18 января 2010 г.
В целях формирования благоприятного инвестиционного климата в Сахалинской области и в соответствии с Законами Сахалинской области от 27.09.2002 N 362 "О льготах по налогу на прибыль организаций" (в редакции Закона Сахалинской области от 17.06.2008 N 44-ЗО) и от 24.11.2003 N 442 "О налоге на имущество организаций" (в редакции Закона Сахалинской области от 17.06.2008 N 46-ЗО) администрация Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок согласования инвестиционных проектов и их включения в Реестр приоритетных инвестиционных проектов (прилагается).
2. Утвердить Положение о порядке согласования инвестиционных проектов (объектов социальной значимости) (прилагается).
3. Установить, что:
3.1. в отношении инвестиционных проектов, реализованных в 2008 году, прием документов, установленных пунктом 2.3 Порядка согласования инвестиционных проектов и их включения в Реестр приоритетных инвестиционных проектов, осуществляется не позднее 5 календарных дней с даты опубликования настоящего постановления;
3.2. на правоотношения, возникшие с 01 января 2008 года в рамках заключенных соглашений между администрацией Сахалинской области и организациями по осуществлению капитальных вложений в инвестиционные проекты (объекты социальной значимости) и действующие до 31 декабря 2008 года:
- действие пунктов 2.3, 4.1, 4.2, подпунктов а), б) пункта 4.4 Положения о порядке согласования инвестиционных проектов (объектов социальной значимости) не распространяется;
- сроки, установленные пунктом 2.8 Положения о порядке согласования инвестиционных проектов (объектов социальной значимости), исчисляются с даты вступления в силу настоящего постановления.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого вице-губернатора Сахалинской области К.М. Строганова.
Губернатор Сахалинской области |
А.В.Хорошавин |
Порядок
согласования инвестиционных проектов и их включения в Реестр
приоритетных инвестиционных проектов
(утв. постановлением Администрации Сахалинской области
от 31 декабря 2008 г. N 426-па)
1. Общие положения
1.1. Порядок согласования инвестиционных проектов и их включения в Реестр приоритетных инвестиционных проектов разработан во исполнение статьи 2 Закона Сахалинской области от 24.11.2003 N 442 "О налоге на имущество организаций" (далее - Закон) и в целях предоставления организациям льгот по уплате налога на имущество организаций (далее - Порядок).
1.2. Настоящий Порядок включает в себя:
- процедуру согласования инвестиционных проектов и включение их в Реестр приоритетных инвестиционных проектов;
- осуществление контроля исполнения инвестиционной программы организацией, претендующих на право использования льготы по уплате налога на имущество организаций;
1.3. Применительно к настоящему Порядку используются следующие понятия:
- вновь созданное, приобретенное имущество - имущество, не входящее в состав налоговой базы по налогу на имущество организации до начала реализации инвестиционного проекта, созданное посредством освоения капитальных вложений, направленных на реализацию инвестиционного проекта. Источником создаваемого имущества не может быть имущество, полученное безвозмездно от других организаций;
- инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, а также описание практических действий по осуществлению капитальных вложений и достижению положительных экономических результатов (бизнес-план);
- капитальные вложения (для целей настоящего Порядка) - финансовые затраты, направляемые на реализацию инвестиционного проекта, предусматривающие разработку проектно-сметной документации, производство строительно-монтажных работ, приобретение машин и оборудования, объектов незавершенного строительства в рамках утвержденной в установленном законодательством порядке проектно-сметной документации в целях создания основных средств (вновь созданного, приобретенного имущества);
- комиссия - коллегиальный орган администрации Сахалинской области, создаваемый в целях принятия решений, установленных пунктом 5.11 настоящего Порядка. Порядок работы комиссии и ее состав устанавливается настоящим Порядком;
- льготный налоговый период - период времени, в течение которого организации предоставляется льгота по уплате налога на имущество организаций, соответствующий плановому сроку окупаемости инвестиционного проекта, но не превышающий 5 лет;
- налоговый период (в целях настоящего Порядка) - календарный год;
- начало реализации инвестиционного проекта - день начала финансирования инвестиционного проекта, осуществления расходов на капитальные вложения по инвестиционному проекту;
- плановый срок окупаемости инвестиционного проекта - срок, предусмотренный бизнес-планом инвестиционного проекта, который не может превышать срока окупаемости инвестиционного проекта;
- претенденты - юридические лица, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории Сахалинской области и претендующие на получение льготы по уплате налога на имущество организаций в соответствии с Законом и положениями настоящего Порядка;
- реестр приоритетных инвестиционных проектов - документ, содержащий перечень инвестиционных проектов, приоритетность которых определена в соответствии с процедурой отбора, установленной настоящим Порядком, в целях использования организациями льготы по уплате налога на имущество организаций (далее - Реестр);
- срок реализации инвестиционного проекта - период времени, в течение которого осуществлялись капитальные вложения, и необходимый для достижения проектной мощности;
- срок окупаемости инвестиционного проекта - срок со дня начала финансирования инвестиционного проекта до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение.
1.4. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.02.99 N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области.
2. Согласование инвестиционных проектов и включения их в Реестр
2.1. В целях определения перечня организаций, имеющих право на льготы по уплате налога на имущество организаций, администрация Сахалинской области согласовывает и утверждает Реестр приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых претендентами.
2.2. Согласование администрацией Сахалинской области перечня инвестиционных проектов осуществляется путем утверждения распоряжения администрации Сахалинской области об утверждении реестра приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых организациями, претендующими на использование права получения льготы по уплате налога на имущества организаций.
2.3. Решение о внесении на согласование перечня инвестиционных проектов, включаемых в Реестр, принимается комиссией.
2.4. Принятие комиссией решений осуществляется с учетом экспертных заключений по инвестиционным проектам.
2.5. Для проведения экспертизы инвестиционных проектов претенденты ежегодно до 15 января направляют в комитет экономики Сахалинской области (далее - Комитет) следующий пакет документов:
- заявление на включение инвестиционного проекта в Реестр по форме N 1 к настоящему Порядку (прилагается);
- основные технико-экономические показатели инвестиционного проекта по форме N 2 к настоящему Порядку (прилагается);
- бизнес-план инвестиционного проекта, разработанный в соответствии со структурой, по форме N 3 к настоящему Порядку (прилагается);
- расчеты объема налоговой льготы в связи со снижением ставки налога для отдельной категории налогоплательщиков и финансовой эффективности планируемой к предоставлению налоговых льгот, производимые в соответствии с постановлением администрации Сахалинской области от 19.06.2007 N 117-па "Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот";
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копию лицензии на осуществление вида деятельности, требующего государственного лицензирования, или иных документов, разрешающих осуществление вида экономической деятельности, в том числе стандартов и правил предпринимательской или профессиональной деятельности, утвержденных саморегулируемой организацией;
- заверенные копии учредительных документов;
- заверенные копии бухгалтерского баланса и форм N 2, 3, 4, 5 к бухгалтерскому балансу;
- справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц из налогового органа;
2.6. Перечень документов, указанных в пункте 2.5, представляется на бумажном и электронном носителе в одном экземпляре. В случае несовпадения информации приоритетом обладает информация на бумажном носителе.
