Постановление Мэра муниципального образования городской округ
"Долинский" Сахалинской области
от 8 апреля 2011 г. N 352-п
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду для целей
не связанных со строительством на территории муниципального образования
городской округ "Долинский"
Во исполнение статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ в соответствии с постановлением мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 04.02.2011 N 82-п "Об утверждении Порядка и сроков разработки и утверждения административных регламентов исполнения мунципальных функций органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский" и подведомственных учреждений" на основании статьи 39 Устава муниципального образования городской округ "Долинский", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду для целей не связанных со строительством на территории муниципального образования городской округ "Долинский".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда", а также на официальном сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский" www.dolinsksite.ru
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложит на вице-мэра, председателя комитета по управлению муниципальной собственностью муниципального образования городской округ "Долинский" И.Н. Жирову.
Исполняющий обязанности мэра муниципального образования городской округ "Долинский" |
С.А. Кирсанов |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков
в аренду для целей не связанных со строительством на территории
муниципального образования городской округ "Долинский"
(утв. постановлением Мэра муниципального образования городской округ
"Долинский" от 8 апреля 2011 г. N 352-п)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду для целей не связанных со строительством на территории муниципального образования городской округ "Долинский".
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (текст документа опубликован в изданиях "Российская газета" 25.12.1993 N 237, от 21.01.2009 N 7, "Собрание законодательства РФ"от 26.01.2009, N 4, ст. 445);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ" от 05.12.1994 N 32, ст. 3301, "Российская газета" от 08.12.1994 N 238-239);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ статьи 11, 20, 29, (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ" от 29.10.2001 N 44, ст. 4147, "Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212);
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822, "Российская газета" от 8 октября 32003 года N 202)
- Федеральным законом Российской Федерации "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10.2001 N 137-ФЗ (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ" от 29.10.2001 N 44, ст. 4148, "Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212);
- Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ" от 28.07.1997 N 30, ст. 3594, "Российская газета" от 30.07.1997 N 145);
- Федеральным законом Российской Федерации от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ" от 30.07.2007 N 31, ст. 4017, "Российская газета" от 01.08.2007 N 165);
- Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета" от 05.05.2006 N 95);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", от 29.07.2006 N 165, "Собрание законодательства РФ" от 31.07.2006 N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 582 "Об основных принципах определения арендной платы при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и о правилах определения размера арендной платы, а также порядка, условий и сроков внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности Российской Федерации";
- Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 15.02.2007 N 39 "Об утверждении методических указаний по государственной кадастровой оценке земель населенных пунктов";
- Законом Сахалинской области от 01.08.2008 N 78-ЗО "О порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за использование земельных участков на территории Сахалинской области";
- Постановлением Администрации Сахалинской области от 28.11.2008 N 374-па "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов Сахалинской области";
- Решением Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" от 30.11.2010 N 238/16 "Об утверждении порядка определения размера арендной платы, установлении размеров коэффициентов, применяемых в расчете арендной платы, а так же порядка, условий и сроков внесения арендной платы за использование земельных участков, расположенных на территории муниципального образования Долинский район";
- Уставом муниципального образования городской округ "Долинский" принятым Собранием муниципального образования городской округ "Долинский" от 25.01.2006 N 52/6 ст. 29;
- Положением о комитете по управлению муниципальной собственностью муниципального образования городской округ "Долинский", принятым Собранием муниципального образования городской округ "Долинский" от 19.03.2006 N 94/11;
- Постановлением мэра муниципального образования городской округ "Долинский" от 12.08.2010 N 1191-п "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения муниципальных функций)"
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования городской округ "Долинский" (далее Администрация) и исполняется комитетом по управлению муниципальной собственностью муниципального образования городской округ "Долинский" (далее Комитет).
При предоставлении муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы, учреждения и организации (Приложение N 1):
- Долинский отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области (Управление Росреестра по Сахалинской области);
- Долинское отделение Сахалинского филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- Долинский районный филиал Федерального государственного управления "Земельная кадастровая палата" по Сахалинской области;
- структурные подразделения Администрации;
- органы нотариата;
- иные уполномоченные органы, учреждения и организации.
1.4. Результатом оказания муниципальной услуги является:
- договор аренды земельных участков;
- предоставление мотивированного решения об отказе в предоставлении земельных участков.
