Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Порядок рассмотрения законопроекта в первом чтении на заседании областной Думы
Законом Сахалинской области от 14 апреля 2005 г. N 22-ЗО в пункт 1 статьи 16 настоящего Закона внесены изменения
1. До принятия окончательного решения законопроект должен пройти рассмотрение не менее чем в двух чтениях в областной Думе.
Законом Сахалинской области от 28 января 2004 г. N 468 в пункт 2 статьи 16 настоящего Закона внесены изменения
2. При рассмотрении областной Думой законопроекта в первом чтении обсуждаются его концепция и основные положения.
Изменение концепции законопроекта без согласия внесшего его субъекта права законодательной инициативы не допускается.
Законом Сахалинской области от 9 июля 2009 г. N 69-ЗО в пункт 3 статьи 16 настоящего Закона внесены изменения
3. Рассмотрение законопроекта начинается с доклада субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект или его представителя, содоклада представителя ответственного комитета и заканчивается заключительным словом докладчика с анализом высказанных в ходе обсуждения предложений и замечаний.
Законом Сахалинской области от 28 января 2004 г. N 468 в пункт 4 статьи 16 настоящего Закона внесены изменения
4. При рассмотрении законопроекта, предусматривающего расходы, финансируемые из областного бюджета, в обязательном порядке заслушивается заключение губернатора Сахалинской области.
5. По результатам рассмотрения законопроекта в первом чтении областная Дума может принять одно из следующих решений:
а) принять законопроект в первом чтении;
б) отклонить законопроект.
Законом Сахалинской области от 14 апреля 2005 г. N 22-ЗО в пункт 6 статьи 16 настоящего Закона внесены изменения
6. В случае принятия законопроекта в первом чтении областная Дума в постановлении устанавливает срок внесения поправок субъектов права законодательной инициативы к законопроекту, принятому в первом чтении, и срок представления его на второе чтение. Текст законопроекта рассылается субъектам права законодательной инициативы.
Тексты законопроектов, внесение которых связано с необходимостью приведения законов области в соответствие федеральному законодательству, устранения внутренних противоречий законов области, принятых в первом чтении, рассылаются для внесения поправок только тем субъектам права законодательной инициативы, которые указаны в постановлении.
7. Законопроект области считается отклоненным без дополнительного голосования в случае, если по итогам голосования предложение о принятии законопроекта в первом чтении не набрало необходимого для принятия решения числа голосов. Это решение оформляется постановлением областной Думы.
8. Отклоненный законопроект дальнейшему рассмотрению не подлежит. Постановление областной Думы по данному законопроекту направляется субъекту права законодательной инициативы, внесшему данный законопроект в областную Думу.
9. Отклоненный законопроект может быть повторно внесен в областную Думу субъектом права законодательной инициативы не ранее чем через шесть месяцев со дня его рассмотрения на заседании областной Думы.
10. При внесении альтернативных законопроектов областная Дума рассматривает их одновременно и принимает решение, какой из них принять в первом чтении. Не принятые областной Думой альтернативные законопроекты считаются отклоненными.
11. В случае, если альтернативный законопроект внесен в областную Думу после принятия законопроекта области по этому же вопросу в первом чтении, он областной Думой не рассматривается и возвращается с сопроводительным письмом за подписью председателя областной Думы субъекту права законодательной инициативы на основании принятия аналогичного законопроекта в первом чтении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.