2.7. Комитет в течение 30 дней со дня поступления документов:
- рассматривает документы для установления соответствия содержащейся в них информации, соответствия требованиям Закона и положениям настоящего Порядка;
- проводит экспертизу инвестиционных проектов согласно методике оценки эффективности инвестиционных проектов, представленной в приложении к настоящему Порядку (далее - Методика);
- готовит экспертное заключение по инвестиционному проекту.
Подготовка экспертного заключения Комитетом осуществляется с учетом заключения органа исполнительной власти Сахалинской области, курирующего вид экономической деятельности рассматриваемого инвестиционного проекта.
2.8. Инвестиционные проекты, представленные в Комитет, должны соответствовать следующим требованиям:
а) инвестиционный проект реализуется организацией, зарегистрированной в едином государственном реестре юридических лиц, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории Сахалинской области;
б) начало реализации инвестиционного проекта произведено не ранее 01 января 2008 года;
в) плановый срок окупаемости инвестиционного проекта не превышает срока окупаемости инвестиционного проекта, установленного Методикой;
г) соответствие решаемой задачи при реализации инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития Сахалинской области, установленным целями и задачами:
- Стратегии социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2020 года, утвержденной постановлением администрации Сахалинской области от 11.07.2008 N 203-па;
- областных целевых программ, утвержденных в установленном законодательством порядке в целях комплексного социально-экономического развития Сахалинской области и (или) отраслевого экономического развития;
д) соответствие инвестиционного проекта требованиям действующего законодательства;
е) реализация инвестиционного проекта должна обеспечивать создание рабочих мест в количестве не менее числа, установленного Методикой;
ж) отсутствие отрицательного воздействия на экологическую ситуацию в регионе.
2.9. Комитет в течение срока, установленного пунктом 2.7 настоящего Порядка, вправе запрашивать у претендентов разъяснения (с документальным обоснованием) по представленным документам.
2.10. Комитет в целях подтверждения достоверности информации имеет право направить документы в органы исполнительной власти Сахалинской области, территориальные органы федеральных органов государственной власти, за исключением документов, имеющих конфиденциальный характер.
2.11. Для получения заключения отраслевого органа исполнительной власти Сахалинской области Комитет в срок не позднее 2-х дней со дня поступления документов направляет их копии в отраслевой орган исполнительной власти Сахалинской области.
2.12. Орган исполнительной власти Сахалинской области в срок не позднее 10 календарных дней от даты исходящего из Комитета документа направляет в Комитет заключение о наличии или отсутствии основания включения инвестиционного проекта в Реестр, содержащее:
- оценку технологии производства на предмет соответствия современным зарубежным и российским аналогам;
- анализ поставщиков сырья и материалов, оценку объемов и цен сырья и материалов, используемых при реализации проекта, анализ сбытовой политики, анализ ценовой политики.
2.13. Копии документов, установленных пунктом 2.5 настоящего Порядка, экспертное заключение Комитета, заключение органа исполнительной власти не позднее чем за 5 календарных дней до дня заседания комиссии направляются на рассмотрение членам комиссии.
2.14. Заседание комиссии проводится не позднее 10 календарных дней со дня исчисления даты, установленной пунктом 2.7 настоящего Порядка.
2.15. Комиссия принимает решения:
- о внесении на согласование перечня инвестиционных проектов, включаемых в Реестр;
- об отказе претенденту в согласовании инвестиционного проекта и включения его в Реестр.
2.16. Решение о внесении на согласование перечня инвестиционных проектов, включаемых в Реестр, принимается комиссией большинством голосов, если инвестиционный проект получил положительное заключение соответствующего органа исполнительной власти Сахалинской области и положительное экспертное заключение Комитета.
2.17. В случае если при рассмотрении комиссией имеются инвестиционные проекты, представленные разными претендентами, но реализуемые на территории одного муниципального образования по одному виду экономической деятельности, приоритетным для включения в Реестр является инвестиционный проект:
а) имеющий более высокий уровень налоговых и иных поступлений в консолидированный бюджет Сахалинской области;
б) имеющий меньший срок окупаемости;
в) имеющий большее значение показателя чистой дисконтированной стоимости (NVP);
г) имеющий большее значение числа созданных рабочих мест, уровня средней заработной платы по организации.
2.18. Отказ претенденту в согласовании инвестиционного проекта и включения его в Реестр осуществляется в случаях, если организация:
- находится в состоянии ликвидации, реорганизации или банкротства;
- имеет неурегулированную просроченную задолженность по налоговым платежам в бюджетную систему Российской Федерации;
- планирует осуществлять капитальные вложения, направляемые на реализацию инвестиционного проекта, годовой объем которых составляет менее 1000,0 млн. рублей, а по инвестиционным проектам в сфере жилищно-коммунального хозяйства - менее 500,0 млн. рублей;
- планирует осуществлять капитальные вложения, направляемые в реализацию инвестиционного проекта, не предусматривающие создание вновь созданного, приобретенного имущества.
2.19. Комитет не позднее 2-х дней со дня заседания комиссии:
- направляет на утверждение администрации Сахалинской области Реестр приоритетных инвестиционных проектов;
- направляет претенденту мотивированный отказ с приложением копии протокола заседания комиссии.
2.20. Реестр приоритетных инвестиционных проектов по форме N 4 к настоящему Порядку утверждается распоряжением администрации области, публикуется в газете "Губернские ведомости" и размещается на официальном сайте комитета экономики Сахалинской области.
3. Контроль исполнения инвестиционной программы претендентом
3.1. В целях осуществления контроля за реализацией инвестиционного проекта, установления целевого назначения освоения капитальных вложений, объемов и сроков, указанных в Реестре, претенденты представляют в Комитет следующие документы:
а) заверенные копии контракта на выполнение подрядных и (или) проектно-изыскательских работ и дополнительных соглашений к нему;
б) формы КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат" нарастающим итогом (годовая) за каждый год реализации инвестиционного проекта (оригинал);
в) расшифровки прочих затрат (капитальных вложений) претендента (застройщика), копии договоров на выполнение прочих работ, счета-фактуры, формы Торг-12 "Товарная накладная" за каждый год реализации инвестиционного проекта, заверенные застройщиком;
г) информационную записку о выполненных работах и достигнутых результатах реализации инвестиционного проекта, включенного в Реестр;
д) заверенную копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заверенную застройщиком;
е) копию правового акта на ввод в эксплуатацию объекта, утвержденного главой администрации муниципального образования;
ж) заверенную копию формы N ОС-1а "Акт о приеме-передаче здания (сооружения)";
з) копии расчетных ведомостей по средствам Фонда социального страхования Российской Федерации (форма 4-ФСС РФ) за первый и последний годы реализации инвестиционного проекта.
