2 ноября 2009 г.
В соответствии с пунктом 3 подраздела 6.1 раздела 6 подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы" областной Целевой программы "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006-2010 годы и на период до 2015 года", утвержденной Законом Сахалинской области от 07 июля 2006 года N 89-ЗО, администрация Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Правила формирования списков участников подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы" областной Целевой программы "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006-2010 годы и на период до 2015 года" для предоставления служебного жилья (прилагаются).
2. Управлению молодежной политики Сахалинской области обеспечить координацию работы по формированию списков участников подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы" областной Целевой программы "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006-2010 годы и на период до 2015 года".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
Губернатор Сахалинской области |
А.В. Хорошавин |
Правила
формирования списков участников подпрограммы
"Обеспечение жильем работников бюджетной сферы"
областной Целевой программы "Развитие массового жилищного
строительства в Сахалинской области на 2006-2010 годы и на период
до 2015 года" для предоставления служебного жилья
(утв. постановлением Администрации Сахалинской области
от 10 апреля 2009 г. N 136-па)
2 ноября 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок формирования списков работников бюджетной сферы для предоставления служебного жилья в специализированном жилищном фонде Сахалинской области в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы" областной Целевой программы "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006 - 2010 годы и на период до 2015 года" (далее - подпрограмма).
1.2. Право на предоставление служебного жилья в специализированном жилищном фонде Сахалинской области (далее - служебное жилье) и участие в подпрограмме имеют работники областных государственных учреждений, финансируемых из бюджета Сахалинской области, соответствующие требованиям, установленным для участников подпрограммы при предоставлении служебного жилья.
1.3. При формировании списков работников бюджетной сферы для предоставления служебного жилья учитываются:
- потребность в данном работнике бюджетной сферы со стороны бюджетной сферы Сахалинской области;
- стаж работы в бюджетной сфере по специальности;
- наличие государственных (ведомственных) наград (званий) и наград Сахалинской области.
1.4. Общая площадь предоставляемого работникам служебного жилья определяется в зависимости от численности членов семьи, проживающих совместно с ним, и составляет:
- для одиноко проживающего работника бюджетной сферы - не более 33 квадратных метров общей площади жилого помещения;
- для семьи, состоящей из двух человек, - не более 42 кв. м общей площади жилого помещения;
- для семьи численностью три и более человека - не более 18 кв. м общей площади жилого помещения на одного человека.
В рамках данной подпрограммы при расчете размера общей площади предоставляемого служебного жилья членами семьи работника бюджетной сферы признаются проживающие совместно с ним супруг (супруга) и их дети, не достигшие возраста 18 лет.
1.5. Списки работников бюджетной сферы - участников подпрограммы формируются ежегодно заново.
1.6. Формирование списков работников бюджетной сферы - участников подпрограммы, ведение данных списков, прием документов, их проверку осуществляют органы исполнительной власти Сахалинской области, курирующие соответствующую сферу деятельности (далее - органы исполнительной власти).
Сводный список работников бюджетной сферы, финансируемых из бюджета Сахалинской области и претендующих на получение служебного жилья, формируется управлением молодежной политики Сахалинской области.
1.7. В целях обеспечения эффективной реализации подпрограммы органами исполнительной власти Сахалинской области создаются рабочие группы по реализации подпрограммы (далее - рабочая группа).
1.8. Муниципальные образования, претендующие на участие в подпрограмме, разрабатывают и утверждают порядки формирования списков участников подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы" областной Целевой программы "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006-2010 годы и на период до 2015 года" для предоставления служебного жилья в соответствии с настоящими Правилами.
Постановлением Администрации Сахалинской области от 2 ноября 2009 г. N 441-па раздел 2 настоящих Правил изложен в новой редакции
2. Этапы формирования списка работников бюджетной сферы
- участников подпрограммы
Формирование списков работников бюджетной сферы - участников подпрограммы проходит в три этапа.
2.1. На первом этапе определяется потребность в строительстве жилья для работников бюджетной сферы в планируемом году.
2.1.1. На данном этапе в срок до 01 ноября года, предшествующего планируемому, органы исполнительной власти направляют в орган исполнительной власти, осуществляющий функции главного распорядителя бюджетных средств по подпрограмме (далее - главный распорядитель бюджетных средств), свои предложения, согласованные с курирующим вице-губернатором, о потребности в служебном жилье (квартирах) с указанием количества комнат и муниципального образования.
