В соответствии с постановлением администрации Сахалинской области от 14 ноября 2008 года N 359-па "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также анализа практики их применения", приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвалидам, детям-инвалидам, а также детям, оба родителя которых являются инвалидами или один из родителей является инвалидом и самостоятельно воспитывает детей (ребенка), при условии успешного обучения в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, расположенных на территории Сахалинской области, ежемесячной стипендии Сахалинской области" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области www.dszn65.ru
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр социальной защиты Сахалинской области |
О.В. Литвинцева |
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги
"Предоставление инвалидам, детям-инвалидам, а также детям,
оба родителя которых являются инвалидами или один из родителей
является инвалидом и самостоятельно воспитывает детей (ребенка),
при условии успешного обучения в образовательных учреждениях
начального, среднего и высшего профессионального образования,
расположенных на территории Сахалинской области, ежемесячной
стипендии Сахалинской области"
(утв. приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 1 ноября 2010 г. N 274-н)
Раздел 1. Общие положения
Административный регламент министерства социальной защиты Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвалидам, детям-инвалидам, а также детям, оба родителя которых являются инвалидами или один из родителей является инвалидом и самостоятельно воспитывает детей (ребенка), при условии успешного обучения в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, расположенных на территории Сахалинской области, ежемесячной стипендии Сахалинской области" определяет сроки и последовательность административных действий при исполнении государственной функции министерством социальной защиты Сахалинской области.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление инвалидам, детям-инвалидам, а также детям, оба родителя которых являются инвалидами или один из родителей является инвалидом и самостоятельно воспитывает детей (ребенка), при условии успешного обучения в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, расположенных на территории Сахалинской области, ежемесячной стипендии Сахалинской области (далее государственная услуга).
2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) и его структурными подразделениями на территориях муниципальных образований Сахалинской области (далее - структурные подразделения Министерства).
2.2.2. В целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, инвалиды, семьи, имеющие детей-инвалидов, обращаются в:
- управляющие организации, товарищества собственников жилья либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы (для многоквартирных домов);
- органы местного самоуправления;
- образовательные учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования;
- органы записи актов гражданского состояния Сахалинской области;
- государственное учреждение бюро медико-социальной экспертизы по Сахалинской области.
2.2.3. В процессе предоставления Министерством государственной услуги заявитель взаимодействует с выбранным им банком по вопросу открытия банковского счета, банковской карты или вклада до востребования для перечисления ежемесячной стипендии Сахалинской области.
2.2.4. Информация о месте нахождения Министерства: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
2.2.5. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений Министерства, приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2.6. Государственные учреждения и организации, указанные в пункте 2.2.2. настоящего административного регламента осуществляют прием заявителей в местах нахождения данных органов и организаций в соответствии с утвержденным графиком работы.
2.2.7. Справочные телефоны Министерства: 8 (4242) 494-142, 494-144, факс 494-142.
Справочные телефоны структурных подразделений Министерства приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2.8. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.dszn65.ru
Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm. sakhalin.ru
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
решение о предоставлении инвалидам, детям-инвалидам, а также детям, оба родителя которых являются инвалидами или один из родителей является инвалидом и самостоятельно воспитывает детей (ребенка), при условии успешного обучения в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, расположенных на территории Сахалинской области, ежемесячной стипендии Сахалинской области (далее - ежемесячная стипендия Сахалинской области);
решение об отказе в предоставлении ежемесячной стипендии Сахалинской области;
решение о прекращении в предоставлении ежемесячной стипендии Сахалинской области.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок принятия решения о предоставлении назначения ежемесячной стипендии Сахалинской области - не позднее 10 дней, после поступления заявления с приложением необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.4.2. Срок уведомления заявителя о принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении, о прекращении предоставления ежемесячной стипендии Сахалинской области
- в течение 5 дней с даты принятия соответствующего решения.
