26 марта 2009 г.
В целях повышения качества предоставления бюджетных услуг и создания системы мониторинга их предоставления, а также повышения результативности работы бюджетных учреждений и эффективности расходов областного бюджета, администрация Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Положение об оценке выполнения бюджетными учреждениями требуемых результатов и учете их достижения при финансировании учреждений (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора Сахалинской области Л.Ф. Шубину.
Губернатор области |
А.В. Хорошавин |
Положение
об оценке выполнения бюджетными учреждениями требуемых
результатов и учете их достижения при финансировании учреждений
(утв. Постановлением Администрации Сахалинской области от 23 августа 2007 г. N 179-па)
1. Органы исполнительной власти Сахалинской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств ежегодно совместно с уведомлением о выделенных бюджетных ассигнованиях доводят до подведомственных бюджетных учреждений государственные задания по предоставлению государственных услуг (бюджетных услуг).
2. Государственные задания по предоставлению бюджетных услуг определяются главными распорядителями бюджетных средств для подведомственных бюджетных учреждений на основе Перечня основных требований к результатам работы бюджетных учреждений и Перечня индикаторов качества бюджетных услуг согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Положению. Государственные задания по предоставлению бюджетных услуг устанавливаются исходя из утвержденных по соответствующей отрасли количественных показателей для оценки результатов исполнения функций, достижения целей и решения задач для субъектов бюджетного планирования - ведомств и (или) главных распорядителей средств бюджета Сахалинской области.
3. Форма государственного задания по предоставлению бюджетных услуг устанавливается согласно приложению к настоящему Положению.
Приложением к государственному заданию и его неотъемлемой частью являются:
- выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
- перечень индикаторов качества предоставления бюджетных услуг (на основе Перечня индикаторов качества бюджетных услуг в соответствии с приложением к настоящему Положению);
- предельные цены (тарифы) на оплату бюджетных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе.
3. Областные бюджетные учреждения обязаны ежеквартально информировать главных распорядителей бюджетных средств о выполнении установленных государственных заданий по формам N 1 и 2 (прилагаются).
Органы исполнительной власти Сахалинской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств, в процессе исполнения бюджета на основе получаемой информации обеспечивают мониторинг исполнения бюджетными учреждениями установленных государственных заданий.
4. Оценка исполнения бюджетными учреждениями установленных государственных заданий производится главными распорядителями бюджетных средств в разрезе количественных и качественных показателей, характеризующих результаты деятельности соответствующих учреждений. При проведении оценки вывод о невыполнении бюджетного задания делается в случае невыполнения бюджетным учреждением любого из предусмотренных заданием количественных показателей, а также в случае если совокупный вес присутствующих у конкретного бюджетного учреждения индикаторов качества оценивается ниже уровня, определенного бюджетным заданием.
5. Для стимулирования качества предоставления бюджетных услуг установить одноименную надбавку к тарифной ставке (окладу) работникам областных учреждений.
Включить надбавку за качество предоставления бюджетных услуг в Перечень надбавок, утвержденный постановлением администрации области.
Данная надбавка устанавливается в пределах утвержденного фонда оплаты труда по смете учреждения и в соответствии с положением, утвержденным руководителем учреждения.
6. В случаях если бюджетное учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнения государственного задания, главный распорядитель бюджетных средств обязан потребовать письменные объяснения у руководителя учреждения, принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения бюджетного задания, в том числе за счет перераспределения нагрузки между подведомственными учреждениями с соответствующим изменением объемов финансирования.
Главные распорядители бюджетных средств обязаны учитывать факты невыполнения бюджетными учреждениями установленных бюджетных заданий при определении новых бюджетных заданий и распределении объема бюджетных ассигнований между подведомственными учреждениями на очередной финансовый год. При этом выделяемые бюджетному учреждению, не выполнившему бюджетное задание, ассигнования могут быть уменьшены по сравнению с уровнем прошлого финансового года только при условии снижения плановых показателей бюджетного задания текущего финансового года.
Постановлением Администрации Сахалинской области от 26 марта 2009 г. N 108-па в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Положению об оценке выполнения бюджетными
учреждениями требуемых результатов и учете
их достижения при финансировании учреждений, утвержденному
постановлением администрации Сахалинской области
от 23 августа 2007 г. N 179-па
Перечень
основных требований к результатам работы бюджетных учреждений
26 марта 2009 г.
/-----------------------------------------------------------------------------------\
|N пп. | Вид бюджетных | Описание требования к | Количественный уровень |
| | учреждений | результатам работы | выполнения требования |
| | | |-----------------------------|
| | | | 2007 год | 2008 год |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Департамент здравоохранения Сахалинской области |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1. |Средние |Обучение жителей области по| | |
| |специальные |программам среднего | | |
| |учебные заведения|специального образования | | |
| | |(среднегодовое количество | | |
| | |студентов) | | |
| | |---------------------------+-----------------+------------|
| | |Количество выпускников, | | |
| | |получивших диплом | | |
| | |---------------------------+-----------------+------------|
| | |Обеспечение требований к |бальная оценка по|бальная |
| | |качеству услуг |системе |оценка по |
| | | |индикаторов |системе |
| | | |качества |индикаторов |
| | | | |качества |
|------+-----------------+---------------------------+-----------------+------------|
| 1.2. |Учебные заведения|Количество работников, | | |
| |и курсы по |прошедших профессиональную | | |
| |переподготовке |переподготовку | | |
| |кадров | | | |
| | |---------------------------+-----------------+------------|
| | |Обеспечение требований к |бальная оценка по|бальная |
| | |качеству услуг |системе |оценка по |
| | | |индикаторов |системе |
| | | |качества |индикаторов |
| | | | |качества |
|------+-----------------+---------------------------+-----------------+------------|
| 1.3. |Больницы |Предоставление | | |
| | |специализированной | | |
| | |медицинской помощи | | |
| | |гражданам в стационарных | | |
| | |условиях (количество | | |
| | |койко-дней, проведенных | | |
| | |заболевшими гражданами в | | |
