Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра города Южно-Сахалинска
от 16 июля 2007 г. N 1380
Порядок составления, формирования и утверждения
среднесрочного финансового плана городского округа
"Город Южно-Сахалинск"
21 марта 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях урегулирования правоотношений в области формирования, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения среднесрочного финансового плана городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее по тексту - среднесрочный финансовый план).
В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- отчетный год - год, предшествующий текущему году;
- текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов;
- очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- плановый период - два года, следующие за очередным годом.
1.2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Бюджетном послании президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, бюджетным законодательством Сахалинской области, городского округа "Город Южно-Сахалинск" и прогнозом социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
1.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:
- обеспечения надежной финансовой основы для формирования среднесрочных программ социально-экономического развития и достижения обозначенных в них целей и результатов;
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, нормативно-правовых актов;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
- отслеживания негативных долгосрочных тенденций и своевременного принятия соответствующих мер;
- информирования городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск", населения городского округа "Город Южно-Сахалинск" о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы.
1.4. Среднесрочный финансовый план утверждается постановлением мэра города Южно-Сахалинска и учитывается при формировании бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год.
1.5. Среднесрочный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" с передвижением прогнозируемого периода на один год вперед. Корректировка среднесрочного финансового плана осуществляется путем утверждения среднесрочного финансового плана на очередной трехлетний период.
2. Формирование и утверждение среднесрочного финансового плана
2.1. Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска ежегодно организует работу по формированию среднесрочного финансового плана городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной год и плановый период.
2.2. Формирование среднесрочного финансового плана осуществляется в соответствии с методикой формирования среднесрочного финансового плана городского округа "Город Южно-Сахалинск", определенной настоящим Порядком.
Постановлением Мэра города Южно-Сахалинска от 21 марта 2008 г. N 661 в подпункт 2.3 настоящего постановления внесены изменения
2.3. Проект среднесрочного финансового плана на очередной год и плановый период представляется на рассмотрение мэра города и утверждение его постановлением мэра города в срок до 15 октября текущего года.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана приводится обоснование его параметров, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
2.4. Среднесрочный финансовый план утверждается по формам N 1, 1.1 к настоящему Порядку, с установлением предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" по форме N 2 к настоящему Порядку (прилагаются).
2.5. Утвержденный среднесрочный финансовый план представляется в городское Собрание городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2.6. Утвержденный среднесрочный финансовый план подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Методика формирования среднесрочного финансового плана
3.1. Среднесрочный финансовый план является финансовым документом, содержащим данные о прогнозных возможностях бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" по доходам, привлечению и погашению муниципальных заимствований и об основных направлениях расходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3.2. Среднесрочный финансовый план составляется в виде таблиц, в которых отражены следующие параметры:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
- нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск", устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Сахалинской области;
- дефицит (профицит) бюджета;
- предельный объем муниципального долга с выделением предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям.
3.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается с учетом нормативно-правовых актов Российской Федерации, Сахалинской области и городского округа "Город Южно-Сахалинск", действующих на момент его формирования.
3.4. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в 3 этапа:
а) на первом этапе разрабатываются приоритеты и показатели социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на среднесрочную перспективу, а также определяются основные направления бюджетной и налоговой политики:
б) на втором этапе разрабатываются и утверждаются основные показатели среднесрочного финансового плана и основные направления долговой политики;
в) на третьем этапе определяются объемы бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, а также предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3.5. Исходной базой для формирования среднесрочного финансового плана являются:
- показатели предыдущего среднесрочного финансового плана;
- показатели прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной год и плановый период;
- реестр расходных обязательств городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Для разработки вариантов среднесрочного финансового плана используются документы и показатели, представляемые в финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска в соответствии с пунктами 3.6 и 3.7 настоящего Порядка.