2.1.2. Главный распорядитель бюджетных средств в срок до 01 декабря года, предшествующего планируемому, на основании представленных предложений и с учетом иных параметров реализации областной целевой программы "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006-2010 годы и на период до 2015 года" определяет объемы строительства служебного жилья в планируемом году в рамках подпрограммы и доводит данную информацию до управления молодежной политики Сахалинской области.
2.1.3. Управление молодежной политики Сахалинской области на основе представленной информации готовит проект распоряжения администрации Сахалинской области о распределении в планируемом году свободных служебных квартир по сферам здравоохранения, культуры, образования, физической культуры и спорта, социального обслуживания, занятости населения и вносит его в администрацию Сахалинской области.
2.2. На втором этапе формируются списки работников бюджетной сферы, желающих участвовать в подпрограмме в планируемом году.
2.2.1. На данном этапе:
- принимаются документы для формирования списков работников бюджетной сферы, желающих участвовать в подпрограмме в планируемом году;
- определяется очередность в списках работников бюджетной сферы, желающих участвовать в подпрограмме в планируемом году, согласно приложению к настоящим Правилам.
Срок проведения этапа устанавливается правовым актом администрации Сахалинской области, который публикуется в газете "Губернские ведомости".
2.2.2. Работник бюджетной сферы, изъявивший желание принять участие в подпрограмме в планируемом году, представляет в соответствующий орган исполнительной власти Сахалинской области следующие документы:
- заявление на участие в подпрограмме по форме N 1 к настоящим Правилам (прилагается);
- документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи работника бюджетной сферы, и их копии;
- копию трудового договора (контракта) с государственным учреждением здравоохранения, культуры, образования, физической культуры и спорта, социального обслуживания, занятости населения, финансируемым из бюджета Сахалинской области;
- документ, выданный управлением Федеральной регистрационной службы по Сахалинской области, об отсутствии зарегистрированных прав на недвижимое имущество (жилье) на всех членов семьи работника бюджетной сферы в муниципальном образовании по месту работы;
- копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
- справку с места работы с указанием занимаемой должности, источника финансирования и копию трудовой книжки, заверенную работодателем.
2.2.3. По желанию работником бюджетной сферы могут быть представлены копии документов, подтверждающих наличие государственных (ведомственных) наград (званий) и наград Сахалинской области.
2.2.4. Для проверки подлинности документов к копиям документов (кроме копии трудовой книжки) необходимо предъявлять оригиналы или заверенные нотариально копии документов.
Копии документов остаются в органе исполнительной власти Сахалинской области, оригиналы возвращаются заявителю в день подачи заявления на участие в подпрограмме.
2.2.5. Включение в список работников бюджетной сферы, желающих участвовать в подпрограмме в планируемом году, производится после проверки документов в органе исполнительной власти Сахалинской области согласно дате и времени внесения полного комплекта документов, указанных в подпункте 2.2.2 настоящих Правил. Дата и время приема документов фиксируются на заявлении в момент приема-передачи документов.
2.2.6. Прием и проверка представленных на данном этапе документов осуществляются в следующем порядке:
Работник бюджетной сферы, изъявивший желание принять участие в подпрограмме в планируемом году, представляет в орган исполнительной власти Сахалинской области полный комплект документов.
В течение десяти дней с момента подачи данного комплекта документов орган исполнительной власти осуществляет проверку документов и принимает одно из следующих аргументированных решений:
- о возврате комплекта документов;
- о приеме комплекта документов.
Решение о возврате комплекта документов принимается в случае:
- установления фактов представления работником бюджетной сферы недостоверных документов;
- непредставления или представления не в полном объеме документов,
- указанных в подпункте 2.2.2 настоящих Правил;
- несоответствия работника бюджетной сферы условиям, указанным в пункте 1.2 настоящих Правил.
2.2.7. Орган исполнительной власти Сахалинской области информирует работника бюджетной сферы о принятом решении. Для получения письменной информации о принятом решении работник бюджетной сферы обращается в орган исполнительной власти Сахалинской области на следующий день после истечения десяти дней с момента представления комплекта документов.
2.2.8. Определение очередности в списках работников бюджетной сферы, желающих участвовать в подпрограмме в планируемом году, осуществляется по балльной системе.
