22 августа 2011 г.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 29.12.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", с пунктом 15 раздела I Плана мероприятий по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск", направленного на реализацию Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", утвержденного постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 19.08.2010 N 1535 (в ред. от 29.12.2010), администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения сводного муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление мэра города Южно-Сахалинска от 16.06.2008 N 1381 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения сводного муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
2.2. Постановление мэра города Южно-Сахалинска от 31.12.2008 N 3082 "О внесении изменений в постановление мэра города Южно-Сахалинска от 16.06.2008 N 1381 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
2.3. Постановление мэра города Южно-Сахалинска от 15.05.2009 N 818 "О внесении изменения в постановление мэра города Южно-Сахалинска от 16.06.2008 N 1381 "Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
2.4. Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 15.02.2011 N 190 "О внесении изменения в Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный постановлением мэра города от 16.06.2008 N 1381 (в ред. от 15.05.2009).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
5. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности мэра города |
Ю.М. Алпацкий |
Порядок
формирования и финансового обеспечения выполнения сводного
муниципального задания на оказание муниципальных услуг на
территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 18 марта 2011 г. N 382)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм формирования и финансового обеспечения выполнения сводного муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - сводное муниципальное задание).
1.2. Сводное муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями и иными исполнителями.
1.3. Муниципальные услуги (работы) (далее - муниципальные услуги) - услуги (работы), оказываемые муниципальными учреждениями и иными исполнителями в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления.
1.4. Цель формирования сводного муниципального задания - установление ориентированной на целевое бюджетирование взаимосвязи между планированием бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг установленного стандарта качества, существующей потребностью в этих услугах и бюджетными возможностями.
1.5. Сводное муниципальное задание используется при составлении проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями и иными исполнителями муниципальных услуг.
1.6. Сводное муниципальное задание формируется структурными подразделениями администрации города Южно-Сахалинска, являющимися главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС), в соответствии с настоящим Порядком, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (с последующим ежегодным уточнением задания) и утверждается постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
1.7. Сводное муниципальное задание формируется в отношении услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, перечень которых утвержден постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
1.8. Настоящий Порядок содержит этапы процедуры формирования и утверждения сводного муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - сводное муниципальное задание), а также методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг:
- составление и утверждение перечня муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении;
- оценка потребности в муниципальных услугах;
- формирование, утверждение сводного муниципального задания, его размещение и финансовое обеспечение, отчетность и контроль его исполнения.
2. Составление и утверждение перечня муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении
2.1. ГРБС формируют и утверждают постановлением администрации города Южно-Сахалинска перечень муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении.
Проект постановления администрации города Южно-Сахалинска о включении в перечень муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, согласовывается с Департаментом экономического развития администрации города Южно-Сахалинска.
2.2. Перечень муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, формируется в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления, установленными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.3. В перечень муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, включаются услуги, оказываемые потребителям на безвозмездной основе (то есть полностью за счет бюджетных средств), на частично платной основе (как за счет бюджетных средств, так и иных не запрещенных законодательством источников (ОМС, средств потребителей и т.д.)), на полностью платной основе.
2.4. При оказании в случаях, определенных федеральными законами, муниципальными учреждениями и иными исполнителями муниципальных услуг за плату, рекомендуется дополнительно детализировать состав услуг с тем, чтобы обеспечить их оказание как отдельной муниципальной услуги.
2.5. В перечень муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, в обязательном порядке включаются услуги, оказываемые муниципальными бюджетными и автономными учреждениями городского округа "Город Южно-Сахалинск", ради которых они созданы и, соответственно, на которые им будет формироваться муниципальное задание. Данные услуги будут финансироваться за счет бюджетных средств (полностью или частично), а также за счет не запрещенных законодательством источников.
