26 апреля, 7 июля 2011 г.
Руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 29.12.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", распоряжением Правительства Сахалинской области от 31.08.2010 N 657-р "О формировании доступной среды жизнедеятельности для инвалидов в Сахалинской области", на основании статьи 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", в целях реализации государственной политики в области социальной защиты инвалидов и решения вопросов, связанных с проблемами жизнедеятельности маломобильных групп населения в городском округе "Город Южно-Сахалинск", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения "Город без границ" на 2011-2013 годы" (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации города Южно-Сахалинска (Т.А. Умнова) предусмотреть финансирование мероприятий муниципальной целевой программы "Формирование доступной среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения "Город без границ" на 2011-2013 годы" за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3. Исполнителям мероприятий программы, в срок до 15 февраля 2011 года, разработать и утвердить постановлением администрации города Южно-Сахалинска Порядки реализации мероприятий муниципальной целевой программы "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения "Город без границ" на 2011-2013 годы", согласно Приложению N 2 к муниципальной целевой программе.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
5. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию Т.Б. Гружевскую.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Муниципальная целевая программа
"Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и
маломобильных групп населения "Город без границ" на 2011-2013 годы"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 1 февраля 2011 г. N 118)
26 апреля, 7 июля 2011 г.
Паспорт
Программы формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов
и маломобильных групп населения "Город без границ" на 2011-2013 годы
I. Наименование Программы |
Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения "Город без границ" на 2011-2013 годы |
II. Обоснование для разработки Программы |
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 07.12.96 N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры". |
III. Разработчик Программы |
Отдел социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска. |
IV. Исполнители Программы |
Отдел социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска; Управление информатизации и программного обеспечения администрации города Южно-Сахалинска; Отдел капитального строительства администрации города Южно-Сахалинска; Департамент архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска; Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска; Департамент здравоохранения администрации города Южно-Сахалинска; Управление культуры администрации города Южно-Сахалинска; Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска; Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска; Департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинск; Управление территориями Ново-Александровск, Луговое, Хомутово, Синегорск, Березняки, Дальнее. |
V. Цель и задачи Программы |
Цель Программы: - создание условий, обеспечивающих формирование безбарьерной среды жизнедеятельности людей с ограниченными возможностями здоровья и других маломобильных жителей города, их интеграцию в общество, реализацию равных с другими гражданами прав и возможностей. Задачи Программы: - формирование безбарьерной среды жизнедеятельности и повышение комфорта в городской инфраструктуре для инвалидов и маломобильных групп населения; - создание условий для полноценной жизни инвалидов и маломобильных граждан и их интеграции в общество; - повышение уровня и качества жизни инвалидов и маломобильных граждан путем предоставления дополнительных мер социальной поддержки; - формирование в обществе новой концепции мировоззрения в целях устранения социальных барьеров между инвалидами и обществом. |
VI. Основные мероприятия Программы |
- мероприятия по адаптации среды жизнедеятельности в доступную и контроль за соблюдением нормативных требований в части обеспечения доступа инвалидов и маломобильных групп населения к объектам городской инфраструктуры; - мероприятия по обеспечению равного доступа к объектам или услугам, предоставляемым населению, беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации, возможности равного участия в жизни общества наряду с другими гражданами; - мероприятия по усилению социальной поддержки и улучшению качества жизни инвалидов и маломобильных групп населения путем оказания дополнительных мер социальной поддержки; - мероприятия по формированию материально-технической базы, способствующей занятости инвалидов и привлечению их к активному участию в спортивной, культурной и политической жизни общества. |
VII. Сроки и этапы реализации Программы |
Сроки реализации - 2011-2013 годы. Этапы реализации: I этап-2011 год; II этап - 2012 год; III этап - 2013 год. |
