В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 29.12.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", пунктом 7.2 постановления мэра города Южно-Сахалинска от 16.06.2008 N 1381 (в ред. от 15.02.2011) "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения сводного муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить отчет об исполнении сводного муниципального задания на предоставление услуг в сфере образования жителям городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 2010 год (прилагается).
2. Настоящее постановление администрации города опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию Т.Б. Гружевскую
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Отчет
об исполнении сводного муниципального задания на предоставление
услуг в сфере образования жителям городского округа
"Город Южно-Сахалинск" за 2010 год
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 22 марта 2011 г. N 407)
Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска
Форма 1. Оказание муниципальных услуг
Примечания:
1. В отчетном периоде выполнение муниципальных заданий в сфере образования, оказываемых жителям сел Дальнее, Березняки, Синегорск возложено на Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска (п. 10 постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 15.06.10 N 1116).
2. Объем фактических натуральных показателей нарастающим итогом с начала года Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска по пунктам 1.1, 2.1 приведены с учетом численности образовательных учреждений с. Дальнее, с Синегорск, С Березняки переданных по подведомственности. Фактические натуральные показатели по переданным образовательным учреждениям (пункты 1.2, 1.3, 1.4, 2.2, 2.3, 2.4) приведены справочно.
3. Расходы отраженные в п. 6.1. "Услуги по организации отдыха обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений в каникулярное время" о отчетном периоде связаны с погашением кредиторской задолженности возникшей в 3 квартале 2010 года, в период осенних каникул.
Форма 2. Сведения о качестве оказываемых муниципальных услуг
2.1. Наличие в отчетном периоде жалоб на качество услуг.
N п/п |
Наименование услуги |
Дата |
Кем подана жалоба |
Краткое содержание жалобы |
Результат |
1 |
Услуги по предоставлению общедоступного дошкольного образования |
Октябрь-декабрь 2010 |
33 письменных обращения родителей, депутатов городского Собрания, депутатов Сахалинской областной Думы, Правительства и Министерства образования Сахалинской области, прокуратуры города Южно-Сахалинска. |
Об обеспечении доступности дошкольного образования |
По каждому обращению приняты индивидуальные решения |
Декабрь 2010 |
Обращение родителей ДОУ N 40. |
О халатном отношении педагога к обеспечению безопасных условий содержания детей в ДОУ |
Воспитателю объявлено дисциплинарное взыскание с лишением стимулирующих выплат. |
||
Июль-сентябрь 2010 |
Обращение Родителей ДОУ N 4, 43 |
О проведении ремонтных работ в ДОУ |
По указанным фактам даны разъяснения |
||
Декабрь 2010 |
Обращение Родителей ДОУ N 31 |
Об обеспечении безопасных условий содержания детей в ДОУ и развитии материально-технической базы дошкольного учреждения |
По указанным фактам даны разъяснения |
||
Декабрь 2010 |
Обращение Родителей ДОУ N 10 |
Об обеспечении общедоступности и бесплатности дошкольного образования |
Заведующая ДОУ привлечена к дисциплинарной ответственности |
||
Декабрь 2010 |
Обращение Родителей ДОУ N 11 |
Организация воспитательного процесса |
По указанным фактам даны разъяснения |
||
2 |
Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, среднего (полного), общего образования |
Октябрь 2010 |
Обращение родителя СОШ N 3 |
О проведении ремонтных работ на территории СОШ |
По указанным фактам даны разъяснения |
Ноябрь 2010 |
Запрос Министерства образования Сахалинской области по обращению родителя Кадетской школы |
О неправомерных действиях администрации Кадетской школы |
По изложенным фактам даны разъяснения |
||
Ноябрь 2010 |
Обращение родителя СОШ N 3 |
Об организации учебно-воспитательного процесса и соблюдении прав учащихся |
По изложенным фактам даны разъяснения |
||
Ноябрь 2010 |
Обращение родителя СОШ N 30 |
О режиме организации учебно-воспитательного процесса |
По изложенным фактам даны разъяснения |
||
Декабрь 2010 |
Обращение Родителей гимназии N 2 |
О соблюдении прав учащихся |
По изложенным фактам даны разъяснения |
2.2. Наличие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов.
