В соответствии с Планом мероприятий по реализации областной целевой Программы "Реформирование системы управления финансами Сахалинской области в 2006-2008 годах", утвержденным постановлением администрации Сахалинской области от 28.12.2006 N 264-па, в целях повышения эффективности предоставляемых налоговых льгот администрация Сахалинской области постановляет:
1. Установить, что все предоставляемые в соответствии с законодательными актами Сахалинской области и планируемые к предоставлению налоговые льготы должны оцениваться на предмет их бюджетной и социальной эффективности.
2. Утвердить Порядок оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (прилагается).
3. Главному финансовому управлению Сахалинской области (Н.М. Новикова) обеспечить проведение оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в соответствии с вышеназванным Порядком оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
4. Установить запрет на внесение на рассмотрение губернатора области законопроектов, предусматривающих введение на территории Сахалинской области налоговых льгот, без расчетов их финансовой эффективности или низкой оценке их финансовой эффективности.
5. При выявлении фактов низкой финансовой эффективности действующих региональных налоговых льгот главному финансовому управлению Сахалинской области (Н.М. Новикова) осуществлять подготовку проектов законодательных инициатив об отмене неэффективных налоговых льгот в установленном порядке.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте администрации Сахалинской области в сети Интернет.
7. Контроль за исполнением постановления возложить на вице-губернатора, начальника главного финансового управления Сахалинской области Н.М. Новикову.
Губернатор области |
И.П. Малахов |
Порядок
оценки эффективности предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот
(утв. постановлением Администрации Сахалинской области
от 19 июня 2007 г. N 117-па)
1. Общие положения
1.1. Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот производится в целях обеспечения контроля результативности налоговых льгот и их соответствия общественным интересам. Проведение оценки должно способствовать оптимизации перечня действующих региональных налоговых льгот и обеспечению оптимального выбора объектов для предоставления государственной поддержки в форме налоговых льгот.
1.2. Настоящий Порядок оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее - Порядок) определяет объекты предстоящей оценки эффективности областных налоговых льгот, подходы к оценке, перечень и последовательность действий при проведении оценки, состав исполнителей и их взаимоотношения, а также требования к реализации результатов оценки.
2. Основные понятия и термины
2.1. Понятия и термины в настоящем Порядке используются в следующих значениях:
- налоговая льгота - предоставляемое отдельным категориям налогоплательщиков преимущество по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать его в меньшем размере;
- областная налоговая льгота - налоговая льгота, предоставленная налогоплательщику в соответствии с законами Сахалинской области;
- категория налогоплательщиков - сформированная по определенному признаку группа налогоплательщиков;
- объем налоговой льготы - сумма налогов, исчисленная от налоговой базы, но не уплачиваемая налогоплательщиком в бюджет на основании законодательства Сахалинской области.
Иные понятия и термины используются в значениях, определяемых Налоговым кодексом Российской Федерации и действующим законодательством.
2.2. Оценке подлежит эффективность от предоставления областных налоговых льгот как действующих, так и планируемых к введению.
2.3. Под бюджетным эффектом от предоставления областных налоговых льгот понимаются измеряемое в финансовых показателях влияние результатов осуществляемого проекта на доходы и расходы областного бюджета. Бюджетная эффективность предоставления областных налоговых льгот определяется соотношением суммы полученного (предполагаемого к получению) бюджетного эффекта к объему предоставленных (планируемых к предоставлению) областных налоговых льгот.
2.4. Социальный эффект от предоставления областных налоговых льгот определяется показателями, отражающими значимость для населения Сахалинской области поддерживаемой с помощью налоговых льгот деятельности налогоплательщика, а также показателями, подтверждающими создание благоприятных условий развития инфраструктуры социальной сферы и повышение социальной защищенности населения области.