1.5. В целях исполнения настоящего Административного регламента заявителями могут быть физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении им земельного участка, из земель находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и полномочия по распоряжению которыми принадлежат органам местного самоуправления.
От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги имеет право обратиться представитель заявителя, действующий от его имени по доверенности.
1.6. Для получения муниципальной услуги необходимо представить следующие документы:
- заявление (Приложение N 2);
- копия паспорта;
- доверенность, оформленная в установленном порядке (оригинал либо ее копия, заверенная в установленном порядке);
- копия паспорта представителя заявителя (в случае, если от имени заявителя действует его представитель;
- учредительные документы (устав организации, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, приказ о назначении руководителя, по необходимости доверенность);
- схема расположения испрашиваемого земельного участка;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на испрашиваемом земельном участке, или копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
- кадастровый паспорт земельного участка (при наличии).
1.7. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельных участков в аренду для целей не связанных со строительством на территории муниципального образования городской округ "Долинский".
2.2. Информация, а также консультации по предоставлению муниципальной услуги предоставляются:
2.2.1. - в помещениях Комитета по адресу: г. Долинск, ул. Комсомольская, д. 37, телефон (42442) 2-55-31.
Председатель Комитета (каб. 36)
Отдел земельных отношений Комитета (каб. 8):
График (режим) работы: 9.00 - 17.15.
Обеденный перерыв: 13.00 - 14.00.
Приемные дни и часы: вторник: с 9.00 - 17.15.
четверг: с 9.00 - 17.15.
Не приемные дни: понедельник, среда, пятница.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты Администрации: admdolinsksakh@bk.ru
Прием заявлений и консультации осуществляются в Комитете в приемные дни в соответствии с графиком работы Комитета.
Для получения консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в Комитет:
- в устной форме лично;
- в устной форме по телефону;
- в письменной форме лично (через представителя);
- в письменном виде почтой.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде:
- индивидуального информирования;
- публичного информирования.
Информирование проводится:
- в устной форме;
- в письменной форме.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляют сотрудники Комитета.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Сотрудник, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому сотруднику или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в Комитет в письменном виде, либо назначить другое удобное для него время.
Сотрудник не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица.
Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в Комитет осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением.
После поступления письменного обращения в Комитет, руководитель в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ может направляться в письменном виде, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в срок до 30 рабочих дней со дня поступления обращения.
Публичное письменное информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в газете "Долинская правда", на официальном сайте Администрации и размещения материалов на информационных стендах Комитета.
Информирование путем публикации информационных материалов осуществляется Комитетом.
2.2.2. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги в любое время с момента сдачи документов в Комитет.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) указывает (называет) фамилию, имя, отчество, дату и порядковый регистрационный номер обращения. Заявителю (представителю заявителя) предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
При письменном запросе о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием электронной почты, соответствующие сведения должны быть доведены до заявителя сотрудником Комитета в течение 10 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения в Комитете.
Консультирование должно осуществляться без лишних пауз, слов и эмоций.
Консультирование происходит по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков исполнения муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи.
Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах, в средствах массовой информации.
Стенд, содержащий информацию о графике приема заявителей, размещается при входе в помещение отдела земельных отношений Комитета.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
-требования к документам, предоставляемым заявителем для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о графике (режиме) работы Комитета;
- сведения о месте нахождения, контактные телефоны, адрес электронной почты Администрации;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта должен быть не менее 18-го), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.2.3. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
2.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной, либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление муниципальной услуги возможно в следующих случаях:
- невозможность прочтения текста заявления либо представление заявления не по форме (неполное указание данных о заявителе, месте расположения и виде использования земельного участка);
- представление неполного пакета документов, необходимых для оформления земельно-правовых документов.
Основания для отказа предоставления муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги должно быть отказано в следующих случаях:
- предоставление услуги приведет к разглашению государственной или иной охраняемой законом тайны;
- злоупотребление заявителем предоставленным правом на обращение за предоставлением муниципальной услуги и употребившим в содержании обращения нецензурные или оскорбительные выражения;
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- недостоверные сведения о юридическом лице, предоставленные в пакете документов;
- представитель, действующий по доверенности не приложил документы, подтверждающие свои полномочия;
- не представлены документы, необходимые в соответствии с законодательством для предоставления муниципальной услуги;
- в заявлении не указана следующая информация: цель использования земельного участка; срок аренды земельных участков; предполагаемые размеры; местоположение земельных участков; адрес заявителя, контактные телефоны.