N п/п |
Наименование услуги |
Дата |
Контролирующий орган и дата проверки |
Краткое содержание замечания |
Результат |
1. |
Услуги по предоставлению общедоступного дошкольного образования |
|
|
|
|
1.1. |
Контроль за деятельностью администрации МДОУ N 2, 5, 7, 8, 41 по организации рационального питания детей. |
Октябрь 2010 |
Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска |
Каждому ДОУ даны индивидуальные предписания Отмечается недостаточно в рационе питания рыбной продукции, разнообразия салатов, комбинированных гарниров из различных овощей и круп в детских садах N 2, 7, 8. |
Составлены акты проверки ДОУ по организации рационального питания и издан приказ от.26.10.2010 N 995 по итогам проверки |
1.2. |
Контроль за деятельностью администраций МДОУ N 4, 13, 16, 29, 33, 48, Сош.34 по соблюдению требований ведения документации и приема детей в детские сады |
Октябрь 2010 |
Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска |
В МДОУ N 4,16,29,48,Сош.34 нормативно-правовое обеспечение соответствует предъявляемым требованиям. В детских садах NN 13, 33 выявлены нарушения ведения документации при комплектовании, в ДОУ N 13 книга движения детей заполняется несвоевременно. |
Составлены акты проверки ДОУ по соблюдению требований ведения документации и приема детей в детские сады и издан приказ от.12.11.2010 N 1061 по итогам проверки |
2. |
Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, среднего (полного), общего образования |
|
|
|
|
2.1. |
Контроль за деятельностью администрации СОШ N 1, 23, 34, гимназии N 3, нош N 7 по вопросу соответствия комплектования общеобразовательного учреждения содержанию отчета по форме ОШ-1 "Сведения об учреждении, реализующем программы общего образования на начало 2010-2011 учебного года". |
Октябрь 2010 |
Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска |
В ходе проверки выявлены следующие недостатки и нарушения: - Отсутствует приказ о комплектовании ОУ в МОУ СОШ N 34, МОУ НОШ N 7 по состоянию на 20 сентября 2010 года; - В МОУ СОШ N 1 в разделе N 8 "Сведения о группах продленного дня" отчета по форме ОШ-1 внесены сведения, не соответствующие приказу по ОУ N 225-п от 01.10.2010 в части количественного состава воспитанников группы; - В МОУ СОШ N 1, 34, МОУ НОШ N 7, МОУ Гимназии N 3 в разделе 14 "Кружковая работа обучающихся за 2009-2010 учебный год" указанные данные о количестве объединений и обучающихся в них воспитанников не соответствуют приказам по ОУ. |
Составлены акты по итогам проверки общеобразовательных учреждений и издан приказ от 02.11.2010 N 1019 по итогам проверки деятельности администраций ОУ по вопросу соответствия комплектования ОУ содержанию отчета по форме ОШ-1 "Сведения об учреждении, реализующем программы общего образования на начало 2010-2011 учебного года". На совещании руководителей рассмотрена справка по итогам проверки |
2.2. |
Управленческая деятельность администраций образовательных учреждений по по организации обучения в 1 классе в соответствии предъявляемым требованиям |
Октябрь 2010 |
Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска |
В ходе проверки выявлено: -В МОУ СОШ N1, 23, 34 не прослеживается проведение четвертых занятий в иной форме на уроках "Музыка" (сош N 1, 23, 34), "Физическая культура" (сош N 1, 34) через календарно-тематические планы рабочих программ, записи в классных журналах; -В МОУ СОШ N 1 на момент поверки в нарушение п. 2.9.4. СанПиН динамическая пауза в середине учебного дня не проводилась; -В МОУ СОШ N 23 в нарушение п.2.9.4. СанПиН по предмету "Физическая культура" учащимся первого класса задается домашнее задание; -В МОУ СОШ N 34 в приказ о зачислении детей в первый класс издан позднее 30 августа 2010 года. |