VIII. Источники и объемы финансирования |
Программа финансируется за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" и внебюджетных средств. Общий объем финансирования - 37974,4тыс. рублей, в т.ч.: 2011г. - 14073,0 тыс. рублей, в т.ч.: местный бюджет - 13633,0 тыс. рублей; внебюджетные средства - 440,0 тыс. рублей. 2012г. - 10253,0 тыс. рублей, в т.ч.: местный бюджет - 9798,0 тыс. рублей; внебюджетные средства - 455 тыс. рублей. 2013г. - 13648,4 тыс. рублей, в т.ч.: местный бюджет - 13187,3 тыс. рублей; внебюджетные средства - 461,1 тыс. рублей. |
IX. Управление Программой и контроль за её реализацией |
Общее руководство по реализации Программы осуществляет отдел социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска. В целях управления процессом реализации мероприятий Программы предусматривается: регулярное проведение анализа, а при необходимости - ежегодная корректировка мероприятий Программы; перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей. Контроль реализации мероприятий Программы осуществляет отдел социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска. Координация хода выполнения Программы осуществляется непосредственно вице-мэром по социальному развитию города Южно-Сахалинска. |
X. Индикаторы оценки реализации Программы |
- Количество дополнительно приспособленных для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов инфраструктуры; - количество открытых социальных объектов бытового обслуживания; - количество инвалидов, охваченных предоставлением бытовых услуг на дому - количество детей инвалидов, охваченных дистанционным обучением и профессиональной подготовкой; - количество детей-инвалидов, охваченных внеурочной деятельностью и оздоровлением в каникулярный период; - доля инвалидов, охваченных диспансерным осмотром, от числа инвалидов состоящих на учете в лечебных учреждениях; - доля инвалидов, охваченных лечением на дому, от числа инвалидов состоящих на учете в лечебных учреждениях; - количество выполненных заявок на оказание транспортных услуг по перевозке инвалидов, специализированным автобусом; - количество инвалидов, вовлеченных в культурно-массовые мероприятия; - количество инвалидов, вовлеченных в спортивные мероприятия; - количество социокультурных мероприятий для инвалидов; - количество инвалидов, охваченных дополнительными мерами социальной поддержки. |
XI. Оценка социальной, экономической эффективности Программы |
Для оценки эффективности реализации Программы применяются целевые индикаторы Оценка социальной, экономической эффективности Программы осуществляется на основе динамики определенных показателей. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
В соответствии с Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" органы местного самоуправления создают условия инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры.
На современном этапе развития, проведение комплекса мер по интеграции инвалидов в общество является одним из приоритетных направлений социальной политики государства. В России происходят коренные изменения в подходах к определению и решению проблем инвалидности в соответствии с международными нормами.
Необходимость разработки и реализации Программы обусловлена определенными обстоятельствами. В городе Южно-Сахалинске проживает более 10 тысяч инвалидов, в том числе 527 детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья.
Наиболее уязвимыми по характерным особенностям использования среды жизнедеятельности являются три основные категории инвалидов:
- с поражениями опорно-двигательного аппарата, использующие при передвижении вспомогательные средства (костыли, кресла-коляски);
- с дефектами органов зрения;
- с дефектами органов слуха.
К маломобильным группам населения наряду с инвалидами относятся граждане с временным нарушением здоровья, люди преклонного возраста, беременные женщины, пешеходы с детскими колясками, дети дошкольного возраста и другие граждане, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации.
В последнее время большое внимание в городском округе "Город Южно-Сахалинск" уделяется вопросу доступности инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры.
Однако, по ряду причин, в том числе социально-экономических, нормативно-правовых и других, в городе недостаточно соблюдаются требования доступности объектов социальной инфраструктуры для маломобильных граждан.
Не все социальные и административные здания и сооружения оснащены пандусами и вспомогательными средствами. Многие пандусы не отвечают нормативным требованиям. Не обеспечивается в полном объеме доступ инвалидов к информации. Основные проблемы в городской среде маломобильные граждане испытывают при преодолении трудностей, связанных с их ограниченными физическими возможностями здоровья (для инвалидов-колясочников - выход из дома, посещение зданий и помещений; для инвалидов по слуху - отсутствие возможности полноценно общаться; для инвалидов по зрению - ограничения при передвижении в городской среде).