- при наличии заявления об отказе от получения муниципальной услуги от заявителя.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в настоящем Регламенте.
В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
Время ожидания в очереди для приема у лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, не должно превышать 20 минут.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможного оформления документов.
2.5. В целях обеспечения предоставления муниципальной услуги допускается Комитетом сбор сведений (информации) в органах, учреждениях и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги лично, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, а также иным способом, позволяющим осуществлять передачу данных.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием и регистрация документов.
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является прием и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
3.1.2. Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом общего отдела управления делами и кадровой политики Администрации не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения заявления по почте, либо в день его предоставления лично представителем заявителя. Датой приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является дата их регистрации в Администрации.
Специалист общего отдела управления делами и кадровой политики Администрации заявление с резолюцией мэра муниципального образования городской округ "Долинский" направляет в Комитет.
3.1.3. Председатель Комитета либо лицо, исполняющее его обязанности, назначает ответственного исполнителя (специалиста отдела земельных отношений) для рассмотрения документов на предмет возможности предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Прием и учет принятых от заявителей документов, необходимых для обеспечения предоставления муниципальной услуги, осуществляются специалистами Комитета посредством ведения соответствующих журналов регистрации.
3.1.5 Оснований для отказа в приеме заявления нет.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Специалист отдела земельных отношений Комитета (далее - Специалист отдела), ответственный за предоставление муниципальной услуги, проводит проверку документов на соответствие по форме и содержанию нормам действующего законодательства.
По результатам проверки Специалист отдела определяет основания для согласования либо приостановления или для отказа в предоставлении услуги.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель уведомляется в течение 30 дней со дня регистрации заявления.
3.2.2. В двухнедельный срок со дня получения заявления гражданина о предоставлении в аренду земельного участка, Специалист отдела готовит к публикации сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в газете "Долинская правда", а также размещает сообщение о приеме заявлений на официальном сайте Администрации.
3.2.3. В течение месяца со дня опубликования сообщения производится прием заявлений на испрашиваемый земельный участок.
3.2.4. В случае если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений, о предоставлении в аренду земельного участка, заявления не поступили, принимается постановление мэра муниципального образования городской округ "Долинский" (далее Постановление) о предоставлении такого земельного участка в аренду единственному заявителю.
3.2.5. Подготовка проекта Постановления о предоставлении земельного участка в аренду осуществляется Комитетом.
3.2.6. Подготовленный проект Постановления поступает на рассмотрение и согласование в структурные подразделения Администрации.
Регистрация Постановления осуществляются в общем отделе управления делами и кадровой политики Администрации.
3.2.7. Договор аренды земельного участка, срок аренды, которого не превышает одного года, заключается в недельный срок со дня принятия Постановления.
3.2.8. Если срок аренды превышает один год, заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и договор аренды подлежит заключению в десятидневный срок со дня получения Комитетом кадастрового паспорта земельного участка.
3.2.9. В случае поступления заявления о предоставлении в аренду такого земельного участка проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
3.2.10. Договор аренды земельного участка заключается в течение 5 дней после проведения аукциона и в течение 10 дней с единственным участником аукциона.
3.2.11. Договор аренды земельного участка подписывается от имени Администрации председателем Комитета.
3.2.12. При получении договора аренды подготовленного в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель обязан представить документ, удостоверяющий личность, а уполномоченный представитель - удостоверенную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность.
3.2.13. Договору аренды земельного участка присваивается реестровый номер и записывается в журнале регистрации арендаторов земельных участков, хранящемся в Комитете.
3.2.14. При согласии с условиями договора аренды заявитель подписывает договор.
3.2.15. Договор арены, заключенный на срок более одного года, заявитель направляет в двух экземплярах в Долинский отдел Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области для регистрации права аренды земельного участка.
3.2.16. Продление ранее заключенного договора аренды осуществляется на основании заявления о продлении срока аренды по ранее заключенному договору, путем заключения дополнительного соглашения о продлении срока договора аренды на основании постановления о продлении срока аренды.