Справка по итогам проверки представлена на совещании руководителей ОУ. Составлены акты по итогам проверки общеобразовательных учреждений и издан приказ от 01.11.2010 N 1017 по итогам проверки деятельности администраций ОУ |
2.3. |
Контроль за деятельностью администраций МОУ СОШ N 6,16,22, 26,31 по соблюдению Порядка учета, приема, отчисления и исключения обучающихся ОУ |
Октябрь 2010 |
Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска |
Проверка обозначила ряд проблем, требующих особого внимания и принятия необходимых мер по выполнению Закона РФ "Об образовании" в части обеспечения обязательного общего образования: -Администрациями школ ослаблен контроль за работой классных руководителей, учителей-предметников за посещаемостью учащихся -Деятельность ОУ по вовлечению в учебный процесс учащихся, оставленных на повторный год обучения и не приступивших к обучению, , малоэффективна. |
Руководителям ОУ рекомендовано усилить контроль за работой всех участников образовательного процесса по сохранению контингента обучающихся. По итогам проверки издан приказ от 15.11.2010 N 1066 . Справка по итогам проверки. Совещание руководителей ОУ |
2.4 |
Контроль за выполнением администрациями МОУ СОШ N 6,8,11,16,21,23,26,кадетская школа регламента работы АИУС "Сетевой город. Образование". |
Ноябрь 2010 |
Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска |
В результате проверки комиссией установлены следующие нарушения: - Нормативные акты МОУ СОШ N 8, кадетской школы (Положение о сетевой школе, Инструкции пользователей) не рассмотрены на педагогическом совете, не утверждены приказом директора школы: - в МОУ СОШ N 6, 8, 11, 23 не выполнены требования профессиональной подготовки зам. директоров по УВР, курирующих направление информатизации, внедрения АИУС "Сетевой город образование". - в МОУ СОШ N 6,8, 26,16, 21, кадетская школа не создана система административного управления по внедрению и использованию АИУС "Сетевой город. Образование" - в МОУ СОШ N 11, 21, 26, кадетской школе учебные планы в АИУС "Сетевой город" не соответствуют утвержденным приказом директора школы |
Составлены акты проверки в каждом ОУ. Подготовлен сводный отчет по итогам проверки и издан приказ от 29.12.2010 N 1235. По результатам проверки руководителям СОШ N 6, 8, 11, 21, 26, кадетской школы объявлено замечание. |
2.5 |
Контроль за деятельностью администраций МОУ СОШ 9, 14, 30, 32, гимназии N 2 по вопросу состояния формирования и развития библиотечных фондов школьных библиотек |
Ноябрь 2010 |
Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска |
Каждому ОУ даны индивидуальные предписания |
По итогам проверки составлена справка, итоги проверки заслушаны на совещании заместителей директоров и заведующих школьными библиотеками |
3. |
Услуги по предоставлению дополнительного образования |
|
|
|
|
3.1 |
Контроль за эффективностью организации дополнительного образования и внеурочной занятости учащихся в МОУ СОШ N 14, 21, 23, 32, лицее N 1, ДДЮТ |
Ноябрь 2010 |
Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска |
В ходе проверки выявлены замечания: - рабочие программы педагогов не соответствуют установленным требованиям в МОУ СОШ N 21, 23, лицее N 1, - к ряду рабочих программ в МОУ СОШ N 21 отсутствует календарно-тематическое планирование, - локальные акты в МОУ СОШ N 14, 32, лицее N 1 не соответствует требованиям. |
По итогам проверки составлены акты. Подготовлен отчет. Издан приказ по итогам проверки от 31.12.2010 N 1239. Итоги проверки будут рассмотрены на совещании руководителей ОУ в январе 2011 года |
2.3. Присутствие в отчетном периоде индикаторов качества - устанавливаются органом местного самоуправления.