Социальная эффективность от предоставления налоговых льгот определяется изменением значения (или возникновением) показателя социального эффекта в ходе осуществления деятельности налогоплательщика в период предоставления ему областных налоговых льгот
2.5. Под финансовым эффектом от предоставления областных налоговых льгот понимается совокупная стоимостная оценка полученного (или планируемого к получению) при предоставлении налоговых льгот бюджетного эффекта и социальной эффективности от предоставления налоговых льгот. Финансовая эффективность от предоставления налоговых льгот определяется как соотношение полученного финансового эффекта и объема областной налоговой льготы, предоставленной (или планируемой к предоставлению) соответствующей категории налогоплательщиков.
3. Основные принципы установления налоговых льгот
Установление налоговых льгот осуществляется с соблюдением следующих основных принципов:
- налоговые льготы устанавливаются в пределах полномочий Сахалинской области как субъекта Российской Федерации, установленных федеральным законодательством;
- налоговые льготы устанавливаются только категориям налогоплательщиков;
- налоговые льготы предоставляются категориям налогоплательщиков на равных условиях;
- при использовании налоговых льгот налогоплательщики пользуются равными правами.
4. Цели установления налоговых льгот
Основными целями предоставления налоговых льгот являются:
- обеспечение экономической заинтересованности юридических и физических лиц в расширении приоритетных для области видов хозяйственной деятельности;
- стимулирование использования финансовых ресурсов, направляемых на создание, расширение и обновление производств и технологий по выпуску необходимой области продукции (товаров, услуг);
- создание благоприятных экономических условий для деятельности предприятий, применяющих труд социально не защищенных категорий населения;
- создание необходимых экономических условий для развития инвестиционной деятельности в регионе;
- оказание экономической поддержки организациям в решении приоритетных для области социальных задач.
5. Виды налоговых льгот и условия их предоставления
5.1. Льготы по налогам, зачисляемым в областной бюджет, предоставляются налогоплательщикам на основании норм федерального налогового законодательства и принятых в соответствии с ними законов Сахалинской области.
5.2. Налогоплательщикам могут устанавливаться следующие виды налоговых льгот:
- изъятие из налогообложения отдельных элементов объекта налогообложения;
- освобождение от уплаты налога (полное или частичное);
- снижение ставки налога.
5.3. Налоговые льготы в соответствии с законами Сахалинской области предоставляются в пределах сумм, подлежащих зачислению в областной бюджет.
5.4. В целях обеспечения результативности налоговых льгот и их соответствия общественным интересам запрещается предоставление налоговых льгот при низкой оценке их финансовой эффективности.
6. Организация проведения оценки эффективности предоставления
(планируемых к предоставлению) областных налоговых льгот
6.1. Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот производится главным финансовым управлением Сахалинской области. Оценка производится ежегодно по итогам прошедшего (отчетного) финансового года, в срок до 15 июня года, следующего за отчетным.
Оценка осуществляется в три этапа:
- на первом этапе производится учет (инвентаризация) предоставленных (планируемых к предоставлению) областных налоговых льгот;
- на втором этапе определяется объем предоставленных областных налоговых льгот;
- на третьем этапе определяется финансовая эффективность предоставленных областных налоговых льгот и производится сопоставление объема предоставленных областных налоговых льгот с суммой полученного финансового эффекта от их предоставления.
6.2. Для обеспечения проведения оценки эффективности предоставляемых льгот органы исполнительной власти области (по соответствующей отраслевой компетенции) представляют в срок до 15 апреля текущего года в главное финансовое управление Сахалинской области:
- расчеты объема предоставленных (планируемых к предоставлению) областных налоговых льгот по форме N 1 к настоящему Порядку (прилагается);
- расчеты финансовой эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) областных налоговых льгот по форме N 2 к настоящему Порядку (прилагается);
- пояснительную записку произвольной формы, в которой приводятся обоснования представляемых расчетов;
- предложения о необходимости сохранения, корректировки или отмены областных налоговых льгот.
Расчеты объема предоставленных (планируемых к предоставлению) областных налоговых льгот, получателями которых являются органы государственной власти и муниципального управления, бюджетные учреждения и физические лица, а также расчеты финансовой эффективности предоставляемых указанным категориям налоговых льгот выполняются главным финансовым управлением Сахалинской области.