3.2. Документы представляются до 01 февраля года, следующего за годом окончания реализации инвестиционного проекта.
3.3. Комитет рассматривает документы в течение 10 календарных дней со дня их поступления.
3.4. Комитет готовит положительное заключение и выносит на рассмотрение комиссии вопрос о включении претендента в перечень организаций, имеющих право на льготу по уплате налога на имущество организаций в течение льготного налогового периода (далее - Перечень организаций), в случае подтверждения:
- целевого назначения, объемов и соблюдения сроков освоения капитальных вложений;
- ввода в эксплуатацию объектов инвестиционного проекта;
- создания рабочих мест в количестве не менее размера, установленного бизнес-планом инвестиционного проекта.
3.5. В случае если исполнение инвестиционной программы документально не подтверждается, Комитет готовит отрицательное заключение, вносит на рассмотрение комиссии вопрос об отказе претенденту в предоставлении льготы по уплате налога на имущество организаций.
3.6. Комитет в срок не позднее чем за 3 календарных дня до заседания комиссии направляет членам комиссии заключение о выполнении (невыполнении) претендентом инвестиционной программы и копии документов, установленных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
3.7. Заседание комиссии для принятия решения о включении или отказ во включении претендента в Перечень организаций проводится не позднее календарных дней по истечении срока, установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.8. Комитет не позднее 2-х дней со дня заседания комиссии:
- направляет на утверждение администрации области Перечень организаций;
- направляет претенденту мотивированный отказ с приложением копии протокола заседания комиссии.
3.9. Перечень организаций по форме N 5 к настоящему Порядку утверждается распоряжением администрации области, публикуется в газете "Губернские ведомости" и размещается на официальном сайте комитета экономики Сахалинской области.
4. Состав и порядок работы комиссии
4.1. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Сахалинской области в рамках предоставленных ей полномочий.
4.2. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации Сахалинской области. В состав комиссии включаются:
- представители комитета экономики Сахалинской области;
- представители главного финансового управления Сахалинской области;
- представители отраслевых органов исполнительной власти Сахалинской области, курирующих деятельность нефтегазодобывающего, транспортного, топливно-энергетического, жилищно-коммунального, строительного, лесопромышленного, рыбопромышленного, агропромышленного комплексов и связи.
4.3. Председателем комиссии назначается председатель комитета экономики Сахалинской области. Заместителем председателя назначается заместитель начальника главного финансового управления Сахалинской области.
4.4. Итоги заседания комиссии оформляются протоколом.
4.5. Комиссия вправе приглашать на свои заседания с правом совещательного голоса специалистов и экспертов.
4.6. Председатель комиссии:
- председательствует на заседаниях комиссии;
- осуществляет непосредственное руководство работой комиссии.
4.7. В случае отсутствия председателя комиссии заседания проводит заместитель председателя комиссии.
4.8. Секретарь комиссии осуществляет работу по приему документов, необходимых для проведения заседания комиссии, ведет протокол ее заседаний, обеспечивает лиц, участвующих в заседаниях, необходимыми материалами и документами.
4.9. Комиссия правомочна, если на ее заседании присутствует не менее
половины членов комиссии.
4.10. Решение комиссии считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих членов комиссии. Решение оформляется протоколом заседания комиссии.
4.11. При равенстве голосов членов комиссии голос председательствующего является решающим.
Приложение
к Порядку согласования инвестиционных проектов
и их включения в Реестр приоритетных инвестиционных проектов,
утвержденному постановлением Администрации Сахалинской области
от 31 декабря 2008 г. N 426-па
Методика
оценки эффективности инвестиционных проектов,
реализуемых организациями, претендующими на
право использования льготы по уплате налога на
имущество организаций
1. Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности инвестиционных проектов, реализуемых организациями, претендующими на право использования льготы по уплате налога на имущество организаций.
2. Понятия, используемые в настоящей Методике, применяются в значении, определенном настоящим Порядком.
3. Оценка эффективности инвестиционного проекта осуществляется с целью установления соответствия инвестиционного проекта следующим критериям:
3.1. Соответствие критериям, установленным Законом. Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если:
- начало реализации инвестиционного проекта произведено не ранее 01 января 2008 года;
- объемы капитальных вложений по инвестиционным проектам, реализуемым или планируемым к реализации одним претендентом, любого вида экономической деятельности, за исключением сферы жилищно-коммунального хозяйства, не ниже 1000,0 млн. рублей в год, в сфере жилищно-коммунального хозяйства не ниже 500,0 млн. рублей в год;
- капитальные вложения, направляемые на реализацию инвестиционного проекта, предусматривают создание вновь созданного, приобретенного имущества.
3.2. Соответствие решаемой задачи при реализации инвестиционного проекта приоритетам социально-экономического развития Сахалинской области.
Инвестиционный проект признается соответствующим данному критерию в случае, если его реализация будет способствовать выполнению задач, обозначенных в программе социально-экономического развития Сахалинской области на период 2008-2010 годов, Стратегии социально-экономического развития Сахалинской области на период до 2020 года, областной программе развития соответствующей отрасли.
Соответствие инвестиционного проекта целям и задачам областной программы развития соответствующей отрасли оценивается в случае наличия утвержденной в установленном законодательством порядке областной программы развития соответствующей отрасли.
3.3. Социальная эффективность инвестиционного проекта.
Социальная эффективность инвестиционного проекта - наличие положительных социальных последствий реализации инвестиционного проекта. Основными показателями, характеризующими социальную эффективность инвестиционного проекта, являются:
- количество рабочих мест, создаваемых в процессе реализации инвестиционного проекта;
- прогнозный средний уровень заработной платы работников субъекта инвестиционной деятельности в период планового срока окупаемости проекта.
Инвестиционный проект признается соответствующим критерию социальной эффективности в случаях, если:
- в процессе реализации инвестиционного проекта создается более 10 рабочих мест или в хозяйственной деятельности субъекта инвестиционной деятельности наблюдается рост производительности труда;
- значение прогнозного среднего уровня заработной платы работников соответствует или превышает значение прогнозного среднего уровня заработной платы по соответствующему виду экономической деятельности;
- обеспечивается значение темпов роста реальной заработной платы работников не ниже темпов роста индекса потребительских цен (инфляции).