N п/п |
Наименование показателя качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Значение |
Соответствие |
Муниципальная услуга 1. Услуги по предоставлению общедоступного дошкольного образования | ||||
1. |
Обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях. |
% охвата дошкольным образованием детей в возрасте от 1,5 до 7 лет. |
Количество детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным обучением не менее 60% |
Соответствует |
95% выполнения детодней |
Не соответствует по причине выбытия детей (93,1%) |
|||
Уровень посещаемости и выполнения детодней (%) |
72%-посещаемость |
Соответствует |
||
2. |
Обеспечение противопожарной безопасности, безопасности труда в дошкольном учреждении. |
% ДОУ |
Количество дошкольных учреждений, соответствующих требованиям противопожарной безопасности и безопасности труда-100% |
Соответствует |
3. |
Соответствие нормативно-правовой базы целям и задачам дошкольного образования. |
% ДОУ |
Количество дошкольных учреждений, в которых нормативно-правовая база соответствует целям и задачам дошкольного образования-100% |
Соответствует |
4. |
Организация образовательного процесса в дошкольных учреждениях в соответствии с требованиями. |
% ДОУ |
Степень полноты лицензирования и аккредитации дошкольных учреждений-100% |
Соответствует |
5. |
Освоение программ дошкольного образования завершается обязательной психолого-педагогической диагностикой. |
% выпускников ДОУ, имеющих высокий и средний уровень готовности к обучению в школе |
Количество выпускников дошкольных учреждений, имеющих по итогам обучения высокий и средний уровень готовности к школе не менее 85% |
Соответствует Данный показатель составляет 94%. |
6. |
Обеспечение компенсирующим дошкольным образованием детей с нарушением речи, опорно-двигательного аппарата, интеллекта, слабовидящих детей, детей с туберкулезной интоксикацией. |
% охвата детей |
Количество детей с нарушением здоровья, охваченных компенсирующим обучением не менее 60% |
Соответствует |
Муниципальная услуга 2. Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, среднего (полного), общего образования | ||||
1. |
Обеспечение государственных гарантий, прав граждан на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в общеобразовательных учреждениях. |
% охвата общим образованием детей в возрасте от 6,5 до 18 лет в городском округе |
Количество детей в возрасте от 6,5 до 18 лет, охваченных начальным среднем (полным) общим образованием - 100% |
Соответствует |
2. |
Организация учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении в соответствии с предъявляемыми требованиями. |
% ОУ |
Степень полноты лицензирования и аккредитации общеобразовательных учреждений - 100% |
Соответствует |
3. |
Обеспечение противопожарной безопасности, безопасности труда в общеобразовательном учреждении. |
% ОУ |
Количество общеобразовательных учреждений, соответствующих требованиям противопожарной безопасности и безопасности труда - 100% |
Соответствует |
4. |
Реализация образовательных программ в соответствии с государственными образовательными стандартами. |
% ОУ, реализующих государственные образовательные стандарты в полном объеме. |
Количество общеобразовательных учреждений, реализующих государственные образовательные стандарты в полном объеме -100% |
Соответствует |
Уровень обученности и качество знаний (%) |
Количество учащихся, освоивших образовательную программу учебного года - 97% |
Соответствует Данный показатель составляет 99% |
||
Количество учащихся, закончивших учебный год на "4" и "5" - 30% |
Соответствует Данный показатель составляет 35% |
|||
5. |
Завершение освоения общеобразовательных программ обязательной государственной итоговой аттестацией. |
% положительных оценок на государственной (итоговой) аттестации |
Количество положительных оценок по итогам государственной (итоговой) аттестации - не менее 97%.(96,6) |
Соответствует |
Муниципальная услуга 3. Услуги по предоставлению дополнительного образования | ||||
1. |
Организация образовательного процесса в учреждениях дополнительного образования в соответствии с предъявляемыми требованиями. |
% учреждений дополнительного образования |
Количество учреждений дополнительного образования, в которых образовательный процесс соответствует предъявляемым требованиям - 100% |
Соответствует |
2. |
Обеспечение противопожарной безопасности, безопасности труда в учреждениях дополнительного образования. |
% учреждений дополнительного образования |
Количество учреждений дополнительного образования, соответствующих требованиям противопожарной безопасности и безопасности труда - 100% |
Соответствует |
3. |
Оснащение учреждений дополнительного образования необходимым специальным оборудованием, аппаратурой, техникой, музыкальными инструментами, отвечающими требованиям дополнительных образовательных стандартов. |
% оснащенности учреждений дополнительного образования |
Количество учреждений дополнительного образования, оснащенных необходимым оборудованием - не менее 70% |
Соответствует |
