложений
6. Отдел кадров и общих вопросов.
7. Бухгалтерия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сахалинской области от 14 ноября 2001 г. N 59-па "Об утверждении Положения о комитете экономики Сахалинской области и его структуры"
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 30 ноября 2001 г. N 227
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 28 ноября 2001 г. N 225(1378)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сахалинской области от 18 декабря 2009 г. N 534-па
Настоящее постановление признано утратившим силу за исключением пункта 3
Постановление Администрации Сахалинской области от 6 августа 2009 г. N 308-па
Постановление Администрации Сахалинской области от 23 декабря 2008 г. N 411-па
Постановление Администрации Сахалинской области от 15 августа 2008 г. N 248-па
Постановление Администрации Сахалинской области от 10 февраля 2005 г. N 19-па
Постановление Администрации Сахалинской области от 13 марта 2002 г. N 31-па
Постановление Администрации Сахалинской области от 29 декабря 2001 г. N 93-па