Прогнозный средний уровень заработной платы работников по соответствующему виду экономической деятельности рассчитывается с учетом:
- данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области о фактически сложившейся средней заработной плате работников по соответствующему виду экономической деятельности на последнюю отчетную дату;
- прогнозируемого Министерством экономического развития Российской Федерации уровня инфляции (индекс потребительских цен) на плановый срок окупаемости инвестиционного проекта. 1
3.4. Финансовая эффективность инвестиционного проекта. Показателем, характеризующим финансовую эффективность инвестиционного проекта, являются:
- срок окупаемости инвестиционного проекта;
- показатель чистой дисконтированной стоимости (NVP) инвестиционного проекта.
Инвестиционный проект признается соответствующим критерию финансовой эффективности, если:
- срок окупаемости инвестиционного проекта не превышает 8 лет;
- значение показателя чистого дохода по инвестиционному проекту за плановый период окупаемости инвестиционного проекта имеет положительное значение.
3.5. Бюджетная эффективность инвестиционного проекта.
Бюджетная эффективность инвестиционного проекта оценивается через динамику доходов областного бюджета, связанных с реализацией инвестиционного проекта.
Инвестиционный проект признается соответствующим критерию бюджетной эффективности в случае, если темпы роста налоговых поступлений в консолидированный бюджет Сахалинской области, связанных с реализацией инвестиционного проекта, превышают 100%.
1. Данной информацией располагает комитет экономики Сахалинской области
Форма N 1
к Порядку согласования инвестиционных
проектов и их включения в Реестр
приоритетных инвестиционных проектов,
утвержденному постановлением Администрации
Сахалинской области
от 31 декабря 2008 г. N 426-па
Заявление
организации, претендующей на право использования льготы
по уплате налога на имущество организаций
Полное наименование организации |
- _________________ |
Юридический адрес |
- _________________ |
Фактический адрес |
- _________________ |
Руководитель организации (Ф.И.О., контактный телефон) |
- _________________ |
Основной вид экономической деятельности, осуществляемый организацией |
- _________________ |
Номер и почтовый адрес инспекции Федеральной налоговой службы, в которой зарегистрирована организация в качестве налогоплательщика |
- _________________ |
Сведения о государственной регистрации (на основании Свидетельства о государственной регистрации) |
- _________________ |
Регистрационный номер |
- _________________ |
Дата регистрации |
- _________________ |
Наименование государственного органа, осуществившего регистрацию |
- _________________ |
Государственный регистрационный номер в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) |
- _________________ |
Дата внесения записи в ЕГРЮЛ |
- _________________ |
Настоящим заявлением подтверждаем, что в отношении
____________________________________________________________________ __
наименование организации (претендента)
не проводится процедура реорганизации, ликвидации, банкротства, а также что задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на _____________ отсутствует, задолженность по выплате заработной платы по состоянию на ______________ отсутствует.
В связи с чем и на основании Закона Сахалинской области от 24.11.2003 N 442 "О налоге на имущество организаций" (в редакции Закона Сахалинской области от 17.06.2008 N 46-ЗО) и постановления администрации Сахалинской области от __________ N ___________ "Об утверждении Порядка согласования инвестиционных проектов и их включения в Реестр приоритетных инвестиционных проектов, Положения о порядке согласования инвестиционных проектов (объектов социальной значимости)" направляем для рассмотрения, проведения оценки эффективности следующий(ие) инвестиционный(ые) проект(ы):
Код ОКВЭД |
Наименование инвестиционного проекта |
Стоимость проекта, млн. рублей |
Сроки реализации |
Вид выпускаемой продукции |
Годовой объем выпускаемой продукции, млн. рублей |
Число создаваемых рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Настоящим сообщаем об отсутствии (наличии) информации, составляющей коммерческую тайну в документах, представленных на рассмотрение (при наличии указать в каких).
В случае наличия в представленных на рассмотрение документах информации, составляющей коммерческую тайну, обладателем информации в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2004 N 98-ФЗ "О коммерческой тайне" должны быть предприняты необходимые меры по охране ее конфиденциальности.
Настоящим гарантируем выполнение в полном объеме инвестиционной программы, представленной в бизнес-плане.
Руководитель организации ____________________________И.О.Фамилия
(подпись)
м.п.
Главный бухгалтер ___________________________________И.О.Фамилия
(подпись)
Форма N 2
к Порядку согласования инвестиционных проектов
и их включения в Реестр приоритетных инвестиционных проектов,
утвержденному постановлением Администрации Сахалинской области
от 31 декабря 2008 г. N 426-па
Основные технико-экономические показатели инвестиционного (ых)
проекта (ов), реализуемого(ых)
___________________________________________________________________ (название организации)
1. Наименование проекта |
- ______________ |
2. Начало реализации |
- ______________ |
3. Срок реализации |
- ______________ |
4. Стоимость проекта, млн. рублей |
- _____________ |
5. Объем капитальных по годам реализации вложений, млн. рублей |
- ______________ |
1-ый год |
- ______________ |
2-ой год |
- ______________ |
_ |
- ______________ |
последний год |
- _______________ |
6. Внутренняя норма рентабельности (IRR) |
- _______________ |
7. Чистая дисконтированная стоимость (NPV) |
- _______________ |
8. Срок окупаемости (лет) |
- _______________ |
9. Количество создаваемых рабочих мест в рамках проекта (единиц) |
- _______________ |
10. Предполагаемое поступление налоговых платежей в бюджет Сахалинской области и бюджеты муниципальных образований от реализации проекта за весь период предоставления льготы по налогу на имущество организаций (рублей), всего, |
- _______________ |
из них по годам на льготный налоговый период 1-ый год |
- ________________ |
2-ой год |
- ________________ |
... |
- ________________ |
последний год |
- ________________ |
Размер льготы по налогу на имущество организаций, (рублей), . -его |
- ________________ |
из них по годам на льготный налоговый период 1-ый год |
- ________________ |
2-ой год |
- ________________ |
_ |
- ________________ |
последний год |
- ________________ |
Руководитель организации ________________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
м.п.
Главный бухгалтер организации ____________________________ И.О. Фамилия
(подпись)
Форма N 3
к Порядку согласования инвестиционных проектов
и их включения в Реестр приоритетных инвестиционных проектов,
утвержденному постановлением Администрации Сахалинской области
от 31 декабря 2008 г. N 426-па
Структура
бизнес-плана инвестиционного проекта
Титульный лист должен содержать:
- сведения об организационно-правовой форме, месте государственной регистрации и почтовом адресе организации;
- полное и сокращенное наименование организации;
- наименование проекта;
- дата разработки проекта;
- утверждение проекта уполномоченным (и) должностным (и) лицом (лицами) организации;
- печать организации.