Принципиальные подходы к решению проблем реабилитации жилой среды с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения не только создают возможность удовлетворения потребностей групп населения с ограниченными возможностями, но и способствуют реальному повышению общего уровня комфортности среды жизнедеятельности для всего населения.
При проектировании и строительстве жилых, общественных зданий и сооружений не всегда соблюдаются СНиПы, обеспечивающие условия доступности для маломобильных жителей города. Согласно общепринятым стандартам и современным нормативным требованиям к строительству жилых, общественных зданий, доступность является неотъемлемой и обязательной частью строительного процесса. Строительство начинается с проекта, поэтому основными тенденциями в сфере социальной политики по обеспечению доступности городской среды являются эффективное планирование строительства и проектирование, гарантирующие качество и удобство для разных категорий населения на основе равенства.
Федеральный закон от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", определяющий государственную политику в области социальной защиты инвалидов в России, устанавливает равную ответственность органов власти всех уровней за обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации.
II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации.
Основной целью Программы является:
- создание условий обеспечивающих формирование безбарьерной среды жизнедеятельности людей с ограниченными возможностями здоровья и других маломобильных жителей города, их интеграцию в общество, реализацию равных с другими гражданами прав и возможностей.
Задачи Программы:
- формирование безбарьерной среды жизнедеятельности и повышение комфорта в городской инфраструктуре для инвалидов и маломобильных групп населения;
- создание условий для полноценной жизни инвалидов и маломобильных граждан и их интеграции в общество;
- повышение уровня и качества жизни инвалидов и маломобильных граждан путем предоставления дополнительных мер социальной поддержки;
- формирование в обществе новой концепции мировоззрения в целях устранения социальных барьеров между инвалидами и обществом.
Сводные показатели результативности Программы представлены в приложении N 1.
Реализация настоящей Программы рассчитана на 2011-2013 годы. На протяжении действия Программы будет проводиться анализ выполнения программных мероприятий по годам. В 2013 году будет проведен полный анализ реализации мер, способствующих решению поставленных задач и достижению поставленной цели, подготовка предложений по их совершенствованию, уточнение показателей развития на последующие периоды.
III. Система Программных мероприятий
Для решения задач Программы и достижения поставленной цели планируется реализовать ряд мероприятий, направленных на формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения (приложение N 2), согласно Порядкам, разработанным исполнителями мероприятий Программы и утвержденными постановлениями администрации города Южно-Сахалинска.
В результате реализации мероприятий Программы будет произведено строительство пандусов, реконструкция объектов социальной инфраструктуры, дорог с учетом потребностей маломобильных групп населения, созданы условия для пользования информацией в различных сферах деятельности, улучшены условия для пользования объектами социального назначения средствами транспорта. Мероприятия Программы способствуют социальной реабилитации инвалидов, развитию физического и духовного развития потенциала людей с ограниченными возможностями здоровья и в целом, улучшению социальной ситуации в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
Программа разработана на основе предложений структурных подразделений администрации города Южно-Сахалинска, общественных организаций инвалидов в целях формирования и реализации наиболее приоритетных направлений развития доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных жителей города Южно-Сахалинска и рассчитана на ее поэтапную реализацию с 2011 по 2013 годы.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования, планируемый освоить для достижения поставленных целей и решения задач Программы в 2011-2013 годах составляет 37974,4 тыс. рублей. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" и внебюджетных источников.
N |
Цель |
Источник финансирования |
Сумма финансирования, тыс. руб. |
Итого тыс. руб. |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||||
1. |
Создание условий, обеспечивающих формирование безбарьерной среды жизнедеятельности людей с ограниченными возможностями и других маломобильных жителей города, их интеграцию в общество, реализацию равных с другими гражданами прав и возможностей. |
Местный бюджет |
13633,0 |
9798,0 |
13187,3 |
36618,3 |
Внебюджетные средства |
440,0 |
455,0 |
461,1 |
1356,1 |
||
Всего по Программе |
14073,0 |
10253,0 |
13648,4 |
37974,4 |
Бюджетные средства предполагается направить на реализацию мероприятий, обеспечивающих формирование безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных жителей города, их интеграцию в общество, реализацию равных с другими гражданами прав и возможностей.