При отсутствии данных, необходимых для проведения оценки, главное финансовое управление Сахалинской области (или соответствующие органы исполнительной власти области) запрашивают эти данные непосредственно у налогоплательщиков. При непредставлении запрошенных сведений может быть сделан вывод об отсутствии эффекта при предоставлении налоговой льготы.
6.3. Главное финансовое управление Сахалинской области на основе представленных и выполненных расчетов объема областных налоговых льгот и расчетов их финансовой эффективности осуществляет сводную оценку эффективности областных налоговых льгот.
Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется на основе таблицы "Результаты оценки бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) областных налоговых льгот" по форме N 3 к настоящему Порядку (прилагается).
6.4. По результатам проведения оценки эффективности налоговых льгот за истекший финансовый год составляется аналитическая записка, на основании которой принимается решение о поддержке, пролонгации или отмене налоговых льгот.
Аналитическая записка должна содержать полный перечень предоставленных на территории области налоговых льгот, полную информацию о потерях областного бюджета по причине предоставления льгот, сведения о бюджетной эффективности действующих налоговых льгот и предложения, направленные на корректировку или отмену неэффективных налоговых льгот.
6.5. Оценка эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот производится на основе расчетов бюджетного эффекта, расчетов сумм предполагаемых к получению налоговых льгот, представляемых в главное финансовое управление Сахалинской области инициаторами введения налоговых льгот с приложением их обоснований. Расчет бюджетного эффекта осуществляется в соответствии с пунктом 7.4 настоящего Порядка.
Оценка эффективности налоговых льгот осуществляется на основе таблицы "Результаты оценки бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) областных налоговых льгот" по форме N 3 к настоящему Порядку.
6.6. Информация о результатах оценки потерь областного бюджета по причине предоставления льгот, а также эффективности льгот публикуется в средствах массовой информации и сети Интернет.
7. Методика оценки эффективности областных налоговых льгот
7.1. В случае, если сумма финансового эффекта от предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот превышает сумму (объем) или равняется сумме (объему) предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, это означает достаточную финансовую эффективность оцениваемых налоговых льгот.
В случае, если сумма финансового эффекта от предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот меньше суммы (объема) предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, то налоговая льгота имеет низкую финансовую эффективность.
7.2. Расчет объема предоставленной (планируемой к предоставлению) областной налоговой льготы осуществляется по форме N 1 к настоящему Порядку, по каждой льготируемой категории налогоплательщиков и раздельно по каждому налогу.
Объем предоставленной (планируемой к предоставлению) областной налоговой льготы рассчитывается с использованием формы расчета в зависимости от содержания налоговой льготы (изъятие из налогообложения отдельных элементов объекта налогообложения, освобождение от уплаты налога (полное или частичное), снижение ставки налога).
При расчете объема налоговой льготы количество элементов объекта налогообложения (или количественная оценка совокупности объектов налогообложения) определяется только в отношении объектов налогообложения, измеряемых в показателях площади, мощности двигателя транспортных средств, валовой вместимости и других количественных нефинансовых показателях.
В случае невозможности установить (спрогнозировать) достоверное количество или стоимость льготируемых элементов объектов налогообложения (количественную или стоимостную оценку льготируемой совокупности объектов налогообложения или налоговой базы), в том числе в разрезе их типов, допускается использование в расчетах экспертных оценок и универсальных показателей.
7.3. Финансовый эффект рассчитывается по формуле:
ФЭ = БЭ + СЭп, где:
ФЭ - финансовый эффект;
БЭ - бюджетный эффект;
СЭп - приведенный к финансовому показателю показатель социальной эффективности предоставления областных налоговых льгот.
7.4. Бюджетный эффект от предоставления областных налоговых льгот рассчитывается по формуле:
БЭ - (Дб + Эбс) х Кд + Са, где:
БЭ - бюджетный эффект;
Дб - доходы областного бюджета полученные (получаемые) в результате предоставления налоговой льготы;
Эбс - экономия бюджетных средств, возникающая вследствие предоставления льготы;
Кд - коэффициент дисконтирования;
Са - увеличение стоимости активов, находящихся в областной собственности, возникающее в результате предоставления льготы.