| | |стационарах) | | |
| | |---------------------------+-----------------+------------|
| | |Предоставление услуг по | | |
| | |лечению заболевших граждан | | |
| | |в условиях дневного | | |
| | |стационара (количество | | |
| | |койко-дней лечения) | | |
| | |---------------------------+-----------------+------------|
| | |"Предоставление услуг в | | |
| | |лечебно-вспомогательных | | |
| | |отделениях (количество | | |
| | |проведенных процедур, | | |
| | |гемодиализов, сеансов) | | |
| | |---------------------------+-----------------+------------|
| | |Диагностика заболеваний | | |
| | |(количество исследований, | | |
| | |анализов) | | |
| | |---------------------------+-----------------+------------|
| | |Обеспечение требований к |бальная оценка по|бальная |
| | |качеству услуг |системе |оценка по |
| | | |индикаторов |системе |
| | | |качества |индикаторов |
| | | | |качества |
|------+-----------------+---------------------------+-----------------+------------|
| 1.4. |Поликлиники |Предоставление медицинской | | |
| | |помощи в поликлиниках | | |
| | |(количество посещений) | | |
| | |---------------------------+-----------------+------------|
| | |Предоставление | | |
| | |стоматологической помощи | | |
| | |(количество условных единиц| | |
| | |труда - УЕТ) | | |
| | |---------------------------+-----------------+------------|
| | |Диагностика заболеваний | | |
| | |(количество исследований, | | |
| | |анализов) | | |
| | |---------------------------+-----------------+------------|
| | |Обеспечение требований к |бальная оценка по|бальная |
| | |качеству услуг |системе |оценка по |
| | | |индикаторов |системе |
| | | |качества |индикаторов |
| | | | |качества |
|------+-----------------+---------------------------+-----------------+------------|
| 1.5. |Станции |Заготовка донорской крови | | |
| |переливания крови|(количество заготовленной | | |
| | |крови) | | |
| | |---------------------------+-----------------+------------|
| | |Обеспечение требований к |бальная оценка по|бальная |
| | |качеству услуг |системе |оценка по |
| | | |индикаторов |системе |
| | | |качества |индикаторов |
| | | | |качества |
|------+-----------------+---------------------------+-----------------+------------|
| 1.6. | Санатории для |Лечение больных в детских | | |
| | детей и |санаториях (время, | | |
| | подростков |проведенное детьми, | | |
| | |нуждающимися в | | |
| | |санаторно-курортном | | |
| | |лечении, койко-дни) | | |
| | |---------------------------+-----------------+------------|
| | |Обеспечение требований к |бальная оценка по|бальная |
| | |качеству услуг |системе |оценка по |
| | | |индикаторов |системе |
| | | |качества |индикаторов |
| | | | |качества |
|------+-----------------+---------------------------+-----------------+------------|
| 1.7. | Дома ребенка |Содержание детей-сирот и | | |
| | |детей, оставшихся без | | |
| | |попечения родителей в домах| | |
| | |ребенка (количество | | |
| | |детей-сирот, содержащихся в| | |
| | |домах ребенка, койко-дни) | | |
| | |---------------------------+-----------------+------------|
| | |Обеспечение требований к |бальная оценка по|бальная |
| | |качеству услуг |системе |оценка по |
| | | |индикаторов |системе |
| | | |качества |индикаторов |
| | | | |качества |
|------+-----------------+---------------------------+-----------------+------------|
| 1.8. |Централизованные |Обеспечение учета бюджетных| | |
| |бухгалтерии |средств (сумма' расходов по| | |
| | |сметам обслуживаемых | | |
| | |учреждений) | | |
| | |---------------------------+-----------------+------------|
| | |Обеспечение расчетов по | | |
| | |заработной плате | | |
| | |(количество ведущихся | | |
| | |лицевых счетов) | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Управление культуры Сахалинской области |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. |Средние |Обучение жителей Сахалинской| | |
| |специальные |области по программам| | |
| |учебные заведения|среднего специального| | |
| | |образования (среднегодовое| | |
| | |количество студентов) | | |
| | |----------------------------+-----------------+-----------|
| | |Количество учащихся | | |
| | |----------------------------+-----------------+-----------|
| | |Обеспечение требований к|бальная оценка по|бальная |
| | |качеству услуг |системе |оценка по|
| | | |индикаторов |системе |
| | | |качества |индикаторов|
| | | | |качества |
|------+-----------------+----------------------------+-----------------+-----------|
| 2.2. |Курсы повышения |Количество специалистов, | | |
| |квалификации |прошедших обучение на курсах| | |
| |работников |----------------------------+-----------------+-----------|
| |культуры |Обеспечение требований к |бальная оценка по|бальная |
| | |качеству услуг |системе |оценка по |
| | | |индикаторов |системе |
| | | |качества |индикаторов|
| | | | |качества |
|------+-----------------+----------------------------+-----------------+-----------|
| 2.3. |Центры культуры |Привлечение граждан к | | |
| | |занятиям в кружках, секциях,| | |
| | |творческих коллективах | | |
| | |(количество занимающихся | | |
| | |граждан) | | |
| | |----------------------------+-----------------+-----------|
| | |Проведение мероприятий | | |
| | |межрайонного и регионального| | |
| | |уровня | | |
| | |----------------------------+-----------------+-----------|
| | |Обечпечение требований к |бальная оценка по|бальная |
| | |качеству услуг |системе |оценка по |
| | | |индикаторов |системе |
| | | |качества |индикаторов|
| | | | |качества |
|------+-----------------+----------------------------+-----------------+-----------|
| 2.4. |Музеи и |Обеспечение приобщения | | |
| |постоянные |граждан к культурным | | |
| |выставки |ценностям (количество | | |
| | |посетителей) | | |
| | |----------------------------+-----------------+-----------|
| | |Сохранение культурного | | |
| | |наследия (количество единиц | | |
| | |музейного хранения) | | |
| | |----------------------------+-----------------+-----------|
| | |Количество посетителей |бальная оценка по|бальная |
| | | |системе |оценка по |
| | | |индикаторов |системе |
| | | |качества |индикаторов|
| | | | |качества |
|------+-----------------+----------------------------+-----------------+-----------|
| 2.5 |Библиотеки |Предоставление гражданам | | |
| | |библиотечных услуг | | |
| | |(количество обслуженных | | |
| | |посетителей) | | |
| | |----------------------------+-----------------+-----------|
| | |Сохранение и пополнение | | |
| | |библиотечного фонда | | |
| | |(количество единиц хранения)| | |
| | |----------------------------+-----------------+-----------|
| | |Обеспечение требований к |бальная оценка по|бальная |
| | |качеству услуг |системе |оценка по |
| | | |индикаторов |системе |
| | | |качества |индикаторов|
| | | | |качества |
|------+-----------------+----------------------------+-----------------+-----------|
| 2.6. |Театры |Постановка спектаклей | | |
| | |(количество спектаклей) | | |
| |-----------------+----------------------------+-----------------+-----------|