В данный перечень также могут быть включены услуги, оказываемые муниципальными казенными учреждениями городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2.6. Форма перечня муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, содержит следующие графы:
2.6.1. графа 1 - номер (реестровый номер) муниципальной услуги (работы);
2.6.2. графа 2 - наименование муниципальной услуги (работы);
2.6.3. графа 3 - категория потребителей муниципальной услуги (работы):
- физические и (или) юридические лица (рекомендуется на основании нормативных правовых актов максимально точно приводить характеристику физических и (или) юридических лиц - потребителей муниципальной услуги с использованием для физических лиц параметров возраста, состояния здоровья, образования, гражданства, местонахождения и т.п.; для юридических лиц параметров видов деятельности, отношения к субъектам малого предпринимательства и т.п.);
- "в интересах общества" (в случае если муниципальная услуга выполняется в интересах общества в целом и выделить категорию получателей (физических и (или) юридических лиц) не представляется возможным);
2.6.4. графа 4 - единицы измерения показателя объема муниципальной услуги (работы) (рекомендуется указывать показатель, которым может быть измерен объем оказания муниципальной услуги, например: число посетителей (тыс. чел.), число обучающихся (чел.), число воспитанников (чел.), количество койко-дней, клиенто/дней, чел/час, количество новых постановок (ед.), количество вызовов (ед.), число проведенных мероприятий (ед.), количество единиц хранения (ед.), площадь помещений (кв. м.), число восстановленных (отремонтированных, отреставрированных) сооружений (объектов) и т.д.);
2.6.5. графа 5 - наименование показателя, характеризующего качество муниципальной услуги (при целесообразности его отражения в данном перечне);
2.6.6. графа 6 - единицы измерения показателя качества (по возможности);
2.6.7. графа 7 - формулы расчета показателя качества (в случае если показатель качества является абсолютным и не требует расчета по формуле следует привести слова "абсолютный показатель");
2.6.8. графа 8 - перечень нормативных правовых актов с указанием пунктов, статей, предусматривающих предоставление муниципальной услуги;
2.6.9. графа 9 - наименования исполнителей муниципальной услуги (муниципальное учреждение (указать наименование), группа муниципальных учреждений, иные исполнители).
2.7. Перечень муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, корректируется постоянно по мере необходимости, в том числе при изменении законодательства Российской Федерации.
3. Оценка потребности в муниципальных услугах
3.1. Оценка потребности в муниципальных услугах является важнейшим элементом планирования расходной части бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск". Оценка реальных потребностей общества позволит обеспечить эффективность использования бюджетных средств исходя из интересов населения городского округа "Город Южно-Сахалинск". Результаты оценки потребности в муниципальных услугах учитываются при разработке проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3.2. Оценка потребности в муниципальных услугах осуществляется ежегодно ГРБС в натуральном и стоимостном выражении.
3.3. Оценка потребности в муниципальных услугах проводится в отношении каждой услуги, включенной в перечень муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
3.4. Результаты оценки потребности в муниципальных услугах являются также базой для принятия решений о сокращении или увеличении числа муниципальных учреждений, или передаче оказания муниципальных услуг иным исполнителям.
3.5. Источниками информации для проведения оценки потребности в муниципальных услугах в натуральном и стоимостном выражении являются:
- данные статистических органов;
- данные финансовой, оперативной и ведомственной отчетности ГРБС и муниципальных учреждений;
- прогноз социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" и сценарные условия формирования проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и на плановый период;
- социологические опросы, анкетирование населения (потребителей) о предоставлении муниципальных услуг, специальные информационные запросы, экспертные оценки специалистов по отраслевым направлениям.
3.6. Исходные данные для проведения оценки потребности в муниципальных услугах, сформированные на основании источников данных, указанных в пункте 3.5. настоящего Порядка, в натуральном и стоимостном выражении включают:
- фактические и прогнозные данные о численности потребителей (категорий потребителей), имеющих право на получение муниципальных услуг. Прогнозные данные о потенциальных получателях муниципальных услуг определяются ГРБС с обязательным обоснованием сделанного прогноза;
- фактические и прогнозные данные о натуральных объемах (единицах оказания) муниципальных услуг;
- данные о запланированных, выделенных и фактически израсходованных (оплаченных) средствах для предоставления муниципальных услуг, сформированные на основе установленной по соответствующим отраслям финансовой отчетности;
- расчетные нормативные затраты (нормативы затрат) на оказание муниципальных услуг, в том числе содержание имущества;
- индексы роста потребительских цен на товары и услуги (в том числе на коммунальные, электроэнергию, связи и продукты питания, медикаменты и т.д.), а также планируемая индексация заработной платы работникам муниципальных учреждений;
- прогноз темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости муниципальных услуг на планируемый период (данные об отдельных элементах стоимости муниципальных услуг формируются ГРБС).
3.7. Оценка потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении осуществляется ГРБС на основании исходных данных, указанных в пункте 3.6. настоящего Порядка.
3.8. Фактический и прогнозный объем муниципальных услуг разрабатываются ГРБС с обязательным обоснованием сделанного прогноза, показателями динамики и прогнозами численности групп населения, являющихся потенциальными получателями муниципальных услуг.
3.9. Проведение оценки потребности в муниципальных услугах в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении. При определении стоимостной (с учетом доходов от потребителей) оценки потребности в муниципальных услугах используются расчетные нормативные затраты на оказание муниципальных услуг по следующей формуле:
где:
- стоимостная оценка потребности (с учетом доходов от потребителей) в муниципальных услугах;
- оценка потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении;
- норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги.
3.10. Нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги определяются в соответствии с методическими рекомендациями по расчету нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
В случае отсутствия утвержденного норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги стоимостная оценка определяется на основе индексации расходов прошлых лет (на уровне не выше темпов прогнозируемой инфляции).