V. Механизм реализации программы
Общее руководство по реализации Программы осуществляет отдел социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска. Исполнителями Программы являются:
- отдел социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска;
- Управление информатизации и программного обеспечения администрации города Южно-Сахалинска;
- Отдел капитального строительства администрации города Южно-Сахалинска;
- Департамент архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска;
- Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска;
- Департамент здравоохранения администрации города Южно-Сахалинска;
- Управление культуры администрации города Южно-Сахалинска;
- Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска;
- Департамент городского хозяйства администрации города Южно-Сахалинска;
- Департамент продовольственных ресурсов и потребительского рынка администрации города Южно-Сахалинск;
- Управление территориями Ново-Александровск, Луговое, Хомутово, Синегорск, Березняки, Дальнее.
Специалисты структурных подразделений администрации города Южно-Сахалинска выполняют управленческие функции, осуществляют реализацию Программы и привлекают внебюджетные средства.
Механизм реализации Программы предполагает эффективность использования бюджетных средств.
В целях управления процессом реализации мероприятий Программы предусматривается:
1) регулярное проведение анализа, а при необходимости - ежегодная корректировка мероприятий Программы;
2) перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей.
Отчеты об исполнении муниципальной целевой Программы, предоставляются в Департамент экономического развития администрации города отделом социальных выплат, в соответствии с требованиями постановления мэра города Южно-Сахалинска от 10.06.2009 N 986.
Координация хода выполнения Программы осуществляется непосредственно вице-мэром по социальному развитию города Южно-Сахалинска.
VI. Оценка социальной, экономической эффективности от
реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
- повысить уровень и качество жизни инвалидов;
- определить социально значимые объекты, наиболее посещаемые инвалидами, для последующего создания в них доступной для инвалидов среды;
- обеспечить доступность социальных услуг;
- повысить социальную активность инвалидов и преодолеть их самоизоляцию при помощи занятий спортом и участия в культурно-массовых мероприятиях;
- создать комфортную информационную среду для инвалидов;
- повысить уровень социальной сплоченности и социальной стабильности инвалидов в обществе;
- сформировать положительное отношение в обществе к инвалидам.
Социально-экономическая эффективность реализации Программы оценивается на основе динамики ряда показателей (таблица 1).
N п/п |
Индикаторы |
Ед. изм. |
год |
|||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||
|
Количество дополнительно приспособленных для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов инфраструктуры. |
ед. |
0 |
13 |
4 |
12 |
|
Количество детей инвалидов, охваченных дистанционным обучением и профессиональной подготовкой. |
чел. |
14 |
21 |
23 |
25 |
|
Доля детей-инвалидов, охваченных внеурочной деятельностью и оздоровлением в каникулярный период, от общего числа детей-инвалидов, обучающихся в образовательных учреждениях. |
% |
50 |
55 |
60 |
65 |
|
Доля инвалидов, охваченных диспансерным осмотром, от числа инвалидов состоящих на учете в лечебных учреждениях. |
% |
70 |
75 |
80 |
90 |
|
Доля инвалидов, охваченных лечением на дому, от числа инвалидов состоящих на учете в лечебных учреждениях. |
% |
90 |
92 |
93 |
95 |
|
Количество открытых социальных объектов бытового обслуживания. |
ед. |
0 |
5 |
6 |
4 |
|
Количество инвалидов, охваченных предоставлением бытовых услуг на дому. |
чел. |
0 |
5 |
10 |
15 |
|
Количество инвалидов, вовлеченных в культурно-массовые мероприятия. |
чел. |
1300 |
4000 |
4500 |
4550 |
|
Количество инвалидов, вовлеченных в спортивные мероприятия. |
чел. |
200 |
300 |
400 |
500 |
|
Количество инвалидов, охваченных дополнительными мерами социальной поддержки. |
чел. |
0 |
75 |
75 |
75 |
|
Количество выполненных заявок на оказание транспортных услуг по перевозке инвалидов, специализированным автобусом. |
ед. |
99 |
110 |
120 |
150 |
|
Количество социокультурных мероприятий для инвалидов. |
ед. |
50 |
58 |
64 |
66 |
Программа носит социально значимый характер. Результат реализации Программы окажет положительное влияние не только на различные стороны жизни инвалидов, но и на общий уровень комфорта городской среды для всех жителей города Южно-Сахалинска.