| | |Обеспечение требований к|бальная оценка по|бальная |
| | |качеству услуг |системе |оценка по|
| | | |индикаторов |системе |
| | | |качества |индикаторов|
| | | | |качества |
|------+-----------------+----------------------------+-----------------+-----------|
| 2.7. |Концертные и |Постановка концертных | | |
| |другие |программ (количество | | |
| |организации |концертов) | | |
| |исполнительских |----------------------------+-----------------+-----------|
| |искусств |Обеспечение требований к |бальная оценка по|бальная |
| | |качеству услуг |системе |оценка по |
| | | |индикаторов |системе |
| | | |качества |индикаторов|
| | | | |качества |
|------+-----------------+----------------------------+-----------------+-----------|
| 2.8. |Учебно-методичес-|Издание учебно-методической | | |
| |кие кабинеты |литературы (количество | | |
| | |разработанных и изданных | | |
| | |методических материалов) | | |
| | |----------------------------+-----------------+-----------|
| | |Проведение семинаров, | | |
| | |конференций, | | |
| | |учебно-творческих | | |
| | |мероприятий (количество | | |
| | |проведенных мероприятий) | | |
|------+-----------------+----------------------------+-----------------+-----------|
| 2.9. |Централизованные |Обеспечение учета бюджетных | | |
| |бухгалтерии |средств (сумма расходов по | | |
| | |сметам обслуживаемых | | |
| | |учреждений) | | |
| | |----------------------------+-----------------+-----------|
| | |Обеспечение расчетов по | | |
| | |заработной плате (количество| | |
| | |ведущихся лицевых счетов) | | |
|------+-----------------+----------------------------+-----------------+-----------|
|2.10. |Зооботанический |Обеспечение доступа |бальная оценка по|бальная |
| |парк |населения к экспозициям |системе |оценка по |
| | |зооботанического парка |индикаторов |системе |
| | |(количество посетителей) |качества |индикаторов|
| | | | |качества |
| | |----------------------------+-----------------+-----------|
| | |Обеспечение требований к | | |
| | |качеству услуг | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Департамент образования Сахалинской области |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1. |Общеобразователь-|Организация обучения | | |
| |ные учреждения |жителей области по | | |
| |(лицей) |программам начального | | |
| | |общего, основного общего и | | |
| | |среднего (полного) общего | | |
| | |образования (среднегодовое | | |
| | |количество учащихся) | | |
| | |---------------------------+------------------+-----------|
| | |Количество выпускников | | |
| | |---------------------------+------------------+-----------|
| | |Обеспечение требований к |бальная оценка по | бальная |
| | |качеству услуг |системе |оценка по |
| | | |индикаторов |системе |
| | | |качества |индикаторов|
| | | | |качества |
|------+-----------------+---------------------------+------------------+-----------|
| 3.2. |Образовательные | | | |
| |учреждения для | | | |
| |детей-сирот и | | | |
| |детей, оставшихся| | | |
| |без попечения | | | |
| |родителей: | | | |
| |-----------------+---------------------------+------------------+-----------|
| |специальная |Организация обучения | | |
| |(коррекционная) |детей-сирот и детей, | | |
| |школа-интернат |оставшихся без попечения | | |
| |для детей-сирот и|родителей, по программам | | |
| |детей, оставшихся|коррекционной школы | | |
| |без попечения |(среднегодовое количество | | |
| |родителей, с |учащихся) | | |
| |отклонениями в |---------------------------+------------------+-----------|
| |развитии |Количество выпускников | | |
| | |---------------------------+------------------+-----------|
| | |Обеспечение требований к |бальная оценка по |бальная |
| | |качеству услуг |системе |оценка по |
| | | |индикаторов |системе |
| | | |качества |индикаторов|
| | | | |качества |
| | |---------------------------+------------------+-----------|
| | |Оздоровление детей в летний| | |
| | |период (численность детей) | | |
| |-----------------+---------------------------+------------------+-----------|
| |- детский дом |Организация обучения и | | |
| | |воспитания детей-сирот и | | |
| | |детей, оставшихся без | | |
| | |попечения родителей | | |
| | |(среднегодовое количество | | |
| | |воспитанников) | | |
| | |---------------------------+------------------+-----------|
| | |Оздоровление детей в летний| | |
| | |период (численность детей) | | |
|------+-----------------+---------------------------+------------------+-----------|
| 3.3. |Специальные |Организация обучения детей,| | |
| |(коррекционные) |воспитанников с | | |
| |образовательные |отклонениями в развитии по | | |
| |учреждения для |спецпрограммам | | |
| |обучающихся, |(среднегодовое количество | | |
| |воспитанников с |воспитанников) | | |
| |отклонениями в |---------------------------+------------------+-----------|
| |развитии |Количество выпускников | | |
| |(специальная |---------------------------+------------------+-----------|
| |(коррекционная) |Обеспечение требований к |бальная оценка по |бальная |
| |общеобразователь-|качеству услуг |системе |оценка по |
| |ная | |индикаторов |системе |
| |школа-интернат | |качества |индикаторов|
| |первого вида) | | |качества |
|------+-----------------+---------------------------+------------------+-----------|
| 3.4. |Специальное |Организация обучения и | | |
| |учебно-воспитате-|воспитания детей и | | |
| |льное учреждение |подростков с девиантным | | |
| |для детей и |поведением (среднегодовое | | |
| |подростков с |количество воспитанников) | | |
| |девиантным |---------------------------+------------------+-----------|
| |поведением |Обеспечение требований к |бальная оценка по |бальная |
| | |качеству услуг |системе |оценка по |
| | | |индикаторов |системе |
| | | |качестваства |индикаторов|
| | | | |качества |
|------+-----------------+---------------------------+------------------+-----------|
| 3.5. |Образовательное |Организация обучения детей | | |
| |учреждение |по программам | | |
| |дополнительного |дополнительного образования| | |
| |образования детей|(среднегодовое количество | | |
| |(областной центр |детей) | | |
| |внешкольной |---------------------------+------------------+-----------|
| |воспитательной |Проведение областных | | |
| |работы) |мероприятий (количество) | | |
| | |---------------------------+------------------+-----------|
| | |Число участников в | | |
| | |проводимых мероприятиях | | |
| | |---------------------------+------------------+-----------|
| | |Обеспечение требований к |бальная оценка по |бальная |
| | |качеству услуг |системе |оценка по |
| | | |индикаторов |системе |
| | | |качества |индикаторов|
| | | | |качества |
|------+-----------------+---------------------------+------------------+-----------|
| 3.6. |Образовательные |Организация обучения | | |
| |учреждения |жителей области по | | |
| |начального |программам начального | | |
| |профессионального|профессионального | | |
| |образования |образования (среднегодовое | | |
| | |количество обучающихся) | | |
| | |---------------------------+------------------+-----------|
