Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 17
к Положению о системе оплаты труда работников
муниципальных учреждений культуры,
образовательных учреждений дополнительного образования детей,
финансируемых за счет средств бюджета
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Группы по оплате труда руководителей и порядок отнесения образовательных учреждений дополнительного образования детей городского округа Город Южно-Сахалинск" к группам по оплате труда руководителей
1. Муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей (далее - учреждения) относятся к I, II, III группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
N |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей от суммы баллов |
||
I гр. |
II гр. |
III гр. |
||
1. |
Образовательные учреждения дополнительного образования детей (музыкальные, художественные, школы искусств) |
Свыше 500 баллов |
До 500 баллов |
До 350 баллов |
2. К объемным показателям деятельности учреждения относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением, численность работников учреждения, количество обучающихся, сменность работы и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
Качественные критерии учитывают степень активности руководства по внедрению комплекса образовательных услуг, полностью удовлетворяющих образовательные потребности учащихся и родителей, развитию эффективных форм организационной, экономической, методической деятельности, созданию наиболее привлекательного имиджа учреждения среди населения и повышению его статуса.
3. Отнесение Учреждения к одной из 3 групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:
Показатели |
Условия |
Баллы |
|
1 |
Количество обучающихся в ДМШ, ДХШ, ДШИ |
- Из расчета за каждого обучающегося |
0.5 |
2 |
Размещение образовательного учреждения в нескольких обособленных помещениях |
- За каждое дополнительное, отдельно стоящее здание (помимо основного) |
30 |
3 |
Работа образовательного учреждения в режиме 2-сменности (начало занятий не позднее 10.00 окончание не ранее 19.30) |
- При наличии расписания |
10 |
4 |
Количество работников в учреждении с учетом совместителей |
- За каждого работника - Дополнительно за каждого работника, имеющего: - первую квалификац. категорию - высшую квалификац. категорию |
1
0,5
1 |
5 |
Количество учебных специализаций в образовательном учреждении |
- До 5 специализаций - Более 5 специализаций |
10
20 |
6 |
Многопрофильность учреждения Наличие в структуре школы отделений по видам искусств |
Отделения: До 10 учащихся от 10-50 учащихся от 50 учащихся |
5 10 20 |
7 |
Наличие специально оборудованных в соответствии с профессиональными требованиями и используемых в образовательном процессе классов (хореографические классы, кабинеты звукозаписи и технических средств обучения, классы скульптуры и др.) |
За каждый класс |
До 10, но не более 50 суммарно |
8 |
Наличие специально оборудованных хранилищ музыкальных инструментов, слепков, натюрмортного фонда, костюмерной |
За каждый вид |
До 10, но не более 20 суммарно |
9 |
Наличие в школе оборудованного и используемого в образовательном процессе: -концертного зала (в зависимости от его состояния и степени использования). -выставочного зала - библиотеки |
До 50 мест До 100 мест Свыше 100 мест |
10 15 20 10 До 10 |
10 |
Наличие мастерской по реставрации, ремонту и настройке музыкальных инструментов; по ремонту и оформлению художественных работ |
За каждый вид помещений |
10, но не более 20 баллов |
11 |
Наличие в школе летних учебных смен, организация пленэра |
Без условий |
20 |
12 |
Наличие методического фонда |
Без условий |
10 |
13 |
Наличие в образовательном учреждении стабильных детских творческих коллективов, действующих не менее 2 лет и регулярно принимающих участие в концертных и конкурсных мероприятиях: - хоровых коллективов (не менее 20 человек), для малокомплектных школ - не менее 12 человек - хореографических коллективов - камерного оркестра (не менее 20 человек) - оркестра народных инструментов - стабильных ансамблей |
За каждый коллектив
За каждый коллектив За каждый коллектив -Малые формы ансамблей (трио, квартеты и т.д.), за каждый -Крупные формы ансамблей (от 12 человек), за каждый |
10
10 10 10
5, но не более 20
10, но не более 20 |
14 |
Наличие образцовых коллективов в учреждении |
Без условий |
20 |
15 |
Наличие исполнительских коллективов преподавателей, действующих на постоянной основе, концертирующих, подготавливающих не менее 2 программ в год |
За каждый коллектив |
но не более 30 |
16 |
Наличие выставочной деятельности преподавателей |
За каждую выставку |