1. Введение
1.1. Общая характеристика проекта, его стратегические цели и задачи.
1.2. Фактически осуществляемый(ые) организацией вид (виды) деятельности.
1.3. Сведения о наличии у организации лицензии (й) на фактически осуществляемый(ые) вид (виды) деятельности или иных документов, разрешающих осуществление вида (ов) экономической деятельности, в том числе стандартов и правил предпринимательской или профессиональной деятельности, утвержденных саморегулируемой организацией.
1.4. Планируемый (ые) к осуществлению организацией вид (виды) деятельности.
1.5. Организационная структура управления проектом.
1.6. Оценка общей стоимости проекта, этапов и сроков его реализации, объема привлекаемых инвестиций, срока окупаемости проекта.
2. Анализ положения дел в отрасли
2.1. Анализ современного состояния, а также перспектив развития отрасли, к которой относится (относятся) рассматриваемый (ые) вид (виды) деятельности.
2.2. Прогноз развития рынка продукции (работ, услуг), затрагивающего проект.
2.3. Расчетный прогноз долей на соответствующих товарных рынках продукции (работ, услуг) до и после реализации проекта.
2.4. Расчетная емкость рынка соответствующей продукции (работ, услуг), в млн. руб., с указанием порядка расчета и источников для его осуществления.
2.5. Общая характеристика конкурентной среды. Перечень основных и потенциальных конкурентов с указанием их возможных долей на соответствующих товарных рынках и источников получения информации.
3. Описание производимой и (или) реализуемой продукции (работ, услуг) по рассматриваемому виду (видам) деятельности
3.1. Основные характеристики производимой продукции (работ, услуг), а также присвоенные коды ОКП, ОКПД, ТН ВЭД, ОКВЭД.
3.2. Функциональное назначение продукции, примеры использования продукции, технологичность, универсальность.
3.3. Соответствие государственным стандартам, патентная и лицензионная защита, требования к контролю качества.
4. Маркетинг и сбыт продукции (работ, услуг)
по рассматриваемому виду (видам) деятельности
4.1. Общая стратегия маркетинга.
4.2. Характеристика ценообразования. Обоснование цены на продукцию (работы, услуги) по основной номенклатуре с учетом оценки уровня рентабельности продаж и анализа формирования себестоимости.
4.3. Организация сбыта продукции (работ, услуг). Описание системы сбыта с указанием организаций, привлекаемых к реализации продукции (работ, услуг), план продаж.
4.4. Сведения об основных существующих и потенциальных потребителях продукции (работ, услуг).
4.5. Совместные производственные, научно-технические и иные проекты, осуществляемые участниками рассматриваемой сделки.
5. Производственный план проекта по рассматриваемому
виду (видам) деятельности
5.1. Принятая программа производства и реализации продукции (работ, услуг), прогнозируемый график выпуска продукции (работ, услуг).
5.2. Производственные мощности и их развитие. Сведения о мобилизационных мощностях, их доле в общем объеме производственных мощностей и степени их использования для производства основного вида продукции.
5.3. Описание площадей, на которых планируется размещать и развивать производственную деятельность.
5.4. Планируемое количество дополнительно создаваемых рабочих мест.
5.5. Характеристика экологических последствий реализации проекта, наличие экологической экспертизы.
6. Финансовый план проекта
6.1. Анализ текущего финансового состояния организации. Расчет показателей ликвидности, финансовой устойчивости, деловой активности, существенного состояния, рентабельности, рыночной стоимости активов на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче ходатайства.
6.2. План капитальных вложений.
6.3. Расчет чистой прибыли организации с указанием объема (объемов) и доли (долей) чистой прибыли по рассматриваемому виду (видам) деятельности в общем объеме чистой прибыли за последний отчетный год (в млн. руб., %).
6.4. Финансовое обеспечение проекта, предполагаемые источники и схемы финансирования (с разбивкой по периодам).
6.5. Прогноз движения денежных средств на период осуществления проекта (в табличной форме).
7. Оценка рисков реализации проекта по рассматриваемому виду (видам) деятельности
7.1. Имеющиеся технологические риски.
7.2. Организационные и управленческие риски.
7.3. Риски материально-технического обеспечения.
7.4. Финансовые риски.
7.5. Экономические риски.
7.6. Социальные риски.
8. Оценка эффективности проекта
8.1. Планируемый объем продаж и выручки от реализации проекта в натуральном и стоимостном выражении (млн. руб.).
8.2. Прибыль до уплаты налогов, чистая прибыль (млн. руб.).
8.3. Внутренняя норма рентабельности (IRR).
8.4. Чистая дисконтированная стоимость (NPV).
8.5. Расчет срока окупаемости инвестиций по проекту.
9. Приложение
9.1. В приложение включаются документы, подтверждающие и разъясняющие сведения, представленные в бизнес-плане, и иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют важное значение для его социальной и экономико-правовой оценки, с учетом отраслевых особенностей и вида (видов) деятельности, а также методика расчета показателей, указанных в пунктах 6 и 8 настоящей формы.
Форма N 4
к Порядку согласования инвестиционных проектов
и их включения в Реестр приоритетных инвестиционных проектов,
утвержденному постановлением Администрации Сахалинской области
от 31 декабря 2008 г. N 426-па
Реестр
приоритетных инвестиционных проектов, реализуемых организациями,
претендующими на использование права на получение льготы
по уплате налога на имущества организаций
N пп. |
Наименование проекта |
Начало реализации проекта (дд.мм.гг) |
Объем капитальных вложений по годам, млн. рублей |
Срок окупаемости (лет) |
Наименование организации |
ИНН организации |
Юридический адрес |
Сумма недопоступления налога на прибыль в связи с установлением пониженной ставки налога на прибыль организаций на льготный налоговый период, рублей |
Планируемый объем налоговых поступлений в бюджет Сахалинской области с учетом использованных льгот по уплате налога на имущество организаций на льготный налоговый период, рублей |
||||||
2008 |
2009 |
... |
1-ый год |
2-ой год |
... |
1-ый год |
2-ой год |
... |
Форма N 5
к Порядку согласования инвестиционных проектов
и их включения в Реестр приоритетных инвестиционных проектов,
утвержденному постановлением Администрации Сахалинской области
от 31 декабря 2008 г. N 426-па
Перечень
организаций, имеющих право на использование льготы
по уплате налога на имущества организаций
N пп. |
Наименование организации |
Юридический адрес |
ИНН организации |
Освоенный объем капитальных вложений по годам, млн. рублей |
Срок окупаемости (период) |
Стоимость основных средств (вновь созданного имущества), млн. рублей |
Число созданных рабочих мест, единиц |
Сумма недопоступления налога на прибыль в связи с установлением пониженной ставки налога на прибыль организаций на льготный налоговый период, рублей |
Планируемый объем налоговых поступлений в бюджет Сахалинской области с учетом использованных льгот по уплате налога на имущество организаций на льготный налоговый период, рублей |
||||||
2008 |
2009 |
... |
1-ый год |
2-ой год |
... |
1-ый год |
2-ой год |
... |
Положение
о порядке согласования инвестиционных проектов
(объектов социальной значимости)
(утв. постановлением Администрации Сахалинской области
от 31 декабря 2008 г. N 426-па)
18 января 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке согласования инвестиционных проектов (объектов социальной значимости) разработано во исполнение статьи 1 Закона Сахалинской области от 27.09.2002 N 362 "О льготах по налогу на прибыль организаций" (далее - Закон) и в целях предоставления организациям льгот по уплате налога на прибыль организаций.
