Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Порядок рассмотрения проектов решений городского Собрания
33.1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа, мэром города, иными выборными органами местного самоуправления, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан.
Проект решения регистрируется в день поступления.
Решением Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 2 июня 2010 г. N 162/11-10-4 в пункт 33.2 статьи 33 настоящего Регламента внесены изменения
33.2. Зарегистрированный проект решения направляется председателем Собрания для рассмотрения в соответствующий постоянный комитет. Для подготовки заключения о целесообразности и правомерности принятия предлагаемого проекта решения зарегистрированный проект направляется в контрольно-счетную палату и юридический отдел. Если проект решения разработан контрольно-счетной палатой или юридическим отделом городского Собрания, заключение структурного подразделения, осуществлявшего его подготовку, не требуется.
Поступившие в городское Собрание проекты решений позднее срока, установленного п. 13.6 Регламента, на ближайшее заседание соответствующего постоянного комитета не выносятся.
В случае поступления в городское Собрание акта прокурорского реагирования на решение городского Собрания о налогах копия такого акта направляется организационным отделом в финансовое управление администрации города на заключение для определения обоснованности требований прокурора. Заключение финансового управления направляется в городское Собрание в течение пяти рабочих дней со дня получения администрацией акта прокурорского реагирования, но не позднее чем за два рабочих дня до очередного заседания городского Собрания.
33.3. Для более эффективного и качественного рассмотрения внесенного проекта решения по наиболее важным вопросам, входящим в компетенцию органов местного самоуправления, постоянный Комитет вправе создавать рабочую группу.
В рабочую группу могут входить члены постоянного комитета, другие депутаты городского Собрания, разработчик данного проекта решения, представители организаций, общественных объединений, научных учреждений, специалисты соответствующих служб органов местного самоуправления.
33.4. Рабочая группа вправе:
33.4.1. запрашивать от разработчика проекта решения материалы и документы, необходимые для рассмотрения данного проекта;
33.4.2. принимать решение о внесении в проект решения дополнения и изменения, редакционные правки.
33.5. Перед началом работы над проектом решения необходимо:
33.5.1. выяснить, относится ли решение данного вопроса к полномочиям органов местного самоуправления;
33.5.2. определить целесообразность принятия данного решения.
Решением Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 2 июня 2010 г. N 162/11-10-4 в пункт 33.6 статьи 33 настоящего Регламента внесены изменения
33.6. Комитет рассматривает проекты решений, по которым представлены заключения контрольно-счетной палаты и (или) юридического отдела. Если проект решения разработан контрольно-счетной палатой или юридическим отделом городского Собрания, заключение структурного подразделения, осуществлявшего его подготовку, не требуется.
Решением Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 28 апреля 2010 г. N 142/10-10-4 в пункт 33.7 статьи 33 настоящего Регламента внесены изменения
33.7. При наличии замечаний контрольно-счетной палаты и
<< Статья 32 Статья 32 |
Статья 34 >> Статья 34 |
|
Содержание Решение Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 5 ноября 2009 г. N 5/1-09-4 "О Регламенте городского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.