Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 15 июля 2011 г. N 1210 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о задолженности по аренде земельного участка"

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра по вопросам градостроительства Г.Т. Юрина.

 

Мэр города Южно-Сахалинска

А.И. Лобкин

 

Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации о задолженности по аренде земельного участка"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 15 июля 2011 г. N 1210)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о задолженности по аренде земельного участка" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

1.2. Разработчик административного регламента (далее - Регламент), орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, - Департамент архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска (далее - Департамент).

1.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица (далее - заявители), владеющие на правах аренды земельными участками.

От имени физических или юридических лиц могут выступать представители, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правом выступать от их имени (далее - заявители).

1.4. Информация, а также консультации по порядку предоставления муниципальной услуги, предоставляются:

в помещениях Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, д.32, тел. для справок 8 (4242) 46-44-61, 8 (4242) 46-44-11 . Факс 8 (4242) 46-44-38.

Адрес электронной почты: dagun.оami@yuzhno-sakh.ru.

График работы: понедельник-четверг: с 09.00 до 17.15 часов; пятница: с 09.00 до 17.00 часов; обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.

Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в сети Интернет: http://yuzhno-sakh.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru, Федерального портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации: http://www.gosuslugi.ru.

1.5. Настоящий Регламент подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru, в официальном печатном издании - газете "Южно-Сахалинск сегодня" и на информационных стендах Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о задолженности по аренде земельного участка" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска.

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача справки о задолженности по договору аренды земельного участка городского округа "Город Южно-Сахалинск" или мотивированный отказ в получении муниципальной услуги.

2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 3 рабочих дней с момента регистрации обращения.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск":

- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.05.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в печатном издании "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. 27.07.2010) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в печатном издании "Российская газета" от 05.05.2006 N 95);

- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (опубликован в печатном издании "Парламентская газета" от 13-19.02.2009 N8);

- Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 22.02.2006 N180/13-06-3 (ред. от 08.12.2010), (опубликован в печатном издании "Южно-Сахалинск сегодня от 14.03.2006, N19(249));

- Положением о Департаменте архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска, утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 05.08.2010 N 1438 (документ опубликован не был).

2.6. Перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем для получения муниципальной услуги:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (физического лица);

- заявление юридического либо физического лица;

- доверенность, оформленная надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, если заявление подается представителем арендатора.

Образец заявления приведен в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.

2.7. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с 01.07.2011 установлен запрет требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является следующее:

- содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию либо текст письменного заявления не поддается прочтению;

- в заявлении не указаны ФИО заявителя (должность, организация), отсутствует подпись заявителя, печать организации заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа на заявление либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

- доверенность на представителя заявителя, прилагаемая к заявлению, оформлена ненадлежащим образом;

- отсутствует доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, если заявление подается представителем заявителя.

2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является следующее:

- с заявлением обратилось юридическое или физическое лицо, не являющееся арендатором земельного участка городского округа "Город Южно-Сахалинск".

2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.12. Время регистрации обращения составляет не более 10 минут.

2.13. Требования к оборудованию мест представления муниципальной услуги:

2.13.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и местонахождении организации;

2.13.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано информационной табличкой, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:

- график (режим работы);

- адрес электронной почты;

-телефонные номера структурных подразделений, осуществляющих консультацию по предоставлению муниципальной услуги.

Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, факсом, компьютером, ксероксом и принтером.

2.13.3. Для ожидающих приема лиц отводятся места, оборудованные стульями, столом, для возможности написания заявления, информационными стендами.

2.13.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.

2.13.5. Стенды с информационными материалами должны быть функциональны, хорошо просматриваться. На информационных стендах размещаются:

- блок-схема предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образцы оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций.

2.13.6. Бланки стандартной формы заявления должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в приемных и в холлах Департамента, на специально оборудованных стендах в помещениях, а также на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в сети Интернет: http://yuzhno-sakh.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru, Федерального портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации: http://www.gosuslugi.ru.

2.14. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Департамента с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо Департамента представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса;

- при личном обращении заявителя должностное лицо Департамента представляется, назвав свою фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- письменный ответ на обращение, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается уполномоченным должностным лицом.