Постановлением Мэра города Южно-Сахалинска от 21 марта 2008 г. N 661 в подпункт 3.6 настоящего постановления внесены изменения
3.6. В целях своевременной подготовки среднесрочного финансового плана всем ответственным исполнителям представлять материалы и документы в финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска в указанные сроки:
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Материалы и документы |
Комитет экономики администрации города Южно-Сахалинска |
ежегодно в срок до 25 марта |
1) основные показатели прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной год и плановый период, согласованные с комитетом экономики Сахалинской области; 2) показатели индексов роста потребительских цен, темпов роста прожиточного минимума за отчетный год, на текущий год и на очередной год и плановый период; 3) фонд заработной платы работающих в отчетном году на текущий год и его прогноз на очередной год и плановый период в разрезе отраслей; 4) объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования за отчетный год, на текущий год и на очередной год и плановый период: 5) численность населения всего, в том числе по возрастным группам, по состоянию на 1 января отчетного года и прогноз на 1 января текущего года и каждого года прогнозируемого периода; 6) прогнозируемый темп роста тарифов на услуги предприятий жилищно-коммунального хозяйства до конца текущего года и на очередной год и плановый период в разрезе видов услуг |
Все структурные подразделения администрации города Южно-Сахалинска и прямые получатели средств из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" в соответствии с ведомственной классификацией |
ежегодно в срок до 25 марта |
1) сведения об объемах расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в разрезе функциональной классификации и экономической классификации бюджетов Российской Федерации в соответствии с заключенными договорами бюджетных учреждений с поставщиками услуг на текущий год в пределах утвержденных лимитов и уточненные сведения о потребности в средствах на эти цели до конца текущего годах обоснованием; 2) сведения о численности муниципальных служащих, фонд их оплаты труда; 3) данные по плановой сети, штатам и контингентам в разрезе типов учреждений; 4) численность работников отраслей социально-культурной сферы - физических лиц; 5) количество получателей льгот по коммунальным услугам, объемы льгот в разрезе отраслей. |
ежегодно в срок до 25 марта |
1) прогноз поступления в текущем году и на очередной год и плановый период доходов от оказания платных услуг и сдачи в аренду муниципального недвижимого имущества, находящегося в городской собственности, а также исполнение за отчетный год; 2) потребность средств на реализацию муниципальных программ, законов Сахалинской области, решений городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" и иных нормативных актов, предусматривающих расходные обязательства городского округа в очередной год и плановый период по годам с приложением расчетных показателей; 3) предложения по объемам поступлений администрируемых доходов на текущий год и на очередной год и плановый период. |
|
ежегодно в срок до 25 марта, начиная с 2008 года |
1) предложения по переводу бюджетных организаций в форму негосударственных организаций и автономных учреждений в очередной год и плановый период по годам. |
|
ежегодно в срок до 25 апреля |
1) сведения о планируемом в очередной год и плановый период изменении сетевых показателей по подведомственным учреждениям; 2) потребность в предоставляемых бюджетных услугах в очередной год и плановый период по годам. |
|
ежегодно в срок до 25 апреля |
1) бюджетную заявку на очередной год и плановый период по годам с указанием потребности в финансировании и объемов расходов по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации, группам расходов, статьям, подстатьям и элементам экономической классификации бюджета с учетом платных услуг, исходя из ожидаемого исполнения бюджетных назначений, предусмотренных на текущий год; 2) приложение к бюджетной заявке по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации, группам расходов, статьям, подстатьям и элементам экономической классификации бюджетов с учетом платных услуг на очередной год и плановый период по годам в разрезе: - расходов на реализацию законов Сахалинской области, - расходов на реализацию решений городского Собрания города Южно-Сахалинска, - расходов на реализацию постановлений мэра города; - расходов на реализацию муниципальных целевых программ. - расходов на капитальные вложения и капитальный ремонт по результатам отбора проектов для финансирования из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" (по согласованию с курирующим вице-мэром); 3) проект адресной инвестиционной программы, согласованный с курирующим вице-мэром, на очередной год и плановый период с приложением перечня объектов, подлежащих строительству, модернизации, реконструкции с выделением переходящих объектов и сметой затрат по каждому объекту с указанием стоимости произведенных затрат на начало очередного года (по переходящим объектам) и стоимости затрат на очередной год и плановый период; 4) Среднесрочный реестр расходных обязательств городского округа. |
|
Ежегодно в срок до 25 марта |
1) сведения о начисленных суммах за первое полугодие текущего года, ожидаемое исполнение текущего года и прогноз на очередной год, и плановый период, а также недоимке по состоянию на 1 января и на 1 июля текущего года по администрируемым платежам; 2) сведения о земельных участках, право собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск" на которые уже зарегистрировано и право собственности, на которые возникнет до конца текущего года, а также в очередном году и плановом периоде с указанием вида дальнейшего использования данных участков (аренда, право срочного безвозмездного пользования, приватизация). |
