Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра города Южно-Сахалинска
от 16 июня 2008 г. N 1381
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг
на территории городского округа "город Южно-Сахалинск"
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением мэра города от 28.09.2007 N 1960 "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах", постановлением мэра города от 14.03.2008 г. N 598 "Об утверждении количественных показателей оценки результатов деятельности главных распорядителей бюджетных средств городского округа "Город Южно-Сахалинск" и устанавливает требования к правилам, условиям, последовательности и срокам формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.
1.2. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и объему, условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг, отчетности и контроля.
1.3. Муниципальные услуги - услуги, оказываемые физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием структурными подразделениями администрации города Южно-Сахалинска, бюджетными учреждениями и организациями, автономными учреждениями, некоммерческими организациями, не являющимися бюджетными и автономными учреждениями безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами местного самоуправления.
1.4. Цель формирования муниципального задания - установление ориентированной на целевое бюджетирования взаимосвязи между планированием бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг установленного стандарта качества и существующей потребностью в этих услугах.
1.5. Муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными некоммерческими организациями муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
1.6. Муниципальное задание формируется главными распорядителями бюджетных средств, в соответствии с настоящим Порядком, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с последующим ежегодным уточнением задания) и утверждается постановлением мэра города.
2. Требования к содержанию муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений.
2.2. Муниципальное задание разрабатывается по формам согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и должно содержать:
- перечень услуг, предоставляемых за счет средств бюджета и внебюджетных источников городского округа "Город Южно-Сахалинск" населению городского округа "Город Южно-Сахалинск" с указанием объемов денежных средств, предусматриваемых в целях реализации данных услуг;
- выписку из реестра расходных обязательств, подготовленную в соответствиями с требованиями постановления мэра города от 17.01.2006 N 35 "О Порядке ведения реестра расходных обязательств городского округа "Город Южно-Сахалинск"", о расходных обязательствах, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих муниципальных услуг;
- показатели, характеризующие качество и объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
- порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
- оценку потребности в оказании муниципальных услуг;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
3. Порядок формирования муниципального задания
3.1. Формирование муниципального задания производится по каждой муниципальной услуге в соответствии с Перечнем муниципальных услуг, утвержденным постановлением мэра города от 28.09.2007 N 1960 "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах", а также с Перечнем количественных показателей оценки результатов деятельности главных распорядителей бюджетных средств, утвержденным постановлением мэра города от 14.03.2008 г. N 598 "Об утверждении количественных показателей оценки результатов деятельности главных распорядителей бюджетных средств городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3.2. Муниципальное задание может формироваться как в отношении конкретных юридических лиц, оказывающих соответствующую муниципальную услугу, так и в отношении нескольких юридических лиц, оказывающих однородные муниципальные услуги (услуги одинакового качества и состава).
3.3. В случае если муниципальное задание формируется в отношении нескольких юридических лиц, указывается перечень этих лиц либо категории этих лиц таким образом, чтобы не возникало неоднозначного определения конкретных юридических лиц, в отношении которых формируется муниципальное задание.
3.4. Для формирования количественных показателей муниципального задания по конкретным муниципальным услугам главные распорядители бюджетных средств ежегодно проводят оценку потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении и учета результатов оценки при формировании расходной части бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденным постановлением мэра города от 28.09.2007 N 1960 "О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах", а также с Перечнем количественных показателей оценки результатов деятельности главных распорядителей бюджетных средств городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденным постановлением мэра города от 14.03.2008 г. N 598 "Об утверждении количественных показателей оценки результатов деятельности главных распорядителей бюджетных средств городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3.5. При проведении оценки потребности должны быть учтены:
- реальные технические, санитарные, гигиенические и иные возможности учреждений, оказывающих муниципальные услуги;
- нормативные объемы оказания муниципальных услуг в случае установления их в соответствующем порядке мэром города;
- разрабатываемые ведомственные целевые программы.
3.6. На основании результатов оценки потребности, а также объемов финансовых средств, выделенных в предшествующий период с учетом индексов-дефляторов на очередной финансовый год (очередной год и плановый период - при трехлетнем планировании), главные распорядители бюджетных средств в срок до 1 июня текущего года разрабатывают проект постановления мэра города об утверждении муниципального задания на очередной финансовый год (очередной год и плановый период - при трехлетнем планировании) с обязательным приложением подробной пояснительной записки.
