По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо постановления от 17.12.2009 N 1993-р имеется в виду распоряжение от 17.12.2009 N 1993-р
1. Утвердить Административный регламент Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в области культуры на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию Т.Б. Гружевскую.
Исполняющий обязанности мэра города Южно-Сахалинска |
С.А. Надсадин |
Административный регламент
управления культуры администрации города Южно-Сахалинска
по предоставлению муниципальной услуги
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 7 декабря 2010 г. N 2294)
I. Наименование муниципальной услуги
1.1. "Предоставление информации об организации дополнительного образования в области культуры на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
II. Общие положения
2.1. Административный регламент (далее по тексту - регламент) Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в области культуры на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуги, повышения эффективности работы органов местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом, включая обращение за услугой, получение услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей услуги.
III. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации дополнительного образования в области культуры на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации.
3.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
3.2.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации об организации дополнительного образования в области культуры на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" оказывается Управлением культуры администрации города Южно-Сахалинска (далее - Управление), а также муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - МОУ ДОД), реализующими программы дополнительного образования (приложение N 1, 2).
3.2.2. Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление культуры администрации города Южно-Сахалинска.
3.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации об организации и предоставлении дополнительного образования в области культуры в МОУ ДОД, расположенных на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Письменные обращения получателей муниципальных услуг, включая обращения по электронной почте, рассматриваются должностным лицом с учетом времени подготовки и направления ответа заявителю, в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления обращения.
3.4.2. При личном обращении:
- в течение 15 минут с момента обращения.
3.4.3. При обращении по телефону:
- в момент обращения должностное лицо, ответственное за информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
3.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02;
- Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 21.09.2010 N 1708 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг";
- Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 22.09.2010 N 1724 "Об утверждении Положения об Управлении культуры администрации города Южно-Сахалинска";
- Уставы муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей города Южно-Сахалинска.
3.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
3.6.1. При обращении в Управление культуры администрации города Южно-Сахалинска, а также в МОУ ДОД заявитель выбирает заочную или очную форму предоставления муниципальной услуги, а также вариант предоставления документов - в бумажном, электронном или бумаго - электронном виде.
3.6.2. Заявление о предоставлении информации об организации дополнительного образования в области культуры оформляется, согласно прилагаемой форме (приложение N 3), либо в произвольной форме.
3.6.3. В письменном обращении о предоставлении информации о дополнительном образовании в области культуры, в обязательном порядке гражданин указывает:
- наименование муниципального органа (учреждения), в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свою фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, телефон;
- суть вопроса, ставит личную подпись и дату.
3.6.4. Бланки стандартной формы заявки должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в приемных и в холлах Управления культуры и МОУ ДОД. При этом на специально оборудованных стендах, а также на Портале государственных (муниципальных) услуг и сайтах Управления и МОУ ДОД размещаются образцы заполнения заявок и указываются все необходимые для направления реквизиты организаций и учреждений.
3.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
3.7.1. Заявление либо обращение на предоставление документированной информации не оформлено надлежащим образом (отсутствуют координаты для отправки ответа, текст не поддается прочтению), в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
3.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.8.1. Установление факта, что данный гражданин уже многократно обращался с обращением по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
3.8.2. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.8.3. Наличие заявления о приостановлении или об отказе от получения муниципальной услуги от заявителя.
3.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством и иными нормативными правовыми актами:
3.9.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации об организации дополнительного образования в области культуры на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" оказывается Управлением и МОУ ДОД бесплатно.
3.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заказчиком заявления на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
3.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса.
3.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
3.12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом или в отдельно стоящих зданиях.
3.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению Управления культуры администрации города, МОУ ДОД оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
3.12.3. Центральный вход в здание Управления культуры администрации города, МОУ ДОД должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
3.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
3.12.5. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
3.12.6. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
3.12.7. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
3.12.8. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
3.12.9. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
3.12.10. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПинН 2.2.2/2.4.1340-03".
3.12.11. Информация, а также консультации по предоставлению муниципальной услуги Управлением культуры администрации города, МОУ ДОД предоставляется:
в помещениях Управления культуры администрации города по адресу: 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 172, размещается график работы и приема;
в помещениях МОУ ДОД на информационных стендах;
по телефону сотрудниками Управления культуры администрации города, ответственными за информирование. Телефон для справок: 8 (4242) 72-20-69; 50-02-25;
по телефону сотрудниками МОУ ДОД, ответственными за информирование;
на Интернет-сайте Управления культуры администрации города www.gorodculture.ru;
на Интернет-сайтах муниципальных образовательных учреждений;
на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.