3.11. После проведения оценки прогнозируемых к поступлению средств от потребителей муниципальных услуг (в случае их оказания на платной основе) определяется стоимостная оценка (бюджетные средства) потребности в муниципальных услугах.
где:
- объем средств, прогнозируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг в случае их оказания на платной основе.
Полная потребность в бюджетных средствах определяется:
- просроченная кредиторская задолженность на начало очередного финансового года;
- объем бюджетных ассигнований на реализацию отдельных нормативных актов городского округа "Город Южно-Сахалинск", определяемый соответствующими актами (например, долгосрочными и ведомственными целевыми программами (подпрограммами)).
- объем бюджетных ассигнований на развитие муниципальных учреждений (например, капитальный ремонт, приобретение оборудования и т.д.).
3.12. Результаты определения фактической и прогнозной численности потребителей муниципальных услуг (объема услуги, объектов), оценки потребности в муниципальных услугах в натуральном и стоимостном выражении обобщаются ГРБС по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.13. На основании результатов оценки потребности муниципальных услуг, а также объемов бюджетных средств, выделенных в предшествующий период с учетом индексов-дефляторов на очередной финансовый год и плановый период (при трехлетнем планировании), ГРБС в срок до 1 июня текущего финансового года разрабатывают проект постановления администрации города Южно-Сахалинска об утверждении сводного муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период (при трехлетнем планировании).
4. Формирование, утверждение сводного муниципального задания, его размещение и финансовое обеспечение, отчетность и контроль его исполнения
4.1. Сводное муниципальное задание формируется ГРБС по форме согласно приложению N 2.
4.2. Сводное муниципальное задание формируется в соответствии с перечнем муниципальных услуг, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
4.3. Проект постановления администрации города Южно-Сахалинска об утверждении сводного муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период (при трехлетнем планировании) (далее - проект постановления) после согласования с курирующим вице-мэром согласовывается с Департаментом экономического развития и Финансовым управлением администрации города Южно-Сахалинска.
К проекту постановления администрации прилагаются результаты оценки потребности в муниципальных услугах (таблица согласно приложению N 1 в печатном и электронном (в формате EXEL) виде с обязательным приложением подробной пояснительной записки, в том числе по определению нормативных затрат и нормативных финансовых затрат на оказание единицы муниципальной услуги.
Одновременно прилагается таблица с показателями финансово-хозяйственной деятельности по каждому муниципальному учреждению согласно приложению N 3 в печатном и электронном (в формате EXEL) виде с обязательным приложением подробной пояснительной записки.
4.4. Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска в течение пятнадцати рабочих дней изучает полученные материалы, при необходимости направляет дополнительные запросы в адрес ГРБС (представление расчетов, доказательств, обоснований), в том числе по каждому муниципальному учреждению. Срок исполнения запросов - три рабочих дня.
4.5. Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска готовит заключение (рецензию) на представленный проект постановления.
4.6. Утвержденное постановлением администрации города, указанным в пункте 4.3, сводное муниципальное задание учитывается Финансовым управлением администрации города Южно-Сахалинска при формировании расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период (при трехлетнем планировании) в срок, предусмотренный Планом работы по формированию проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", ежегодно утверждаемым постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
4.7. После принятия решения городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период (при трехлетнем планировании) (далее - бюджет) ГРБС не позднее 15 февраля вносят в утвержденные сводные муниципальные задания (в таблицу по форме приложения N 2) соответствующие изменения в части сумм, утвержденных в бюджете, а также при необходимости натуральных показателей, с обязательным приложением сравнительной таблицы отклонений.
Соответственно прилагаются обновленные таблицы согласно приложениям N 1, N 3.
Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска при необходимости направляет ГРБС рекомендации (предложения, требования) в отношении муниципального задания и плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (или сметы для муниципального казенного учреждения).
4.8. Размещение сводного муниципального задания осуществляется ГРБС после утверждения бюджета и доведения до него бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств посредством:
- муниципального задания для муниципальных учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- иными способами в соответствии с нормами действующего законодательства (в том числе посредством муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и др. (далее - муниципальный заказ).
4.9. При невозможности оказания услуг в необходимом объеме сетью муниципальных учреждений либо при отсутствии данных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, для выбора исполнителя муниципальной услуги ГРБС размещает муниципальный заказ в соответствии с нормами действующего законодательства.
4.10. Муниципальное задание муниципальному учреждению утверждается приказом ГРБС (или постановлением администрации города Южно-Сахалинска в случае, если функции и полномочия учредителя осуществляются непосредственно администрацией города Южно-Сахалинска) об установлении муниципального задания.
4.11. Муниципальный заказ устанавливается муниципальным контрактом (гражданско-правовым договором), заключенным после размещения заказа на оказание услуг.
4.12. Финансовое обеспечение выполнения сводного муниципального задания осуществляется в пределах средств утвержденного бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год и плановый период (при трехлетнем планировании).