1.2. Настоящее Положение включает в себя:
- Порядок утверждения перечня инвестиционных проектов (объектов социальной значимости);
- Порядок заключения соглашений об осуществлении капитальных вложений организациями в инвестиционные проекты (объекты социальной значимости), претендующими на получение льготы по уплате налога на прибыль;
- Порядок осуществления мониторинга и контроля за целевым назначением и объемами капитальных вложений организаций в инвестиционные проекты (объекты социальной значимости), установленными соглашениями;
- Порядок ведения реестра организаций, имеющих право на получение льготы по уплате налога на прибыль.
1.3. Применительно к настоящему Положению используются следующие понятия:
- инвестиционные проекты (объекты социальной значимости) - объекты социальной сферы и жилищно-коммунального хозяйства, эксплуатация которых производится или будет производиться по результатам освоения капитальных вложений и ввода их в эксплуатацию, в целях осуществления видов экономической деятельности, установленных приложением к настоящему Положению;
- капитальные вложения (инвестиции в основной капитал) - финансовые затраты, направляемые на создание основных средств, а именно на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, проектно-изыскательские работы, а также на приобретение машин и оборудования в рамках утвержденной в установленном законодательством порядке проектной документации на производство строительных работ;
- перечень инвестиционных проектов (объектов социальной значимости) - перечень инвестиционных проектов (объектов социальной значимости), утверждаемый администрацией Сахалинской области в целях установления претендентами объектов капитальных вложений;
- претенденты - юридические лица, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории Сахалинской области и претендующие на получение льготы по уплате налога на прибыль организаций на условиях заключенных соглашений и в соответствии с Законом и настоящим Положением;
- пользователи - претенденты, выполнившие свои обязательства в рамках заключенных соглашений и включенные в Реестр по итогам налогового периода;
- соглашение - соглашение, заключаемое между администрацией Сахалинской области и организациями, претендующими на получение льготы по уплате налога на прибыль, в целях осуществления капитальных вложений в инвестиционные проекты (объекты социальной значимости) в объемах, установленных данными соглашениями, но не меньше размера, установленного Законом;
- Реестр - документ, содержащий перечень организаций - пользователей льготы по уплате налога на прибыль в истекшем налоговом периоде.
1.4. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области.
1.5. Формирование, согласование и утверждение перечня инвестиционных проектов (объектов социальной значимости), заключение соглашений, контроль осуществления капитальных вложение и ведение Реестра осуществляет комитет экономики Сахалинской области.
2. Порядок утверждения перечня инвестиционных проектов
(объектов социальной значимости)
2.1. В целях установления объектов капитальных вложений, планируемых к осуществлению претендентами в рамках заключаемых соглашений, администрация Сахалинской области утверждает перечень инвестиционных проектов (объектов социальной значимости).
Постановлением Правительства Сахалинской области от 18 января 2010 г. N 8 в пункт 2.2 настоящего Положения внесены изменения
2.2. Формирование перечня инвестиционных проектов (объектов социальной значимости) осуществляется ежегодно после утверждения областной адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год, порядок формирования и реализации которой утвержден постановлением администрации Сахалинской области от 07.05.2008 N 116-па.
2.3. Включению в перечень инвестиционных проектов (объектов социальной значимости) подлежат объекты, находящиеся в государственной собственности Сахалинской области или муниципальной собственности в период осуществления капитальных вложений и во время эксплуатации данных объектов.
2.4. Включению в перечень инвестиционных проектов (объектов социальной значимости) подлежат объекты в следующем порядке:
2.4.1. Переходящие объекты, для целей строительства которых имеется утвержденная в установленном законодательством порядке проектная документация и положительное заключение ГУ "Управление государственной экспертизы Сахалинской области", определен заказчик-застройщик, генеральный подрядчик, из них:
а) объекты, подлежащие финансированию из внебюджетных источников в рамках реализации федеральных целевых программ согласно пообъектному распределению объемов финансирования утвержденных федеральных целевых программ;
б) объекты, подлежащие финансированию из внебюджетных источников в рамках реализации областных и межрегиональных целевых программ согласно пообъектному распределению объемов финансирования утвержденных областных и межрегиональных целевых программ;
в) иные объекты, находящиеся в незавершенном строительстве, на завершение работ по которым согласно утвержденной в установленном законодательством порядке проектной документации в текущем финансовом году(налоговом периоде) требуются финансовые ресурсы в объеме, не превышающем 300,0 млн. рублей.
2.4.2. Вновь начинаемые объекты, строительство которых не установлено расходными обязательствами Сахалинской области, но необходимо в целях социально-экономического развития Сахалинской области, и не обеспечено источниками финансирования, из них:
а) объекты, на строительство которых имеется утвержденная в установленном законодательством порядке проектная документация и положительное заключение ГУ "Управление государственной экспертизы Сахалинской области";
б) объекты, на строительство которых требуется разработка проектной документации.
2.5. Перечень инвестиционных проектов (объектов социальной значимости) утверждается распоряжением администрации Сахалинской области.
2.6. Утверждение перечня инвестиционных проектов (объектов социальной значимости) производится однократно и корректировке не подлежит.
2.7. Распоряжение администрации Сахалинской области об утверждении перечня инвестиционных проектов (объектов социальной значимости) публикуется в газете "Губернские ведомости" и размещается на официальном сайте комитета экономики Сахалинской области.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 18 января 2010 г. N 8 в пункт 2.8 настоящего Положения внесены изменения
2.8. Внесение проекта распоряжения администрации Сахалинской области об утверждении перечня инвестиционных проектов (объектов социальной значимости) на процедуру согласования производится ежегодно в срок до 01 февраля.