| | |Количество выпускников, | | |
| | |получивших диплом | | |
| | |---------------------------+------------------+-----------|
| | |Обеспечение требований к |бальная оценка по |бальная |
| | |качеству услуг |системе |оценка по |
| | | |индикаторов |системе |
| | | |качества |индикаторов|
| | | | |качества |
| | |---------------------------+------------------+-----------|
| | |Обеспечение дополнительных | | |
| | |гарантии по социальной | | |
| | |поддержке детей-сирот и | | |
| | |детей, оставшихся без | | |
| | |попечения родителей, и лиц | | |
| | |из их числа | | |
|------+-----------------+---------------------------+------------------+-----------|
| 3.7. |Образовательные |Организация обучения | | |
| |учреждения |жителей области по | | |
| |среднего |программам среднего | | |
| |профессионального|профессионального | | |
| |образования |образования (среднегодовое | | |
| | |количество студентов) | | |
| | |---------------------------+------------------+-----------|
| | |Количество выпускников, | | |
| | |получивших диплом | | |
| | |---------------------------+------------------+-----------|
| | |Обеспечение требований к |бальная оценка по |бальная |
| | |качеству услуг |системе |оценка по |
| | | |индикаторов |системе |
| | | |качества |индикаторов|
| | | | |качества |
| | |---------------------------+------------------+-----------|
| | |Обеспечение дополнительных | | |
| | |гарантии по социальной | | |
| | |поддержке детей-сирот и | | |
| | |детей, оставшихся без | | |
| | |попечения родителей, и лиц | | |
| | |из их числа | | |
|------+-----------------+---------------------------+------------------+-----------|
| 3.8. |Образовательные |Число лиц, прошедших через | | |
| |учреждения |систем)" подготовки, | | |
| |дополнительного |переподготовки, повышения | | |
| |профессионального|квалификации кадров | | |
| |образования |---------------------------+------------------+-----------|
| |(институт |Обеспечение требований к |бальная оценка по |бальная |
| |переподготовки и |качеству услуг |системе |оценка по |
| |повышения | |индикаторов |системе |
| |квалификации | |качества |индикаторов|
| |кадров, | | |качества |
| |учебно-методичес-| | | |
| |кий центр | | | |
| |профессионального| | | |
| |образования) | | | |
|------+-----------------+---------------------------+------------------+-----------|
| 3.9. |Централизованные |Обеспечение учета бюджетных| | |
| |бухгалтерии |средств (сумма расходов по | | |
| | |сметам обслуживаемых | | |
| | |учреждений) | | |
| | |---------------------------+------------------+-----------|
| | |Обеспечение расчетов по | | |
| | |заработной плате | | |
| | |(количество ведущих лицевых| | |
| | |счетов) | | |
|------+---------------------------------------------+------------------+-----------|
|3.10. |Прочие учреждения|Организация отдыха детей- | | |
| |образования |сирот, безнадзорных детей, | | |
| |(областное авто- |детей, оставшихся без | | |
| |номное учреждение|попечения родителей | | |
| |<Оздоровительно- | | | |
| |досуговый центр | | | |
| |<Юбилейный>) | | | |
|------+-----------------+---------------------------+------------------+-----------|
| | | | | |
| | |Число детей-сирот, | | |
| | |безнадзорных детей, детей, | | |
| | |оставшихся без попечения | | |
| | |родителей, обеспеченных | | |
| | |отдыхом | | |
|------+-----------------+---------------------------+------------------+-----------|
| | |Обеспечение требований к |Балльная оценка | |
| | |качеству услуг |по системе | |
| | | |индикаторов | |
| | | |качества | |
\-----------------------------------------------------------------------------------/
| 4. Департамент социальной защиты населения Сахалинской области |
|-----------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1. |Дома-интернаты |Предоставление социального | | |
| |для престарелых и|обслуживания в стационарных| | |
| |инвалидов |учреждениях социального | | |
| | |обслуживания (число | | |
| | |человеко-дней пребывания | | |
| | |граждан в стационарных | | |
| | |учреждениях) | | |
| | |---------------------------+------------------+-----------|
| | |Предоставление | | |
| | |консультативной помощи по | | |
| | |вопросам социально-бытового| | |
| | |и социально-медицинского | | |
| | |обеспечения | | |
| | |жизнедеятельности, | | |
| | |психолого-педагогической | | |
| | |помощи, социально-правовой | | |
| | |защиты (количество | | |
| | |консультаций) | | |
| | |---------------------------+------------------+-----------|
| | |Обеспечение требований к |бальная оценка по |бальная |
| | |качеству услуг |системе |оценка по |
| | | |индикаторов |системе |
| | | |качества |индикаторов|
| | | | |качества |
|------+-----------------+---------------------------+------------------+-----------|
| 4.2. |Учреждения, |Социальное обслуживание | | |
| |обеспечивающие |граждан в учреждениях с | | |
| |социальное |дневным пребыванием (число | | |
| |обслуживание |человеко-дней пребывания | | |
| |населения |граждан в учреждениях с | | |
| | |дневным пребыванием) | | |
| | |---------------------------+------------------+-----------|
| | |Предоставление социального | | |
| | |обслуживания в | | |
| | |полустационарных условиях | | |
| | |пребывания (число | | |
| | |человеко-дней пребывания | | |
| | |граждан) | | |
| | |---------------------------+------------------+-----------|
| | |Предоставление | | |
| | |консультативной помощи по | | |
| | |вопросам социально-бытового| | |
| | |и социально-медицинского | | |
| | |обеспечения | | |
| | |жизнедеятельности, | | |
| | |психолого-педагогической | | |
| | |помощи, социально-правовой | | |
| | |защиты (количество | | |
| | |консультаций) | | |
| | |---------------------------+------------------+-----------|
| | |Обеспечение требований к |бальная оценка по |бальная |
| | |качеству услуг |системе |оценка по |
| | | |индикаторов |системе |
| | | |качества |индикаторов|
| | | | |качества |
|------+-----------------+---------------------------+------------------+-----------|
| 4.3. |Специализирован- |Предоставление услуг по | | |
| |ные учреждения |социальной реабилитации в | | |
| |для |учреждениях социального | | |
| |несовершеннолет- |обслуживания (число | | |
| |них, нуждающихся |человеко-дней пребывания | | |
| |в социальной |несовершеннолетних в | | |
| |реабилитации |учреждениях) | | |
| | |---------------------------+------------------+-----------|
| | |Обеспечение требований к |бальная оценка по |бальная |
| | |качеству услуг |системе |оценка по |
| | | |индикаторов |системе |
| | | |качества |индикаторов|
| | | | |качества |
\-----------------------------------------------------------------------------------/
тановлением Администрации Сахалинской области от 26 марта 2009 г. N 108-па в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Положению об оценке выполнения бюджетными
учреждениями требуемых результатов и учете их достижения
при финансировании учреждений, утвержденному
постановлением администрации Сахалинской области
от 23 августа 2007 г. N 179-па
Перечень индикаторов качества бюджетных услуг
26 марта 2009 г.
