Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Контрольно-ревизионные службы при избирательных комиссиях
1. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение выборов, референдума, а также за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов, фондов референдума, для проверки финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума, для организации проверок достоверности представленных кандидатами в соответствии с пунктом 3 статьи 33 Федерального закона сведений об имуществе, о доходах и об их источниках, для осуществления контроля за возвратом бюджетных средств, выделенных соответствующими избирательными комиссиями в избирательные фонды зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, формируются контрольно-ревизионные службы.
2. Контрольно-ревизионные службы формируются избирательной комиссией Сахалинской области, окружной избирательной комиссией, избирательной комиссией муниципального образования.
3. Решение о формировании, численном и персональном составе контрольно-ревизионной службы принимается на заседании соответствующей избирательной комиссии.
4. Положение о контрольно-ревизионной службе при избирательной комиссии Сахалинской области, окружной избирательной комиссии по выборам депутатов Сахалинской областной Думы утверждается избирательной комиссией Сахалинской области. Положение о контрольно-ревизионной службе при избирательной комиссии муниципального образования, окружной избирательной комиссии по выборам депутатов представительного органа муниципального образования утверждается избирательной комиссией муниципального образования на основании типового положения о контрольно-ревизионной службе, утверждаемого избирательной комиссией Сахалинской области.
5. В состав контрольно-ревизионной службы входят руководитель службы, являющийся заместителем председателя комиссии, его заместитель (заместители) и специалисты службы из числа членов комиссии с правом решающего голоса, работников аппарата комиссии, специалистов финансовых, контролирующих, правоохранительных и иных органов, расположенных на территории Сахалинской области.
6. Председатель избирательной комиссии Сахалинской области, избирательной комиссии муниципального образования, окружной избирательной комиссии незамедлительно после официального опубликования решения о назначении выборов, референдума направляет в соответствующие ведомства (организации) запросы о направлении специалистов для работы в контрольно-ревизионной службе. В соответствии с Федеральным законом в распоряжение избирательной комиссии Сахалинской области специалисты откомандировываются на срок не менее пяти месяцев, а в распоряжение избирательной комиссии муниципального образования, окружной избирательной комиссии - на срок не менее двух месяцев.
7. Исполнение обязанностей привлеченных в контрольно-ревизионную службу специалистов прекращается после сдачи финансового отчета соответствующей избирательной комиссией.
8. На время работы в контрольно-ревизионной службе специалисты, указанные в части 5 настоящей статьи, освобождаются от основной работы, за ними сохраняются место работы (должность), установленные должностные оклады и иные выплаты по основному месту работы, им также может выплачиваться вознаграждение за счет средств, выделенных на подготовку и проведение выборов и референдумов.
9. Контрольно-ревизионные службы осуществляют:
1) контроль за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов, фондов референдумов;
2) контроль за расходованием денежных средств на подготовку и проведение выборов, референдума;
3) проверку финансовых отчетов кандидатов, избирательных объединений, инициативной группы по проведению референдума;
4) организацию проведения проверок достоверности сведений о доходах и об их источниках, об имуществе кандидатов;
5) проверки при рассмотрении комиссиями жалоб (заявлений), обращений;
6) контроль за возвратом бюджетных средств;
7) иную деятельность в пределах их компетенции.
10. Деятельность контрольно-ревизионой службы осуществляется в соответствии с поаном мероприятий контрольно-ревизионной службы, при этом на каждом этапе избирательной кампании могут создаваться рабочие группы по направлениям ее деятельности.
11. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы осуществляется соответствующей избирательной комиссией.
12. Хранение документации контрольно-ревизионной службы организует ее руководитель в соответствии с порядком хранения, передачи в архив и уничтожения избирательной документации, документации референдума, утвержденным избирательной комиссией Сахалинской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.