На Федеральном портале государственных и муниципальных услуг РФ: http://www.gosuslugi.ru;
по почте и электронной почте. E-mail: ukit_culture@mail.ru
при личном обращении заявителя.
3.12.12. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
о муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей (ДМШ, ДШИ, ДХШ), ответственных за предоставление муниципальной услуги на каждом этапе предоставления муниципальной услуги;
о порядке предоставления дополнительного образования в данном МОУ ДОД;
о содержании муниципальной услуги в МОУ ДОД, реализующих образовательные программы дополнительного образования по специализациям (фортепиано, народные инструменты: баян, аккордеон, гитара и другие; оркестровые инструменты, вокал, хореография, театр, изобразительное искусство, народное пение, корейское национальное искусство и другие);
о наличии лицензии на право образовательной деятельности и аккредитации учреждений;
о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
о результате оказания муниципальной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов.
3.12.13. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
3.12.14. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
3.12.15. Информирование получателей муниципальной услуги и их законных представителей осуществляется должностными лицами учреждения при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту. Время ожидания в очереди для получения информации не должно превышать 15 минут.
3.12.16. Время ожидания личного приема получателями муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
3.12.17. Письменный ответ на обращение представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
3.12.18. Письменный ответ направляется почтой, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
3.12.19. Учреждения осуществляют информирование о предоставлении муниципальной услуги посредством публикации информационных материалов в сети Интернет, путем оформления информационных стендов, расположенных в зданиях, где непосредственно осуществляется предоставление муниципальной услуги.
3.12.20. На Интернет-сайте Управления культуры размещается общезначимая информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, которая может включать в себя ссылки на Интернет-сайты МОУ ДОД.
3.12.21. Размещаемая на Интернет-сайтах информация должна содержать дату публикации и изменения информации.
3.12.22. Контроль размещения и обновления информации на Интернет-сайтах осуществляется ответственным должностным лицом Управления культуры администрации города.
3.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
3.13.1. К целевым показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством муниципальной услуги;
- доля граждан, использовавших базовые (обязательные) сервисы муниципальной услуги, предоставляемой в электронном виде (в разрезе соответствующих сервисов), в общем количестве заявителей.
3.13.2. К непосредственным показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- количество сотрудников Управления культуры администрации города, а также МОУ ДОД, имеющих сертификат обучения по программам обучения пользователя сервисов муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в области культуры на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на одно управление, МОУ ДОД;
- количество оказываемых гражданам обязательных сервисов предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме.
4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 4):
формирование базы данных об информации по организации дополнительного образования в области культуры на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" и ее постоянное обновление;
прием, регистрация заявлений о предоставлении документированной информации;
определение наличия (отсутствия) оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
предоставление информации получателям муниципальной услуги либо отказ в оказании услуги.
V. Формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, установленных настоящим регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Управлением на каждом этапе предоставления муниципальной услуги.
5.2. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действия (бездействия) и
решений осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги
6.1. Получатель услуги может обратиться с письменной жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.
6.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц могут быть обжалованы:
- получателем услуги при обязательном указании в своей жалобе:
- фамилии, имени, отчества;
- почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- изложения сути жалобы;
- личной подписи и даты.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель услуги прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
6.3. Руководитель Управления, МОУДОД обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателя услуги, направившего жалобу, или его законного представителя. По результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателя услуги, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
6.4. Письменная жалоба, поступившая в Управление, руководителю МОУДОД, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
6.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается получателю услуги, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе получателя услуги содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом, в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления культуры, руководитель МОУДОД или иное, уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с получателем услуги по данному вопросу.
Заместитель начальника Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска |
Л.С. Ожиганова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 7 декабря 2010 г. N 2294 "Об утверждении Административного регламента Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в области культуры на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 8 февраля 2011 г. N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 11 июля 2012 г. N 1454
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 11 ноября 2011 г. N 2085
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 20 сентября 2011 г. N 1694
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 25 октября 2013 г. N 1947-па настоящее постановление признано утратившим силу