- должностное лицо корректно и внимательно относится к обратившимся за информацией лицам, не унижая их чести и достоинства.

2.15. Требования к оформлению документов для предоставления муниципальной услуги:

- для юридических лиц - бланк организации, печать;

- для граждан - фамилия, имя, отчество;

- личная подпись гражданина или подпись должностного лица;

- дата обращения;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер телефона заявителя, адрес электронной почты

2.16. Предоставленные при личном обращении или направленные по почте заказным письмом документы, должны отвечать следующим требованиям: составлены на листах белого цвета; заверены подписью и печатью (в случае, если заявителем является юридическое лицо) заявителя; документы предоставляются на русском языке либо имеют нотариально заверенный перевод на русский язык.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

- направление заявления о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение;

- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- проверка наличия информации в базе;

- подготовка ответа заявителю;

- направление ответа заявителю;

3.2. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.

3.3. Процедура приема и регистрации письменных заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель обращается в Департамент с запросом о предоставлении информации о задолженности по аренде земельного участка, выбирая форму запроса: лично, по телефону, по почте (в т.ч. электронной).

В случае личного обращения в Департамент с заявлением о предоставлении информации о задолженности по арендной плате, заявитель обращается в общий отдел (приемная).

Специалисты общего отдела принимают письменное заявление, проверяют комплектность представленных документов и приложений к ним, регистрируют заявление в автоматизированной системе электронного делопроизводства и документооборота "AUTODOC".

Регистрация заявлений и запросов производится в день поступления.

3.4. Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение.

Данная процедура осуществляется только при наличии письменного заявления о предоставлении информации о задолженности по аренде земельного участка.

Специалисты общего отдела направляют заявление в отдел учета и контроля платежей для рассмотрения в день регистрации заявления, делая пометку в журнале передачи корреспонденции соответствующего отдела.

3.5. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Данная процедура осуществляется только при наличии письменного заявления либо заявления направленного посредством электронной почты.

Начальник отдела учета и контроля платежей рассматривает поступающее заявление и приложенные к нему документы в день поступления. Указания по исполнению даются в форме резолюции.

3.6. Проверка наличия информации в базе.

При наличии письменного заявления о предоставлении информации о задолженности по аренде земельного участка, поступившего посредством почты, в том числе электронной, специалист, ответственный за исполнение документа, проверяет наличие информации в автоматизированной системе "Имущество" в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления.

При поступлении устного запроса (по телефону, при личном обращении в отдел учета и контроля платежей), специалист проверяет наличие информации в базе в течение 10 (десяти) минут с момента обращения.

3.7. Подготовка ответа заявителю.

Данная процедура осуществляется только при наличии письменного обращения либо заявления, направленного по электронной почте.

При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела учета и контроля платежей оформляет справку о задолженности по арендной плате земельного участка.

Справка о задолженности включает в себя информацию о начислениях и поступлениях арендной платы за период действия договора аренды земельного участка, а также сальдо расчетов на дату выдачи справки, т.е. сумму задолженности (переплаты) по основному долгу и пени. Отсутствие задолженности подтверждается нулевым сальдо.

Оформление справки о задолженности осуществляется в день принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

3.8. Направление ответа заявителю.

В случае устного запроса (по телефону, при личном обращении в отдел учета и контроля платежей) ответ излагается специалистом отдела в устной форме в течение 10 минут или, по желанию заявителя, в письменном виде.

При наличии заявления о предоставлении информации о задолженности по аренде земельного участка, специалист отдела учета и контроля платежей направляет справку о задолженности в общий отдел для регистрации исходящей документации в автоматизированной системе электронного делопроизводства и документооборота "AUTODOC" и направления заявителю ответа.

Специалисты общего отдела присваивают справке исходящий номер и направляют документ заявителю по почте либо на адрес электронной почты.

3.9. Порядок предоставления услуги в электронном виде.

Арендатор земельного участка, желающий воспользоваться услугой в электронном виде, должен зайти на официальный сайта администрации города Южно-Сахалинска в сети Интернет: http://yuzhno-sakh.ru, раздел "электронные услуги".