|
Ежегодно в срок до 25 марта |
1) перечень объектов муниципальной собственности, приватизированных в отчетном году (с указанием суммы доходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск"), перечень объектов, подлежащих приватизации на территории городского округа во второй половине текущего года и в три последующих года, с указанием наименования, местонахождения, вида приватизации, нормативной стоимости приватизируемого имущества; 2) расчет поступлений арендной платы от сдачи в аренду объектов муниципальной собственности (земля, имущество, объекты) на текущий, очередной год и плановый период; 3) расчет поступлений дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности, на текущий, очередной год и плановый период; 4) расчет поступлений доходов в местный бюджет от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена (оценка за текущий год и прогноз на очередной год и плановый период); 5) расчет поступлений доходов от продажи права на заключение договоров их аренды (оценка за текущий год и прогноз на очередной год и плановый период); 6) расчет поступлений доходов от продажи земельных участков после разграничения собственности на землю за текущий год, на очередной год и плановый период; 7) расчет поступлений доходов от продажи права на заключение договоров их аренды, зачисляемых в местный бюджет, за текущий год, на очередной год и плановый период; 8) сведения об объемах прибыли, полученной муниципальными унитарными предприятиями городской собственности за отчетный год, ожидаемое исполнение текущего года и прогноз на очередной год и плановый период, а также ожидаемое поступление части прибыли, подлежащей перечислению в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" в текущем году, и се прогноз на три последующие года в разрезе предприятий; 9) сведения о доходах от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности (за исключением реализуемого в соответствии с Программой приватизации), на текущий год, очередной год и плановый период. |
|
Ежегодно в срок до 25 марта |
1) плановые показатели по сети на очередной год: количество детей-сирот, находящихся под опекой (попечительством), численность школьников, количество педагогических работников, численность детей в возрасте до 1 года, от 1 года до 2 лет; 2) численность детей детских дошкольных учреждений по состоянию на 1 января текущего года и прогноз на очередной год и плановый период по годам; 3) численность учащихся общеобразовательных школ по состоянию на 1 января текущего года и прогноз на очередной год и плановый период по годам. |
|
Ежегодно в срок до 25 марта |
1) прогноз доходов и расходов лечебно-профилактических учреждений за счет средств Сахалинского территориального фонда обязательного медицинского страхования с расчетами и обоснованиями. |
|
Ежегодно в срок до 25 марта |
1) сведения о доле платежей населения в покрытии затрат на вес виды жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимую долю собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг (в процентах от совокупного семейного дохода) на очередной год и плановый период по годам; 2) стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в среднем по городскому округу "Город Южно-Сахалинск" на очередной год и плановый период по годам; 3) стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в среднем по городскому округу "Город Южно-Сахалинск" на очередной год и плановый период по годам; 4) данные о наличии жилищного фонда в муниципальной собственности, размерах ставок платы и суммах начисленной платы за наем муниципальных жилых помещений за отчетный год, оценку на текущий год и прогноз на очередной год и плановый период, а также сумма недоимки по указанной плате по состоянию на 1 января и 1 июля текущего года. |
|
Ежегодно в срок до 25 апреля |
Сведения о налоговой базе налогоплательщиков, перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога (доходы, уменьшенные на величину расходов, определенные в соответствии с положениями главы 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации), за предыдущий год, расчеты ожидаемого исполнения текущего года, а также прогноз на очередной год и плановый период. |
Постановлением Мэра города Южно-Сахалинска от 21 марта 2008 г. N 661 в подпункт 3.7 настоящего постановления внесены изменения
3.7. В целях своевременной подготовки среднесрочного финансового плана выйти с просьбой представлять материалы и документы в финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска в указанные сроки:
Исполнитель |
Срок исполнения |
Материалы и документы |
Главное финансовое управление Сахалинской области |
Ежегодно в срок до 25 марта |
1) начисленные суммы платы за негативное воздействие на окружающую природную среду за прошедший Год, первое полугодие текущего года, ожидаемую оценку за текущий год и прогноз на очередной год, и плановый период, объем недоимки по плате за негативное воздействие на окружающую природную среду на 1 января и 1 июля текущего года; 2) расчеты ожидаемого исполнения текущего года и прогноз на очередной год, и плановый период по государственной пошлине за государственную регистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, необходимых для допуска транспортных средств эксплуатации; 3) расчеты ожидаемого исполнения в текущем году и прогноз на очередной год, и плановый период по взимаемым штрафам; 4) расчеты ожидаемого исполнения текущего года и прогноза на очередной год и плановый период по государственной пошлине за государственную регистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, необходимых для допуска автомототранспорта и водителей к участию в дорожном движении; 5) расчеты ожидаемого исполнения текущего года и прогноз на очередной год, и плановый период по денежным взысканиям (штрафам) и иным суммам, взыскиваемым с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу зачисляемых в бюджет городского округа. |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы Российской Федерации N 1 по Сахалинской области |