2.9. В перечне инвестиционных проектов (объектов социальной значимости) указываются:
- код ОКВЭД;
- наименование объекта;
- остаток сметной стоимости на начало финансового года (налогового периода) в ценах данного периода;
- требуемый объем финансирования для осуществления капитальных вложений претендентом в финансовом году (налоговом периоде);
- государственный (муниципальный) заказчик.
3. Порядок заключения соглашений об осуществлении капитальных вложений
организациями в инвестиционные проекты (объект социальной значимости),
претендующими на получение льготы по уплате налога на прибыль
3.1. На основании утвержденного перечня инвестиционных проектов (объектов социальной значимости) претенденты самостоятельно устанавливают перечень объектов для осуществления капитальных вложений.
Требуемый объем финансирования принимается претендентами в размере, установленном перечнем инвестиционных проектов (объектов социальной значимости), и изменению не подлежит.
Суммарный объем финансирования по установленному претендентом перечню объектов не должен быть ниже 300,0 млн. рублей.
3.2. Претенденты в срок не позднее 20 календарных дней со дня опубликования перечня инвестиционных проектов (объектов социальной значимости) направляют в комитет экономики Сахалинской области следующие документы:
3.2.1. заявление претендента по форме N 1 к настоящему Положению (прилагается);
3.2.2. копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, заверенную подписью руководителя и печатью организации;
3.2.3. справку из налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам;
3.2.4. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц из налогового органа;
3.2.5. копии учредительных документов;
3.2.6. расчеты объема налоговой льготы в связи со снижением ставки налога для отдельной категории налогоплательщиков и финансовой эффективности планируемой к предоставлению налоговых льгот, производимых в соответствии с постановлением администрации Сахалинской области от 19.06.2007 N 117-па "Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот".
3.3. Комитет экономики Сахалинской области осуществляет рассмотрение документов и в срок не позднее 30 календарных дней со дня их поступления направляет претендентам уведомление о вынесенном решении.
3.4. Комитет экономики Сахалинской области в целях принятия решения о возможности заключения соглашения с претендентами имеет право направить представленные документы в органы исполнительной власти Сахалинской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации по Сахалинской области на предмет соответствия представленной информации.
3.5. В случае представления заведомо ложных сведений и (или) установления факта осуществления процедуры ликвидации, реорганизации, банкротства в отношении претендента, комитет экономики Сахалинской области в срок, установленный пунктом 3.3 настоящего Положения, направляет претенденту уведомление об отказе в заключении соглашения.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 18 января 2010 г. N 8 в пункт 3.6 настоящего Положения внесены изменения
3.6. При наличии оснований для заключения соглашений комитет экономики Сахалинской области не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения вносит на процедуру согласования проект Соглашения.
4. Порядок осуществления мониторинга и контроля за целевым назначением
и объемами капитальных вложений организаций в инвестиционные проекты
(объект социальной значимости), установленными соглашениями
4.1. Для осуществления капитальных вложений в инвестиционные проекты (объекты социальной значимости) в рамках заключенных соглашений претендент заключает с государственными (муниципальными) заказчиками договоры о финансировании объектов, предусматривающие:
- порядок и сроки перечисления средств со счетов претендентов на счета государственных (муниципальных) заказчиков в объемах, установленных соглашениями;
- обязательства государственного (муниципального) заказчика о целевом и своевременном использовании средств;
- ответственность государственного (муниципального) заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору;
- сроки и перечень представляемой отчетности об освоении капитальных вложений государственными (муниципальными) заказчиками претенденту;
- другие условия, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
4.2. Договоры о финансировании претендентом инвестиционных проектов (объектов социальной значимости) могут быть трехсторонними, где третьей стороной выступает заказчик-застройщик.
4.3. В целях осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов (объектов социальной значимости) претенденты ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в комитет экономики Сахалинской области справку об освоении капитальных вложений, представленную по форме N 2 к настоящему Положению (прилагается).
4.4. В целях установления факта исполнения обязательств претендентом по осуществлению капитальных вложений в инвестиционные проекты (объекты социальной значимости) в рамках заключенных соглашений, претендент в срок не позднее 15 января года, следующего за налоговым периодом, направляет в комитет экономики Сахалинской области следующие документы:
а) заверенные копии договоров о финансировании инвестиционных проектов (объектов социальной значимости), заключенных между претендентом и государственным (муниципальным) заказчиком;
б) заверенные копии платежных поручений о перечислении средств претендентом;
в) справку об освоении капитальных вложений, представленную по форме N 2 к настоящему Положению;
г) заверенные копии контракта на выполнение подрядных (проектно-изыскательских) работ и дополнительных соглашений к нему;
д) форму КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", нарастающим итогом с начала финансового года;
е) расшифровку прочих затрат государственного (муниципального) заказчика (заказчика-застройщика), копии договоров на выполнение прочих работ, заверенные государственным (муниципальным) заказчиком, счета-фактуры, форму Торг-12 "Товарная накладная";
ж) пояснительную записку о достигнутых результатах.
4.5. Документы, установленные пунктом 4.4, представляются по каждому инвестиционному проекту (объекту социальной значимости) отдельно.
Сформированный пакет документов, скрепленный печатью, направляется с сопроводительным письмом, подписанным руководителем организации или уполномоченным им лицом.
5. Порядок ведения Реестра организаций, имеющих право
на получение льготы по уплате налог на прибыль
5.1. Комитет экономики Сахалинской области осуществляет проверку документов, установленных пунктом 4.4 настоящего Положения, с целью установления выполнения претендентом обязательств в рамках заключенных соглашений.
5.2. Условием для включения претендента в Реестр является подтверждение перечисления средств (объемов капитальных вложений) на счета государственных (муниципальных) заказчиков в объемах, установленных соглашениями.
5.3. В случае установления факта невыполнения обязательств претендентом в рамках заключенного соглашения, комитет экономики Сахалинской области в срок до 30 января года, следующего за налоговым периодом, направляет претенденту уведомление об отказе в предоставлении льготы по уплате налога на прибыль организации.
5.4. В случае подтверждения выполнения обязательств претендентом в рамках заключенных соглашений, комитет экономики Сахалинской области в срок до 30 января года, следующего за налоговым периодом, формирует Реестр по форме N 3 к настоящему Положению (прилагается) и направляет его на утверждение.
5.5. Реестр утверждается распоряжением администрации Сахалинской области, которое публикуется в газете "Губернские ведомости" и размещается на официальном сайте комитета экономики Сахалинской области.