Решение о начислении баллов по критерию "Потребность в данном работнике бюджетной сферы со стороны бюджетной сферы Сахалинской области" относится к компетенции рабочей группы.
В случае равенства суммы баллов преимущество на очередность в списке работников бюджетной сферы, желающих участвовать в подпрограмме в планируемом году, отдается работнику бюджетной сферы, супруг которого является работником бюджетной сферы.
При прочих равных условиях порядковый номер в списке работников бюджетной сферы, желающих участвовать в подпрограмме в планируемом году, определяется по дате и времени представления полного комплекта документов. Преимущество отдается работнику бюджетной сферы, ранее других представившему полный комплект документов.
В завершение данного этапа сформированный органом исполнительной власти список работников бюджетной сферы, желающих участвовать в подпрограмме в планируемом году, согласовывается на заседании рабочей группы и утверждается органом исполнительной власти Сахалинской области по форме N 2 к настоящим Правилам (прилагается) и направляется на бумажном носителе и в электронном виде в формате EXCEL 95/97/2000 в управление молодежной политики Сахалинской области.
2.3. На третьем этапе управлением молодежной политики Сахалинской области формируется сводный список работников бюджетной сферы - претендентов на получение служебного жилья в планируемом году и его резерв.
Предельная численность работников бюджетной сферы, которым предоставляется служебное жилье в планируемом году, определяется в зависимости от:
- наличия свободных служебных квартир в планируемом году;
- утвержденного администрацией Сахалинской области распределения в планируемом году свободных служебных квартир по сферам здравоохранения, культуры, образования, физической культуры и спорта, социального обслуживания, занятости населения.
В завершение данного этапа администрация Сахалинской области утверждает сводный список работников бюджетной сферы - претендентов на получение служебного жилья в планируемом году."
3. Рабочая группа
3.1. Порядок формирования и состав.
Рабочая группа формируется органом исполнительной власти Сахалинской области.
В состав рабочей группы включаются представители средств массовой информации, общественных организаций, представительных органов власти Сахалинской области, органов исполнительной власти Сахалинской области и иные заинтересованные лица.
3.2. Порядок принятия решений.
Рабочая группа принимает решение простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.
Решение рабочей группы оформляется протоколом и подписывается председателем и секретарем рабочей группы.
Решение рабочей группы является основанием для утверждения органом исполнительной власти Сахалинской области списка работников бюджетной сферы, желающих участвовать в подпрограмме в текущем году.
3.3. Полномочия рабочей группы Рабочая группа:
- принимает решение о начислении баллов по критерию "Потребность в данном работнике бюджетной сферы со стороны бюджетной сферы Сахалинской области";
- принимает решение о согласовании списка работников бюджетной сферы, желающих участвовать в подпрограмме в планируемом году;
- принимает решения по спорным вопросам на всех этапах формирования списков работников бюджетной сферы, желающих участвовать в подпрограмме в планируемом году.
Приложение
к Правилам формирования списков участников подпрограммы
"Обеспечение жильем работников бюджетной сферы"
областной Целевой программы "Развитие массового жилищного
строительства в Сахалинской области на
2006-2010 годы и на период до 2015 года"
для предоставления служебного жилья,
утвержденным постановлением Администрации Сахалинской области
от 10 апреля 2009 г. N 136-па
Методика
формирования списков участников подпрограммы
"Обеспечение жильем работников бюджетной сферы" областной
Целевой программы "Развитие массового жилищного строительства
в Сахалинской области на 2006-2010 годы и на период до 2015 года"
Потребность в данном работнике бюджетной сферы со стороны бюджетной сферы Сахалинской области <*> |
Стаж работы в бюджетной сфере по специальности |
Наличие государственных (ведомственных) наград (званий) и наград Сахалинской области <***> |
Итого сумма баллов <**> |
|||||||||
высокая |
выше среднего |
средняя |
ниже среднего |
низкая |
до 1 года |
от 1 года до 3 лет |
от 1 года до 5 лет |
свыше 5 лет |
награда Сахалинской области |
ведомственная награда (звание) |
государственная награда (звание) |
|
12 |
8 |
4 |
2 |
1 |
0 |
3 |
5 |
7 |
2 |
4 |
6 |
|
Примечания:
<*> В разделе "Потребность в данном работнике бюджетной сферы со стороны бюджетной сферы Сахалинской области" баллы проставляются каждому из супругов отдельно и затем суммируются.