3.7. Проекты постановлений мэра города об утверждении муниципального задания после согласования с курирующим вице-мэром подлежат обязательному представлению в Комитет экономики администрации города для подготовки заключения (рецензии) на представленные проекты постановлений мэра города.
3.8. Муниципальные задания, утвержденные постановлениями мэра города направляются главными распорядителями бюджетных средств в финансовое управление администрации города для учета результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг при формировании расходов бюджета на очередной финансовый год в срок до 1 июля текущего финансового года (если иное не предусмотрено Планом работы по формированию проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год, ежегодно утверждаемым постановлением мэра города).
3.9. После принятия решения городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год" главные распорядители бюджетных средств не позднее 15 февраля вносят в постановления мэра города об утверждении муниципального задания на очередной финансовый год (очередной год и плановый период - при трехлетнем планировании) соответствующие изменения в части сумм, утвержденных в бюджете с обязательным приложением сравнительной таблицы отклонений в соответствии с бюджетной классификацией.
4. Стандарты качества оказания муниципальных услуг и установление цен и тарифов на них
4.1. Главные распорядители бюджетных средств при разработке муниципального задания должны руководствоваться соответствующими стандартами качества оказания муниципальных услуг, утвержденными постановлениями мэра города.
4.2. Муниципальное задание должно содержать информацию о размере платы за муниципальные услуги, оказываемые физическим или юридическим лицам, установленную в соответствии с Порядком введения и оказания платных услуг структурными подразделениями администрации города и муниципальными учреждениями социально-культурной сферы на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" либо порядок их установления.
4.3. Цены (тарифы) на муниципальные услуги, оказываемые физическим или юридическим лицам, не указанные в п. 4.2. настоящего Порядка, рассматриваются на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг устанавливаются органами местного самоуправления, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
5. Порядок размещения муниципального задания
5.1. Муниципальное задание муниципальному бюджетному учреждению утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания после утверждения бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.
5.2. Муниципальное задание муниципальному автономному учреждению устанавливается после утверждения бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств, приказом главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания и соглашением между главным распорядителем бюджетных средств и подведомственным автономным учреждением, в котором могут быть определены дополнительные условия и правила предоставления субсидий.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
6.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах средств утвержденного бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год.
6.2. В случае внесения в утвержденный бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" на текущий финансовый год изменений, влекущих за собой изменения объемов, состава, качества предоставляемых муниципальных услуг, главными распорядителями бюджетных средств в десятидневный срок после доведения до них финансовым управлением администрации города справок-уведомлений об изменении бюджетных ассигнований, вносятся соответствующие изменения в постановления мэра города об утверждении муниципального задания на текущий финансовый год.
6.3. Главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает изменение муниципального задания соответствующему подведомственному получателю бюджетных средств в случае изменения объема бюджетных ассигнований.
7. Отчетность и контроль за исполнением муниципального задания
7.1. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, который устанавливает сроки и периодичность отчетности при утверждении муниципального задания на очередной финансовый год (очередной год и плановый период - при трехлетнем планировании), но не реже 1 раза в квартал.
7.2. Ежеквартально исполнитель муниципального задания представляет главному распорядителю бюджетных средств оперативную информацию об исполнении муниципального задания в соответствии с формами, представленными в приложение N 2 к настоящему Порядку.
7.3. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально представляет сводную информацию о выполнении муниципального задания в финансовое управление администрации города и комитет экономики администрации города в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
7.4. По итогам финансового года отчет об исполнении муниципального задания утверждается постановлением мэра города. Годовой отчет должен содержать следующую информацию:
- подробную пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания;
- результаты выполнения муниципального задания, характеристику фактических и запланированных на соответствующий период показателей, в том числе объемы денежных средств в разрезе источников;
- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
- характеристику перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и регламентом (стандартом) оказания муниципальных услуг;
- сведения о решениях, принятые главным распорядителем бюджетных средств по итогам проведения контроля.
7.5. Выполнение муниципального задания является обязательным для структурных подразделений администрации города Южно-Сахалинска, оказывающих муниципальные услуги, бюджетных учреждений и организаций, автономных учреждений, некоммерческих организаций, не являющихся бюджетными и автономными учреждениями любого типа.
Председатель Комитета экономики |
И.Г. Минервин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.