4. |
Организация образовательного процесса в учреждении дополнительного образования в соответствии с Уставом, лицензией и свидетельством о государственной аккредитации образовательных учреждений. |
% учреждений дополнительного образования |
Количество учреждений дополнительного образования, в которых нормативно-правовая база соответствует целям и задачам дополнительного образования - 100% |
Соответствует |
5. |
Реализация дополнительных образовательных программ в соответствии с содержанием дополнительных образовательных программ дополнительного образования детей, требованиями к уровню подготовки обучающихся, максимальному объему учебной нагрузки обучающихся, нормативам учебного времени. |
% учреждений, реализующих дополнительные образовательные программы в полном объеме. |
Количество учреждений дополнительного образования, реализующих дополнительные образовательные программы, соответствующие предъявляемым требованиям -100% |
Соответствует |
Охват учащихся (%) по основным направлениям деятельности. |
Научно-техническое направление - 5% Спортивно-техническое - 4% Физкультурно-спортивное - 12% Художественное - 43% Туристско-краеведческое - 17% Эколого-биологическое - 10% Военно-патриотическое - 1 % Социально-педагогическое - 4% Культурологическое - 2% Естественно-научное - 1% |
Соответствует |
Форма 3. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных
1. Услуги по предоставлению общедоступного дошкольного образования
В целом на 2010 год утверждено муниципальное задание в натуральных показателях - 8939 воспитанников, в стоимостных - 990 119 тыс. рублей (в том числе за счет бюджета 857 613 тыс. руб. на счет бюджета, за счет внебюджетных источников - 132506 тыс. руб.). Плановые показатели сформированы с учетом перераспределения бюджетных ассигнований и изменения плановых натуральных показателей произведенных в процессе передачи Департаменту образования образовательный учреждений по подведомственности в соответствии с постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 15.06.2010 года N 1116 "О передаче муниципальных учреждений социальной сферы по подведомственности" и постановления мэра города Южно-Сахалинска от 30.12.2009 N 2384 "О передаче муниципальных учреждений по подведомственности". В ходе исполнения указанных постановлений в департамент образования были переданы МДОУ N 40 "Теремок" с. Синегорск, МДОУ N 58 "Ручеек" с. Дальнее.
Фактическое исполнение муниципального задания за год составило 962 376,5 тыс. руб. (в том числе за счет бюджета 835 254,4 тыс. рублей, за счет внебюджетных источников на сумму 127122,1 тыс. рублей) на 8640 воспитанников.
Отклонение в натуральных показателях за год составило 299 воспитанников, в связи с тем, что:
- не функционировал в период проведения капитального ремонта МДОУ N 24;
- производилась временная приостановка функционирования МДОУ на период проведения санитарных работ (проведение противоэпидемической обработки, ремонтными работами в пищеблоках, покрасочными работами, отключениями электро-, водо-, и теплоснабжения в связи с ремонтными работами снабжающими организациями (МДОУ N 29, 22, 31, 19, 49, 55, 9, 25, 2, 16, 4, 9,).
Экономия стоимостных показателей по итогам года составила 27742,5 тыс. руб., в том числе за счет бюджета 22358,6 тыс. руб. за счет внебюджета 5383,9 тыс. руб.). Экономия денежных средств возникла по следующим причинам:
- недофинансированием заявок на оплату выполненных работ по проведению капитального ремонта МДОУ N 24 на общую сумму 3125,4 тыс. руб. (заявка от 29.12.10 N 7788 на сумму 79,9 тыс. руб., заявка от 29.12.10 N 7787 на сумму 97,1 тыс. руб. заявка от 7786 от 29.12.10 на сумму 2069 тыс. руб., заявка от 29.12.10 N 7789 на сумму 879,3 тыс. руб.);
- задержкой поставки транспортной организацией детских игровых комплексов по муниципальным контактам с ЗАО "КСИЛ" от 21.10.2010 N 91с на сумму 1187 тыс. руб., от 03.11.2010 N 100с на сумму 1800 тыс. руб. (в том числе игровые комплексы для ДОУ на сумму 1467 т.р.);
- частичным исполнением Соглашения между министерством образования Сахалинской области и муниципальным образованием городским округом "Город Южно-Сахалинск" о предоставлении субсидии из областного бюджета муниципальным районам (городским округам) Сахалинской области на финансирование мероприятий по противопожарной безопасности в муниципальных образовательных учреждениях от 27.04.2010 N 01/ПБ на сумму 3000 тыс. руб. Соглашение было выполнено в 3 квартале на сумму 1990 тыс. (в том числе: на сумму 1893 тыс. руб. выполнено по дошкольным учреждениям, 97 тыс. руб. по ЦДЮТ) в 4 квартале на сумму 394 тыс. руб. (в том числе выполнено по дошкольным учреждениям на сумму 124,1, выполнено по среднеобразовательным учреждениям на сумму 269,9 тыс. руб.);
- снижением цен муниципальных контрактов в ходе запросов котировок и проведения аукционов (по муниципальным контрактам за техническое обслуживание тревожной кнопки, вывозу мусора, проведения медицинского осмотра работников МДОУ, проведение дератизации, дезинсекции).