На странице муниципальной услуги арендатор земельного участка вводит номер своего лицевого счета. Если лицевой счет с указанным номером не найден, либо общее сальдо по нему равно нулю, то сайт выдает сообщение: "Лицевой счет с таким номером не обнаружен, либо по нему отсутствуют начисления и оплаты".

Если лицевой счет с указанным номером найден и по нему существует задолженность или переплата по арендной плате за земельный участок, то отображается вся присутствующая в реестре сайта информация по данному лицевому счету: номер и дата договора, размер задолженности или переплаты, размер пени с указанием даты, на которую насчитана пеня.

Кроме того, выдается общее сальдо и дата последнего обновления данных в реестре сайта. В случае наличия задолженности по арендной плате за земельный участок, сайт предлагает также распечатать бланк квитанции на оплату.

Бланк может быть частично заполнен, если арендатор укажет следующую информацию: Ф.И.О., ИНН и адрес плательщика. Данная информация используется только для печати бланка квитанции и нигде не хранится.

Если арендатор земельного участка по какой-либо причине не удовлетворен предоставленной информацией, он может проконсультироваться у специалиста Департамента, ответственного за предоставление муниципальной услуги, по телефону, указанному на странице услуги.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником Департамента.

4.2. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Департамента или уполномоченными им лицами проверок соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами отдела учета и контроля платежей, начальником отдела, визирующими лицами) положений настоящего административного Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.5. Проверки могут быть плановыми и оперативными:

- плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Департамента;

- оперативные проверки проводятся в случае поступления в Департамент обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, на своевременность и качество предоставления муниципальной услуги, а также для проверки исполнения предписания об устранении выявленных нарушений.

4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав физических и юридических лиц, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании распоряжения начальника Департамента формируется комиссия. Число членов комиссии не может быть менее 3 человек.

4.8. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с распоряжениями начальника Департамента.

4.9. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт, отчет) подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии, не согласные с выводами комиссии, могут приложить к справке (акту, отчету) особое мнение о результатах проведенной проверки.

4.10. Руководитель проверяемого подразделения должен быть ознакомлен с итогами проведенной проверки под роспись.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц или муниципальных служащих.

 

5.1. Заинтересованное лицо, в соответствии с настоящим регламентом, вправе обжаловать в досудебном порядке действия (бездействие) и решения должностного лица, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, начальнику Департамента.

5.2. Жалоба может быть подана лицом, права которого нарушены, или его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

5.3. Действия (бездействие) и решения должностных лиц, имевшие место в процессе оказания муниципальной услуги, подлежат обжалованию в течение одного месяца со дня, когда получатель муниципальной услуги узнал или должен был узнать о нарушении своих прав.

5.4. Жалоба или заявление о нарушении прав могут быть поданы в устной или письменной форме, а также посредством электронной почты.

5.5. Устные обращения рассматриваются в ходе личного приема граждан, который проводится начальником Департамента по предварительной записи. Запись граждан проводится: при личном обращении, с использованием средств телефонной связи.

5.6. Ответственное лицо (должностное лицо общего отдела) осуществляет запись граждан на личный прием, информирует заявителя о дате, времени и месте приема.

5.7. Содержание устной жалобы заносится в карточку приема гражданина. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов начальником Департамента.

5.8. В случае, если во время личного приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, составляется письменная жалоба, которая после регистрации направляется на рассмотрение специалистам Департамента.

5.9. В случае, если устное обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

5.10. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Письменное обращение должно содержать:

- наименование органа, в которое направляется обращение;

- ФИО в случае обращения физического лица (индивидуального предпринимателя), либо полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- предмет (суть) жалобы;

- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства (либо их копии;

- личную подпись обратившегося физического лица (индивидуального предпринимателя) либо руководителя юридического лица (их представителей) и дату.

Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты Департамента, указанный в п. 1.4 настоящего Регламента.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

5.13. Если ответ на жалобу может быть дан без предварительного изучения вопроса и без приложения письменных документов и материалов, то ответ направляется по обратному адресу электронной почты заявителя.

5.14. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течении 3-х дней с момента поступления в Департамент.