2.4.3. Предельный срок назначения ежемесячной стипендии Сахалинской области - 15 дней с приложением необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.4.4. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
- прием и регистрация заявления и документов для назначения ежемесячной стипендии Сахалинской области, прекращения ежемесячной стипендии Сахалинской области - в течение одного дня со дня их поступления в Министерство;
- проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности, содержащихся в них сведений - в течение 5 дней с момента приема и регистрации документов;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ежемесячной стипендии Сахалинской области, прекращении предоставления ежемесячной стипендии Сахалинской области - в течение 4 дней со дня завершения проверки подлинности документов, а также полноты и достоверности, содержащихся в них сведений;
- направление (вручение) заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении, о прекращении предоставления ежемесячной стипендии Сахалинской области - в течение 5 дней с даты принятия соответствующего решения;
- организация перечисления ежемесячной стипендии Сахалинской области - и обратно заявителям - не позднее 30 дней со дня принятия решения о предоставлении ежемесячной стипендии Сахалинской области.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Законом Сахалинской области от 06.12.2007 N 117-ЗО "О дополнительных мерах социальной поддержки инвалидов, проживающих в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 15 декабря 2007);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 18.03.2010 N 98 "О предоставлении дополнительных мер социальной поддержки инвалидам, проживающим в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 24 марта 2010).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для назначения ежемесячной стипендии Сахалинской области заявитель представляет в структурное подразделение Министерства по месту постоянного жительства:
- заявление о предоставлении ежемесячной стипендии Сахалинской области по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;
- копию паспорта;
- справку о составе семьи;
- копию справки (ок) об инвалидности, выданную(ых) государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
- справку, подтверждающую факт обучения в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, расположенных на территории Сахалинской области;
- справку образовательного учреждения с указанием текущей успеваемости по итогам полугодия (семестра) с указанием факта отсутствия академической задолженности;
- реквизиты кредитной организации и лицевого счета, открытого в российской кредитной организации (при наличии лицевого счета).
2.6.2. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, могут направляться в Министерство по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены.
2.6.3. Способами получения форм заявлений заявителем являются его личное обращение в Министерство или структурное подразделение Министерства либо через сеть Интернет на официальный сайт Министерства.
2.6.4. Способом получения заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, является личное обращение заявителя в государственные и муниципальные органы и организации, указанные в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Министерством являются:
- отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя, или отказ предъявить такие документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов;
- представление документа (документов) имеющего подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в нем исправления, документ, исполненный карандашом, а также документ с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать его содержание, при выявлении данного факта до начала проверки подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений;
- представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.настоящего административного регламента, при выявлении данного факта до начала проверки подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
2.8. Перечень оснований для отказа, прекращения в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги Министерством являются:
- представление неполного пакета документов;
- обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных гражданином в подтверждение права на ежемесячную стипендию Сахалинской области.
2.8.2. Основаниями для прекращения в предоставлении государственной услуги Министерством являются:
- окончание учебы в образовательном учреждении начального, среднего, высшего профессионального образования;
- отчисление из образовательного учреждения начального, среднего, высшего профессионального образования;
- оформление академического отпуска;
- изменение формы обучения на заочную;
- смена места жительства;
- отказ в признании соответствующего лица инвалидом;
- выезд на постоянное место жительства за пределы Сахалинской области;
- изменение реквизитов российской кредитной организации и лицевого счета;
- непредставление получателем в марте и сентябре текущего года справок образовательного учреждения о продолжении учебы и текущей успеваемости по итогам полугодия (семестра) с указанием факта отсутствия академической задолженности.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более одного дня со дня его поступления в Министерство.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здания, в котором расположены Министерство, а также структурные подразделения Министерства, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с их наименованием и адресом нахождения.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.6. Информационный стенд Министерства должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства, а также о перечне государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, и адресе его электронной почты;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.1.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.1.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в структурные подразделения Министерства.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.14.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Министерстве, посредством размещения сведений деформационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.14.2. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.14.3. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
2.14.4. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалисты Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
2.14.5. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
2.14.6. Официальный сайт Министерства должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства, а также о перечне государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства;
- об адресе электронной почты Министерства в сети Интернет;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные действия при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов для назначения ежемесячной стипендии Сахалинской области;
- проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности, содержащихся в них сведений;
- принятие решения о предоставлении, прекращении либо об отказе в предоставлении ежемесячной стипендии Сахалинской области;
- направление (вручение) решения о предоставлении, прекращении либо об отказе в предоставлении ежемесячной стипендии Сахалинской области;
- организация перечисления ежемесячной стипендии Сахалинской области заявителям.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов о предоставлении ежемесячной стипендии Сахалинской области.
3.1.2.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления и соответствующих документов является их поступление в структурные подразделения Министерства.
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов, является специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в структурное подразделение Министерства (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие доверенности в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- в случаях выявления отсутствия документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя, представления документа (документов) имеющего подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в нем исправления, документа, исполненного карандашом, а также документа с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать его содержание, представления неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;
- регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления регистрационного номера и даты приема.