Под доходами областного бюджета, полученными (получаемыми) в результате предоставления налоговой льготы, подразумеваются дополнительные налоговые поступления в областной бюджет, уплачиваемые (планируемые к уплате) налогоплательщиками, получателями областных налоговых льгот.
В качестве экономии бюджетных средств, возникающей вследствие предоставления льготы, следует рассматривать:
- суммы возможных расходов областного бюджета на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от поддержки налогоплательщика;
- суммы издержек и потерь, которые могут возникать в случае непосредственного финансирования деятельности налогоплательщиков (поддержки отдельных категорий налогоплательщиков - физических лиц) из бюджета вместо предоставления льготы (трансфертных издержек, расходов на оплату банковских услуг, потерь в связи с задержкой перечисления бюджетных средств и т.п.);
- суммы снижения расходов областного бюджета или финансируемых из него организаций в связи с введением в действие объектов, использованием технологий и оборудования, создание и приобретение которых профинансировано (предполагается к финансированию) за счет средств сэкономленных в результате предоставления налоговой льготы.
Показатели для расчета бюджетного эффекта (показатели доходов областного бюджета, экономии бюджетных средств) определяются в соответствии с расчетами (бизнес-планами, технико-экономическими обоснованиями), а при их отсутствии на основе экспертных оценок.
Коэффициент дисконтирования в расчете на соответствующий год получения планируемого бюджетного эффекта определяется по формуле:
Кд = 100 / (100 + СЦБ), где:
Кд - коэффициент дисконтирования;
СЦБ - действующая на момент проведения оценки учетная ставка Центрального банка Российской Федерации.
Увеличение стоимости активов, находящихся в областной собственности, возникающее в результате предоставления льготы, определяется в сумме объема налоговой льготы, полученной государственными унитарными предприятиями Сахалинской области.
При расчете бюджетного эффекта может быть применен повышающий коэффициент, обусловленный объективными причинами снижения поступлений в областной бюджет от соответствующей категории налогоплательщиков (стихийные бедствия, засухи, резкое ухудшение рыночной конъюнктуры и т.п.). Размер повышающего коэффициента не может превышать 2 и определяется на основе экспертной оценки.
В отношении физических лиц, не являющихся предпринимателями без образования лица, а также некоммерческих организаций оценка бюджетной эффективности может заменяться оценкой социальной эффективности предоставленных им областных налоговых льгот.
По проведению расчетов их результаты обобщаются в таблице по форме N 3 к настоящему Порядку.
7.5. Приведенный к финансовому показателю показатель социальной эффективности предоставления областных налоговых льгот определяется по формуле:
СЭп = СЛс + СЛо + СЛфл + Дспм, где:
СЭп - приведенный к финансовому показателю показатель социальной эффективности предоставления областных налоговых льгот;
СЛс - сумма налоговых льгот, предоставляемых бюджетным учреждениям (в том числе финансируемым из федерального и местных бюджетов) и организациям, обеспечивающим предоставление услуг социальной направленности (в том числе жилищно-коммунальных услуг; санаторно-курортного обслуживания, услуг по оздоровлению граждан, автотранспортные услуги и услуги по благоустройству, услуги по содержанию автомобильных дорог);
СЛо - сумма налоговых льгот, предоставляемых общественным и религиозным организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным, дачно-строительным и гаражным кооперативам, садоводческим товариществам;
СЛфл - сумма налоговых льгот, предоставляемых физическим лицам, имеющим в соответствии с действующим законодательством право на получение натуральных льгот, компенсаций, стипендий и иных форм поддержки за счет средств федерального, областного и местных бюджетов;
Дспм - сумма доходов сверх прожиточного минимума, установленного по Сахалинской области, полученных работниками на созданных в результате поддержки коммерческих организаций путем предоставления налоговых льгот новых рабочих местах (при наличии информации от налогоплательщиков - работодателей о создании рабочих мест и уровне заработной платы).