1. Индикаторы качества услуг в области образования
N пп. |
Описание индикатора |
Вес индикатора, % |
1.1. Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательном учреждении (лицее) | ||
1.1.1. |
В положении (уставе) общеобразовательного учреждения (лицея), в его внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
1.1.2. |
В общеобразовательном учреждении (лицее) налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
1.1.3. |
Не менее 80% педагогического состава общеобразовательного учреждения (лицея) имеет высшее образование |
10 |
1.1.4. |
В общеобразовательном учреждении (лицее) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
5 |
1.1.5. |
Не менее чем 30% учащихся по результатам обучения успевающих на "хорошо" и "отлично" |
35 |
1.1.6. |
По результатам ЕГЭ для выпускников общеобразовательного учреждения (лицея) процент положительных оценок составляет по русскому языку 90, по математике - 75 |
35 |
1.2. Услуги по обучению, содержанию и воспитанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в специальной (коррекционной) школе-интернате | ||
1.2.1. |
В уставе специальной (коррекционной) школы-интерната, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
1.2.2. |
В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
1.2.3. |
Не мене 60% педагогического состава специальной (коррекционной) школы-интерната имеет высшее образование |
10 |
1.2.4. |
Утвержден и выполняется план повышения квалификации |
5 |
1.2.5. |
Не менее чем 90% доля успевающих в общей численности учащихся |
40 |
1.2.6. |
Отсутствие обоснованных жалоб и замечаний проверяющих на условия содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
30 |
1.3. Услуги по содержанию и воспитанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в детских домах | ||
1.3.1. |
В уставе детского дома, в его внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
1.3.2. |
В детском доме налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
1.3.3. |
Педагогический состав детского дома имеет образование не ниже среднего специального |
10 |
1.3.4. |
Утвержден и выполняется план повышения квалификации |
5 |
1.3.5. |
В детском доме выполняются нормы питания и обмундирования воспитанников |
20 |
1.3.6. |
Не менее 65% воспитанников детского дома занимаются в объединениях дополнительного образования детей |
10 |
1.3.7. |
Отсутствие обоснованных жалоб и замечаний проверяющих на условия содержания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
20 |
1.3.8. |
Детский дом ведет работу по устройству воспитанников в семьи |
20 |
1.4. Услуги по обучению детей в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся воспитанников с отклонениями в развитии специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате первого вида | ||
1.4.1. |
В уставе специальной (коррекционной) школы-интерната первого вида, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
1.4.2. |
В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
1.4.3. |
Не мене 60% педагогического состава специальной (коррекционной) школы-интерната первого вида имеет высшее образование |
10 |
1.4.4 |
Утвержден и выполняется план повышения квалификации |
5 |
1.4.5. |
Не менее 90% учащихся успевающих по основным образовательным программам, реализуемым в учреждении |
40 |
1.4.6. |
Отсутствие обоснованных жалоб и замечаний проверяющих на условия содержания обучающихся |
30 |
1.5. Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего образования в специальном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением | ||
1.5.1. |
В уставе учреждения, в его внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
1.5.2. |
В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
1.5.3. |
60% педагогического состава учреждения имеет высшее образование, а уровень профессионального образования мастеров производственного обучения не ниже среднего специального |
10 |
1.5.4. |
Утвержден и выполняется план повышения квалификации |
5 |
1.5.5. |
Отсутствие случаев привлечения учащихся к административной или уголовной ответственности |
40 |
1.5.6. |
Отсутствие обоснованных жалоб и замечаний проверяющих на условия пребывания воспитанников |
30 |
1.6. Услуги по предоставлению дополнительного образования детям в учреждении дополнительного образования детей (областной центр внешкольной воспитательной работы) | ||
1.6.1. |
В уставе учреждения дополнительного образования детей (областной центр внешкольной воспитательной работы), в его внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
1.6.2. |
В учреждении дополнительного образования детей (областной центр внешкольной воспитательной работы) налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
1.6.3. |
Не менее 60% педагогического состава учреждения дополнительного образования детей (областной центр внешкольной воспитательной работы) имеет высшее образование |
10 |
1.6.4. |
Утвержден и выполняется план повышения квалификации |
5 |
1.6.5. |
Не менее 4000 учащихся в год привлекаются для участия в областных массовых мероприятиях |
70 |
1.7. Услуги по организации физкультурно-оздоровительных мероприятии, оказываемых в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности | ||
1.7.1. |
В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению |
7 |
контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
|
|
1.7.2. |
В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
1.7.3. |
Тренерско-преподавательский состав организации (учреждения) имеет образование не ниже среднего (специального) |
10 |
1.7.4. |
В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
5 |
1.7.5. |
В текущем году не менее 12% учащихся (студентов) образовательных учреждений приняли участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях или в течение текущего месяца не менее 1% от общей численности учащихся (студентов) приняли участие в физкультурно-оздоровительных мероприятиях |
70 |
1.8. Услуги по предоставлению начального профессионального образования в учреждениях начального профессионального образования | ||
1.8.1. |
В уставе учреждения, в его внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
1.8.2. |
В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
1.8.3. |
Не менее 60% инженерно-преподавательского состава учреждения имеет высшее образование, а квалификационный разряд мастеров производственного обучения выше квалификационного разряда выпускников |
10 |
1.8.4. |
Утвержден и выполняется план повышения квалификации |
5 |
1.8.5. |
Не менее 30% обучающихся, успевающих на "хорошо" и "отлично" по основным образовательным программам профессионального цикла |
20 |
1.8.6. |
Общее число отчисленных по неуспеваемости, не превышает 4 человека на 100 обучающихся |
35 |
1.8.7. |
Наличие положительных отзывов работодателей о качестве подготовки специалистов |
15 |
1.9. Услуги по предоставлению среднего профессионального образования в учреждениях среднего профессионального образования | ||
1.9.1. |
В уставе учреждения, в его внутренней документации установлен порядок контроля за "качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
1.9.2. |
В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
1.9.3. |
Не менее 90-95% преподавательского состава учреждения имеет высшее образование |
10 |
1.9.4. |
Утвержден и выполняется план повышения квалификации |
5 |
1.9.5. |
Не менее 40% обучающихся, успевающих на "хорошо" и "отлично" по основным образовательным программам профессионального цикла |
20 |
1.9.6. |
Не менее чем 40% выпускников по результатам государственных экзаменов получили оценки "хорошо" и "отлично" |
20 |
1.9.7. |
Общее число отчисленных по неуспеваемости, не превышает 2 человека на 100 обучающихся |
15 |
1.9.8. |
Наличие положительных отзывов работодателей о качестве подготовки специалистов |
15 |
1.10. Услуги по предоставлению дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (институт переподготовки и повышения квалификации кадров, учебно-методический центр профессионального образования) | ||
1.10.1 |
В уставе учреждения, в его внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
1.10.2. |
В учреждении налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
1.10.3. |
Преподавательский состав учреждения имеет высшее образование, а часть преподавателей ученые степени |
35 |
1.10.4. |
Ежеквартально обеспечивается разработка (переработка) не менее чем одного наименования методических руководств (рекомендаций), которые доводятся до образовательных учреждений |
30 |
1.10.5. |
Ежегодно обеспечивается подготовка, переподготовка, повышение квалификации не менее 20% педагогических работников Сахалинской области |
20 |
1.11. Услуги по организации отдыха детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, в областном автономном учреждении "Оздоровительно-досуговый центр "Юбилейный" | ||