Прием и регистрация заявления и соответствующих документов осуществляются в течение одного дня с момента их поступления в структурное подразделение Министерства.
3.1.2.3. Результатом административного действия является прием и регистрация заявления и соответствующих документов либо отказ в приеме заявления.
3.1.2.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления и документов в журнале либо в автоматизированной системе при ее наличии в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
3.1.3. Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
3.1.3.1. Основанием для начала административного действия по проведению проверки подлинности документов, а также полноты и достоверности, содержащихся в них сведений (далее - проверка), является наличие принятого и зарегистрированного заявления и соответствующих документов.
3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за проверку).
3.1.3.3. Специалист Министерства, ответственный за проверку:
3.1.3.3.1. проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента;
3.1.3.3.2. в случаях, установленных пунктом 2.8. настоящего административного регламента подготавливает проект решения об отказе в предоставлении ежемесячной стипендии Сахалинской области (в двух экземплярах);
3.1.3.3.3. при соответствии предоставленных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, требованиям и их подлинности, а также при наличии полных и достоверных сведений, содержащихся ^документах, вводит информацию в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - база АСП), подготавливает проект решения о предоставлении ежемесячной стипендии Сахалинской области (в двух экземплярах).
Специалист Министерства, ответственный за проверку, при подготовке проекта решения о предоставлении ежемесячной стипендии Сахалинской области формирует все документы.
связанные с предоставлением ежемесячной стипендии Сахалинской области в комплексное личное дело.
3.1.3.4. Проверка осуществляется в течение 5 дней с момента приема и регистрации документов.
3.1.3.5. Результатом административного действия является подготовка проекта соответствующего решения.
3.1.3.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является оформленный проект соответствующего решения.
3.1.4. Принятие решения о предоставлении, прекращении либо об отказе в предоставлении ежемесячной стипендии Сахалинской области.
3.1.4.1. Основанием для начала административного действия по принятию соответствующего решения является поступление подготовленного проекта решения.
3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении, прекращении либо об отказе в предоставлении ежемесячной стипендии Сахалинской области, является лицо, уполномоченное в установленном порядке на принятие соответствующего решения от имени Министерства (далее - уполномоченное лицо).
3.1.4.3. Уполномоченное лицо принимает соответствующее решение путем его подписания.
3.1.4.4. Решение о предоставлении, прекращении либо об отказе в предоставлении ежемесячной стипендии Сахалинской области принимается в течение 4 дней с момента завершения проверки подлинности документов, а также полноты и достоверности, содержащихся в них сведений.
3.1.4.5. Результатом административного действия является принятие уполномоченным лицом соответствующего решения.
3.1.4.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация соответствующего решения, принятого уполномоченным лицом, в журнале принятых решений путем присвоения ему номера и даты.
3.1.5. Направление (вручение) заявителю решения о предоставлении, прекращении, либо об отказе в предоставлении ежемесячной стипендии Сахалинской области.
3.1.5.1. Основанием для начала административного действия по направлению (вручению) заявителю решения о предоставлении, прекращении либо об отказе в предоставлении ежемесячной стипендии Сахалинской области является принятие уполномоченным лицом соответствующего решения.
3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) соответствующего решения является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.1.5.3. Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию, регистрирует соответствующее решение в журнале принятых решений.
Решение о предоставлении, прекращении либо об отказе в предоставлении ежемесячной стипендии Сахалинской области вручается заявителю или направляется по почте.
При личном получении заявитель расписывается в журнале принятых решений о получении соответствующего решения.
3.1.5.4. Направление (вручение) решения о предоставлении, прекращении либо об отказе в предоставлении ежемесячной стипендии Сахалинской области осуществляется в течение 5 дней с даты принятия соответствующего решения.
3.1.5.5. Результатом административного действия является отправление заявителю соответствующего решения.
3.1.5.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является отметка в журнале принятых решений.
3.1.6. Организация перечисления ежемесячной стипендии Сахалинской области заявителям.
Основанием для начала административного действия по организации перечисления ежемесячной стипендии Сахалинской области заявителям является принятие уполномоченным лицом решения о предоставлении ежемесячной стипендии Сахалинской области.
3.1.6.2. Должностными лицами, ответственными за организацию перечисления ежемесячной стипендии Сахалинской области заявителям, являются:
- специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за формирование документов для осуществления выплаты ежемесячной стипендии Сахалинской области;
- специалист Министерства, ответственный за перечисление денежных средств;
- специалист Министерства, ответственный за подготовку денежных поручений;
- специалист Министерства, ответственный за финансовое :обеспечение.