7.6. В случаях, когда категория налогоплательщиков получает несколько областных налоговых льгот, то финансовый эффект рассчитывается по конкретной налоговой льготе исходя из удельного веса объема налоговой льготы в совокупном объеме получаемых (планируемых к предоставлению) налогоплательщиком областных налоговых льгот.
Форма N 1
к Порядку оценки эффективности предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот,
утвержденному постановлением Администрации Сахалинской области
от 19 июня 2007 г. N 117-па
Расчет объема предоставленной (планируемой к предоставлению)
областной налоговой льготы
Содержание областной налоговой льготы:
Категория налогоплательщиков, получающих областную налоговую льготу
1. Расчет объема налоговой льготы по причине изъятия из налогообложения отдельных элементов объекта налогообложения
Стр. |
Показатель расчета |
Значение показателя |
Примечание |
1 |
Оценка общего количества (или совокупной стоимости) элементов объекта налогообложения, которые освобождаются (исключаются) из-под налогообложения по причине предоставления налоговой льготы |
|
|
2 |
Ставка налога на единицу объекта налогообложения, рублей (или процентов к стоимости объекта налогообложения) |
|
|
3 |
Объем льготы, рублей |
|
стр.1 х стр.2 |
2. Расчет объема налоговой льготы по причине освобождения категории налогоплательщиков от уплаты налога (полностью или частично)
Стр |
Показатель расчета |
Значение показателя |
Примечание |
1 |
Количественная оценка совокупности объектов налогообложения (или стоимостная оценка налоговой базы) по категории налогоплательщиков, в отношении которых предоставляется налоговая льгота |
|
|
2 |
Ставка налога на единицу объекта налогообложения, рублей (или процентов от налоговой базы) |
|
|
3 |
Размер налоговой льготы, процентов |
|
|
4 |
Объем льготы, рублей |
|
стр.1 х стр.2 х стр.3 |
3. Расчет объема налоговой льготы по причине снижения ставки налога для отдельной категории налогоплательщиков
Стр. |
Показатель расчета |
Значение показателя |
Примечание |
1 |
Количественная оценка совокупности объектов налогообложения (или стоимостная оценка налоговой базы) по категории налогоплательщиков, в отношении которых предоставляется налоговая льгота в виде применения пониженной ставки налога |
|
|
2 |
Предельно допустимая законодательством Российской Федерации ставка налога на единицу объекта налогообложения, рублей (или процентов от налоговой базы) |
|
|
3 |
Установленная законодательством Сахалинской области ставка налога на единицу объекта налогообложения, рублей (или процентов от налоговой базы) |
|
|
4 |
Разница в ставках налога, рублей (или процентов от налоговой базы) |
|
стр.2 - стр.3 |
5 |
Объем льготы, рублей |
|
стр. 1 х стр.4 |
Форма N 2
к Порядку оценки эффективности предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот,
утвержденному постановлением Администрации Сахалинской области
от 19 июня 2007 г. N 117-па
Расчет
финансовой эффективности предоставленной
(планируемой к предоставлению) областной налоговой льготы
Содержание областной налоговой льготы:
Категория налогоплательщиков, получающих областную налоговую льготу
Стр. |
Показатель расчета |
Значение показателя |
Примечание |
1 |
Бюджетный эффект от предоставления областной налоговой льготы, рублей |
|
(стр. 1.1 - стр.1.2 + стр.1.3) х стр. 1.4 + стр. 1.5 |
1.1 |
Налоговые доходы бюджета, полученные (получаемые) в результате предоставления налоговой льготы, рублей |
|
|
1.2 |
Неналоговые доходы областного бюджета, полученные (получаемые) в результате предоставления налоговой льготы, рублей в том числе: |
|
стр. 1.2.1 + стр. 1.2.2 + стр. 1.2.3 |
1.2.1 |
доходы областного бюджета, получаемые от оказания платных услуг с использованием объектов и оборудования, которые созданы или приобретены в результате предоставления государственному учреждению областной налоговой льготы, рублей |
|
|
1.2.2 |
доходы областного бюджета, получаемые от использования имущества объектов и оборудования, которые созданы или приобретены в результате предоставления государственному учреждению областной налоговой льготы, рублей |