3.2.17. Подготовка расчета арендной платы осуществляется отделом земельных отношений Комитета. Выдача арендатору договора аренды (дополнительного соглашения), акта передачи земельного участка в аренду и расчета арендной платы, квитанции для оплаты аренды осуществляется в Комитете.
3.2.18. В процессе предоставления муниципальной услуги специалисты Комитета обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе предоставления муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.
3.2.19. Блок-схема процесса выполнения муниципальной услуги в Приложении N 3.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на председателя Комитета.
4.3. Уполномоченные должностные лица (специалисты общего отдела), ответственные за регистрацию заявления, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации документов, правильность внесения записи в систему документооборота.
4.4. Уполномоченные должностные лица (специалисты отдела), ответственные за рассмотрение, экспертизу, визирование представленных материалов, несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента.
4.5. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами председателя Комитета.
4.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами отдела, начальником отдела, визирующими лицами) положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается председателем Комитета.
4.8. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета.
4.9. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Действия (бездействия) и решения Комитета, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель вправе обжаловать (в письменном виде и в ходе личного обращения) действия (бездействия) и решения:
- председателю Комитета;
- мэру муниципального образования городской округ "Долинский";
5.3. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.5. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в орган местного самоуправления или должностному лицу, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо иное уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
5.6. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.7. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.8. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.8.1. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8.2. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8.3. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо, либо иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.8.4. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8.5. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.9. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.10. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.11. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление земельных
участков в аренду для целей не связанных со строительством
на территории муниципального образования городской округ "Долинский"
Информация об адресах и телефонах органов задействованных при предоставлении муниципальной услуги
|
Место нахождения |
Контактный телефон |
Общий отдел управления делами и кадровой политики Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" |
г. Долинск, ул. Комсомольская, 37, каб. N 1 |
2-44-81 |
Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования городской округ "Долинский" Председатель КУМС |
г.Долинск, ул.Комсомольская, 37, каб. N 36 |
2-55-31 |
Комитет по управлению муниципальной собственностью муниципального образования городской округ "Долинский" - отдел земельных отношений |
г.Долинск, ул.Комсомольская, 37, каб. N 8 |
2-55-31 |
Отдел архитектуры и градостроительства Управления капитального строительства администрации муниципального образования городской округ "Долинский" |
г.Долинск, ул.Комсомольская, 37, каб. N 4 |
2-42-36 |
Долинское отделение управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области (Управление Росреестра по Сахалинской области) |
г.Долинск, ул.Комсомольская, 42а |
2-03-71 |
Федеральное государственное унитарное предприятие "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ"- Сахалинский филиал |
г.Долинск, ул.Комсомольская, 45а |
2-42-45 |
Долинский районный филиал Федерального государственного управления "Земельная кадастровая палата" по Сахалинской области |
г.Долинск, ул.Комсомольская, 34-64 |
2-39-89 |
Органы нотариата |
г. Долинск, ул. Ленина, 42-39 |
2-46-45 |
Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление земельных
участков в аренду для целей не связанных со строительством
на территории муниципального образования городской округ"Долинский"
Мэру муниципального образования
городской округ "Долинский"
________________________________
от ______________________________
________________________________
тел._____________________________
Заявление (Образец)
Прошу предоставить земельный участок в аренду, для____________________
_______________________________________________________________________
(назначение земельного участка)
Сроком на______________, ориентировочной площадью ________________кв.м,
(срок аренды)
Предполагаемое местоположение земельного участка ______________________
_______________________________________________________________________
К заявлению прилагаются:_______________________________________________
(указать перечень документов в соответствии
с п. 1.6. административного регламента)
_______________________________________________________________________
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных в соответствии с п. 3, ч.1, ст.3
Федерального закона "О персональных данных" от 27.07.2006 152-ФЗ,
Ф.И.О.________________________________________________________________,
Адрес субъекта персональных данных_____________________________________
Паспорт_______________________________выдан____________________________
(номер, серия) (дата, выдавший орган)
Даю согласие Администрации МО ГО "Долинский", КУМС МО ГО "Долинский",_
(наименование организации)
Юридический адрес: г. Долинск, ул. Комсомольская, 37___________________
на обработку моих персональных данных в целях предоставления земельного
участка, использовать все перечисленные данные для оформления земельного
участка.