3.1.6.3. Специалист, ответственный за формирование документов для осуществления выплаты ежемесячной стипендии Сахалинской области:
- на основании принятого уполномоченным лицом решения о предоставлении ежемесячной стипендии Сахалинской области ежемесячно в базе АСП производит начисление ежемесячной стипендии Сахалинской области;
- ежемесячно формирует список заявителей для перечисления сумм ежемесячной стипендии Сахалинской области в выбранные заявителями банки либо ведомости на отделения федеральной почтовой связи;
- передает специалисту, ответственному за перечисление платежных средств, базу АСП для составления заявок на финансирование данных расходов;
- направляет ведомости в отделения почтовой связи.
3.1.6.4. Специалист Министерства, ответственный за перечисление денежных средств, подготавливает заявку о потребности предает ее специалисту Министерства, ответственному за финансовое обеспечение.
3.1.6.5. Специалист Министерства, ответственный за финансовое обеспечение, на основании заявки проверяет наличие нежных средств и подготавливает заявку о выделении денежных средств, которая передается специалисту Министерства, ответственному за подготовку платежных поручений.
3.1.6.6. Специалист Министерства, ответственный за подготовку платежных поручений, подготавливает платежные поручения на заявку о выделении денежных средств и передает их в орган исполнительной власти Сахалинской области в сфере финансов для перечисления ежемесячной стипендии Сахалинской области а имеющиеся или открываемые в выбранных заявителем банках банковские счета или вклады до востребования, отделения федеральной почтовой связи.
3.1.6.7. Организация перечисления ежемесячной стипендии Сахалинской области заявителям осуществляется ежемесячно течение всего срока предоставления стипендии.
3.1.6.8. Результатом административного действия является предоставление ежемесячной стипендии Сахалинской области заявителю.
3.1.6.9. Способом фиксации выполнения результата административного действия является отметка банка, организации почтовой связи или Министерства в платежных документах о предоставлении ежемесячной стипендии Сахалинской области заявителю.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего административного регламента осуществляется путем проведения проверок в порядке и сроки, устанавливаемые правовым актом Министерства.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных, в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Министерства, уполномоченных лиц, а также решения Министерства.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании правовых актов Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты Министерства, уполномоченные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица
5.1. Действия (бездействие) специалистов Министерства, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к министру социальной защиты Сахалинской области.
5.2. Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является поступление жалобы (обращения) в Министерство от заявителя.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке.
5.4. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы заявителю дается ответ по существу поставленных в ней вопросов в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению
государственной услуги "Предоставление инвалидам,
детям-инвалидам, а также детям, оба родителя которых являются
инвалидами или один из родителей является инвалидом и
самостоятельно воспитывает детей (ребенка), при условии успешного
обучения в образовательных учреждениях начального, среднего
и высшего профессионального образования, расположенных
на территории Сахалинской области, ежемесячной
стипендии Сахалинской области"
Информация
о местах нахождения, графике работы и справочных
телефонах структурных подразделений Министерства
1 |
отдел социальной защиты Александровск-Сахалинского района |
694420; г. Александровск-Сахалинский, ул. Дзержинского, 21а, тел: (факс)(8-2434) 4-39-42 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
2. |
Отдел социальной защиты Анивского района |
694030, г. Анива, ул. Ленина, 20, тел. (8-42441) 5-10-07 |
понедельник -четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
3. |
Отдел социальной защиты Долинского района |
694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 27, тел. (факс) (8-42442) 2-31-50 |
понедельник -четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
4. |
Управление социальной защиты Корсаковского района |
694020, г. Корсаков, ул. Советская, 23, тел. (факс) (8-42435) 4-05-44 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
5. |
Отдел социальной защиты Курильского района |
694530, г. Курильск, ул. Евдокимова, 36, тел. (8-42454) 4-24-17 |
понедельник -четверге 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
6. |
Отдел социальной защиты Макаровского района |
694140, г. Макаров, ул. Милютина, 13, тел. (факс) (8-42443) 5-03-15 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
7. |
Отдел социальной защиты Невельского района |