Начальник отдела социальных выплат |
Е.Г. Зубова |
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе Формирование доступной среды
жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения
"Город без границ" на 2011-2013 годы
Сводные показатели результативности Программы
Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов
и маломобильных групп населения "Город без границ" на 2011-2013 годы
Перечень мероприятий |
Наименование целевых индикаторов |
Сроки достижения |
Базовые данные (действующие на момент разработки программы) |
Плановые значения индикаторов по годам (этапам) реализации |
Плановые значения индикаторов по окончании реализации Программы |
||||
Ед. измерения |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Цель: Создание условий обеспечивающих формирование безбарьерной среды жизнедеятельности людей с ограниченными возможностями здоровья и других маломобильных жителей города, их интеграцию в общество, реализацию равных с другими гражданами прав и возможностей | |||||||||
Мероприятия программы, направленные на формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения "Город без границ" на 2011-2013 годы |
1. Количество дополнительно приспособленных для инвалидов и других маломобильных групп населения объектов инфраструктуры. |
2013 |
ед. |
0 |
13 |
4 |
12 |
29 |
|
Задача N 1: Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности и повышение комфорта в городской инфраструктуре для инвалидов и маломобильных групп населения | |||||||||
Мероприятия Программы, направленные на формирование безбарьерной среды жизнедеятельности |
1. Количество открытых социальных объектов бытового обслуживания |
2013 |
ед. |
0 |
5 |
6 |
4 |
15 |
|
2. Количество выполненных заявок на оказание транспортных услуг по перевозке инвалидов, специализированным автобусом. |
2013 |
ед. |
99 |
110 |
120 |
150 |
150 |
||
Задача N 2: Создание условий для полноценной жизни инвалидов и их интеграции в общество | |||||||||
Мероприятия Программы, направленные на адаптацию и интеграцию инвалидов в общество |
1. Доля инвалидов, охваченных диспансерным осмотром, от числа инвалидов состоящих на учете в лечебных учреждениях. |
2013 |
% |
70 |
75 |
80 |
90 |
90 |
|
2. Доля инвалидов, охваченных лечением на дому, от числа инвалидов состоящих на учете в лечебных учреждениях. |
2013 |
% |
90 |
92 |
93 |
95 |
95 |
||
3. Количество инвалидов, вовлеченных в культурно-массовые мероприятия. |
2013 |
чел. |
1300 |
4000 |
4500 |
4550 |
4550 |
||
4. Количество инвалидов, вовлеченных в спортивные мероприятия. |
2013 |
чел. |
200 |
300 |
400 |
500 |
500 |
||
5. Количество детей инвалидов, охваченных дистанционным обучением и профессиональной подготовкой. |
2013 |
чел. |
14 |
21 |
23 |
25 |
25 |
||
6. Доля детей-инвалидов, охваченных внеурочной деятельностью и оздоровлением в каникулярный период, от общего числа детей-инвалидов (264 чел.), обучающихся в образовательных учреждениях. |
2013 |
% |
50 |
55 |
60 |
65 |
65 |
||
Задача N 3: Повышение уровня и качества жизни инвалидов путем предоставления дополнительных мер социальной поддержки | |||||||||
Мероприятия Программы, направленные на повышение уровня и качества жизни |
1. Количество инвалидов, охваченных дополнительными мерами социальной поддержки |
2013 |
чел. |
0 |
75 |
75 |
75 |
225 |
|
Задача N 4: Формирование в обществе новой концепции мировоззрения в 2013 целях устранения социальных барьеров между инвалидами и обществом | |||||||||
Мероприятия Программы, направленные на привлечение общественного внимания к проблемам инвалидов |
1. Количество социокультурных мероприятий для инвалидов |
2013 |
ед. |
50 |
58 |
64 |
66 |
66 |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 7 июля 2011 г. N 1171 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к муниципальной целевой Программе
формирования доступной среды жизнедеятельности
для инвалидов и маломобильных групп населения
"Город без границ" на 2011-2013 годы
Система мероприятий
муниципальной целевой программы "Формирование доступной
среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп
населения "Город без границ" на 2011-2013 годы"
26 апреля, 7 июля 2011 г.