4.13. В случае внесения в утвержденный бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" на текущий финансовый год изменений, влекущих за собой изменения объемов, состава, качества предоставляемых муниципальных услуг, ГРБС в пятидневный срок по окончании квартала, в котором до них были доведены Финансовым управлением администрации города справки-уведомления об изменении бюджетных ассигнований, вносятся соответствующие изменения в постановления администрации города об утверждении сводного муниципального задания на текущий финансовый год.
4.14. ГРБС обеспечивает изменение муниципального задания подведомственному муниципальному учреждению в случае изменения объема бюджетных ассигнований.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 22 августа 2011 г. N 1549 в пункт 4.15 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.15. Финансовое обеспечение исполнения сводного муниципального задания осуществляется:
- в соответствии со сметой, утвержденной ГРБС для муниципальных казенных учреждений;
- в виде предоставления субсидий из бюджета города для муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
- в виде денежных средств, предусмотренных муниципальным контрактом (гражданско-правовым договором), заключенным после размещения заказа на оказание муниципальных услуг;
- в виде предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
4.16. ГРБС ежеквартально представляет отчет о выполнении сводного муниципального задания в Финансовое управление и Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска в срок до 31 числа месяца, следующего за отчетным периодом в соответствии с формами, представленными в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Ежеквартальный отчет должен содержать следующую информацию:
- подробную пояснительную записку о результатах выполнения сводного муниципального задания;
- результаты выполнения сводного муниципального задания, характеристику фактических и запланированных на соответствующий период показателей;
- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;
- характеристику перспектив выполнения задания в соответствии с утвержденными объемами задания и показателями качества муниципальных услуг;
- сведения о решениях, принятых ГРБС по итогам проведения контроля.
4.17. В целях формирования сводной отчетности ГРБС устанавливает формы, сроки и периодичность отчетности при утверждении муниципального задания подведомственным муниципальным учреждениям, но не реже 1 раза в квартал, а также при заключении муниципального контракта (гражданско-правового договора).
4.18. Выполнение муниципального задания и муниципального заказа (гражданско-правовых договоров) является обязательным для муниципальных учреждений и иных исполнителей.
4.19. Контроль выполнения муниципального задания и муниципального заказа (гражданско-правовых договоров) осуществляет ГРБС. Порядок контроля выполнения муниципального задания устанавливается в муниципальном задании. Порядок контроля выполнения муниципального заказа устанавливается в муниципальном контракте (гражданско-правовом договоре).
4.20. ГРБС утверждает годовой отчет о выполнении сводного муниципального задания постановлением администрации города Южно-Сахалинска в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, по формам согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Проекты постановлений о выполнении сводного муниципального задания согласовываются с Департаментом экономического развития и Финансовым управлением администрации города Южно-Сахалинска в установленном порядке.
Исполняющий обязанности начальника Департамента экономического развития |
Н.В. Розанова |
Приложение N 1
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения сводного муниципального задания
на оказание муниципальных услуг на территории
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Данные
об оценке потребности в муниципальной услуге (работе)
______________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
______________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств
бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск",
осуществляющего финансовое обеспечение выполнения
исполнителями муниципальной услуги)
Наименование муниципальной услуги (работы) с указанием реестрового номера |
Исполнитель муниципальной услуги (работы) |
Значение показателей |
Единица измерения показателей |
Фактически за три предыдущих года |
Утвержденный бюджетом план текущего финансового года |
Отклонения |
Реальная потребность очередного финансового года |
Отклонения |
Прогноз бюджета на очередной финансовый год |
Отклонения |
Отклонения |
||||||
(n-3) год |
(n-2) год |
(n-1) год |
n год |
+,- |
% |
(n+1) год |
+,- |
% |
+,- |
% |
+,- |
% |
|||||
(гр 8 к гр. 7) |
(гр. 11 к гр.8) |
(гр. 14 к гр.8) |
(гр.14 к гр.11) |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование и реестровый номер услуги) |
|
1. Натуральные показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Показатели, характеризующие качество*: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3. Доходы, полученные от потребителей данной услуги** |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4. Средняя доходная такса на ед. услуги |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
5. Средства ОМС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
6. Обеспеченность средствами ОМС на ед. услуги |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7. Стоимостные показатели*** |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- в том числе средства областного бюджета |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7.1. Доля бюджетных средств в общем объеме финансового обеспечения**** |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
8.Финансовые затраты на ед. услуги***** |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
9. Расходы, связанные с оказанием услуги |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
10. Затраты на ед. услуги***** |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
11. Финансовый результат****** |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
12. Кредиторская задолженность на начало периода (бюджетные средства) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- в том числе просроченная |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
13. Итого бюджетных средств |
тыс. руб. |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
(п.7. + п.12.) |
x |
x |
(п.7. + п.12.) |
|
|
|
|
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- по каждому исполнителю услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование муниципальной услуги (работы) с указанием реестрового номера |
Исполнитель муниципальной услуги (работы) |
Значение показателей |
Единица измерения показателей |
Утверждено бюджетом на очередной финансовый год******* |
Отклонения |
Отклонения |
Отклонения |
|||
|
|
|
|
|
+,- |
% |
+,- |
% |
+,- |
% |
|
|
|
|
|
(гр. 19 к гр.8) |
(гр. 19 к гр.11) |
(гр. 19 к гр.14) |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование и реестровый номер услуги) |
|
1. Натуральные показатели |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Показатели, характеризующие качество*: |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3. Доходы, полученные от потребителей данной услуги** |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||
