Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городского Собрания
N 618/31-07-3 от 28 марта 2007 г.
Положение о муниципальном гранте городского округа
"Город Южно-Сахалинск"
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение регулирует порядок финансирования администрацией города Южно-Сахалинска социально значимых проектов посредством предоставления муниципальных грантов некоммерческим организациям, зарегистрированным и действующим на территории города Южно-Сахалинска.
2. Правовую основу предоставления муниципальных грантов составляют: Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об общественных объединениях", "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений", "О некоммерческих организациях", "О благотворительной деятельности и благотворительных организациях", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск", решение городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 29.03.2006 г. N 255/ 14-06-3 "О положении о муниципальном заказе в городе Южно-Сахалинске на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд", иные нормативно-правовые акты города Южно-Сахалинска и настоящее Положение.
Статья 2. Понятия, используемые в настоящем Положении
В настоящем Положении используются следующие понятия:
муниципальный грант - бюджетные средства, предоставляемые на конкурсной основе некоммерческим организациям на осуществление социально значимых проектов, на безвозмездной и безвозвратной основе, на условиях долевого финансирования целевых расходов с обязательным последующим отчетом о выполнении проектов и об использовании предоставленных средств;
грантодатель - администрация города Южно-Сахалинска, выделяющая и распределяющая бюджетные средства по результатам открытого конкурса социальных проектов "Мы и наш город" насоискание муниципального гранта (далее - конкурс);
соискатели муниципального гранта - некоммерческие организации (далее - НКО), подавшие заявки на участие в конкурсе, кроме политических партий и движений, религиозных организаций (объединений), профессиональных союзов, некоммерческих иностранных организаций и НКО, созданных с участием государства;
участники конкурса - соискатели муниципального гранта, допущенные конкурсной комиссией к участию в конкурсе;
грантополучатели - организации, признанные победителями конкурса, с которыми заключается договор о муниципальном гранте; общественно-гражданская инициатива - деятельность, обусловленная выполнением работ и/или оказанием услуг, направленная на достижение одной или нескольких социально значимых целей;
социально значимый проект - разработанный соискателем комплекс мероприятий, направленных на достижение конкретной цели в сфере социального, культурного, экономического развития города Южно-Сахалинска, улучшение качества жизни населения; конкурсная комиссия по муниципальным грантам администрации города (далее - конкурсная комиссия) - временный коллегиальный орган, состав которого ежегодно утверждается постановлением мэра города, осуществляющий выбор грантополучателей на конкурсной основе;
организатор конкурса - утвержденное постановлением мэра города структурное подразделение администрации города, которое ведет организационное, техническое и иное обеспечение конкурса.
Статья 3. Условия предоставления муниципального гранта
1. Муниципальный грант предоставляется по результатам проведения конкурса социальных проектов на соискание муниципального гранта.
2. Муниципальный грант предоставляется на условиях долевого финансирования проекта. Доля участия администрации города в финансировании социально значимых проектов не должна превышать 80 процентов от суммарной стоимости проекта. Дополнительное финансирование из других источников или личный вклад организации в реализацию проекта соответственно не дол жен быть менее 20 процентов от суммарной стоимости проекта.
3. Основными принципами предоставления муниципальных грантов являются:
- социальная значимость проектов, поданных на конкурс на соискание муниципального гранта;
- соответствие приоритетам муниципальной политики, реализуемой в городе Южно-Сахалинске;
- равенство прав соискателей муниципальных грантов;
- публичность и открытость процедуры предоставления муниципальных грантов;
- конкурсный порядок рассмотрения заявок.
Статья 4. Направления предоставления муниципальных грантов
1. Муниципальные гранты предоставляются для поддержки общественно полезной деятельности организаций в сферах:
образования, здравоохранения, культуры, науки, искусства, массовой физической культуры;
социальной поддержки больных, инвалидов, престарелых, малоимущих граждан;
демографии, защиты материнства и детства;
популяризации семейных ценностей;
охраны окружающей среды;
занятости населения;
молодежной политики: детского и молодежного творчества, спорта и досуга, военно-патриотического воспитания, подготовки молодежи к службе в армии, профилактики детской преступности, наркомании и беспризорности и т. п.;
сохранения духовного потенциала общества, его культуры, национальных традиций, изучения истории края;
формирования правовой культуры, защиты прав человека;
стабилизации межнациональных отношений, предупреждения межэтнических конфликтов, миротворческой деятельности;
развития общественной деятельности в области ЖКХ: организации деятельности жителей города по поддержке и сохранности жилого фонда и прилегающих территорий, благоустройства и чистоты города;
содействия охране общественного порядка.