Цель: Создание условий обеспечивающих формирование безбарьерной среды жизнедеятельности людей с ограниченными возможностями здоровья и других маломобильных жителей города, их интеграцию в общество, реализацию равных с другими гражданами прав и возможностей | ||||||||||||
Задача N 1: Формирование безбарьерной среды жизнедеятельности и повышение комфорта в городской инфраструктуре для инвалидов и маломобильных групп населения | ||||||||||||
1. |
Проведение мониторинга по определению потребности в обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и маломобильных групп населения к информации и объектам социальной сферы. |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДАГУН, ДГХ, ДПРиПР, структурные подразделения адм. города Южно-Сахалинска социальной сферы |
2. |
Формирование перечня административных зданий, социальных объектов, нуждающихся в обустройстве и реконструкции. |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УФКСиМП |
3. |
Разработка проектной документации на оборудование (дооборудование) административных зданий, социальных объектов и жилых домов приспособлениями, обеспечивающими беспрепятственный доступ к ним инвалидов, реконструкцию пешеходно-транспортной сети. |
2011-2013 |
320,0 |
350,0 |
517,0 |
320,0 |
350,0 |
517,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОКС, ДГХ |
4. |
Разработка транспортных схем с маршрутами движения специализированного общественного транспорта до наиболее важных для инвалидов объектов социальной инфраструктуры |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДГХ |
5. |
Устройство пониженного бордюрного камня на пешеходных переходах улично-дорожной сети |
2011-2013 |
0,0 |
750,0 |
1875,0 |
0,0 |
750,0 |
1875,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОКС, ДГХ |
6. |
Оборудование пандусом муниципальных учреждений социальной сферы (согласно Перечню, утвержденному постановлением администрации города) |
2011-2013 |
2590,0 |
2410,0 |
3658,0 |
2590,0 |
2410,0 |
3658,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОКС, ДГХ |
7. |
Оборудование пандусом муниципальных административных зданий (согласно Перечню, утвержденному постановлением администрации города) |
2011-2013 |
1410,0 |
2410,0 |
3000,0 |
1410,0 |
2410,0 |
3000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ОКС, ДГХ |
8. |
Создание информационного раздела для инвалидов на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Управление информатизации и программного обеспечения |
9. |
Обеспечение доступа инвалидов к социально-правовой информации |
2011-2013 |
0,0 |
81,0 |
92,0 |
0,0 |
81,0 |
92,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УК |
10. |
Организация работы и содержание специализированного автобуса ЛИАЗ-5256 |
2011-2013 |
680,0 |
750,0 |
800,0 |
680,0 |
750,0 |
800,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Отдел социальных выплат |
|
Итого по мероприятиям задачи N 1 |
|
5000,0 |
6751,0 |
9942,0 |
5000,0 |
6751,0 |
9942,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Задача N 2: Создание условий для полноценной жизни инвалидов и их интеграции в общество | ||||||||||||
1. |
Оказание медицинской помощи, в т.ч.: |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДЗ |
1.1. |
диспансерное наблюдение инвалидов по имеющимся заболеваниям в соответствии с нормативными документами. |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДЗ |
1.2. |
наблюдение участковым врачом на дому инвалидов с ограниченными возможностями передвижения, в том числе проведение им стационара на дому по показаниям. |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДЗ |
1.3. |
проведение дополнительных консультативных комплексных медицинских осмотров инвалидов в поликлиниках и на дому врачами-специалистами |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДЗ |
2. |
Обеспечение равного доступа к социальным бытовым услугам, в т.ч.: |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДПРиПР |
2.1. |
Организация социально ориентированных центров мультисервисных услуг |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.2. |
Открытие парикмахерских социальной направленности |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.3. |
Оказание парикмахерских и бытовых услуг на дому |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2.4. |
Открытие электронных пунктов приемов потребительских заказов |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3. |