1.11.1. |
В уставе учреждения (областное автономное учреждение "Оздоровительно-досуговый центр "Юбилейный"), в его внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
1.11.2. |
В учреждении (областное автономное учреждение "Оздоровительно-досуговый центр "Юбилейный") налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
1.11.3. |
Педагогический состав учреждения (областное автономное учреждение "Оздоровительно-досуговый центр "Юбилейный") имеет образование не ниже среднего специального |
15 |
1.11.4. |
Не менее 360 человек детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, обеспечены отдыхом в учреждении (областное автономное учреждение "Оздоровительно-досуговый центр "Юбилейный") в каникулярное время |
40 |
1.11.5. |
Отсутствие обоснованных жалоб и замечаний проверяющих на условия содержания и качество организации досуга отдыхающих в учреждении детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей |
30 |
2. Индикаторы качества услуг в сфере здравоохранения
N пп | Описание индикатора | Вес индикатора, % |
|
2.1. Услуги по оказанию специализированной медицинской помощи гражданам в стационарных условиях и в условиях дневного стационара |
|||
2.1.1. | Во внутренней документации организации или учреждения установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 | |
2.1.2. | В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 | |
2.1.3. | В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 | |
2.1.4 | Число пролеченных больных не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом здравоохранения области исходя из показателей отраслевой статистики |
70 | |
2.2. Услуги в лечебно-вспомогательных отделениях (кабинетах) учреждений здравоохранения |
|||
2.2.1. | Во внутренней документации организации или учреждения установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 | |
2.2.2. | В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 | |
2.2.3. | В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 | |
2.2.4. | Число процедур на одну занятую должность медперсонала не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом здравоохранения области исходя из показателей отраслевой статистики |
70 | |
2.3. Диагностические услуги | |||
2.3.1. | Во внутренней документации организации или учреждения установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 | |
2.3.2. | В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 | |
2.3.3. | В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 | |
2.3.4. | Число исследований на одну занятую должность медперсонала не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом здравоохранения области исходя из показателей отраслевой статистики |
70 | |
2.4. Услуги санитарной авиации | |||
2.4.1. | Число больных, получивших помощь в отделениях экстренной и консультативной помощи, не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом здравоохранения области исходя из показателей отраслевой статистики |
60 | |
2.4.2. | Отсутствие фактов непредставления услуг, обусловленных техническим состоянием самолетов (вертолетов) |
40 | |
2.5. Поликлинические услуги | |||
2.5.1. | Во внутренней документации организации или учреждения установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 | |
2.5.2. | В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 | |
2.5.3. | В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 | |
2.5.4. | Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания |
70 | |
2.6. Стоматологические услуги | |||
2.6.1. | Во внутренней документации организации или учреждения установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 | |
2.6.2. | В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 | |
2.6.3. | В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 | |
2.6.4. | Число условных трудовых единиц, выполненных в среднем на одного врача, не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом здравоохранения области исходя из показателей отраслевой статистики |
40 | |
2.6.5. | Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания |
30 | |
2.7. Услуги по содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в домах ребенка, услуги детских санаториев |
|||
2.7.1. | Во внутренней документации организации или учреждения установлен порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по проведению контрольных действии закреплены за конкретным должностным лицом |
7 | |
2.7.2. | В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 | |
2.7.3. | В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 | |
2.7.4. | Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания |
35 | |
2.7.5. | Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений (организации) со стороны соответствующих служб |
35 | |
2.8. Услуги центров по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями |
|||
2.8.1. | Во внутренней документации организации или учреждения установлен порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по проведению контрольных действии закреплены за конкретным должностным лицом |
7 | |
2.8.2. | В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 | |
2.8.3. | В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 | |
2.8.4. | Отсутствие обоснованных жалоб на качество услуг и фактов нарушения технологии их оказания |
35 | |
2.8.5. | Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений (организации) со стороны соответствующих служб |
35 | |
2.9. Услуги по проведению судебно-медицинской экспертизы | |||
2.9.1. | Во внутренней документации организации или учреждения установлен порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по проведению контрольных действии закреплены за конкретным должностным лицом |
10 | |
2.9.2. | В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
20 | |
2.93. | Отсутствие фактов признания результатов экспертиз ошибочными |
35 | |
2.9.4. | Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений (организации) со стороны соответствующих служб |
35 | |
2.10. Услуги по заготовке донорской крови | |||
2.10.1. | Во внутренней документации организации или учреждения установлен порядок контроля за качеством оказания данного вида услуг, а обязанности по проведению контрольных действии закреплены за конкретным должностным лицом |
7 | |
2.10.2. | В учреждении, организации налажен учет проверок качества "оказания услуг |
8 | |
2.10.3. | В организации (учреждении) утвержден и выполняется план повышения квалификации |
15 | |
2.10.4. | Отсутствие обоснованных претензий к качеству заготовленной крови и к технологии ее забора |
40 | |
2.10.5. | Отсутствие фактов нарушений санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений (организации) со стороны соответствующих служб |
30 | |
2.11. Услуги по проведению профилактических мероприятий | |||
2.11.1. | Во внутренней документации организации или учреждения установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
10 | |
2.11.2. | В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
10 | |
2.11.3. | Привлекаемые к обучению в качестве преподавателей лица имеют высшее медицинское образование |
40 | |
2.11.4. | Ежеквартально обеспечивается разработка (переработка) не менее чем одного наименования методических руководств (рекомендаций), которые доводятся до сведения населения |
40 |
3. Индикаторы качества услуг в области социального обслуживания
N пп | Описание индикатора | Вес индикатора,% |
3.1. Услуга по предоставлению социального обслуживания на дому, включая социально-медицинское обслуживание граждан, нуждающихся в посторонней помощи |
||
3.1.1. | В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
3.1.2. | В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3.1.3. | Число получателей помощи составляет не менее 70% от числа обратившихся за помощью лиц (имеющих основания для ее получения) |
30 |
3.1.4. | Регулярность посещений не менее существующего норматива посещаемости |
25 |
3.1.5. | Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское обслуживание |
30 |
3.2. Услуга по предоставлению временного пребывания несовершеннолетних в специализированном учреждении социального обслуживания (отделении) |
||
3.2.1. | В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
3.2.2. | В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3.2.3. | Число несовершеннолетних, обслуженных в учреждении, составляет не менее 70% от числа несовершеннолетних попавших в трудную жизненную ситуацию, нуждающихся в предоставлении временного пребывания |
30 |
3.2.4. | Отсутствие фактов нарушения санитарных, иных норм и требований к деятельности учреждений (организации) со стороны соответствующих служб |
25 |
3.2.5. | Отсутствие обоснованных жалоб на некачественное обслуживание |