2. Приоритетные направления предоставления муниципальных грантов публикуются в средствах массовой информации вместе с информационным сообщением о конкурсе.
Статья 5. Требования к соискателям муниципального гранта
1. Право на участие в конкурсе предоставляется организациям:
прошедшим государственную регистрацию и осуществляющим общественно полезную деятельность на территории города Южно-Сахалинска не менее 1 года с момента регистрации;
своевременно подавшим заявки на участие в конкурсе и предоставившим все необходимые документы в установленные сроки
2. Не могут быть участниками конкурса:
политические партии и движения;
религиозные организации;
профессиональные союзы;
НКО, созданные с участием государства;
некоммерческие иностранные организации;
участники проводимых ранее конкурсов, нарушившие условия договора о муниципальном гранте;
организации, представители которых входят в состав конкурсной комиссии.
Статья 6. Организация, проведение и финансирование конкурса на соискание муниципального гранта
1. Ежегодно до внесения в городское Собрание проекта решения городского Собрания "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год администрация города Южно-Сахалинска вносит на рассмотрение в городское Собрание проект решения о приоритетных направлениях предоставления муниципальных грантов в рамках конкурса "Мы и наш город" на очередной финансовый год с объемом бюджетного финансирования.
2. Администрация города Южно-Сахалинска ежегодно проводит конкурс социальных проектов "Мы и наш город" на соискание муниципального гранта с целью стимулирования самоорганизации населения для эффективного решения социальных проблем местного сообщества и повышения качества жизни населения города.
3. Сроки проведения конкурса и состав конкурсной комиссии утверждаются постановлением мэра города Южно-Сахалинска. Организатор конкурса подготавливает проект постановления мэра о проведении конкурса проектов в текущем году с приложением состава конкурсной комиссии.
4. Конкурсная комиссия утверждает и публикует в СМИ информационное сообщение о конкурсе, содержащее следующие сведения: сведения о приоритетных направлениях предоставления муниципальных грантов;
требования к содержанию проекта, подаваемого на соискание муниципального гранта;
перечень документов, содержащихся в заявке на участие в конкурсе; предельную сумму средств, предоставляемую грантополучателю; сроки начала и окончания приема заявок на участие в конкурсе; дату подведения итогов конкурса;
адрес и контактный телефон организатора конкурса проектов; другие необходимые сведения о конкурсе.
5. Для участия в конкурсе на соискание муниципального гранта соискатель направляет организатору конкурса конкурсную заявку по форме (приложение 1) на осуществление проекта, которая содержит:
информацию об организации-соискателе;
информацию о партнерах проекта;
описание проекта;
копию свидетельства о регистрации организации;
копию Устава организации;
письма поддержки с отзывами о деятельности организации;
грантовую историю организации.
6. Участники конкурса на соискание муниципального гранта имеют право предоставлять на конкурс не более 2 проектов по различным направлениям.
Прием конкурсных заявок осуществляется в течение 30 дней после опубликования конкурсной комиссией информационного сообщения о проведении конкурса в СМИ.
7. При рассмотрении представленных на конкурс заявок применяются следующие критерии:
правильность и полнота оформления конкурсной заявки;
соответствие проекта целям и задачам конкурса;
реализуемость и результативность проекта;
соответствие запланированной деятельности целям и задачам проекта; степень проработанности проекта и его составных частей: цели, задач, форм и методов реализации, бюджета, календарного плана и ожидаемых результатов;
организационные возможности и ресурсы организации для реализации проекта;
опыт организации в управлении грантовыми проектами, ее грантовая история;
возможность дальнейшего развития проекта после окончания финансирования.
8. Конкурсная комиссия вправе устанавливать дополнительные требования к участникам, обусловленные приоритетными направлениями проводимого конкурса.
9. Рассмотрение предложенных заявок и подведение итогов конкурса на получение гранта осуществляются конкурсной комиссией. Положение о конкурсной комиссии, ее персональный состав и решение конкурсной комиссии о присуждении гранта утверждаются постановлением мэра города.