Приложение
к Положению о порядке согласования
инвестиционных проектов (объектов
социальной значимости), утвержденному
постановлением Администрации
Сахалинской области
от 31 декабря 2008 г. N 426-па
Перечень
видов экономической деятельности,
устанавливаемый для организаций, осуществляющих
капитальные вложения в инвестиционные проекты
(объекты социальной значимости), претендующих на
право получение льготы по уплате налога на прибыль
организаций
N пп. |
Вид экономической деятельности |
Код |
1. |
Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) |
40.30.1 |
2. |
Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными |
40.30.14 |
3. |
Передача пара и горячей воды (тепловой энергии) |
40.30.2 |
4. |
Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии) |
40.30.3 |
5. |
Деятельность по обеспечению работоспособности котельных |
40.30.4 |
6. |
Деятельность по обеспечению работоспособности тепловых сетей |
40.30.5 |
7. |
Сбор и очистка воды |
41.00.1 |
8. |
Распределение воды |
41.00.2 |
9. |
Управление эксплуатацией жилого фонда |
70.32.1 |
10. |
Дошкольное и начальное образование (предшествующее начальному общему) |
80.10.1 |
11. |
Начальное общее образование |
80.10.2 |
12. |
Основное общее образование |
80.21.1 |
13. |
Среднее профессиональное образование |
80.22.2 |
14. |
Обучение в образовательных учреждениях высшего профессионального образованиях (университетах, академиях, институтах и т.п.) |
80.30.1 |
15. |
Деятельность больничных учреждений широкого профиля и специализированных |
85.11.1 |
16. |
Деятельность санаторно-курортных учреждений |
85.11.2 |
17. |
Предоставление социальных услуг с обеспечением проживания |
85.31 |
18. |
Удаление сточных вод, отходов и аналогичная Деятельность |
90.00 |
19. |
Деятельность в области художественного, литературного и исполнительского творчества |
92.31.2 |
20. |
Деятельность концертных и театральных залов |
92.32 |
21. |
Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа |
92.51 |
22. |
Деятельность музеев и охрана исторических мест и зданий |
92.52 |
23. |
Деятельность в области спорта |
92.6 |
24. |
Деятельность спортивных объектов |
92.61 |
Форма N 1
к Положению о порядке согласования
инвестиционных проектов (объектов
социальной значимости), утвержденному
постановлением Администрации
Сахалинской области
от 31 декабря 2008 г. N 426-па
Руководителю комитета
Экономики Сахалинской области
Заявление
организации, претендующей на право использования льготы
по уплате налога на прибыль организаций
Полное наименование организации |
- ______________ |
Юридический адрес |
- ______________ |
Фактический адрес |
- ______________ |
Руководитель организации (Ф.И.О., контактный телефон) |
- ______________ |
Основной вид экономической деятельности, осуществляемый организацией |
- ______________ |
Номер и почтовый адрес инспекции Федеральной налоговой службы, в которой зарегистрирована организация в качестве налогоплательщика |
- ______________ |
Сведения о государственной регистрации (на основании Свидетельства о государственной регистрации) |
- ______________ |
Регистрационный номер |
- ______________ |
Дата регистрации |
- ______________ |
Наименование государственного органа, осуществившего регистрацию |
- ______________ |
Государственный регистрационный номер в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) |
- ______________ |
Дата внесения записи в ЕГРЮЛ |
- ______________ |
Настоящим заявлением подтверждаем, что в отношении
___________________________________________________________________
наименование организации (претендента)
не проводится процедура реорганизации, ликвидации, банкротства, а также что задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды по состоянию на ____________ отсутствует, задолженность по выплате заработной платы по состоянию на ___________ отсутствует.
В связи с этим, и на основании Закона Сахалинской области от 27.09.2002 N 362 "О льготах по налогу на прибыль организаций" просим рассмотреть возможность заключения соглашения об осуществлении капитальных вложений в 20______ году в инвестиционные проекты (объекты социальной значимости) в следующих объемах:
Код ОКВЭД |
Наименование объекта |
Объем капитальных вложений, млн. рублей |
|
|
|
Руководитель организации ______________________________И. О. Фамилия
(подпись)
м.п.
Главный бухгалтер ____________________________________И. О. Фамилия
(подпись)
Форма N 2
к Положению о порядке согласования
инвестиционных проектов (объектов
социальной значимости), утвержденному
постановлением Администрации
Сахалинской области
от 31 декабря 2008 г. N 426-па
Справка
об освоении капитальных вложений по инвестиционным проектам
(объектам социальной значимости), реализуемым организацией,
претендующей на получение льгот по налогу на прибыль организаций,
по состоянию на 01__________ 20__________ года.1
____________________________________________________________________ __
(наименование организации)
Наименование объекта |
Характер строительства |
Сроки строительства |
Мощность по проекту |
Стоимость строительства |
План на , 20___2 год |
Стоимость работ по договорам на 20 год |
Выполнено работ с начала года |
Остаток сметной стоимости на 01 _______ 20______ г |
Профинансировано с начала года (перечислено исполнителям) |
Ввод мощностей в эксплуатацию в отчетном периоде |
Наименование генеральной подрядной организации |
|||
в ценах утверждения под (указать год) |
в ценах 20___ года |
всего |
В том числе СМР |
план |
факт |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации __________________________________И. О. Фамилия
(подпись)
м. п.
Руководитель строительного сектора __________________________И. О. Фамилия
(подпись)
1. На отчетную дату
2. Текущий финансовый налоговый период
Форма N 3
к Приложению о порядке согласования
инвестиционных проектов (объектов
социальной значимости), утвержденному
постановлением администрации
Сахалинской области
от 31 декабря 2008 г. N 426-па
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "к Приложению" имеется в виду "к Положению"
Реестр
организаций, имеющих право на получение льготы по уплате
налога на прибыль организаций, установленное по результатам
осуществления капитальных вложений в инвестиционные проекты
(по объектам социальной значимости) в 20______ году в рамках
заключенных соглашений с администрацией Сахалинской области
N пп. |
ИНН организации |
Полное наименование организации |
Юридический адрес |
N, дата соглашения |
Наименование объекта |
Объем осуществленных вложений на 01.01.20_ г.1 |
Сумма недопоступления налога на прибыль в связи с установлением пониженной ставки налога на прибыль организаций, рублей |
Объект N 1 |
|
||||||
Объект N 2 |
|
__________________________________________
1 Год, следующий за налоговым периодом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сахалинской области от 31 декабря 2008 г. N 426-па "Об утверждении Порядка согласования инвестиционных проектов и их включения в Реестр приоритетных инвестиционных проектов, Положения о порядке согласования инвестиционных проектов (объектов социальной значимости)"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 18 июля 2011 г. N 287
Постановление Правительства Сахалинской области от 18 января 2010 г. N 8