30 |
3.3. Услуга по предоставлению социального обслуживания в стационарных учреждениях социального обслуживания |
||
3.3.1. | В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
3.3.2. | В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3.3.3. | Соотношение количества лиц, получивших услуги медицинского характера в стационарных учреждениях, и общего числа обеспечиваемых не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом социальной защиты населения области исходя из показателей отраслевой статистики |
25 |
3.3.4. | Соотношение числа лиц, получивших возможность посильной трудовой деятельности, к числу лиц, выразивших желание работать, не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом социальной защиты населения администрации области исходя из показателей отраслевой статистики |
15 |
3.3.5. | Наполняемость учреждения соответствует нормативу, определенному департаментом социальной защиты населения Сахалинской области |
15 |
3.3.6. | Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское обслуживание |
30 |
3.4. Услуга по предоставлению социального обслуживания населения в полустационарных условиях пребывания и услуга по социальному обслуживанию граждан в учреждениях с дневным пребывание |
||
3.4.1. | В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действий закреплены за конкретным лицом |
7 |
3.4.2. | В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
8 |
3.4.3. | Количество получаемых услуг в расчете на одну тысячу жителей района (города) не ниже показателя, определенного департаментом социальной защиты населения области исходя из показателей отраслевой статистики |
15 |
3.4.4. | Соотношение количества обратившихся к количеству получивших данную услугу не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) департаментом социальной защиты населения области исходя из показателей отраслевой статистики |
15 |
3.4.5. | Наполняемость отделения соответствует нормативу, определенному департаментом социальной защиты населения области |
15 |
3.4.6. | Средняя продолжительность смен в отделении дневного пребывания соответствует нормативу, определенному департаментом социальной защиты населения области |
15 |
3.4.7. | Отсутствие обоснованных жалоб на некачественный уход, некачественное медицинское обслуживание |
25 |
3.5. Услуга по обеспечению консультативной помощи по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты |
||
3.5.1. | В положении (уставе) организации или учреждения, в ее внутренней документации установлен порядок контроля за качеством оказания услуг, а обязанности по проведению контрольных действии закреплены за конкретным лицом |
10 |
3.5.2. | В учреждении, организации налажен учет проверок качества оказания услуг, имеется книга (журнал) регистрации жалоб на качество услуг |
10 |
3.5.3. | Привлекаемые к проведению консультаций лица имеют соответствующее образование |
40 |
3.5.4. | ежеквартально обеспечивается разработка (переработка) не менее чем одного наименования методических руководств (рекомендаций), которые доводятся до сведения населения |
40 |
4. Индикаторы качества услуг в сфере культуры и искусства
N пп. | Описание индикатора | Вес индикатора, % |
|
4.1.Услуги по изучению и поддержке традиционной народной культуры | |||
4.1.1. | Разнообразие тематической направленности мероприятий фестивалей, смотров конкурсов, выставок и ярмарок (не менее 5-и направлений в год) |
50 | |
4.1.2. | Количество посетителей мероприятий не менее 4-х на 1000 жителей области |
50 | |
4.2. Услуги по обеспечению творческой деятельности граждан через клубные формирования |
|||
4.2.1. | Разнообразие направленности клубных формирований (не менее 5-и направлений) |
30 | |
4.2.2. | Количество участников клубных формирований не менее 7-и на 10000 жителей |
35 | |
4.2.3. | Количество мероприятий, в которых участвуют клубные формирования (не менее 2-х в год) |
35 | |
4.3. Услуги по поддержке творческих коллективов | |||
4.3.1. | Наличие базовых творческих коллективов со званием "народный" или "образцовый" |
50 | |
4.3.2. | Не менее чем 30% обновлений программ базовых творческих коллективов в течение года |
20 | |
4.3.3. | Количество выступлений базовых творческих коллективов (не менее 10-ти выступлений на один творческий коллектив в год) |
15 | |
4.3.4. | Количество участников базовых творческих коллективов не менее 3-х на 10000 жителей |
15 | |
4.4. Услуги по постановке и проведению спектаклей | |||
4.4.1. | Не менее чем 20% обновлений репертуара в течение года (доля новых постановок от количества спектаклей, находящихся в прокате) |
20 | |
4.4.2. | Общее количество спектаклей в расчете на 10000 жителей области не менее 5-и |
20 | |
4.4.3. | Общее количество зрителей в расчете на 1000 жителей области не менее 142 |
20 | |
4.4.4. | Не менее чем 25% специалистов, предоставляющих услуги, имеет высшее и среднее специальное образование по специальности, почетные степени и звания |
20 | |
4.4.5. | Доля выездных спектаклей не менее 10% от общего количества поставленных спектаклей |
20 | |
4.5. Услуги по постановке концертных программ | |||
4.5.1. | Не менее чем 50% обновлений репертуара в течение года (доля новых концертных программ от общего количества концертных программ) |
20 | |
4.5.2. | Не менее чем 60% общего количества концертов поставлено собственными творческими коллективами |
20 | |
4.5.3. | Общее количество слушателей в расчете на 1000 жителей области не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) управлением культуры области исходя из показателей отраслевой статистики |
20 | |
4.5.4. | Общее количество концертов в расчете на 1000 жителей области не ниже показателя, определенного для организации (учреждения) управлением культуры области исходя из показателей отраслевой статистики |
20 | |
4.5.5. | Не менее чем 30% специалистов, предоставляющих услуги, имеет высшее и среднее специальное образование по специальности, почетные степени и звания |
10 | |
4.5.6. | Доля выездных концертов не менее 50% от общего количества поставленных концертов |
10 | |
4.6. Услуги по организации библиотечного обслуживания граждан, в том числе по обеспечению сохранности редких и особо ценных документов |
|||
4.6.1. | Доля единиц хранения в открытом доступе составляет не менее 18% от общего библиотечного фонда |
5 | |
4.6.2. | Обеспечен 100-процентный уровень систематизации и каталогизации библиотечного фонда |
5 | |
4.6.3. | Доля книговыдач по межбиблиотечному абонементу от общей книговыдачи не менее 0,5%, для специальной библиотеки - 0,2% в год |
5 | |
4.6.4. | Обновление фонда не менее 1,5% в год (доля новых поступлений от общего объема хранения) |
5 | |
4.6.5. | Число посадочных мест в читальных залах не менее 9,4 на 1000 пользователей |
4 | |
4.6.6. | Доля книг и других носителей информации на иностранном языке составляет 1,1% от общего объема хранения |
4 | |
4.6.7. | Наличие в доступе электронного банка данных по фондам |
5 | |
4.6.8. | Доля книг для инвалидов по зрению составляет не менее 0,3% от общего объема фонда (кроме специальных библиотек) |
5 | |
4.6.9. | Доля единиц хранения на электронных носителях составляет не менее 0,03% от общего объема фонда |
4 | |
4.6.10. | Доля редких книг составляет не менее 1,1% от общего объема фонда |
5 | |
4.6.11. | Доставка библиотечной литературы на дом | 5 | |
4.6.12. | Доля книг для детей составляет не менее 3,8% от общего объема фонда, для детской библиотеки - 25% |
5 | |
4.6.13 | Доля отреставрированных книжных памятников составляет не менее 0,01% в год от общего количества книжных памятников |
5 | |
4.6.14. | Доля востребованных библиотечных документов составляет не менее 40% от общего объема фонда библиотечных документов |
5 | |
4.6.15. | Соотношение отказов от общего количества запросов пользователей составляет не более 0,3% |
4 | |
4.6.16. | Уровень обеспеченности инвалидов по зрению индивидуальными техническими средствами для прослушивания книг специальных фондов составляет не менее 38% от общего числа незрячих пользователей |
4 | |
4.6.17. | Доля изданных, репродуцированных и тиражированных книг в специальных фондах для незрячих составляет не менее 0,3% от общего количества книг, поступивших за год |
4 | |
4.6.18. | Публикация научных статей, подготовленных специалистами библиотек |
4 | |
4.6.19. | Уровень автоматизации библиотечных процессов составляет не менее 40% (соотношение количества автоматизированных рабочих мест к общему количеству рабочих мест специалистов) |
4 | |
4.6.20. | Издание методических материалов, подготовленных специалистами библиотек для библиотек других уровней и ведомств |
5 | |
4.6.21. | Количество книжных выставок на 1000 жителей области составляет не менее 0,5 |
4 | |