10. Рассмотрев и оценив конкурсные заявки, конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении грантов организациям, чьи проекты получили высокие средние баллы, определяет размер предоставляемого муниципального гранта по каждому проекту. На основании решения конкурсной комиссии организатор конкурса готовит заключение для принятия решения мэром города.
11.Организатор в течение 10 рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией публикует информационное сообщение об итогах конкурса в СМИ.
12. Организатор конкурса в целях увеличения количества соискателей конкурса проводит обучающие семинары по написанию проектов с привлечением специалистов, в дальнейшем - вручает плакаты организациям-победителям конкурса об их проектах.
Финансирование данных мероприятий должно составлять не более 6 процентов от суммы средств, предусмотренных бюджетом городского округа "Город Южно-Сахалинск" на финансирование муниципальных грантов.
Статья 7. Договор о предоставлении муниципального гранта
1. Договор о предоставлении муниципального гранта (далее - Договор) между грантодателем и грантополучателем (приложение 2) заключается в соответствии с решением конкурсной комиссии в течение 30 дней со дня объявления результатов конкурса.
2. Договор устанавливает обязательства грантодателя в отношении сроков и размеров финансирования, права на осуществление контроля за целевым использованием средств муниципального гранта, обязательства грантополучателя по целевому использованию муниципального гранта, по рядок выполнения и отчетности по реализации проекта и расходованию выделенных средств, а также ответственность сторон за несоблюдение сторонами условий договора.
Статья 8. Виды расходов организации на средства муниципального гранта
1. Средства муниципального гранта не могут быть направлены на:
1) поддержку текущей деятельности грантополучателя;
2) заработную плату исполнителям проекта;
3) ремонтно-строительные работы по содержанию имущества организации;
4) оплату прошлых обязательств грантополучателя;
5) транспортные расходы вне пределов Сахалинской области;
6) политическую и религиозную деятельность;
7) извлечение прибыли;
8) гуманитарную и материальную помощь, получение кредитов, займов;
9) предоставление медицинских и судебных услуг.
2. Средства муниципального гранта могут быть использованы только на цели, предусмотренные социальным проектом и закрепленные в договоре о муниципальном гранте.
Статья 9. Порядок финансирования проектов
1. Грантодатель передает грантополучателю денежные средства, входящие в состав муниципального гранта, в объеме и в сроки, определенные договором.
2. Решение о порядке и сроках перечисления средств на счет организации-победителя утверждается конкурсной комиссией по согласованию с отделом финансирования и кредитования администрации города.
3. Грантополучатель обязан вести бухгалтерский учет и бухгалтерскую отчетность в соответствии с действующим законодательством.
Грантополучатель обязуется вести раздельный учет средств, полученных на основе заключенного Договора, от других средств, которыми он владеет и пользуется.
Статья 10. Изменение условий Договора и финансирования проекта
1. Условия Договора и финансирования проекта могут быть изменены после начала работ по нему в случаях:
а) выявившейся в ходе осуществления проекта необходимости пересмотра отдельных этапов и мероприятий проекта;
б) изменения действующего законодательства, затрагивающего изменение проекта;
в) невозможности осуществления проекта в полном объеме из-за действия внешних факторов (инфляция, девальвация и др.)
2. Изменения условий Договора и финансирования проекта согласовывается грантодателем и грантополучателем и оформляется как приложение к действующему Договору.
3. Изменение первоначальных условий выделения муниципального гранта, принятое по согласию сторон, не должно противоречить настоящему Положению.
4. Одностороннее изменение условий Договора и финансирования проекта не допускается.
Статья 11. Досрочное прекращение осуществления проекта
1. Проект и его финансирование могут быть прекращены досрочно по решению грантополучателя, если в ходе реализации проекта выяснено, что цели проекта не могут быть достигнуты.
2. Проект и его финансирование могут быть прекращены досрочно по решению грантодателя в случае существенного нарушения грантополучателем договора о муниципальном гранте.
3. Проект и его финансирование могут быть прекращены досрочно по не зависящим от них причинам по согласованию сторон в случае:
а) изменения действующего законодательства, в случае запрета предусмотренной проектом деятельности;
б) форс-мажорных обстоятельств.
