Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Порядок рассмотрения проектов решений городского Собрания
33.1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа, мэром города, иными выборными органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.
Проект решения регистрируется в день поступления.
33.2. Зарегистрированный проект решения направляется председателем Собрания в соответствующий постоянный комитет, контрольно-счетную палату и юридический отдел для подготовки заключения о целесообразности и правомерности принятия предлагаемого проекта решения.
Поступившие в городское Собрание проекты решений позднее срока, установленного п. 13.6 Регламента, на ближайшее заседание соответствующего постоянного комитета не выносятся.
33.3. Для более эффективного и качественного рассмотрения внесенного проекта решения по наиболее важным вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления, постоянный Комитет вправе создавать рабочую группу.
В рабочую группу могут входить члены постоянного комитета, другие депутаты городского Собрания, разработчик данного проекта решения, представители организаций, общественных объединений, научных учреждений, специалисты соответствующих служб органов местного самоуправления.
33.4. Рабочая группа вправе:
33.4.1. запрашивать от разработчика проекта решения материалы и документы, необходимые для рассмотрения данного проекта;
33.4.2. принимать решение о внесении в проект решения дополнения и изменения, редакционные правки.
33.5. Перед началом работы над проектом решения необходимо:
33.5.1. выяснить, относится ли решение данного вопроса к полномочиям органов местного самоуправления;
33.5.2. определить целесообразность принятия данного решения.
33.6. Комитет рассматривает проекты решений, по которым представлены заключения контрольно-счетной палаты и (или) юридического отдела.
33.7. При наличии замечаний контрольно-счетной палаты и (или) юридического отдела по направленному на рассмотрение комитета проекту решения, разработчик представляет в городское Собрание либо письменную информацию о готовности доработать проект решения по указанным заключениям в срок не позднее 5 дней до даты заседания городского Собрания, либо мотивированное возражение на заключение.
Проект решения автоматически переносится на рассмотрение следующего заседания городского Собрания в случае нарушения срока представления доработанного проекта решения либо при наличии мотивированного возражения разработчика.
33.8. В случае, если при повторном рассмотрении постоянным комитетом проекта решения замечания не будут устранены либо не сняты контрольно-счетной палатой и (или) юридическим отделом Собрания, комитет направляет пакет документов по данному вопросу председателю Собрания для возврата разработчику.
33.9. Не допускается внесение изменений в доработанный проект решения после его рассмотрения на заседании комитета, за исключением устранения замечаний, внесения поправок, предложений контрольно-счетной палаты и (или) юридического отдела.
33.10. После направления председателю Собрания решения постоянного комитета, данный проект решения включается в повестку дня очередного заседания Собрания.
<< Статья 32 Статья 32 |
Статья 34 >> Статья 34 |
|
Содержание Решение Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 5 ноября 2009 г. N 5/1-09-4 "О Регламенте... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.