10, но не более 20 |
17 |
Подготовка и проведение образовательным учреждением стационарных и передвижных выставок учащихся (не менее 20 работ) |
За каждую выставку: городские областные |
5 10 |
18 |
Результативное участие (дипломы) учащихся, творческих коллективов в фестивалях, конкурсах, выставках |
За каждого ученика, коллектив: - в городских
- в областных
- в региональных, всероссийских - в международных |
5, но не более 20 10, но не более 20 15, но не более 30 20, но не более 50 |
19 |
Подготовка и поступление выпускников в средние специальные учебные заведения по профилю |
За каждого поступившего |
10 |
20 |
Подготовка и поступление выпускников в высшие учебные заведения по профилю |
За каждого поступившего |
15 |
21 |
Наличие стипендиатов, обладателей премий: -международного, всероссийского уровня - областного уровня - городского уровня |
За каждого стипендиата |
20 15 10, но не более 20 |
22 |
Наличие автотранспортных средств на балансе образовательного учреждения |
За каждую единицу |
10 |
23 |
Наличие на балансе образовательного учреждения муз. инструментов и других предметов, поставленных на учет в качестве памятников истории, культуры и искусства |
За каждый предмет (единицу учета) |
10 |
24 |
Прохождение педагогической практики в образовательном учреждении учащихся сузов и вузов в соответствии с договорами, заключенными с заинтересованными учреждениями в установленном порядке |
За каждого практиканта |
5 |
25 |
Работа образовательного учреждения в режиме инновации и эксперимента в соответствии с решением учредителя |
За каждый вид |
До 20 |
26 |
Наличие системы дополнительных платных услуг, удовлетворяющих образовательные потребности учащихся и родителей |
Без условий |
До 20 |
27 |
Методическая деятельность школы, ориентированная на область (организация и участие в мероприятиях областного значения, выступления с докладами, сообщениями, методическими разработками, мастер-классами; обобщение и распространение передового педагогического опыта) |
За каждое мероприятие |
До 20 |
28 |
Исследовательская деятельность (разработка программ и концепций развития образовательного учреждения, системы мер по повышению статуса и имиджа образовательного учреждения, дизайнерские программы, программы совместной деятельности с другими организациями, публикация работ и др.) |
За каждый вид деятельности |
До 20 |
29 |
Наличие стратегии развития материально-технической базы и системы мер по привлечению дополнительных источников финансирования |
|
До 20 |
30 |
Внедрение в учебный процесс новейших технических средств обучения, программ |
|
До 20 |
31 |
Категория школы по результатам государственной аккредитации |
Высшая категория Первая категория Вторая категория Третья категория |
20 15 10 5 |
4. Группа по оплате труда руководителей учреждений определяется один раз в год управлением культуры и туризма администрации г. Южно-Сахалинска (далее Управление) на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
5. При наличии других показателей, не предусмотренных в пункте 3 настоящего приложения, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено Управлением за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
6. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается настоящим приложением.
7. При установлении группы по оплате труда руководителей контингент обучающихся в учреждении определяется по списочному составу постоянно обучающихся на начало учебного года.
При этом в списочном составе обучающиеся в учреждении, занимающиеся на нескольких отделениях, учитываются 1 раз.
8. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
9. Учреждения, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, могут быть отнесены на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям.
10. Учреждения представляют в Управление документы, подтверждающие наличие соответствующих объемов работы учреждения, ежегодно в срок до 10 октября текущего календарного года.
11. Решение Управления об отнесении учреждений к группам по оплате труда руководителей оформляется приказом, издаваемым в срок до 1 ноября текущего календарного года.
Должностные оклады руководителей и других работников учреждений в соответствии с решением Управления об отнесении этих учреждений к группам по оплате труда руководителей для установления разрядов оплаты труда устанавливаются с 1 января следующего календарного года.
12. Руководители учреждений несут дисциплинарную ответственность за достоверность и своевременность представления указанных документов в Управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.