Статья 12. Контроль за целевым использованием средств муниципального гранта и отчетность по проекту
1.Грантополучатель обязан предоставлять всю необходимую информацию и документы для осуществления грантодателем контроля за использованием муниципального гранта в порядке, установленном действующим законодательством, настоящим Положением и Договором.
2. Контроль за целевым использованием муниципальных грантов осуществляется грантодателем в лице структурных подразделений администрации города и городским Собранием города Южно-Сахалинска в лице контрольно-счетной палаты.
Контроль осуществляется в ходе реализации проекта в форме: участия представителей грантодателя в проводимых в рамках проекта мероприятиях;
рассмотрения отчетных документов о выполнении проекта;
в форме документальных и финансовых проверок.
3. Грантополучатель обязан в установленные Договором сроки предоставить отчетные документы о выполнении проекта: - финансовый отчет организатору конкурса и в бухгалтерию структурного подразделения администрации города, через которое финансировался проект; - итоговый письменный отчет организатору конкурса с приложением дополнительных материалов (фотографии, видеоматериалы, буклеты, программы, афиши).
4. Грантополучатель обязан предоставлять вместе с финансовым отчетом копии актов о приемке выполненных работ, связанных с производством работ по благоустройству и установкой временных сооружений, и других подтверждающих документов.
5. При обнаружении фактов нецелевого использования средств грантодатель досрочно расторгает Договор, останавливает финансирование проекта и может привлечь грантополучателя к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
6. В случае досрочного расторжения Договора по инициативе грантодателя либо по соглашению сторон грантополучатель обязан возвратить неиспользованную часть средств муниципального гранта и оборудование, приобретенное в ходе реализации проекта грантодателю.
7. Грантодатель может в месячный срок предъявить претензии к содержанию и форме отчетных документов.
8. Грантополучатель обязан в 10-дневный срок устранить недоработки или дать письменное обоснование невозможности их устранения.
9. Спорные ситуации, которые могут возникнуть в ходе проведения конкурса или в ходе реализации проектов, решаются в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Приложение 1
к Положению о муниципальном гранте
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Форма конкурсной заявки на соискание муниципального гранта
администрации города Южно-Сахалинска
|
Регистрационный номер заявки |
|
Название проекта |
|
||||
Направление проекта |
|
||||
Наименование организации-заявителя |
|
||||
Организационно-правовая форма организации-заявителя |
|
||||
Руководитель организации-заявителя (Ф.И.О., должность, телефон, факс, электронная почта) |
|
||||
Руководитель проекта (Ф.И.О., должность, телефон, факс, электронная почта) |
|
||||
Адрес организации-заявителя (+ индекс) |
Фактический: |
|
|||
Почтовый: |
|
||||
Телефон: (+код города) |
Факс: |
Электронная почта: |
|||
Продолжительность проекта |
(число меся цев) |
Дата начала |
Дата окончания |
||
Аннотация проекта |
(не более 100-150 слов) |
||||
Запрашиваемые средства гранта: |
Общая стоимость проекта: |
Имеющаяся сумма (в том числе собственных и привлеченных средств): |
|||
(число) |
(число) |
(число) |
|||
(прописью) |
(прописью) |
(прописью) |
Раздел 1. Информация об организации
1.1. Информация об организации-заявителе
Полное название организации (согласно свидетельству о регистрации) |
|
|
Сокращенное название организации |
|
|
Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о регистрации) |
|
|
Территориальный статус |
|
|
Учредители: - физические лица (указать количество) |
- юридические лица (перечислить) |
|
Адрес организации (+ индекс) |
Фактический: |
|
Почтовый: |
|
|
Телефон: (+код города) |
Факс: |
Электронная почта: |
Руководитель организации (Ф.И.О., должность, телефон, факс, электронная почта) |
|
|
Ф.И.О. главного бухгалтера (телефон) |
|
|
Руководитель проекта (Ф.И.О., должность, телефон, факс, электронная почта) |
|
Реквизиты организации: ИНН Название учреждения банка Расчетный счет Корреспондентский счет БИК КПП |
|
1.2. Информация о деятельности организации:
- основные виды деятельности организации,
- опыт реализации программ и проектов,
- имеет ли организация опыт работы по грантам,
- количество членов организации.