Ежегодно в срок до 25 марта |
1) суммы начисленных платежей, администрируемых налоговыми органами по городскому округу, за отчетный год и первое полугодие текущего года в разрезе платежей (без сумм, начисленных по результатам проверок налоговых органов, а также штрафов и пеней); 2) ожидаемую оценку исполнения бюджета городского округа по администрируемым доходам за текущий год по видам доходов; 3) прогноз поступления доходов в бюджет городского округа (контингент) по видам доходов на очередной год и плановый период; 4) объем недоимки по состоянию на 1 января текущего года и прогнозируемый объем недоимки на 1 января следующего за текущим годом по видам налогов; 5) сумму задолженности на 1 января текущего года и прогнозируемую сумму задолженности на 1 января следующего за текущим годом по отмененным платежам; 6) сведения о заявленных суммах социальных, имущественных, профессиональных вычетов в разрезе их видов по налогу на доходы физических лиц за отчетный год; 7) сумма дополнительно взысканных налогов по результатам контрольной работы налоговых органов за отчетный год по налогам, зачисляемым в местный бюджет. |
Ежегодно в срок до 20 августа |
1) сведения о заявленных налогоплательщиками налоговых льготах в соответствии с законодательными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления по земельному налогу, по налогу на имущество физических лиц за отчетный год и первое полугодие текущего года в разрезе категорий налогоплательщиков. |
4. Учет показателей среднесрочного финансового плана при подготовке проекта решения городского Собрания о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год
4.1. Показатели утвержденного постановлением мэра среднесрочного финансового плана в обязательном порядке учитываются и являются основой для составления проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год.
4.2. Финансовое управление администрации города использует среднесрочный финансовый план при формировании проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год путем:
- разработки доходной части бюджета городского округа в соответствии с параметрами доходов среднесрочного финансового плана;
- утверждения объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в соответствии с параметрами среднесрочного финансового плана и их доведения до главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
- разработки программы муниципальных заимствований городского округа на очередной финансовый год в соответствии с параметрами среднесрочного финансового плана в части привлечения и погашения муниципальных заимствований и предоставления муниципальных гарантий, внесение предложении по установлению предельных объемов обязательств по муниципальным гарантиям.
4.3. Главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств при разработке предложений по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год исходят из утвержденных среднесрочным финансовым планом объемов бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов.
4.4. Показатели среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год при работе над проектом областного бюджета дополнительно уточняются или конкретизируются в случаях:
- изменения федерального, областного и местного бюджетного и налогового законодательства;
- изменения либо уточнения параметров социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на соответствующий период;
- изменения объемов финансовой помощи из областного бюджета; ,
- изменения процентных ставок по долговым обязательствам городского округа "Город Южно-Сахалинск", наступающим в очередном финансовом году;
- с иными непредвиденными обстоятельствами.
Постановлением Мэра города Южно-Сахалинска от 21 марта 2008 г. N 661 в подпункт 4.5 настоящего постановления внесены изменения
4.5. Финансовое управление администрации города совместно с администраторами доходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" не позднее 10 сентября текущего года на основании фактического и ожидаемого до конца года исполнения доходов бюджета городского округа в базовом финансовом году (год, предшествующий планируемому) с учетом изменений нормативных правовых актов, затрагивающих налоговые и бюджетные правоотношения, обеспечивают уточнение показателей среднесрочного плана в части источников формирования финансовых ресурсов.
Постановлением Мэра города Южно-Сахалинска от 21 марта 2008 г. N 661 в подпункт 4.6 настоящего постановления внесены изменения
4.6. Финансовое управление администрации города в случае уточнения или конкретизации показателей финансового плана не позднее 15 сентября текущего года доводит до сведения главных распорядителей (распорядителей, получателей) данные об уточненных предельных объемах проектируемых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год. При этом главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств осуществляют распределение проектируемых бюджетных средств по конкретным направлениям (разделам и статьям функциональной и ведомственной бюджетной классификации), составляют расчеты и экономические обоснования к предлагаемым объемам бюджетного обеспечения и в срок до 1 октября текущего года представляют их в финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска.