Содействие в трудоустройстве молодым людям с ограниченными возможностями здоровья (информационное, консультационное, юридическое) |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УФКСиМП, ДО, УК, ОСВ |
4. |
Проведение круглых столов по вопросам успешной социализации молодых людей с ограниченными возможностями здоровья |
2011-2013 |
0,0 |
22,0 |
24,2 |
0,0 |
22,0 |
24,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5. |
Создание условий для организации занятий адаптивной физической культурой и спортом, в т.ч.: |
2011-2013 |
100,0 |
345,0 |
470,0 |
0,0 |
245,0 |
370,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
УФКСиМП |
5.1. |
обучение и подготовка специалистов (тренеров) для организации занятий физической культурой людей с ограниченными возможностями здоровья |
2011-2013 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
5.2. |
приобретение специального снаряжения, спортивного оборудования и спортивной формы для занятий адаптивной физической культурой |
2011-2013 |
100,0 |
195,0 |
470,0 |
0,0 |
95,0 |
370,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
6. |
Организация и проведение спортивных мероприятий для людей с ограниченными возможностями здоровья(в т.ч. плавание, волейбол, пионербол, пулевая стрельба, лыжные гонки и т.д.) |
2011-2013 |
50,0 |
160,0 |
161,1 |
0,0 |
110,0 |
111,1 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
УФКСиМП |
7. |
Проведение социально значимых мероприятий для инвалидов в т.ч.: |
2011-2013 |
400,0 |
890,0 |
840,0 |
250,0 |
740,0 |
690,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
ОСВ, УК, УФКСиМП |
Новогодние праздники |
|
0,0 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
День пожилых людей |
|
0,0 |
60,0 |
60,0 |
0,0 |
60,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
День защиты детей |
|
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
День матери |
|
0,0 |
60,0 |
60,0 |
0,0 |
60,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
День семьи |
|
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
День инвалидов |
|
0,0 |
180,0 |
180,0 |
0,0 |
180,0 |
180,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Городской фестиваль инвалидов |
|
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
"На солнечной поляночке..." |
|
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
"Рябиновый край" |
|
0,0 |
40,0 |
40,0 |
0,0 |
40,0 |
40,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Городская спартакиада инвалидов |
|
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Городская спартакиада детей-инвалидов "Веселые старты" |
|
0,0 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
50,0 |
50,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
8. |
Формирование комфортной образовательной среды для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, в т.ч.: |
2011-2013 |
0,0 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДО |
8.1. |
Совершенствование системы обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
8.2. |
Разработка, апробация и внедрение инновационных технологий обучения детей-инвалидов в классах коррекционно-развивающего обучения |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
8.3. |
Организация оздоровления детей- инвалидов в каникулярный период в пришкольных лагерях |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
8.4. |
Оборудование сенсорной комнаты для детей инвалидов : МДОУ N3; МДОУ N19 |
2011-2013 |
0,0 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
8.5. |
Приобретение спортивных модулей для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
8.6. |
Вовлечение детей-инвалидов во внеурочною деятельность |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
8.7. |
Открытие дополнительных групп для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
8.8. |
Введение в СКОШ 8 вида профессиональной подготовки для учащихся, в т.ч. инвалидов 10-11 классов |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
8.9. |
Обеспечение подготовки педагогов к дистанционному образованию детей-инвалидов |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого по мероприятиям задачи N 2: |
|
550,0 |
1717,0 |
1795,3 |
250,0 |
1417,0 |
1495,3 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
|
Задача N 3: Повышение уровня и качества жизни инвалидов путем предоставления дополнительных мер социальной поддержки | ||||||||||||
1. |
Оказание материальной помощи инвалидам на реконструкцию или ремонт жилья, установку дополнительного специализированного оборудования и приобретение бытовой техники. |