694740, г. Невельск, ул. Советская, 55, тел. (факс) (8-42436) 6-21-25 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
8. |
Отдел социальной защиты Ногликского района |
694450, пгт. Ноглики, ул. Советская, 44а, тел. (факс) (8-42444) 9-76-68 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
9. |
Отдел социальной защиты Охинского района |
694490, г. Оха, ул. Советская, 31, тел. (факс) (8-42437)5-06-32 |
понедельник -четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
10. |
Управление социальной защиты Поронайского района |
694220, г. Поронайск, ул. Саперная, 5, тел. (факс) (8-42431) 4-21-68 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
11. |
Отдел социальной защиты Северо-Курильского района |
694550, г. Северо-Курильск, ул. Шутова, 19, тел. (8-42431) 2-16-33, факс 2-16-33 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
12. |
Отдел социальной защиты Смирныховского района |
694350, пгт. Смирных, ул. Маяковского, 5, тел. (факс) (8-42452) 2-13-24 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
13. |
Отдел социальной защиты Томаринского района |
694820, г. Томари, ул. Октябрьская, 49, тел. (факс) (8-42446) 2-65-59 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
14. |
Отдел социальной защиты Тымовского района |
694400, пгт. Тымовское, ул. Октябрьская, 83, тел. (факс) (8-42447) 4-24-76 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
15. |
Управление социальной защиты Углегорского района |
694920, г. Углегорск, ул. лейтенанта Егорова, 4, тел. (8-42432) 4-55-32 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
16. |
Управление социальной защиты Холмского района |
694620, г. Холмск, ул. Советская, 93а, тел. (8-42433) 5-47-55, факс 5-28-93 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
17. |
Отдел социальной защиты Южно-Курильского района |
694500, пгт. Южно-Курильск, пл. Ленина, 1, тел. (факс) (8-42455) 2-23-93 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
18. |
Управление г. Южно-Сахалинска |
693620, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 250, тел. (8-4242) 494-301, факс 494-303 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Предоставление инвалидам, детям-инвалидам, а также
детям, оба родителя которых являются инвалидами или один из
родителей является инвалидом и самостоятельно воспитывает детей
(ребенка), при условии успешного обучения в образовательных
учреждениях начального, среднего и высшего профессионального
образования, расположенных на территории Сахалинской области,
ежемесячной стипендии Сахалинской области"
Начальнику управления (отдела) социальной защиты
Министерства социальной защиты Сахалинской
области __________________________________
от __________________________________________
____________________________________________
зарегистрированного(-ой) по адресу: ______________
_____________________________________________
_____________________________________________
дата рождения _________________________________
паспорт серия ______________N ____________________
выдан (когда и кем) ____________________________
_______________________________________________
дом./ раб. телефон ________________________________
Заявление N_______
Прошу ________________________________________________________________
(назначить, отменить, приостановить, прекратить,
заменить, восстановить, установить)
______________________________________________________________________
(статус, льготу, выплату, социальную помощь,
пособие, субсидию и др. вид)
О себе сообщаю следующие данные:
1. Состав семьи:
N п\п |
Фамилия, имя, отчество (полностью), год рождения |
Вид родства к заявителю (супруг (а), сын, дочь, мать, отец, брат, сестра и т. д.) |
Социальный статус (нужное, подчеркнуть) |
Адрес места проживания (для проживающих по другому адресу, в учреждениях) |
1. |
|
|
работающий, безработный, пенсионер, инвалид, студент, инвалид, дошкольник, школьник |
|
2. |
|
|
работающий, безработный, пенсионер, инвалид, студент, инвалид, дошкольник, школьник |
|
3. |
|
|
работающий, безработный, пенсионер, инвалид, студент, инвалид, дошкольник, школьник |
|
4. |
|
|
работающий, безработный, пенсионер, инвалид, студент, инвалид, дошкольник, школьник |
|
5. |
|
|
работающий, безработный, пенсионер, инвалид, студент, инвалид, дошкольник, школьник |
|
6. |
|
|
работающий, безработный, пенсионер, инвалид, студент, инвалид, дошкольник, школьник |
|
7. |
|
|
работающий, безработный, пенсионер, инвалид, студент, инвалид, дошкольник, школьник |
|
2. Сведения об имуществе, принадлежащем мне (моей семье) на праве
собственности
N |
Наименование имущества |
Место нахождения (для недвижимости) |
Вид собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Назначенные социальные гарантии, меры социальной поддержки и помощи
прошу перечислять:
1) через почтовое отделение N ________________________
2) на лицевой счет N ________ в банке (указать банк) ___________филиал
N ___________________
Обязуюсь при изменении или закрытии лицевого счета сообщить о данном
обстоятельстве в управление (отдел) социальной защиты в месячный срок.