4. Средняя доходная такса на ед.услуги |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||
5. Средства ОМС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||
6. Обеспеченность средствами ОМС на ед. услуги |
" |
|
|
|
|
|
|
|
||
7. Стоимостные показатели*** |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||
- в том числе средства областного бюджета |
" |
|
|
|
|
|
|
|
||
7.1. Доля бюджетных средств в общем объеме финансового обеспечения**** |
% |
|
|
|
|
|
|
|
||
8. Финансовые затраты на ед. услуги***** |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||
9. Расходы, связанные с оказанием услуги |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||
10. Затраты на ед. услуги***** |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||
11. Финансовый результат****** |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||
12. Кредиторская задолженность на начало периода (бюджетные средства) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
||
- в том числе просроченная |
" |
|
|
|
|
|
|
|
||
13. Итого бюджетных средств |
тыс. руб. |
(п.7. + п.12.) |
|
|
|
|
|
|
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- по каждому исполнителю услуги: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*- заполняются показатели качества оказываемых муниципальных услуг в соответствии с Перечнем муниципальных (работ), по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска;
**- например, родительская плата: за дошкольное образование, за дополнительное образование (в образовательных учреждениях, учреждениях культуры и т.д.);
***- бюджетные средства;
****- рассчитывается по формуле п.7./(п.3.+п.5.+п.7.)*100%;
*****- прогноз и план - норматива затрат и норматива финансовых затрат;
*******- заполняется и направляется после утверждения бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год.
Приложение N 2
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения сводного муниципального задания
на оказание муниципальных услуг на территории
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Сводное муниципальное задание
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в 20 _ году
в сфере____________________________________________________
___________________________________________________________
(наименование главного распределителя бюджетных
средств городского округа "Город Южно-Сахалинск")
Форма 1. Муниципальные услуги (работы):
N п/п |
Наименование с указанием реестрового номера |
Получатель |
Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная)* |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
_ |
|
|
|
*- в случае оказания услуги (предоставления работы) на платной
или частично-платной основе нормативный правовой акт,
послуживший основанием для установления цен (тарифов) либо
порядок их установления, указываются ниже таблицы.
1.____________________________________________________________
2.____________________________________________________________
3.____________________________________________________________
Справочно: Форма 1.1.
N п/п |
Наименование муниципальной услуги с указанием реестрового номера |
Годовой объем бюджетных назначений, тыс. руб. |
Размер кредиторской задолженности на начало текущего финансового года, тыс. руб. |
Плановый объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в текущем финансовым году в стоимостных показателях (бюджетные средства), тыс. руб. (гр.3-гр.4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
Форма 2. Плановый объем оказываемых муниципальных услуг
(выполняемых работ) в натуральных показателях
N п/п |
Наименование с указанием реестрового номера |
Единица измерения |
Годовой объем |
в том числе по месяцам: |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
I кв. |
4 |
5 |
6 |
II кв. |
6 мес. |
7 |
8 |
9 |
III кв. |
9 мес. |
10 |
11 |
12 |
IV кв. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 3. Плановый объем оказываемых муниципальных услуг
(выполняемых работ) в стоимостных показателях (бюджетные
средства)
N п/п |
Наименование с указанием реестрового номера |
Годовой объем оказываемых муниципальных услуг в натуральных показателях |
Норматив финансовых затрат на единицу услуги (работы), руб. |
Годовой объем, тыс. руб. (гр. 5 формы 1.1.) |
в том числе по месяцам (тыс. руб.) |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
I кв. |
4 |
5 |
6 |
II кв. |
6 мес. |
7 |
8 |
9 |
III кв. |
9 мес. |
10 |
11 |
12 |
IV кв. |
||||||
единица измерения |
показатель |
||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Итого |
x |
х |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Справочно: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
1. |
публичные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Форма 3.1. Объем доходов, планируемых к получению
от потребителей за оказываемые муниципальные услуги (работы)
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) с указанием реестрового номера |
Годовой объем, тыс. руб. |
в том числе по месяцам (тыс. руб.) |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
I кв. |
4 |
5 |
6 |
II кв. |
6 мес. |
7 |
8 |
9 |
III кв. |
9 мес. |
10 |
11 |
12 |
IV кв. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 4. Показатели, характеризующие качество оказываемых
муниципальных услуг (выполняемых работ)
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) с указанием реестрового номера |
Наименование показателей качества |
Значения показателей качества |
||||||||||||||||||
Год |
1 |
2 |
3 |
I кв. |
4 |
5 |
6 |
II кв. |
6 мес. |
7 |
8 |
9 |
III кв. |
9 мес. |
10 |
11 |
12 |
IV кв. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 5. Порядок оказания муниципальной услуги (работы)
N п/п |
Наименование с указанием реестрового номера |
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги (работы) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
_ |
|
|
Приложение N 3
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения сводного муниципального задания
на оказание муниципальных услуг на территории
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Показатели
финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения
_______________________________________________________________
на 20______ год
N п/п |
Наименование показателей |
Единицы измерения показателей |
Фактически за три предыдущих года |
План текущего финансового года |
Отклонения |
Прогноз очередного финансового года |
Отклонения |
Утверждено******* |
Отклонения |
|||||
(n-3) год |
(n-2) год |
(n-1) год |
n год |
(гр. 7 к гр. 6) |
(n+1) год |
(гр. 10 к гр. 7) |
(n+1) год |
(гр. 13 к гр. 10) |
||||||
+,- |
% |
+,- |
% |
+,- |
% |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1. |
Вместимость (согласно лицензии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
План натуральных показателей в соответствии с муниципальным заданием: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.n. |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Показатели качества оказываемых муниципальных услуг*: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.n. |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Субсидия из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск": |