На автоматическую, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных, а именно: совершение действий,
содержащихся в данном заявлении, в целях обеспечения гражданского,
земельного и т.д. законодательства.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме путем
направления письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной
форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Настоящее согласие на обработку и использование персональных данных,
предусмотренное статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных", распространяется только на заявителей -
физических лиц
"___"______________ 20____ г. _______________ ___________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 3
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление земельных
участков в аренду для целей не связанных со строительством
на территории муниципального образования городской округ"Долинский"
Блок-схема
последовательности по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление земельных участков для целей не связанных со
строительством на территории муниципального образования городской
округ "Долинский"
/-----------------------------------------------------\
| Предоставление заявителем заявления и документов |
| (регистрация заявления в течение двух рабочих дней) |
\-----------------------------------------------------/
/---------------------------\ /-------------------------\ /------------------------\
| Лично или через предста- | | Почтой (регистрация | | Электронной почтой (ре-|
| вителя (регистрация заяв- | | заявления в течение 2-х | | гистрация заявления в |
|ления в течение двух рабо- | | рабочих дней) | | течение двух рабочих |
| чих дней | | | | дней) |
\---------------------------/ \-------------------------/ \------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и представленных документов |
| (в течение десяти рабочих дней) |
\-------------------------------------------------------------/
/----------------------------\ /-------------------------\ /--------------------------\
| При выявлении оснований для| | При выявлении оснований | | При отсутствии оснований |
| приостановления муниципаль-| | для отказа в предостав- | | для приостановления либо |
| ной услуги - подготовка и | | лении муниципальной ус- | | отказа в предоставления |
| вручение лично, либо нап- | | луги - подготовка письма| | муниципальной услуги |
| равление посредством поч- | | в адрес заявителя об | |- Публикация сообщения в |
| товой связи заявителю пись-| | отказе в предоставлении | | газете "Долинская правда"|
| ма о приостановлении пре- | | муниципальной услуги (в | | и на сайте Администрации |
| доставления муниципальной | | течение 30 дней со дня | | о приеме заявлений (в |
| услуги (в течение десяти | | регистрации заявления) | | двухнедельный срок со |
| рабочих дней со дня регис- | | | | дня принятия заявления) |
| трации заявления) | | | | |
\----------------------------/ \-------------------------/ \--------------------------/
/----------------------------\ /-------------------------\ /--------------------------\
| Заявитель устраняет пре- | | Вручение лично или нап- | | Прием заявлений о предос-|
| пятствия, выявленные в ходе| | равление посредством | | тавлении земельного |
| рассмотрения документов, и | | почтовой связи заявите- | | участка в аренду (в те- |
| направляет обработанные до-| | лю отказа администрации | | чение 30 дней после |
| кументы в Комитет | | в предоставлении земель-| | публикации |
| | | ного участка | | |
\----------------------------/ \-------------------------/ \--------------------------/
| |
/-------------------/ |
/-------------------------\ /--------------------------\
| Подготовка распоряжения | | Подготовка постановления |
| о проведении торгов по | | о предоставлении земель- |
| продаже права на заклю- | | ного участка заявителю |
| чение договора аренды | | при отсутствии других |
| земельного участка в | | заявок (в течение 7 дней |
| случае поступления более| | по истечение месячного |
| одной заявки | | срока опубликования |
| | | сообщения |
\-------------------------/ \--------------------------/
/-------------------------\ /--------------------------\
| Подготовка договора | | Подготовка договора арен-|
| аренды земельного участ-| | ды земельного участка |
| ка (в течение 5-ти дней | | (на срок менее года - в |
| по результатам аукциона;| | недельный сок со дня |
| в течение 10 дней | | принятия Постановления; |
| единственному участнику | | на срок более года - в |
| аукциона), подпись и вру| | течение двух недель после|
|- чение лично заявителю | | предоставления кадастро- |
| | | вого паспорта), подпись и|
| | | вручение лично заявителю)|
\-------------------------/ \--------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 8 апреля 2011 г. N 352-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в аренду для целей не связанных со строительством на территории муниципального образования городской округ "Долинский"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 22 августа 2013 г. N 963-па настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 27 августа 2012 г. N 1170-па
Постановление Мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 18 ноября 2011 г. N 1286-п