<**> Большее количество набранных баллов соответствует более высокому месту в очереди. В случае равенства суммы баллов преимущество на более высокое место в очереди определяется по дате и времени подачи полного комплекта документов.
<***> При подсчете баллов за наличие государственных (ведомственных) наград (званий) и наград Сахалинской области баллы определяются только по наивысшему достижению и не суммируются.
Форма N 1
к Правилам формирования списков участников подпрограммы
"Обеспечение жильем работников бюджетной сферы" областной Целевой программы
"Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на
2006-2010 годы и на период до 2015 года" для предоставления служебного жилья,
утвержденным постановлением Администрации Сахалинской области
от 10 апреля 2009 г. N 136-па
Заявление
на участие в подпрограмме "Обеспечение жильем работников бюджетной
сферы" областной Целевой программы "Развитие массового жилищного
строительства в Сахалинской области на 2006-2010 годы и на период
до 2015 года" (далее - подпрограмма)
в__________________году
Прошу включить меня в список участников подпрограммы в 20_____году.
Заявитель ______________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
Паспорт _________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
контактный телефон(ы)____________________________________________________
место работы ____________________________________________________________
(адрес места работы и телефон)
Должность _______________________________________________________________
Супруг(а) заявителя ____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, дата рождения)
Паспорт__________________________________________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
контактный телефон(ы)____________________________________________________
место работы_____________________________________________________________
(адрес места работы и телефон)
Должность________________________________________________________________
Ребенок__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и дата рождения)
_________________________________________________________________________
(серия, номер свидетельства о рождении ребенка
(паспорт для ребенка, достигшего возраста 14 лет),
кем и когда выдано)
Ребенок__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и дата рождения)
_________________________________________________________________________
(серия, номер свидетельства о рождении ребенка
(паспорт для ребенка, достигшего возраста 14 лет),
кем и когда выдано)
Ребенок__________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и дата рождения)
_________________________________________________________________________
(серия, номер свидетельства о рождении ребенка
(паспорт для ребенка, достигшего возраста 14 лет),
кем и когда выдано)
Достоверность представленных сведений подтверждаю.
С условиями участия в подпрограмме, Правилами формирования списков
участников подпрограммы ознакомлен и обязуюсь выполнять:
________________________ ____________________ _______________________
(ф.и.о. заявителя) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2)_______________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3)_______________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4)_______________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5)_______________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Копии документов_________________________________________________________
(наименование, количество листов)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"___"_________________20____г. _____________________ (чч. мм.)
(время)
______________________________ _______________ _______________________
(должность лица, (подпись, дата) (расшифровка подписи)
принявшего документы)
Форма N 2
к Правилам формирования списков участников подпрограммы
"Обеспечение жильем работников бюджетной сферы" областной Целевой программы
"Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на
2006-2010 годы и на период до 2015 года" для предоставления служебного жилья,
утвержденным постановлением Администрации Сахалинской области
от 10 апреля 2009 г. N 136-па
Список
работников бюджетной сферы
_______________________________________________________________,
(наименование сферы)
желающих участвовать в подпрограмме "Обеспечение жильем работников
бюджетной сферы" областной Целевой программы "Развитие массового
жилищного строительства в Сахалинской области на 2006-2010 годы и
на период до 2015 года" в году
N пп. |
Количество баллов |
Количество членов семьи |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Паспорт гражданина Российской Федерации, иной документ, удостоверяющий личность |
Число, месяц, год рождения |
Дата и время подачи заявления на участие в подпрограмме |
|
серия, номер |
кем, когда выдан |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сахалинской области от 10 апреля 2009 г. N 136-па "Об утверждении Правил формирования списков участников подпрограммы "Обеспечение жильем работников бюджетной сферы" областной Целевой программы "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006-2010 годы и на период до 2015 года"
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 15 апреля 2009 г. N 70
Постановлением Правительства Сахалинской области от 21 ноября 2012 г. N 570 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 7 декабря 2010 г. N 594
Постановление Правительства Сахалинской области от 18 ноября 2010 г. N 560
Постановление Правительства Сахалинской области от 31 августа 2010 г. N 413
Постановление Администрации Сахалинской области от 2 ноября 2009 г. N 441-па