Плановый объем оказываемых услуг в 4 квартале (в натуральных показателях) составил - 9 028 человек.
Фактический объем оказываемых услуг (в натуральных показателях) составил - 8 640 человек.
Отклонение от плана всего составило - 388 человек,
Плановый объем оказываемых услуг в отчетном квартале (в стоимостных показателях) составил -249 994 тысяч рублей.
Фактический объем услуг в отчетном квартале (в стоимостных показателях) составил - 253600,6 тысячи рублей.
Отклонение от плана составило - 3606,6 тысячи рублей.
2. Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования
В целом на 2010 год утверждено муниципальное задание в натуральных показателях на 17998 учащихся, в стоимостных на сумму - 1 219 657 тыс. рублей (в том числе за счет бюджета 1 178 237 тыс. руб. за счет внебюджетных источников на сумму 41420 тыс. руб.)
Плановые показатели сформированы с учетом перераспределения бюджетных ассигнований и изменения плановых натуральных показателей произведенных в процессе передачи Департаменту образования образовательный учреждений по подведомственности в соответствии с постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 15.06.2010 года N 1116 "О передаче муниципальных учреждений социальной сферы по подведомственности" и постановления мэра города Южно-Сахалинска от 30.12.2009 N 2384 "О передаче муниципальных учреждений по подведомственности". В ходе исполнения указанных постановлений в департамент образования были переданы: МОУ СОШ N 34 с. Березняки МОУ СОШ N 18 с. Синегорск, МОУ СОШ N 19 с. Дальнее. Фактическое исполнение муниципального задания составило в натуральных показателях 18449 человек, в стоимостных 1 178 710,9 тыс. руб., в том числе за счет бюджета 1 146 136 тыс. руб. за счет внебюджетных источников 32574,9 тыс. руб.).
Экономия стоимостных показателей составила 40946,1 тыс. руб., в том числе за счет бюджета 32101 тыс. руб., за счет внебюджетных источников 8845,3. Причины возникновения экономии стоимостных показателей:
- недофинансированием заявок по коммунальным платежам;
- задержкой поставки спортивного инвентаря и спортивного оборудования транспортной организацией, выполнявшей перевозку контейнеров ООО МГ Олимп Сити, связанной с неблагоприятными погодными условиями в конце декабря 2010 года. Спортивное оборудование и спортивный инвентарь поступили частично в конце декабря. Оплата произведена по фактически выполненным работам. Остаток субсидии на приобретение спортивного инвентаря и спортивного оборудования в общеобразовательные учреждения по состоянию на 01.01.11 составил 4060 тыс. руб.;
- задержкой поставки транспортной организацией детских игровых комплексов по муниципальному контакту с ЗАО "КСИЛ" от 03.11.2010 N100с на сумму 1800 тыс. руб. (в том числе игровые комплексы для Гимназии N 1 и НОШ N 7 на сумму 413,3 тыс. руб.);
- снижением цен муниципальных контрактов в ходе запросов котировок и проведения аукционов (по муниципальным контрактам за техническое обслуживание тревожной кнопки, вывозу мусора, проведения медицинского осмотра работников СОШ, проведение дератизации, дезинсекции);
- не выполнение плана по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности за счет расторжения договора аренды с арендатором МОУ СОШ N 1 ИП Авдеевым, а также не оказания платных образовательных услуг в МОУ СОШ 23, СОШ N 3 сокращением объема предоставляемых платных услуг, МОУ Лицей N 2.
Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях) за отчетный квартал составил - 18547 человек.
Фактический объем оказываемых услуг (в натуральных показателях) за отчетный квартал составил - 18 449 человек.
Отклонение от плана составило 98 человек.
Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях) за отчетный квартал составил - 367854 тысяч рублей.
Фактический объем услуг (в стоимостных показателях) за отчетный квартал составил - 424347,2 тысячи рублей
Отклонение от плана составило -56493,2 тысяч рублей.
3. Услуги по проведению муниципальных мероприятий в системе образования
В целом за 2010 год план натуральных показателей утвержден на 102 муниципальных мероприятий, на сумму - 18214 тыс. рублей. Фактически выполнено 102 муниципальных мероприятия, расход денежных средств составил 17756,6 тыс. рублей. Исполнение мероприятий в соответствии с программами мероприятий составило:
- Постановление мэра города от 24.02.2010 N 292 "План мероприятий на 2010 год по реализации основных положений Программы развития системы образования в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2008-2010 годы, утвержденной решением городского Собрания от 26.03.2008 N 1028/49-08-3 (с изм. от 30.07.2008 N 1191/53-08-3), в соответствии с которым на 2010 год запланировано проведение 35 мероприятий на сумму 2800 тыс. руб., фактически выполнено 35 мероприятий на сумму 2798,4 тыс. руб. (с учетом муниципальной услуги по государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ);
- по Плану мероприятий на 2010 год от 24.02.2010 N 293 по реализации программы "Безопасность образовательных учреждений города Южно-Сахалинска на 2009-2011 годы", принятой решением городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 02.07.2008 N 1144/52-08-3 (с изм. от 22.12.2010) на 2010 год запланировано 18 мероприятий на общую сумму 15333 тыс. руб., в отчетном периоде фактически исполнено 18 мероприятий на общую сумму 14818,7 тыс. руб., отклонение возникло по следующим причинам:
1) недофинансированием заявок на оплату работ по ремонту электрических сетей СОШ N 31 на сумму 99,97 т.р., обрезке и валке старых и аварийных деревьев на территории МДОУ N 4, 21, 37 на сумму 99,6 тыс. руб., установке системы видеонаблюдения, обеспечивающей контроль над зонами входа-выхода в МОУ Лицей N 1 на сумму 99 т.р.).
2) уменьшением цены контракта в процессе рассмотрения котировочных заявок на сумма 52 тыс. руб. по мероприятию "Вывоз пожароопасного мусора с территорий образовательных учреждений во время городских субботников"
3) отсутствием необходимости в декабре 2010 года проведения работ по расчистке крыш в зимний период и расчистке подъездных путей и пожарных гидрантов на территориях образовательных учреждений (экономия составила 112 тыс. руб.)
4) возвратом поставщику на доработку документов по утилизации использованных люминесцентных ламп и ртутьсодержащих приборов (экономия составила 50 тыс. руб.)
- по Плану мероприятий на 2010 год от 10.02.2010 N 235 по реализации основных положений целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в городском округе "Город Южно-Сахалинск", принятой решением городского Собрания от 26.07.2006 N 389/20-06-3 на 2010 год запланировано 2 мероприятия, во 2 квартале текущего года были выполнены.
- по Комплексной Программе профилактики правонарушений в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2006-2010 годы" (Решение городского Собрания от 26.07.2006 N 389/20-06-3) запланировано 1 мероприятие, которое было выполнено текущего года.
Плановый объем оказываемых услуг на 4 квартал 2010 года (в натуральных показателях) составил -30 мероприятий.
Фактический объем оказываемых услуг на 4 квартал 2010 года (в натуральных показателях) составил - 30 мероприятий.
Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях) за 4 квартал составил - 6124 тысяч рублей за счет бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Фактический объем услуг (в стоимостных показателях) за отчетный период составил - 8662,4 тысяч рублей за счет бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск.
Отклонение от плана составило - 2538,4 тысячи рублей. Отклонение связано с тем, что работы выполненные в 3 квартале, фактически были оплачены в 4 квартале (ремонт ограждения территории СОШ N 3 на сумму 2522,5 т.р.).