4.7. Одобренный администрацией города Южно-Сахалинска проект бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год представляется в городское Собрание города Южно-Сахалинска одновременно с утвержденным среднесрочным финансовым планом.
Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" должны соответствовать друг другу.
Начальник финансового управления |
Т.А. Умнова |
Постановлением Мэра города Южно-Сахалинска от 21 марта 2008 г. N 661 в Форму 1 настоящего постановления внесены изменения
Форма N 1
к Порядку составления, формирования
и утверждения среднесрочного финансового плана
городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденного
постановлением Мэра города Южно-Сахалинска
от 16 июля 2007 г. N 1380
Среднесрочный финансовый план городского округа
"Город Южно-Сахалинск" на____ - _____годы
(млн. руб.)
Показатели |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год и плановый период |
||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
|||
Доходы бюджета городского округа |
|
|
|
|
|
Налоговые доходы бюджета городского округа |
|
|
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
акцизы |
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
Неналоговые доходы бюджета городского округа |
|
|
|
|
|
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления из других бюджетов |
|
|
|
|
|
Расходы бюджета городского округа |
|
|
|
|
|
В том числе расходы бюджета городского округа по основным статьям бюджетной классификации: |
|
|
|
|
|
общегосударственные вопросы |
|
|
|
|
|
в том числе расходы на обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
национальная оборона |
|
|
|
|
|
национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
|
|
|
|
|
национальная экономика |
|
|
|
|
|
жилищно-коммунальное хозяйство |
|
|
|
|
|
охрана окружающей среды |
|
|
|
|
|
образование |
|
|
|
|
|
культура, кинематография и средства массовой информации |
|
|
|
|
|
здравоохранение,спорт и физическая культура |
|
|
|
|
|
в том числе спорт и физическая культура |
|
|
|
|
|
социальная политика |
|
|
|
|
|
дефицит (-), профицит (+) |
|
|
|
|
|
Источники финансирования дефицита |
|
|
|
|
|
Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени городского округа, в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
Другие источники финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
муниципальный долг |
|
|
|
|
|
Кредиты по кредитным соглашениям и договорам заключенным от имени городского округа в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
Муниципальные гарантии |
|
|
|
Форма N 1.1
к Порядку составления, формирования
и утверждения среднесрочного финансового плана
городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденного
постановлением Мэра города Южно-сахалинска
от 16 июля 2007 г. N 1380
Нормативы отчислений от налоговых доходов
в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению)
законами Сахалинской области на____ - ____годы
(процентов)
Перечень налогов и сборов |
Норматив отчислений на очередной год и плановый период |
||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Мэра города Южно-Сахалинска от 21 марта 2008 г. N 661 в Форму 2 настоящего постановления внесены изменения
Форма N 2
к Порядку составления, формирования и утверждения
среднесрочного финансового плана городского округа
"Город Южно-Сахалинск", утвержденного
постановлением Мэра города Южно-Сахалинска
от 16 июля 2007 г. N 1380
Предельные объемы бюджетных ассигнований по главным
распорядителям бюджетных средств бюджета городского округа
"Город Южно-Сахалинск" в__ - __годах
(млн. руб.)
Главные распорядители бюджетных средств (ГРБС). Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда всего по ГРБС |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год и плановый период |
||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
|||
ГРБС 1 |
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
Раздел |
|
|
|
|
|
подраздел |
|
|
|
|
|
Целевая статья |
|
|
|
|
|
Вид расходов |
|
|
|
|
|
Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда всего по ГРБС |
|
|
|
|
|
ГРБС 2 |
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
Раздел |
|
|
|
|
|
подраздел |
|
|
|
|
|
Целевая статья |
|
|
|
|
|
Вид расходов |
|
|
|
|
|
Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда всего по ГРБС |
|
|
|
|
|
ГРБС Л" |
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
Раздел |
|
|
|
|
|
подраздел |
|
|
|
|
|
Целевая статья |
|
|
|
|
|
Вид расходов |
|
|
|
|
|
Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда всего по ГРБС N |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра города Южно-Сахалинска от 16 июля 2007 г. N 1380 "О Порядке формирования среднесрочного финансового... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.