1.3. Партнерские отношения
Если проект совместный, укажите, пожалуйста, информацию об организациях-партнерах (название организации, адрес, телефон, роль в реализации проекта, Ф.И.О. лица, ответственного за проект, должность и номер телефона).
1.4. Сотрудники проекта
Пожалуйста, представьте список всех сотрудников вашей организации (включая руководителя проекта) и внешних консультантов, которые будут участвовать в проекте. Укажите их роль в проекте.
Раздел 2. Информация о проекте
1. Название проекта _______________________________________________
2. Аннотация проекта (краткое описание проекта, не более 100-150 слов).
3. Описание проекта
3.1. Обоснование целесообразности реализации проекта:
- проблема,
- необходимость, актуальность проекта,
- реалистичность предполагаемого решения проблемы,
- целевая аудитория проекта.
3.2. Цель и задачи проекта:
- цель (описание позитивных изменений в состоянии
- проблемы в краткосрочной и долгосрочной перспективе),
- задачи (не более 5).
3.3. Стратегия и методы реализации проекта:
- этапы реализации,
- перечень и описание мероприятий,
- применяемые методики,
- механизм распространения информации о проекте и его результатах (как и среди какой аудитории: населения, общественных организаций, местных властей и т. д. - будет распространяться эта информация), ресурсы организации (помещение, оборудование, автотранспорт, учебно-методические материалы и т. п.).
3.4. Рабочий план-график реализации проекта (план выполнения запланированных мероприятий с указанием сроков и ответственных лиц из числа исполнителей проекта)
N п/п |
Наименование работ |
Сроки |
Ответственный |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5. Ожидаемые результаты:
какие показатели позволят оценить эффективность мероприятий и проекта в целом?
как вы предполагаете оценить, достиг ли проект цели, решены ли поставленные задачи?
как вы будете контролировать процесс выполнения проекта?
в чем будет выражаться конкретный результат влияния проекта?
как реализация проекта будет способствовать развитию вашей организации?
3.6. Устойчивость проекта:
развитие деятельности организации в этом направлении после выполнения проекта,
источники финансирования этой деятельности,
перспективы развития организации после выполнения проекта.
4. Смета расходов по проекту.
Каждая статья расходов должна быть подробно обоснована в пояснениях к статьям и должна соотноситься с календарным планом. Все затраты исчисляются в рублях.
Если сумма, необходимая для выполнения проекта, окажется больше максимальной величины гранта, укажите в смете источники дополнительного финансирования.
Статьи расходов |
Запрашиваемые средства гранта |
Вклад заявителя |
Средства из других источников |
Общие расходы |
Транспортные расходы (в пределах Сахалинской области) |
|
|
|
|
Расходы на оргтехнику и бытовую технику (не должны превышать 20% от суммы муниципального гранта) |
|
|
|
|
Оборудование |
|
|
|
|
Аренда |
|
|
|
|
Расходы на инвентарь |
|
|
|
|
Материалы |
|
|
|
|
Издательские услуги |
|
|
|
|
Методическая литература |
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
|
Иные расходы Итого: |
|
|
|
|
Таблица, приведенная ниже, иллюстрирует общий бюджет проекта
|
рубли |
% от общей суммы |
Запрашиваемые средства гранта |
|
|
Вклад заявителя |
|
|
Средства из других источников |
|
|
Общие расходы по намеченному проекту |
|
|
Раздел 3. Приложения
Список документов, которые необходимо представить вместе с заявкой в обязательном порядке:
1) копия свидетельства о регистрации организации;
2) копия Устава организации;
грантовая история организации (если есть опыт по работе с грантами);
3) подробные планы, сценарии, учебные программы, если вы предполагаете проведение семинаров, тренингов;
4) письма поддержки с отзывами о деятельности организации.
__________________________________________________________
Конкурсная заявка подается организатору конкурса в печатном и электронном виде.
Приложение 2
к Положению о муниципальном гранте
городского округа "Город Южно-Сахалинск
Типовой договор о муниципальном гранте
N _______________
г. Южно-Сахалинск от " " 200 __ г.