тыс. руб |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
- на выполнение муниципального задания |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
- на развитие МАУ |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Расходы субсидий: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
ФЗП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе ФЗП персонала, непосредственно оказывающего муниципальные услуги |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
ФЗП на ед. услуги |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе ФЗП персонала непосредственно оказывающего муниципальные услуги на ед. услуги |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Отчисления от ФЗП |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. |
Теплоэнергия |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.5. |
Водоснабжение, водоотведение |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.6. |
Электроэнергия |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.7. |
Услуги связи |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.8. |
Услуги транспорта |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.9. |
Проезд в отпуск |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10. |
Продукты питания |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.11. |
Медикаменты |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.12. |
Прочие** |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Средства ОМС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Доходы всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
Доходы от оказания услуг, включенных в муниципальное задание |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
Доходы от оказания услуг, не включенных в муниципальное задание |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3. |
Доходы от сдачи в аренду имущества |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4. |
Безвозмездные поступления, в том числе добровольные пожертвования |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5. |
Прочие доходы |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Расходы внебюджетных средств, всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
ФЗП |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
Отчисления от ФЗП |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3. |
Теплоэнергия |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.4. |
Водоснабжение, водоотведение |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.5. |
Электроэнергия |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.6. |
Услуги связи |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.7. |
Услуги транспорта |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.8. |
Проезд в отпуск |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.9. |
Продукты питания |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.10. |
Медикаменты |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.11. |
Прочие*** |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Финансовый результат**** |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Целевые субсидии (в т.ч. на исполнение публичных обязательств) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1. |
_ |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2. |
_ |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.3. |
_ |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Бюджетные инвестиции |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Кредиторская задолженность по состоянию на начало периода***** |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе просроченная: |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- НДФЛ |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- пенсионный фонд |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ФФОМС |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ФСС |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- НДС |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ЕСН |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- пени, штрафы |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- иные |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Дебиторская задолженность по состоянию на начало периода****** |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Среднегодовая численность персонала |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
непосредственно оказывающих услуги конечному потребителю |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Средняя заработная плата |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
персонала непосредственно оказывающего услуги конечному потребителю |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Среднегодовая стоимость основных средств |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
N п/п |
Наименование показателей |
Единицы измерения показателей |
в том числе значения по месяцам очередного финансового года******* |
|||||||||||||||||
январь |
февраль |
март |
1 кв. |
апрель |
май |
июнь |
2 кв. |
6 мес. |
июль |
август |
сентябрь |
3 кв. |
9 мес. |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
4 кв. |
|||
1 |
2 |
3 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
1. |
Вместимость (согласно лицензии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
План натуральных показателей в соответствии с муниципальным заданием: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.n. |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Показатели качества оказываемых муниципальных услуг*: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.n. |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Субсидия из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск": |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
- на выполнение муниципального задания |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. |
- на развитие МАУ |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Расходы субсидий: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
ФЗП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе ФЗП персонала, непосредственно оказывающего муниципальные услуги |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
ФЗП на ед. услуги |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе ФЗП персонала непосредственно оказывающего муниципальные услуги на ед. услуги |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.3. |
Отчисления от ФЗП |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. |
Теплоэнергия |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.5. |
Водоснабжение, водоотведение |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.6. |
Электроэнергия |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.7. |
Услуги связи |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.8. |
Услуги транспорта |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.9. |
Проезд в отпуск |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.10. |
Продукты питания |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.11. |
Медикаменты |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.12. |
Прочие** |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Средства ОМС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Доходы всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