2011-2013 |
0,0 |
450,0 |
480,0 |
0,0 |
450,0 |
480,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
2. |
Оказание материальной помощи инвалидам для участия в спортивных и культурных мероприятиях регионального, всероссийского и международного значения. |
2011-2013 |
0,0 |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
150,0 |
150,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
3. |
Оказание материальной помощи инвалидам для проведения дорогостоящего лечения. |
2011-2013 |
50,0 |
350,0 |
350,0 |
50,0 |
350,0 |
350,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
4. |
Юбилейные дни рождения одиноких инвалидов |
2011-2013 |
0,0 |
60,0 |
60,0 |
0,0 |
60,0 |
60,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Итого по мероприятиям задачи N 3: |
|
50,0 |
1010,0 |
1040,0 |
50,0 |
1010,0 |
1040,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Задача N 4: Формирование в обществе новой концепции мировоззрения в целях устранения социальных барьеров между инвалидами и обществом | ||||||||||||
1. |
Организация экскурсионного обслуживания людей с ограниченными возможностями здоровья |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УК |
2. |
Проведение культурно-досуговых мероприятий для устранения социальных барьеров между инвалидами и обществом, формирования толерантности |
2011-2013 |
40,0 |
290,0 |
370,0 |
0,0 |
245,0 |
320,0 |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
УК |
3. |
Проведение семинаров-тренингов по работе с молодыми людьми с ограниченными возможностями здоровья (с привлечением специалистов) |
2011-2013 |
0,0 |
55,0 |
55,0 |
0,0 |
55,0 |
55,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УФКСиМП, ДО |
4. |
Проведение конкурса на лучшее освещение в СМИ (печатных и телевизионных) темы толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья |
2011-2013 |
0,0 |
20,0 |
25,0 |
0,0 |
20,0 |
25,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УФКСиМП |
5. |
Создание и прокат социальной рекламы в СМИ |
2011-2013 |
0,0 |
100,0 |
110,0 |
0,0 |
100,0 |
110,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
УФКСиМП |
6. |
Проведение классных часов для учащихся в ОУ по формированию толерантного отношения к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья |
2011-2013 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДО |
7. |
Массовые акции по привлечению общественного внимания к проблемам инвалидов, сбору средств для оказания адресной социальной помощи людям с ограниченными возможностями здоровья |
2011-2013 |
100,0 |
110,0 |
111,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100,0 |
110,0 |
111,1 |
УФКСиМП, УК, ДО, ДЗ, ОСВ |
|
Итого по мероприятиям задачи: 4 |
|
140,0 |
575,0 |
671,1 |
0,0 |
420,0 |
510,0 |
140,0 |
155,0 |
161,1 |
|
|
Итого по программе: |
|
5740,0 |
10053,0 |
13448,4 |
5300,0 |
9598,0 |
12987,3 |
440,0 |
455,0 |
461,1 |
|
|
Всего по программе: |
|
29241,4 |
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска |
Е.Г. Зубова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 1 февраля 2011 г. N 118 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Формирование доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и маломобильных групп населения "Город без границ" на 2011-2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 15 марта 2011 г. N 20
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 18 июля 2014 г. N 1221-па настоящее постановление признано утратившим силу с 18 июля 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 24 декабря 2013 г. N 2347
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 3 декабря 2013 г. N 2188-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 29 июля 2013 г. N 1336-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 29 марта 2013 г. N 512
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 17 декабря 2012 г. N 2575
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 16 октября 2012 г. N 2174
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 13 февраля 2012 г. N 156
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 18 октября 2011 г. N 1917
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 12 сентября 2011 г. N 1652
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 25 августа 2011 г. N 1572
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 7 июля 2011 г. N 1171
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 26 апреля 2011 г. N 678