|
|
1.2.3 |
иные виды неналоговых доходов областного бюджета, рублей |
|
|
1.3 |
Экономия бюджетных средств, возникающая вследствие предоставления льготы, рублей в том числе: |
|
стр. 1.3.1 + стр. 1.3.2 + стр. 1.3.3 + стр. 1.3.4 |
1.3.1 |
сумма возможных расходов областного бюджета на устранение негативных последствий, которые могут произойти в случае отказа от поддержки налогоплательщика |
|
|
1.3.2 |
сумма издержек и потерь, которые могут возникать в случае непосредственного финансирования деятельности налогоплательщиков из бюджета вместо предоставления льготы |
|
|
1.3.3 |
сумма снижения расходов областного бюджета или финансируемых из него организаций в связи с введением в действие объектов, использованием технологий и оборудования, создание и приобретение которых профинансировано (предполагается к финансированию) за счет средств сэкономленных в результате предоставления налоговой льготы |
|
|
1.3.4 |
иные направления экономии бюджетных средств, возникающей вследствие предоставления льготы, рублей |
|
1 |
1.4 |
Коэффициент дисконтирования, % |
|
100 / (100 + СЦБ), где СЦБ - действующая на момент проведения оценки учетная ставка ЦБ России |
1.5 |
Увеличение стоимости активов, находящихся в областной собственности, возникающее в результате предоставления льготы, рублей |
|
Рассчитывается только в отношении областных государственных унитарных предприятий |
2 |
Приведенный к финансовому показателю показатель социальной эффективности предоставления областных налоговых льгот, рублей в том числе: |
|
|
2.1 |
сумма налоговых льгот, предоставляемых бюджетным учреждениям (в том числе финансируемым из федерального и местных бюджетов) и организациям, обеспечивающим предоставление услуг социальной направленности, рублей |
|
|
2.2 |
сумма налоговых льгот, предоставляемых общественным и религиозным организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным, дачно-строительным и гаражным кооперативам, садоводческим товариществам, рублей |
|
|
2.3 |
сумма налоговых льгот, предоставляемых физическим лицам, имеющим в соответствии с действующим законодательством право на получение натуральных льгот, компенсаций, стипендий и иных форм поддержки за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, рублей |
|
|
2.4 |
сумма доходов сверх прожиточного минимума, установленного по Сахалинской области, полученных работниками на созданных в результате поддержки коммерческих организаций путем предоставления налоговых льгот новых рабочих местах, рублей |
|
|
3 |
Финансовый эффект от предоставления областной налоговой льготы, рублей |
|
стр.1 + стр.2 |
4 |
Финансовый эффект от предоставления областной налоговой льготы с учетом пункта 7.6 Порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, рублей |
|
|
5 |
Объем областной налоговой льготы, рублей |
|
|
Форма N 3
к Порядку оценки эффективности предоставляемых
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот,
утвержденному постановлением Администрации Сахалинской области
от 19 июня 2007 г. N 117-па
Результаты оценки бюджетной эффективности предоставленных
(планируемых к предоставлению) областных налоговых льгот в 200__г.
Наименование категории налогоплательщиков |
Вид налога |
Сумма фактически полученной налоговой льготы |
Сумма бюджетного эффекта от предоставления налоговой льготы |
Приведенный к финансовому показателю показатель социальной эффективности предоставления областных налоговых льгот |
Оценка эффективности (гр.4 + гр.5-гр.3) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сахалинской области от 19 июня 2007 г. N 117-па "Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот"
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 30 июня 2007 г. N 120 (2847)
Постановлением Правительства Сахалинской области от 17 февраля 2017 г. N 70 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 18 июня 2012 г. N 294
Постановление Правительства Сахалинской области от 27 сентября 2010 г. N 470
Постановление Правительства Сахалинской области от 12 июля 2010 г. N 335
Постановление Правительства Сахалинской области от 25 января 2010 г. N 10