4.6.22. | Количество методических выездов на 1-го библиотечного работника составляет не менее 0,1 выезда в год |
4 | |
4.7. Услуги по созданию и поддержке государственных музеев, в том числе услуги по обеспечению сохранности музейных фондов |
|||
4.7.1. | Количество посетителей на 1000 жителей области составляет для Сахалинского областного краеведческого музея не менее 135, для Сахалинского областного художественного музея не менее 80 |
20 | |
4.7.2. | Количество выставок на 1000 жителей области составляет не менее 0,03 |
20 | |
4.7.3. | Пополняемость музейного фонда не менее 0,5% в год (доля вновь поступивших экспонатов составляет 0,5% в год от общего объема хранения) |
20 | |
4.7.4. | Доля льготных категорий населения составляет 50% от общего объема посетителей музея |
20 | |
4.7.5. | Количество проведенных мероприятий составляет не менее 3-х мероприятий в год на 1-го сотрудника музея |
20 | |
4.8.1. Услуги по охране и сохранению объектов культурного на следия | |||
4.8.1. | Доля паспортизированных памятников истории и культуры составляет не менее 0,1% в год от их общего числа |
50 | |
4.8.2. | Доля отреставрированных памятников истории и культуры в общем количестве памятников, состоящих на государственной охране (в 0,3%) |
50 | |
4.9. Услуги по сохранности и содержанию зооботанического парка | |||
4.9.1. | Количество посетителей не менее 60 человек на 1000 человек населения |
50 | |
4.9.2. | Количество единиц животного мира не менее 0,2 на 1000 человек населения |
50 |
Форма N 1
к Положению об оценке выполнения бюджетными
учреждениями требуемых результатов и учете
их достижения при финансировании учреждений, утвержденному
постановлением администрации Сахалинской области
от 23 августа 2007 г. N 179-па
Государственное задание
по предоставлению бюджетных услуг
в__________году
Полное наименование бюджетного _____________________
учреждения, оказывающего бюджетные _____________________
(государственные) услуги _____________________
Отраслевой орган исполнительной _____________________
власти Сахалинской области (главный _____________________
распорядитель бюджетных средств) _____________________
1. Требования к объему (плановый объем)
предоставляемых услуг в натуральных показателях
N пп. | Наименование услуг | Единица измерения |
Объем услуг по году |
Объем предоставления услуг по месяцам | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
2. Требования к качеству предоставляемых услуг
N пп. | Наименование услуг | Значения индикаторов качества бюджетных услуг по бюджетному учреждению (баллов) |
Совокупное значение индикаторов качества |
*Определяющие выполнение требований к качеству предоставляемых бюджетных (государственных) услуг индикаторы и их оценочные значения в баллах приводятся в приложении.
3. Плановый объем предоставляемых услуг в стоимостных показателях
N пп. |
Наименование услуг |
Единица измерения |
Норматив финансо- вых затрат на единицу услуг (руб.) |
Объем услуг по году (тыс. руб.) |
Объем предоставления услуг по месяцам (тыс. руб.) | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Итого |
4. Категории физических и (или) юридических лиц, являющихся
потребителями соответствующих услуг
N пп. | Наименование услуг | Категория потребителей |
Совокупное значение индикаторов качества |
5. Порядок оказания бюджетных услуг физическим
и (или) юридическим лицам
Порядок оказания бюджетных услуг физическим и (или) юридическим
лицам установлен:
1) _________________________________________;
2) _________________________________________;
3) _________________________________________;
4) _________________________________________;
5) _________________________________________.
6. Порядок контроля за исполнением государственного задания,
в том числе условия и порядок его досрочного прекращения
Порядок контроля за исполнением государственного задания (в том
числе условия и порядок его досрочного прекращения) установлен:
1) ____________________________;
2) ____________________________;
7. Требования к отчетности об исполнении государственного задания
Требования к отчетности об исполнении государственного задания
установлены:
1) ____________________________________;
2) ____________________________________.
8. Приложения
К настоящему Государственному заданию прилагаются и являются его неотъемлемой частью:
1) Перечень индикаторов качества предоставлению бюджетных услуг;
2) Выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения государственного задания;
3) Предельные цены (тарифы) на оплату бюджетных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе.
Руководитель отраслевого органа исполнительной власти Сахалинской области
_________________________________________
М.П.
Форма N 2
к Положению об оценке выполнения
бюджетными учреждениями
требуемых результатов и учете их
достижения при финансировании учреждений,
утвержденному постановлением
администрации Сахалинской области
от 23 августа 2007 г. N 179-па
Отчет о выполнении государственного задания
по предоставлению бюджетных услуг
за____________20____г.
Полное наименование бюджетного _______________________________
учреждения, оказывающего бюджетные _______________________________
(государственные) услуги _______________________________
Отраслевой орган исполнительной _______________________________
власти Сахалинской области (главный _______________________________
распорядитель бюджетных средств) _______________________________
1. Предоставление бюджетных услуг
N пп. | Наименование услуг | Единицы измерения | Объем услуг за отчетный период |
Объем услуг нарастающим итогом с начала года |
||
ед. | тыс. руб. | ед. | тыс. руб. | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
2. Сведения о реализованных мероприятиях в рамках оказания бюджетных услуг
N пп. | Наименование реализованного мероприятия |
Дата проведения | Пояснение 1 |
1 | 2 | 3 | 4 |
3. Сведения о качестве предоставляемых оказания бюджетных услуг
3.1. наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг
N пп. | Наименование услуг | Кем подана жалоба | Содержание жалобы |
1 | 2 | 3 | 4 |
3.2. наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов
N пп. | Наименование услуг | Контролирующий орган и дата проверки |
Содержание замечания |
1 | 2 | 3 | 4 |
3.3. присутствие в отчетном периоде индикаторов качества устанавливаются органом исполнительной власти Сахалинской области
N пп. | Индикатор качества | Оценка в баллах | Присутствие индикатора |
Пояснения |
Бюджетная (государственная) услуга | ||||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
Итого | 1,0 | |||
Бюджетная (государственная) услуга | ||||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
Итого | 1,0 | |||
Бюджетная (государственная) услуга | ||||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
Итого | 1,0 | |||
Бюджетная (государственная) услуга | ||||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
Итого | 1,0 |
Руководитель бюджетного учреждения, оказывающего бюджетные услуги
____________________________________
М.П.
Приложение к Форме N 1
к Положению об оценке выполнения бюджетными
учреждениями требуемых результатов
и учете их достижения при финансировании
учреждений, утвержденному постановлением
администрации Сахалинской области
от 23 августа 2007 г. N 179-па
Перечень индикаторов качества предоставления бюджетных услуг
в __________ году
Полное наименование бюджетного _____________________________
учреждения, оказывающего _____________________________
бюджетные услуги _____________________________
Отраслевой орган исполнительной _____________________________
власти Сахалинской области (главный _____________________________
распорядитель бюджетных средств) _____________________________
N пп. | Индикатор качества | Оценка в баллах |
Бюджетная (государственная) услуга | ||
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
Итого | ||
Бюджетная (государственная) услуга | ||
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
Итого | ||
Бюджетная (государственная) услуга | ||
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
Итого | ||
Бюджетная (государственная) услуга | ||
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
Итого |
Руководитель отраслевого органа исполнительной власти Сахалинской области
_________________________________________
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сахалинской области от 23 августа 2007 г. N 179-па "О требованиях к результатам работы бюджетных учреждений в соответствии со стандартами качества предоставления услуг"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 29 августа 2007 г. N 157
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сахалинской области от 26 мая 2009 г. N 193-па
Постановление Администрации Сахалинской области от 26 марта 2009 г. N 108-па