4. По услуге государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ утверждено муниципальное задание на в сумме 60 тыс. руб. на 1135 учеников. Фактически задание выполнено в натуральных показателях на 902 человека, в стоимостных на 60 тыс. руб.
5. Услуги по предоставлению дополнительного образования
5.1. Автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества города Южно-Сахалинска:
В целом на 2010 год утверждено муниципальное задание в сумме 34809 тыс. руб., выполнено на сумму 34809 тыс. руб. фактическое профинансировано на сумму 32904,2 тыс. руб. отклонение составило 1904,8 тыс. руб. Муниципальное задание выполнено в полном объеме, отклонение стоимостного показателя возникло по причине возникновения кредиторской задолженности по выплате АОУ ДОД Дворец детского (юношеского) творчества города Южно-Сахалинска остатка субсидии за декабрь 2010 года на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии от 27.12.2009 г.
Плановый объем оказываемых услуг за 4 квартал 2010 года (в натуральных показателях) составил- 2 608 человек.
Фактический объем оказываемых услуг за 4 квартал 2010 года (в натуральных показателях) составил - 2 608 человек.
Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях) за 4 квартал составил - 11164 тысяч рублей за счет бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Фактический объем услуг (в стоимостных показателях) за 4 квартал составил - 11818,2 тысяч рублей за счет бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Отклонение от плана составило - 654,2 тысячи рублей.
5.2. Муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей:
Центр детско-юношеского туризма города Южно-Сахалинска:
В целом на 2010 год муниципальное задание утверждено на сумму 18150 тыс. рублей, в том числе за счет бюджета на сумму 17850 тыс. руб. за счет внебюджетных источников 300 тыс. рублей. Фактически исполнено на сумму 13741 тыс. рублей, в том числе за счет бюджета 13741 тыс. руб. за счет внебюджетных источников фактических расходов нет). Отклонение составило 4409 тыс. рублей. Экономия в результате проведения мероприятий по сбалансированности бюджета, достигнутой оптимизацией расходов, инвентаризацией принятых обязательств и эффективным использованием средств бюджета.
Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях) составил - 960 человек.
Фактический объем оказываемых услуг (в натуральных показателях) составил - 960 человек.
Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях) за отчетный квартал составил - 4542 тысячи рублей.
Фактический объем услуг (в стоимостных показателях) за отчетный квартал составил - 3028 тысяч рублей
Отклонение от плана составило -1514 тысячи рублей, возникло в связи с задержкой поступления счетов в 3 квартале.
5.3 Услуги по организации отдыха обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений в каникулярное время.
В целом на 2010 год утверждено муниципальное задание на сумму - 16568 тыс. рублей на 2030 детей. Фактический расход составил - 15307,2 тыс. рублей на 1978 человек. Расходование денежных средств произведено по фактическому количеству обратившихся учеников.
Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях) на 2975:
Фактический объем услуг (в стоимостных показателях) за отчетный период составил 2975 тысяч рублей
Отклонение от плана составило - 0 рублей.
Форма 4. Характеристика перспектив выполнения сводного муниципального задания в соответствии с утвержденными объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг
1. Услуги по предоставлению общедоступного дошкольного образования
В I квартале 2011 планируется введение в строй МДОУ N 24.
2. Услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования
- Осуществление контроля за сохранением контингента учащихся в образовательных учреждениях.
- Организация обучения детей школьного возраста проходящих лечение в санаториях находящихся на территории городского округа Южно-Сахалинск.
3. Услуги по организации отдыха обучающихся (воспитанников) образовательных учреждений в каникулярное время
Организация лагерей дневного пребывания и профильных лагерей в общеобразовательных учреждениях в период зимний каникул.
Начальник Департамента |
И.М. Тарасенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 22 марта 2011 г. N 407 "Об утверждении отчета об исполнении сводного муниципального задания на предоставление услуг в сфере образования жителям городского округа "Город Южно-Сахалинск" за 2010 год"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 19 апреля 2011 г. N 30
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 12 апреля 2021 г. N 1063-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 6 мая 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27 мая 2011 г. N 862