Администрация города Южно-Сахалинска, именуемая в дальнейшем
Грантодатель, в лице мэра , _____________________________________________
действующего на основании Устава городского
округа "Город Южно-Сахалинск", с одной стороны, и _______________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
именуем в дальнейшем Грантополучатель, в лице ______________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О., занимаемая должность)
действующего на основании __________________________ и, с другой стороны,
заключили настоящий Договор о нижеследующем:
I. Предмет Договора
1.1. Грантодатель передает Грантополучателю денежные средства и
(или) имущество в качестве муниципального гранта (далее - Грант), а
Грантополучатель обязуется принять Грант и распорядиться им в
соответствии с целями, условиями и в порядке, определенными настоящим
Договором.
II. Цели и сроки использования гранта
2.1. Основными целями Гранта являются ______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2.Сроки исполнения гранта определяются календарным планом работ
(приложение 1 к настоящему Договору).
III. Величина гранта
3.1. Грант в размере (сумма прописью) передается грантополучателю в
соответствии с утвержденной сметой расходов гранта (приложение 2 к
настоящему Договору).
3.2. Величина гранта не может быть изменена ни одной из сторон в
одностороннем порядке.
IV. Права и обязанности грантодателя
4.1. Грантодатель обязуется передать Грант Грантополучателю в полном
объеме в соответствии с настоящим Договором не позднее __________________
(указать срок)
4.2.Грантодатель осуществляет контроль за целевым использованием
Гранта и надлежащим выполнением Грантополучателем календарного плана
работы.
4.3. Грантодатель не вправе изменять указанные в Договоре условия в
одностороннем порядке.
4.4. Грантодатель не вправе требовать от Грантополучателя финансовой
и статистической отчетности или иных сведений, не предусмотренных
законодательством РФ, Положением о гранте, утвержденным решением
городского Собранием городского округа "Город Южно-Сахалинск", и
настоящим Договором.
V. Права и обязанности грантополучателя
5.1. Грантополучатель обязуется использовать Грант исключительно на
цели, определенные пунктом 2.1 настоящего Договора.
5.2. Грантополучатель обязуется не использовать Грант для
коммерческих целей.
5.3.Грантополучатель обязуется выполнить работы, определенные
календарным планом, в полном объеме и в установленные указанным планом
сроки (приложение 1 к настоящему Договору). В случае задержки
финансирования вносятся изменения в календарный план.
5.4. Грантополучатель не вправе произвольно изменять назначение
статей расходов, установленных сметой расходов гранта (приложение 2 к
настоящему Договору). Допускается перераспределение средств между
статьями по согласованию с Грантодателем.
5.5. Грантополучатель в пределах согласованной сметы расходов вправе
по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных
календарным планом, третьих лиц.
5.6. Грантополучатель обязуется вести раздельный учет средств и
имущества, полученного на основании настоящего Договора, от других
средств и имущества, которыми он владеет и пользуется.
5.7. Грантополучатель ведет бухгалтерский учет и бухгалтерскую
отчетность в соответствии с требованиями законодательства Российской
Федерации.
VI. Отчетность и контроль
6.1. Устанавливаются следующие формы отчетности об использовании
Гранта и выполнении работ, предусмотренных календарным планом:
6.1.1. Итоговый письменный отчет о выполнении проекта
предоставляется организатору конкурса по форме (приложение 3 к настоящему
Договору) не позднее 10 дней после даты окончания реализации проекта
________________________________ .
(указать срок)
6.1.2. Финансовый отчет предоставляется по 1 экземпляру организатору
конкурса и в бухгалтерию Грантодателя по форме (приложение 4 к настоящему
Договору) не позднее __________________________________________________ .
(указать срок)
6.2. Контроль за использованием финансовых средств и имущества, а
также за выполнением работ, предусмотренных календарным планом,
осуществляется Грантодателем на основе отчетов, указанных в п. 6.1
настоящего Договора.
VII. Ответственность сторон
7.1. Грантодатель несет ответственность за ненадлежащее исполнение
своих обязанностей по настоящему Договору в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
7.2. При выявлении нецелевого использования средств муниципального
гранта Грантодатель может привлечь Грантополучателя к ответственности в
соответствии с действующим законодательством.