Доходы от оказания услуг, включенных в муниципальное задание |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
Доходы от оказания услуг, не включенных в муниципальное задание |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.3. |
Доходы от сдачи в аренду имущества |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.4. |
Безвозмездные поступления, в том числе добровольные пожертвования |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.5. |
Прочие доходы |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Расходы внебюджетных средств, всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
ФЗП |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
Отчисления от ФЗП |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.3. |
Теплоэнергия |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.4. |
Водоснабжение, водоотведение |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.5. |
Электроэнергия |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.6. |
Услуги связи |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.7. |
Услуги транспорта |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.8. |
Проезд в отпуск |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.9. |
Продукты питания |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.10. |
Медикаменты |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.11. |
Прочие*** |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Финансовый результат**** |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Целевые субсидии (в т.ч. на исполнение публичных обязательств) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1. |
_ |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2. |
_ |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.3. |
_ |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Бюджетные инвестиции |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Кредиторская задолженность по состоянию на начало периода***** |
тыс. руб. |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
в том числе просроченная: |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- НДФЛ |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- пенсионный фонд |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ФФОМС |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ФСС |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- НДС |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ЕСН |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- пени, штрафы |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- иные |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Дебиторская задолженность по состоянию на начало периода****** |
тыс. руб. |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
14. |
Среднегодовая численность персонала |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
непосредственно оказывающих услуги конечному потребителю |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Средняя заработная плата |
руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
персонала непосредственно оказывающего услуги конечному потребителю |
" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Среднегодовая стоимость основных средств |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*- заполняются показатели оказываемых муниципальных услуг в соответствии с Перечнем муниципальных (работ), по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска;
**- если значения затрат превышают 10 % от суммы прочих расходов субсидии, то приводится их расшифровка;
***- если значения затрат превышают 10 % от суммы прочих расходов внебюджетных средств, то приводится их расшифровка;
****- рассчитывается по формуле: (п.2.+п.4.+ п.5.) - (п.3.+п.6.);
*****- если значения задолженности превышают 10 % от суммы кредиторской задолженности, то приводится их расшифровка;
******- если значения задолженности превышают 10 % от суммы дебиторской задолженности, то приводится их расшифровка;
*******- заполняется и направляется повторно после утверждения бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год.
Приложение N 4
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения сводного муниципального задания
на оказание муниципальных услуг на территории
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Отчет
о выполнении сводного муниципального задания
за _______________________________ 20__ года
(1 квартал, 2 квартал - 6 месяцев,
3 квартал - 9 месяцев,
4 квартал - 12 месяцев)
в сфере ________________________________________________________
________________________________________________________________
(наименование главного распределителя бюджетных средств
городского округа "Город Южно-Сахалинск")
Форма 1. Объем муниципальных услуг (работ) в натуральных
показателях
N п/п |
Наименование с указанием реестрового номера |
Единица измерения |
Объем за отчетный период (квартал), тыс. руб. |
Отклонение (гр. 5 к гр. 4) |
Объем с начала года |
Отклонение (гр. 9 к гр. 8) |
||||
план |
факт |
+,- |
% |
план |
факт |
+,- |
% |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 2. Объем муниципальных услуг (работ) в стоимостных
показателях (бюджетные средства)
N п/п |
Наименование с указанием реестрового номера |
Объем за отчетный период (квартал), тыс. руб |
Профинансировано, тыс. руб. |
Отклонение (гр. 9 к гр. 4) |
Объем с начала года, тыс. руб. |
Профинансировано, тыс. руб. |
Отклонение (гр. 18 к гр. 13) |
||||||||||||
план |
факт |
отклонение (гр. 4 к гр. 3) |
всего |
за предыдущий период (кред. задолженность) |
за текущий период (гр. 7- гр. 8) |
+,- |
% |
план |
факт |
отклонение (гр. 13 к гр. 12) |
всего |
за предыдущий период (кред. задолженность) |
за текущий период (гр. 16- гр. 17) |
+,- |
% |
||||
+,- |
% |
+,- |
% |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Справочно: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
публичные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Форма 2.1. Объем доходов, полученных от потребителей
за оказанные муниципальные услуги (работы)
N п/п |
Наименование с указанием реестрового номера |
Объем за отчетный период (квартал), тыс. руб |
Оплачено, тыс. руб. |
Отклонение (гр. 8 к гр. 4) |
Объем с начала года, тыс. руб. |
Оплачено, тыс. руб. |
Отклонение (гр. 17 к гр. 13) |
||||||||||||
план |
факт (начисление) |
отклонение (гр. 4 к гр. 3) |
всего |
за текущий период |
за предыдущий период |
+,- |
% |
план |
факт (начисление) |
отклонение (гр. 13 к гр. 12) |
всего |
за текущий период |
за предыдущий период |
+,- |
% |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 3. Показатели, характеризующие качество оказываемых
муниципальных услуг (выполняемых работ)
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) с указанием реестрового номера |
Наименование показателя качества |
Значение показателя за отчетный период (квартал) |
Отклонение (гр. 5 к гр. 4) |
Значение показателя с начала года |
Отклонение (гр. 9 к гр. 8) |
||||
план |
факт |
+,- |
% |
план |
факт |
+,- |
% |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма 4. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение
фактических результатов выполнения муниципального задания от
запланированных.