5.15. При рассмотрении жалобы уполномоченное должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы.

5.16. Уполномоченное должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе истребовать необходимые для решения вопроса документы и материалы у органов государственной власти, учреждений и организаций.

5.17. Заявитель вправе лично изложить жалобу должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также предоставить дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы либо предоставить информацию о месте их нахождения.

5.18. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- пропуск срока подачи жалобы по неуважительной причине;

- подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина либо юридического лица;

- получение документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в жалобе;

- установление факта, что данный гражданин ранее обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы (при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства);

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имущества должностного лица, а также членам его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению. При этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.19. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения жалобы в трехдневный срок.

Уполномоченное должностное лицо по результатам рассмотрения жалобы принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

5.21. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях начальник Департамента архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска либо иное уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

5.22. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения жалобы, заинтересованное лицо вправе обратиться в администрацию города Южно-Сахалинска или уполномоченные государственные органы.

Исполняющий обязанности начальника ДАГУН города Южно-Сахалинска

Н.Н. Гулецкая

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

о предоставлении муниципальной услуги

"Предоставление информации о задолженности

по аренде земельного участка"

 

                                                     Начальнику ДАГУН города Южно-Сахалинска
                                                             _______________________________
                                                                    (Ф.И.О. руководителя)
                                                            от _____________________________
                                         (Ф.И.О. физического лица, руководителя юридического
                                                            ________________________________
                                                        лица, представителя по доверенности)
                                                             Адрес _________________________
                                                             _______________________________
                                                             _______________________________
                                                              Телефон_______________________
                                                             E-mail_________________________

 

Заявление

 

Прошу предоставить информацию о задолженности по договору аренды земельного участка
N_______ от ____________ по состоянию на "_____"__________________ 2011 года.
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

 

___________________ ______________ _________________
   Руководитель         подпись            ФИО
М.П.

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

о предоставлению муниципальной услуги

"Предоставление информации о задолженности

по аренде муниципального имущества"

 

Блок-схема
предоставления ДАГУН города Южно-Сахалинска муниципальной
услуги "Предоставление информации о задолженности
по аренде земельного участка"

 

                               /---------------------------\
                               |Возникновение необходимости|
                               |  в получении информации   |
                               \---------------------------/
                                             |
                                             
                               /---------------------------\
                               |    Обращение в Дагун      |
                               |                           |
                               \---------------------------/
                                             |
                                             
                      да       /---------------------------\  нет
                   /-----------|   Заявление получено в    |----------\
                   |           |      письменном виде      |          |
                   |           \---------------------------/          |
                   |                                                  |
                                                                     |
      /--------------------\                                          |
      |     Регистрация    |                                          |
      |      заявления     |                                          |
      \--------------------/                                          |
                   |                                                  |
                   |                                                  |
                                                                     
  нет  /--------------------\                 нет    /-----------------------\
 /-----|  Информация может  |               /--------|   Информация может    |
 |     |быть предоставлена? |               |        |  быть предоставлена?  |
 |     \--------------------/               |        \-----------------------/
 |                    |                     |                       | да
 |                    | да                  |                       |
                                                                 
/-----------\ /---------------\     /------------------\    /------------------\
|Письменное | |Предоставление |     |     отказ в      |    |  Предоставление  |
|уведомление| |  информации в |     |  предоставлении  |    |    информации    |
|           | |письменном виде|     |    информации    |    |                  |
|           | |               |     |                  |    |                  |
\-----------/ \---------------/     \------------------/    \------------------/
                     |                                                  |
                     |                                                  |
                     |                                                  |
                     |                                                  |
                     |                /-------------------\             |
                     \---------------|    Информация     | -----------/
                                      |   предоставлена   |
                                      \-------------------/

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 15 июля 2011 г. N 1210 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о задолженности по аренде земельного участка"


Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 6 сентября 2011 г. N 70


Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 8 мая 2014 г. N 798-па настоящее постановление отменено


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 12 февраля 2014 г. N 259-па


Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 2 апреля 2013 г. N 545


Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 30 октября 2012 г. N 2250


Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 26 июля 2012 г. N 1570


Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2011 г. N 2405