7.3. В случае нецелевого использования Грантополучателем средств
муниципального гранта, могут быть применены следующие санкции:
К Грантополучателю:
приостановка финансирования проекта для решения вопроса о замене
руководителя проекта и/или внесения изменений в документы проекта;
прекращение дальнейшего финансирования проекта, изъятие
неиспользованных средств и оборудования, приобретенного в ходе реализации
проекта.
К руководителю проекта:
отстранение от руководства проектом;
при наличии состава преступления руководитель проекта может быть
привлечен к уголовной ответственности.
VIII. Срок действия договора
8.1. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами и
действует до ____________________________________________ .
(указать срок)
8.2. Договор может быть расторгнут досрочно: по соглашению сторон. В
этом случае Грантополучатель отчитывается об использовании фактически
полученных денежных средств в порядке, установленном разделом 6
настоящего Договора;
- по инициативе Грантодателя, в случае нецелевого использования
средств муниципального гранта, которое выражается в их направлении на
цели, не соответствующие условиям предоставления муниципального гранта.
8.3. После досрочного расторжения Договора Грантополучатель обязан
возвратить неиспользованную часть средств и оборудование, приобретенное в
ходе реализации проекта Грантодателю.
IX. Изменение (дополнение) договора и разрешение споров
9.1. Изменение (дополнение) Договора производится по соглашению
сторон в письменной форме. Соглашение об изменениях должно содержать
следующие основные положения: наименование сторон, их адреса и банковские
реквизиты; перечень изменений с приложением "Сметы расходов гранта".
9.2. Не допускается изменение (дополнение) условий Договора,
ухудшающих положение Грантополучателя.
9.3. Все споры по настоящему Договору стороны будут разрешать путем
переговоров. Если стороны не достигнут соглашения в ходе переговоров, то
спор подлежит разрешению в судебном порядке.
Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, обладающих равной
юридической силой.
Реквизиты сторон
Грантодатель: Грантополучатель:
_____________________ _____________________
_____________________ _____________________
_____________________ _____________________
Адрес: Адрес:
_____________________ _____________________
тел. факс тел. факс
_____________________ _____________________
__________________________________ ___________________________________
(указать должность подписавшего) (указать должность подписавшего)
______________ (_____________) _______________ (____________)
подпись Ф.И.О. подпись Ф.И.О.
м.п. м.п.
Приложение 1
к Договору о муниципальном гранте
Календарный план работ
по договору N ________________ от _________
Согласовано:
Грантодатель
_____________________
м.п.
N п/п |
Наименование работ |
Сроки |
Ответственный |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Грантополучатель
__________________
м.п.
Приложение 2
к Договору о муниципальном гранте
Смета расходов за счет средств муниципального гранта
по договору N ________ от _____________
Согласовано:
Грантодатель
_______________
м.п.
N п/п |
Статья расходов и расчет платежа |
Сумма |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Грантополучатель
_________________
м.п.
Приложение 3
к Договору о муниципальном гранте
Финансовый отчет
1.Статья расходов |
2.Запланировано |
3. Поступило |
4. Израсходовано |
5. Остаток |
|
|
|
|
|
Грантополучатель
_____________________
м.п.
Приложение 4
к Договору о муниципальном гранте
Отчет о выполнении проекта
Отчет содержит следующие основные характеристики и материалы:
1. Оценочное описание и анализ произведенных (не произведенных и по каким причинам) за время реализации проекта работ.
2. Какие результаты достигнуты. Соответствие результатов запланированным мероприятиям в календарном плане работ. Перечень проведенных работ с указанием срока, места и участников их проведения.
3. Какие договоры были заключены. Копии указанных документов приложить к данному отчету.
4. Исполнение сметы проекта: возникала ли необходимость изменения сметы расходов по проекту, задержка/опережение финансирования проекта Грантодателем.
5. Копии информационно-рекламных материалов, брошюр, публикаций, связанных с исполнением проекта. Фотографии, видеозаписи, отражающие процесс реализации проекта, предоставляются в электронном виде.
6. Роль спонсоров в реализации проекта. Перечень организаций, оказавших благотворительную и иную помощь в реализации проекта, с указанием их контактной информации.
7. Предложение и замечания Грантодателю и организатору конкурса социальных проектов.
Дата
Грантополучатель
____________________
м.п.
<< Назад |
||
Содержание Решение Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 28 марта 2007 г. N 618/31-07-3 "Положение о муниципальном... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.