Опись документов, прилагаемых к заявлению
N п/п |
Наименование документа |
Количество (шт.) |
1 |
Справка о составе семьи |
|
2 |
Копии свидетельств о рождении детей |
|
3 |
Копии паспортов всех членов семьи |
|
4 |
Копии удостоверений (справок) о праве на льготы |
|
5 |
Копия трудовой книжки (требуемые страницы трудовой книжки) |
|
6 |
Справки о доходах членов семьи |
|
7 |
Копия документа, подтверждающего правовые основания владения и пользования жилым помещением |
|
8 |
Копия сберегательной книжки (договора об открытии счета, банковской карты) |
|
9 |
Справка об обучении на детей |
|
10 |
Квитанции по оплате ЖКУ |
|
11 |
Справка из центра занятости |
|
12 |
Документы, подтверждающие наличие трудной жизненной ситуации |
|
13 |
Справка по форме ф-25 из отдела ЗАГС |
|
|
Справка по форме ф-24 из отдела ЗАГС |
|
15 |
Справка из военкомата |
|
16 |
Справка из органов внутренних дел |
|
17 |
Копия свидетельства о смерти |
|
18 |
Доверенность |
|
19 |
Копия документа, подтверждающего право на льготы (меры социальной поддержки) |
|
20 |
Справка МСЭ |
|
21 |
Копия свидетельства о браке (расторжении) |
|
22 |
Копия пенсионного страхового свидетельства |
|
23 |
|
|
К настоящему заявлению прилагаю документы в количестве ______ шт.,
согласно прилагаемой описи.
Подпись заявителя ____________ дата "_____" _________20 ____г.
Документы для назначения _____________________________________________
(ФИО заявителя)
заявленных им видов социальных гарантий, мер социальной поддержки и
помощи в количестве ____шт. принял "_____"
________20 ____г. __________________ __________________________
(подпись) (ФИО специалиста)
Наличие документов согласно описи проверил __________ _______________
(подпись) (ФИО специалиста)
* Форма настоящего заявления является единой для получения
государственных услуг, предоставляемых министерством социальной защиты
Сахалинской области, и подлежит заполнению в зависимости от
полагающейся государственной услуги.
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Предоставление инвалидам, детям-инвалидам, а также
детям, оба родителя которых являются инвалидами или один из
родителей является инвалидом и самостоятельно воспитывает детей
(ребенка), при условии успешного обучения в образовательных
учреждениях начального, среднего и высшего профессионального
образования, расположенных на территории Сахалинской области,
ежемесячной стипендии Сахалинской области"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
"Предоставление инвалидам, детям-инвалидам, а также детям,
оба родителя которых являются инвалидами или один из родителей
является инвалидом и самостоятельно воспитывает детей (ребенка),
при условии успешного обучения в образовательных учреждениях
начального, среднего и высшего профессионального образования,
расположенных на территории Сахалинской области, ежемесячной
стипендии Сахалинской области"
/---------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов для |
| назначения ежемесячной стипендии Сахалинской области, |
| прекращения ежемесячной стипендии Сахалинской области |
\---------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------\
| Проверка подлинности документов, |
| а также полноты и достоверности |
| содержащихся в них сведений |
\------------------------------------/
|
/---------------------\
/------------------------| Принятие решения |----------------------------\
| \---------------------/ |
| | |
/-------------------------\ /------------------------------\ /-------------------------------\
| Решение о предоставлении| | Решение о прекращении | | Решение об отказе |
| ежемесячной стипендии | | предоставления ежемесячной | | в предоставлении ежемесячной |
| Сахалинской области | |стипендии Сахалинской области | | стипендии Сахалинской области |
\-------------------------/ \------------------------------/ \-------------------------------/
| | | |
| | \----------------------\ |
| | | |
| \-----------------------------------------------------------------\ | |
/---------------------------------------\ /------------------------------------------\
| Организация перечисления | | Направление (вручение) |
| ежемесячной стипендии | | соответствующего решения |
| Сахалинской области | | заявителю |
\---------------------------------------/ \------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 1 ноября 2010 г. N 274-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление инвалидам, детям-инвалидам, а также детям, оба родителя которых являются инвалидами или один из родителей является инвалидом и самостоятельно воспитывает детей (ребенка), при условии успешного обучения в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, расположенных на территории Сахалинской области, ежемесячной стипендии Сахалинской области"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 10 ноября 2010 г. N 204
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29 июня 2012 г. N 72-н настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 23 мая 2011 г. N 74-н