Форма 5. Характеристика перспектив выполнения сводного
муниципального задания в соответствии с утвержденными
объемами задания и порядком оказания муниципальных услуг
(работ).*
*- не заполняется в отчете за 4 квартал - 12 месяцев
Руководитель _______________ (Ф.И.О.)
Дата _______ Подпись ________________
Приложение N 5
к Порядку формирования и финансового обеспечения
выполнения сводного муниципального задания
на оказание муниципальных услуг на территории
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Годовой отчет
о выполнении сводного муниципального задания
На оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в 20 ___ году
в сфере ________________________________________________________
________________________________________________________________
(наименование главного распределителя
бюджетных средств городского округа "Город Южно-Сахалинск")
Форма 1. Муниципальные услуги (работы):
N п/п |
Наименование с указанием реестрового номера |
Получатель |
Основа предоставления (безвозмездная, частично платная, платная)* |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
_ |
|
|
|
*- в случае оказания услуги (предоставления работы) на платной
или частично-платной основе нормативный правовой акт,
послуживший основанием для установления цен (тарифов) либо
порядок их установления, указываются ниже таблицы.
1.____________________________________________________________;
2.____________________________________________________________;
3.____________________________________________________________.
Форма 2. Годовой объем муниципальных услуг (работ) в
натуральных показателях
N п/п |
Наименование с указанием реестрового номера |
Единица измерения |
Плановый объем |
Фактический объем |
Отклонения (гр. 5 к гр. 4) |
|
+,- |
% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Форма 3. Годовой объем муниципальных услуг (работ) в
стоимостных показателях (бюджетные средства)
N п/п |
Наименование с указанием реестрового номера |
Годовой объем муниципальных услуг в натуральных показателях |
Норматив финансовых затрат на единицу услуги (работы), руб. |
Фактические затраты на единицу услуги, руб. (гр. 13 к гр. 5) |
Отклонения (гр. 9 к гр. 8) |
Плановый объем, тыс. руб. |
Фактический объем, тыс.руб. |
Отклонения (гр. 13 к гр. 12) |
Профинансировано на конец отчетного периода, тыс. руб. |
Отклонения (гр. 18 к гр. 13) |
|||||||||
единица измерения |
показатель |
отклонения (гр. 5 к гр. 4) |
|||||||||||||||||
план |
факт |
+,- |
% |
+,- |
% |
+,- |
% |
всего |
за предыдущий период (кред. задолженность) |
за текущий период (гр. 16- гр. 17) |
+,- |
% |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Итого |
x |
|
|
|
|
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
Справочно: |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
публичные обязательства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: Форма 3.1. Годовой объем доходов, полученных от
потребителей за оказываемые муниципальные услуги (работы)
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) с указанием реестрового номера |
Плановый объем, тыс. руб. |
Фактический объем (начисление), тыс. руб. |
Отклонения (гр. 4 к гр. 3) |
Оплачено на конец отчетного периода, тыс. руб. |
Отклонения (гр. 7 к гр. 4) |
||
+,- |
% |
+,- |
% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Форма 4. Показатели, характеризующие качество оказываемых
муниципальных услуг (выполняемых работ)
N п/п |
Наименование муниципальных услуг (работ) с указанием реестрового номера |
Наименование показателей качества |
Плановое значение за год |
Фактическое значение за год |
Отклонения (гр. 5 к гр. 4) |
|
+,- |
% |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
Форма 5. Порядок оказания муниципальной услуги (работы)
N п/п |
Наименование с указанием реестрового номера |
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги (работы) |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
_ |
|
|
Форма 6. Характеристика факторов, повлиявших на отклонение
фактических результатов выполнения муниципального задания от
запланированных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 18 марта 2011 г. N 382 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения сводного муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 19 апреля 2011 г. N 30
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 1 июня 2012 г. N 1090 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 28 марта 2012 г. N 518
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 6 сентября 2011 г. N 1630
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 22 августа 2011 г. N 1549